Молния маквин с днем рождения. Шаблоны для оформления дня рождения в стиле «Тачки

Этот сценарий отлично подойдет для проведений мальчишеской детской вечеринки или дня рождения. Сценарий будет интересен для детской аудитории 4-6 лет.

Сценарий лучше всего воплотить в праздник провести на детской площадке, рядом с домом или на природе. Для проведения праздника обязательно понадобится ведущий (это может быть мама или папа). Реквизит к играм также нужно подготовить заблаговременно.

Ведущий : Здравствуйте, друзья! Сегодня вы оказались в школе гонщиков! Я всем расскажу и покажу, что должен знать и уметь делать настоящий гонщик! Поехали!.

Автомобильные загадки

Ведущий: Сейчас я загадаю Вам загадки, а вы должны мне показать насколько хорошо вы разбираетесь в автомобилях и назвать правильные ответы на них.

Чтобы ездить осторожно

По дороге было можно,

– На колесах у машины

Есть резиновые … (Шины ).

Если сядешь ты в машину,

Пристегнуть его не лень!

С ним намного безопасней:

Защитит тебя … (Ремень ).

Чтобы ездить в темноте,

Они нужны недаром!

И каждая машина

Включает ночью … (Фары ).

Хочешь ты приехать первым,

Чтоб тебя не обогнали!

Эти гонки для машин

Называют люди … (Ралли ).

Всех соперников преграды

Обойти сумеет он!

И придет на финиш первым!

Побеждает … (Чемпион ). Молодцы!.

Игра «Светофор»

Для неё потребуется реквизит: игровое поле для «Твистера» (его можно поискать в магазинах с настольными играми). В этой игре каждый цвет имеет своё значение: синий – это «заправка», красный – «стоп», жёлтый – «остановка», зелёный – «вперёд!». Дети должны по команде ведущего прыгать на разноцветные кружочки.

Можно показать детям, как сделать собственный сфетофор из конфет m&m’s (на фото)

Марафон «Флажки»

Для этой игры нам понадобятся самодельные флажки: их можно сделать из длинных пластиковых трубочек и разрисованных листов бумаги (можно использовать трубочки от шариков). Заранее выбираем трассу (например, дорогу в парке). Детей строим в шеренгу, вдоль надписи старт. Выбираем нескольких добровольцев, которые будут стоять с флажками по пути следования участников забега. Объясняя правила игры, ведущий должен показать флажки всем участникам, и рассказать, что означает то или иное движение, которое будут показывать добровольцы-регулировщики. Можно использовать такие движения: регулировщик машет флажком сверху вниз – значит нужно замереть, если флажок показывает в воздухе знак бесконечности (или цифру «8»), то нужно бежать. И, «сюрприз»: если регулировщик машет флагом из стороны в сторону, то ничего делать не нужно, а можно также просто бежать.

Те участники забега, которые замешкались и не вовремя отреагировали на движения регулировщика – выбывают из марафона. Выигрывает тот участник, который придёт к финишу первый.

Длинный гудок

Ведущий : У каждого водителя в машине должен быть гудок. Ведь если однажды он вовремя не просигналит, то может попасть в аварию. Давайте научимся сигналить сами и в том случае, если у нас в машине не будет гудка, мы всё равно сможем «погудеть»!.

Ведущий вместе с детьми громко изображает звук автомобильного гудка. Можно и экспериментировать: попробовать изобразить пожарную сигнализацию, прерывистое «пиканье» домофона и т.п.

Надуй колёса

Для этой игры потребуется реквизит: по одному шарику на участника. Дети по команде ведущего должны как можно быстрее надуть свои шарики.

Лабиринт

Ведущий : Настоящий гонщик никогда не заблудится в пути, так как он хорошо разбирается в указателях и знаках, и умеет хорошо ориентироваться по карте.

Ведущий предлагает детям вывести игрушечную машинку из лабиринта, нарисованного мелками на асфальте.

Заправка

Ведущий формирует из пришедших детей несколько команд. Агроки каждой команды выстраиваются в шеренги. Каждой команде выдаёт по ведру с водой, ложке и бутылке (банке) с узким горлышком. По очереди, участники каждой из команд берут ложку, набирают в неё воду из ведра, которую затем выливают в бутылку. Выигрывает та команда, которая за определение время наберёт больше воды в ёмкость.

Автомастерская

Для этой игры организаторы должны заранее приготовить реквизит из картонных коробок (можно использовать коробки из-под обуви), скотча и цветной бумаги. Коробки нужно покрасить (краской или фломастерами) в яркие цвета, а из цветной бумаги вырезать фары, колёса, бампера, дверцы и т.д. Во время игры детям нужно раздать коробки и «запчасти» и попросить их «собрать автомобили».

Автомойка

Для этой игры понадобится обычная клеёнка, на которой маркерами нужно нарисовать автомобиль и перепачкать его грязью. Детям выдают водяные пистолеты, из которых они должны расстрелять клеёнку, тем самым помыв машину.

Если родители позволят, разрешите детям разрисовать свой автомобиль (естественно под присмотром и безопасными красками), а потом смыть краски из водных пистолетов — поверьте, такое развлечение они не забудут никогда!!

Гонки

Ведущий : Вот теперь ребята, вы настоящие гонщики! Давайте определим, кто лучше всех усвоил сегодняшние уроки!

Каждому ребёнку выдаётся по машинке из бумаги (оригами), по верёвочке (все они должны быть одинаковой длины) и по палочке. Верёвочка привязывается с одной стороны к палочке, а с другой – к машинке. По команде ведущего дети должны взять палочки в руки и сматывать верёвочки таким образом, чтобы в конечном итоге машинка оказалась бы у них в руках. Побеждает тот, кто «обгонит» всех и смотает верёвочку первым.

В конце праздника детей ждёт праздничный торт и весёлые танцы, а весь реквизит, который использовался в играх, они могут забрать домой.

Добрый день, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня я продолжаю показывать вам сценарии детских праздников от Козицкой Евгении. Тема праздника, о котором Евгения расскажет сегодня — Машинки.

Гостей у Ильи как обычно было много и маме пришлось хорошо поработать с реквизитом. Не всегда то, что нужно для дня рождения можно купить в магазине, поэтому весь реквизит готовила сама.

Как обычно мы проводили наш праздник на свежем воздухе.

Все выстроились и приготовились слушать ведущего.

— Здравствуйте, ребята! А знаете, куда вы попали? Сегодня вы попали в настоящую школу гонщиков. Вы любите гонки? Отлично, тогда мы сегодня с вами узнаем, что должен знать настоящий гонщик, и посмотрим, как вы с этим справитесь. Итак, начинаем наше путешествие.

Этап №1. Загадки. Сейчас я вам буду читать загадки, а ваша задача их отгадывать. (сделать подборку загадок о машинках и их частях)

Этап 2 . Что машинам показывает возможность движения? Правильно светофор. Сейчас мы с вами в него и поиграем. Итак. Расстилаем клеенку от игры твистер и по команде стоп — красный, вперед-зеленый, остановка — желтый и заправка — синий детям необходимо прыгать на кружочки.

Этап 3 . На каждом круге гонок используются специальные флаги с шахматной разметкой. Попробуем и мы с вами этим флагами поуправлять. Флаги сделаны из тонкой бумаги, раскрашены и наклеены от трубочки для шариков. Даем задание и показываем сами вначале. Стоп — движение флага сверху вниз, вперед — движение флага как цифра 8 и привет — машем флагом в стороны.

Этап 4 . Каждый автогонщик должен уметь предупредить о своем приближении и суметь предотвратить аварийную обстановку. Для этого нужен гудок. Итак, у кого гудок громче? все кричат. У кого гудок тише? Все шепчут. А теперь длинный гудок, а теперь прерывистый!

Этап 5. Пит стоп. Надуй колеса. Настоящие гонщики должны уметь хорошо и быстро надувать колеса. Итак, попробуем и мы с вами. Раздаем шарики, дети дуют их сами.

Этап 6. Гонщики должны хорошо ориентироваться по карте и находить дорогу. А теперь вы мне покажите, как вы хорошо ориентируетесь. Необходимо вывести машину из нарисованного лабиринта.

Этап 7 . Заправка. Что-то опустошились наши баки. Давайте их заправим. Выдаются банки с узким горлышком, ведро воды и ложки. Необходимо наполнить свою банку горючим их бочки.

Этап 8. Автомастерская. Вот и добрались мы с вами до автомастерской. И сейчас мы с вами соберем свои машины. Необходимо на машины — раскрашенные коробки от обуви, наклеить колеса, фары и бампера. Все части на двустороннем скотче.


Этап 9 . Автомойка. На клеенке нарисована машина, ее необходимо помыть из брызгалок. Деление участников по командам.

Этап 10 . Гонка машин. Итак, вы уже теперь все знаете и умеете — вы настоящие гонщики. А теперь мы с вами погоняемся. Всем участникам выдаются машинки оригами, привязанные к палочке на веревочку. Необходимо смотать веревочку на палочку и выбрать победителя гонок!

По окончанию конкурсов всех ждал приятный сюрприз в виде торта а так же всю экипировку в виде машин и флагов и гонок дети забрали домой.
___

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены.

Сценарий празднования дня рождения в стиле «Тачки»

Цель: Создать праздничную атмосферу в детском коллективе,

укрепить дружеские отношения детей, вызвать положительные эмоции, снять эмоциональное напряжение детей.

Украшение зала:

Для декора используются воздушные шары, флажки в чёрно-белую клетку, картонные светофоры.

Список необходимого реквизита

Для конкурсов нужно подготовить:

  • гоночный трек на большом куске картона для игрушечных машинок;
  • Два больших светофора из цветной бумаги и картона, мешочки с песком (красный, желтый, зеленый);
  • детали для аппликации «Маквин»;
  • инструменты, такие, как молоток, отвёртка, а также корзина и предметы, не относящиеся к ремонту автомобилей;
  • таз с песком, в котором зарыты небольшие игрушки-сувениры;
  • два игрушечных грузовика, кубики;

Ход праздника:

Ведущий: Приветствую вас, отважные гонщики! Сегодня мы выходим на трассу, чтобы доказать, что мы способны преодолевать любые препятствия в погоне за мечтой. Но гонка у нас сегодня особая: она приурочена ко дню рождения отважного Данила. А, значит, и задания будут праздничными, такими, чтобы вы смогли вдоволь повеселиться. Готовы! Тогда отправляемся на старт! Вас ждёт Кубок Большого Поршня!

1. Игра «Скоростная гонка»

Для участников подготовлен гоночный трек. Для этого большой кусок картона расчерчен на дорожки и поставлен так, чтобы образовывалась наклонная плоскость, по которой небольшие игрушечные машинки могут без труда съезжать вниз. Дети делятся на группы по три человека, организуются заезды. В каждой гонке побеждает тот ребёнок, чья машинка доберётся до конца трассы. Затем устраивается полуфинал и финал.

Ведущий: Славные гонщики и все как один быстрые. Но скорость – далеко не главное на дороге. Нужно ещё знать правила движения, соблюдать их, например, останавливаться на светофорах. Напомните мне, что означают цвета светофора?

(Дети отвечают: «Зелёный – можно ехать, жёлтый – готовься, красный – стоп».)

Наш светофор сломался. Необходимо его починить.

2.Игра «Почини светофор»

На полу лежит светофор из картона и бумаги. Дети должны попасть на цветные кружочки такого же цвета мешочками с песком.

Ведущий: Всё верно, а сейчас я проверю ваши знания в действии. Я должен быть уверен, что Шериф не оштрафует вас!

3. Игра «Светофор»

Дети от стартовой линии, по сигналу ведущего (показывает зеленый флажок) – бегут в сторону финиша. Если ведущий поднимает красный флажок – нужно остановиться. Тот, кто не успел вовремя «притормозить» возвращается к началу заезда. Все остальные – продолжают по зеленому сигналу.

Ведущий: А теперь нам предстоит починить Маквина, у которого, как известно, лопнули покрышки в самый разгар Кубка.

4. Игра-аппликация «Автосалон»

На столе лежат необходимые «детали» для создания Молнии Маквина. Детям выдаётся бумага, клей. Задача – не упустить деталей и склеить портрет любимого героя.

Ведущий: Супер! Но после ремонта всегда остаётся такой беспорядок. Посмотрите, все инструменты перемешались непонятно с чем, тут даже чей-то носок завалялся! Предлагаю навести порядок в мастерской Фло.

5.Игра – задание: «Наведи порядок»

В большой куче лежат различные инструменты, которые могут пригодиться в ремонте машин вперемешку со всякой всячиной (игрушки, предметы быта, одежда и пр.). Дети должны за отведённое время «расчистить завалы», оставив в корзине только то, что по их мнению должно пригодиться в ремонтной мастерской.

Ведущий: Отлично, но теперь я вижу ещё одну проблему! Завал на дороге! Пожалуй, без нас здесь не справятся, придётся помогать. Но вы, я надеюсь, не против? Настоящие гонщики трудностей не боятся!

6.Игра – эстафета: «Устрани завал»

Дети делятся на две команды, каждой выдаётся по грузовику. В некотором отдалении насыпаны горки кубиков. Участники по очереди доезжают до «завала», кладут в кузов грузовика один кубик и возвращаются, передавая эстафету. Так по одному «камешку» нужно свозить всё. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Ведущий: Ну, вот мы и на финишной прямой.

7. Игра – эстафета: «Сложная трасса». Туалетную бумагу разматываем извилистой линией, ставим конусы. Нужно на машинах проехать четко по дороге. Кто точнее и быстро проедет по сложной трассе.

Ведущий: Молодцы! Отлично справились со всеми заданиями. У меня для вас есть небольшие подарки! Но чтобы их добыть, вам придётся немного побыть… экскаваторами!

8.Игра - сюрприз: «Откопай сюрприз»

В большой ёмкости насыпан песок, в нем закопаны сюрпризы. Дети, не глядя, на ощупь достают себе сувениры, запустив руку в песок. В качестве подарков - игрушки от киндер-сюрпризов.

Ведущий: Остаётся сфотографироваться на память с нашим именинником!

А теперь за праздничный стол, где вас ждёт вкусный торт.

Праздник завершается чаепитием.


ПОДГОТОВКА. Чтобы праздник удался, нужно приготовить пригласительные билеты, раскраски, сувенирчики (игрушки, канцелярские наборы и т. п.), одноразовую посуду – все по мотивам «Тачек». Что именно из этого списка вы решите взять на вооружение, оставляю на ваше усмотрение. Расскажу, что сделала я:

  • Пригласительные билеты с изображением МакКуина и/или тачек из мультфильма (распечатала на компьютере) и словами: «Внимание! Внимание! Торопитесь на наш праздник – день рождения (имя), который состоится (дата и время)! Среди приглашенных – сам призер Кубка Большого Поршня Молния МакКуин!» (раздаются приглашенным друзьям за несколько дней до мероприятия)
  • Медальки с изображениями «Тачек» (на круглые бумажные заготовки наклеила распечатанные картинки)
  • Раскраски с машинками (купили готовые, а можно и распечатать)
  • Ручки, наборы карандашей, блокнотики, наклейки – для призов и сюрпризов (тоже с «тачками», в великом множестве продаются в магазинах)
  • Реквизит:
  • для «светофорного» номера – несколько картонных коробок (от обуви, например), клей-карандаши, вырезанные из бумаги кружки красного, желтого, зеленого, фиолетового, черного, синего цветов – побольше. На коробки для простоты можно заранее нанести контуры трех кругов.
  • для «бульдозерного» конкурса – большая миска (таз) с насыпанной доверху манкой, на дне которого спрятаны сюрпризы каждому ребенку
  • для «сигнального» конкурса – праздничные свистки-язычки, разноцветные воздушные шарики
  • для «гонок» – несколько рулонов туалетной бумаги
  • для праздничного стола – торт в виде машинки («смоделируйте» сами или закажите)

ПРОВЕДЕНИЕ. Когда приглашенные дети соберутся, осмотрятся, освоятся, ведущий обращается к ним: «Добро пожаловать на день рождения (имя ребенка)! Кажется, все собрались? Ах, нет! Где же главный гость – гонщик МакКуин, прозванный за быстроту Молния?! Может, с ним приключилась какая-нибудь история…»

Тут звонит телефон (помощник).

Ведущий: «Алло! Да, это квартира <имя именинника>. Ну, конечно, мы вас ждем, МакКуин! Что?»

Далее ведущий, покачав головой, вешает трубку: «К сожалению, МакКуин так торопился, что по ошибке свернул на какую-то заброшенную дорогу. И теперь, чтобы добраться до места, ему нужно преодолеть различные трудности. Ребята, вы готовы помочь ему?»

Гости (хором): Да!

«ШЛАГБАУМ & СВЕТОФОР»

Ведущий: «Вот какая первая трудность: оказывается, дорогу гонщику преградило какое-то устройство. Отгадайте, что это?». И читает загадку:

Переезд есть впереди –
Тормози и подожди:
Он опущен – ход сбавляй,
А поднимут – проезжай!
(шлагбаум)

Первому отгадавшему ребенку вручается медалька с «Тачками» или любой из приготовленных призов.

Ведущий продолжает: «Шлагбаум-то мы отгадали! Но этот шлагбаум прикреплен к неисправному светофору! Поможем починить его?»

Получив утвердительный ответ, ведущий раздает картонные коробки, клей-карандаши, разноцветные бумажные кружки. Задание: на коробку (заготовку светофора) наклеить «правильного» цвета кружки. Здесь два варианта: либо раздать коробки каждому участнику, либо разделить всех на пары и раздать заготовки каждой паре, чтобы один ребенок держал коробку, а второй клеил.

Когда все светофоры будут «отремонтированы», оценены и прокомментированы, всем раздаются медальки за активное участие, а ведущий выносит воздушные шарики «светофорных» цветов и предлагает танец-игру «Светофор».

Звучит ритмичная музыка, ребята внимательно смотрят на ведущего. Когда тот поднимает воздушный шарик зеленого цвета – все весело танцуют. Если ведущий поднимает желтый шарик, дети постепенно замедляют движения, а если красный – должны остановиться и не двигаться, несмотря на звучащую музыку. Можно специально путать детей, подолгу держа один шарик, а потом быстро менять на другие.

Этот веселый танец прерывает очередной звонок заблудившегося гостя, и ведущий рассказывает о его следующей проблеме.

«БУЛЬДОЗЕР & ЭКСКАВАТОР»

Ведущий: «Ребята, теперь дорогу тачке преградила огромная яма, которую никак не объехать! Ее срочно нужно засыпать песком или землей и заровнять! Кто знает, какой транспорт может ему помочь? Подсказка в загадке:

Там, где строят новый дом,
Ходит воин со щитом.
Где пройдет он, станет гладко,
Будет ровная площадка.
(бульдозер)

Когда бульдозер отгадан, ведущий спрашивает детей: «А какой транспорт предназначен для действий, противоположных бульдозеру?

Рученька-ручища! Что в земле ты ищешь?

– Ничего я не ищу, землю рою и тащу! (экскаватор)

Отличившимся участникам вручаются медальки, после чего каждому участнику предлагается побыть в роли экскаватора – порыться в «песке».Ведущий выносит миску с манкой. По очереди каждый ребенок подходит к миске, «зарывается» одной рукой в «песок» и… находит там свой сюрприз!

После небольшой паузы, посвященной разглядыванию найденных сюрпризов, ведущий вновь объявляет о звонке МакКуина.

«КОЛЕСА & СВИСТКИ»

Ведущий: «Увы, у гонщика новая неприятность. С чем? Загадка!

Два убегают, два догоняют, а отдыхают вместе (четыре колеса машины)

Как только дети отгадают, ведущий сообщает, что МакКуин проколол колесо и надо помочь его накачать. Хватит ли у ребят для этого сил? Посмотрим! Желающим (учитывайте возраст детей) раздаются воздушные шарики, которые нужно надуть. Всем участникам – очередная медалька.

Ведущий: «Ура! МакКуин в порядке! Он рванул вперед и от радости стал громко сигналить! Ребята, давайте и мы посигналим ему в ответ!»

И раздает всем свистки-язычки или дуделки. Дети начинают «сигналить» с удовольствием и упоением, дайте им на это «шумное» дело минут 5 (потерпите уж, ведь праздник-то детский). Можно при этом «поруководить»: попросить ребят дудеть как можно тише, или громче, или прерывисто, или еще как-то по-особому.

«ПОДЪЕМНЫЙ КРАН & ШАРИК»

Когда дети немного угомонятся (или специально для этого), ведущий объявляет: «Ребята, наш гость уже почти добрался! Но вот незадача! Целый «букет» праздничных воздушных шариков, которые он вез с собой, порывом ветра унесло на крышу высоченного здания! С помощью какого транспорта можно их достать?

Однорукий великан поднял руку к облакам.
Он работник очень важный, строит дом многоэтажный
(подъемный кран)

После отгадывания ведущий объявляет игру «Собрать шарики». Для этого воздушные шарики (можно использовать те, что надули в прошлом номере) привязываются или прикрепляются на любой высокий предмет в комнате. Идеально, если у вас есть шведская стенка. Можно также использовать гелиевые шарики, которые сами «взлетят» к потолку. Мальчикам предлагается выступить в роли подъемных кранов, достать шарики (дотянуться, долезть, допрыгнуть) и связать их в «букет».

И, наконец, долгожданный момент – знаменитая красная гоночная машина №95 Молния МакКуин появляется в комнате! Точнее, появляется в руках ведущего, и не в одном экземпляре. У нас это были картонки формата А4, на которые были наклеены изображения МакКуина, распечатанные с компьютера в количестве приглашенных детей. С обратной стороны картона был приклеен язычок-упор, чтобы машинка могла стоять, а также написано приветствие каждому мальчику. Вы можете купить большую игрушечную машину и представить ее как прибывшего гостя, а потом заодно подарить имениннику. Еще отличный вариант – вынести именинный торт, заказанный в виде тачки МакКуина.

В честь знаменитого гостя-гонщика проводится последняя игра-конкурс: «ГОНКА МАШИН» (ну как же без нее?!).

Ведущий с помощником освобождает достаточное пространство для «гонок», разматывает два-три рулона туалетной бумаги по кривой траектории, в нескольких местах на ней расставляет препятствия (стулья, шары, кубики). По сигналу ведущего мальчики в роли гонщиков наперегонки проходят «трассу», причем ехать нужно строго по дороге (бумаге), обходя препятствия и не сталкиваясь друг с другом. Всем участникам – медальки, а самому быстрому присваивается почетное звание «Молния <имя ребенка>» ! (можно вручить ему особую медаль с соответствующей надписью).

По окончании нашего праздничного мероприятия всем детям вручался пакет с раскраской «Тачек» внутри. Туда же каждый довольный гость сложил свои призы, медальки, свистки, картонного МакКуина. Вот таким получился наш день рождения – веселым, интересным, запоминающимся!

Чего и вам желаю!

Ажар Мухамеджанова
Журнал "Клуб родителей Детки.kz" № 11 (65) Ноябрь 2014

Наконец то могу вздохнуть с облегчением и сказать, что мы позавчера(суббота 13 октября) отпраздновали 3-х летие Артёма. Мы с мужем готовились, мною был перерыт интернет в поисках конкурсов для детей нашего возраста, муж взял на себя оформление комнаты...было не легко, т.к мы решили сделать день рождение тематическим(конечно же МАШИНКИ - наше всё!), посвященный всему, что связано с авто. Приглашались только дети, без мам. Мамам разрешалось побыть первых 10минут для адаптации ребенка к ситуации. На празднике было 3 Софии, Настя, Маша и Тёма. Парень наш был в окружении прекрасных девчонок и чувствовал себя отлично! Папа позаботился о том, чтобы все приглашенные нашли дорогу к нашему празднованию 3-летия. На входе висел плакат, а на лестнице были приклеены маленькие распечатанные машинки, указывающие направление для движения.
Было решено не делать каких-то сытных блюд, т.к дети увлеченные играми и конкурсами не желают долго сидеть над тарелками. У нас на столе было:
видео
- фруктовое канапе(бананы, апельсины, виноград, ананас)


- кораблики с сырными парусами

- божьи коровки на листике


вафельные трубочки с начинкой

ну и сам ТОРТ





Еще был виноград, но он детьми не был замечен. С тортом я сама решила заморочиться, хотя процесс для меня был увлекательным, но долгим если честно. Главное, что Тёма был в восторге! Кстати вкус был тоже отменным.Идея взята отсюда

Все конкурсы проводила я, поэтому сфотографировать не было возможности...эх, но зато много видео. Любимый муж мне во всем помогал и старался, чтобы не было долгих заминок между конкурсами. Когда гости стали подходить(нам повезло, что между приходом гостей было 7-10минут) я стала делать приглашенным аквагрим.
видео
Пользовалась фломастерами Body Art фирмы leeho, купили в детском мире за 245р. Сами фломастеры-карандаши мне понравились, но вот хотелось бы, чтоб они были потоньше, ведь тонкие линии намного более аккуратно выглядят и наносить удобнее рисунок. Но главный недостаток этого набора - отсутствие чёрного фломастера. Каждый ребенок сам выбрал рисунок(я заранее распечатала на 2 листах интересные идеи для аквагрима). К началу праздника все были разрисованы.


А еще в комнате должно быть обязательно зеркало, иначе малыши не смогут посмотреть на себя любимых. Все действо проходило под весёлую, детскую музыку.
Итак, мы смогли провести такие КОНКУРСЫ , может кому-то пригодятся наши конкурсы, ведь пригласить аниматора стоит недешево и незнакомого человека могут встретить недоверчиво. Видео немного темноватое, особенно в коридоре, но другого нет.
1. Светофор.
Проверяем, хорошо ли все знают, правило перехода через дорогу со светофором. Задаём вопросы: На какой свет можно переходить дорогу пешеходам? А на какой нельзя? А что означает жёлтый глаз светофора? Все запомнили в какой последовательности идут цвета? Давайте каждый из вас сделает себе светофор.
Было заранее подготовлено 6 листочков с нарисованными окружностям для наклеивания кружков: красного, желтого и зелёного цвета. Для наглядности ставили игрушечный светофор на стол. Всем были розданы кисточки и клей.
видео
2. Конкурс с надетой машиной.
Залезть в машину(мы из коробок соорудили машинку в виде маккуина и мэтра, обклеили их бумагой, покрасили), взять за ручки боковые и бегом до стула, вокруг стула оббегать и обратно.
видео
Муж (он у нас быд ДПС инспектором) даже один раз самую старшую девочку остановил за превышение скорости. Все детки смотрели удивлёнными глазами. А еще использовали пулевизатор и распрыскивали дождик на проезжающие машинки.
3. Собрать картинку из 4 кубиков. У нас было 2 набора кубиков, поэтому собирали немного соревнуясь по 2 участника. Малышам я сразу ставила нужной стороной кубик, только надо было их правильно состыковать, а самой старшей девочке(5лет) совсем не помогала, она осилила все сама и достаточно быстро.
Кубики опять же с тачками из мультика.
Это задание кто-то медленно выполнял, кто то достаточно быстро, но все справлились.
4. Кто самый ловкий.
Выдать ведёрки 2-3 участникам и раскидать колеса(у нас были крышки). Рассказываем, что в магазине произошло землетрясения и все колеса, продаваемые в этом магазине, раскатились по углам. Надо помочь их собрать. Можно раскидать под стулья, под столы, чтоб не так просто было их достать.. Кто больше насобирает колес в своё ведерко, тот самый ловкий. Мы доставали их и считали, кто мог считать, тот мне помогал.

Конечно же после 4-5 конкурсов необходимо всех наградить за усердие и проявленные способности. Каждый отрезает ножницами себе подарочек сам. Примечательно то, что все кто отрезал себе подарок не брали подарки из середины, только с того края, где отрезал предыдущий . Мы покупали маленькие машинки, пазлы, гематоген, мыльные пузыри. Все подарки упаковывали в виде конфет и привязывали к натянутой верёвке. Подарки у всех были одинаковые, т.е если дети награждались в первый раз, то только машинками, во второй только гематогеном, в третий только мыльными пузырями....и т.д. Чтоб никому не было обидно. Хочу отметить, что детей в этом возрасте 3-5лет лучше с друг другом не соревновать, чтоб не отбить охоту участвовать. Я "самых-самых" не выделяла, каждого хвалила и поддерживала, даже если что-то получалось не слишком хорошо.

5. Нарисовать машинку и дать ей имя. Тема за 5 секунд нарисовал, а потом уже дорисовывал мигалку, водителя. А одна девочка призналась, что не умеет рисовать машинки. Мой любимый муж ей с удовольствием помог.
видео

Через некоторое время мы решили, что надо перекусить. Перекус занял 10минут, не более. Детки взяли по бутерброду, съели, запили компотом и продолжили играть. Самое интересное, что все схватили по бутерброду-божьей коровке, а потом кто-то из девочек сказал, что не ест масло и тут же все начали говорить, что они не едят..........ох уж эти повтарюшки..

6. Машинки на веревочках.
Для конкурса необходимы две машинки, нитка и какой-нибудь предмет похожий на катушку ниток(можно маркер), но побольше по диаметру(чтобы легче было крутить детям). Машинки привязываем к одинаковым по длине веревочкам, а другой конец привязываем к катушке(можно маркеры взять толстые). Машинки ставим на старт и раскрутив нитку отходим к черте "финиш". На раз, два, три, каждый участник крутит в руках маркер, тем самым накручивает нитку на него и машинка приближается к финишу.
видео
Муж говорил, что для деток этот конкурс слишком трудный, а у них все получилось! Деткам от 3(Артём самый маленький) до 5 лет.

7. ДПС-ник и нарушители..
Из поролона сделать палку ДПС-ника и одеть на неё три кольца из черного картона(по диаметру кольца должны быть меньше, чтоб не соскакивали и держались), чтоб получилась полосатая палка. Всем даем потрогать мягкий жезл и для демонстрации можно стукнуть кого-нибудь по макушке.
Один игрок становится ДПС-ником, а все остальные - нарушители, которых надо остановить, коснувшись их палочкой. Потом ДПС-ником становиться кто-то другой.
видео

8. Чья машина самая быстрая.
На стул выставляем все имеющиеся машинки. Просим всех подойти поближе к стулу и по очереди даем выбрать машинку с закрытыми глазами, предварительно покрутив вокруг своей оси малыша, что сбить ему ориентир. У каждого теперь есть выбранная им машинка. Всех деток располагаем в одну линию и просим их присесть на корточки, держа перед собой машинку. На счет 1-2-3-с силой все разом запускают свои супер-болиды вперед, чья машинка дальше уехала, та самая быстрая. Было весело! Запускали с такой силой, что случались аварии и столкновения. Мы все это громко и весело озвучивали.

И тут Тёма предложил погонять на машинках в коридоре и все девочки поддержали! Все взяли по машинке и пошли их со звуками катать в коридор, а я тем временем перевела дух и приготовилась к следующему конкурсу. Спасибо, Тёмик! Так что не мы одни с мужем придумывали развлечения для приглашенных .

10. Машинки и их гаражи(подбор по цвету)
Давно уже лежала у меня эта игра, Тёмы было наверное 1,6г где-то, когда мы в неё играли и вот сейчас мы в неё все вместе поиграли с удовольствием. На полу я разложила гаражи приоткрытые, а на стульчике все машинки, каждый подходил и выбирал машинку и искал такого же цвета гараж. Была небольшая трудность, оттенков синего, зеленого и красного было по два. Ребята допустили одну ошибочку, как раз с красным оттенком вышла перепутка.
видео

Когда вручали вторые подарки, кто-то из девочек догадался, что это мыльные пузыри и мы решили устроить мыльный переполох. Достали мыльные пузыри из обёртки-конфетки и каждый дул как мог, а потом дули мы с мужем, а все ловили .
видео

11. Тоннель.
У меня была задумка сшить его из ткани, но потом вспомнили, что у наших друзей есть покупной детский тоннель с домиком. Его и попросили привезти.
Каждая машинка, которая ездит по городу, хоть раз заезжала в темное место, как вы думаете в какое? А вот и наш тоннель! Никто не биться ездить по тоннелю? Тогда вперед, самые смелые!
видео
Ребятки вместе с машинками пролезали в тоннель. А иногда их кто-то щекотал и покусывал, пока они ползли по тоннелю.

12. Грузовик и стройка.
Для конкурса нам потребовался грузовик с откидывающимся кузовом, веревка, для того чтобы его за неё везти и палочки для счета(у нас так было, а можно было взять любые палочки).
Грузовик везет на стройку стройматериалы, но его задача ничего не растерять, иначе дом не смогут достроить. Каждый пробует свои силы и аккуратно везёт нагруженный грузовик за веревочку к месту стройки(там у нас маленький кубик - фундамент дома).

13. Строим длинную дорогу.
Закончив предыдущий конкурс надо всем объявить, что дорога(или мост), по которой ездила машина, сломался. Необходимо помочь машинке - построить дорогу. Берем те же палочки(благо их много было) и строим длиннющую дорогу всеми 12-ю руками!
видео
После постройки Артём вместе со мной провёз машинку по новой дороге!

14. Запуск надувных ракет.
Надули мы шарики колбаски и стали их запускать как можно выше! Потом дети стали ими сражаться, удерживали их на носу, на голове!
видео

У меня еще было пару конкурсов в запасе, но мы решили, что почти 3 часа развлечений для них достаточно уморительно и достали долгожданный торт.
видео
Весь праздник прошел на мой взгляд весело и задорно, Темик принимал подарки в конце праздника(мы решили, что так лучше, чтоб не отвлечь его и приглашенных с самого начала). Для праздника был куплен баллон с газом для надувания шаров(в Ашане), т.к мы знаем, что если надуть шары задолго до праздника, то они опустятся вниз не дождавшись начала.
Мы Тёмке подарили подзорную трубу детскую, плакат интерактивный про космос и плакат Живая Математика, ну и конечно же машинку. Описывать весь процесс оказалось тоже достаточно долго, но надеюсь вам было интересно почитать и посмотреть.
Часть видео может не загружаться, т.к проходит обработку. Если что, пишите, я исправлю.

Статьи по теме: