День рождение в стиле фиксиков. День рождения в стиле фиксики

Привеет!А что у вас тут такое?А почему вы такие нарядные?(день рождения)

Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте! (Симка)

А как же зовут вас?На счёт три все-все вмести назовите свои имена!

Да, я фиксик по имени Симка, и я очень люблю веселиться. Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник!

А что дарят имениннику на день рождения?(открытку)

1.Правильно!Давайте подарим нашему имениннику самую лучшую живую открытку !Называю солнышко,деревья,траву,цветочки,зайчика,лисичку(изображают всё,что говорит Симка)

Сейчас проверим какие вы внимательные и сообразительные.

2.Конкурс «Угадай, какой я прибор!»

И начнём с небольшой разминки, в которой вспомним названия различных электроприборов, что живут у нас в домах, но сделаем это не совсем привычным образом. Чтобы показать ту или иную технику, вам нужно будет проявить чудеса актёрского мастерства.

Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы. Если отгадываем правильно, то все вместе кричим «тыдыщ!»

1. Сушит ветер-суховей

Кудри мамочки моей.
(фен)


2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)


3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)


4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)


5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)


6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)


7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)


8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)


9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

3. Игры на день рождения «Симон говорит»
Играют командой детей.
Ведущий:
- Симон говорит… (любое движение, например, «прыгать», «поднять руки в верх», «сесть на пол»).
Дети должны выполнить движение. Если ведущий просто скажет: «Прыгать!», то дети должны заметить, что нет слов «Симон говорит» это и не выполнять движение, а сказать ведущему: «Нам Симон не говорил!»

4.Подарить Салют «рисуют салют для именинника и подписывают»

Поздравления на стуле.

5.День-ночь.

Правила:Ведущий говорит слово «день» и включает зажигательную музыку.Под музыку дети веселятся,танцуют.Ведущий называет «Ночь» все ложатся спать.Самого непослушного(кто последний заснул) забирает к себе в помощники.

Ребята,а что мы делаем,когда наступает день?(веселимся,танцуем,играем)

Скажите тогда,что вы делаете ночью?(спим)

Покажите как вы спите?(показывают)

6.Туннель Фиксика.

Сейчас мы проверим какие из вас фиксики!

Для того,чтобы нам пробраться к какому-либо прибору,нам нужно пройти множество препятствий и ничего не испугаться!Сейчас мы проверим какие вы смелые))

Вы должны пройти этот длинный тоннель.-ведущий растягивает тоннель и даёт команды ребятишкам(проползти передом,спиной,паровозиком и т.п)

7.Самый меткий(кольца)

Правила:необходимо попасть кольцами в палочки как можно больше раз.

8.В нашем мире все друзья....

Правила:Все становятся в круг и повторяют за ведущим слова,идя по кругу «В нашем мире все друзья.Я и ты и ты и я».Ведущий даёт любую команду: «Обними соседа слева за нос,ухо и т.п.» В такой позиции все идут по кругу и приговаривают те же слова.

9.Жмурки.

Правила игры в "Жмурки"

Жмурки - детская игра, в которой один из участников с завязанными глазами ловит других.

Для игры потребуется платок, чтобы завязать глаза игроку (жмурке), который будет всех ловить. Далее его крутят несколько раз вокруг своей оси, чтобы он немного потерял ориентацию в пространстве.
Он должен поймать кого-нибудь из игроков и опознать.
Если он правильно опознал игрока, то они меняются местами.
Если жмурка близко подходит к каким-либо выступающим предметам, то игроки должны крикнуть "Огонь!", но нельзя так делать чтобы отвлечь жмурку от игрока. Ещё как вариант жмурок можно играть в пятнажки, только без платка.

На сцене

1.Фикси-каравай(Мы на фикси-именины, зажжем электро-каравай,
Каравай,каравай - кого любишь заряжай)

2.Танец фиксиков

3.генератор мыльных пузырей,если есть

4.Торт

На запас:

(Весёлый конкурс Понадобятся: пустая (стеклянная)бутылка, нитки и ручки(карандаши). 1)привязываешь нитку к талии. 2)на оставшийся конец(15-20см) привязываешь ручку(карандаш). 3)становишься над бутылкой (1раз слегка толкаешь ручку(карандаш) и пытаешься вставить конец ручки(карандаша) в горлышко бутылки. Очень весёлый конкурс! Победит, тот кто первым это сделает!!!

Конкурс «Клумба»
Необходимо:цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи - это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок - «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!


Дети десятилетнего возраста особенно нуждаются в родительской опеке и заботе. Но и для самых родителей знаменательная дата – 10 лет со дня рождения малыша тоже есть замечательным поводом поздравить своего ребенка, подарить ему свою любовь и заботу.

В помощь для заботливых родителей мы предоставляем наш сценарий детского дня рождения для мальчика 10 лет.

Ведущие праздника – всем известные добрые друзья малышей – герои любимого мультика «Фиксики».

Итак, этот день настал. Гости вашего малыша собраны, праздничные угощения для ребят – на столе. Пора начинать веселье!

ДИМДИМЫЧ: Здравствуйте, друзья! Всем – всем большой привет! Рад встречи с вами на нашем празднике –празднике сказки, добра и улыбок! Вы все такие красивые, жизнерадостные и улыбающиеся, имеем надежду, что такое расположение духа будет властвовать сегодня — мы имеем возможность побывать на дне рождении отличного парня, которого зовут…

Слышен стук в дверь, в зал вбегают Нолик и Симка

НОЛИК: Погодите, а как же именины без нас?

СИМКА: Верно, Димдимыч, почему же ты нас не дождался?

ДИМДИМЫЧ: Не кажется ли Вам, дорогие мои друзья, что вы на праздник опоздали?

НОЛИК: Просто, Симка очень долго делала себе праздничную прическу. Посмотрите, какая красавица!

ДИМДИМЫЧ: Верно, наша Симка – красавица, но сегодня именины не у нее, а у нашего доброго друга, которого зовут…

СИМКА: погодите, давайте все вместе его позовем. Три-четыре! Се-ре-жа!

НОЛИК: А еще громче: Се-ре-жа!

Звучит веселая музыка, именинник Сережа входит в зал под аплодисменты своих гостей.

1. «Суперфотки на память»

ДИМДИМЫЧ: Друзья, а давайте все вместе сфотографируемся с нашим Сережкой на память. Становимся возле большого плаката с надписью «С днем рождения, Сережка!».

Ребята, гости сценария детского дня рождения 10 лет мальчика становятся возле плаката, в центре – именинник с героями мультика «Фиксики». Заранее нужно назначить фотографа для шуточной фотосессии.

СИМКА: А для того, чтобы фотки у нас получились суперские – мы с Ноликом будем их комментировать, а вы – выполнять. Готовы?

НОЛИК: Итак, сейчас мы с вами – ВЕСЕЛЫЕ!

Все участники сценария детского дня рождения мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» изображают радость и веселье

СИМКА: Отлично, а сейчас мы с вами покажем имениннику, какие мы смешные и сфотографируемся!

ДИМДИМЫЧ: Ну, а следующее фото покажет всем, какие мы умные!

Ребята изображают серьезный вид, фотографируются.

СИМКА: А сейчас, на память, сфотографируемся в сердитом образе!

ДИМДИМЫЧ: Ну, и наконец, давайте все вместе поднимем руки вверх и сфоткаемся в нелепом образе, кто во что горазд! Подарим нашему имениннику на память замечательные фотографии!

После фотосессии можно предложить ребятам, участникам сценария детского дня рождения для мальчика 10 лет «Именины с Фиксиками» попробовать праздничные блюда.

СИМКА: что же ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочным тропинках радости, улыбок и добрых дел! А также вас сегодня ждет масса интересных игр, конкурсов и развлечений!

2. Посвящение в Фиксики

ДИМДИМЫЧ: Но, сначала, мы должны ввести нашего именинника в дружную семью Фиксиков!

НОЛИК: А помогут нам – гости сценария детского дня рождения мальчика 10 лет!

СИМКА: Мы будем задавать вам вопросы а вы – отвечать на них по три раза: «Да! Да! Да!», или «Нет! Нет! Нет!»

ДИМДИМЫЧ: У Сережки сегодня День рождения?

СИМКА: У его гостей грустное настроение?

Дети дружно отвечают «Нет! Нет! Нет!»

НОЛИК: А наш Сережка любит приключения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Для друзей приготовил Сережа праздничнее угощения?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Значит, будем в Фиксики его мы посвящать?

Дети дружно отвечают «Да! Да! Да!»

ДИМДИМЫЧ: Симка, Нолик, внесите сюда костюм главного фиксика сегодняшнего праздника!

Главные герои вносят костюм Фиксика, одевают его на именинника.

СИМКА: Отныне ты – принят в нашу дружную семью Фиксиков, а это значит, что будешь всегда помогать людям, своим родителям, друзьям, будешь расти честным и добрым человеком!

ДИМДИМЫЧ: А сейчас, в честь именинника – троекратное «ура» от его друзей!

Все ребята дружно кричат в честь именинника сценария детского дня рождения мальчика 10 лет.

НОЛИК: Пришел час имениннику поиграть со своими гостями, за каждую победу в конкурсе мы будем выдавать одну деталь некой конструкции. Как только именинник соберет все детали вместе – получит от нас подарок к празднику.

3. «Ящик – помогатор»

Ведущие разделяют ребят на две команды. В конце зала, на стульчики, ставят два волшебных ящика. Внутри каждого из ящиков – записки с заданием. Задача каждого участника команды – выполнить указанное задание.

Вот примеры заданий:

1. «Наступил спортивный час. Нужно пробежать вокруг всех нас. Вперед!»

2. «Нужно изобразить поросенка»

3. «А тебе придется улыбнуться, и всем поклониться»

4. «Станцуй рок-н-ролл»

5. «Представь, что ты – кошка, промяукай!»

6. «Повертись на месте»

7. «Спой любимую песенку громко»

8. «Попрыгай на одной ноге 10 раз!»

9. «Присядь 10 раз»

10. Скажи громко три раза: «Какая же я умница!»

11. Повтори пять раз: « А Наш Сережка – молодец! С Днем рожденья»

ДИМДИМЫЧ: Ну что же, задания из ящиков – выполнены. Вручаем имениннику первую деталь! (Достают одну из деталей игрушечного автомобиля, это может быть кузов)

4. Конкурс «Помоги родителям!»

НОЛИК: Для того, чтобы наш именинник сценария детского дня рождения мальчика 10 лет заработал еще несколько полезных деталей, мы проведем следующую игру.

СИМКА: сейчас, Димдимыч принесет в этот зал большую корзину с различными вещами. Все мы знаем, что наш именинник Сережка – очень хороший мальчик и во всем помогает своим родителям. А сегодня на его празднике собралось столько его друзей – что со следующим испытанием он точно справиться с легкостью.

Димдимыч вносит в зал большущую корзину, в которой перемешаны различные вещи: молоток, плоскогубцы, рубанок, скалка, фартук, кукла, расческа, и т.д. Задание участников – как можно быстрее разделить все предметы на четыре группы – вещи папы, вещи мамы, вещи сестры, вещи Сережи. Одна команда выбирает из общей массы вещи папы и Сережи, вторая команда – вещи мамы и сестры. Вещей в общей корзине должно быть поровну.

Команде-победителю вручают вторую деталь игрушечного автомобиля, которую они передают имениннику Сергею.

5. Игра на логику от Симки

СИМКА: А сейчас у нас с вами конкурс логический. Я буду вам задавать вопросы, ответы на которые вы должны знать, ведь все гости праздника ходят в школу. Для того, чтобы получить следующую деталь подарка для именинника вам нужно собрать 5 шоколадных медалек. Итак, внимательно слушайте вопрос, кто знает ответ – поднимите руку. Если же вы не сможете ответить на какой-либо вопрос – разрешаю три раза взять помощь родителей.

Вопросы от Симки

1. Какой инструмент поможет найти клад? (Лопата)

2. Назовите самую страшную в мире реку. (Река Тигр)

3. Как называется море, в котором не тонут предметы и люди? (Красное море)

4. Что собирает филателист? (Марки)

5. Как называется любимый ящик фиксиков? (Помагатор)

6. Что мы каждый день готовим, а скушать не можем? (Уроки)

7. Какой рукой размешивают сахар в кофе? (Ложкой)

8. Если закрыть глаза, что можно увидеть? (Сон)

9. Почему страус – не птица? (Не умеет говорить)

6. Загадки от Димдимыча, Нолика и Симки

ДИМДИМЫЧ: Ребята, я хотел у вас спросить — а любите ли вы разгадывать загадки?

Дети: Да!!!

СИМКА: Вместо настоящего ребенка

ЕСТЬ у каждой у девчонки.

Ее ласкают, одевают,

Спать вечером укладают. (Кукла)

НОЛИК: Цветок на солнышко похож,

На масло очень он уж гож

Желтые лепесточки имеет,

Их к солнцу каждый день вращает (Подсолнечник)

ДИМДИМЫЧ: Он на дубе растет

Шапочку хорошенькую плетет

Из дуба в землю упадет

И весной прорастет. (Желудь)

НОЛИК: На болоте, возле речки

Выросли пушистые свечки.

Забегу на минуту я лишь-

Это обычный _ _ _ _ _ _.(Камыш)

СИМКА: На сметану, масло, сыр

Нам оно сгодится.

И полезное, и вкусное,

Течет, как водица.

Цвет у него — будто снег,

Угощу им вас всех! (Молоко)

ДИМДИМЫЧ: Кто-то открыл на небе душ,

Полно на земле луж.

И на нас водичка льется.

Как это явление зовется? (Дождь)

НОЛИК: Что-то на небе гремит

Будто зверь страшный летит.

Сильный дождь на землю льется,

Зверь в руки не дается.

Глаза светятся ярко —

Все в дом убегайте – будет жарко! (Гром и молния)

СИМКА: Я маленькая и кругленькая,

На одежде я всегда,

Меня в петлю продевают

Сто раз туда — сюда. (Пуговица)

НОЛИК: Я никогда не сижу,

А хожу, хожу, хожу.

И хотя из места не сойду —

Всем о времени вам расскажу (Часы)

ДИМДИМЫЧ: Тесто, ягоды и крем,

Шоколад, украшения, джем.

Очень кушанье эту люблю

Его в кондитерской куплю. (Пирожное)

СИМКА: Кто меня в хозяйстве имеет,

Тот точно, наверное, знает:

Едешь в лес грибы собирать,

Итак, меня нужно взять. (Корзина)

ДИМДИМЫЧ: У нас сегодня праздник – День рождения Сережи, и мы с фиксиками увидели, как Сережку любят и уважают его друзья, как они подготовились к празднику. Поэтому, вручаем имениннику последнюю деталь большого подарка. Собирайте его все скорее!

Имениннику вручают последнюю деталь подарка, дети все вместе собирают его.

СИМКА: У нас сегодня — волшебный, светлый и ни с чем несравненный праздник детства, страны сказки, доброты, смеха и радости, безграничного и беззаботного счастья, откуда все мы родом!

НОЛИК: Вот и подошел к завершению наш веселый и праздничный сценарий детского дня рождения мальчика 10 лет, но наш праздник не заканчивается – предлагаем всем дискотеку с Фиксиками!

ДИМДИМЫЧ: Итак, становитесь все перед нами, впереди – наш именинник. Мы с Ноликом и Симкой будем показывать движения всеми любимой песенки о Фиксиках, а вы – повторяйте все за нами!

Звучит песенка из мультика о Фиксиках («ПОМОГАТОР»), мультяшные герои показывают гостям праздника движения, все весело повторяют за ними. В конце танца – вынос именинного торта.

Сценарий праздника для детей 6-8 лет

Действующие лица : дети возраста 6-8 лет, ведущий, Нолик и Симка. Детей должно быть как минимум трое, чтобы с ведущим и фиксиками могли составить хоровод.

Реквизит : стол, чемоданчик Нолика с инструментами (гаечный ключ, молоток, отвертка, 2 магнита и металлические предметы — болтики, гайки). Также у ведущего должны быть весы, чтобы определять, кто победил, и сладкие призы.
В ходе праздника звучит песня «Фиксики» и песенка фиксиков про винтик. Для последнего конкурса понадобятся карточки с изображениями бытовых приборов.

Звучит музыка, дети танцуют. Танцевальная мелодия сменяется на песню фиксиков. Открывается дверь и входит Нолик с ящиком инструментов.

Нолик: Ну и что у вас сломалось?

Ведущий: Ничего у нас не сломалось. У нас праздник.

Нолик: Какой праздник?

Ведущий: День рождения (имя именинника ).

Нолик: Я люблю дни рождения! Возьмете меня к себе на праздник?

Ведущий (обращается к детям): Ну что, возьмем Нолика отмечать день рождения?

Ведущий: Оставайся. У нас места много, вместе веселее.

Нолик: А Симку позвать можно?

Ведущий: Конечно, можно. Дети, вы любите смотреть мультики про фиксиков?

Ведущий: Вызывай Симку.

Нолик достает из кармана мобильник и звонит Симке:

Нолик: Симка, я на дне рождения у (имя именинника ). Приезжай, тут тебя все ждут.

Ведущий: Приедет?

Нолик: Да, сказала, что скоро будет.

Ведущий: Ну что, ребята, вы рады?

Нолик: А пока Симка едет, давайте проверим как вы знаете названия инструментов. У меня в ящичке есть инструменты. Я буду доставать и показывать. А вы называйте.

Ставит ящик с инструментами на стол, открывает крышку и достает по очереди: молоток, гаечный ключ, отвертку, а дети называют хором что это и для чего используется. Вдруг ящик с инструментами падает и по полу рассыпаются винтики и шурупчики.

Нолик: Ай, как это я так неосторожно! Подождите дети, не спешите. У меня есть магниты. Кто хочет помочь мне с магнитами?

Выбирает двух детей и по команде они должны собрать все, что рассыпалось. Затем на весах или счетом определяют, кто из них победил. Победившему вручают сладкий приз. Снова звучит музыка и в помещение входит Симка.

Симка: А вот и я. Вы меня ждали?

Симка: Ну и чем вы тут без меня занимались?

Дети рассказывают про конкурс.

Нолик: Симка, а давай научим ребят нашей любимой песне?

Симка: Давай. Встаньте все в круг, чтобы нас видеть. Будем изучать движения и слова песни.

Симка: Вот, смотрите. Когда я говорю слово «винтик», все делаем вот такое движение.

Показывает большим и указательным пальцем правой руки расстояние в 1 см.

Симка: Ну-ка повторите. Винтик!

Нолик: А когда произносим «бульдозер», показываем вот так.

И показывает как двумя руками отталкивает что-то от себя.

Нолик: Ну-ка повторите. Бульдозер!

Симка: На слово «подъемный кран» прикладываем правую ладонь к лбу и смотрим вверх. Ну-ка повторите: подъемный кран!

Нолик: А когда говорим «компьютер», показываем вот так.

Показывает руками квадрат перед глазами.

Нолик: Ну-ка повторите: компьютер!

Звучит музыка песни фиксиков про винтик, все поют и показывают движения. Если не получилось в первый раз, можно запустить музыку еще раз.

Симка: Понравилась песня? А теперь давайте просто потанцуем!

Включаем любую детскую музыку, и все танцуют, как хотят, минут 5-10.

Нолик: Устали?

Дети: Нет!

Симка: Как, не устали? Тогда давайте еще поиграем.

Нолик: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру — загадки.

Симка: Держите карточки с изображением полезных инструментов. Мы с Ноликом будем задавать загадки. А вы отгадывайте и, если этот инструмент у вас на карточке, поднимайте ее вверх. Всем понятно?

Симка: Ответы не выкрикивать.

Симка: Ну что, понравилось?

Нолик: Эх, жалко с вами расставаться. Но нам с Симкой пора.

Симка: Нам у вас очень понравилось. Кстати, где наш именинник?

Звучит песня фиксиков. Именинник подходит к Симке.

Симка: Мы приготовили для тебя подарок.

И вручает имениннику что-то хорошее — игрушку, настоящий бытовой прибор или инструмент.

Нолик: Ребята, пока! Смотрите мультики про нас и мы обязательно придем к вам еще!

Фиксики уходят.

Дети за столом…

…и вдруг слышится металлический звук с двух сторон (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник, затем с одной и с другой стороны, по-очереди, как будто идет диалог и наконец, появляются фиксики с противоположных сторон.

Симка –Нолик, ты опять ничего не понял. я тебе передаю тайное техническое послание! (повторяет стук)

Нолик (стукает очередной раз) — Тыдыщ! Готово! и я тебе передаю! Что ты поняла, Симка?

Симка –Да ничего я и не поняла, так ты и не научился передавать свои мысли и разгадывать мои послания!

Нолик – Но у меня есть идея! Посмотри сколько вокруг нас ДимДимычей! Даже дедусы и бабусы есть и папусы и маси присутствуют, вот они-то нам и помогут! Правда, ребята?

Симка –Даже не знаю что делать …Друзья! У нас есть важное закодированное послание ко дню рождения ___ (имя ребенка или имя на «фиксиковый » лад : Киркирыча, Сашсашича, Стасстасича) а мы не знаем как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков … и где искать этого КирКирыча …

Нолик – Как? Вы знаете этого парня? Это ты?

1. Интерактив. Нолик устраивает небольшой ненавязчивый

шуточный осмотр, если именинник не противится — измеряет его рулеткой, весело озвучивает рост, приподнимает слегка, на глазок –вес, бицепсы…сила рук…чистота ушей)

Нолик — Технически все верно! Вот это удача!

Симка — Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире!

Нолик – тогда все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!

Музыкальные фонограммы для программы : –джазовые отбивки, кантри, рок –н-роллы, похожие на оригинальные из мультфильма; песенка про фиксиков (минус и плюс) .

Фиксики уводят ребят в игровую комнату.

Вариант 1 подводят к компьютеру, там страница Word с огромным знаком вопроса и именем именинника.

Киркирычу

Нолик –вот оно закодированное послание, открывая страницу за страницей, нам нужно разгадать все ребусы и прочитать что же написано!

Симка –каждое выполненное задание, открывает букву, потом посмотрим что же получится!

Каждое задание напечатано, а после выполнения показывается буква. Буквы вразнобой, их тут же распечатывают на принтере, в конце из букв собирается фраза «С Днем Рождения» )

Вариант 2. Задания (и буквы на обороте) заранее развешены в различных местах .

Вариант 3. Собирают буквы после каждого конкурса (в идеале –буквы написаны на кусочках цветного пластика, и составляются в фразу «С днем рождения» по типу пазлов).

Симка -Все просто! И даже очень!

Нолик –Просто для фиксиков , и поэтому всем вам необходимо стать фиксиками ! Согласны?

Симка — Тут ничего сложного нет! Нужно просто высоко подпрыгивать –мы фиксики , очень высоко прыгаем и стараемся достать любые приборы над головой!

2. Игровое действо «Посвящение в фиксики »

Под веселую музыку дети подпрыгивают на двух ногах и пытаются достать шары, которые держат в руках Симка и Нолик. Когда вволю напрыгаются, каждый по- очереди ребенок, ловит -достает шар. Все вместе ищут шарик, в котором что- то есть и совместными усилиями извлекают букву «Я» .

Нолик- Итак, кто становится фиксиком ?.

Симка – читаем (указывает на букву…Я!

Вот сколько фиксиков сразу стало !

Шары на веревочках

В одном – картинка буква «Я»

Симка — А что вы знаете про фиксиков ?

Нолик –Я, я все знаю! Люди, создавая приборы, оставляют в них частички своей души, и уже из них появляемся мы, фиксики…

Симка –Стоп, стоп, стоп, Нолик! Ребята сами расскажут о фиксиках !

3. Игровое действо Викторина «Кто такие фиксики

Вопросы :

1. Кто такие фиксики ? (человечки, живущие в технике)

2. Что они делают? Ломают технику? (исправляют неполадки, чинят приборы)

3. Какие персонажи есть в мультфильме про фиксиков ? (Девять фиксиков — Папус , Мася и их дети Симка и Нолик, дедушка Дедус, одноклассники Симки- Файер, Игрек, Шпуля и Верта. ДимДимыч -мальчик 8лет, его мама и папа, собака, жучок.)

4. Как звали собаку Димдимыча? (Кусачка)

5. Что едят фиксики ? Пирожные и мороженое? (нет, они питаются энергией от приборов)

6. Какой знак пальцами показывают настоящие фиксики ?

7. Про какие приборы рассказывают фиксики в мультфильме ? (чайник, пылесос, холожильник и т. д.)

8. Что такое помогатор? (ранец с инструментами)

Нолик – какие вы ссссообразительные вот вам и следующая буква –«С» !

Буква «С»

Симка — Каждому фиксику необходим помогатор !

Нолик — Да, помогатор -вещь хорошая, но его же получает тот фиксик , что проходит все испытания!

Симка – А никто и не отменяет экзамены для фиксиков !

4. Игровое детство. Эстафета «Собери помогатор!»

Приготовлены 2 рукава. С одной стороны пришит обруч для входа или без такового. Две команды, проходят каждый свой «туннель» , затем могут быть еще препятствия –узкая дорожка, воротики и т. д., после этого ребенок берет из яркого лотка предмет для -крупные детали детского конструктора из пластика и уже бегом бежит на исходную точку, чтобы бросить его в ранец или другую емкость.

Если детей мало –засекается время прохождения каждым ребенком.

Нолик — Вот это да! С рекордной скоростью собрали мы Помогаторррррр и мы получаем букву «Р» !

Буква «Р»

Симка — Собрать помогатор – это половина дела, а что еще нужно фиксику ?

Нолик — Уметь разбрасывать инструменты?

Симка –Какой ты смешной, Нолик! Конечно, нет! Фиксик должен уметь пользоваться ими!

5. Игровое действо «Собери по схеме»

Двум командам необходимо собрать несложную поделку по схеме или просто собрать что –то из большого яркого конструктора и защитить что же получилось.

Две буквы «Д»

Нолик — А вот мне пришел в голову такой вопрос –можете ли вы, как мы фиксики , сами стать частью большого механизма?

Симка –Предлагаю проверить это опытным путем!

6. Интерактив по типу игры «Путаница»

Аниматоры запутывают две команды, которая держится за руки –заставляет переступать через замки рук, перекидывать петли, пока не получится плотный узел. Немного весело покоментировав и попросив выполнить небольшие задания (пошевелить «вот этим» мизинцем, топнуть «вот этой ногой» , пройти весь этот живой «колобок» несколько шагов, а затем просят распутаться команды, не размыкая рук.

Буква «Е»

Симка — А я еще важную вещь заметила –каждый фиксик должен выходить из любого житейского положения -героически!

Нолик – Аааа, ты вспомнила, как я потерял ботинок в каше)

7. Игра «Найди свой башмак»

Две команды снимают обувь и сбрасывают в общую кучу. По команде, под веселую музыку, каждый ищет свою пару и быстро надевает ее. Выигрывает так команда, где все обулись за меньшее время.

Нолик — Шустрые ножки опять обуты, и мы получаем букву «Н» !

2 буквы «Н»

Симка — А знаете ли вы, что жизнь у нас, у фиксиков нелегкая ! Фиксикам постоянно приходится прятаться!

Нолик — Но зато, нас почти никто и никогда не видит! Мы замираем и становимся похожими на малюсенькие детали приборов.

8. Игра «Фиксик , замри!»

Под активную музыку детям предлагается подвигаться. По очереди, Симка и Нолик дают команду «Замри» и побуждают занимать позы самые неожиданные и неустойчивые, щекочут ребят, дуют и всячески мешают устоять. Можно усложнять задание – предлагать замереть на правой ноге, на левой, на руке и ноге и т. д.

Буква «Ё»

Нолик –Каждому фиксику важно быть лучшим !

Симка –Но и еще важно уметь помогать друг другу, тогда и механизмы будут работать слаженно!

Нолик и чтобы у нас было лучше, шире, выше!

9. Интерактив «Строим башню кто выше»

Из крупных цветных кубиков две команды строят башенки –у кого выше. Если обе башни одинаковые, нолик может подуть на каждую, если дети большие и не обидятся…Команда чья башня устояла, побеждает.

Симка – Как вы думаете темно или светло в каждом приборе?

Нолик –я столько раз стукался, когда бродил внутри, точно знаю что там темнота!

Симка -и ребята сейчас попробуют какого это –бродить в темноте!

10. Интерактив «Что это?»

Каждому игроку предлагается достать из емкости предмет и отгадать что это (подбираются легко угадываемые настоящие –шурупчики, гайки, ключи, проводки)

Симка -Внутри каждого прибора –настоящий лабиринт из щестеренок и микросхем, проводков и лампочек. Вам интересно оказаться внутри приборов?

Нолик –но там и легко заблудится!

Симка –только не нашим уже опытным фиксикам –ребятам !

11. Игровое действо Прохождение лабиринта и поиск буквы

Среди шариков ищут букву «М»

Нолик -Мы молодцы!

Буква «М»

Нолик -Как-то фиксики и ДимДимыч рисовали открытку, помните?

Симка -Не будем отступать от фиксиковых традиций и нарисуем открытку для именинника! Она будет, конечно не простой! А конструкторской разработкой «КирКирыч -8лет!»

12. Игровое действо «Открытка для именинника»

Из кусочков аракала каждый ребенок вырезает фигурки для открытки и наклеивают на общий лист. Аниматоры корректируют работу, весело и позитивно комментируют совместное творчество, а потом вручают виновнику торжества.

Буква «И»

Загадки :

1. Ночь. Но если захочу,

Щелкну раз — и день включу.

(Выключатель)

2. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Дверь)

Пройдет туда-сюда раз двести,

Хотя весь день стоит на месте.

(Дверь)

3. Стоит красивый сундучок,

Его не тронешь — он молчок,

Но стоит ручки повертеть,

Он станет говорить и петь.

(Радио)

4. Гуляю я и в дождь, и в зной,

Характер у меня такой.

(Зонт)

5. Мы, когда идем, стоим,

А стоять умеем лежа,

Даже если убежим,

Мы не двигаемся тоже.

(Часы)

6. Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу,

Крышка громко зазвенела :

«Пейте чай, вода скипела».

(Чайник)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(Телефон)

8. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(Холодильник)

9. Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнцы не нужны.

(Газовая плита)

Симка- Осталось в честь именинника, спеть Гимн фиксиков и загадочный код будет точно открыт!

Слова песни :

До чего же фиксики

Маленького роста!

Нам их и через очки

Разглядеть непросто.

Они такая мелочь,

Что их почти что нет

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Они чинят изнутри

Утюги, моторы,

Телефоны, MP3,

Прочие приборы.

Без них часы не ходят,

Без них не светит свет.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Я недавно их видал, –

Не поймал лишь малость,

Только папа мне сказал :

«Брось ты, показалось» .

Поймать их невозможно,

Нельзя напасть на след.

А кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Есть у них условный знак –

Я узнал случайно –

Нужно пальцы сделать так.

Только это тайна.

Они передают вам

Свой пламенный привет,

Но кто такие фиксики –

Большой, большой секрет!

Буква «О»

Симка -Что будем желать сегодня имениннику?

Нолик – Торт побольше!

Симка – а еще, ребята?

(перечисляют дети)

Буква «Ж»

Сложение всех букв во фразу «С Днем рождения»

Сувениры всем детям и подарок виновнику торжества –что –то тематическое.

Симка –Нолик, скажи пожалуйста, какие важные открытия ты сделал и чему научился?

Нолик –Мы открыли секретный код фиксиков !

Симка –Правильно! А еще –мы открыли новый механизм –называется «дружба» и пусть он никогда не ломается у именинника и его друзей!

Нолик И в честь КирКирыча надо съесть огромный вкусный торт!

(техническое сюрпризное зажжение свечи самим именинником)

Симка –Кирюша, с Днем рождения! До новых встреч, ведь ты помнишь, что фисики – повсюду!

хочу такой

http://www.сайт/community/post/konditer/3165579

Распечатки

http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_fiksiki/0-68

Конкурсы

Конкурс: «Угадай, что во рту»

Детям завязывают глаза и вкладывают в рот кусочек чего-нибудь вкусного: яблоко, банан, огурчик, зефир и т. п. Ребята должны угадать, что же они жуют.

Нолик: Тыдыщ! Мы сыты и довольны, а, значит, пришло время поразмять мозги! Будем отгадывать загадки, ответы на которые нужно искать среди электроприборов.

Загадки:

  • Я прибор горячий, будто пламенем горящий, сделаю любую ткань гладкой и блестящей! (Утюг)
  • Внешне я большой и тёплый, а внутри совсем холодный, сохраню на радость маме свежим творог и сметану! (Холодильник)
  • Если нужно срочно-срочно позвонить куда угодно, ты меня скорей бери, цифры нужные найди! (Телефон)
  • Я на вид совсем обычный, только ты не обманись, чтоб увидеть фильм отличный, меня включить не поленись! (Телевизор)
  • Мама волосы помыла, мама встала у стола и в розетку поместила длинный шнурик для меня! (Фен)

После каждого правильного ответа Нолик и дети кричат «Тыдыщ!».

Загадки про бытовые приборы

1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)

2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)

3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)

4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)

5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)

6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)

7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)

8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)

9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)

Аниматоры на день рождения ребенка

Традиционно аниматоры танцы под фиксипелки: Фиксики показывают смешные движения, а дети их повторяют.

ДЫЦ-ДЫЦ - похлопать в ладоши

ДВА ФИКСИКА ВНУТРИ - повилять попой, полу-присаживаясь.

ТЕЛЕВИЗОР - очертить руками прямоугольник

ХОЛОДИЛЬНИК - изобразить замерзание

КОФЕМОЛКА - покрутить ручку

ВЕНТИЛЯТОР - покрутить моторчики перед грудью руками

КАЛЬКУЛЯТОР - пальчиками правой руки попечатать на левой ладошке

ТРАНСФОРМАТОР - сжать кулачки и побоксировать

СИНТЕЗАТОР - двумя руками поиграть на пианино

ЭСКАВАТОР - покопать лопатой

ПОМОГАТОР - показать вытянутыми руками знак «Тыдыщ!»


Фиксики, когда у них все получается, говорят «Тыдыщ!» и пальцы делают так: два пальца вверх - указательный и средний, а большой оттопырен.

«Есть у них условный знак,
Я узнал случайно!
Нужно пальцы сделать так (показать),
Только это тайна!»

3. Третье задание - Игра угадай инструмент.

Мы в пакетик клали по одному предмету и дети по очереди на ощупь угадывали что это? Детям были предложены различные инструменты из детского набора инструментов (пила, отвертка, гаечный ключ, сантимент, молоток)

Получилось очень весело и интересно. Детям понравилось. Потом различные предметы посложнее угадывали гости. Гостям достались разные предметы, такие как батарейка, лук, катушка ниток, пульт от телевизора, наперсток, ручка, коробок спичек и т.д.

4. Четвертое задание - Изобрази бытовой предмет .

Гости вытаскивали бумажки с названием бытового прибора, показывали его, а дети угадывали. Некоторые задания были сложноваты для детей и мы, конечно, им подсказывали. Гости изображали ноутбук, двд-плейер, микроволновку, утюг, фен и т.д.

http://www.stranamam.ru/post/9602140/ рюкзак

http://www.lesyadraw.ru/cartoon-character/russian-cartoons/page/4

http://www.forum.u-samovara.ru/?showtopic=9496&mode=threaded&pid=352333 лепка

Статьи по теме: