Детские площадки для дачи — как своими руками создать безопасный уголок для детей. Детские площадки своими руками: фото и практические советы

Детская площадка, сделанная своими руками станет любимым местом для детворы в саду, там, где они будут чувствовать себя полноправными хозяевами, местом игр и настоящих приключений. Для родителей это шанс показать свое мастерство и заслужить популярность не только среди своих детей, но и среди их друзей. Проявив немного фантазии и смелости, вы получите любимое место для игр детворы, — сделайте для них надежную базу, а остальное великолепие добавит яркое детское воображение.

Есть множество великолепных идей для детских площадок, которые вы можете сделать сами, но не упускайте возможность привлечь к обустройству площадки и самих детей.

Детская площадка с песочницей.

Детская площадка с песочницей — любимое место для игр у самых маленьких. Для того, чтобы песок оставался чистым можно сделать закрывающуюся крышку для песочницы, которая в открытом варианте превращается в скамеечку.

Совсем немного фантазии и, добавив к песочнице треугольный ящик для хранения игрушек, вы получаете почти что корабль.

Дело за малым — установить крепкую мачту-лестницу и декоративные бортики.

Другой вариант детской площадки с песочницей. Разве это не забавно рядом с песочницей установить грифельную доску, на которой малыши смогут рисовать? С другой стороны, дополнительная стена заслонит детскую площадку и от ветра, и от солнца.

Детская площадка своими руками из пней и веток.

Лазанье по деревьям — любимое дело детворы, такая детская площадка из старого дерева станет настоящим приключением для вашего ребенка и его друзей.

Детская площадка с качелями.

Как здорово набегаться и напрыгаться, а затем расслабленно отдохнуть на любимых качелях. Красивый сад, ароматы лета, щебетание птиц — так приятно всем этим насладиться раскачиваясь на качели чудесным летним днем.

Детская площадка из старых поддонов своими руками.

Все дети любят домики в саду, особенно если они сами помогали строить этот домик из поддонов, и первый раз держали серьезный инструмент в руках.

Детский домик своими руками.

Для тех, кто хочет сделать на даче детский домик поможет наш чертеж с точными размерами. Установив этот домик в уютном уголке сада, красиво покрасив его вместе с детьми, вы доставите удовольствие своим малышам.

Детская площадка с горкой у террасы.

Детской площадкой в пляжном стиле может стать обычная терраса, если на нее установить горку и сделать внизу песочницу. Дети могут днями играться в песке, и если у вас нет возможности проводить с ними на берегу моря все лето, вы можете принести пляж домой. Жарким летом для самых маленьких можно установить рядом надувной бассейн.

В жаркий день для настоящих искателей приключений принесет спасительную прохладу маленький тоннель, оборудованный маленькой дверцей и похожий на знаменитый домик хоббита.

Детские площадки в виде корабля своими руками.

Такие детские площадки доставят не только удовольствие детям, но и могут стать интересным элементом ландшафтного дизайна вашей дачи.

Детская площадка спортзал под высокой террасой.

Место под высокой террасой можно оборудовать под спортивную площадку для детей постарше, так у них будет возможность каждый день заниматься регулярными тренировками.

Детский домик под террасой.

Для самых маленьких под террасой можно сделать игровой домик, где они будут чувствовать себя полными хозяевами, т.к. кроме них туда никто не сможет войти.

Как сделать детскую площадку рядом с домом своими руками.

Раньше пространство под террасой не использовалось и было стихийным складом всяких «полезных вещей». Т.к. выхода с террасы два, и терраса достаточно высокая было решено сделать детскую площадку. Кроме горки и песочницы, под самой террасой есть уютное местечко с детским домиком, а на стене дома дополнительно установлена доска для рисования и душ с краном для мытья рук-ног.

Пространство под террасой в дальнейшем будет перегорожено на две части — в одной детская площадка, в другой — место для хранения садового инвентаря. Сначала с учетом гидроизоляции был сделан деревянный каркас под площадку.

Затем снят грунт под песочницу и место около горки. Это самая тяжелая часть работы.

В площадке под песочницу и рядом с горкой были сделаны отливы и засыпан песок и резиновая крошка для детских площадок.

Детская площадка под навесом.

Уютную детскую площадку можно сделать из обычного навеса, добавив к нему небольшую приподнятую платформу для горки.

Яркая детская площадка своими руками.

Какой бы простой не была конструкция вашей детской площадки, вы всегда добавите ей настроение яркими смелыми цветами.

Простая детская площадка из дерева.

Даже, если у вас совсем нет навыков строительства, вы всегда сможете найти простой и интересный вариант детской площадки, который вам по силам.

Детская площадка мечты — домик на дереве.

Детский домик на дереве — это замечательная идея, в которую влюблены не только дети, но и взрослые. Такие площадки не делают на плодовых деревьях — т.к. крепеж идет прямо в дерево, но если ваш участок расположен рядом с лесом — это идея для детской площадки самая лучшая.

Как сделать домик на дереве своими руками.

Обычно, для домика на дереве берут достаточно крупные деревья, если в вашем саду таких нет, вы можете сделать платформу для площадки, которая будет крепиться как на дереве, так и на деревянных столбиках по углам.

Вместо того, чтобы вбивать в дерево несколько мелких болтов, лучше взять один покрупнее.

Порядок работы следующий: первыми крепятся две балки к дереву, затем на них устанавливается каркас под площадку, который в нашем случае укрепляется столбиками по углам площадки.

И как бы сложно не выглядел план площадки для молодого папы, на самом деле — это небольшая квадратная платформа, на которой сооружается детский домик.

Такая площадка — простая и привлекательная конструкция, которая хорошо выглядит в любом уголке сада.

Детская площадка своими руками в деревенском стиле.

Эта детская площадка сделана по тому же принципу, но вместо детского домика на несущих столбиках сделана красиво декорированная беседка, которая одновременно служит навесом для песочницы в жаркий день.

Дети любят лето больше всего потому, что можно почти весь день проводить на улице. Проекты детских площадок могут быть абсолютно разными — от самых простых до фантастически прекрасных. Но в любом случае, детская площадка сделанная своими руками позволит вам по-настоящему исполнить одну важную мечту своего малыша.

валентина ильясова

Детский сад , в котором я сейчас работаю, открыли в 2008 году. На территории детского сада практически не было построек на участках .

«Чем и как будут играть мои малыши на прогулке?» - меня очень волновал этот вопрос, и тогда к оформлению своего участка я подключила мужа .

Сначала он огородил мой участок низеньким заборчиком.

Малыши с большой радость поднимаются и опускаются по ступенькам. Попросила мужа сделать лесенку.


Придя в детский сад , малыши любят «звонить» своим родителям. Пришлось сделать и установить моему мужу на участке таксофон .


И конечно домик- шалаш, где можно поиграть в сюжетно - ролевую игру «Дом» .

На моем участке не оказались песочницы, а ведь песок так необходим для детей. Вот такую песочницу на мой участок сделал муж .

Для сюжетно - ролевых игр сделал корабль, на котором можно отправится в плаванье.


На грузовой машине отправиться в интересное путешествие. Эта машин тоже его рук.



Сделал пандус со ступеньками, через трубу лежащей на территории детского сада , чтобы родители, дети могли спокойно перейти.


На экспериментальной зоне сделал деревянные стойки для игр с песком, водой, глиной.


Но этим не закончились его постройки . Воспитатели - коллеги обращались к нему за помощью. Он им не отказал и сделал вот такой колодец.


Пост ГАИ .


Сделал заправку, где можно заправить машину.


Больницу для сюжетно – ролевой игры.


Парикмахерскую.


Сцену, на которой можно давать концерты для младших детей.


Наш город – железнодорожников, на участке старшей группы построил вот такой поезд .


Вот такие несложные, но очень нужные детям для игры постройки сделал мой муж . Каждый год летом красим их, и дети с огромной радость играют.

Публикации по теме:

Летняя пора замечательное время года,солнце небо голубое это всё же нам родное,мы каждый день с ребятами проводим огромное время на участке.

«Здравствуй, зимушка-зима!» Снежные постройки на участке детского сада Видео Создание снежных построек – интересное занятие, которое помогает воспитателю рационально организовать время пребывания детей на свежем.

В этом году мы решили вместе с детьми отправиться зимой в сказочное путешествие по Африке!Основной целью путешествия было знакоство с животными.

Осень - дивная пора, Любит осень детвора! Осень - время собирать урожай. Пришло время и нам заняться своим чудесным огородиком. Еще с малых.

Цветы на участке, это не только эстетика определенной территории, а ещё и положительные эмоции, фактор уюта и тепла, который так необходим.

У многих наверное на участке в детском саду есть метеостанция,мы тоже решили на своём участке построить маленькую метеостанцию для знакомства.

Воспитатели очень творческие люди. Даже обыкновенный пень может превратиться в их руках в сказочный персонаж, в человечка и тп. Нужно отметить,.

Детские площадки важны для правильного развития ребенка. Ведь, играя, малыши развиваются. Поэтому так важно сделать хорошее оформление детского участка. Своими руками осуществить это трудно, но при большом желании, при наличии усердия каждый сможет сделать из пустыря настоящий шедевр. Игровые детские площадки должны обладать некоторыми особо важными качествами. Во-первых, безопасностью. Ничто не должно угрожать здоровью ребенка, даже мелочи нужно учитывать. Во-вторых, игровое пространство должно завлекать. В общем, создать интересную игровую площадку можно, стоит только постараться.

Типы оформления

Известно, что существует несколько типов оформления площадок. Все они имеют свою характерную особенность. Что же выбрать? Тут, как говориться, лучше золотая середина. Ведь наличие разных типов «поделок» украсит и разнообразит площадку. Итак, собственно, типы оформления. Первый и, наверное, самый распространенный - динамический класс.

Да, к нему относится все, что затрагивает физическую сущность ребенка, приводит малыша в движение. Всевозможные качели, горки, карусели и так далее. С ними интересно и весело проводить время. Поэтому все детские площадки просто обязаны иметь данные конструкции. Но куда же денешься без украшений? Они создают спокойную атмосферу, вызывают улыбки. Как можно уже догадаться, второй тип оформления - это разные декорации. Украшения могут быть как габаритными, так и миниатюрными. Одни будут взаимодействовать с детьми, другие будут стоять в сторонке. Это тоже стоит учитывать. Ну и третий тип, который не сильно отличается от первого, но все-таки заслуживает отдельного внимания - спортивные комплексы. Они как никогда важны для растущего организма. Спортивные снаряды помогут правильно сформировать ребенка, да и с детства привить любовь к спорту.

Выбор локации

Прежде чем начинать обустраивать площадку, стоит правильно подобрать место. Оно должно идеально вписываться под стандарт.

Вокруг не должно быть травмоопасных вещей: проводов, штырей, арматуры, сухих деревьев и проезжей части. Желательно, чтобы детская площадка находилась в затененном и укромном месте.

Детский участок в детском саду: своими руками можно сделать многое

Итак, начать стоит с украшений, ведь от внешнего вида многое зависит. Самые распространенные декорации - это поделки из потрепанных шин. Да, во дворе каждого учебного заведения для дошкольников можно найти такие постройки. Почему?

Резиновые украшения долговечны, они обладают таким хорошим качеством, как интерактивность (их можно использовать в качестве лесенок, батутов и других игрушек), и главное, использованные автомобильные шины ничего не стоят. С помощью покрышек можно дешево обустроить детский участок в детском саду своими руками, стоит только привлечь фантазию.

Прикладные изделия из старых шин

Если фантазия никак не может помочь в изобретении поделок из покрышек, то можно воспользоваться старыми и проверенными вариантами. Например, маленькие батуты. Для изготовления батута понадобится пять шин. Их стоит вкопать в землю как можно ближе друг к другу, так, чтобы получилась ровная плоскость. Пару дизайнерских штрихов (краска, рисунки, наклейки) - и импровизированный батут готов. Пожалуй, самым известным применением старой шины является самодельные качели. Абсолютно ничего сложного. Для изготовления качелей понадобятся: небольшое дерево с горизонтальной и очень прочной веткой, несколько метров крепкой веревки и, собственно, покрышка. Можно догадаться, как правильно и в какой последовательности соединить эти части. Веревку стоит примотать к колесу, а уже эту конструкцию - к ветке. Единственная поправка: желательно покрасить старое резиновое колесо, чтобы одежда детей не пачкалась. Однако, такая качель может быть опасной (как, в общем-то, и любая другая)! Поэтому воспитатель должен всегда находиться во дворе, если там играют дети.

Украшения из шин

С помощью шин можно украсить детский участок в детском саду своими руками. Аккуратненькие заборчики могут порадовать глаз. Тем более, можно и не утруждаться при их строительстве. Ведь, чтобы сделать забор из шин, много усилий не потребуется. Изначально колеса стоит покрасить в цвета радуги (это будет выглядеть эффектно). А потом вкапывать их по периметру площадки. Важно только помнить последовательность.


Из резиновых покрышек можно сделать фигурки сказочных животных. Например, медведя или лису. Осуществить этот план довольно просто. Два колеса, соединенные между собой болтами, будут символизировать туловище. Отверстия шин стоит заклеить картоном, на нем нарисовать лица героев. Немного фантазии - и рядом появятся корзинка с ягодами и пенек.

Поделки на детский участок своими руками

Естественно, что визуальная красота много значит. Поэтому, если детская площадка не будет привлекать внимание, она не будет следовать своему прямому назначению - не сможет развлечь ребят. В связи с этим и встает вопрос: «Как украсить участок в детском саду?». Существует масса различных игрушек, поделок и кукол, которые могут помочь в оформлении. Главное - не бояться привлекать фантазию. Ведь чем ярче, чем экспрессивнее будет смотреться та или иная фигурка, тем интереснее будет играть детям. Собственно, игрушки и поделки. Детская зона свободна для любого вида творчества. Это могут быть аппликации, которые стоит развесить на деревьях, объёмные игрушки, в общем, все что угодно. Начать стоит с более легкого - прикладного искусства. Аппликации лучше всего делать вместе с детьми. Так ребяиа смогут почувствовать свое участие в создании чего-то необычного и интересного.

Прикладные произведения должны быть из долговечного материала, например, можно использовать камешеки или ракушки. Какое-то слово, выложенное из перечисленных выше «ингредиентов», будет смотреться намного лучше, чем пустой ствол дерева. Также не стоит забывать о пластиковых бутылках. Они тоже помогут красиво и оригинально оформить детский участок в детском саду. Своими руками можно вырезать пластмассовых зверушек, раскрасить их, дать какое-то амплуа. Это не сложно. В пример можно взять свинку, сделанную из пятилитровой бутылки. Все очень просто. Вырезаются ушки, ножки. Вместе эти детали склеиваются и красятся. И милая свинка готова.

Все-таки можно красиво оформить детский участок в детском саду своими руками. Стоит только постараться привлечь фантазию.

Описание:

Вот и наступило лето - чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что-нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок в детском саду. Всё - сделано из простых и доступных материалов, а в целом выглядит забавно и носит обучающий характер.

1. Грибок «Мухоморчик»

Берем старый таз, перекрашиваем его в красный цвет, даем подсохнуть и рисуем белые кружки средних размеров. Одеваем на пень и закрепляем - гриб готов.

Цель: закрепление знаний о съедобных и ядовитых грибах, их значений, мер безопасности и оказания помощи.

2. «Цветы - небывалой красоты»

Приобретаем в магазине большой пластмассовый поднос с изображением цветка, закрепляем его с помощью гвоздей на дереве. Затем берем старый шланг от стиральной машинки, придаем ему форму стебля и листьев, прикрепляем к стволу дерева и красим в зеленый цвет.

Цель : наблюдение во время прогулки, умение сравнивать строение, цвет, назначение и разнообразие цветов; расширение кругозора ребенка.

3. Паровозик «Радуга»

Для изготовления потребуются небольшие пластмассовые контейнера разного цвета и корзина для мусора. Колеса, глазки, рот и колпачок - это детали деревянного конструктора различных геометрических форм. С помощью проволоки они закрепляются к нашему паровозику. В контейнера засыпается земля и высаживаются цветы.

Цель : расширение знаний детей о многообразии растительного мира, приобщение к трудовой деятельности (уход, полив, прополка, забота). Закрепление знания о порядковом счете, геометрических фигурах, размере, цвете, величине.

4. Дорожка здоровья «Веселая гусеница»

Она состоит из различных сегментов: ковровые дорожки, отличающиеся друг от друга жесткостью, цветом, фактурой; трава, песок, коврики для ванной комнаты, панно из пуговиц разных размеров, пробковое покрытие, пластмассовые трубочки и т.д. Самое главное - свежий воздух, яркое солнце и прекрасное настроение.

Цель: физическое развитие детей играет огромную роль в формировании норм и правил здорового образа жизни. В результате происходит развитие координации движений, крупной моторики, закаливание и массаж.

5. «Занимательная лужайка»

Она состоит из загончика, внутри которого расположились гуси у водоёма (пластмассовые игрушки и таз с водой) и кошки - подружки (кегли для боулинга), божие коровки, которые чинно восседают на дереве и наблюдают за всем происходящим (они сделаны из простых касок, которые используют на стройках в целях безопасности; окрашены в разные цвета - акцент сделан на черные пятнышки и лицо, прикреплены с помощью гвоздей и молотка). А перед загончиком сидят верные друзья Шарик и Бобок и охраняют свои владения (мягкие игрушки).

Цель: расширение кругозора ребенка, увеличение словарного запаса, формирование целостной картины окружающего мира, развитие фантазии игровой деятельности (можно во время прогулки составлять рассказы; играть, развивая сюжет и выполняя соответствующие роли; экспериментировать),

6. «Чудо клумбочки»

Для их изготовления понадобятся автомобильные шины: расставьте их в том порядке, который считаете нужным и засыпьте землёй. С помощью разноцветных красок можно покрасить и засадить клумбы цветами (для разнообразия можно высаживать цветущие и не цветущие, высокие и низкорослые, зеленые и разноцветные растения).

Цель : экологическое воспитание детей: умение называть, сравнивать, выделять сходства и различия, особенности строения и питания, способ ухода.

7. Информационный стенд для родителей «Это интересно!»

Изготовлен из остатков пластиковой панели. Информация подобрана из различных детских журналов с картинками, закреплена с помощью клейкой пленки (которую используют в качестве обложек для тетрадей и учебников). Рамка выполнена из самоклеющейся бумаги различных цветов. С помощью проволоки или упругой нити закрепляем наш стенд на дерево. Попугай изготовлен из ДСП и разукрашен акриловыми красками, а удав - разрезанная автомобильная шина, так же покрашенная краской.

Цель: работа с родителями. Компетентная и доступная, ярко оформленная и актуальная, достойная внимания информация, полезная для мам и пап, а так же дедушек и бабушек (например, «Меры безопасности», «Солнце - друг или враг», «Берегись автомобиля» и другие).

8. «Друзья»

Бабочка выполнена из жестяного листа и разукрашена акриловыми красками, большие яркие цветы - это поднос. Всё закрепляется на дереве с помощью гвоздей и молотка.

Цель: расширение познаний о насекомых и растениях, обучение составлять короткие рассказы, сказки, загадки (например, «Верные друзья», «Путешествия бабочки» и другие).

9. «Наша Маша»

Ещё один способ украсить трухлявый пень. Головной убор изготовлен из клеенки, наряд - детское платьице, глазки, носик, ротик - крышечки из под сока, газ.воды и майонеза. Всё это закрепляем с помощью гвоздей и молотка.

Цель: развитие игровой деятельности (например, можно организовать сюжетно - ролевую игру «В гостях у Маши» или «К нам гости пришли», «Веселое чаепитие» и другие).

10. «Забавный лягушонок»

Последний шедевр - лупоглазый лягушонок, который замечательно смотрится на месте огромного пня. Подбираем мешок (который используют для хранения картошки) зеленого цвета и оборачиваем им наш пень, закрепляем с помощью гвоздей. Затем, из ледянки вырезаем ножницами ласты и так же прикрепляем с обеих сторон. Глаза - два средних пластмассовых таза, зрачки разукрашиваем акриловыми красками - прибиваем гвоздями к пню. Рот - из старой шланги от стиральной машинки, фиксируем и разукрашиваем в красный цвет. И последний штрих - шляпа (коробка из под торта) и зонтик (используем детский зонтик, прибивая его за ручку к пню). Наш «Забавный лягушонок» игриво смотрит на Вас, улыбается и безумно всем нравится!

Цель: формирование отличного и жизнерадостного настроения во время прогулки как у детей, так и у взрослых.

Для запуска слайд - шоу нажмите на одну из фотографий

Участник конкурса №1:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей» города Ишима

Директор дошкольного образовательного учреждения: Сайкина Светлана Васильевна

Фотография №1 – участок старшей группы
Фотография №2 – участок 2 младшей
Фотография №3 – общий снимок участков подготовительной и 2 младшей группы
Фотографии №4 и 5 – участок средней группы

Участник конкурса №2:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Директор дошкольного образовательного учреждения: СкородумоваГалина Николаевна

Детский сад «Ладушки» расположен в селе, в нём всего 3 группы, которые располагают небольшой территорией для прогулочных площадок, нет возможности выделить спортивный уголок, ни тем более огород. Вот таким образом скомпанован наш участок, где всё оборудование минимально, спортивные снаряды вписываются в общий ансамбль, который успешно сочетает самодельное крашеное оборудование, современные комплексы, вазоны, ограждение клумбы из полимерного материала (не травмоопасны). Деревья регулярно обрезаются, аккуратны, но дают тень в жаркие дни.

Мы даже миниогород организовали, чтобы не забыть, как бобы растут!

Участник конкурса №3:

МАОУ Сладковского района Новоандреевская сош детский сад

Руководитель учреждения: Перепёлкина Тамара Дмитриевна

Детский сад своими руками.
Фото 1 Полет в страну детства.
Фото 2 Мы на лавочке сидим и на солнышко глядим.
Фото 3 Мы покорим любую вершину.
Фото 4 Наша веранда.
Фото 5 Кто, кто в теремочке живет?

Участник конкурса №4:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Сладковского муниципального района детского сада

Руководитель: Фетисова Наталья Николаевна

Фото 1: Не страшны нам дождь и зной
В песке играем всей гурьбой.
Фото 2: В беседке весело сидим,
Рисуем, пишем и творим.
Фото 3: Лилии в пруду.
Фото 4: На черепахе мы сидим,
И на солнышко глядим.
Фото 5: Наша ферма.

Участник конкурса №5:

Автономное учреждение дошкольного образования

Заведующая: Гришмановская Ирина Геннадьевна.

Вот такой вот уголок – Детский садик Тополек

Есть у нас в саду забава,
Можно ездить и без прав.
Первый транспорт у причала
Ждет ребят, корму задрав.
(фото корабля)

Есть и номер два машина,
Притаился средь листвы-
Это трактор сильный очень,
Не боится ям и кочек.
Он сегодня нам помог
Домой доехать без дорог.
(фото трактора)

Ну, а если вдруг устанем
На лошадок пересядем.
-Но!- сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. Лошадка, тпру!
(фото на лошадях).

И еще лошадка есть,
Только не из наших мест.
У этой лошадки
Одёжка в полоску.
Похожа одёжка её
На матроску.
(фото с зеброй)

Живет еще удивительный зверь,
Среди беседок и аллей.
Ах, какой жираф прекрасный,
Необычного окраса.
Длинношеий, длинноногий,
Сверху смотрит на всех строго.
(фото с жирафом)

А на следующем участке
Мы разбили огород,
Там растет у нас капуста,
Ее козлик стережет.
Ну, а свинки у плетня
Греют красные бока.
Много встретите чудес,
Придя к нам в детский сад,
Мы будем рады видеть Вас
И ждем всех, всех ребят!

Директор: Турунцева Татьяна Васильевна

Среда, в которой находится ребёнок, во многом определяет темпы и характер его развития и поэтому рассматривается многими педагогами и психологами как фактор развития личности. Построение предметно-развивающей среды - это внешние условия педагогического процесса, позволяющее организовать самостоятельную деятельность ребенка, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого.

Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

Детский сад два года работает в режиме городской экспериментальной площадки по теме «Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста», поэтому мы решили перестроить предметно-развивающую среду в соответствии с темой площадки и программой «Развитие», не только в группах, но и на участках детского сада.

С помощью родителей у нас получились вот такие участки, которые мы разделили на игровые мастерские и дали им названия.

Фото №1 Игровая мастерская для организации сюжетно-ролевых игр

Фото №2 Игровая мастерская «У озера»

Фото №3 Игровая мастерская «По морям, по волнам»

Фото №4 Игровая мастерская «Юные спортсмены»

Фото №5 Игровая мастерская «Умка»

Участник конкурса №7:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени.

Заведующий: Андреева Марина Борисовна.

Нашему детскому саду исполнилось 40 лет. Он маленький и "старенький", но мы его очень любим. Каждое утро воспитатели встречают детей и взрослых на "Полянке сказок", где добрый доктор Айболит не только лечит зверей и птиц, но и выращивает лекарственные травы. По тропинке катится весёлый колобок. У Лукоморья дуб зелёный, учёный кот на дубе том. В душистых цветах поёт детские песенки сверчок (ежедневно утренний приём детей на улице и прогулки сопровождаются музыкальным оформлением). Федора воспитывает у детей желание и умение соблюдать культурно-гигиенические навыки. Гриб-Боровик сторожит пень с утерянной обувью путешественников сказочной полянки, а Емеля ждёт на своей печи детей, чтобы рассказать новую сказку. Чудо-пугало сторожит урожай, а в уголке сельского двора можно увидеть насест с курами, важных гусей, утят, корову с телятами, поросят. На верандах созданы условия для продуктивной и творческой деятельности детей, на участках и в бассейне мы развиваем физические способности и укрепляем здоровье дошколят.

Приходите в гости в наш детский сад, будем очень рады встрече с Вами!.

1.Каждый год нас Нептун встречает и волшебной водой обливает,

Его доченьки-Русалочки дарят нам забавные подарочки.

2.Сидит Емеля на печи не скучает

Нам потешки, заклички читает и театр представляет.

3.Чудо-пугало стоит за порядком следит!

Деток к спорту приглашает, урожай от птиц спасает.

4.Чудо случилось с ней: стала Федора добрей,

Посуду не обижает, нас в гости на чай приглашает.

Стол сервировать научает, этикет соблюдать предлагает.

5.Попав в большой и шумный город не растеряемся, не пропадём!

Мы не просто в песочнице играем,

А знаки и правила дорожного движения изучаем и запоминаем.

Участник конкурса №8:

Детский сад «Ласточка» структурное подразделение муниципального общеобразовательного учреждения «Малышенская средняя общеобразовательная школа» Голышмановского района

Руководитель: Кнакнина Светлана Викторовна

Чтобы весело жилось на свете,
Чтобы чаще улыбались дети,
Прыгали, скакали,
И здоровье поправляли
Мы участок украшаем,
Пап и мам всех приглашаем.

Смотрите! Замок стоит вдалеке.
Всадник скачет к нему на коне.
Он принцессу от дракона спасёт,
И невесту с собой увезёт.
Поросята хрю-хрю-хрю
Вышли рано поутру.
Соловья послушать,
И вкусненько покушать.
Не просто дерево,
А девица – красавица.
Получилась ничего,
И ребятишкам нравится.
На птичьем дворе
Нынче праздник большой:
Цыплята играют
Большою толпой.
Из леса олень к колодцу пришёл,
Оленёнка своего
К водопою привёл.

Лебеди с улыбкою смотрят
Как цветут цветы на свете,
Как играют краски лета,
Как резвится детвора,
И искрятся их глаза.

Участник конкурса № 9:

Структурное подразделение дошкольного образования муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Чугунаевская средняя общеобразовательная школа» Нижнетавдинского района

Директор школы: Ильиных Людмила Петровна

Детский сад, куда приходит ребёнок в раннем возрасте, должен вызывать интерес, восторг и удивление в его глазах. Если каждый уголок детского сада позволяет малышу узнать что-то новое, вызывает вопросы и помогает находить на них ответы – значит, развивающая среда организована на надлежащем уровне.
Мы поставили перед собой цель: детям должно быть у нас комфортно и интересно. Наш опыт свидетельствует, что многое можно сделать своими руками.
За калиткой детского сада детей и родителей встречает сказочный персонаж. Это хозяин cадика - Копатыч. Он приглашает в садик.

Дети могут побывать на грибной полянке, поиграть в подвижные игры.

В жаркую погоду на веранде в тенёчке детишкам можно посидеть, отдохнуть, или проявить свое творчество в лепке или рисовании.

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем

Участник конкурса № 10:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №5 «Ёлочка» города Ишима»

Директор дошкольного образовательного учреждения Марьясова Любовь Михайловна.

Дружно в «Ёлочке» живём,
Красота у нас кругом,
Здесь растём, не унывая,
Познаём весь мир, играя:
Замок из песка мы строим,
Лебедей в пруду накормим,
На машине едем, мчась,
С горки катимся, смеясь!
Если дождь идёт с утра,
не скучает детвора:
Здесь, на красочной веранде,
Есть для каждого игра!
В гости к дедушке в деревню
мы отправимся,
С деревенской работой
сразу справимся:
Грядки дружно мы польём,
урожай весь соберём
А чтоб было веселей,
Мы пойдем пасти гусей.
Ждем жары, как в Африке, а ее все нет.
С неба дождик капает, с тучи шлет привет.
Взялись дружно мы за дело - и работа закипела.
Пусть на небе тучи хмурятся, а у нас «Африка» получится:
Будут пальмы с бананами, и лианы с обезьянами,
Крокодилы поплывут и цветочки расцветут
Очень любим книги мы,
Сказок много знаем:
На спектакль «Золушка»,
Всех вас приглашаем!…

Спонсоры конкурса:

Статьи по теме: