Одежда за рулем: что выбрать? Стиль одежды для женщин за рулём.

Обувь для автогонщицы
Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины. А зачем?

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Вы или быстро их сломаете, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что вы очень быстро устанете.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных маши, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у вас не возникнет.

Так что тут все зависит от вашего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько советов вам не помешают:
Считается, что вариант для женщины за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
Выбирая обувь, обращайте особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
Если вы только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуйте поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
Выбирая обувь на зиму, помните, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
Столь же плохо и неуверенно ваша нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.
По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».
А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следите, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.
Если вы решили подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Юбка или брюки?
Это еще один принципиальный вопрос, когда речь идет о женской автоэкипировке. Конечно, никто не спорит, что в брюках водить машину удобнее, особенно в джинсах. Однако это совсем не повод отказываться за рулем от женственного стиля и забывать о юбках. Единственная проблема – это длинные и узкие юбки. В них не только неудобно вести машину, но и сесть в нее элегантно получается мало у кого. Впрочем, если сесть вам удалось, то в машине юбку можно немножко приподнять и тогда никаких неудобств не будет. А сидящий рядом мужчина будет просто счастлив!
Вообще-то, в юбках не столько неудобно водить машину, сколько садиться и выходить из нее. Например, если вы выбрали пышную и достаточно длинную юбку, то прежде, чем усесться в автомобиль, ее нужно слегка подобрать на уровне бедер, затем сесть на сидение, и лишь затем переставить ноги в салон (обе одновременно – это общее правило для женщины). Кстати, все складки на юбке нужно разгладить до того, как вы сели. Делать это потом, приподнимаясь и разглаживая их под собой, считается дурным тоном.

Тепло ли тебе, девица?
Теперь поговорим о выборе верхней одежды. Любая женщина, даже самая ортодоксальная любительница меха, знает, что водить машину в шубах или дубленках не слишком удобно. А если они еще и длинные – то практически невозможно. То же самое относится и к массивным пальто и курткам. Во всем этом ощущаешь себя за рулем крайне неповоротливо, да и при включенной печке в такой экипировке очень жарко.
Кто-то решает эту проблему, сэкономив на покупке шубы и предпочтя короткую курточку или относительно легкое пальто. Кстати, очень удобна и практична для вождения машины классическая английская простеганная куртка-квилт. В отличие от спортивных курток, она прекрасно сочетается не только брюками, но и с любыми, даже самыми гламурными юбками и платьями. При этом она не мнется, неплохо держит тепло и не стесняет движения. Квилт был создан для верховой езды, а потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Второй вариант – не отказывать себе в удовольствии надеть шубу, или дубленку или дорогое длинное пальто, но перед тем, как сесть в машину (или уже в ней) просто снимать свою драгоценную «шкурку» и аккуратно складывать на заднем сидении. Если на улице не слишком холодно, печка в машине работает хорошо, а на вас надето не платье с оголенными плечами, а что-то потеплее – вы в машине не замерзнете.
И еще по поводу головных уборов… Кепки, шляпы с большими полями и особенно капюшоны лучше в машине не надевать, так как они сильно ограничивают обзор. Кроме того, при работающей печке в них еще и жарко.
Впрочем, любительницам зимой слишком легко и надеяться только на печку, стоит предусмотреть и запасной вариант на случай непредвиденной поломки машины. Самый простой вариант – всегда держать в багажнике какую-нибудь старую теплую куртку, шапку и плед. Тогда вы всегда сможете, не замерзнув, дождаться аварийки, даже если оказались в 20-градусной мороз где-нибудь за городом.

Очки очкам рознь
Солнечные очки – это то, без чего садиться за руль может быть очень опасно. Причем они необходимы в любое время года. Летом - чтобы спасти глаза от яркого солнца, светящего прямо в лицо, а зимой – чтобы уберечься от ослепительно белого снега. Желательно, чтобы солнечные очки для вождения постоянно лежали в бардачке вашей машины. Мало ли в какой ситуации вы окажетесь, и как в течение дня изменится погода!
Тема отдельного разговора - качество и покрытие линз. Помните, что солнечные очки - это то, на чем экономить не стоит. И дело тут вовсе не в желании повыпендриваться! Просто дешевые очки не только искажают правильную цветопередачу, но и вызывают усталость и даже заболевания глаз. Наилучший вариант – если линзы сделаны из оптического стекла и являются фотохромными, то есть изменяющими свою пропускающую способность в зависимости от освещенности. Их обычно называют «хамелеонами», а цвет их стекол зависит от яркости солнца и от того, светит ли оно вообще. Кроме того, очки должны быть поляризованными, то есть гасящими солнечные блики на поверхности воды, мокрой дороге и снеге.

Если вы покупаете не «хамелеоны», то обратите внимание на то, насколько сильно затемнены стекла очков. Если они излишне темные, то вы не сможете использовать их в сумерках для защиты от слепящего света фар едущих на встречу автомобилей. Светлые же не защитят глаза от солнца. А вот вопрос цвета стекол не столь принципиален, хотя специалисты советуют не выбирать для вождения красные и розовые очки. А лучше всего защитят от яркого солнца и ослепляющего снега очки с зелеными стеклами.

И о перчатках…
Профессиональные автогонщики убеждены, что перчатки предотвращают скольжение рук по рулю, а также позволяют силу хвата и снизить утомляемость суставов. Да и в экстремальных ситуациях, когда удар колес автомобиля о какое-то препятствие передается на руль и может выбить его, перчатки просто необходимы.
Впрочем, даже если вы ездите на хорошей городской машинке, а гоняете по трассе на спортивном автомобиле, перчатки все равно не помешают. Классика – это традиционные автомобильные перчатки с обрезанными или чуть срезанными «пальчиками», или с прорезями на сгибах пальцев, а также с фиксатором на запястье в виде кнопки или липучки. Именно так выглядят перчатки, которые можно купить в автосалонах ведущих автомобильных марок.

Однако женщина может заменить этот аксессуар для автогонщиков и обычными кожаными или замшевыми перчатками. Желательно только, чтобы они были не слишком плотными и не мешали бы пальцам чувствовать руль.
Кстати, все вышесказанное – еще не повод забыть о такой полезной в машине вещи, как комплект резиновых или хлопчатобумажных перчаток «на всякий случай». Ну не оденете же вы свои тоненькие замшевые перчатки песочного цвета, чтобы залезть под капот залить стеклоомыватель или чтобы открыть крышечку бензобака на заправке!

Безопасность, практичность или красота?
Вообще, выбирая одежду, обувь и аксессуары для вождения машины, любая женщина сталкивается с тем, что ей бывает трудно соблюсти три условия: красота, безопасность и практичность. Что же должно быть главным? Ну, безопасностью жертвовать точно не стоит! Поэтому все то, что сковывает за рулем ваши движения, мешает обзору и отвлекает лучше из гардероба исключить. А вот жертвовать красотой ради практичности не стоит. В конце концов, вождение машины – это удовольствие, а не работа у станка. И выглядеть за рулем нужно так, чтобы чувствовать себя уверенной и неотразимой.
Любите белый цвет? Смело надевайте белое пальто или брюки! Просто старайтесь быть чуть-чуть аккуратнее, почаще мойте машину снаружи и чистите изнутри – и с вашими белыми вещами ничего не случится.

Ну и что, что из-за частого нажимания на педаль обувь портится и обдирается (особенно сильно страдает пятка и каблуки)! Это еще не повод забыть от любимых туфлях или сапогах! Кстати, многие особо практичные женщины, садясь зимой за руль, отказываются от замшевой обуви в пользу более практичной кожаной. Ведь в холодное время года на коврике под ногами обычно скапливается грязь, а замшевую обувь отчистить потом намного сложнее. Впрочем, если регулярно мыть коврики – ваша любовь с замшевой обувью будет взаимной.

Машину под стиль или стиль под машину?
Ни одному мужчине никогда не придет в голову покупать машину под цвет любимого пальто! А женщине – придет! Иногда же, наоборот, когда какие-то детали гардероба подбираются под цвет и стиль автомобиля. И в этом нет ничего плохого! Действительно стильная девушка должна быть «в образе» и в собственном авто.

Для тех, кто не уверен в собственных силах, стилисты дают следующие советы:
С очень заметной машиной (например, с кабриолетом или просто с дорогим авто яркого цвета) идеально сочетается столь же дорогой и гламурный стиль: меха, украшения, дизайнерские вещи, насыщенные оттенки, кружево, бархат. Если джинсы – то только очень дорогие. И никакого скромненького «помоечного» стиля с вещами блекленьких цветов и демократичным трикотажем.
Спортивная машина сочетается с гардеробом в том же стиле: дорогой велюровый спортивный костюм, олимпийки с кричащими надписями, огромные темные очки.
Классический автомобиль, дизайн которого навевает воспоминания о стиле ретро, требует в одежде консервативности и намека на моду времен наших мам. Вы можете выглядеть как аристократичная леди или утонченная интеллектуалка, но в вашем арсенале в любом случае должно появиться несколько винтажных вещичек.
Любительницам серьезных и пафосным «мужских» машин стоит придерживаться образа уверенной в себе деловой женщины: дорогие строгие костюмы, сдержанные цвета, классический стиль и дорогие аксессуары.
А если же вы предпочитаете малюсенькие чисто дамские машинки, выглядеть нужно как можно воздушнее и забавнее: жизнерадостные цвета, миниатюрные платьица, маленькие сумочки и обилие бижутерии.
Если же вы – поклонница французских машин, придется соответствовать их шарму и попытаться превратиться в истинную парижанку: все предельно женственно, струящиеся силуэты, банты и элегантная обувь.
А вот обладательницы не слишком пафосных и очень практичных городских машин могут и в одежде позволить себе абсолютный комфорт и удобство: мокасины, джинсы и уютный трикотаж – вот то, что вам нужно.
Кстати, если со стилем вы уже давно определились, а покупать авто только собираетесь, может попробовать машинку исходя не из объема двигателя и дизайна салона, а из своих предпочтений в одежде? Это уж точно будет очень по-женски!

По личному опыту хочу отметить, что одежда при вождении автомобиля играет для женщины немаловажную роль. Всем понятно, что удобнее всего водить автомобиль в спортивном костюме или комфортной, свободной одежде. Но исключить из своего гардероба узкие кофты, платья и туфли на шпильках женщины просто не в состоянии. Погоня за красотой часто может стать источником опасности. Каким образом можно сочетать и то, и другое?

Несколько практических советов

1. Не стоит отказываться от спортивной одежды. Стиль «glam-sport» сейчас все больше входит в моду. Можно свободно комбинировать топы, туники, блузки с удобными джинсами и трикотажными штанами. Если на улице прохладно, то из обуви лучше выбирать кроссовки, ботинки и удобную куртку. Эта одежда не будет стеснять движений, вы сможете с легкостью дотянутся до нужной вам кнопки или рычага, а также при необходимости повернуться в нужном вам направлении. Чувство комфорта и уверенности очень важно при управлении автомобилем.

2. Юбки? Пусть будут юбки, но для управления автомобилем лучше выбирать длину выше колена.

3. В знойную жару, даже простояв несколько часов в пробке, хочется выглядеть привлекательно. Поэтому можно одевать топы и футболки из натуральных тканей, например, шелка. Этот материал относится к "дышащим" тканям, сохранит форму и опрятность в течение мучительных часов в дороге.

4. То, что касается рук. Зимой лучше использовать кожаные перчатки, они не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Есть другой вариант: воспользоваться так модными сейчас перчатками "без пальчиков", при этом будет виден ваш великолепный маникюр.

5. Если вы не представляете своей жизни без каблуков, лучше выбирать обувь острожно, чтобы каблук был невысокий и надежный (3-4см.)

От какой одежды лучше воздержаться за рулем

Ни в коем случае не следует одевать длинную, узкую юбку. Она ограничивает ваши ноги в движении, в ней неудобно садится в автомобиль и выходить из него. Это будет смотреться совсем не элегантно. За рулем вы все равно будете вынуждены поднять полы юбки выше колен, иначе оперативно переставлять ноги с тормоза на газ просто нереально. И, в конце-концов, несмотря на ваши подвиги, юбка будет измята и действительно поразит мужскую половину своей неопрятностью.

Длинная дорогая шуба тоже не особенно подходит для поездок за рулем. Вам будет в ней жарко, вы постоянно будете чувствовать скованность в движениях. Лучше использовать запасной вариант, который можно оставлять тут же в салоне автомобиля. Шапки, шляпки, кепки - не должны ограничивать кругозор водителя. Ко всему этому я пришла после того, как начала водить автомобиль. Самое интересное, что мне пришлось очень долго "подбирать" свой новый авто-гардероб. Если сделать это действительно грамотно, то одежда, которую вы будете одевать, будет комфортна, удобна, красива и обеспечит вам полную свободу движений в любой ситуации.

Настоящая женщина остается таковой в любой ситуации, даже если дело касается серьезных занятий вроде вождения автомобиля.

Мужчины особенно любят посудачить на тему нашего обмундирования за рулем, часто отпуская шуточки в адрес слабого пола. А есть ли разумный компромисс для между удобством и красотой ее одежды? Включаем здравомыслие и разбираемся, из каких туалетов складывается идеальный гардероб женщины за рулем.

Верхняя одежда укороченного фасона

Согласитесь, приятного мало, когда роскошная длинная шуба или пальто становятся не «товарного» вида из-за помятостей и затираний после долгого сидения в автомобильном кресле. К тому же подобные наряды могут существенно ограничивать вашу подвижность, да и попросту в них жарко в салоне машины. Какой выход? Выбирать недлинные кожаные или стеганые куртки, короткие шерстяные пальто или полупальто, «мини»-шубки и дубленки, жилеты из меха и так называемые «дутики». Кстати, верхняя одежда для женщины-водителя совсем не должна быть утеплена от «а» до «я»: наиболее «усиленными» по теплу могут быть как сама ткань, так и подклад, а рукаву и вовсе разрешается быть облегченным. Обратите внимание и на тип застежки: лучше, если модель будет иметь крупные пуговицы, редкие петли, молнию не до низа или вообще будет с запахом.

«Среднестатистические» юбки и брюки

Никого не удивим своим мнением, но в (и их многочисленных разновидностях) управлять транспортным средством несравненно удобнее, нежели в юбках. Главное - чтобы низ комплекта, когда-то заимствованный у мужчин, не был слишком широким и чрезмерно длинным. Идеальным решением будут классические вариации, обтягивающие джинсы, брюки с манжетами или резинками на щиколотке, имеющие укороченную длину. А как быть почитательницам юбок, которые даже в угоду комфортной езде на автомобиле не способны отказаться от любимой одежды? Выбирать разумный компромисс. Например, чрезмерная длина будет мешать управлять машиной (есть шанс запутаться в педалях), в ней неудобно садиться и выходить из салона и т.д. Слишком короткая юбка или фасон «карандаш» также будет создавать проблемы при входе/выходе. Оптимальный выбор – юбки (платья, сарафаны) средней длины и такой же ширины.

Правильная обувь

В случае автоледи подходящей парой для ножек будет считаться та, что не будет мешать вождению. Именно по этой причине в «черный список» отправляются , обувь на негнущейся высокой подошве и та, что легко может слететь (например, вьетнамки летом). Еще одно доказательство несостоятельности подобных моделей в процессе вождения – быстрая потеря приличной «внешности», как результат - затертый задник и вечно запачканный каблук. Чтобы управление машиной было не только безопасным, но и удобным, стоит присмотреться к закрытой обуви из натуральных материалов, плотно охватывающей ногу или со свободным голенищем, балеткам, мокасинам. Поклонницы каблуков могут позволить себе некоторые вольности, но при условии, что высота каблука не будет превышать 5 см.

Получается, женщине достаточно правильно одеться и включить внимательность, чтобы процесс вождения автомобиля приносил удовольствие? Нет, также нужно уделить должное внимание сопутствующим аксессуарам, которые вносят свою лепту в безопасность. Один из них – солнцезащитные очки . Служат они далеко не только для красоты, защищают наши глазки от ярких солнечных лучей, снежных бликов и ослепляющих фар соседних машин при наступлении темноты. Стоит вложить деньги в этот предмет облика, чтобы быть уверенной, что он не подведет. При покупке обращайте внимание на наличие антибликового покрытия, фотохромность линз, плотную посадку очков.

Вторая деталь, обязательная к использованию для барышень со средней длиной шевелюры и ниже – резинка для волос или заколка . Разумеется, распущенные волосы смотрятся весьма эффектно и привлекательно, но, увы, совсем не безопасны при оживленном движении. Только представьте: не к месту поправленная рукой прядь или ветер, задувающий распущенные волосы на глаза, способны при ответственном маневре привести к трагедии. Не стоит рисковать здоровьем всех участников автодороги: стоит собрать аккуратный пучок или косу, хотя бы на время движения за рулем.

Третий атрибут, не обязательный, но весьма полезный – наличие перчаток в прохладное время года . Автоледи, уже попробовавшие водить машину в них, утверждают, что ни за что не расстанутся с любимой парой . Помимо элегантности, этот аксессуар дарит рукам вожделенное тепло, которого так не достает в холода, что очень актуально для теплолюбивых барышень. Если задумаетесь над покупкой таковых, обратите внимание: больше других для вождения автомобиля подходят перчатки из тонкой кожи, которые плотно прилегают к руке. Управлять транспортом в перчатках из эластичных материалов может быть и более эффектно, но совсем не безопасно: рука может соскакивать с руля. Также не подходят варежки и рукавицы.

Женщина за рулем совсем не обязана быть серой и скучной, но сделать упор на практичность и удобство не помешает. В конечном счете, гораздо привлекательнее на водительском кресле смотрится та дама, что отличается уверенностью на дороге. Не в последнюю очередь добиться последнего помогает правильная экипировка, что не отвлекает на себя внимание владелицы.

Стиль одежды для женщин за рулём. Подобрать одежду для женщины за рулём это большая проблема. У мужчин такого вопроса не возникает, поскольку их стиль одежды практичный. А вот женщине всегда хочется выглядеть привлекательно, даже в горы многие умудряются надевать туфли на высоком каблуке.

В этой статье рассмотрим тему «Как должна одеваться девушка за рулем». Возможно, у каждого человека или девушки - водителя свои взгляды на некоторые вещи, но если бы все придерживались этих несложных правил, многих неприятных и страшных ситуаций на дороге можно было бы избежать.

Для кого-то это покажется шуткой, но распущенные волосы за рулем могут привести к аварии. Девушка не может ехать все время уверенно и ни разу не поправить свои локоны. Хорошо, если это происходит на ровном участке дороги, а не дай бог крутые повороты, а тут, как назло, волосы необходимо поправить.

Поэтому первый совет: всегда собирайте волосы, садясь за руль. Но важно чтобы заколка либо пучок не упирался в затылок, ведь голову во время езды периодически кладут на подголовники, а с заколкой это сделать будет непросто и комфорта девушке не принесет. Такое же правило распространяется и на шарфы, платочки и прочие вещи, которые могут помешать езде. Для примера возьмем нелепую смерть знаменитой Айседоры Дункан, она погибла в автокатастрофе, из-за своей любви к длинным шарфам. Кто не знает этой грустной истории, ее шарф попал в колесо автомобиля (кабриолета) во время езды, и женщина вылетела с машины на большой скорости.

Второй ошибкой можно назвать отсутствие в машине такого важного аксессуара, как очки от солнца. Летом они защитят глаза от ослепительных лучей, а зимой от резко бросающего в глаза белоснежного снега. Не стоит экономить на приобретении хороших очков либо линз из оптического фотохромного стекла. Стекла необходимо выбирать зеленых либо коричневых оттенков, но не сильно затемненные. Принципиальность некоторых девушек, с плохим зрением не носить очки или линзы во время езды. К тому же такой меленький дефект, наоборот, можно обернуть в свою пользу и стать привлекательней с необычным цветом глаз или в хорошо подобранных очках. И важно помнить, что если постоянно щурится, то очень быстро появятся морщины на лице.

Теперь перейдем к главному вопросу, что же одевать во время управлением автомобилем. Главное, чувствовать себя комфортно, но в то же время не стоит забывать и о привлекательном внешнем виде. Значит, необходимо найти вариант, который объединит в себе элегантность и комфорт, и девушка будет безупречно выглядеть во время управления транспортом.

Конечно, в этом вопросе лидируют брюки, которые превосходно подходят для комфортной езды. Они должны быть не сильно широкие и в то же время недлинные. Но если без юбки никак не обойтись либо необходимо соблюдать дресс-код, то правильней всего выбрать миди-юбки, либо платье с разрезом. Ведь в длинной модели можно запутаться, а короткая будет иметь не очень пристойный вид.

Зимой или во время похолодания необходимо учитывать температуру в салоне и не одеваться слишком тепло. Также не подойдут для езды шубы, пальто, а также вещи, которые ограничивают движение водителя. А на случаи поломки в багажнике всегда должна лежать запасная теплая куртка и плед. Благодаря им можно согреться во время ожидания подмоги.

Головные уборы не стоит одевать в машину.

Но об автомобильных перчатках не стоит забывать, они согреют ручки в холод и защитят нежную женскую кожу от бензина во время заправки, а, главное, не дадут вырваться рулю из рук в случаи препятствия на дороге. Кто не знает, как они выглядят, напоминаем: обрезанные пальцы, дырки на фалангах пальцев, и фиксаторы на запястьях.

Шапки - ушанки, бейсболки, кепки и прочие шапочки с полями, мешают обзору дороги, да и к тому же в салоне нормальная температура.

И переходим к самому важному заключающему этапу, это подборка удобной обуви для безопасной езды. Естественно, все уже догадались, что на каблуках женщина не должна ездить за рулем. Ведь даже во время ходьбы можно упасть на ровном месте и отделаться синяками и разбитыми коленками, в крайнем случаи вывихами или переломами. А вот если нога соскользнет с педали тормоза, последствия могут быть летальными. Хотя некоторые девушки – водители, к тому же с немалым опытом вождения, утверждают, что на каблуках управлять машиной легче, чем в мокасинах. Но, по мнению специалистов, это должны быть туфли обязательно с широким и устойчивым каблуком.

1. Обувь на очень тонкой, высокой и неустойчивой шпильке. Ноги тогда очень быстро устают, и теряется контроль при вождении.

2. Модели на негнущейся толстой платформе, в них очень тяжело чувствовать педали.

3. Узкая и высокая обувь, которая мешает кровообращению в щиколотке, и нога начинает неметь.

Самой подходящей обувью для езды считают облегающие закрытые модели на низкой платформе, которые свободно сидят на ноге и водитель прекрасно в них чувствует педаль.

Принимать решение придется, конечно, самой девушке, в чем ей комфортно и удобно вести свой автомобиль. Но помните, что ничего не должно стеснять и ограничивать движения во время такого ответственного дела. Но как по мне, то безопаснее всего на пассажирском сидении, а вот вождение автомобиля необходимо доверить представителям сильного пола.

В штанах и кроссовках водить машину очень удобно. Но высоченные шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба женщины, когда она получает водительские права. Истинная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как сочетать красоту и безопасность?

«Правда.Ру» предлагает несложные правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих опасностей во время движения.

Смело выбирайте

▪ Любую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает столь «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а всевозможные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся привлекательно, но и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка и яркие кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.

▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.

▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи прекрасно смотрятся, всегда имеют опрятный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.

▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и практично. Причем если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным нынче объемным «надутым» воротником, то сможете сочетать его как с брюками и джинсами, так и с любыми остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

Кожаные перчатки – в них руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Специальные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с эффектным маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим «не обрезанным» перчаткам.

▪ Обувь с мягкой подошвой и невысоким надежным каблуком (3-4 см). Именно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.

▪ Немаркий, теплый, длинный пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае непредвиденной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.

Лучшие воздержаться

▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-первых, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и выглядеть при этом элегантно. Тем более если вы водите высокий джип. Во-вторых, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, иначе просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.

На заметку
Садимся в машину элегантно: слегка подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), затем садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, причем обе одновременно. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно ликвидировать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.

▪ От пышной юбки до пят. Проблемы те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за них каблуком, и не только помять и испачкать, но и порвать подол. Поэтому если вы отправляетесь куда-либо в вечернем платье, пусть кто-нибудь вас подвезет.

▪ От длинной шубы. Во-первых, при работающей печке в них жарко, во-вторых, вы сильно скованы в движениях и неповоротливы, в-третьих, не жалко вам трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-нибудь запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно складывать рядом на сидении.

▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, модная шляпка с полями или капюшон.

▪ От слишком узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны

В талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Любая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – преждевременная усталость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, насколько это опасно?

▪ От туфель на высоких и неустойчивых шпильках. В них действительно не слишком удобно жать на педали, да и каблук царапается и ломается – жалко! В крайнем случае, держите в машине удобную сменку.

▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не можете адекватно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».

▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.

Массивных украшений. Лишь на секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут на ремонт автомобиля. Крупный перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за какую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать опасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их искать.

Статьи по теме: