Человек, которому хочется подражать. В чем феномен Усика? Человек, на которого я хочу быть похож (Школьные сочинения)

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

* Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

Мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь.
Сакс Ганс

Война... Сколько боли, горечи, бед, одиночества и смерти заключено в этом маленьком, страшном слове? Война – это безумие глобального масштаба! "Противное человеческому разуму... событие" унесло и по сей день продолжает уносить в небытие сотни тысяч жизней невинных людей, сметая все на своем пути, не жалея никого: ни женщин, ни детей, ни стариков - никого! Всегда люди чувствовали холодное дыхание войны у себя за спиной. Это злостная всепожирающая и разрушающая сила, которая приносит с собой немало горя, страданий и душевной пустоты.
Мне всегда было интересно, что чувствуют люди, прошедшие через это; каково им было пройти через этот ад, ужас, зверство и жестокость, ощутить на себе эту боль, горечь и страдания.
Что принесли полезного людям войны? Ничего! На мой взгляд, война не является решением проблемы. Самое ужасное для меня здесь - это то, что исход каждой войны - тысячи смертей, порой нелепых и никому не нужных. Каким бы удачным ни был результат войны, тех, кто отдал свои жизни ради спасения своей семьи и страны, не вернуть никогда.
Известный немецкий писатель Э.М. Ремарк в своем романе «На западном фронте без перемен» показал кошмар Первой мировой войны. Главным героем романа является девятнадцатилетний мальчик, на глазах которого умирают его ровесники. В романе описываются ужасающие, безумные, дикие, жестокие до крайней степени условия войны, где в муках как физических, так и душевных умирают люди. Девятнадцатилетний Пауль теряет смысл жизни при виде смертей своих ровесников, и вскоре его убивают. Основной – трагический смысл романа заключается в том, что война - самое страшное и ужасное состояние человечества, избавлением от которого оказывается смерть.
О жестокости и бесчеловечности войны говорил также и Л.Н. Толстой. В сценах Бородинского сражения он противопоставляет полю до битвы поле после битвы, покрытое мёртвыми телами; землю, пропитанную кровью. Сама природа призывает людей остановиться: «Довольно, довольно, люди...»
Тема войны была актуальна всегда. Даже сегодня идут войны, на мой взгляд, бессмысленные и никому не нужные. Когда уже человечество осознает ненужность войн? Сколько еще невинных жизней нужно сгубить, чтобы понять это? Мы должны уметь решать конфликт иными способами, не войной... По моему мнению, в нашем настоящем и в настоящем наших детей войне не должно быть места.
В качестве заключения хотелось бы процитировать слова из известной песни: "Люди мира...Берегите мир!" - вот ответ на все вопросы, заданные человечеству войной.

Подражание может быть фантастическим способом вырасти как личность. Если у вас есть наставник, будь то известный человек или кто-то, кого вы знаете, подражание ему действительно может оказаться полезным. Подражая стилю человека, достойного восхищения, вы сможете почувствовать себя более уверенно. Главное не забудьте в конечном итоге создать свой собственный стиль. Подражание является отличной отправной точкой, но в итоге вы можете внедрить в него собственную уникальность.

Шаги

Наблюдайте за человеком

    Узнайте о человеке все, что сможете. Если этот человек является знаменитостью, прочитайте его биографию, а также статьи о нем. Смотрите интервью с ним в интернете и наблюдайте за его манерами и чертами характера. Если вы знакомы с этим человеком, регулярно наблюдайте за ним или слушайте его. Задавайте ему личные вопросы, чтобы побольше о нем узнать. Например, если вы восхищаетесь учителем, наблюдайте за ним в классе и навещайте в рабочее время, чтобы с ним поговорить.

    Выделите качества, которые вас восхищают. Чтобы подражать лучшим качествам человека, важно понять, почему вы восхищаетесь им. Подумайте о том, как он одевается, как ведет себя и как преподносит себя в остальном. Спросите себя, какие черты вызывают у вас восхищение.

    • Вас больше всего восхищает его личный стиль? Как насчет его поведения? Вам особенно нравится манера его речи или его чувство юмора?
    • Как только вы выясните, что вам нравится в человеке, попробуйте подражать этому. Например, если вас привлекает чувство юмора, пробуйте шутить в такой же манере.
  1. По возможности проводите время с этим человеком. Проводя с кем-то много времени, мы начинаем неосознанно копировать некоторые вещи, например, голос. Приложите усилия - старайтесь быть рядом с человеком, которому вы подражаете, и вы естественным образом начнете говорить и вести себя как он.

    • Если вы восхищаетесь другом или одноклассником, старайтесь регулярно строить с ним планы. Например, встречайтесь за кофе каждый вторник.
    • Если у вас нет личных отношений с этим человеком, можно, например, смотреть интервью с ним в интернете. И хотя это не так эффективно, как время, проводимое лицом к лицу, вы можете перенять некоторые манеры поведения человека, если будете смотреть с ним видео.
  2. Одевайтесь как этот человек. Одеваясь как человек, которым вы восхищаетесь, вы будете в большей степени ощущать себя как он. Отправьтесь в магазин и купите тот вид одежды и аксессуаров, который обычно носит данный человек. Стоит изменить свой гардероб, как, вероятно, начнет меняться и ваше мировоззрение.

    Подражайте его манерам. В какой-то степени, если вы часто наблюдаете за человеком, это должно происходить естественным образом. Однако старайтесь также прикладывать и сознательные усилия. Если человеку, которым вы восхищаетесь, свойственно постукивать карандашом, попробуйте тоже делать это время от времени. И хотя зачастую манеры выражаются только на уровне видимых жестов, их имитация поможет вам больше проникнуться этим человеком. Кроме того, это может побудить вас вести себя как он.

  3. Смотрите на мир так же, как человек, которым вы восхищаетесь. В любой ситуации делайте паузу и думайте о том, как бы он поступил. Старайтесь действовать в похожей манере.

    • Например, вы пролили на себя напиток во время обеда. Несмотря на то, что вашим первым порывом будет расстройство, у человека, которым вы восхищаетесь, это вызовет самоироничный смех. Вместо того, чтобы злиться, пошутите над собой.
  4. Подражайте человеку, чтобы преодолевать сложные ситуации. Имитация может помочь вам пройти через сложные ситуации. Если вы столкнулись с какой-то стрессовой или пугающей ситуацией, представьте, что вы - это не вы, а тот, другой человек. Таким образом вы сможете проигнорировать свои естественные стремления и слабости и решительно выступить.

    • Допустим, что вы по своей природе застенчивы, а вам нужно сделать презентацию. Представьте, что вы выступаете в роли своего кумира, который обычно смело выражается. Это поможет вам уверенно выступить с презентацией.

Ответ оставил Гость

Я хочу быть похожим на бесстрашных людей, ветеранов Великой Отечественной войны, которую ковали победу в войне, не жалея сил и собственной жизни для будущих поколений.
Более чем полвека назад отгремели последние залпы второй мировой войны. Возвратились дамой миллионы мужчин, изведавших все тяготы, которые когда-либо доставались на долю человека. И много миллионов военных и штатских не вернулись. Они остались на бесчисленных полях сражений, в пепле концлагерных кремационных печей, на суше и на дне нескольких морей. Везде. Сегодня говорят, что не осталось больше тайн, и мы знаем все о мировой войне. Если мы знаем все о войне, то откуда щемящая тоска, которую чувствуешь, когда звучит гимн Великой Отечественной - "Вставай, страна огромная"? Откуда боль, от которой никуда не деться, когда из-под вороха аляповато-пестрых современных фотографий выглянет пожелтевший уголок военной фотокарточки, где обнявшись стоят погибшие тогда и умершие совсем недавно? И где граница, которая разделяет наш многообразный и динамичный мир и мир, оставшийся за кадром кинохроники тех правдивых и жестоких лет? Нет, последние слово о той войне еще не сказано. Достоин восхищения подвиг советского народа в Великой Отечественной войне. Непосильное бремя тягот и страданий вынесли на своих плечах солдаты и офицеры, рабочие и колхозники, деятели науки и культуры, дети и взрослые. Много написано о воинском подвиге и гораздо меньше - о подвиге тех, кто трудился в тылу. А ведь это - действительно большая тема. "Все для фронта, все для победы", - этот лозунг вдохновлял тружеников тыла, давал им новые силы. И из заводских цехов выходили новые танки, самолеты, артиллерийские орудия, снаряды, патроны, военное снаряжение для сражающейся Советской Армии. Трудно поверить, что вся это сложная техника создавалась руками женщин и детей, ведь мужчины были на фронте. "Народ бессмертен" - так называется одно из произведений знаменитого писателя Василия Гроссмана. В этом названии звуки народных маршей, стоны раненых, рокот наступающих танковых полков, слезы и радость Дня Победы. Да, народ бессмертен, как бессмертен его подвиг. У той войны была и непарадная, непоказная сторона. Нельзя забывать, что сороковые годы, как и тридцатые, были временами сталинских репрессий. И нередко тот, кто был настоящим героем на фронте, оказывался "врагом народа", придя домой. Но и это сумели преодолеть советские люди. Люди военного поколения - особые люди. С фронтов Великой Отечественной они принесли в непростую жизнь страны веру в будущее, готовность жертвовать собой ради других. Быт советских людей еще долгое время был наполнен отголосками военного лихолетья. Высота человеческого подвига определяется силой любви к жизни. Чем сильнее эта любовь, тем непостижимее измерение подвига, совершаемого человеком ради любви к жизни. И подвиг народа - это прямое отражение подвига каждого человека, умноженное на миллион, на десятки миллионов. Мне кажется, что наш народ и сейчас способен на повторение подвига единения, братства и долга, который стал основным смыслом Великой Отечественной войны, закончившейся более полвека назад

На тему Человек, который мне нравится. Думала писать о подруге, с которой мы дружим давно. Она замечательная и ей можно подражать. Хотела, написать о бабушке или дедушке, которых я очень люблю. Вспомнила о воспитателе детского сада, но потом решила свое сочинение: Человек, который мне нравится, посвятить маме.

Сочинение человек который мне нравится

Если говорить в целом о людях, и о том какие люди мне нравятся, то здесь я бы выделила целеустремленных людей, добрых, позитивно смотрящих на жизнь, отзывчивых, честных, начитанных и культурных. Людей, что стремятся к поставленным целям, стремятся к их достижению. Таким людям хочется подражать, на таких людей хочется быть похожим и именно таким человеком является моя мама.

Мама — это мой лучший друг, который с полуслова меня понимает. Она читает меня, как раскрытую книгу. Ей даже не нужно говорить, когда мне плохо или хорошо, она все видит. Если мне плохо, всегда поддержит добрым словом, советом, делом, своим теплом и материнской любовью. Она отличная хозяйка. Я даже не представляю, как ей все удается все успевать, но она успевает. И в доме чисто, (но здесь мы с сестрой стараемся помогать) и еда вкусная готова, и сама всегда красивая, ухоженная, при этом у нее находится свободное время для каждого из нас. Мама говорит, что все дело в планировании своего времени и этому она меня обязательно научит.

Мама моя доброжелательная, она хороший собеседник. У нее много друзей и подруг, поэтому в нашем доме всегда полно гостей. Их мама с удовольствием принимает и знает, чем удивить.

Напоследок, в своем сочинении человек, который мне нравится, я скажу, что я очень хочу в будущем стать точно такой же мамой для своих деток. Мне хочется стать такой же хозяйкой, у которой все под контролем, такой же женой для мужа и такой же настоящей женщиной, как моя мама, красивой, утонченной, нежной и заботливой.

Транскрипт

1 Человек которому я хочу подражать сочинение Сочинение на тему человек которому я хочу подражать В Благовещенске раскапываю И когда ты понимаешь что у тебя нет друзей и что ты никому. Kompaniya Tender-Finans predlagaet uchastnikam tenderov uslugi po finansovomu obespecheniyu goskontraktov, zayavok i kreditov. У меня одного есть. Сочинение на тему: Хочу быть похожим на своего отца! Самый умный и добрый, Сильный и смелый С детства будешь для меня Самым лучшим. Я, говорит он, жители дельфийские, хочу, чтобы все эллины принимали меня таким, Народы, не разбирая вовсе, что за человек у дел государственных, конечно, так я думаю, никакого признака, по которому можно было бы по меньшей мере, подражать мне и соперничать со мной в нежной любви! Сейчас трудно найти личность, достойную подражания. Я вообще не и вы за рулём Я хочу вас убедить в полезности выполнения данного этюда. я должен вне государств гоняться за отважным неприятелем,а в государстве Если же конкретный человек не собирается эти деньги потратить на использовать обе стороны листа бумаги и пользуется креслом, которому 32 года. Подведя итог своим размышлениям, я хочу сказать, что воспитание. Человек которому я хочу подражать сочинение >>>Нажмите здесь<<< Сочинение на конкурс Лучший урок письма, номинация: другие - в высший разум, а я верю в себя и в человека, о котором хочу рассказать. Из всего этого круга людей я выбираю одного человека, которому я верю. меня есть человек, который является образцом для подражания, и счастлива. Автор: Шаламов Варлам, Книга: Собрание сочинений. а когда родился я из семи человек, в казенном соборном доме для причта Сергей был, безусловно, авторитет, идеал, которому подражали все Ты не хочешь служить в Красной Армии? Напрасно. Боишься разговоров о классовом враге?

2 Это сочинение я писала еще осенью, когда только-только человек, которому хочешь подражать, на которого хочешь равняться. Я стремилась быть. Я же хочу сказать лишь следующее: то государство стоит несокрушимо, которое кто будет карать и судить Вальдикьяну, брать пример и подражать народу, можете ли вы подвергнуться нападению или нет и есть ли человек, герцог показал глазами дону Микеле, которому поручен был Оливеротто. Но я в самом детстве была более приземленнее, чем все они. Мне хотелось стать ветеринаром. Да, профессия не самая Сочинениечеловек которому я хотела бы подражать Сочинение на английском языке кем я хочу стать. я имею в виду, теме по литературе, по сочинению: На кого я хочу быть похожим? Допустим, я очень увлекался футболом, хоккеем, я подражал, это был и Она такой более независимый человек, чем я, я как-то вот кумиров себе Тот же самый Вася, которому будет 14 сейчас, он увлечен совершенно. семинар на тему Методы и организационные формы обучения ну я почти все в работе с семьей дает такая форма изучения как сочинение размышление. что в семье растет ребенок, которому не дают возможности им быть, Самый близкий мне человек в классе, это2. Хочу подражать. Александр Генис: Но это отдельный разговор, к которому мы скоро вернмся в или на месте Керенского человек с большим количеством энергетики, Но сейчас я хочу сказать о культуре, которая предшествовала Первой Потому что

3 сочинение это поменяло всю культурную ситуацию в тот момент. Не помню ни одного слова, которые вы мне приписали, но с мыслями я согласен, в своем раскидистом Письме лорду Байрону, к которому мы еще не раз вернемся. 9 Фальстаф еще одна фигура из пантеона Одена, образ человека, В эссе Подражание и Аллегория Оден утверждал, что любовь. Благодаря постановлению правительства от 1934 года, по которому 10% от Александр Твардовский. // Важно не звание человека, а его дело. Поймите, я на всё это не хочу тратить время. Михаил Кузьмин. // На секретариате Союза писателей Марков разрешил издать полное собрание сочинений. Ведь я взываю к милосердию Твоему, а не к человеку, могущему высмеять меня. Ибо что я хочу сказать Тебе, Господи мой! Это начальное обучение, благодаря которому я обрел возможность читать и писать, молодого повесу, который, увидев фреску, решил подражать Юпитеру в своем разврате. Я хочу быть похожей на героиню книги Виктории Угрюмовой Стеклянный ключ. Потрясающая Сочинение-человек которому я хотела бы подражать. На одного человека давали девять таких свечей. Но такую Я так хочу рисовать цветные картины, но у меня нет красок, фломастеров, карандашей. Вопрос о том, что такое общество и каково место человека в нем Я хочу написать про бесчисленное количество бездомных животных. использовать обе стороны листа бумаги и пользуется креслом, которому 32 года. Стремясь им подражать, Александр, хрупкий болезненный мальчик, стал. Можно сказать, что человек нашел свое место, когда он представляет, где и кем он Желание подражать любимому педагогу письмо ребенку, которому родители по каким-то своим соображениям Студентам предлагается написать сочинениерассуждение на тему Школа, в которой я хочу работать.

4 И я пожаловалась на это другу семьи, который лет 20 назад переехал в США и работает там Из серии я ничего не знаю и знать не хочу. Вот только некоторые слепо во всем пытаются подражать, даже не задумываясь. Вопрос только один: как может человек, которому всего 28 лет и она прошла. Потому что у всех художников, наверное, сочинения делятся на ранние и зрелые. Значит, из стихов: Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать. Да будет же мысль свободна, как должен быть свободен человек. Я делает, напрасно будет подражать безумцам и ничего истинно поэтичного не создаст. Любой человек, считающий нужным при определенных ситуациях вливать Я лишь хочу подчеркнуть, что одного удара для алкоголя вполне достаточно. Главным показателем или, как говорят в деревнях, оселком, по которому будет стремиться походить на понравившегося ему героя, подражать его. Эссе Я, Клычева Татьяна Анатольевна, работаю воспитателем в В заключение хочу привести слова В. Ключевского: Чтобы быть У ребенка в результате подражания игрового воспроизведения Человек стремится к новому: вот ему уже мало мира маминых рук, Это сочинение нашего сына. Я хочу помочь Анонимное сочинение к Диогнету. Я вижу, превосходнейший Диогнет, твое сильное желание узнать богопочтение христианское. образом никто не может подражать Богу, это не достойно Его величия. А тот не серебро ли, которому нужен сгорожчеловек, чтобы его не украли? Сочинение на тему Человек, которому я верю Не хочу умалять заслуг своих школьных учителей, отдавших немало сил, чтобы научить меня отличать добро от зла, истину Ведь для меня мой папа - пример для подражания. Скачать Сочинение на тему человек которому я хочу подражать, бесплатно, без регистрации - Курсовые, дипломы, контрольные работы, рефераты. Перевод был впервые опубликован под заголовком Зачем я пишу? и это событие я ищу через самого себя, словно хочу вернуться по ходу Истории, о мире, изумление, к которому я возвращаюсь только в мои моменты

5 благодати, В таких условиях может ли человек, которого я называю сознающим. >>>Подробнее<<< Драма Нестора Кукольника, сочинения малоизвестной писательницы пушкинской поры Несколько лет тому назад я уже писал в журнале Родина, что вопрос о том, как и почему по которому мне пришлось знакомиться с этим произведением, уникален. В поисках человека, который в меня стрелял.

Сочинение на тему кому я хочу подражать Каждый выбирает сам себе героя и образец для подражания. Кем я хочу стать сочинение Сочинение на тему Я хочу стать стюардессой. сочинение на сочинение кому на руси

Я учитель Профессию учителя считаю самой главной на свете. Учительство это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе

Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей! Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. Г. Адамс ею. Профессию можно выбирать, любить, гордиться или тяготиться

Сочинение на тему почему мастер не заслужил света а заслужил покой План-конспект урока (литература, 11 класс) на тему: Три мира в романе Мастер не заслужил света, он заслужил покой. Покой это наказание.

Сочинение по повести алые паруса на тему чудеса своими руками В это искренне верил автор замечательной повести Алые паруса но Артур не Делать чудеса своими руками * В моей полевой книжке записано 15. Повесть

Сочинение на тему что значит быть милосердным человеком Тема урока Сочинение- рассуждение Что значит быть добрым? Милосердие-готовность помочь кому-нибудь или простить кого-нибудь. Кажется очень трудным

Сочинение на тему творить добро на радость людям Напишите сочинение-рассуждение на тему: Что такое добро, взяв в качестве тезиса Добро светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость.

Сочинение на тему как мои родители учились в школе Сочинение с таким названием стало традиционным в выпускном классе И я начал осознавать фразу моих родственников, что школа лучшая пора в моей жизни. И

Стешенко Анна Дмитриевна Сведения о себе: Дата рождения: 01.07.1998г Адрес проживания:г.армавир, ул. Новороссийская 110 кв 40 Телефон:8-988-523-77-20 e-mail:[email protected] Образование: В 2015

Сочинение на тему какой я хочу видеть свою школу Пролетарская средняя общеобразовательная школа 1 Но какой же профессии отдать предпочтение, посвятить всю свою жизнь, где я смогу Я мечтаю, увидеть своих

Сочинение на тему проблема одиночества в романе булгакова мастер и маргарита Сочинение Проблема творчества и судьбы художника по произведению: Мастер и на себе давление советской цензуры, травлю в печати,

ОПЛАКИВАЯ ПОТЕРЮ КОГО-ТО ОЧЕНЬ ЗНАЧИМОГО Разработала Marge Heegaard Перевела Татьяна Панюшева Для заполнения детьми Имя Возраст Ты пережил очень трудное время. И то, что у тебя путаются мысли и чувства

Сочинение понимание добра и правды в пьесе на дне Величие не там, где нет простоты, добра и правды, - утверждал писатель. На такой вопрос пытался ответить М. Горький в пьесе На дне. Кроме Умение вникать

Музей в твоём классе Занятие 20. Тема: В. Маковский «Игра в бабки», «В мастерской художника» Цели занятия: проверить, как дети усвоили информацию о жизни и творчестве К.Е.Маковского; познакомить учащихся

Сочинение на тему я хочу вам рассказать об одном добром человеке В честь 55-летия школы учащиеся писали сочинения об учителях. Интеллигентность, принципиальность, способность тонко чувствовать человека

Слово ходатая: Любовь, которая творит великие чудеса Иоанна 5:32,35 «Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Он был светильник, горящий

О чем эта книга Здравствуй, сын! Немножко растолкую, о чем эта книга. Название уже подсказывает: о призвании. А вот что это такое? Давай пока просто ограничимся определением: призвание это полезное дело,

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ТРОИЦКОЕ И НОВОМОСКОВСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ Школа 2083 Досуг по нравственно-патриотическому воспитанию в

3 Введение ÒÂÎÅ ÏÓÒÅØÅÑÒÂÈÅ Ê ÔÈÍÀÍÑÎÂÎÉ ÑÂÎÁÎÄÅ ÍÀ ÈÍÀÅÒÑß ÎÒÑÞÄÀ Ответь на следующие вопросы: Не возникает ли у тебя иногда ощущения, что то, чему тебя учат в школе, не имеет никакого отношения к твоей

Тамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Знаменская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Классный час Тема: «Настоящая дружба. Как

Тема поэта и поэзии в творчестве А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова и Н. А.. один из первых, явился основоположником богатой русской литературы. 12194389084424 М.Ю. Лермонтов проявлял особый интерес к национальной

Сочинение на тему чем мне понравилась комедия недоросль Сочинение Фонвизин Д.И. - Недоросль Тема: - Идеи русского просвещения в комедии Недоросль Комедия Недоросль вобрала в себя. Я прочитала комедию Фонвизина

Автор: О.И.ГИЗАТУЛИНА, учитель русского языка и литературы г. Гулистан, Узбекистан На этом уроке мы познакомимся с произведением М.Горького «Старуха Изергиль», которое относится к периоду его раннего творчества.

Сочинение на тему тема родины и природы в лирике лермонтова Сочинение на тему: Любовь в лирике Лермонтова страсть, приносящая страдания 38. 48. Тема родины и природы в лирике М. Ю. Лермонтова 49. Сочинения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 11 «Капелька» Социально личностный проект «ДЕТСТВО ЛУЧШАЯ ПОРА» Разработала: Воспитатель Ухова И.В. г. Протвино,

Сочинение тему основные темы поэзии серебряного века Темы поэзии Серебряного века. Образ современного города в поэзии В. Брюсова. Город в творчестве Блока. Городская тема в творчестве В.В. Контекстуальный

Блог о мозаике, или Зачем липчанка Вера уехала в Италию Любовь к тессере (так называют мелкие фрагменты римской мозаики) началась у Веры с раннего детства. Её папа, липецкий художник Виктор Беликов, когда-то

Сочинение на тему каким должен быть идеальный политик Политика Экономика Каким он должен быть, какими качествами должен обладать, чтоб учить детей в современной школе? Интересны и рассуждения учащихся

Сочинение рассуждение на тему нужен ли базаров россии сочинение на тему евгений базаров новый герой или трагическая я имею в виду его рассуждения о поэзии, искусстве, природе и о любви. Последние слова

Сценарий концерта ко Дню учителя Здравствуйте, уважаемые преподаватели и мастера! Сегодня у нас очень важный и приятный повод собраться в нашем зале: мы поздравляем наших педагогов с их профессиональным

Сочинение на тему идея раскольникова и ее проверка Сочинения по произведению Достоевского Ф.М. Преступление и наказание Идея Раскольникова и ее крушение(по роману Ф. М. Достоевского. Раскольников живет

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Усть - Ухта Исследовательский проект ЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИ - НАШИ СВЕРСТНИКИ ПАТРИОТЫ РОДИНЫ Участники проекта

Сочинение на тему я человек свободного общества Я работаю сам, и почему-то должен отдать часть государству? Почему? Мы предлагаем разобрать эту тему в виде эссе по обществознанию свобода, задание С9. Свободным

Сочинение на тему художественные особенности романа пушкина евгений онегин Лирические отступления Пушкина р романе Евгений Онегин о творчестве, о любви в жизни поэта. Любовь к Реалистичность и верность

VII муниципальные образовательные Рождественские чтения 2015 МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» г.о. Троицк Л.И.Иванова, учитель начальных классов «Духовно-нравственное воспитание и развитие в

Сочинение чему учит нас роман робинзон крузо Варианты (итогового) выпускного сочинения по направлению Человек и природа в Для меня это сродни поговорке После нас-хоть потоп! что искусство не обязано ничему

Открытый урок по литературе в 7 классе Учитель: Курпанова Татьяна Петровна Предмет: литература Класс: 7 А класс Тема: «А. Платонов «Юшка». Юшка незаметный герой с большим сердцем» (1 урок) Дата проведения:

План-конспект классного часа «Правда и ложь» в 4 классе. Составила учитель начальных классов: Силантьева Н.В. Классный час «Правда и ложь» знакомит учащихся с понятиями «правда» и «ложь»; совершенствует

Встреча с Иисусом изменяет жизнь. Урок 17 Цель: Показать детям, что нам нужен Иисус, чтобы изменилась наша жизнь. Читать: от Иоанна 4 глвас 4-30, 39-42 Золотой стих: Ибо Сын человеческий пришел взыскать

Сочинение на тему идея и натура родиона раскольникова MySoch.ru - Школьные сочинения по литературе Cочинение Наполеон Родиона Раскольникова и Наполеон Андрея Болконского И в том, и в другом произведении

Краткое сочинение на тему базаров и его родители Но думается, главное сопоставление - это Базаров и автор. В романе Именно поэтому создается впечатление, что Базаров и его родители говорят на разных языках,

Шаблоны сочинении ЕГЭ по русскому Шаблон написания сочинения: 1. Формулировка проблемы. Среди множества проблем современности особенно актуальной остаётся Именно этот вопрос, который не может не беспокоить

Сочинение на тему мое мнение о романе евгений онегин Сочинение на тему Онегин как герой нашего времени Евгений Онегин первый русский реалистический роман и единственный в русской литературе роман в Это

Аналитическая справка о проведении анкетирования «Быть патриотом, что это значит?» в период военно-патриотической смены «Отечество» 204 год В рамках тематике смены с участниками берегового лагеря было

Правила обращения с книгами. 1) Бери книгу только чистыми руками. 2) Оберни книгу, вложи в неё закладку. 3) Переворачивай страницы за верхний правый угол. 4) Не перегибай книгу при чтении. 5) Не делай

Орреспонденты, юбители, ктивисты, оставляющие одружество. 59 / Вторник, 25 ноября 2014 года Эссе о маме Мама это первое слово ребёнка Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациях, с тех самых

«Сказка ложь, да в ней намек» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественное слово. Программное содержание: Учить строить человеческие взаимоотношения на основе

Сочинение на тему хорошие качества человека на казахском языке названия, имеющиеся в современном казахском языке. Перейти в раздел: Сочинения на русском языке или Сочинения на казахском языке А вы знали,

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение (частное учреждение) Детский сад «Золушка» ПОРТФОЛИО Воспитателя НДОУ Кривцовой Татьяны Владимировны г.бийск г. Кривцова Татьяна Владимировна Наименование

Отчет по внеклассному чтению Учитель Лагуткина О.Ю. Урок внеклассного чтения по повести А. Гайдара "Тимур и его команда" 5 класс «Б» Цель прочтения: Показать, как из маленьких добрых поступков складывается

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Национальный исследовательский ядерный университет

Поиск по фразе: Вклад П. Друкера в современный менеджмент. на работу, не создающую ее, возрастает их вклад в позитивные экономические. 3035632762 Стратегический менеджмент 5 501кб. Концепции стратегического

Стивен Кови Быть, а не казаться Размышления об истинном успехе Перевод с английского Натальи Рудницкой МОСКВА «МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР» 2016 Вступительное слово Шона Кови Будущее моего отца, Стивена Кови,

Дискуссионный клуб «Точка зрения» Тема дискуссии: «Мое педагогическое кредо» С.В. Добрый день всем участникам встречи! Ф.А. Мы приветствуем Вас на площадке дискуссионного клуба «Точка зрения»! С.В.Точка

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТОГБОУ СПО «АГРАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» «День матери» Классный час 2014 г Цели и задачи мероприятия: развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;

Мансуров Назар, ученик 11 «А» класса стал победителем муниципального этапа всероссийской школьной олимпиады по физике. Они были за меня очень рады. для тебя, какие наиболее интересными? Все были лѐгкими

Расскажи мне о себе Трудно быть не таким, как все. Я долго думала, как назвать этот материал, и поняла, что так сказать про Алину Хохрякову будет очень правильно. В школе её знают все. А что мы про неё

Сочинение мой идеал современной девушки Но А. Куприн видит, что человек в современном ему мире измельчал, Девушка искренне верит в предания и заговоры, считает, что ее семья В ее образе Куприн воплощает

Мультики и их влияние на психику ребенка На свете, наверное, нет такого ребенка, который бы отказался от просмотра мультфильмов и мультсериалов. Все мы знаем, как радуются и бегут к телевизору наши дети,

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА (Для детей подготовительной группы) Играет военный марш, дети заходят в зал, делают перестроение и становятся в полукруг. 1-я девочка: За всѐ, что есть сейчас у нас, За каждый

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Терехова. Сегодня я выбрала на освещение достаточно непростую тему, которая волнует каждую вторую женщину. Тема эта непроста еще и тем, что нас не учат отношениям, выстраиванию

Олифир Ольга Петровна, преподаватель; Кунаева Наталья Владимировна, преподаватель; Баских Надежда Владиславовна, преподаватель, МКУК ДО ШР «ДХШ им. В.И. Сурикова», г. Шелехов, Иркутская область «ЦВЕТНЫЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка детский сад 2342 Заведующая детским садом Яскевич Р.Е. Совместный творческий проект «ДОБРАЯ КНИГА». Авторы проекта:

Утренник, посвященный 23 февраля «Хочу похожим быть на папу!» В нашей группе прошел утренник, посвященные 23 февраля. Для родителей был подготовлен концерт с поздравлениями. На празднике воспитанники пели

Сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. Это: 1) тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); 2) аргументы (каждый из них должен служить убедительным

Статьи по теме: