Проект на тему изготовление юбки. Творческая работа на тему юбка

Сумик Дарья

Творческий проект по технологии "Юбка" участницы районной олимпиады по технологии для девочек 2012 год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

МБОУ Павловская ООШ

Творческий проект.

«ЮБКА»

Выполнила: Сумик Дарья.

7 класс

Преподаватель: Бейфус Н.В.

2012 год.

Последовательность выполнения проекта:

  1. Возникшая проблема.
  2. Исследование. Выявление традиций.истории
  3. Составление «Схемы обдумывания»
  4. Разработка идей. Вариантов.
  5. Раскрой изделия.
  6. Техника безопасности.
  7. Технологическая последовательность изготовления юбки.
  8. Себестоимость изделия.
  9. Оценка проделанной работы.
  10. Реклама .

Возникшая проблема.

  • У меня остались старые джинсы,которые я уже не ношу.Я решила сделать из них юбку.
  • Чтобы мне легче было работать над проектом, я изложила все вопросы в виде схемы размышлений.
  • Когда я обосновала возникшую проблему и потребность,то сразу поняла: моя задача_ изготовить юбку.

Исследование, выявление традиций, истории, тенденций.

С наступлением осени количество девушек в юбках на улицах резко уменьшается. Сначала юбки становятся все длиннее и длиннее, а затем исчезают практически полностью: их место занимают "верные друзья" девушек - брюки и джинсы. А любимая юбочка оказывается заброшенной подальше в шкаф - до следующего лета, подходящего события или навсегда. Несправедливо, но закономерно.
Приобретение двух-трех юбок "в один присест" для женщины сегодня – почти подвиг. Вот брюки и (или) джинсы – совсем другое дело. Продавцы женской одежды констатируют, что в последнее время женщины приходят в магазин не за какой-то конкретной вещью, а чтобы "купить что-нибудь, что понравится". И юбки им "нравятся" почему-то все меньше и меньше. Среди цветасто-яркого вороха женской одежды, постоянно предлагающей новые формы и фактуры, сложно иногда вычленить палочку-выручалочку женского гардероба – юбку. Руки так и тянутся ко всему блестящему, яркому и интересному. О юбке мы вспоминаем лишь в жаркую погоду, собираясь на свидание или решив блеснуть перед подругами новой парой туфель, которые под брюками будут совершенно не заметны.
И поэтому я решила сшить себе юбку.

Необходимые инструменты, приспособления, оборудования.

  1. Ткань.
  2. Утюг.
  3. Гладильная доска.
  4. Бумага.
  5. Карандаш.
  6. Сантиметровая лента.
  7. Ножницы.
  8. Английская булавка.
  9. Иголки.
  10. Белые нитки.
  11. Зелёные нитки.
  12. Швейная машинка.
  13. Шпулька.
  14. Шпульный колпачок.
  15. Мел.

Составление «схемы обдумывания»

Охрана труда.

Юбка.

Разработка идей, вариантов.

Модель №1.Юбка прямая, узкой формы.На переднем и заднем полотнищах по две вытачки.Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве.Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Модель №2.Юбка полусолнце. Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Модель №3.Юбка прямая,зауженной формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки. Застёжка на тесьму- молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан обтачкой.

Модель №4. .Юбка прямая, узкой формы.На переднем и заднем полотнищах накладные карманы. Застёжка на тесьму- молнию в левом боковом шве. На переднем и заднем полотнищах по две вытачки.

Модель №5.Юбка годе, прямой формы. Она состоит из 6 клиньев. .Застёжка на тесьму-молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом.

Анализ идей и выбор оптимального варианта.

Я остановила свой выбор на модели №1.

Изготовление изделия.

Последовательность изготовления изделия.

1) Снятие мерки и построение чертежа юбки.

2) Моделирование юбки по основному чертежу прямой юбки.

3) Подготовка ткани к раскрою и выполнение раскроя юбки.

4) Подготовка деталей юбки к сметыванию и юбки к примерке.

5) Первая примерка юбки, исправление возникших дефектов.

6) Обработка боковых срезов.

7) Обработка застежки в левом боковом шве и юбки тесьмой.

8) Обработка пояса, верхнего среза юбки притачным поясом.

9) Обработка нижнего среза юбки швом подгибку с закрытым срезом.

10) Заключительная примерка юбки.

Раскрой изделия.

Чертеж прямой юбки

Техника безопасности.

Правила техники безопасности при работе с иголками и булавками

1.Передавать кольцами вперед.

2. Не класть на край стола.

4. Не держать острием вверх

Правила техники безопасности при работе с ножницами

1. Передавать кольцами вперед.

2. Не класть на край стола.

3. Не делать резких движений.

4. Не держать острием вверх.

5. В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты.

6. По окончании работы убрать на место.

Технологическая последовательность изготовления юбки

Изготовление прямой юбки требует соблюдения технологической последовательности.

1.Подготовка деталей кроя к смётыванию.

2. Подготовка юбки к примерке.

3. проведение примерки. Исправление дефектов.

4. Обработка вытачек

5. Соединение и обработка боковых срезов.

6. Обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией.

7. Обработка пояса, обработка верхнего среза юбки притачным поясом.

8. Обработка нижнего среза юбки.

9. Обработка петли и пришивание пуговицы.

Снятие мерки и построение чертежа юбки.

Полуобхват талии-32.

Полуобхват бедер-41.

Длина спины до талии-34.

Длина юбки-47.

Застежка-молния

НИТКИ синие

САНТИМЕТРОВАЯ ЛЕНТА

АНГЛИЙСКИЕ БУЛАВКИ

ТКАНЬ

ИГОЛКИ

ОБЩЕЕ

ПОТРАЧЕНО 46 РУБЛЕЙ.

ПОТРАЧЕНО сорок ШЕСТЬ РУБЛЕЙ, 00 КОПЕК.

Оценка работы.

Я думаю, что проделала длинную и трудную работу и справилась с ней.

Моя юбка получилась очень аккуратная и подходящая по размеру:

строчки ровные, подгиб ткани со всех сторон одинаковый, размер подходящий. В целом юбка получилась аккуратной.

Я очень довольна, что мне самой удалось сшить себе юбку и в моем гардеробе на одну юбку стало больше.

Для меня это настоящая победа!

МОУ СОШ с.Дьяковка Творческий проект по технологии «Юбка» Проект выполнила ученица 6 класса Юрова Юлия Руководитель проекта учитель технологии Дьякова Н.Г.

2015 год Обоснование возникшей проблемы и потребность. Я решила сшить себе юбку. Тем более мы на уроках технологии учимся конструировать, моделировать и шить. Определение конкретной задачи и её формулировка. Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: моя задача изготовить юбку. Выявление основных параметров и ограничений. Требования, которые я предъявлю к своему будущему изделию:  Юбка должна быть красивой и отвечать современной моде.  Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели.  Будущая обнова должна хорошо сидеть на фигуре.  Возникшие дефекты должны быть устранены в процессе работы над вещью.  Нужно чтобы юбка имела классический стиль, и её можно носить с пуловером, нарядной блузкой или жакетом.  Изделие должно иметь низкую себестоимость: быть качественным, стоить по возможности меньше. Исследования выявления параметров традиции, истории. Я решила, что я хочу сшить себе юбку классического стиля. Я не знала,что такое стиль и каким он бывает. В ИНТЕРНЕТе я нашла интересную википедию об истории одежды и моды, из которой я узнала много нового. Оказывается, слово "стиль", (styles) пришло к нам из древней Греции и переводится как заостренная палочка для письма по воску.

В наше время стилем называют характер и манеру письма автора, художественные особенности произведения литературы, живописи. Стиль есть у здания и парка, у мебели и конечно у моды. В отношении одежды принято различать три основных стиля: классический, спортивный, романтический. К классическому (иначе строгому, деловому, элегантному) стилю относят все наиболее устойчивое, отобранное веками, почти не неменяющееся, что вне моды. Одежда спортивного стиля (обязательно для занятий спортом), как правило, свободного покроя, она удобная, для активного отдыха. Романтический стиль – это область фантазии"воспоминаний",поисков."Здесь используются элементы исторического,национального(фольклорного)костюма. Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека. Схема обдумывания. Проблема, потребность себестоимость Охрана труда Технология изготовления юбк а Мода, стиль, силуэт модель ткань Инструменты, приспособления оборудование Конструирование, моделирование Разработка идей, вариантов модель №1 Юбка прямая узкой формы. На переднем и заднем полотнищах по две вытачке от линии талии. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, нижний оборкой в одностороннюю складку.

Модель №2 Юбка прямая расширенная книзу. На заднем и передним полотнищах ­ по три встречные складки. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, низ­ швом в подгибку. Модель №3 Юбка длинная до пола, четырёхклинка. Застёжка на тесьму молнию в левом боковом шве. Верхний срез юбки обработан притачным поясом, низ­ швом в подгибку. Анализ идей и выбор оптимального варианта. Нарисованные модели юбок я показала маме. Больше всех ей понравилась модель№3. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования. А.Выбор ткани. Юбку можно сшить из разных тканей. Шерсть Стрейч. Лён Шёлк Для моей модели больше всего подходил материал, который хорошо драпируется, образуя красивые мягкие складки. Это ткань смешанная ­ шерсть и стрейч. Мы с мамой купили ткань, которая имеет свойство растягиваться, не мнётся и мягкая. Б.Выбор оборудования, инструменты и приспособления. Швейная машина

Гладильная доска, паровой утюг. Ручная игла №3, булавки, ножницы,напёрсток. Нитки хлопчатобумажные №40­ для машинных работ, №60­ для ручных работ. Сантиметровая лента, линейка закройщика, мелок. Учебник, рабочая тетрадь,альбомный лист (ватман)для построения чертежа и изготовления лекал. Последовательность изготовления изделия. Всю свою работу я представляю в презентации. 1. Для того что бы сшить юбку нужны мерки. Человек сам с себя снять их не может. В классе мы играли в игру "Ателье". Здесь мы познакомились с профессиями приёмщика, который принимал заказчика и сообщал мерки закройщику. 2. Меня крутили и так и сяк и всё для того, чтобы снять мои мерки. Закройщик говорил приёмщику мои мерки,а он их записывал. Мне очень понравилась эта игра. По индивидуальным меркам я выполнила расчёт по формулам и построила чертеж. 3. 4. По основному чертежу юбки, выполнила моделирование в соответствии с выбранной моделью. Изготовила выкройку юбки. 5. Подготовила ткань к раскрою и выполнила раскрой юбки 6. Подготовила детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 7. Провела примерку юбки и исправила дефекты. Дефектов у меня не возникло. Юбка сразу хорошо на мне сидела, и исправлять нечего не надо было. 8. Обработала все боковые срезы на швейной машине с специальной задачей "зигзаг". 9. Обработала застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой молнией. 10.Обработала пояс, обработала верхний срез юбки притачным поясом. 11.Обработала нижний срез юбки швом в подгибку с закрытым срезом. 12.Походу работы мне пришла идея­ украсить свою юбку кружевом. Это была очень хорошая идея! Я рассказала маме, она меня подержала и купила мне кружево. 13.Обработала петлю и пришила пуговицу. 14.После выполнения всей работы необходимо выполнить чистку изделия (обрезать все нити) и ВТО(влажно тепловую обработку). 15.Юбка готова. И теперь я уже сама крутилась и так и сяк, чтобы всем показать, что у меня получилось.

Экономическое обоснование. п\н 1 2 3 4 5 ИТОГО: Наименование используемых материалов ткань Замок тесьма молния кружево Нитки(зел.) Нитки(бел.) пуговица Цена(руб.) Расход материала на изделие 1м.*300=300 1*25=25 1.20*300=360 1*25=25 1м.*20=20 1шт.*12=12 1шт.*12=12 Не учит. б\у 4м.*20=80 1*12=12 1*12=12 Не учит. 477руб. Контроль качества. Учитель рассказывал на уроках технологии об основных критериях проверки и оценки качества проекта. Я постаралась быть самокритичной и прибегла к самоконтролю. Изготовления изделия. Я изготовила юбку в той же последовательности, которая дана выше. Коррекция. Сравнила свой проект с тем, который был задуман и нарисован. В нем появились изменения. Появилось кружево. Контроль испытания. Сделан последний стежок. Гордая, я вручаю сама себе своё произведение, я кручусь перед зеркалом. В школе учитель похвалил меня за красивую и аккуратную работу.

§1 Обоснование выбора модели

Юбка традиционно является неотъемлемым атрибутом женской одежды. Юбка с высокой талией создает строгий официальный стиль, но при этом очень выгодно подчеркивает фигуру женщины. Она придаёт женственность и стройность и, без сомнения, должна быть в гардеробе каждой современной девушки. Модные дизайнеры в этом сезоне уделяют юбкам достаточно большое внимание. Особенно юбкам с высокой талией из плотного материала и в новой цветовой гамме.
Я давно хотела приобрести юбку с высокой талией. Поэтому, когда встал вопрос об изделии по творческому проекту, у меня сомнений не было.

§2 Сбор информации

§3 Звездочка обдумывания

§4 Требования, предъявляемые к изделию

  1. Изделие должно быть красивым, изящным, современным. Нужно подобрать ткань так, чтобы она драпировалась и не была сложной в обработке.
  2. Цвет должен быть серый, это мой любимый цвет.
  3. Изделие должно быть приталенным, красиво облегать фигуру.

II. Технологический этап.

§1 Разработка плана последовательности изготовления изделия

  • Склеить распечатанную выкройку
  • Произвести раскрой
  • Выполнить монтаж изделия

§2 Выбор материалов

Для пошива своего изделие я выбрала костюмную шерстяную ткань. Ткани из шерсти применяют для пошива юбок, платьев. Ткани из шерсти с добавление синтетических волокон более жёсткие, тяжёлые, толстые, чем ткани из натуральной шерсти. Они прочные, но в холодное время года в натуральной шерстяной ткани теплее. При стирке их нельзя выкручивать, нельзя стирать в горячей воде. Они могут дать усадку. Костюмная ткань хорошо драпируется, сохраняет тепло.

Образцы используемой ткани.

§3 Оборудование

  1. Швейная машина «BROTHER»
  2. Оверлог 51-А класс ПМЗ.
  3. Утюг для выполнения влажно-тепловой обработки.

Инструменты и принадлежности

  1. Ножницы.
  2. Игла, игольница
  3. Нитки для работы на швейной машине.
  4. Сантиметр, линейка.

§4 Технологическая карта по изготовлению юбки .

III. Заключительный этап.

§1 Экономический расчет

§2 Анализ выполненной работы

Проанализировав выполненную работу, я сделала вывод, что вещь, сделанная своими руками дороже, чем купленная в магазине, потому что ты в неё вкладываешь любовь, свои знания и умения.

Когда начинала шить это изделие, мне не казалось, что работа займет много времени и будет так кропотлива. Но все трудности в изготовлении данной вещи (сложно было выполнить обработку воланов) были забыты сразу, как только я увидела, что все у меня получилось. Теперь у меня есть красивая нарядная юбка, которую не стыдно показать друзьям, знакомым.

Защита творческого проекта

Тема: Юбка с высокой талией

Пусть наша профессия не романтична,
Пусть подвигов нам совершать не дано,
Но без профессии этой обычной,
Не обойдется, поверьте, никто.
Владеть иглой – большое дело.
Не каждому дано одежду шить,
Для этого всего лишь нужно
Свою профессию любить.

Юбка традиционно является неотъемлемым атрибутом женской одежды. Юбка с высокой талией создает строгий официальный стиль, но при этом ещё очень выгодно подчеркивает фигуру. Она придаёт женственность и стройность и, без сомнения, должна быть в гардеробе каждой современной девушки.

Модные дизайнеры в этом сезоне уделяют юбкам достаточно большое внимание. Особенно юбкам с высокой талией из плотного материала и с отделкой романтического характера.
Я давно хотела приобрести юбку с высокой талией. Поэтому, когда встал вопрос об изделии по творческому проекту, у меня сомнений не было. А отделку романтического характера на юбке я решила использовать бант на талии и воланы.
Сейчас я вам расскажу как я её сшила.

Большое количество фасонов классических юбок можно найти на диске «Леко» Компьютерного журнала моделей.

Так я и сделала. Диски «Леко» – настоящая находка для тех, кто любит шить своими руками. На диске представлены модели юбок различных фасонов, на любой вкус и на любой случай: классические, экстравагантные, строгие кокетливые.

Программа сама производит расчеты и выводит через принтер готовый комплект выкроек за несколько секунд. Все, что мне нужно сделать, это ввести 4 параметра своей фигуры (Рост, обхват груди, обхват талии, обхват бедер)

Раскроить детали юбки мне помог учитель, а начала пошив с подготовки к первой примерке.

Последовательность изготовления моего изделия:

  1. Подготовила детали кроя к обработке: Проложила копировальные стежки
  2. Подготовила детали кроя к примерке:
    • Сметала вытачки
    • Сметала боковые швы
    • Заметала низ изделия

Правильность своей работы проверила по плану.

  • Точность и аккуратность сметывания вытачек
  • Длину вытачек на талии
  • Точность сметывания боковых швов
  • Совмещение надсечек переднего полотнища юбки и заднего полотнища юбки
  • Аккуратность заметывания низа изделия.

После первой примерке я приступила к монтажу изделия.

Всю работу я выполняла самостоятельно.

Материальные затраты невелики, работа выполнена профессионально и аккуратно.

В процессе выполнения работы я встречалась с трудностями, но как мне кажется, я справилась со всеми из них.

Моё изделие мне дорого, потому что я вложила в него свои силы, душу, и много времени. Я буду с удовольствием носить эту юбку.

Слайд 2

Выполнение творческого проекта>.

Урок в 6 классе по теме>. Учитель технологии шк.N5 г.Армавира Хачатурян А.Г.

Слайд 3

Последовательность выполнения проекта.

1.Обоснование возникшей проблемы и потребности. 2.Определение конкретной задачи и её формулировка. 3.Выявление основных требований к изделию. 4.Исследования. 5.Разработка идей,вариантов. 6.Анализиз идей и выбор лучшего варианта.

Слайд 4

7.Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования. 8.Последовательность изготовления изделия. 9.Экономическое обоснование. 10.Изготовление изделия. Контроль качества. 11.Испытание изделия. 12.Оформление проекта. 13.Самооценка.

Слайд 5

Обоснование возникшей проблемы и потребности.

На уроках технологии мы учимся конструировать, моделировать,шить юбки. По силуэту юбки можно разделить на прямые, расширенные и заужен- ные. По покрою они делятся на три группы: прямые, клиньевые и конические. Чтобы легче было работать над про- ектом,мы изложим все вопросы в виде схемы.

Слайд 6

Опорная схема размышлений.

Проблема, потребность Себестоимость Технология изготовления Безопасность труда Оборудование Конструирование, моделирование Мода, стиль, силуэт Ткань Модель Инструменты, приспособления ю Юбка

Слайд 7

Определение конкретной задачи и её формулировка.Наша задача- изготовить юбку.

Выявление основных требований к изделию. Юбка должна быть красивой и модной. Конструкция юбки должна соответствовать выбранной модели. Юбка должна хорошо сидеть на фигуре. Нужно, чтобы юбка была универсальной в носке. Изделие должно быть качественно изготовленным.

Слайд 8

Исследования.

В одежде принято различать три основных стиля: классический, спортивный и роман- тический. К классическому (иначе- строгому, дело- вому, элегантному) стилю относят всё, что со временем почти не меняется, то, что вне моды. Одежда спортивного стиля, как правило, свободного покроя. Она удобна для движе- ний, для разнообразной работы, активного отдыха. Романтический стиль – это лёгкость,меч- тательность. В одежде используются эле- менты исторического, национального, (фольклорного)костюма.

Слайд 9

Разработка идей, вариантов.Рассмотрим несколько моделей юбок.

Модели 1. Прямые юбки

Слайд 10

Модели 2.

Конические юбки

Слайд 11

Модели 3.

Клиньевые Юбки

Слайд 12

Модели 4.

Юбки С оборками

Слайд 13

Модели 5.

Юбки в складку

Слайд 14

Анализ и выбор лучшего варианта.

Рассмотрев множество моделей, остановимся на модели 1,прямые юбки. Юбка прямого покроя плотно облегает фигуру, хотя при модели- ровании её можно сделать и совсем узкой, довольно широкой. Прямые юбки могут иметь разрезы, различ- ные складки или сборки, кокетки, карманы и т. д.

Слайд 15

Выбор ткани, инструментов,оборудования.

А. Выбор ткани. Теперь, когда мы опре- делились с моделью юбки, нам предстоит выбрать подходящую ткань для её изготов- ления. Из всех данных видов тканей нам боль- ше всего подойдёт костюмно-платьевая ткань. Схема 2.

Слайд 16

Б.Выбор оборудования,инструментов иприспособлений.

1.Швейная машина. 2.Утюжильная доска, утюг, пульверизатор. 3.Ручная игла N3,булавки, ножницы, напёрсток. 4.Нитки хлопчатобумажные N 50- для машинных работ,N 60-для ручных работ. 5.Сантиметровая лента, линейка, мелок. Дополнительные материалы:бумага для построения чертежей и изготовления лекал, журналы мод, учебник, тетрадь.

Слайд 17

Последовательность изготовления изделия.

1.Снятие мерок и построение чертежа прямой юбки. 2.По основе чертежа прямой юбки выполним моделирование. Изготовим выкройку юбки. 3.Подготовим ткань к раскрою и выполним раскрой юбки. 4.Подготовим детали юбки к смётыванию и юбку к примерке. 5.Проведём примерку юбки и исправим дефекты, если они возникнут. 6.Обработаем боковые срезы. 7.Обработаем застёжку в левом боковом шве юбки тесьмой-молнией. 8.Обработаем пояс, верхний срез, нижний срез юбки швом в подгибку. Обработаем петлю и пришьём пуговицу.

Слайд 18

Экономическое обоснование.

Расчёт себестоимости представим в Виде таблицы(цены даны условные).

Слайд 19

Изготовление изделия.Контроль качества.

Изготовим юбку в той последовательности, которая изложена выше. Посмотрим в учебнике технологию изготовления юбки и соответствующие практические работы. Основные критерии проверки и оценки качества проекта. Постараемся быть самокритичным и контролировать свою работу. Испытание изделия. Сделать последний стежок. Отутюжить готовое изделие. Надеть сшитую юбку. Проверить качество выполненной работы.

Слайд 20

Оформление проекта.

Ознакомимся с требованиями к оформлению проекта и выполним всё, что нужно. Самооценка. Проанализируем этапы выполнения проекта, мысленно спросим себя: всё ли из задуманного мы cделали? Получился ли у нас проект? Довольны ли мы им? Хотим ли мы в нём что либо исправить? Объективно ответив на эти вопросы,мы оценим свою работу.

Посмотреть все слайды

1.Проблемная ситуация1.П Р О БЛ Е М Н А Я
С И Т УА Ц И Я
В школе нам было предложено сшить
юбку. Я не знала, как её делать и
решила научиться.

2.Цель и задачи проекта:

2.Ц Е Л Ь
И ЗА Д АЧ И П Р О Е К ТА:
Разработать модель моей юбки.
Разработать эскиз.
Подобрать инструменты для шитья.
Изготовить выкройку.
Подобрать ткань для изделия.
Раскроить ткань.
Обработать изделие.

3.Исследование.

3.И СС Л Е ДО ВА Н И Е.
Сначала я почитала учебник по технологии и
выбрала ту юбку, которую хочу сшить. Потом я
сняла мерки и сделала чертёж юбки, а позже
перевела его на ткань. Я вырезала чертёж на
ткани и сделала намёточные швы там, где
нужно. Далее я прострочила юбку и пояс на
машинке и вставила в пояс резинку. Получилась
готовая юбка.

4.Первоначальные идеи.

4.П Е РВ О Н АЧ А Л Ь Н Ы Е
1.Прямая юбка-карандаш длиной по
колено со средним швом на заднем
полотнище. В среднем шве –
застёжка-молния и разрез.
ИДЕИ.

2. Юбка полу-солнце длиной выше колена. Сверху, в её пояс
вставлена резинка. Снизу у неё образуются небольшие
красивые складки.

5. Критерии выбора идеи изделия.

5. К Р И Т Е РИ И
В Ы Б О РА И Д Е И
ИЗДЕЛИЯ.
1. Технология изготовления соответствует программе 7
класса.
2. Простая конструкция.
3. Удобное в носке
4. Недорогое в изготовлении.

6.Выбор лучшей идеи.

6.В Ы Б О Р
ЛУЧШЕЙ ИДЕИ.
Я проанализировала все модели на соответствие
критериям выбора.
Решение: победила модель 2 – юбка полу-солнце. Эта юбка
соответствует всем критериям.

7.Выбор ткани, дополнительных материалов и оборудования.

7.В Ы Б О Р
ТКАНИ,
Д О П ОЛ Н И Т Е Л Ь Н Ы Х
М АТ Е РИ А Л О В И
О Б О Р УД О В А Н И Я.
Ткань – сукно. Эта ткань изначально была у меня дома,
поэтому не пришлось покупать другую.
Цвет ткани – яркий, разноцветный.

Расчёт расхода ткани.
Мне понадобится приблизительно 1,5 м ткани. В длину и 1
м в ширину.
Выбор дополнительных материалов и оборудования.
Резинка для пояса;
Тонкие нитки в цвет ткани;
Большой лист бумаги, линейка, карандаш, ножницы;
Портновский мелок или мыло, булавки;
Швейная машина, утюг, утюжильная доска, ручная игла.

8.Расчёт себестоимости изготовления изделия.

8.Р АС Ч Ё Т
СЕБЕСТОИМОСТИ
И З ГО Т О ВЛ Е Н И Я И З Д Е Л И Я.

Материал
Цена за единицу
измерения, р.
Расход
материала
на изделие
Затраты
на
материа
л, р.
1
Сукно
200 за 1 м
1,5 м
300
2
Резинка
30 за 1 м

30
Итого
330
Но мне не пришлось тратить деньги на ткань и резинку, так как всё это
уже было у меня.

9.План изготовления изделия.

9.П Л А Н
И З ГО Т О ВЛ Е Н И Я
ИЗДЕЛИЯ.
1.
Снять мерки и изготовить выкройку;
2. Выкроить детали изделия с припусками;
3. Обработать швы;
4. Заметать подгибку низа, вытачки и сметать боковой срез.
5. Примерить юбку;
6. Обработать верхний срез резинкой.

10. Изготовление изделия.

10. И З ГО Т О ВЛ Е Н И Е
ИЗДЕЛИЯ.
Я сшила изделие в соответствии с планом изготовления из
пункта 9. Кажется, я справилась с поставленной задачей.
Статьи по теме: