Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "оформление тарелочки разными способами рисования". Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Людмила Черяпкина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Воздушные шары»

Программные задачи :

1) Образовательные :

Научить изображать предметы округлой формы одним движением руки;

Продолжать знакомить с основными цветами (желтый, зеленый, синий, красный) ;

2) Развивающие :

Развивать мелкую моторику рук, координацию движения рук; чувство цвета, формы, размера; развивать эстетическое восприятие, речь и мышление.

3) Технические :

Продолжать формировать умение правильно держать кисть.

4) Воспитательные :

Воспитывать бережное отношение к вещам, доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы :

а) демонстрационные - воздушные шары , нитки четырех цветов (желтый, зеленый, красный, синий) .

б) раздаточные - кисточки, краски, салфетки, баночки с водой, листы бумаги.

Форма проведения : совместная деятельность.

Методические приемы : организационный момент, практические упражнения, физкультминутка «Раздувайся мой шар» , упражнение для дыхания, пальчиковая гимнастика «Надуваем шар с тобой» , подведение итогов, поощрение детей.

Предварительная работа :

Подвижные игры и эстетизированные развлечения с воздушными шарами . Дидактическая игра «Воздушные шары » (развитие чувства формы и цвета) .

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что у него есть для них подарок и просит отгадать загадку :

Я на праздник спешу,

Их за ниточку держу :

Красный, жёлтый, голубой -

Плывут над головой,

Лучше нет для детворы,

Чем воздушные .

- Шары (помогает, если дети затрудняются ответить, показывает шарик) .

Шарик не надутый. Дети рассматривают его, выделяют характерные признаки. Воспитатель : «Какого цвета шарик?»

Дети : «Красный»

Воспитатель предлагает надуть шарик.

Дыхательная гимнастика : «Надуваем быстро шарик, он становится большой. (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам, дуют) . Воспитатель надувает шарик, привязывает ниточку такого же цвета. Воспитатель обращает внимание детей на то, как шар увеличился в размере.

Воспитатель предлагает детям поиграть с шариком.

Физминутка : Дети встают в круг, берутся за руки. Взрослый медленно, напевно произносит слова, отступая назад :

-«Раздувайся мой шар!

Раздувайся большой…»

Все останавливаются, держась за руки и образуя большой круг. Воспитатель продолжает : - «Оставайся такой и не лопайся… хлоп!»

-«Надуваем еще раз!» - Повторяет слова игры . Шарик любит, когда его подбрасывают вверх и ловят, шарик хочет полежать, шарик умеет прыгать (дети выполняют разнообразные движения) .

Воспитатель : - Вам нравится играть с шариком? Давайте нарисуем много шариков.

Очень любят малыши

Краски и карандаши.

Ими будем рисовать

Что? Ты сможешь угадать? (шарик)

Ребята, сегодня мы будем рисовать цветные шары . У вас на листочках нарисованы разноцветные ниточки. Давайте к красной ниточке «привяжем» красный шарик, к синей – синий, к желтой - желтый шарик, к зеленой – зеленый шарик.

Но сначала приготовим свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Надуваем шар с тобой,

(«шар» )

Он становится большой.

(развести кисти)

Лопнул шар, хоть был хорош,

(сомкнуть кисти)

Стал на тряпочку похож.

(«тряпочка» )

Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть (тремя пальцами, чуть выше железного наконечника, следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети выполняют круговые движения в воздухе , затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски, вытирают салфеткой.

Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей, при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при выполнении задания.

Список литературы

1) Комарова, Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада . – М.: Мозаика-Синтез, 2016.- 112 с.

2) Ткаченко, Т. С пальчиками играем, речь развиваем (длядетей 3-5 лет) .- Екатеринбург : ООО «Издательский дом «Литур» , 2016.- 48 с.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Воздушные шары» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач 2015г. Задачи: Образовательные:.

Тема занятия: «Нарядная елочка». (Коллективная работа). Цель: учить украшать елку, используя нетрадиционные методы рисования. Задачи: развивать.

Конспект праздника к 8 Марта «Воздушные шары» в средней группе Группа украшена разноцветными воздушными шарами, на стенах поздравление мамам и высказывания детей о своих мамах. Программное содержание:.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Пр. сод: научить детей выполнять круговое плетение по шаблону из нитей, развивать мелкую моторику рук, формируя приемы гобеленоплетения,.

Конспект занятия по рисованию в второй младшей группе «Цветы на день рождения кукле Маше» Тема: «Цветы на день рождения кукле Маше.» Цель: Познакомить о детей с нетрадиционной техникой рисования пальцем Формирование и развитие.

Программное содержание:

— учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок);

— закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону, умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания;

— развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями;

— развивать цветовосприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения;

— воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира;

— воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Материалы и оборудование : игрушка медвежонок, аудиозаписи: звуки весеннего леса, П.И. Чаковский «Апрель», картина «Весна в лесу», фотоизображение подснежников, тонированная бумага А4, акварельные краски, кисти, непроливайки, салфетки.

Предварительная работа:

Беседа о явлениях в природе. Наблюдения сезонных изменений в природе на прогулке. Чтение художественной литературы о весне. Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.

I. Организационная часть.

Встаем с детьми в круг и говорим:

Здравствуй правая рука (протягиваем вперед),

Здравствуй левая рука (протягиваем другую),

Здравствуй друг (беремся одной рукой с соседом),

Здравствуй друг (беремся другой),

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть (приседаем),

Можем мы большими быть (встаем),

Но один никто не будет (соединяемся в середине).

В: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с ними поздороваемся.

На стульчике, рядом с гостями, сидит медвежонок.

В: Дети, посмотрите, а это кто?

Д: Медвежонок.

В: Как он к нам попал? Медведь дикое животное и он живет, где…(в лесу)?

В: Медвежонок, зачем же ты к нам пожаловал?

М: Я родился этой зимой и совсем недавно вышел с мамой из берлоги. В лесу еще лежит снег, а птицы поют про какую-то весну, про цветы. А что это такое, я не знаю.

В: Ребята, расскажем медвежонку о весне? Для этого нам нужно отправиться в весенний лес. Вы согласны? А вы знаете как нужно вести себя в лесу? Расскажите. (В лесу нельзя шуметь, ломать ветки, бросать мусор.) Тогда в путь!

Под музыку «звуки весеннего леса» дети выполняют двигательное упражнение «В путь!»:

В лес весенний мы шагаем

Ноги выше поднимаем (идут маршевым шагом).

Топают ножки

По прямой дорожке (идут топающим шагом).

По узенькой дорожке

Пойдут тихонько ножки (идут на носках).

Друг за дружкой побежали.

В лес весенний прибежали (бегут на носочках).

В: Вот мы с вами и в лесу! (На мольберте вывешено изображение «Весна в лесу».)

В: Какое время года изображено на картине? Почему вы так решили?

Дети доказывают, что на картине изображена весна, называют весенние признаки.

В: Ребята, посмотрите а здесь еще есть конверт, а в нем загадка:

Самый первый, самый тонкий

Есть цветок с названьем нежным.

Как привет капели звонкой,

Называется…(подснежник).

Воспитатель показывает изображение поснежника.

Ребенок читает стихотворение «Подснежник» Е. Серовой:

Выглянул подснежник в полутьме лесной –

Маленький разведчик, посланный весной;

Пусть еще над лесом властвуют снега,

Пусть лежат под снегом сонные луга;

Пусть на спящей речке неподвижен лед, —

Раз пришел разведчик – и весна придет!

В: Как вы думаете, почему именно этот цветок назвали «подснежник»? Потому что он растет из под снега — «под-снеж-ник», это маленькое растение может выдержать даже большой десятиградусный мороз.

М: Какие красивые цветы. Я хочу сделать из них букет и поставить дома.

В: Дети, хорошо ли поступит медвежонок? Что ты, медвежонок, их нельзя рвать.

Ребенок читает стихотворение:

Если ты сорвешь цветы,

Если я сорву цветы,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

В: Ребята, как же нам помочь медвежонку?

Д: Цветы нужно нарисовать.

II Основная часть.

В: Но чтобы правильно нарисовать цветок, давайте рассмотрим его и назовем из каких частей он состоит, какой они формы и цвета. (Есть стебель и два узких листа зеленого цвета, лепестки цветка похожи на капли, а цвет белый, как у молока, называют «молочной каплей».)

Дети садятся за столы, проверяют все необходимое для рисования.

В: А прежде чем начать рисовать, давайте приготовим к работе наши пальчики.

Держим кисточку вот так:

Это трудно? Нет, пустяк!

Вправо-влево, вверх и вниз

Побежала наша кисть.

А потом, а потом,

Кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок.

За тычком идёт тычок!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Дети рисуют под музыку П.И. Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года».

Воспитатель напоминает, что нарисовать цветок надо со стебля: сверху – вниз, рисунок можно дополнить деталями, оказывает необходимую помощь.

III. Заключительная часть.

После того, как дети нарисовали, листы выкладываются на отдельные столы. Анализ детских работ проводится от лица медвежонка: какой красивый у тебя цветок. Какого он цвета? Что еще ты нарисовал?

М: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли, все рассказали и показали, как можно сохранить цветы на нашей планете. И я дарю вам песню про этот весенний цветок.

Воспитатель предлагает поиграть:

«Подснежники просыпаются».

В: Ребята, а вы хотели бы стать весенними цветами – подснежниками?

Сейчас свершится чудесное превращение. Влево — вправо повернись и в подснежник превратись.

Дети садятся на корточки и закрывают глаза, выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот подснежники проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись.

Два – изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

И на солнце поглядели.

В: Молодцы! Влево – вправо повернись и в ребяток превратись. Вы были настоящими цветочками.

Занятие по рисованию в детском саду. Вторая младшая группа. Тема «Радуга цветов»

Автор работы: Якушева Светлана Ивановна. Детский сад премиум класса "Алтын бесік"
Описание: открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе детского сада.
Назначение: данный материал будет полезен для воспитателей детского сада, педагогов дополнительного образования.
Программное содержание:
1. Закрепить знание детей о цветах радуги.
2. Продолжать учить рисовать пальчиками и располагать рисунок по середине листа.
3. Развивать умение различать и называть цвета (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).
4. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы, воспитывать эстетическое отношение к природе. Вызвать интерес к изображению радуги.
Используемый материал: картинки – солнышко, тучка, радуга, краски, альбом для рисования.
Ход занятия:
Дети, я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю
в наш круг радости!
- Здравствуй, солнце золотое! (руки поднимаем вверх)
Здравствуй, небо голубое? (руки отводим в стороны)
Здравствуйте, мои друзья! (все беремся за руки)
Очень рад вас видеть я! (раскачиваем руки)
А давайте ребята, мы с вами позовем солнышко к нам в гости!
Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
Радуга-дуга,
Не давай дождя,
Давай солнышка,
Колоколнышка!
Воспитатель выставляет картинку солнышка.

Воспитатель: - А на этой картинке что нарисовано? (солнышко)
- Какой формы солнышко (круглое)
- Какого цвета? (желтое, рисуем в воздухе круг)
Ребята, посмотрите внимательно на картинку. Что нарисовано на картинке? (правильно тучка, дождик идет)
-Какого цвета тучка? (голубого)
- Какой она формы? (овальной, рисуем в воздухе пальчиком овал)
-Ребята, послушайте меня. Когда идет дождик и светит солнышко появляется разноцветная радуга. (выставляю картинку с изображением радуги)
Посмотрите, какая радуга красивая. Давайте назовем, какие цвета у радуги. (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)
Ребята, а давайте мы немного отдохнём.


Физминутка «Дождик»
Капля раз, (Прыжок на носочках, руки на поясе.)
Капля два. (Прыжок.)
Очень медленно сперва.
(4 прыжка.)
А потом, потом, потом
(8 прыжков.)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (Руки развести в стороны.)
От дождя себя укрыли. (Руки полукругом над головой.)

Дети садятся за столы
- Ребята какого цвета солнышко (Жёлтое.)
- Какого цвета тучки и дождик? (Синие.)


Воспитатель помещает на магнитную доску картинку с изображением радуги.
- Посмотрите на радугу. Какие цвета вам знакомы? (Дети называют цвета соотнося их со знакомыми природными явлениями: жёлтый, как солнце; зелёный, как травка; красный как ягодка и т. д.)
- Вот какая оказывается красивая радуга - разноцветная.
- Давайте с вами нарисуем красивую радугу.
Воспитатель: Посмотрите, перед вами лежит палитра с красками. Те цвета, которые есть у радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Это именно те цвета, которые нам понадобятся для работы.
Перед началом работы я вам покажу как правильно нужно рисовать радугу.
Показ и объяснения воспитателя.
Пальчиковая гимнастика «Радуга»

Гляньте: радуга над нами,
Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).
Над деревьями,
Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.
Домами,
Руки сложены над головой крышей.
И над морем, над волной,
Нарисовать волну рукой.
И немножко надо мной.
Дотронуться до головы.
А теперь ребята приступаем к работе вместе со мной.
Дети приступают к работе и рисуют радугу.


Воспитатель: Предлагаю вам послушать стихотворение о радуге, которое поможет вам запомнить цвета радуги.
«…. Я на радугу-дугу полюбуюсь побегу -
Семицветную-цветную на лугу подстерегу.
Я на красную дугу наглядеться не могу,
За оранжевой, за жёлтой вижу новую дугу.
Эта новая дуга зеленее, чем луга.
А за нею голубая, точно мамина серьга.
Я на синюю дугу насмотреться не могу,
А за этой фиолетовой возьму да побегу…» Елена Благинина.
Воспитатель : ребята, вы послушали замечательное стихотворение.
Воспитатель:
-ребята, а что мы сегодня делали на занятии?
Дети:
- рисовали радугу
Воспитатель:
- а какие цвета есть в радуге?
Дети:
-красный, синий, зеленый и т. д.
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая радуга у нас сегодня получилась. Вы молодцы. Эту радугу я повешу в низу, чтобы ваши родители любовались ею тоже. Вы все сегодня умницы. В конце занятия проводиться игра «Солнышко и дождик».
После игры воспитатель раздает угощения детям в виде разноцветных капелек.
Нашему делу конец – каждый из нас молодец!

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Конспект.

Автор: Маленкина Галина Викторовна, воспитатель
Место работы: МКДОУ "Детский сад №4" п.Коренево, Курская область

Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию. Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей!

Описание работы: конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования - рисование пальчиком, будет интересен воспитателям, студентам педагогического колледжа,родителям детей 3 - 4 лет. Рисование пальчиком очень нравится малышам и оказывает благоприятное влияние на развитие ребенка.
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать точки (ягодки) пальчиками; закреплять знание цветов: красный, желтый, зеленый, коричневый; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление; воспитывать аккуратность при выполнении работы, интерес к игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно - эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: пальчиковые краски красного цвета на каждого ребенка, ватман с нарисованным деревом рябины и снегирями на нем, кружочки для каждого ребенка из белой бумаги диаметром 9 сантиметров, влажные салфетки, магнитофон, запись песни «Маленькая птичка» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прилетели птички, посмотрите, какие они красивые, это снегири. Здесь разные птицы: большие и маленькие (воспитатель просит 2 -3 детей показать больших, маленьких птиц). А, какого цвета у них грудки? (ответы детей).
Дети, снегири прилетают близко к людям, когда им нечего есть в лесу, зимой они любят клевать рябину (воспитатель показывает кисть рябины). Какого она цвета? Какие ягоды?(ответы детей).
Посмотрите на наше дерево рябину. На нем есть немного листьев. Какого они цвета?(ответы детей). Но на дереве нет ягод. Что же будут клевать наши снегири?

Ребята, я знаю, как помочь птичкам. Давайте нарисуем ягодки – рябинки и угостим ими снегирей? Сегодня ягодки будем рисовать пальчиком.
Но, прежде чем начнем рисовать, давайте разомнем пальчики, подготовим их к работе.
Пальчиковая гимнастика «Птичка крылышки сложила»
Птичка крылышки сложила, руки положить на стол
Птичка крылышки помыла, погладить одной ладошкой другую
Птичка клювом повела, соединить пальцы в замок,
а указательные "клюв" -выпрямить

Птичка зернышки нашла, Повести руками в замке влево – вправо,
Птичка зернышки поела, постучать «клювом» по столу.
Птичка песенку запела. Дети говорят «чик – чирик»,
Птичка крылышки раскрыла руки развести в стороны,
Полетела, полетела. Плавные махи руками.
Вот, мы размяли пальчики, теперь можно рисовать. Я вам сейчас покажу, как нужно рисовать. Я обмакиваю пальчик в краску, но не весь, а только кончик, и прикладываю его к веточке. Мой пальчик как - будто качается на качелях: чуть вперед-назад (показ воспитателем способа рисования ягод пальчиком).
У вас на столах лежат кружочки, на которых нарисованы веточки (кисти) рябины, на них и будут наши ягоды.


А теперь, попробуйте вы. Пальчик окунайте в краску осторожно и прикладывайте его к веточке, если краски на пальчике не осталось, опять окунайте в краску(воспитатель индивидуально подходит к каждому ребенку, показывает, подсказывает).


Когда дети нарисовали ягодки, воспитатель показывает, как вытереть пальчик влажной салфеткой.
Пока наши ягодки будут высыхать, мы с вами отдохнем и поиграем.
Игровые имитационные движения под музыкальное сопровождение (Песня «Маленькая птичка». Музыка Т. Попатенко. Слова Н. Найденовой.)
Ребята, давайте ваши ягоды поместим на рябину, и угостим ими снегирей? (кружочки с нарисованными ягодками приклеиваются с помощью двухстороннего скотча, заранее приклеенного к основе).


А теперь, посмотрите, сколько много ягод на рябине. Какие красивые ягодки у вас получились. Давайте пригласим снегирей, вместе скажем: «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей».

«Светит солнышко»

Подготовила воспитатель:

Старкова И.А.

Москва 2013

Цель:

Выработать двигательные навыки в проведении линий, образовании условной связи между движением руки и полученным в результате его следом карандаша на бумаге.

Основные задачи:

Научить детей передавать в рисунке образ яркого солнышка, располагать рисунок в середине листа, закрашивать круглую форму слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисточки, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Упражнять в умении отжимать лишнюю краску о край баночки. Воспитывать самостоятельность и творчество.

Материал: тонированные альбомные листы серо-голубого цвета; краски и кисти; баночки с водой.

Ход занятия:

В процессе занятия воспитатель говорит: «Дети, я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и скажите, что это?» - Доброе, ласковое, на всех людей смотрит, а на себя смотреть не дает?». Дети хором отвечают: «Солнышко».

Дети, давайте все подойдем к окошку и посмотрим, не выглядывает ли солнышко?

Дети подходят к окну и смотрят.

Нет, не видно, говорит воспитатель.

А давайте мы с вами его позовем!

Воспитатель проговаривает потешку:

«Солнышко – ведрышко,

Выгляни в окошко,

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!»

Никак солнышко не хочет из–за тучки выходить.

Ребята, а давайте мы все вместе солнышко позовем!

Дети вместе с воспитателем еще раз проговаривают потешку.

Воспитатель переходит ко второй части занятий рисования:

Никак солнышко не хочет нам показываться.

Дети, давайте с вами нарисуем свое солнышко, и у нас будет солнышко.

Дети соглашаются. Дети, подойдите все к столу, я вам покажу, как правильно рисовать солнышко. Воспитатель показывает приемы рисования круга кистью и его закрашивания слитными линиями. Давайте мы попробуем с вами нарисовать солнышко в воздухе. Подымите правую ручку вверх и попробуйте нарисовать круг. Дети прорисовывают круг в воздухе.

Молодцы, хорошо получилось. А теперь нужно нам с вами раскрасить солнышко. Дети смотрят, как правильно показывает воспитатель. «Дети, как вы думаете, что мы еще забыли нарисовать солнышку? – правильно, лучики. Посмотрите, как я буду рисовать лучики нашему солнышку. А вы хотите нарисовать такое солнышко? – Да, хотим, отвечают дети. Дети садятся и начинают рисовать. Воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. По окончанию занятия дети рассматривают рисунки.

Resource id #4896

Предварительный просмотр:

Департамент образования города Москвы

Северо-Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

города Москвы детский сад комбинированного вида № 2447

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Ёлочка»

Подготовила воспитатель:

Старкова И.А.

Москва 2013

Цель:

Продолжать учить рисовать дерево, прямой ствол, ветки. Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Материал: краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы; мольберт

Ход занятия.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны ее отгадать. Слушайте внимательно.
«Зимой и летом одним цветом». Как вы думаете что это? Елка. Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать елочку. Скажите мне, пожалуйста, какого елочка цвета? Да, елочка у нас зеленая. И зимой и летом одним цветом.

У елочки есть ствол. Вот он. И ветки. Посмотрите, а у елочки ветки, какие? Короткие или длинные? Внизу ветки длинные-длинные, а на макушке короткие. Повторяем за мной длинные, короткие. Молодцы! Воспитатель показывает, как рисовать елочку. Все смотрим внимательно. Елочка у нас зеленая? Беру зеленую краску и провожу линию. Это ствол. Ствол у нас есть, надо рисовать ветки. Ветки у нас расту, вниз. Начинаю рисовать ветки. Не забываю о том, что внизу ветки длинные. Рисую ветку слева, а теперь справа. Опять слева и опять справа. У макушки елочки рисую ветки уже покороче. Вот. Получилась елочка? Да. А теперь ребята подняли кисточки. Все вместе проводим в воздухе линию. Вот. От ствола пошли ветки. Снизу начинаем. Ветки длинные справа, слева, опять справа, слева … Ближе к макушке ветки становятся короче. Вот так. Молодцы! А теперь положите листы точно так, как я сейчас показываю. Все правильно положили? Берем в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки. Молодцы! А теперь обмакните кисточку в баночке с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой зеленую краску. И начинаем рисовать. Ребята давайте постараемся, чтобы елочки у нас были красивые. Какие у вас у всех красивые елочки! Какие вы все у меня молодцы! Вам понравилось рисовать? А что сегодня мы с вами рисовали? Елочку. А теперь рисунки положим на подоконник, пусть они высохнут. После мы устроим выставку. Чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.

Статьи по теме: