Когда день работника вагонного хозяйства. Прикольные и шуточные поздравления с днем железнодорожника

Всех сотрудников железных,
Многоплановых дорог
В этот праздник, без сомнения,
Поздравлений ждет мешок!

Пожелаем вам ночами
За рулем не засыпать,
Только трезвых пассажиров
По дороге загружать

Рейсов вам благополучных,
Чтобы не было забот,
Чтоб удача улыбалась
Постоянно - круглый год!

Кто ты менеджер, сапожник?
Врач, строитель, секретарь?
- Нет, я просто железнодорожник,
На железной дороге царь.

Поезда перестанут ездить
И полмира не вернется домой.
Если вдруг, он возьмет и исчезнет...
С днем железнодорожника, товарищ мой!!!

Ваш день настал! Отложите молотки обходчики, спрячьте флажки дорогие движенцы, проводников и машинистов просим освободить вагоны! Строго по расписанию подошло время принимать заслуженные поздравления! Железнодорожников настоятельно просим ликовать и наслаждаться пожеланием легкого пути, лояльного руководства и адекватных пассажиров! Ту-ту!

Поезд мчится - чух-чух-чух!
Ветром вдаль дымок уносит.
Я поздравить всех хочу,
Кто без отдыха нас возит.

Мирно пьем чаек в купе,
Машинист же - на посту.
Ну, спасибо, друг, тебе
За поездочку! Ту-ту!

Снова настал самый первый
Августовский выходной!
Железнодорожник - за нервы
Ты извини нас, родной!

Да, мы работать мешаем,
Портим твои поезда,
Вечно мы - то опоздаем...
Ночью шумим, как всегда,

То в туалет нам, то чаю...
Хлопоты, море забот.
День твой сейчас отмечаем -
Знай: все плохое - пройдет!

Поздравляют вас рельсы и шпалы! Поздравляют вокзалы и поезда! Каждая станция и каждый мост! Как же нам не присоединиться?! Мы искренне поздравляем вас с профессиональным праздником! Благодарим за работу и полную самоотдачу любимому делу. Пусть душевное тепло близких и достаток ваших домов всегда хранит от проблем и невзгод. С Днем Железнодорожника!

С момента появления биткоина курс криптовалют неуклонно рос – именно поэтому многие предпочитали хранить сбережения в токенах. Но анонс libra 2019 поколебал эту тенденцию. Конечно, снижение курса за биткоин с 12 000 долларов до 9800 – не слишком значительная потеря для человека, купившего токен в 2008 году за 3 доллара. Но для того, кто приобрел монету в начале года за 10 тысяч – уже чувствительно.

Причины снижения курса

Дело в том, что появление libra crypto мировая банковская система восприняла как угрозу существующему порядку и задействовала регуляторные механизмы. А так как либра выходит в обращение только в первом полугодии 2020 года, то прессинг ударил по действующим криптовалютам.
Такой «удар на опережение» связан с тем, что либра будет опираться на многомиллионную аудиторию социальных сетей фейсбук и инстаграм, а курс будет независимым и формируемым специальным ресурсом, созданным компаниями-инвесторами (таковых насчитывается 28). Соответственно, ее старт сразу будет высоким, и финансисты боятся не успеть отреагировать.
    В то же время по заявленным характеристикам многие предпочтут buy libra , потому что:
  • проценты за транзакции ожидаются чисто символические;
  • можно будет вовсе не переводить токены либры в национальные валюты, расплачиваясь непосредственно ими за все товары и услуги по всему миру через приложения, работающие по технологии блокчейн;
  • полная анонимность – токен «рождается» в момент его покупки и «умирает» при оплате.
Кроме многомиллионной аудитории пользователей успех либры обеспечивается и серьезностью инвесторов – это транснациональные корпорации в области совершения электронных платежей, медиагрупп и инновационных технологий.

К чему приведет изменение тарифов на порожний пробег полувагонов?

Сегодня, 3 июля, официально отмечается День вагонника!

03.07.2015

Постановлением Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВКП(б) «О работе железнодорожного транспорта» от 3 июля 1933 года в целях улучшения работы основных отраслей железнодорожного хозяйства управление тяги было разделено на два подразделения: управление паровозов и управление вагонов.

На основании этого документа Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств - участников Содружества на заседании, состоявшемся 24 - 26 июня 2008 года в городе Худжанд (Таджикистан), приняла решение считать 3 июля Днем образования самостоятельной железнодорожной отрасли - вагонного хозяйства.

Поздравляем уважаемых работников вагонного хозяйства – вы делаете нужное, важное и трудное дело! Поздравляем с профессиональным праздником!!!

В условиях нехватки кадров важное значение имедо стремление передовиков производства выполнять возложенную на них работу с меньшим количеством людей. Много последователей нашлось у машиниста паровозного депо Сергач Горьковской дороги Г. П. Пряхина и помощника машиниста И. Т. Горбунова, барабинских паровозников Ф. Д. Конева и В. П. Гнетулло, выступивших с почином работать без кочегара. Наркомат поддержал эту инициативу и принял решение - заработную плату кочегара полностью оставлять в распоряжении бригады, работающей в два лица.

Работники вагонного хозяйства в то напряженное время нашли немало способов ускорения работы перевозочного конвейера. Широкое распространение получил безотцепочный ремонт вагонов. Довоенная технология, естественно, не могла удовлетворять требованиям срочных, в особенности воинских, перевозок. Ведь на отцепку от проходящих составов неисправных вагонов, их отправку в депо и ремонт уходили многие часы. Порой приходилось производить перегрузку, чтобы освободить вагоны. Это приводило к значительным потерям времени. Тогда и родился почин - вынести часть деповского оборудования на станционные междупутья и ремонтировать подвижной состав, не расформировывая поезда.

Уже в зиму 1941/42 года безотцепочный ремонт вагонов производился не только в прифронтовой полосе, но и в глубоком тылу. Работали при морозах, буранах. Прямо на станционных путях меняли сцепки, тормозные приборы, на многих станциях - даже «больные» колесные пары выкатывали из-под вагонов и заменяли исправными.

Во многих вагонных депо не хватало производственных площадей, люди грудились под открытым небом. В Ворошилове-Уссурийском и Первой Речке Дальневосточной дороги под открытым небом собирали вагоны, поступающие по морю из США и Канады. Жгли костры, чтобы отогреть озябшие руки. Деповские умельцы придумали при этом десятки и сотни приспособлений, благодаря которым им удавалось выигрывать время.

В вагонном депо Новосибирск бригада П. Якунина отремонтировала шесть четырехосных грузовых вагонов за 9 часов. По нормам на эту работу должно было уйти времени в 8 раз больше (76 часов). На ремонте вагонов уже в первые месяцы войны на дорогах Западной Сибири производительность груда возросла вдвое.

В вагонных депо Забайкальской дороги строили саморазгружающиеся платформы с деревянными бортами для перевозки угля. Этот подвижной состав эксплуатировался всю войну, и дорога сократила до минимума затраты времени на выгрузку паровозного топлива.

Резко возрастал объем ремонта подвижного состава в вагонных депо. Освоить эти работы помогала более совершенная организация и резкое повышение производительности труда каждого работника, внедрение рационализаторских предложений, внесенных рабочими, инженерами, командирами производства. На Куйбышевской дороге до войны ремонтировали за год около 10–12 тысяч вагонов (всеми видами ремонта), в 1942 году - 41 211, в 1943–44 тысячи, или в 4 раза больше. А всего за войну вагонные депо дороги выпустили из ремонта почти 155 тысяч вагонов. При этом многие из них в депо прошли капитальный ремонт.

Численность работников вагонного хозяйства сократилась более чем на 15 процентов, но знания, мастерство, опыт кадровых работников подкреплялись энтузиазмом и самоотверженностью молодых и это позволяло справляться с выполнением производственных заданий.

Немало патриотических починов рождалось в подразделениях путевого хозяйства железных дорог.

Путевой обходчик Свердловской дистанции пути М. А. Казанцев весной 1943 года предложил своим коллегам, работавшим по соседству, скооперироваться для проведения весенне-летнего ремонта пути. Все необходимое, считал он, можно делать без привлечения специализированных ремонтных бригад в свободное от дежурства время. Первый же выход на участок показал, что такая бригада путеобходчиков не только не уступает специализированным, но даже кое в чем превосходит их. За 16 дней мая был выполнен объем работ, в полтора раза превышающий месячную норму ремонтной бригады.

Инициативу М. А. Казанцева поддержали Свердловский обком партии и Наркомат путей сообщения. Распространению почина много внимания уделяли хозяйственные руководители, партийные и профсоюзные организации на всех дорогах. В 1944 году на сети железных дорог уже насчитывалось 5080 казанцевских бригад, в которые вошли путевые обходчики, мостовые обходчики и дежурные по переездам. За год казанцевские бригады в свободное от дежурства время произвели планово-предупредительный ремонт более 4 тысяч километров пути и средний ремонт 100 километров. Они заготовили 218 тысяч новых шпал, отремонтировали 369 тысяч старых шпал и сменили в пути 160 тысяч шпал, изготовили 57,5 тысячи и огремонтировали 240 тысяч снеговых щитов.

Казанцевское движение характерно и тем, что в процессе работы росли опытные бригадиры и дорожные мастера из числа путевых обходчиков.

Инициативам. А. Казанцева высоко оценена. Ему присвоено звание Героя Социалистического Труда.

Е. И. Мальцева стала мостовым мастером Шадринской дистанции пути Южно-Уральской дороги незадолго до войны. К концу 1942 года под ее руководством все мостовое хозяйство привели в хорошее состояние. Вверенные ей сооружения и в войну и в последующие годы были образцовыми по содержанию. Успех пришел потому, что Е. И. Мальцева глубоко изучила хозяйство, своевременно и умело организовывала ремонтные и профилактические работы. По ее инициативе была введена балльная оценка содержания мостов и других искусственных сооружений.

Метод Мальцевой получил широкое применение на всех железных дорогах. За новаторскую работу она была удостоена Государственной премии.

Самоотверженно трудилась на Томской дороге женская бригада снегоуборочной машины, возглавляемой А. Бибиковой. Она обеспечивала бесперебойную работу одного из важнейших узлов Транссибирского направления - Тайгинского. Во время сильных снегопадов и метелей бригада Бибиковой делала со своей машиной по 15–20 рейсов ежесуточно, а в один из самых напряженных дней - 27, сумев вывезти 7000 кубометров снега. Нарком путей сообщения объявил экипажу А. Бибиковой благодарность.

Железная дорога -
Вот жизненный ваш путь,
Нельзя тут хоть немного
В стороночку свернуть.

Пускай стучат колеса,
Пусть поезд мчит вперед,
А счастье без вопросов
Пусть вас всегда найдет.

Желаем вам дорог прямых и ровных,
Ведущих к счастью, к солнечным мечтам,
Ваш труд, ответственный и сложный,
Пусть будет только в радость вам.

Желаем вам друзей надежных, верных.
В семье - любви, гармонии, тепла.
И пусть счастливая дорога жизни
Добром и радостью наполнится сполна!

Для кого-то рельсы - просто рельсы.
Музыка колес скучна, груба,
А для вас - по-своему прелестна,
Потому что с нею связана судьба.

Поздравляем! Ведь железная дорога
Не работа, а, скорее, в жизни путь.
Пожелаем вам ни мало и ни много -
Шар земной в вагоне обогнуть!

Пусть здоровье будет богатырским,
Сердце бьется в такт под стук колес.
Улыбайтесь, словно кот чеширский,
Смейтесь чаще - от души, до слез!

Пусть успех сопутствует, удача
Никогда не покидает вас.
С легкостью решайте все задачи,
В жизни всё пусть будет «высший класс»!

Жизнь - это тоже колея,
Как и железная дорога.
На всем пути, желаю я,
Пусть не коснется вас тревога.

Пусть будет ровным тот простор -
Открытым, без преград, уловок.
Горит зеленым семафор,
Чтоб вдаль лететь без остановок.

Хоть полустанков в жизни мало,
Но нужно ехать не спеша.
Пускай семья будет вокзалом,
К которому ведет душа.

Железнодорожника
Труд совсем не прост.
Пусть успех сопутствует,
И побольше звезд.

Чтобы самочувствие
Было, словно сталь.
Неприятности оставят
И умчатся вдаль!

С днём железнодорожника
Поздравляем от души!
Вы рельс и шпал художники,
Как все вы хороши!

Желаем вам вагон удачи,
Здоровья, радости, чудес,
Ещё желаем вам в придачу
Чтоб к счастью ваш летел экспресс.

Стук колес и рельсов звон
Звучит, не умолкая,
С Днем железнодорожника
Вас я поздравляю.

Железная дорога
Судьбою вашей стала,
Рельсами, как жизненными
Нитями связала.

Пусть вам зеленым светом
Удача семафорит,
И ждет в пункте прибытия
Счастье на перроне.

Всем железнодорожникам
Желаем процветания!
Добром пусть жизнь поделится,
И сбудутся мечтания.

Воздастся пусть сторицею
За ваш нелегкий труд.
Пусть счастье вечно длится,
А беды прочь уйдут.

Профессия ваша всем точно знакома,
Знаком стук колёс и запах гудрона,
Но, сидя в купе, кто-то толком не знает,
Как много людей их оберегает:
Идут на работу, пораньше вставая,
Следят за приборами, глаз не смыкая.
Так пусть же у вас будет всё офигенно,
Желанья сбудутся ваши мгновенно,
Здоровья вам, счастья, богатства, тепла,
Пусть жизнь удивляет приятно всегда!

Вся жизнь на железной дороге,
И мчатся все вдаль поезда...
Пусть счастье сидит у порога,
Пусть радостна будет душа.

Десяток вагонов удачи,
Тележку с богатством, любви.
С работы вам мчаться скорее
В родные объятия семьи!

Статьи по теме: