Муж мусульманин. Чего ожидать? Что нужно знать женщине желающей выйти замуж за мусульманина

Аудио версия настоящей статьи:

«Нет стыда в познании религии…»

Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об .

Жена пророка Мухаммада ‘Аиша сказала однажды: «Насколько прекрасны женщины Медины! Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» . Также один из ученейших людей первого поколения (таби‘ун), Муджахид, сказал: «Не приобретут знаний двое: излишне скромный и высокомерный» .

Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов - Юсуфу аль-Кардави: «Мы - мусульмане-арабы. Многие годы живем в Северной Америке. Часто общаемся с мусульманами самых разных национальностей, в том числе и с представителями коренного населения Америки, принявшими Ислам. При общении возникает много вопросов, среди которых немало таких, с какими мы никогда не сталкивались в арабском обществе. К такого рода вопросам относятся интимные взаимоотношения супругов. Например, «могут ли муж с женой полностью оголяться при совокуплении?» или «может ли муж смотреть на половые органы жены, а жена - на половые органы мужа?» И многое другое, что нам неудобно даже спрашивать в открытую».

Юсуф аль-Кардави дал такой ответ: «Обычно в арабском обществе такого рода вопросы не возникают, об этом говорить не принято. Однако там, где процветает излишняя вседозволенность, публичная оголенность и улицы полны тем, что категорически недопустимо с точки зрения религиозной морали, у людей появляется некоторое безразличие к противоположному полу, отношения в кругу семьи холодеют.

Раньше мы на все отвечали «это запретно», опираясь на нормы арабской морали и те хадисы, которые слышали от проповедников, но не от богословов . Затем мы узнали, что многое в Исламе не так категорично, как мы это себе представляли».

В ответе аль-Кардави были и такие слова: «Категорически недопустимо полагаться на личные, национальные или географические симпатии-антипатии относительно канонов веры, тем более когда это касается начинающих мусульман и вопросов обязательности или категоричной запретности» .

Хочу сразу заметить, что хадис «разрешенное известно, запретное известно, а между ними сомнительное. Кто зайдет в сомнительное, тот впал в запретное» - достоверен, «сомнительным» же может быть то, что косвенно из аятов и хадисов богословы предположительно считают таковым, или то, что человек считает для себя лично сомнительным. Касаясь общего положения вещей, «все незапрещенное является разрешенным» . Это каноническое правило, основанное на положениях Священного Корана и . Также в одном из достоверных хадисов говорится, что неоговоренное Творцом является милостью для верующих, а не тем, что оставлено по забывчивости . Вопрос интимных отношений супругов однозначно не является исключением из упомянутого правила, о чем говорят исламские богословы прошлого и настоящего .

Система, данная нам Всевышним, имеет ответы на все вопросы. Коран и Сунна содержат в себе или общие правила, под которые подводимы ситуации, частично изменяющиеся с течением времени, или оговаривают конкретные ситуации, которые стабильны и неизменяемы.

В любой книге по исламскому законодательству (усулюль-фикх) вы сможете прочитать о том, что основой всего является разрешенность, то есть то, что не запрещено канонами, является разрешенным. Это правило основано на Коране и Сунне.

Что разрешено и что запрещено в интимных отношениях супругов-мусульман?

В интимной жизни запреты касаются лишь супружеского соития в период менструального цикла, в послеродовой период , в состоянии ихрама (состояние ритуальной чистоты во время паломничества), а также анального полового акта. Остальное - время, формы, периодичность - по усмотрению и обоюдному согласию жены и мужа.

Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал:

- «Проклят тот, кто имеет половые сношения с женой посредством заднего прохода» ;

- «Кто имеет с женой половые сношения во время месячных [именно посредством влагалища] , или посредством заднего прохода [вообще в какое-либо время], или приходит к предсказателю и верит словам его, тот становится неверующим по отношению к тому, с чем пришел Мухаммад» .

Цитата из восьмитомной исламской энциклопедии по фикху : «Разрешаются все виды полового удовлетворения между мужем и женой, кроме использования заднего прохода, что является запретным (харам)» .

Что касается моральной стороны данного вопроса, то супругам дана свобода выбора в тех рамках, которые оговорены. На сегодняшний день немало разводов происходит из-за сексуальной несовместимости. Хотя причина несерьезна, легко решаема: точки соприкосновения всегда можно найти. В Исламе запрещены интимные отношения между будущими супругами, и это никоим образом не противоречит природе человека, так как свобода в сексуальных отношениях после брака предоставляется на их усмотрение с учетом того, что они любимы друг другом и женились, в первую очередь, по причине интеллектуальной и мировоззренческой совместимости. Между ними отсутствуют стеснительность, недопонимание и недоговаривание. Посредством открытости супруги определяют то, что для них приемлемо, а что аморально.

В Священном Коране есть аят, частично затрагивающий эту тему. «Частично», так как касается той части половых актов, которые совершаются с намерением увеличения потомства, по милости Всевышнего. «Жены ваши - нива для вас, и подходите к вашей ниве как пожелаете [по обоюдному усмотрению]» (), то есть используя всевозможные варианты, насколько хватит вам фантазии и возможностей. Данное пояснение вы можете найти в тафсирах, комментариях к Священному Корану.

Итак, незапрещенность не означает обязательное следование тому или иному устою или практике. В то же время, если применение упомянутых действий способствует улучшению взаимопонимания между супругами, то это вознаграждаемо, так как, имея физическое и психологическое удовлетворение внутри семьи, жена или муж не ищут этого на стороне. Полное взаимопонимание способствует сохранению целостности семьи. Измена - караема. Верность - вознаграждаема: «И [даже] интимные отношения ваши [с супругой] - милостыня», - сказал Пророк. Сподвижники в недоумении спросили: «Человек удовлетворяет свои плотские желания и получает за это вознаграждение [пред Богом]!?» Посланник Господа ответил: «Разве вы не разумеете, что если бы он имел отношения на стороне, то был бы грешен (это засчиталось бы ему грехом)!? А имея халяльные (разрешенные) интимные отношения [с женой], он будет вознагражден [как и жена с мужем, и будет вознаграждена пред Богом. Это запишется благодеянием в личном деле мужчины или женщины и будет на чаше благодеяний в Судный День]!»

То, что не запрещено, при правильном использовании может быть применимо, и человек имеет право свободного выбора.

Общие вопросы об интимной жизни мусульман

Я женился на мусульманке пять лет назад, принял Ислам, но не по убеждению, а ради своей жены, которую очень полюбил. Я пытаюсь понять Ислам, но мне это очень трудно пока.

Мой вопрос интимного характера. Как я уже писал, мы в браке пять лет, и иногда хочется разнообразить свою сексуальную жизнь. Я знаю, что анальный половой акт запрещен по мусульманским канонам. И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза. Так ли это? Если я хочу именно такого секса и жена дает на это согласие, чтобы мужу сделать приятное, считается ли для нее это грехом? Или грех только на мне? Сергей.

1. Анальный половой акт запрещен, вы правы.

2. «И даже после полного ритуального омовения тело не считается чистым для намаза» - такого нет.

3. Это считается грехом. Разнообразьте интимную часть семейной жизни иными способами.

Входит ли в анальный половой акт ласкание пальцем?

Правда ли, что мужу запрещено пить молоко своей жены? Если так, то на чем основан этот запрет?

Однозначно, не запрещено. О разрешенности этого упоминается в книгах по мусульманскому богословию.

1. Можно ли изучать, по книгам например, разные позы полового соития?

2. Если да, то можно ли изучать их по графическим рисункам? А., 20 лет.

1. Можно, совместно с супругой (супругом), тем более если это гармонизирует внутрисемейные отношения и вносит разнообразие в интимную жизнь, удаляя от поиска чего-то подобного на стороне, что в реалиях нашей жизни часто и происходит.

2. Да, можно.

Могут ли муж и жена снимать на камеру свои интимные отношения и смотреть вдвоем, реализуя свои фантазии?

Делать этого не следует, так как запись может попасть в чужие руки.

Разрешается ли во время интимных отношений издавать стоны мусульманину и мусульманке? Амина и Абдулла.

Разрешается.

Можно ли увеличивать половой член, если нет никакого вреда для здоровья? Но не операционным методом. Али.

Думаю, не стоит идти путем искусственного увеличения полового члена. Неизвестно, к чему это может привести вас через десять или двадцать лет. Имеется много других путей, обогощающих гармонию внутрисемейных интимных отношений. Следует уделить внимание их изучению и практике.

Если у мусульманина две жены, может ли он заниматься выполнением супружеских обязанностей одновременно с обеими?

Не то что «заниматься выполнением супружеских обязанностей», а даже просто спать всем троим на одной кровати категорически не допускается . У каждой из семей должно быть свое отдельное жилье. Отдельное и идентичное.

Вопрос относительно зихара. Иногда муж и жена шутят и заигрывают друг с другом. Например, иногда муж в шутку играет роль маленького мальчика, а супруга будто его мамы, и муж говорит ей: «Возьми меня на руки», подражая детям. Однако, иногда пошутив, задумываешься, не совершил ли ты зихар? Иногда из-за этого вопроса лишаешься сна и становишься нервозным. Ведь если это зихар, то до искупления жена тебе становится запретной. Абдулла, 30 лет.

Если это помогает развитию и поддержанию внутрисемейной гармонии, превращает порой ваши семейные будни в забавную шутку, от которой всем приятно и весело, то вы можете наслаждаться такой игрой. Не додумывайте, тем более когда это ведет к нарушению сна и внутрисемейного спокойствия. К названному вами (аз-зыхар) упомянутые шутки и игры не относятся.

Имеются ли какие-то запреты на позы во время секса? Рада.

Запретов однозначно нет.

Можно ли иметь близость с женой во время поста?

Разрешено ли вступать в интимные отношения с мужем во время месяца Рамадан в ночное время (после разговения)? Возник спор по поводу беременности в этот месяц - мол, в этот священный месяц ни днем, ни ночью супругам нельзя совокупляться. Это грех. Правда ли?

Это неправда. В Священном Коране сказано:

«Разрешается вам ночью в дни поста иметь интимные отношения с супругами. Они [жены] - одежда для вас, и вы [мужья] - одежда для них. Аллах (Бог, Господь) знает, что вы обманывали самих себя , и Он простил вам, помиловал вас. Теперь вы можете иметь близость с ними, стремитесь же к тому, что предписано вам. Ешьте, пейте, пока не станете отличать белую нить от черной [пока не появится на горизонте разделительная черта между приходящим днем и уходящей ночью] на рассвете. А после поститесь до ночи [до захода солнца, воздерживаясь от приема пищи, питья и интимных отношений с супругой (супругом)]. И не имейте интимных отношений с супругами, когда вы находитесь в мечетях в состоянии и‘тикяфа . Это - границы, очерченные Всевышним, не приближайтесь же к ним [не переступайте запреты]. Таким образом Аллах (Бог, Господь) раскрывает для людей Свои знамения, возможно, они станут набожными» ().

См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 68.

См., например: аль-‘Айни Б. ‘Умда аль-кари шарх сахих аль-бухари. В 20 т. Т. 2. С. 183.

Некоторые проповедники используют недостоверные хадисы или притчи для того, чтобы проповедь была более убедительна и проникновенна. Богословы же более строго придерживаются буквы закона в цитатах и комментариях.

См.: аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 350–353.

Факихи (мусульманские богословы) говорят, что «если нет доказательства в пользу запрета, то делается так, как это удобно человеку». См.: ан-Надва А. Аль-кава‘ид аль-фикхийя [Канонические правила]. Дамаск: аль-Калям, 1991. С. 107, 108.

Имеется в виду то «неоговоренное», что было или могло быть во времена пророка Мухаммада, но нигде не утверждался явный запрет или явная разрешенность по поводу этого. Что касается тех вещей, которые появились в практике людей в последующем, то здесь уже, с учетом научных достижений, а также канонических норм и правил, богословы дают заключения (фетвы).

В Священном Коране или через Сунну Пророка.

В достоверном хадисе сказано: «Воистину, Аллах (Бог, Господь) установил обязательные положения (фарды), так не растеряйте же их! Очертил границы [определенное число ежедневных обязательных молитв-намазов, например, определенная форма соблюдения обязательного поста и количество дней; конкретные наказания за конкретные преступления и т. д.], так не переходите же их [не нарушайте, не усложняйте, не ужесточайте]! Он [Господь миров] запретил некоторые вещи [например, явный грех, как-то: воровство, ложь, сквернословие], так не совершайте же их! А о других вещах Он умолчал, не по забывчивости, а из милости к вам. Так не организуйте же поиски (исследования) относительно них [для выяснения обязательности или запрещенности. Они относятся к разрешенному, ведь все, что не запрещено прямым текстом Корана или достоверной Сунны, остается по умолчанию разрешенным]». Хадис от Абу Са‘ляба аль-Хушаний; св. х. ад-Дар Кутни, аль-Хакима, а также это тридцатый хадис из «сорока хадисов имама ан-Навави». См., например: Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 2. С. 457, 458, хадис № 25/1834 и пояснение к нему; Заглюль М. Мавсу‘а атраф аль-хадис ан-набави аш-шариф [Энциклопедия начал благородных пророческих высказываний]. В 11 т. Бейрут: аль-Фикр, 1994. Т. 3. С. 166; аль-Кари ‘А. (умер в 1014 г. по хиджре). Миркат аль-мафатих шарх мишкят аль-масабих. В 10 т. Бейрут: аль-Фикр, 2002. Т. 1. С. 278, хадис № 197 и пояснение к нему.

См., например, аль-Буты Р. Ма‘а ан-нас. Мушаварат ва фатава. С. 74–76, 84; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра. Т. 2. С. 354, 354.

Послеродовой период оканчивается вместе с завершением кровотечения. Богословы-ханафиты говорили по этому поводу: «Нет предела минимуму. Максимум - сорок дней». Богословы-шафииты утверждают: «Минимум - мгновение. Максимум - шестьдесят дней. Обычно сорок дней». См.: аль-Маргынани Б. Аль-хидая [Руководство]. В 2 т., 4 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийя, 1990. Т. 1. Ч. 1. С. 36; аль-Хатыб аш-Ширбиний Ш. Мугни аль-мухтадж [Обогащающий нуждающегося]. В 6 т. Египет: аль-Мактаба ат-тавфикыйя, [б. г.]. Т. 1. С. 244. Также см.: аш-Шавкяни М. Нейль аль-автар. Т. 1. Ч. 1. С. 304, 305, хадис № 390.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Абу Дауд С. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 245, хадис № 2162, «хасан»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 501, хадис № 8204, «сахих».

Интимные отношения между мужем и женой разрешены во время месячных, они могут доводить друг друга до оргазма, семяизвержения. Главное - не использовать влагалище (лишь во время месячных и в послеродовой период) и задний проход (вообще запрещено). Подробнее см., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 1. С. 114 и 115, хадисы № 300, 302 и 303; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 2. С. 531–533, хадисы 300, 302 и 303 и пояснение к ним.

Хадис от Абу Хурайры. См.: Ибн Маджа М. Сунан [Свод хадисов]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1999. С. 79, хадис № 639, «сахих»; Джанан И. Хадис ансиклопедисы. Кутуб ситтэ. Т. 10. С. 346, хадис № 3823.

Последнее издание энциклопедии за 1997 г. состоит из 11 томов.

См.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 3. С. 551.

Нива - засеиваемое поле. В данном контексте это аллегория, метафора, образное выражение, подразумевающее интимные отношения между мужем и женой.

Св. х. Муслима. См.: ан-Найсабури М. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлия, 1998. С. 389, хадис № 53–(1006); ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов имама Муслима с комментариями имама ан-Навави]. В 10 т., 18 ч. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмийа, [б. г.]. Т. 4. Ч. 7. С. 91–93, хадис № 53–(1006) и пояснение к нему; Нузха аль-муттакын. Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. В 2 т. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Т. 1. С. 121, хадис № 4/120.

См., например: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 11 т. Т. 9. С. 6594.

«Если женам своим вы говорите, что они подобны спинам ваших матерей, то от этого они матерьми вашими не становятся» (Св. Коран, 33:4).

В доисламский период слова мужа в адрес жены «ты для меня подобна спине моей матери» символизировали развод, причем окончательный и навсегда. Кораническим текстом это было отменено. Впредь муж и жена в такого рода случаях могли восстановить семейные отношения, но лишь после искупления: или (1) освобождением невольного, или (2) непрерывным двухмесячным постом, или (3) разовым кормлением шестидесяти нищих. Приоритет соответствует последовательности. Это искупление является своего рода наказанием, дабы люди не разбрасывались неуместными словами. См., например: Св. Коран, 58:1–4; аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 11. С. 256.

Первоначально в месяц поста был запрет на интимные отношения не только в дневное, но и частично в ночное время. В последующем, по мере ниспослания Откровений, это было отменено. Некоторые в период запрета, касающегося интимных отношений в ночное время (после сна), нарушали его по слабости своей и потом раскаивались пред Всевышним. Он простил им проступок и отменил запрет. Подробнее см., например: аз-Зухайли В. Ат-тафсир аль-мунир. В 17 т. Т. 1. С. 515, 522.

В ночное время (с момента захода солнца и до появления зари) в полной мере допускаются прием пищи и половые отношения (с супругом, супругой).

Это особое, одухотворенное, направленное на пополнение жизненных и душевных сил пребывание постящегося в мечети с намерением находиться в ней. Исламские ученые единодушны в том, что и‘тикяф в последние десять дней месяца Рамадан для мужчин является сунной, то есть желательным действием.

Подробнее об и‘тикяфе читайте в моей книге «Все о мусульманском посте и Курбан-байраме».

Сейчас довольно часто девушки на форумах пишут «ищу мужа мусульманина», считая парней мусульман более выгодной партией – им и алкоголь употреблять религия запрещает, и семья для них - понятие святое. Но неужели в мусульманских семьях все так хорошо? Наверняка и здесь есть свои особенности.

Муж мусульманин, жена христианка

Многих дам интересует, можно ли христианке выйти замуж за мусульманина, не обяжут ли жену принимать другую веру? По законам Ислама христианка может и не отрекаться от своей веры, но ребенка в христианстве она воспитывать не сможет – он должен будет стать мусульманином. Также нужно помнить, что родители в мусульманском обществе очень уважаются, а потому их слово часто приравнивается к закону. И если родители категорически будут против невесты-христианки, то мужчина скорее отношения разорвет, чем станет перечить родителям.

Замуж за мусульманина – особенности мусульманской семьи

Частенько женщины думают о том, как выйти замуж за мусульманина, а не о том, как жить с ним будут. С тем, чтобы познакомиться с мусульманином, особых проблем не возникает – если отечественные не устраивают, то можно искать их на отдыхе или в ВУЗах, принимающих иностранных студентов, а также по интернету. Но перед тем, как отворачиваться от мужчин вашего вероисповедания, подумайте, сможете ли вы соблюдать все правила мусульманской семьи. Имеются следующие особенности и не для каждой женщины они будут приемлемы. Конечно, все зависит от людей, но быть готовой к таким моментам стоит:

Возможно, эти правила кажутся для немусульманской женщины сложными и непонятными. Но зато в лице мусульманского мужа, который чтит свою религию, вы получите верного, преданного, честного, отзывчивого семьянина с прекрасными моральными качествами и без пристрастия к алкоголю, который будет любить вас и детей, чтить ваших родственников и не будет препятствовать вам в соблюдении вашего вероисповедания.

1. Мусульманам разрешено многоженство (только мужчинам!)
Вы уверены, что он не воспользуется этой возможностью когда ваши отношения охладеют?

2. Мусульманину (ТОЛЬКО МУЖЧИНЕ!) разрешена супружеская измена (прелюбодеяние) но только с НЕмусульманкой.
Тогда это прелюбодеянием не считается.

3. В исламе женщина является собственностью мужчины.

4. Брак в исламе не является независимым

5. Мусульманским женщинам ЗАПРЕЩЕНО подавать на развод, это право имеют ТОЛЬКО! мужчины.

6. Мусульманам запрещено не только брать в жены НЕ мусульманок но даже дружить с НЕмусульманами. Это означает, что если вы немусульманка то ему придется обратить вас в ислам либо оставить.

7. Желающему принять ислам нужно знать, что за выход (отказ) из ислама кораном предусмотрено наказание смертной казню через отрубание головы.

8. Становясь мусульманкой вам нужно быть готовой к тому, что муж получает санкционированное Аллахом и Кораном право бичевать вас.

9. Коран позволяет мусульманину лгать при необходимости. Такая ложь называется «Такия».

10. В коране есть очень много красивых стихов посвященных женщине но не торопитесь им верить возможно это всего лишь такия ибо в коране много прямо противоположных стихов

*****************

Чтобы не быть голословным приведу стихи (аяты) из корана подтверждающие приведенные выше утверждения.
Ислам считает образцом для подражания и моделью поведения пророка Мухаммада.
Вот как описывает коран личную жизнь пророка.

*************************************************

Пункт №1 Многоженство

Сам Мухаммад имел, как утверждают разные источники от 9 до 21 жен.
Несомненно то, что девять их было как минимум.
Самой молодой из них было девять (9) лет когда Мухаммад вступил с ней в сексуальные отношения.

Табари VII:7 “Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть.” Исхак:281 “Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.” Табари VII:6 “В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой.”

Табари IX:131 “Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет”.

Коран 4:3 “А если вы боитесь, что не будете справедливы с сиротами, то женитесь на тех, что приятны вам, на одной, двух, трех или четырех. А если боитесь, что не будете справедливы, то – на одной или на тех, которыми овладели ваши десницы (на пленницах и рабынях, лишённых полной свободы и личных прав, которые ещё до перехода в ислам стали собственность мусульман). Это – лучше, чтобы не уклониться (4). И давайте женам их вено в дар. Если же они соблаговолят чем-нибудь из этого для вас, то питайтесь этим на здоровье и благополучие.”

Сахих Бухари: Том 1, книга 5, номер 270:
Повествует Мухаммад ибн аль-Mунтахир:
«Аиша сказала: «Я надушила Апостола Аллаха, и он пошел по кругу (имел половые сношения) своих жен, и в первой половине дня он был Muhrim (после бани)».

*************************************************

Пункт №2 Прелюбодеяние

Табари VIII:62/Ибн Исхак:496 “Али [сын Мухаммада, зять, и будущий халиф] сказал: ‘Пророк, женщины обильны. Ты можешь получить замену, легко поменяв одну на другую."”

Коран 28:24 Вам запрещены замужние женщины, если ими не овладели ваши десницы (т.е. если они не ваши пленницы).

*************************************************

Пункт №3 Женщина собственность мужчины

Женщина не властна над своим телом. Даже ее молоко принадлежит мужу. (Хадис Бухари. р 27) [Ей также не позволено ограничивать рождаемость.]

Женщина не является верующей, если она предпринимает поездку, длящуюся три и более дней, без сопровождения мужа, сына, отца или брата. (Хадис Тирмизи, р 431)

Женщина должна скрывать себя даже в присутствии отца, мужа, брата и других родственников – мужчин. (Хадис Тирмизи, р 432)

5. Женщине запрещено тратить деньги без разрешения мужа, включая дачу пищи нуждающимся или друзьям. (Хадис Тирмизи, р 265)

6. Жене запрещено выполнить дополнительные молитвы (Nafal) или соблюдать пост (кроме Рамадана) без разрешения мужа. (Хадис Тирмизи, р 300)

7. Если женщина поклонилась кому, кроме Бога, то она должна поклониться мужу. (Хадис Тирмизи, р 428)

8. Если мужчина находится в настроении вступить в половую связь с женой, оно должна прибыть немедленно, даже если она печет хлеб у печи. (Хадис Тирмизи, р 428)

Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости. Она не должна позволить входить в дом тем, кого не любит ее муж. (Хадис Тирмизи. р 439)

Женщине запрещается быть замеченной любым мужчиной кроме ее мужа, когда она не покрыта или красиво одета. (Хадис Тирмизи, р 430)

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 122: Рассказано Абу Хурайрой: Пророк сказал: “Если женщина проводит ночь вне кровати мужа, то ангелы посылают ей проклятия, пока она не вернется.”

Хадис, Том 4, Книга 54, Номер 460: Рассказано Абу Хурайрой: Апостол Аллаха сказал: “Если муж зовет жену в кровать, а она отказывается и заставляет его спать в гневе, то ангелы проклянут ее до утра.”

*************************************************

Пункт №4 Независимость брака

Брак женщины и мужчины не является независимым. Например, если отец мужа приказывает, чтобы его сын развелся со своей женой, он должен сделать так. (Хадис Тирмизи, р 440)

*************************************************

Пункт №5 Развод в исламе

Женщина является собственностью мужчины и на развод не имеет права.

*************************************************

Пункт №6 Отношения с иноверцами

« Пусть мусульмане не берут себе близкими немусульман. A кто сделает это, y того c Аллахом нет ничего общего, если вы только не будете опасаться их страхом. » Коран 3:27(28)

Коран 3:28:
Верующие [имеются ввиду последователи Мухаммеда] не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает так, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.


لاَّ يَتَّخِذِ الْمُؤْمِنُونَ الْكَافِرِينَ أَوْلِيَاء مِن دُوْنِ الْمُؤْمِنِينَ وَمَن يَفْعَلْ ذَلِكَ فَلَيْسَ مِنَ اللّهِ فِي شَيْءٍ إِلاَّ أَن تَتَّقُواْ مِنْهُمْ تُقَاةً وَيُحَذِّرُكُمُ اللّهُ نَفْسَهُ وَإِلَى اللّهِ الْمَصِيرُ

«О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан друзьями: они – друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных» (С. 5:51).

О арабы, женитесь на своих и равных себе, будьте внимательны к чистоте крови своих будущих детей и никогда не вступайте в браки с неграми. Потому что негры испорченные, деформированные творения и дети, которые будут от них, тоже будут неполноценными и деформированными. (Муттаки, 8/24-28) Арабы ровня арабам. Мавали ровня мавали. Если мавали (опекаемые) состоят в браке с арабами, то они совершили грех, ибо это недостойное деяние.
(Муттаки, 8/24-28)

*************************************************

Пункт №7 Отказ от ислама

«Убейте того, кто изменил свою веру» (Несеи 7-8/14, Бухари 12/1883

»Они хотели бы, чтобы вы оказались неверными, как были неверными они, и вы бы оказались одинаковыми. Не берите же из них друзей, пока не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их.»(Коран 4:91(89))

»Пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в последний день. «(Коран 24:2)

»Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним.»(Коран 9:74(73))

*************************************************

Пункт №8 Бичевание и телесные наказания

Коран 4:34 “Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и БИЧУЙТЕ их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, – поистине, Аллах возвышен, велик!”

******************************************************************************

Пункт №9 Ложь в исламе:

« Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей » Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Посланник Аллаха сказал: « Не является лжецом тот, кто [старается] примирять людей, говоря (или: доводя до них) нечто благое ».

Ибн Шихаб сказал: « И я не слышал, чтобы людям разрешалось лгать, если не считать трёх [случаев]: [когда дело касается] войны, [попыток] примирения людей между собой, а также того, что муж говорит своей жене и что жена говорит своему мужу (ради примирения между ними). »

Аль-Бухари записал, что Абу Ад-Дарда (сторонник Мухаммеда) сказал: « Мы (мусульмане) улыбаемся в лицо некоторым людям, в то время как в сердце своем их проклинаем ».

Не мусульманские собеседники, которые хотят вести диалог с мусульманами, должны знать, что подразумевается под “оправданным религиозном притворством”- “Такия”

Разрешается, например, интересоваться христианством или другими религиями, участвовать в культовых действиях вместе с “неверными” и даже давать клятву, но с внутренней оговоркой. В исламском представлении, в такой ситуации аллах накажет не лжеца, а неверных, которые вынудили мусульманина в сложной ситуации к отречению и необходимой лжи.

В исламе “такия”, ложь с определенной целью, разрешена, если она необходима для защиты всего ислама или отдельного мусульманина. По отношению к немусульманину “такия”-это не обман и ложь, поскольку ему нельзя доверять.

Мусульманские ученые прошлого подтверждают эту мысль:”Знай, что ложь не является постыдной сама по себе. Она разрешается в том случае, если это единственный путь достижения хорошего результата.” (Аль-Газали, 1059-1111)

“Ложь-это грех, но не тогда, когда она служит на благо мусульманину.” (Аль-Табари, 839-923)

“Чтобы ободрить мусульманина, на войне разрешена словесная ложь, если это необходимо для борьбы”(Ибн Араби, 1165-1240)

“Кто убьет для меня эту собаку, Кааба Ибн Аль Ашрафа?” И встал тогда какой-то Мохаммед бин Маслама и сказал: “Мы убьем его, но для этого мы должны будем врать ему.” Мухаммед сказал: “Говорите ему, что хотите, вам это разрешено.” ……. (Бухари 1540 (4037)

*************************************************

Пункт №10 Отношение к женщине

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 33: Рассказано Усамой бин Зайдом: Пророк сказал, “После себя я не оставил несчастья более вредного для мужчин, чем женщины.”

Хадис, Том 7, Книга 62, Номер 31: Рассказано ибн Умаром: Злое предзнаменование было упомянуто перед Пророком: Пророк сказал: “Если и есть злое предзнаменование в чем – либо, так это в доме, где женщины и лошади.”

Ибн Исхак:584 “Скажи своим мужчинам, которые имеют жен: Никогда не доверяйте женщине."”

Большинство женщин отправятся к черту. (Муслим. р 1431)

Хадис Бухари:V4B55N547 “Пророк сказал: ‘Но у Израильтян мясо не разлагалось бы, и если бы не Ева, жены никогда бы не предавали мужей."”

Табари IX:113 “Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным – ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране.”

Табари I:280 “Аллах сказал: ‘Это – Мое обязательство заставить Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой, хотя я создал ее умной.’ Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и глупы.”

************************************************

И в дополнение:

исламский Рай каким его описывает коран.

«Там есть девы хорошие, прекрасные… Они - черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах… С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, на зеленых подушках и расшитых коврах» (Коран, 55:70-76).

«Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам.» (Коран, 56: 22-23).

Передал Абу Умама:
«Посланник Аллаха сказал: „Каждый, кого Аллах впустит в Рай, будет поженен на 72 женах, две из них будут гуриями, а остальные 70 будут унаследованы от обитателей Огня. Все они будут иметь доставляющие наслаждение половые органы, а он [обитатель Рая] будет иметь вечно эрегированный пенис“»

Сунан Ибн Маджа, Зухд (Книга воздержания), 39
«Каждый раз после того, как вы переспите с гурией, она вновь сделается девственницей. Кроме того, пенис Избранных никогда не сделается мягким. Эрекция будет постоянной, а оргазм в Раю не сравнится с оргазмом в этом мире. Каждый мусульманин поженится на семидесяти гуриях и земных женах, и все они будут иметь аппетитные вагины»
ас-Суюти, аль-Иткан фи улум аль-Куръан, стр. 351

Хадисы: «Верующего в Раю наделят такой силой, что он сможет вступать в близость столько-то раз». Его спросили: «Посланник Аллаха, неужели он выдержит это?» Он ответил: «Ему будет дарована сила ста [мужчин]». (Ат-Тирмизи)

Абу Хурайра рассказывал: “Однажды пророка (мир ему и благословение Аллаха) спросили: «О посланник Аллаха, будем ли мы в Раю сближаться с нашими женами?» Он ответил: «Поистине, человек в Раю будет сближаться с сотней девственниц в день!»” (аль-Баззар в “аль-Кашф аль-астар” 3525, Абу Ну’айм в “Сыфатуль-джанна” 1/169, ат-Табарани в “ас-Сагъир” 2/12. Достоверность хадиса подтвердили имам ад-Дыя аль-Макъдиси, хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” № 367)

78:31-34 Воистину для правоверных будет исполнение сердечных желаний. Кругом сады и виноградники, сластолюбивые женщины и чаши, полные (до краев).

0.000000 0.000000

Advertisements

Содержание статьи:

Брак между христианкой и мусульманином - это добровольный союз женщины и мужчины, исповедующих разную веру и принадлежащих к различной культуре, когда горячее чувство заставляет отказаться от традиционных христианских добродетелей и принять мусульманские ценности, а именно полное подчинение своему мужу, ограничение прав и свобод в общественной жизни.

Возможны ли браки между представителями различных конфессий

Регистрировать любовные отношения между представителями различных религиозных конфессий разрешается в любой стране. Ограничения касаются только возраста, с которого можно официально вступать в брак.

Россия - государство многонациональное, в стране проживает более 190 разных народов. В Москве насчитывается свыше 11 млн жителей, и братья-славяне - русские, украинцы и белорусы - тут меньшинство. Их всего 4.620.000. Остальные - представители других национальностей. Допустим, татар в российской столице значительно больше, чем в Казани.

В настоящее время исповедующих ислам в РФ более 20 млн, и это число постоянно растет. За 15 лет количество их в стране увеличилось на 40%. Если и дальше прирост будет такой стремительный, лет через сорок каждый четвертый житель России будет мусульманином.

В семейном кодексе РФ (ст. 156 «Заключение брака на территории Российской Федерации») не говорится о каком-либо ограничении по национальному признаку при вступлении в брачные отношения. Так что брак между мусульманином и христианкой возможен вполне официально. Он не в диковинку и вполне актуален на сегодняшний день.

Многие россиянки выходят замуж за мусульман. Это вопрос личных отношений, государством не регламентируется. А вот христианская догматика накладывает на такие браки определенные ограничения. Еще апостол Павел сказал, чтобы «не преклонялись под чужое ярмо с неверными...» (Второе послание Коринфянам, 6:14).

Но сказано это было давно. Теперь времена совсем иные. Православные и мусульмане бок о бок проживают в одной стране. Работают, учатся и нередко живут в одном общежитии. Тут уж не до догм веры. Да и вопрос-то очень уж интимный, а сердцу ведь не прикажешь...

Все это так. Только девушку, вышедшую замуж за мусульманина, вряд ли можно считать истинной христианкой. Носила крестик и даже по большим праздникам захаживала в церковь? Ну и что? Сейчас это модно и вовсе не значит, что была верующей, хорошо знала догматы христианской морали и разбиралась в отличиях христианства (православия) от ислама.

А они большие, особенно в той части, что касаются поведения женщин в мусульманской общине. В наши дни возможен брак христианки и мусульманина, но часто прозрение приходит «опосля». И тогда уехавшие за своим правоверным в мусульманскую страну рвутся домой к маме и папе, и хорошо, если возвращаются без серьезных последствий для своего здоровья, неизнуренными физически и психически.

И все-таки, невзирая на это, некоторые девицы без оглядки «невестятся» с правоверными, покидают свою страну и уезжают с мужьями в землю обетованную - на их родину.

Важно знать! В исламе женщина находится в приниженном положении по сравнению с мужчиной. В одном из хадисов (пересказе слов Пророка) говорится, что «Женщина создана из ребра и никогда не выпрямится перед вами, и если вы хотите извлечь выгоду из нее, то пусть кривизна остается при ней. И если вы попытаетесь ее выпрямить, то только сломаете ее».

Почему христианки выходят за мусульман


Причин брака с мусульманином много. Главная, которая приводится в оправдание такого поступка, что большое чувство заставляет выходить замуж. А с милым, как известно, и в шалаше рай. Глупому сердечку бесполезно указывать, а вот разумное должно прислушаться к доводам старших или хотя бы поинтересоваться, что ждет женщину другой веры в доме магометанина.

Среди доводов, почему возможен брак между мусульманином и христианкой, следует назвать такие:

  • Любовь . В юности все максималисты. А если вспыхнувшее чувство к красавцу-брюнету со жгучим неотразимым взором, - первая любовь? Она лишает разума. За ним хоть на край света! Девица согласна стать его рабыней и мыть ему ноги, лишь бы только не бросил. Такие простушки по складу характера есть, они легко переходят в другую веру и без лишних эмоций приспосабливаются к мусульманским обычаям, неприемлемым для большинства православных женщин.
  • Непредвиденная беременность . Допустим, они студенты, часто встречаются помимо учебы в компаниях. Веселая студенческая пирушка закончилась случайной связью. Она забеременела и хочет все свои проблемы решить замужеством. А это могут быть нарекания родителей, «кривые» улыбки друзей и знакомых. Он довольно привлекательный, и деньги у него водятся, ведь приехал же учиться в другую страну. Так что выйти за него - это не самый плохой вариант. А что он мусульманин и как сложится жизнь в дальнейшем, девушка особо не задумывается. Такой брак недолговечный, в будущем может доставить ей большие неприятности.
  • Стремление уехать в другую страну . Он из другого мира. А там все сказочно, к тому же богат, не скупится на дорогие подарки. А тут такая проза жизни, родители дают совсем мало денег на учебу. А хочется не только хорошо поесть, но и красиво выглядеть. Нет никакой разницы, что он мусульманин, обычаи у них строгие, но справедливые. И так меня любит. Уеду с ним и буду прекрасно жить!
  • Одиночество . Женщина уже была замужем. Муж, например, очень пил да еще поколачивал. Беспросветное, нудное прозябание. Пришлось развестись. А тут восточный красавец с деньгами. А как ухаживает, дарит такие подарки... Обещает забрать с собой, например, в Турцию. Жизнь-то одна, а красиво пожить так хочется.
  • Бизнес . Он выходец, допустим, из Турции. У него здесь свое прибыльное дело. Она работает в его фирме. Теплые отношения переросли в любовные. Стали жить вместе, со временем женщина приняла мусульманство и уехала в страну мужа.
  • Притягательность ислама . Сейчас много развелось проповедников-исламистов, выйти на них легко в интернете. Они убедительно рассказывают о преимуществах своей религии. Клеймят пороки христианского общества. Допустим, однополые браки, которые в мусульманских странах запрещены под страхом смерти. Многие девушки (парни) поддаются на эту пропаганду и принимают новую веру. К чему это может привести, яркий тому пример - печальная судьба московской студентки Варвары Карауловой. Она выехала в Турцию и пыталась нелегально пересечь турецко-сирийскую границу, чтобы влиться в ряды ИГ, террористической организации «Исламское государство», запрещенной в России.

Важно знать! Всегда будут женщины, стремящиеся выйти замуж за мусульманина. В конце концов, это личный выбор. И не всегда он бывает фатальным. Однако решение должно быть осознанным, чтобы потом не было «мучительно больно» за совершенную ошибку, если все же она случится.

Особенности мусульманского брака


Брак мусульманина и христианки следует рассматривать через призму норм мусульманского права, закрепленного в адате и шариате. Адат - это древние обычаи, которым правоверные обязаны неукоснительно следовать в своей жизни. А шариат - «правильный путь», данный людям пророком Мухаммедом.

Ислам утверждает, что женщина должна быть незаурядной личностью. Например, Хадиджа, первая жена пророка Мухаммеда, занималась торговлей и сама предложила ему жениться на ней. Аиша, вторая его супруга, оставила о Пророке много хасидов - сведений о его личной жизни. Мухаммед уважал своих многочисленных жен, сказав своим последователям, что «У вас есть права над вашими женщинами, и ваши женщины имеют права над вами».

Но Пророку принадлежат и другие слова, что «Большинство тех, кто попадет в огонь ада, будут женщины». Такое противоречивое мнение Мухаммеда о женском поле вылилось на деле в жесткое ограничение прав мусульманок.

Например, в Саудовской Аравии женщинам фактически запрещено ездить в общественном транспорте, все части тела должны быть закрыты. За ослушание могут посадить в тюрьму. А если уж попала за решетку, то никакого досрочного освобождения, в отличие от мужчин.

Потому славянской девушке следует семь раз подумать, прежде чем решиться выйти замуж за мусульманина. Сможет ли она вынести все те ограничения, которые наложит на нее жизнь мусульманки, если придется выехать на родину мужа? Ведь там свою веру придется сменить.

Большая любовь - не оправдание опрометчивого решения. Свои чувства следует поверять разумом. Страсть может уйти, а вот сломанную судьбу переписать заново крайне тяжело.

Жизнь в мусульманской семье имеет свои нюансы, которые просто необходимо знать девушке, желающей соединить свою судьбу с мусульманином. Она должна понимать, что традиции ислама, касающиеся семейных отношений, святы и незыблемы. Например, без разрешения мужа она не должна тратить деньги, не может уезжать из дому без мужского сопровождения на срок более 3 дней. Иначе будет считаться неверной. За это уже следует наказание.

Основные особенности мусульманского брака:

  1. Муж - главный в семье . Ослушаться нельзя, слово его неукоснительно к выполнению. Он может прислушаться к мнению жены, но решение за ним. Своего мужчину следует ублажать во всем и всегда, даже в сексе. Отказ от него без серьезной причины (это может быть, допустим, период менструации) считается серьезной виной.
  2. Домашнее хозяйство . Жена обязана вести все хозяйственные дела по дому под присмотром свекрови. И неукоснительно выполнять все ее поручения. Она старшая среди женщин семьи. Разговаривать с ней по собственному желанию не имеет права, только тогда, когда та сама с ней заговорит.
  3. Разрешение на работу . Его нужно просить у мужа, он может дать, но это не освобождает от домашнего хозяйства. Работать мусульманки могут только врачами, медсестрами, учителями, другие профессии им запрещены.
  4. Женщина не имеет права разговаривать с посторонними мужчинами . За ослушание - строгое наказание, могут обвинить в проституции.
  5. Ношение хиджаба . Это темная одежда, которая скрывает от посторонних глаз тело. Какие уж тут разноцветные платья, так любимые молодежью. Даже украшения не могут видеть посторонние. Все только для мужа.
  6. Нельзя оставлять дом . Только с согласия своего благоверного, без его сопровождения или родственника нельзя посещать, допустим, знакомых.
  7. Может быть не одной женой . Приехала к нему на родину, а у него дома, оказывается, еще три жены. Мусульманский закон разрешает многоженство. Деваться некуда, придется с этим мириться.
  8. Наказание . Муж может наказать, если жена упорно не хочет ему подчиняться. Но бить не разрешается. Если она сумеет доказать случаи физического насилия над ней, может добиться развода. Однако в таком случае весьма низкая вероятность, что жена-христианка заберет детей с собой. Закон тут на стороне отца.
  9. Ограничение на посещение спортивных мероприятий . Связано с тем, что будет невольное общение с посторонними мужчинами, а это категорически не допускается.
  10. Нельзя водить машину . Соответственно, запрет на получение водительских прав. В Саудовской Аравии женщина-автомобилист - это большой грех.
  11. Ограничение интернета . Стремящаяся замуж за мусульманина должна знать, что в мусульманских странах он под строгим контролем. Допустим, существует запрет на социальные сети, сайты знакомств, другие. Наибольшие ограничения существуют в Саудовской Аравии, Афганистане, Иордании, Иране. Кто в интернете попирает исламские ценности, может угодить в тюрьму.

Важно знать! Исламскому богослову аль Газали принадлежит изречение: «Из 1000 добродетелей только одна относится к женщинам, остальные 999 - к мужчинам». Прежде чем христианке вступить в брак с мусульманином, следует хорошо взвесить все плюсы и минусы такого союза. Чтобы потом горько не раскаиваться и не кусать локти.

Последствия брака христианки и мусульманина


Собственно, все особенности брака православной и мусульманина могут стать последствиями. Счастливыми или печальными, если решение о браке было принято скороспешно.

Большая вероятность, что он будет благополучным, когда муж остался на родине жены и даже перешел в ее веру. А если они оба неверующие, возможно, что станут просто счастливо жить, не обременяя себя религиозными догматами христианства (православия или католицизма) и магометанства.

На родине мужа, если она решилась уехать с ним, семья тоже может быть счастливой. И тут многое зависит от страны, куда уехала, и личности благоверного. Сможет ли он предоставить своей жене привычные условия проживания в совсем незнакомом для нее государстве. Немаловажная роль, как примет чужестранку ее новая семья.

Склад ее характера тоже обусловливает дальнейшую судьбу. Как она отнесется к новой необычной для себя жизни, смирится ли с ней или будет противиться жесткой жизненной ситуации.

Истинная христианка вряд ли решится выйти замуж за мусульманина, даже большая любовь - это не повод отказываться от веры своих предков. А если это все же произошло, такая вероотступница отходит от христианской морали, теряет себя в Боге. Он отворачивается от нее, осознание этого будет терзать ее душу всю дальнейшую жизнь.

Нелегко переломить себя человеку, привыкшему жить свободно, без диких в 21 веке табу. А таких в исламе много для мужчин, а еще больше для женщин. Например, исламский проповедник Абу Иса ат-Тирмизи, живший в 9 веке, говорил: «Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости». Он считал, что если муж желает близости с женой, она должна беспрекословно подчиниться, «даже если печет хлеб у печи», так как она «не властна над своим телом, даже ее молоко принадлежит мужу».

О неравенстве женщин говорит шариат. Например, в суде свидетельство двух женщин равно показаниям одного мужчины. Мусульманин может изменять жене, и что интересно, может заключать краткосрочные браки от одного часа до года. Фактически это разрешение проституции.

И не дай бог жене посмотреть на чужого мужчину или ее уличат в прелюбодеянии. Это может закончиться весьма печально, например, могут забить камнями. Такое наказание практикуется не во всех мусульманских странах, но вот в Сомали в 2008 году был случай, когда забили девочку-подростка только на том основании, что ее якобы изнасиловали трое мужчин. Исламистские власти расценили это так, что она спровоцировала их на насилие.

О таких и многих других последствиях брака с мусульманином православная должна непременно знать, прежде чем принимать решение о замужестве с магометанином. Чтобы потом все жесткие ограничения прав и свобод женщины, царящие в мусульманском обществе, не были для нее тяжелой обязанностью. Если же это не останавливает - любовь превыше всего, тогда на счастье.

Но чаще всего женщины имеют весьма смутное представление о последствиях брака с мусульманином. В Советском Союзе нередки были случаи, когда девушка выходила замуж за парня из Средней Азии. Допустим, он служил, где она проживала. Солдат казался милым и надежным человеком, а по приезду с молодой женой к себе домой вдруг оказывался деспотом. Родственники его тоже не хотели ее признавать. И это для женщины становилось большой трагедией.

Сегодня мусульманин нередко увозит подругу в свою страну. Все корни с родными обрываются. А что может случиться с ней на чужбине, если жизнь не сложилась, говорить тяжело. Много мытарств приходится на долю несчастной, и хорошо, если удастся вернуться на родину. А кто-то смиряется со своей долей. Но вряд ли такую судьбу можно назвать счастливой.

В наше неспокойное время особенно опасно, что среди молодых мусульман появились проповедники, которые расписывают славянкам прелести ислама и даже женятся на них. А на самом деле вербуют женщин в ряды различных террористических групп, запрещенных на территории России. И это самая ужасная сторона брачных союзов с мусульманами. Бывает, что такие женщины становятся террористками-смертницами.


Смотрите видео о браке христианки и мусульманина:


Брак между христианкой и мусульманином - это очень серьезный шаг. Существует много невидимых для неопытного глаза «омутов», в которых можно завертеться-запутаться. В первую очередь это касается женщин, решивших связать свою судьбу с выходцем из мусульманской страны. Чувства - это хорошо. А вот разумно принятое решение - лучше! Если девушка не ценит свою личную свободу и готова на самопожертвование во имя любви, тогда ей и флаг в руки! Но к сожалению, в жизни часто случаются печальные истории, когда необдуманный поступок может изрядно попортить жизнь. И не только испортить, иногда ее можно и потерять.

Обязана уважительно относиться к мужу и любить его. Она помогает в воспитании детей и ведении хозяйства.

Нельзя расходовать те деньги, которые зарабатывает муж, попусту. Жена должна быть экономной хозяйкой.

Не следует просить того у мужчины, что он попросту не может физически сделать. Необходимо радоваться тому, то дает Бог. Нельзя просить у мужа невыполнимого.

Жена должна беречь свою честь и обязательно быть привязанной к дому. Пользоваться косметикой и духами следует лишь для своего мужа. То есть жена должна быть верной.

Ислам всячески поощряет брак. Семья должна быть обязательно верной и достойной. В ее основе лежит четкое соблюдение всех прав супругов. Главное в жизни в браке - взаимопонимание, милосердие и помощь друг другу.

Важно, чтобы в доме всегда были мир и счастье, а также обязательное спокойствие. Какие еще перед мужем в исламе? Давайте рассмотрим их подробнее.

Главное - любовь к мужу

Женщина должна любить мужа и всеми своими поступками доказывать это. В целом, в исламе не просто допускается, но и является абсолютно естественной любовь между женщиной и мужчиной, которые вступают в брак. Нельзя нарушать предписания религии до того момента, как супруги законно оформят свои отношения.

Любовь - влечение сердца. Оно абсолютно неподвластно воле людей. Даже если мы захотим отказаться от этого, мы не сможем этого сделать. В Шариате нет запрещающего любовь решения. Санкции могут применяться лишь в том случае, если мужчиной и женщиной нарушены запреты, которые установлены религией. Если же налицо настоящая любовь двух сердец, то это абсолютно не греховное чувство.

Брак

Брак в исламе - путь религиозного характера, который совершенно идентичен обычному ежедневному приему пищи. Религиозный путь нужен для того, чтобы жизнь человека длилась как можно дольше. Люди не могут существовать без воды и еды. Точно так же необходимо обязательно продолжать человеческий род. Для этого и нужен брак. Исходя из этого, он становится первопричиной происхождения всего бытия. Брак в исламе разрешен именно по этой причине, а вовсе не для того, чтобы удовлетворять страсть своей плоти. Страсть же нужна для обращения людей к бракосочетанию.

У брака, согласно исламу, пять выгод:

  1. Ребенок.
  2. Ограждение религии. Удается удержать от страсти, являющейся орудием дьявола.
  3. Видеть женщину становится хорошей привычкой.
  4. Женщина постоянно проявляет заботу о доме. Она ведет все хозяйство.
  5. Проявляется особое терпение к особенностям характера женщины. Это возможно лишь при особой внутренней борьбе.

Выбирая спутницу жизни, не стоит торопиться. Необходимо отыскать девушку с особыми качествами. Мусульманин выбирает для себя мать своих будущих детей. Не стоит руководствоваться лишь критерием красоты. Главное, чтобы избранница обязательно соблюдала основные религиозные законы. Необходим здравый ум и благочестивый нрав.

В обязанности жены перед мужем в исламе входит рождение детей. Они - плод любви женщины и мужчины. Намерения вступающих в брак просто обязаны быть чистыми. В итоге удастся создать действительно очень крепкий союз. Он не будет зависеть от целей временного характера.

Верность жены в исламе

Какой должна быть жена в исламе? Необходимо, чтобы она предпочитала права мужчины собственным. Следует быть готовой в любое время к удовлетворению потребностей физического характера. Исключение - менструальный цикл, очищение после родов, болезнь. Жена не может отказаться от того, чтобы выполнять в постели супружеские обязанности.

Если мужчина хочет вступить в связь полового характера, отказываться нельзя. в исламе - единственное средство, позволяющее удовлетворить влечения плоти. Если женщина лишит мужа данного права, муж преступит те границы, которые установлены религией.

Жена имеет абсолютно такое же право на удовлетворение своих половых потребностей.

Если супруг не разрешил, женщине запрещено покидать пределы дома. Мужчина может позволить ей посещение родственников. При этом требуется соблюдение норм Шариата.

Жена должна проявлять покорность мужу во всем. Ей следует радоваться дарованному ее супругу. Нельзя роптать на сложное положение. Необходимо быть максимально благосклонной к тому, что мужчине даровал Бог. Следует всячески помогать мужу и обязательно быть экономной хозяйкой.

Жена должна быть верной. Следует скрывать части своего тела от посторонних. Видеть их может лишь супруг. Нельзя носить ту одежду, которая не соответствует Шариату. Жена должна любить мужа и принадлежать только ему.

По Шариату женщине категорически запрещено оставаться наедине с чужим мужчиной. Нельзя принимать в доме супруга кого-то постороннего в его отсутствие. Запрещено проявлять высокомерие из-за богатства супруга или его красоты.

Какой должна быть жена в исламе? Ей запрещены и насмешки над мужем в том случае, если он не может похвастаться красивой внешностью. Нельзя поучать мужа и спорить с ним. Жене следует относиться к мужу уважительно и почитать его, как настоящего главу семьи. Следует проявлять заботу о детях и воспитывать их.

Покорность супруги должна быть во всем. Если же муж заставляет делать то, что запрещает Шариат, нужно обязательно этому воспротивиться. Жене необходимо неукоснительно выполнять обязанности, чтобы мужчина был доволен.

Женщина обязана быть покорной и во всем повиноваться мужу. Это не только относится к отношениям интимного характера, но и абсолютно ко всем сферам жизни.

Женщина обязана беречь собственную честь

Идеальная жена просто обязана беречь собственную честь. Только такая супруга должна быть у настоящего мусульманина.

Следует соблюдать намазы, совершать пост, быть послушной и кроткой. Только рачительное ведение хозяйства, воспитание детей и проявление уважения к мужу говорит о том, что мужчина сделал верный выбор.

Нельзя отзываться о собственном муже плохо при других. Запрещено принимать от других мужчин.

Настоящая жена, которая горячо любит своего мужа, всегда и в любой ситуации бережет свою честь.

Нельзя кричать на мужа

Не кричать на мужа - это очень важное условие для женщин. Вообще, крик приводит лишь к унижению. Это своеобразное давление, которое человек пытается оказать на другого.

Когда мы кричим, то невольно открываем дверь для массы негативных эмоций. Так мы выражаем далеко не любовь, а ненависть. Она выливается на самых дорогих людей: детей и мужа.

Если мусульманка кричит на своего супруга, это подлинный абсурд. Женщина была выбрана из множества других. Он мечтал о том, чтобы выбрать благочестивую и соблюдающую все законы ислама супругу.

Крик часто провоцирует рукоприкладство. Муж не может в ответ кричать, и в ход уже идут кулаки, так как требуется поставить в конфликте точку.

Всегда все можно сказать совершенно спокойно. Не стоит орать. Нужно лишь немного подождать, чтобы эмоции улеглись. Если женщина смолчит в эмоциях, это не будет простым замалчиванием проблемы. Решение будет лишь отложено. Необходимо остыть. В крике часто говорится много обидного и совершенно лишнего. Не стоит обижать и делать больно. Цель мусульманской жены - счастье в семье.

Если мир был добыт в драке, то такое перемирие абсолютно временное. Нельзя выяснять отношения тогда, когда вы на эмоциях.

Если жена чувствует, что скоро сорвется, нужно просто уйти в другое помещение или выйти на улицу. Следует предварительно сказать супругу, что такой способ помогает сдерживать собственные эмоции. Если это будет сделано неожиданно, такие действия не будут поняты. Вполне вероятно, что мужчина пойдет за вами или попросту затаит обиду. Если же выйти некуда, следует попросту промолчать.

Хорошо помогает и зикр. Если даже при чрезвычайно горячей ссоре начать его читать, градус накала эмоций существенно понизится. Существует и абсолютно радикальный способ: закрыть собственный рот руками. О таком действии тоже нужно заблаговременно предупредить своего супруга. Держать руки у рта нужно до того момента, пока эмоции не улягутся.

Если мусульманская женщина чувствует, что вот-вот сорвется, она набирает в рот камушки или воду. Подойдут и грецкие орехи. Если срывы регулярны на протяжении дня, необходима радикальная борьба с такой проблемой. Эту преграду следует держать во рту постоянно. Постепенно женщина сможет контролировать свои эмоции и не придется набирать в рот воду или камушки.

Часто мусульманки и обращаются к Аллаху с просьбой о помощи. Они хотят научиться сдерживаться в сложных ситуациях.

Экономные хозяйки

Мужчины должны выбирать экономных жен, которые не будут попусту расходовать заработанные ими средства. Только экономные хозяйки достойны настоящего уважения.

Нельзя хвастаться перед другими своим достатком. Достичь этого можно лишь при должной бережливости.

Обязанности мужа

Какие обязанности мужа перед женой в исламе? Отношения между мужчиной и женщиной должны основываться на равноправии. Мужчина не может запретить того, что разрешает Шариат.

Если жена нанесла мужу обиду, ему стоит быть терпеливым. Следует быть снисходительным и в том случае, если жена сердита по той или иной причине на мужа. Вполне вероятно, что охвативший женщину гнев отстранит ее от мужчины. Вот почему нужно быть кротким и терпимым. Мужчине следует хорошо представлять особенности характера своей женщины.

Муж просто обязан доставлять женщине радость. Следует обязательно обращаться с ней очень ласково. Только в этом случае сердце сможет наполнить подлинная радость. Но при этом все происходит в определенных рамках. Нельзя допустить падения авторитета мужа.

Муж должен содержать жену финансово, обеспечить ее определенными комфортными условиями. При этом уровень зависит от возможностей каждого мужчины. Важно, чтобы мужчина хорошо кормил женщину, одевал и удовлетворял другие необходимые потребности. Такие права удовлетворяются без скупости, но и без особых излишеств.

Также муж дает жене религиозные знания. Нельзя запрещать ей посещение тех мест, где можно получать их. Следует следить за тем, чтобы жена обязательно соблюдала все нормы ислама.

Если у мужчины несколько жен, необходимо справедливое отношение ко всем. Нельзя выделять лишь одну и пренебрегать вниманием к другим.

Мужчина не имеет права унижать женщину ни делами, ни словами. Нельзя насмехаться. Настоящий мусульманин никогда не поставит свою жену в неловкое положение. При желании высказать какое-то порицание следует найти нужное время и место.

Важно, чтобы муж любил свою жену

Какие еще обязанности мужа перед женой в исламе? Он должен обязательно относиться к жене хорошо. Мусульмане становятся для своих жен поистине идеальными супругами. Они поддерживают их во всем, помогают, интересуются их делами, заботятся о здоровье и обеспечивают в материальном плане.

Мужчина имеет право жениться максимум на четырех женщинах одновременно. Это возможно лишь в том случае, если возможно обеспечить всем им действительно достойную во всех отношениях жизнь. Следует всем уделять необходимое внимание. Большой грех - выделять лишь одну жену и при этом совершенно ущемлять права остальных.

В семье будет благополучие и счастье лишь тогда, когда жена и муж исправно исполняют собственные обязанности.

Муж должен любить жену. Необходимо обязательно красиво одеваться для нее. Следует использовать только ласкательные слова для того, чтобы называть свою супругу. Следует замечать все хорошее, сделанное женщиной. Необходимо в обязательном порядке фокусировать на этом должное внимание.

Если мужчина видит ошибку своей жены, стоит промолчать. Нельзя ни в коем случае фокусировать на этом хоть какое-нибудь внимание.

Обязательно нужно улыбаться своей женщине и обнимать ее. Скупиться на это нельзя. Обязательно необходимо благодарить супругу за все сделанное.

Лучший из мужчин - тот, кто любит свою жену и обращается с ней хорошо. В таком доме всегда будет царить порядок. Довольная жена сделает счастливым своего мужа.

Традиции семьи и брака в исламе

Семья в исламе - тот институт, который предписывает сам Бог. Именно поэтому в Коране семье уделено максимум внимания.

В мусульманской семье не только муж и жена, но и родители, и дети, а также многочисленные родственники. У каждого из роль четко определена. Также имеется и определенный круг обязанностей.

Старикам отведена особая роль. Родители всегда имеют перед детьми особое преимущество. Огромная роль отводится обучению детей.

Согласно верованиям ислама, все были созданы парами, в которых один дополняет другого. Именно поэтому ценность мужчины и женщины одинакова. Все люди равны перед Аллахом.

Только в супружестве допустимы сексуальные отношения. Теперь свобода женщины стала намного шире. Например, требуется согласие невесты для того, чтобы можно было выдать ее замуж.

Главное назначение женщины - быть матерью и женой. Она должна управлять хозяйством, воспитывать детей и проявлять заботу о воспитании.

Мужчине в обществе отводится ведущая роль. Но его социальное положение большей частью зависит от того, насколько хороший он отец и муж. Необходимо, чтобы мужчина обеспечивал семью материально. Он должен защитить дом и давать возможность женщине спокойно выполнять отведенную ей роль.

В браке должны состоять все взрослые люди. Это священное соглашение, которое заключается между семьями.

Физические желания людей должны осуществляться без страдания и боли. Любые крайности исключены. Секс может быть благотворен лишь при полном соответствии нравственным нормам. Это происходит лишь при освящении узами брака. Любая иная интимная связь исламом запрещена.

Часто брак для пары устраивают родители. Все дело в том, что объединяются именно две семьи.

Бракосочетание происходит у невесты в доме. Обеты верности приносятся при двух свидетелях-мужчинах. Обязательно читается молитва и мудрые изречения из Корана. После этого происходит обмен кольцами и обязательное подписание брачного контракта.

Измена супругов - наиболее постыдный и абсолютно бесчестный акт. Это серьезнейшее преступление, которое совершают люди в своей жизни. В итоге вероятен распад сразу двух семей, а не одной. Неверность супругов вызывает глубочайшую боль и сильнейшие страдания. Простить их совершенно невозможно. Это вполне объяснимо.

Ислам всячески поддерживает священность брака. Но не исключаются и неудачные союзы двух людей. Развод допускается. Этот путь является последним для того, чтобы разрешить те проблемы, которые возникли в жизни людей.

Развод - это крайность. Перед этим все члены семьи предпринимают активные попытки примирения. Если брак все же прекратится, это будет практически идентично смерти. Единое целое насильственным образом расчленяется.

Такое серьезное отношение к браку и институту семьи практически исключает разводы в мусульманских семьях. Процент их крайне низок. Происходят они очень и очень редко.

Статьи по теме: