Как читать чужие переписки в "Одноклассниках". Программа для чтения переписки в "Одноклассниках"

В ответ на мой вопрос «что ты сейчас читаешь?» сосед по парте сделал удивленное лицо и криво усмехнулся:

– Ты что, Реброва? Какие еще книжки?..

И в самом деле – какие еще книжки? Выпускной класс, все мысли только об аттестате и предстоящих летом вступительных экзаменах в институт. Три четверти моих одноклассников по несколько раз в неделю ездят в Москву, на подготовительные курсы или на занятия к репетиторам. Одна дорога туда и обратно занимает часа четыре, а ведь сколько еще заданий надо выполнить – до чтения ли им?

Впрочем, полагала я, отсутствие свободного времени – не главное. Читать при желании можно где угодно – в той же электричке до Москвы, например. Я сомневалась – а читают ли мои одноклассники что-нибудь вообще? Кроме, разумеется, учебников и обязательной программы по литературе.

Основания для таких сомнений у меня были. В нашем классе всегда активно обсуждались новинки видео, последние альбомы звезд поп-музыки, новые компьютерные игры. А вот разговоры о прочитанных книгах возникали крайне редко. Вот почему сосед по парте, услышав мой вопрос, так удивленно вытаращил глаза.

У остальных одноклассников, кстати, первая реакция была почти такой же. Но, поняв, что мой вопрос – это не очередной прикол и не праздное любопытство, ребята стали отвечать серьезно. И тогда выяснилось вот что.

Примерно пятая часть класса не читает ничего. Это – без шуток, честно и откровенно. Причиной этому, как и ожидалось, чаще всего называлась нехватка времени. (Однако, замечу, что на футбол, телевизор, компьютер и дискотеки времени хватает всем и всегда!) Не удивило меня и то, что самый отъявленный в классе бездельник и разгильдяй совсем не читает книг, включая даже школьную программу. Удивительным было другое: в эту же категорию попал и тот, кого я привыкла считать человеком «продвинутым», если не сказать – интеллектуалом. Антон, один из самых серьезных учеников в классе (когда-то мне его даже ставили в пример родители), готовится поступать в Университет, – и вдруг такой конфуз!

Другое, что удивило уже приятно, – это то, что все без исключения девчонки что-либо читают. Недостаток времени им не помеха, они как-то умудряются выкроить часок-другой для книжки. Читают и в транспорте, и на переменке, и даже за едой (хоть, говорят, это и вредно). Лена, к примеру, совмещает чтение с приемом вечерней ванны.

И еще в одном вопросе мои подруги утерли нос мальчишкам. Когда Вадим и Артем признались, что читают Дарью Донцову, я сразу вспомнила, как в девятом классе все наши девчонки поголовно зачитывались ее книгами. Это было похоже на заразную болезнь – корь или ветрянку. Наши книжные полки пестрели яркими обложками детективных романов модного автора. Сюжеты Донцовой были постоянной темой для разговоров, мы все время обменивались зачитанными до дыр, разваливающимися на отдельные странички покетбуками. Многие из нас тогда проводили бессонные ночи, читая ее книжки с фонариком под одеялом.

Теперь среди наших девчонок новое поветрие. Увлекательные, но легкомысленные детективы Донцовой сменили философские притчи Пауло Коэльо. И пусть страсть к прозе Коэльо не такая повальная, как в девятом классе, но по меньшей мере треть моих одноклассниц предпочитает именно этого автора. Другая треть остановила свой выбор на всевозможной романтической литературе. Судя по тому, с какой скоростью Ира «проглатывает» романы про Анжелику, и с каким живым интересом Лиза зачитывается «Лолитой» Набокова, – любовная тема среди девушек нашего возраста более чем актуальна.

У мальчишек свои пристрастия. На первом месте, как и ожидалось, – приключения и фантастика. Причем фантастики явно больше. Поклонниками такого рода литературы оказалась едва ли не половина парней в нашем классе. Авторы ими назывались самые разные – от Герберта Уэллса из позапрошлого века до современного Сергея Лукьяненко с его ультрамодным «Ночным дозором». У моего одноклассника и соседа Никиты, например, дома целый шкаф занят под библиотеку фантастики, преимущественно зарубежной. Помимо этого сверхпопулярного жанра мальчишками упоминались все те же детективы, а так же боевики и триллеры.

Может сложиться впечатление, что кроме легкого и увлекательного «чтива» наших ребят больше ничего не интересует, но это не так. Ведь помимо тех книг, которые мне называли, все они читают классику, включенную в школьную программу по литературе. И многие делают это с удовольствием, не ограничивая свое знакомство с полюбившимися авторами одними лишь обязательными произведениями.

Надо заметить, что в увлечении легкой литературой мои одноклассники проявляют неплохой вкус. Если приключения – то Александр Дюма, если любовный роман – то Анна и Серж Голон, если фантастика – то Иван Ефремов. В заочном соревновании современных авторов с классиками жанра верх, пожалуй, одерживают последние. Радоваться этому факту или огорчаться – вопрос спорный. С одной стороны, приятно осознавать незыблемость позиций признанных авторитетов, с другой – огорчает, что произведения нынешних мастеров жанра явно не дотягивают до уровня лучших образцов.

Среди моих читающих одноклассников можно выделить еще одну группу. Это те ребята, которые беллетристике предпочитают специальную литературу, то есть книги, так или иначе связанные с выбранной ими будущей профессией. Инна, собирающаяся поступать в Иняз, сочетает приятное с полезным. Честертон, Моэм, Мэнсфилд – их произведения она читает на английском. Ей можно только позавидовать: и удовольствие от первоклассной прозы, и отличная практика в языке, как говорится, в одном флаконе. Катя интересуется конфуцианством,
а Алиса читает Плутарха. Уже по этому выбору книг можно судить о сфере их интересов.

В разговорах со своими сверстниками меня интересовал еще один вопрос. Если обсуждать прочитанное у нас в классе как-то не принято («ветрянка» имени Дарьи Донцовой – исключение), то каким же тогда образом формируются у моих одноклассников их литературные пристрастия? Советы родителей? Случайный выбор? Ну не по картинке же на обложке, в самом деле, выбирают они себе книгу? Оказалось, что в той или иной степени имеет место быть и первое, и второе, и даже третье. А еще довольно часто ребята открывают книгу после того, как увидят снятый по ней фильм. К примеру, просмотрев такие модные и успешные картины, как «Бойцовский клуб» или уже упомянутый «Ночной дозор», Ваня и Никита решили прочесть книги, ставшие основой для сценариев этих фильмов.

Говорят, раньше все было иначе. Люди шли в кинотеатры, чтобы, помимо прочего, посмотреть, насколько похож артист Тихонов на хорошо знакомого книжного князя Андрея, а артистка Самойлова – на Анну Каренину. Зрители невольно сопоставляли свои уже сложившиеся после прочтения книг представления о героях с их воплощением на экране, сравнивали плоды своей фантазии с фантазией актеров и режиссеров.

Теперь же все наоборот. Знакомясь с книгой, читатель держит в голове уже готовый образ киногероя, при этом его воображение ограничено рамками просмотренного фильма, и это, на мой взгляд, сильно обедняет впечатление от прочитанного. Нет, я абсолютно убеждена: какой бы талантливой и удачной ни была экранизация, книга все-таки должна быть прочитана раньше!

Выяснив во всех подробностях литературные предпочтения своего класса, я переключилась на параллельные. Всех поголовно, конечно, охватить не удалось, но результаты моего выборочного опроса оказались практически такими же, как и у нас. Единственным отличием, пожалуй, стала популярность среди «бэшек» Бориса Акунина (в нашем классе его почему-то не назвал никто). Теперь оставался самый последний пункт моих исследований – школьная библиотека.

В библиотеке было безлюдно. В ответ на мой вопрос библиотекарь Валентина Васильевна грустно улыбнулась. По ее словам, внешкольной литературой интересуются только ученики до пятого-шестого класса, старшеклассники же сюда почти не заходят. Я прошлась вдоль стеллажей, и причина такого прохладного отношения выпускных классов к школьной библиотеке сразу стала ясна. Книги здесь были сплошь старые, изданные еще во времена СССР. Да, Васьки Трубачевы, повести Анатолия Алексина и серия «пионеры-герои», возможно, и могли заинтересовать пятиклашек, но моих сверстников – вряд ли. Ни Коэльо, ни Лукьяненко, ни даже Донцовой в библиотеке не было. Да и откуда им было тут взяться, если последние поступления новых книг в художественный фонд были как минимум двадцать лет назад!

Попрощавшись с Валентиной Васильевной, я стала подниматься к кабинету химии. На лестнице я столкнулась с Мариной, знакомой девчонкой из девятого «В». Пристроив свой рюкзачок на подоконнике, она достала из него потрепанную книжку в яркой, броской обложке. Я уже открыла было рот, чтобы задать Марине свой привычный вопрос, но осеклась на полуслове. Никаких вопросов не потребовалось – книжка в руках у девятиклассницы была мне прекрасно знакома. Это был… ну, конечно же, детектив Дарьи Донцовой!

– Читала? – спросила меня Марина.

В ответ я покачала головой и улыбнулась. Этой болезнью я уже переболела.

Социальные сети с момента создания зарекомендовали себя как прекрасная и удобная площадка для общения между людьми. Согласитесь, ведь это очень интересно, найти на просторах интернета старого детсадовского приятеля, армейского товарища или одноклассницу, в которую когда-то был безумно влюблён, узнать как они живут, чем занимаются, посмотреть их фотографии, обменяться сообщениями в чате. А как можно прочитать адресованные вам сообщения в Одноклассниках?

В социальной сети Одноклассники вы можете общаться с любым участником ресурса, посылать текстовые сообщения и получать их. Данный вид коммуникации является наиболее распространённым и популярным среди пользователей. Исключение составляют люди, состоящие в вашем «чёрном списке», отправить вам месседж они не смогут.

Способ 1: Полная версия сайта

  1. Открываем в любом браузере odnoklassniki.ru, вводим логин и пароль, попадаем на свою личную страницу. На верхней панели инструментов наблюдаем значок в виде письма, который называется «Сообщения» . Цифры внутри иконки обозначают количество непрочитанных вами новых месседжей от других юзеров.
  2. Чуть ниже в маленьком окошке сразу видим, от какого именно пользователя свежее послание.
  3. Нажимаем на кнопку «Сообщения» , входим на страницу ваших чатов с другими абонентами, выбираем беседу с нужным пользователем, от которого пришёл месседж.
  4. Читаем текст сообщения, внимательно усваивая полученную информацию.
  5. Ознакомившись с посланием, можно сразу же ответить на него, нажав на кнопку с закрученной стрелочкой под сообщением.
  6. Есть возможность немедленно стереть полученное сообщение, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «Удалить сообщение» .
  7. И наконец, можно пожаловаться на сообщения от неадекватных и назойливых пользователей администрации соцсети, нажав на значок «Пожаловаться» .
  8. Готово! Новое сообщение от другого человека успешно прочитано, а простой и понятный интерфейс страницы ваших чатов позволяет предпринять дальнейшие необходимые действия.

Способ 2: Мобильное приложение

Функциональные возможности приложений Одноклассников для Android и iOS также позволяют отправлять и принимать сообщения. Прочитать пришедший вам месседж здесь не сложнее, чем в полной версии сайта социальной сети.

Как вы видите, прочитать присланное вам сообщение в Одноклассниках совсем просто и на сайте, и в мобильных приложениях ресурса. Не забывайте своих друзей и знакомых, общайтесь, узнавайте новости, поздравляйте с праздниками. Ведь для этого и существуют социальные сети.

Сегодняшнюю жизнь мы не представляем себе без социальных сетей. Общаться в них одно удовольствие, но иногда этого не хватает. Порой, хочется узнать, что говорят о вас другие люди в сети. Многие думают, что это невозможно. Узнайте, как можно прочитать чужие сообщения в Одноклассниках.

На сегодняшний день социальная сеть «Одноклассники» является одной из самых популярных. Именно поэтому желание посмотреть сообщения постороннего пользователя возникает по отношению к данному ресурсу. Для того чтобы сделать это, есть несколько способов. Перед тем, как узнать переписку в Одноклассниках другого человека, выберите подходящий метод.

Первый – это скачать специальную программу на компьютер. Это самый распространенный способ. Но его мало кто назовет самым удобным. Для того чтобы прочитать чужую переписку нужно:

  • Во-первых, скачать приложение.
  • Во-вторых, научиться им пользоваться.
  • В-третьих, убедиться в том, что вы скачали рабочий инструмент.

Программы почти все платные, а бесплатные не работают или содержат вирусы. Это означает, что нужно максимально ответственно подходить к вопросу выбора приложения. Ведь оно должно помогать читать чужую переписку.

Скачать приложение для шпионажа за аккаунтами – значит получить доступ к странице постороннего человека. Вы сможете не только читать сообщения, но и отправлять их.

Простой и дешевый метод

Второй способ намного проще и намного дешевле. Его особенность заключается в том, что вам не нужно будет ничего скачивать. Нужно только перейти на сайт-шпион интересующей социальной сети.

Итак, теперь вы знаете, как читать чужие СМС на сайте Одноклассики.ру. Однако сложно не попасть на удочку злоумышленников. Некоторые сайты лишь берут деньги за работу, и ничего не делают. Это стало причиной того, многие думают, что нельзя пользоваться страницами других людей.

Что дает взлом страницы в Одноклассниках

Вы сможете получить доступ к переписке других людей, отправлять от их имени сообщения. Это дополнительная возможность, предусматривается не всеми ресурсами.

Самым популярным ресурсом в этой области стал сайт, ссылка на который размещены ниже. Он является одним из немногих, кто предоставляет реальный доступ к странице человека. Теперь вы сможете читать чужие переписки и не быть замеченным. Программы платные, но деньги потратятся не зря.


Цель работы – исследование читательских интересов учащихся, влияние чтения на успеваемость. Задачи: 1) выявить, какие книги читают дети в соответствии с возрастом; 2) какие жанры литературы популярны среди учащихся; 3)почему меньше стали выбирать для чтения классическую литературу? Объект исследования – учащиеся 7 классов Предмет исследования – читательские интересы учащихся


В Петербурге на 4 заседании Российского книжного союза г. были озвучены следующие цифры: 52% россиян совсем не покупают книг 37% не читают вообще По исследованиям «Левада-Центра»: 37% жителей Москвы не читают книг вообще 40% читают от случая к случаю 23% читают постоянно 4% имеют домашние библиотеки




Несколько причин «нелюбви» к чтению: упал в обществе престиж читающего человека снизилось качество читаемой литературы нет эмоционального удовлетворения от чтения у детей появилось много новых развлечений, которые, на их взгляд, намного интереснее чтения: компьютер, ТВ… родители не занимаются литературным образованием детей из-за отсутствия времени




Какие же цели ставят школьники, когда читают? узнать что-то новое понять суть, задуматься развлечь себя развивать фантазию получить удовольствие, для души расширять кругозор что-то для себя извлечь прочитать до конца научиться делать так же, как главные герои научиться чувствовать, переживать для изучения литературы


Связаны ли успеваемость и чтение книг? Качество успеваемости в % за 1-3 ч. 7 «А» 7 «Б» Литература1ч.- 60% 2ч.- 70% 3ч. -55% 1ч. – 72% 2ч. – 72% 3ч. – 68% Физика1ч. -70% 2ч. – 60% 3ч. – 68% 1ч. – 60% 2ч. – 64% 3ч. – 60% Биология1ч. – 65% 2ч. - 65% 3ч. - 73% 1ч. - 60% 2ч. - 56% 3ч. - 56% История1ч. - 75% 2ч. - 85% 3ч. - 73% 1ч. - 56% 2ч. - 68% 3ч. - 64%


Вывод: Полезное чтение – тяжелый, сложный труд души. Не все семиклассники думают над этим, серьёзно относятся к чтению, как способу формирования, развития личности. Дальнейшая жизнь всё равно будет связана с книгой, ведь именно книга воспитывает талантливого читателя, умеющего конспектировать, цитировать, пользоваться словарями, справочниками, расти и развиваться творчески. Книга не уйдёт, и чтение тоже…

Цель работы: выявить круг читательских интересов моих сверстников, составить список книг, которые мои ровесники рекомендуют друг другу дл“
Цель работы: выявить круг читательских интересов моих
сверстников, составить список книг, которые мои
ровесники рекомендуют друг другу для прочтения.

Арина, следующий слайд перефразируй своими словами. Расскажем о той работе,
которую проделали в течение года, и прежде всего – итоги Рождественского
книгомарафона.

Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют
наш словарный запас, приносят радость и
удовольствие. Это и развлечение и приключение. Они
способны заставить нас испытывать сильнейшие
эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать.
Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы
узнаем о других странах и народах, о природе,
технике, истории – обо всем на свете, что нам
интересно. Они учат нас сопереживанию, позволяют
нам почувствовать себя в положении другого человека
и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в
ту или иную ситуацию.
Почему же многие дети неохотно и мало читают? Что
интересно читать моим сверстникам и читают ли они
вообще? Какие литературные герои сегодня являются
кумирами детей моего возраста?
Чтобы ответить на эти волнующие меня вопросы, я
попыталась изучить читательские интересы учащихся
своего класса.

Предмет исследования – читательские интересы учащихся 6 «Б» класса
нашей школы.
1. Сегодня, к сожалению, моих сверстников больше всего интересуют не
книги, а мобильный телефон и Интернет. Мальчишки нашего класса почти не
общаются друг с другом, игры в телефоне больше их занимают.
Опрос среди моих сверстников показал, что не читают книги и в кругу семьи
(родители заняты работой).
«Люди перестают мыслить, когда они перестают читать", – считал философ
Дени Дидро. С этим трудно не согласиться – ответы моих одноклассников на
уроках, в основном, односложные. Ребята не дают развёрнутых ответов.
Сколько же времени уделяют чтению мои сверстники и как часто они читают?
В среднем мои одноклассники уделяют чтению 2-3 часа в неделю, 30 минут в
день. 56 % из них читают от 1 до 3 часов, 31 % уделяют чтению 4-5 часов, 11 % более 5 часов в неделю.
Каждый день читают – 48%, 2 раза в неделю – 37%, реже 2ух раз в неделю –
15%.
На вопрос: «С какой целью ты читаешь?» - ответы ребят тоже неоднозначны.
30% опрошенных читают, потому что любят, 45 % делают это только к уроку
литературы, 25% - по принуждению родителей.

2. Какие же книги предпочитают читать мои сверстники?
В основном, мои сверстники отдают таким жанрам, как:
фантастика – 25%, юмористические произведения – 29%, приключенческие
произведения и познавательные книги – 26 %.

3. С самого начала учебного года на
уроках литературы мы читаем и обсуждаем
книги, которые проходим по программе. Но,
известно, что у каждого из нас есть свои
предпочтения, любимые книги.
Рождественский книгомарафон, который
проводился у нас, помог нам сформировать
список книг, которые мы можем предложить
друг другу для чтения.
Сначала я подведу итоги, какие книги
выбрали многие мои одноклассники из
предложенных учителем для внеклассного
чтения. Следует отметить, что в основном,
это были книги о Рождестве и Новом годе –
самом любимом детском празднике.

Книга Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

Мир замер в ожидании
великого праздника, а люди
и всяческая нечисть веселятся
от души. Этой ночью обычная
баба проявляет ведьмовскую
сущность, деревенский
кузнец может верхом на черте
и к самой царице в столицу
слетать, а надменная
красавица - вдруг полюбить
славного, хоть и простого
парня. Этой ночью в мире
случаются чудеса.

Нет в мировой литературе более
известного произведения,
посвященного Рождеству, чем
“Рождественская песнь в прозе”
Чарльза Диккенса. Ее огромная
популярность способствовала тому,
что Рождество стало главным
праздником Викторианской Англии,
временем доброго веселья и
благотворительности.

Книга О. Генри «Дары волхвов»

Дары Волхвов - повесть О.Генри
(Вильяма Сидни Портера) о двух
молодожёнах, живущих в тесной
комнатушке и испытывающих
финансовые проблемы. Несмотря на
это, они пытаются сделать друг
другу приятное- подарить подарки. И
для этого они должны пожертвовать
тем, что для них дорого.

Книга Юстейн Гордер «Рождественская мистерия»

Это и увлекательная книга,
и календарь. В Норвегии есть традиция
покупать рождественские календари.
С 1 декабря каждый день дети
открывают маленькое окошко
в календаре, за которым спрятаны
шоколадки и игрушки. Каждый день
с новой главой книги вы будете
узнавать, как Рождество и наш Новый
год стали такими, какими мы их знаем
и любим.

Книга Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»

Нищий мальчик в преддверии
волшебного праздника бродит
по улицам и заглядывает
в окна, откуда льется тепло
и свет и где стоят нарядные
елки. Мальчик вынужден
мерзнуть на холодных
петербургских улицах,
голодный, брошенный
на произвол судьбы.

Книга Ч. Диккенса «Рождественские истории»

Очаровательные, печальные
и смешные сказки для
взрослых. Под забавными
сюжетами о призраках,
грешниках, чудесах и честных
бедняках скрывается глубокий
психологизм и ловко
закрученная интрига.

Книга Эрнеста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король»

История Щелкунчика
очаровывает и вдохновляет нас
200 лет. Она о вере в чудо, той
самой, что живет в каждом
из нас.

Книга Туве Янссон
«Волшебная зима»
Мы продолжаем наше путешествие в
сказочную страну, населенную
прелестными существами мумитроллями. Мы узнаем, почему зима
оказалась волшебной и как надо вести
себя в этом случае. Удивительные
существа населяют Долину мумитроллей. Конечно, это не люди, но в
Филифьонке, которая верила в
катастрофы и в Хемуле, который
любил тишину вы сможете узнать
самих себя.

Итоги: таким образом,

«Рождественскую песнь» Диккенса прочли 5 человек;
«Щелкунчик и Мышиный король» Эрнеста Гофмана – 4;
«Ночь перед Рождеством» Н. В. Гоголя – 10;
«Дары волхвов» О.Генри – 4;
«Рождественские истории» Ч.Диккенса – 3;
«Волшебная зима» Туве Янссон – 2.

Используемые электронные ресурсы: http: //www.labirint.ru/books/ https://www.livelib.ru/tag/ http://www.labirint.ru/books/ рождественские картинки из книг

«Девочка со спичками», «Свинопас» - Х. Андерсен
«Время всегда хорошее» - А. Жвалевский, Е. Пастернак
«Старик и море» - Э. Хемингуэй
«Чудесный доктор» - А. Куприн
«Дети динозавров» - К. Булычёв
«Гарри Поттер и Философский Камень», «Гарри Поттер и проклятое дитя» –
Роулинг Джоан
«Хоббит или туда и обратно», «Властелин колец» - Дж. Толкиен
«Сверчок за очагом» – Ч. Диккенс
«Всё красное» - И. Хмелевская
«Алые паруса» – А. Грин

Список книг, предложенный моими сверстниками для чтения друг другу:

«Метро 2033» – Дм. Глуховский
"Ночная музыка" - Джоджо Мойес
«Дети пишyт Богy» - Михаил Дымов
«Маленькая принцесса» – Фрэнсис Бернетт
«Камешки на ладони» – Владимир Солоухин
«Если я останусь» - Форман Гейл
"Простушка" – Коди Кеплингер
«Очень страшная история» Анатолий Алексин
«Дикая собака Динго или повесть о первой любви» - Рувим
Фраерман
Статьи по теме: