«Путешествие по телевизионным передачам. Сценарий мероприятия "праздничное телевидение"

Так мог бы выглядеть рабочий сценарий документального фильма.

И в этом случае режиссер и оператор, строго следуя совсем не плохо написанному левому ряду, приехали бы глубокой ночью на набережную, долго ждали появления дворника (а он в этот день так и не появился, пришлось бы специально идти в ЖЭК, договариваться, а дворник, зная, что его снимают, работал бы совсем не так, как обычно, и поэтично задуманные кадры оказались бы нарочитыми и разрушили задуманную стилистику фильма), потом пошли бы будить героиню фильма (а у нее в эту ночь, как назло, не бессонница, а крепкий здоровый сон - в кои-то дни, но нет - вставай, зажигай свет по команде, а команда столь громкая, что проснулись соседи, и свет загорелся не в одном, а во многих окнах, и опять замысел нарушен).

Минуточку, прервем съемку этого эпизода - вон на реке появилась подходящая баржа. Ах нет, это не баржа, а пароход. А пароход, вместо баржи, можно снять? Пока решали, и пароход уплыл, и солнце взошло, нужное окно освещено уже не изнутри, а снаружи. И т.д., и т.п. Придется завтра все начинать сначала...

А теперь тот же фрагмент литературного сценария воображаемого нами фильма.

ТАЙНА СТАРОГО ДОМА

Время быстротечно. Шумный день сменяется тихим вечером, затем наступает ночь. Но какой бы темной и ненастной она ни была, все равно первый утренний луч пробьется сквозь мрак и тучи, возвещая приход нового дня.

Время быстротечно. Сколько дней и ночей, зим и лет пронеслось над мрачной громадой старого дома на набережной! Сколько он повидал, сколько тайн мог бы поведать о людях, которые здесь жили и живут... о людях, которые сюда приходили по дружбе и по долгу службы... о государственной службе, с которой сюда возвращались для отдыха, но вместо этого другие люди по ночам увозили их в темных машинах, увозили туда, откуда не возвращаются...

Но время быстротечно. Как волны реки, смывает оно мусор прежних лет. На смену осени приходит зима, и однако рано или поздно снег почернеет и растает, и весна принесет солнечные дни, буйство зелени и цветов, звонкий смех под окнами... А потом снова осень, листопад, дождливые сумерки.

Так и у людей: горячая молодость сменяется спокойной зрелостью, и как-то незаметно наступает старость.

Одна из примет старости - бессонница. И в эти предутренние, такие тихие и немного тревожные часы память неумолимо обращается к прошлому-к горячей молодости и спокойной зрелости... И оживает прошлое. И как в сказочном калейдоскопе, ярко и выпукло мелькают прожитые годы, дни, мгновения...

В сущности, вариант литературного сценария, по сравнению с приведенным рабочим, не принес нам ничего принципиально нового. Но здесь есть настроение, которое режиссер и оператор, другие участники создания фильма могут передать разнообразными, может быть, и более выразительными средствами.

Оператор «увидит» авторский замысел по-своему - оригинально и поэтично. Звукорежиссер скажет: нет, вначале нужен не Чайковский, а, предположим, Рахманинов - тоже концерт для фортепиано с оркестром, но более убедительно иллюстрирующий главную тему фильма. У автора появится несколько увлеченных, изобретательных, талантливых соавторов - и в итоге экранное произведение, фильм или передача, заиграет новыми красками, обретет дополнительную выразительность, тонкий подтекст, удивительную художественную целостность.

Надо полагать, вы согласны с тем, что литературный сценарий открывает широкое поле деятельности для всех создателей телепроизведения, превращая их из старательных исполнителей, ремесленников в художников, творцов.

Получив литературный сценарий, режиссер создает свой - режиссерский, некий гибрид рабочего сценарий и монтажных листов. Это чисто производственная запись всех эпизодов фильма с указанием, так сказать, технологических приемов и хронометража. Например:

Набережная Москвы-реки

ПНР, длиннофокусная

Большой дом с вывеской

ОПЛ с нижней точки,

Театра эстрады в центре

угловой ракурс

Серые волны на реке

Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / 123 В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 382 с.

Всемирный день телевидения отмечают 21 ноября по решению Генеральной Ассамблеи ООН в 1998 году. Выбранная дата ознаменовала день проведения первого Всемирного телевизионного форума, проходившего в 1996 году. В этот день государства обмениваются телевизионными программами, посвященными проблемам безопасности, социально-экономического развития, расширения культурных связей. Сегодня в мире действуют несколько крупнейших телекомпаний, таких как NBC, BBC, ABC, РАИ и др. Первый телецентр в России появился в 1937 году на Шаболовке. Уже в 1939 году он осуществлял регулярное вещание. Отечественная Война хотя и притормозила телевещание в СССР, однако не помешала его дальнейшему развитию. В результате 15 декабря 1945 года телецентр первым в Европе начал осуществлять телевещание регулярно два раза в неделю.

У ТВ сегодня праздник!
Вам желаю передач
Замечательных и разных,
Чтоб решали ряд задач

И проблемы поднимали
Для того, чтоб обсудить,
Да и просто развлекали,
Чтобы радостнее жить!

Без телевидения жизни
Не представляем мы сейчас,
Оно покажет обо всем нам
И впечатлений новых даст,
Сегодня праздник отмечают
Те, кто с ТВ так связан тесно,
Мы им удачи пожелаем,
Эфиров только интересных!

Поздравляю всех работников телевидения с профессиональным праздником. Я хочу пожелать, чтобы голубые экраны транслировали в наши дома только позитив и отличное настроение. Пускай поводом для важных новостей будут только радостные события в мире. Желаю большого вдохновения, для поиска новых увлекательнейших тем, которые привлекут и зацепят уважаемого телезрителя. С праздником!

Телевизионщиков
Дружно поздравляем,
И в эфире рейтингов
Вам больших желаем!

Чтобы передачи
Были высший класс,
Чтобы жизнь успехом
Радовала вас!

Чтоб любовный стимул
Был на высоте,
Чтобы все дивились
Вашей красоте!

И от нас примите
В славный сей денек,
Вот такой сердечный,
Нежный поздравок!

Без телевидения давно
Свой день мы все не представляем.
Всех тех, кто делает ТиВи
Сегодня хором поздравляем.

Желаем вам удач больших,
Красивых, красочных эфиров,
Пусть продуцирует экран
Героев новых и кумиров.

С Днем телевиденья всемирным
Я поздравляю вас от всей души!
Желаю вам успешности эфирной,
Чтоб все программы были хороши.

Пускай растут доходы ваши,
Пусть телевиденье цветет.
И каждый день пусть будет краше,
И пусть в делах любых везет.

С Днем телевиденья сердечно поздравляю!
Нам было б очень скучно без него.
Ведь каждый день каналы сообщают,
Что в мире нового случилось, для чего.

Я от души сегодня всем желаю,
Чтоб каждый выпуск новостей,
Лишь позитивом чудным заряжая,
Вокруг всё делал ярче и светлей.

Телевидение вещает
В целом мире без преград,
То и это сообщает,
Люд честной, конечно, рад

Посмотреть и сериалы
И любимое кино,
Раз, другой, потом сначала -
Интересно все равно!

Говорят нам, что творится
И в стране, за рубежом,
Если что-то вдруг случится,
Тут же, мигом узнаем,

И работа вся, конечно,
Не проходит без тебя,
Поздравляю я сердечно
В праздник телевиденья!

Телевиденье по миру отмечает
Торжество свое и лишь свое.
С чем тебя и поздравляю,
Пусть в ТВ всё будет хорошо.

Пусть оно лишь процветает,
Наполняя теплотой сердца.
Позитивом нас всех заряжает,
Чтоб улыбкам не было конца.

Пусть будет телевидение всегда:
В разных городах и разных странах!
Ведь каждая известная звезда
Для вас сияет ярко на экранах!

Пусть новости хорошие идут
И самое шикарное кино!
Пусть дарит телевидение уют
И радость, ведь зачем тогда оно?!

С Днем телевидения поздравить
Работников ТВ мы рады,
Пускай весомые за труд
Всегда вручаются награды.

Желаем ярких вам эфиров
И интересных репортажей,
Аудитории огромной
И рейтингов высоких также.

Пусть будут силы, вдохновение
Творить, стремиться и снимать,
Желаем крепкого здоровья,
Своих позиций не сдавать.

Поздравлений: 35 в стихах, 6 в прозе.

Рассказать детям, что такое всемирный день телевидени, что такое межународный детский день телевидения и радиовещания. Показать ролики и презентацию поочередно, сменяющих друг друга по видам деятельности детей. Конструирование с детьми телевизионной башни. Отгадывание фотозагадок с использованием картинок. Просмотр клипов, мультфильмов. Рисование любимых героев мультфильмов, фильмов на экранах телевизоров.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть? (ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей:

«теле» - вдаль, «видео» - смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (см. ролик «Что такое Телевидение?» Отвечают дети)

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается - 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

У детского телевидения два праздника:"Всемирный день детского телевидения и радиовещания" отмечается- 12 декабря, а Международный - в первое воскресение весны.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г.Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как « В гостях у сказки », « Спокойной ночи, малыши! », «Будильник» . Её все звали просто тётя Валя. (см.слайд презентации)

Загадка - Живёт в нём вся Вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор )

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Экран чёрно-белого телевизора был меньше тетрадного листа, а звук такой тихий, что приходилось сидеть на расстоянии вытянутой руки от аппарата. Для увеличения размеров изображения выпускал специальную увеличительную линзу - стеклянную или пластмассовую. Её наполняли водой, ставили перед экраном, и получалось очень большое увеличительное стекло.

Самая старая телепередача на нашем телевидении сначала называлась «Клуб кинопутешествий». В ней рассказывалось о разных странах и континентах. Самая «старая» телепередача для детей - «Спокойной ночи, малыши!». Обе программы-долгожители нашего телевидения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса».

Радио - это способ связи, использующий радиоволны. (длинные, короткие, средние). Ещё его называют беспроводной связью. (см.ролик мультфильм КРОТ и ТРАНЗИСТОР)

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров- стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956-1962 годах.Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно? отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна) (см.слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см.слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)


Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу "Угадай мелодию" (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение?(см.ролик)

Д/Игра « Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

  1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр ).
  2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)
  3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
  4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
  5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
  6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
  7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)
  8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
  9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)
  10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач.Им становятся после того как поработалаи корреспондентами.(Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)

  • "Международный день детского телевидения и радиовещания", праздник в "КидБурге", Санкт-Петербург.Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих , принять участие в викторинах "По страницам истории" и "Прямой эфир", научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)
  • В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презент)

Творческая работа.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев.(Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

!!! Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени? (См. Ролик Лупиду )


(Банкетный зал празднично украшен: всюду цветы, горят свечи. Звучит легкая музыка. Гостей приветствуют ведущие.)

1-й ведущий : Всем добрый душевный мартовский вечер в праздничном кругу друзей!
2-й ведущий : Здравствуйте, уважаемые друзья! Да, да, друзья, потому что сегодняшняя праздничная программа рассчитана как всегда на вашу улыбку, теплоту сердец и ваше участие.
1-й ведущий: Скажи, а что, по-твоему, красноречивее всех слов?
2-й ведущий: Поступки! Именно они говорят об истинных чувствах и мыслях, они сильнее слов и служат критерием истины.
1-й ведущий : А что говорят наши поступки?
2-й ведущий: Что мы, гости, отложили все спешные дела, навели марафет, начистили туфли, надели платья, сели в автобусы, машины и приехали сюда, чтобы поздравить «новорожденную» с днем рождения. А это значит, что она нам дорога!
1-й ведущий : С днем рождения, студия N-TV! (Аплодисменты.)
2-й ведущий: С новой пятилеткой, дорогие мои! Именно с новой пятилеткой, ибо нашему N-TV исполнилось 5 лет!
(Аплодисменты.)
1-й ведущий: Согласись, студия N-TV — это богатство нашего города. У нее все впереди, все фанфары, которые выпадут на ее долю.
2-й ведущий: Давайте поднимем бокалы за то, что по истечении этих пяти лет «новорожденная» выглядит очень неплохо — она растет, хорошеет и слушает, между прочим, ваши советы.
1-й ведущий: С праздником! Мы желаем сотрудникам N-TV роскошной жизни, чтобы у них было роскошное здоровье, роскошное настроение и такие же роскошные перспективы.

(Тост. Номер.)

2-й ведущий: Почему сегодняшний вечер при свечах?
1-й ведущий: В народе существует поверье, что горящая свеча очищает человека, и пока она горит, у него есть надежда. Так пусть же надежда и счастье шагают рядом с вами, уважаемые виновники торжества!
2-й ведущий : Пусть эти огоньки украшают ваш праздничный торт!

(Звучит музыка. Под аплодисменты гостей в зал вносят праздничный торт с пятью горящими свечами.)

1-й ведущий: Пусть огонь маленьких свечей будет символом большого огня вашей души!
2-й ведущий : Пусть негасимая свеча вашей любви к выбранной профессии всегда освещает и согревает ваш путь, помогает движению вверх, и в ее пламени сгорает все негативное в нашей жизни! Удачи вам! (Номер.)
1-й ведущий: Пять лет! Эти годы —
Как звезды в пути,
И не знаешь, какой из них лучше.
2-й ведущи й: Кстати, числу «5» Пифагор отводил особое место, считая его самым счастливым из всех чисел.
1-й ведущий : И вообще, 5 лет — это много или мало?
2-й ведущий: А давай спросим об этом у самих виновников торжества. Приветствуем и поздравляем с праздником директора студии Иванова Ивана Ивановича.

(Аплодисменты. Директор поздравляет всех сотрудников с праздником, благодарит гостей за внимание, проявленное к коллективу, вспоминает, как все начиналось.)

Директор: Наша гостья Кузнецова Алла Ивановна! Ее на N-TV называют «первой мамой», так как с ее легкой руки и начала осуществляться идея образования студии в нашем городе.

(Выступление. Затем слово предоставляется учредителям.)

1-й ведущий : Достоевский сказал: «Каждый. человек должен хотя бы одного человека сделать счастливым». Сам бог велел вам сделать камыш-ловцев счастливыми, радуя их интересными, злободневными, актуальными программами. Наш тост за вас, именинники! (Тост. Номер.)
2-й ведущий : Что бы осталось от розы, отними у нее красоту, аромат, нежность и влюбленность?
1-й ведущий : Что бы осталось от русской березки, отними у нее белоствольность, стройность И девичий облик?
2-й ведущий : А что бы стало со студией N-TV, отними у нее ее сотрудников, ее семью?
1-й ведущий: А что у N-TV-то, большая семья?
2-й ведущий : Семья-то большая, да четыре человека всего мужиков-то...
1-й ведущий: (перебивая): Но все равны, как на подбор: старший среди них — Семен Семенов! Он снимает все так быстро, за какие-то часы.
2-й ведущий: До чего же симпатичные У Семенова усы! Правда?
1-й ведущий: Семен Семенов — оператор по видеосъемкам. Мы поздравляем Вас с праздником!
Желаем любить восходы и закаты и быть здоровым и богатым!
(Аплодисменты.)
2-й ведущий: А Петрович — просто чудо! Кудри аж до самых плеч! Все разрежет, склеит мигом, И в эфир польется речь.
1-й ведущий : Петров Петр Петрович — видеоинженер, звукорежиссер. С праздником Вас, Петр Петрович! Мы желаем Вам крепко держаться на плаву в нашей сложной жизни и не терять мужества, терпения, оптимизма!
(Аплодисменты.)
1-й ведущий: Антон Антонов — второй оператор по видеосъемкам! (Аплодисменты.)
2-й ведущий: (обращаясь к 1-му ведущему): Здесь всего мужчин-то трое. А четвертый где тогда?
1-й ведущий : На работе, как всегда!
2-й ведущий: О какой работе речь?
Все спешат уже прилечь
И заснуть спокойным сном.
1-й ведущий: Этот парень спит лишь днем!
Вот, если б не был он совою,
Не смотрели бы с тобою:
Ни «ИНФО», ни поздравленья,
Ни артистов выступленья.
2-й ведущий: Значит, он незаменим? Как зовут его?
1-й ведущий: Степан Степанов! Он — оператор студии по выходу в эфир!
2-й ведущий : Мы поздравляем тебя с праздником и верим, что поймаешь ты птицу удачи, ведь жизнь без нее невозможна иначе.
(Аплодисменты.)
1-й ведущий: Наш тост — за мужчин! Пусть в этот день согреет их Тепло сердечных пожеланий, И пусть сопутствует везде Исполнение желаний. (Тост. Номер.)
2-й ведущий: Ты можешь представить N-TV без женщин? Без их очаровательных улыбок, ярких нарядов, доброты и нежности?
1-й ведущий: Ну, конечно же, нет!
Вот Ветрова Маша —
Радость наша.
Она неповторима.
Не скажешь «кыш».
Она незаменима.
Без нее, как без воды,
И ни туды, и ни сюды.
Может и солдатом.
Только жаль, что у нее
Не в долларах зарплата!

(2-й ведущий: представляет сотрудницу. Аплодисменты.)

1-й ведущий: Звучит мелодия «Цыгана».
Поздравления летят сразу же с экрана.
Люда Петрова
Всех ослепит улыбкой,
Пожелает счастья всем,
Здоровья аж с избытком!

(1-й ведущий представляет сотрудницу. Аплодисменты.)

Она не часто на экране,
Но очень рады встрече с ней
Взрослые селяне.
Она им всем расскажет,
Когда сев, когда отел.
Кто красиво вышивает
И кто в каком селе «орел».

(2-й ведущий представляет сотрудницу. Аплодисменты.)

2-й ведущий: Всегда элегантно одета,
Твой вкус — эталон для подруг.
Поскольку твои туалеты —
Творенье талантливых рук.
Как же ей удается такое:
Элегантной быть и деловою?
Пусть расскажет! Нам узнать неймется.
Как ей быть такой все время удается?
Бухгалтер студии N-TV!
(Аплодисменты.)
1-й ведущий: Катюша Хохлова — студенточка, Прибыла на практику. За сенсацией готова Аж помчаться в Арктику. Про наркотики, аборты Говорит открыто. Думаем, на N-TV Место ей забито!

(2-й ведущий представляет ее. Аплодисменты.)

Ваш голос трепетно В эфире так звучит: Что на волне «ИНФО» Не устаешь качаться. И передача ваша Тянет, как магнит,
И с вами хочется подольше оставаться. Ну, как же вас, Эльвира, не любить? Мы просим вас в эфир чаще выходить! (Представляет сотрудницу. Аплодисменты.)
1-й ведущий: Милые женщины! Так хочется счастья вам пожелать, А главное — не унывать! Пусть радость вам доставляет работа, Пусть только приятными будут заботы. Всего вам мирного, доброго, ясного, Всего вам светлого и прекрасного! За вас!
(Тост. Номер.)
1-й ведущий : Праздники бывают разные. Новый — это обязательно Дед Мороз и елка!
2-й ведущий: 8 Марта — это обязательно мама и цветы.
1-й ведущий: А вот если у вас день рождения, то это обязательно подарки и что-нибудь вкусненькое!
2-й ведущий: А еще, конечно, друзья! Сегодня в этот торжественный вечер они рады поздравить всех тружеников N-TV.
1-й ведущий: Сразу всех до одного?
2-й ведущий: Разумеется!
1-й ведущий : А начнем-то мы с кого?
2-й ведущий: Конечно же, первым спешит поздравить именинников глава города Борисов Борис Борисович.
1-й ведущий : Таких людей планета производит
За шесть десятков лет
Всего один лишь раз.
Щедрый человек —
Говорят о нем в народе.
Гордимся мы, что здесь он,
Среди нас!

(Представляет следующего гостя, он поздравляет именинников.)

2-й ведущий: Ваш успех! Это замечательно! 1-й ведущий: Вам — 5 лет! Это замечательно!
Это дело души и рук, добрых и старательных. Поздравляем всех с любовью И желаем всем здоровья! Неба ясного и мира И свободного эфира!
1-й ведущий: С праздником! С днем рождения! (Тост. Номер.)
2-й ведущий: Как ты думаешь, о чем мечтают сейчас наши гости?
1-й ведущий: Чтоб песни звучали, Чтоб свечи мерцали, И в праздничном зале Был ярок их свет.
2-й ведущий: Я думаю, эта мечта осуществима. Для вас поет Лолита Лолитова!
А вас, дорогие друзья, мы приглашаем танцевать!

(Тур танцев.)

1-й ведущий: На Кавказе есть поверье: время, проведенное с гостями, не засчитывается в возраст. Пусть в этом зале раздастся гром аплодисментов за дорогих гостей, которые сохраняют нашу молодость и которые пришли...
2-й ведущий: ...приехали поздравить вас с праздником.
1-й ведущий : К микрофону мы приглашаем

(Поздравления гостей.)

2-й ведущий: Давайте поднимем бокалы и выпьем за пожелания, прозвучавшие в адрес виновников торжества!

(Тост. Танцы, развлечения.)

1-й ведущий: Наша праздничная программа подошла к концу. Мы еще раз поздравляем сотрудников N-TV с праздником и от души желаем...
2-й ведущий: Живите счастливо! Пусть ваши сердца будут открыты для любви, а душа — для прекрасного!
1-й ведущий: Пусть сияет вам всегда путеводная звезда! Весь вечер с вами были_.

(Представление ведущих.)

2-й ведущий: До свидания!
1-й ведущий: До новых встреч!

РЕКВИЗИТ:
1. Торт со свечами.

Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-класс


1-й диктор.
Говорит и показывает STV-класс. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости - горячая линия. Передача «Передача женский взгляд с Оксаной Пушкиной». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». «Ералаш», программа «устами младенца» и «Поле чудес»

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
- химия органически неперевариваемая;
- физика мягкого тела;
- история СССР в анекдотах;
- английский с сурдопереводом;
- будущему брокеру - алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию
1-й диктор.
У учителей повсеместно будут введены новые обязанности. В проект закона вошли следующие:

  1. Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
  1. Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
  1. Чтец 1. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
  1. Чтец 2. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
  1. Чтец 1. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
  1. Чтец 2. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.
  1. Чтец 1. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.
  1. Чтец 2. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
  1. Чтец 1. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.
  1. Чтец 2. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

2-й диктор. А сейчас мы приглашаем эксперта в области школьной грамматики!

1-й диктор. Добрый день, Грамматика Глагольевна!
Эксперт. «Добрый день»

Буланихина Наталья

Эксперт. «Добрый день»

2-й диктор. Были подведены итоги подсчетов самых популярных ошибок в сочинениях, в записях дневниках, ну и каковы результаты?

Эксперт. Вот самые популярные из них:

1- И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
2- Павлов - академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
1- Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
2- Собака визжала нечеловеческим голосом.
1- Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
2- "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."

Из записей в дневниках

1"Списывал у двоечника."
2"Двусмысленно смотрит на доску."
1"Огрызался вместе с учителем."
2"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
1"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
2"Кувыркался без мата."
1"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
2"Дергал за косички учеников начальных классов."

1-й диктор.

Большое спасибо вам. На этом мы прощаемся с вами.

Диктор.

Добрый день!с вами программа женский взгляд, и я ее ведущая Оксана Пушкина!

Сегодня необычный день-День Учителя,и я приглашаю к нам в студию директора МОУ «СОШ с.Красный Яр» Старовойтову Наталью Владимировну

Здраствуйте!

У меня к вам вопросы, на которые хотят знать ответы все наши телезрители

Вопросы:

  1. Почему вы выбрали профессию учителя?
  2. Вы директор школы. Как относится к этому ваша семья?
  3. Как вы наказываете учеников, если они провинились?
  4. А учителей?
  5. Вы помните, кому первый раз поставили двойку? и за что?
  6. Самый наверно частый вопрос учеников, как создать динамит? А вы знаете ответ на этот вопрос?
  7. Расскажите самый интересный случай из вашей школьной жизни?
  8. Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время,ваше хобби?

9.. Была ли ситуация, в которой вы испугались или растерялись?

Большое спасибо, что посетили нашу студию, было очень приятно с вами познакомиться и узнать много интересного! Большое спасибо!

На этом наша передача подходит к концу!До скорых встреч! С вами была Оксана Пушкина!

1-й диктор. В эфире программа «АБВГДей-ка».

2-й диктор. сегодня День учителя,

1-й диктор. Специально для вас дорогие учителя мы составили алфавит из ваших любимых фраз.(алфавит от а до я)

А- А экзамены я за вас сдавать буду?

Б- Болтать будешь в коридоре!

В- вы опять курили за углом школы?

Г- где домашнее задание?

Д- дааааа!и это 11 класс!

Е- ЕГЭ это вам не игрушка!и не лотерея!

Ж- жевать на на уроке не надо! Вы не жвачные животные!

З- звонок для учителя!

И- и перемена тоже!

К- кто дежурный? почему доска грязная?

Л- ладно, придете дописывать после уроков!

М- может дадите слово глухонемому?

Н- не копайся в портфеле!

О- опять проспал?!?

П- пойдем к директору!

Р- ровняйсь! Смирно!почему все без формы?

С- сейчас язык оторву!

Т- телефон убери!

У- учебники на парту! списывать никто не будет!

Ф-факультативы не для меня, а для вас!

Х-художники на партах - жду вас после уроков!

Ц- Цыплят по осени считают! а вас по ЕГЭ!

Ч- Что вы орете?

Ш- школа это вам не дискотека! выключи музыку!

Щ- щелкать семечки будешь с бабушкой на лавочке!

Э- Эээ!ты куда побежал? сдачи возьми!

Ю- юбка на тебе или оборка?

Я-я вас не отпускала!

Ералаш

Сценка про урок литературы.

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

2 сценка

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике;) (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут:((недоволен) (Контакт в офлайн)

Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.

3 сценка
Сценка про учителя и золотую рыбку
Поймал учитель золотую рыбку
Говорит рыбка отпусти меня, выполню любые твои желания…
- Можешь сделать так, чтобы 9б не бесились на уроке, а всегда слушали?
- Нет, Вы что? Может, что попроще загадаешь?
- А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня никаких отчетов?
- Отчеты…нет, что Вы там про 9б говорили?

1-й диктор. Здравствуйте,с вами программа «устами младенца »

Сегодня с нами играют команды учителей младшего и старшего звена

Алексеева Татьяна Леонидовна, Коваленко Людмила Владимировна, Шарапова Галина Викторовна, теперь вторая команда учителей Муратова Светлана Алексеевна, Полях Ольга Николаевна, Лахтина Тамара Кузьминична!

И так правила игры: ребенок будет объяснять слова, ваша задача отгадать его. Та команда кто больше угадает слов с первого раза, выигрывает. Все слова связанны со школой.

Команды готовы? И так начнем

С нами играют ученики начальных классов.

Первое слово команде учителей начальных классов

1. Это те кто следят

2. Это те, которые моют доску и полы

3.Они стоят в коридоре

(Дежурный)

Второе слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, когда разводят тараканов

2. Это у нас на втором этаже кабинет такой
3.Это то, где рассказывается о животных
(Биология)

Третье слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1. Его приносят в класс
2. Там есть клеточки и страницы

3.Туда учитель ставит оценки

Четвёртое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, что пишут

2.Создают поэты

3.Задают на дом по какой-то книге

(сочинение)

Пятое слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1.Сдают чтобы устроиться на работу

2.Сдают права

3.Его сдают выпускники

(экзамен)

И шестое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Его сдают учителю

2.Это иногда хорошо, иногда плохо
3.Показываешь родителям

(дневник)

Вот и определился победитель! Мы поздравляем игроков этой команды! На этом наше программа подошла к концу!Узнавайте детей ближе и принимайте участие в нашей программе! Свои заявки вы можете оставить на сайту www.ребенок@.ru

ДО следующей недели!

Поле Чудес

Вед. добрый вечер!и снова с вами я- Леонид Якубович! Сегодня с нами играют:

Татарко Анатолий Егорович, Яшина Галина Анатольевна, Цайер Андрей Христьянович.

...........................................................................................................................................................

Здравствуйте!

Представьтесь, и расскажите не много о себе!

И так мы начинаем нашу игру и так вопрос:

человек, который почему-то плохо соображает?(тормоз)

И так подарки в студию первой тройке игроков!

И мы приглашаем вторую тройку игроков:

Долматова Марина Владимировна, Давыдова Татьяна Борисовна, Токарев Николай Викторович.

Здравствуйте! Расскажите о себе, пожалуйста!

Спасибо! И так вопрос:

Высшее удовлетворение чем-либо! (ништяк)

И так финал!

Мы приглашаем победителей первого и второго тура.

И так вопрос:

Слово, обозначающее общее веселье, особенно когда грустно и обидно(прикол)

И так мы поздравляем нашего победителя! и на этом мы прощаемся с вами! до скорых встреч!

Погода на STV-класс

Сегодня, 5 октября, в средней школе села Красный Яр солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам концерт.

Картинки

3 слайд женский взгляд http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=i41.servimg.com%2Fu%2Ff31%2F11%2F91%2F35%2F74%2Fwinamp16.jpg&ed=1&text=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%20%D1%81%20%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&p=0

4 слайд абвгдейка http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s59.radikal.ru%2Fi163%2F0912%2Fc0%2Fc0045d4b7335.jpg&ed=1&text=%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&p=6

5 слайд ералаш http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s40.radikal.ru%2Fi087%2F1009%2F4a%2F42617e956edf.jpg&ed=1&text=%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88&p=0

6 слайд устами младенца http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=90ie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F06%2Fystami-mladenca.jpg&ed=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0&p=1

20 слайд

22 слайд

24 слайд

26 слайд

28 слайд

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20&img_url=s08.radikal.ru%2Fi181%2F0910%2Fd9%2F1b0e506b1035.jpg&rpt=simage&p=277

Статьи по теме: