Рассказы о наших домашних питомцах. "мое любимое животное" - сочинение о домашнем любимце

Маленькие дети, да и подростки тоже, обожают домашних питомцев . Когда нашей старшей дочке было 1,5 года мы подарили ей попугайчика . Дочка очень любила его, учила разговаривать. Но, однажды, мы ушли гулять, не закрыв клетку и оставив открытой форточку. Наш попугайчик улетел.

Попугайчик Кеша

И Злата, и наш папа, и я очень переживали… Взрослые решили больше не заводить домашних питомцев.

Шли годы. Злата росла, но ей все так-же хотелось иметь дома животного.

Помня о словах Маленького Принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили», мы купили кучу книг по разведению домашних самых разных видов:

  • Собаки
  • Кошки
  • Шиншиллы
  • Кролики
  • Хомячки
  • Белки
  • Попугайчики
  • Рыбки
  • Черепахи

Круг обязанностей, которые возникают при приобретении домашнего питомца меня очень пугал и я настойчиво отговаривала Злату от этих мечтаний, тем более у нашего папы аллергия на шерсть домашних животных.

Когда Злате было 3 года, мы покупали щенка породы Алабай для моих родителей. Собаку звали Норд. До отправки в деревню, Норд два дня прожил у нас в квартире. Злата от него не отходила. Она кормила его, поила, учила его буквам и счету, гуляла с ним.

Потом Норда отвезли и Злата очень скучала по нему. Зато, когда мы приезжали в гости в деревню, Злату с удовольствием выгуливала Норда, даже, когда он стал взрослым псом. Норда боялись многие, но Злата его очень любила и он отвечал ей взаимностью.

Норд был очень благородным животным. Когда приносили ему еду, он никогда не начинал есть при людях. Всегда дожидался, пока люди уйдут.

Еще характерная особенность Алабая была в том, что он очень редко гавкал, но уж если гавкал, то стоящие рядом люди очень боялись.

К сожалению, Алабая мы тоже потеряли – его отравили злые люди…

Дружили мы и с добрыми дикими животными. К нам на дачу прибегал ежик и все лето мы его подкармливали.

А в лесу, рядом с нашим домом, живут ручные белки.

Злата с белкой

Папа Дима с белкой

Но дикие животные все-таки живут на воле, а Злата продолжала мечтать о своем домашнем питомцем.

Вместо живой кошечки мы подарили Злате интерактивную кошку . Эта кошечка очень похожа на настоящую, она мурлыкает, когда ее гладят по ушку и поднимает шерсть дыбом, когда ее дергают за хвост.

А потом у нас родилась Олеся. Подрастая, младшая дочка, тоже начала мечтать о домашнем питомце. Сначала о кошечке, потом о собачке, затем о .

С Олесей мы договорились, что когда она вырастет, мы построим большой дом и заведем любых животных, которых она захочет. На том и порешили. Правда, на лошадку Олеся все-таки стала копить деньги, потому что узнала, что лошадь можно держать в конюшне — в 10 минутах ходьбы от нашего дома.

Там мы и жили – отодвинув мечты о домашних питомцах лет на 15-20.

И вот однажды, теплым солнечным днем – 1 июня 2013 года – мы были с дочками на выставке животных. Там можно было гладить кроликов, питонов, варанов и шиншиллу.

Обе дочки перегладили всех, кого было можно. Но особый восторг вызвала шиншилла. Злата, а вслед за ней и Олеся, стали просить: «Давай купим шиншиллу».

Но в мои планы не входила покупка домашнего питомца. Мы пошли домой и вдруг, перед пешеходным переходом, через который ходили сотни раз, увидели женщину, которая продавала черепашек и аквариумы.

И Олеся и Злата сразу подошли к этой женщине и стали просить меня купить черепашку с аквариумом. Мое слабое возражение: «А кто за ней будет ухаживать», сразу опровергла хозяйка черепашек: «А что за ними ухаживать? Раз в день покормить, раз в 3 дня сменить воду». В общем, черепашку мы купили.

Рассказ о домашнем питомце — черепашке

При покупке черепашонка, его хозяйка немного рассказала о повадках и уходе.

Черепашка наша – земноводная, в неволе в спячку не впадает.

Сейчас черепашке — полгода, она немного подрастет. Кормить ее нужно 1 раз в день, а через полгода и того реже – через день.

Весь вечер Олеся и Злата провели рядом с черепашкой. Они игрались с ней, кормили ее и обустраивали аквариум.

Наша черепаха напрочь опровергла поговорку «Медленный, как черепаха». Черепашка носилась по полу с большой скоростью. Я побоялась, что черепашка заберется куда-нибудь под шкаф и мы ее не сможем оттуда достать. Поэтому пришлось посадить черепашку в коробку.

Мы долго думали – как назвать нашего домашнего питомца. Наша черепашка – самец.

Выбирали имя черепашке мы втроем, каждый предложил с десяток имен и все-таки мы никак не могли найти имя, которое нравилось бы нам всем.

В конце-концов, споры мне надоели и я поддержала имя, предложенное Златой – Чарли.

Олеся возражала, но мы уговорили, пообещав, что черепашку-девочку, которую мы позже купим, назовет она.

Весь следующий день Олеся просила купить черепашку, но из-за дождя мы не смогли сходить за черепашкой.

Самую большую радость черепашка доставляет Олесе — она готова часами смотреть за тем, как Чарли изучает нашу квартиру. А вот брать в руки черепашку Олеся боится — только гладит Чарли, когда я держу его в руке.

Черепашка меня сегодня испугала. Захожу в детскую комнату, смотрю в аквариуме нет черепашки. Я спрашиваю у дочек: «Где черепашка?»

А Олеся отвечает: «В аквариуме — под ракушку забрался».

Интересно: у Чарли есть свой домик, а он такой запасливый, что еще один домик себе приобрел.

Когда мы выпускали гулять черепашку Чарли по квартире, то Чарли все время норовил забраться куда-нибудь в укромное местечко — под шкаф, под кровать, под стол.

Еще интересно, что Чарли очень упорный — выберет себе объект и бежит к нему. И бесполезно разворачивать его в другую сторону, он все равно разворачивается куда ему надо.

А еще черепашонок у нас очень умный. Чтобы не бегать за ним по всей квартире, я посадила его в большую коробку. Две стороны в коробке ровные, а две — с дополнительной картонкой, размещенной полукругом.

Чарли попробовал забираться по одной стенке не получилось, попробовал еще раз — не получилось. Тогда он перешел к другой стенке и приспособился забираться уже на полкоробки. Еще немного тренировок и наш скалолаз Чарли начнет вылезать из коробки высотой больше 20 см.

Наши наблюдения за черепахой:

  1. Внешний вид. Удивило брюшко черепашки – на нем имеются пятнышки, похожие на следы.
  2. Движение. Чарли много движется, причем очень быстро.
  3. Кормление. Черепашка наша маленькая и ротик у нее маленький, но она заглатывает корм по длине своей головы.
  4. Сон. Наш Чарли очень интересно спит: голова и хвостик остаются снаружи, а лапки она прячет.
  5. Стремление к свободе. Черепашка пытается выбраться из аквариума, карабкаясь по стенке. Забирается на треть высоты.
  6. Повадки. Чарли — очень упорный- любит добиваться своих целей.
  7. В аквариуме периодически черепашка прячется — под ракушку.

Это первые наблюдения за нашим домашним питомцем , что будет дальше – увидим.

Уважаемые читатели! Очень интересно узнать Ваш опыт по содержанию домашних животных в доме. Особенно интересно узнать опыт родителей, которые заводили домашних питомцев для своих детей. Долго ли держится интерес у детей к домашним питомцам? Или дети только играют, а кормить и убирать за животными приходится родителям? Кто имеет такой опыт, поделитесь, пожалуйста.

Васильченко Даниил

Антуан де Сент-Экзюпери

Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.

Живое существо - не игрушка и оно требует постоянного внимания и заботы.

Цель проекта: больше узнать о своем питомце и научиться заботиться о нем.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Мой домашний питомец»

Подготовил: Васильченко Д.

ученик 2 класса «А»

МБОУ СОШ № 8

Белово, 2016 г.

«Мы в ответе за тех, кого приручили»

Антуан де Сент-Экзюпери

Актуальность:

Домашние питомцы приносят в наш дом много радости. Они занимают особое место в нашем сердце, и многие из нас считают их членами своей семьи. Мы должны осознавать, что несем ответственность за своего питомца.

Живое существо - не игрушка и оно требует постоянного внимания и заботы.

Цель проекта: больше узнать о своем питомце и научиться заботиться о нем.

Задачи:

  1. провести опрос среди одноклассников «Есть ли у них домашние животные, и как они о них заботятся»;
  2. изучить материалы по источникам о домашних кошках;
  3. провести наблюдение за своим домашним питомцем (кошкой Матильдой);
  4. сделать выводы по проекту;
  5. составить памятку по уходу за домашними питомцами.

Гипотеза:

В ответ на внимание и заботу, кошка Матильда подарит мне любовь, привязанность, и станет моим другом.

Ожидаемые результаты: после завершения проекта я научусь бережно относиться к своей кошке, понимать её и заботиться о ней.

Объект исследования: кошка Матильда.

Место проведения исследования : дом и школа.

Время проведения исследования: апрель - май 2016 года.

Этапы проекта:

1. Подготовительный

  • изучение литературы о домашних кошках;
  • составление анкеты;

2. Практический этап

  • проведение опроса среди одноклассников;
  • наблюдение и уход за домашним питомцем;

3. Заключительный этап:

  • подведение итогов;
  • составление памятки по уходу за домашним питомцем.

14 мая 2016 года мной был проведен опрос, в котором приняли участие 25 учеников 2 класса «А» школы №8.

Ученикам были предложены следующие вопросы:

  1. Есть ли у тебя домашний питомец и какой?
  2. Кого из семьи домашний питомец любит больше всего?
  3. Чем помогает тебе домашний питомец?
  4. Знаешь ли ты как ухаживать за своим питомцем?

По результатам проведенного опроса были сделаны следующие выводы:

  • практически у всех в классе есть домашние животные, но большинство в классе имеют кошек;
  • больше всего в семье домашние животные привязаны к ребенку;
  • домашние питомцы помогают стать: добрее, хозяйственнее, смелее, внимательнее, здоровее, веселее, активнее;
  • на последний вопрос, умеете ли вы заботиться о домашнем питомце, было получено больше отрицательных ответов, чем положительных.

Исходя из проведенного исследования, нами было принято решение:

  1. изучить литературу о кошках, их повадках, привычках;
  2. понаблюдать за своим питомцем;
  3. составить памятку для своих одноклассников «Правила ухода за домашними питомцами».

Итак , что я знаю о кошках и о своей Матильде?

Домашняя кошка

У всех домашних кошек, был общий предок - дикая кошка. А еще у них есть грозные родственники - это тигры, львы, леопарды и другие хищные звери.

В древности в некоторых странах кошки считались священными животными. В их честь строились и украшались храмы. А тех, кто обижал кошек, ожидало суровое наказание.

Когда кошка умирала, ее торжественно хоронили, словно царя - фараона.

С этими зверями связано много суеверий.

Все кошки - даже домашние - очень независимы и любят гулять «сами по себе».

Кошка - удивительное животное. Кошка прекрасно видит и днем, и ночью.

Длинные белые усы, волоски на бровях называются вибрассы.

Кошка ходит очень тихо, на лапках у нее мягкие "подушечки". А если надо схватить мышку или залезть на дерево, пускаются в ход острые когти.

Котята рождаются слепыми, беспомощными. Мама кормит их молоком, ухаживает за ними. Переносит малышей в более надежное, место. И, конечно, защищает от опасности. А котята, как и все малыши, любят поиграть.

Если кошку не обижать, она становится верным другом.

А какая у меня кошка?

Я решил за ней понаблюдать. Моя кошка любит:

  • кушать;
  • умываться;
  • делать зарядку;
  • помогать маме на кухне;
  • читать книжки;
  • играть в мячик и конечно спать.

Чтобы построить крепкие и дружеские отношения со своей кошкой, очень важно научиться понимать её желания и потребности.

О чем говорят ее глаза и хвост?

Глаза кошки открыты широко - она в хорошем настроении.

Избегающий взгляд - сделала что-то недозволенное.

Глаза полузакрыты - кошка доверяет мне.

Спокойно поднятый вертикально хвост - выражает радость. Это происходит, когда я даю киске поесть!

Волнующий хвост - передает беспокойство, нервозность или гнев.

Постепенно я учусь понимать «слова» своей кошки. Вот несколько из них:

«Я голодна!» - звучное, настойчивое «мяу».

«Мне больно!» - приглушенный «миу», как у куклы.

«Ты мне надоел!» - приглушенное ворчание.

«Погладь меня!» - нежное урчание и потирание о руку.

«Я хочу укусить тебя!» - пощелкивание челюстями, так Матильда реагирует на голубя за окном.

Путем наблюдения я выяснил, что если моя кошка сильно напугана чем-нибудь, то у неё большие круглые глаза, пушистый хвост и она бежит прятаться в свой домик под детские санки.

Увидев меня, она приветствует негромким, мягким «мяу».

Если Матильда хочет что-то от меня (например, молока), то она настойчиво просит меня «мяу - мяу - мяу».

При хорошем настроении, когда кошка чувствует себя хорошо и спокойно, она мурлычет.

Заключение

Работая над проектом, я многое узнал о кошках, их особенностях и жизни.

Наблюдая за своей кошкой Матильдой, я научился понимать ее желания и потребности. Ведь правильное общение с кошкой - залог хороших отношений с ней. Сейчас, узнав о том, что означает ее движение, действие, поступок, звуки, я могу добиться взаимопонимания со своей любимицей.

А еще я научился заботиться и ухаживать за ней.

Для одноклассников мной была составлена памятка «Правила ухода за домашними питомцами», в ней собраны советы, следуя которым хозяин и питомец станут лучшими друзьями.

Памятка по уходу за домашними питомцами:

1. Прежде чем завести животное в доме, надо узнать, а все ли члены семьи согласны. Не стоит брать питомца, если даже кто-то один против этого. Животное в доме должно быть желанно для всех.

2. Животное должно бить обеспечено регулярным и достаточным питанием. Не забывайте вовремя убирать за вашим питомцем.

3. Ухаживайте за шерстью.

4. Следите за гигиеной животного (уход за когтями, зубами, ушами, глазами, вовремя купать).

5. Играйте со своим питомцем.

6. Животным нужен свежий воздух, не забивайте о прогулках (особенно важно для собак).

7. Своевременно лечите животных.

Желаю вам удачи!

Рассказ

«Мое любимое домашнее животное»

Алиса Осипова

Мое любимое домашнее животное – кошка. Она красивая, пушистая и очень ласковая. В нашем доме живет кошка Муся. Я ее очень люблю, но боюсь. Она любит царапаться и кусаться.

Ланцова Софья

Мое любимое домашнее животное – это собачка. Мне ее купили родители, когда она была еще щенком. Собачке мы дали кличку Чарли. Он был таким маленьким и милым, и быстро привык ко мне. Рано утром Чарли меня будил, облизывая лицо, и часто мы играли вместе. Я кормила его с руки, а когда он все съедал, то облизывал мою руку, отчего мне было очень щекотно. Чарли смотрел на меня ласково добрыми глазами.

Блинов Вова

У меня есть в деревне кошка, ее зовут Томка. Она темно-серого цвета и любит подлизываться. Моя кошка очень любит молоко, но особенно любит колбасу и ловить мышей. И очень любит поспать. Я хочу завести собаку и назову ее Барсик. Я за ним буду ухаживать, буду с ним гулять, играть, учить, дрессировать.

Скворцов Валера

Мое любимое животное – котенок. Его зовут Рыжик. Мы его купили и понесли в коробке домой. Дома я ему дал поесть корм, я его гладил. Когда я лег спать, Рыжик пришел ко мне. Стал его хозяином.

Гаврилова Настя

Мое любимое домашнее животное – это корова. Корова живет в коровнике. Корова ест траву и дает молоко. Молоко полезное. У коровы появляется теленок. Теленок сосет молоко у мамы. Я тоже пью молоко и буду всегда здоровой.

Афанасьев Егор

У меня нет домашнего питомца. Однако, я люблю животных и часто хожу с мамой в контактный зоопарк. Если бы я жил в большом доме, то завел бы большую собаку – немецкую овчарку. Она будет охранять меня и мой дом от грабителей. Я построю для нее домик – будку, буду кормить, поить, воспитывать, дрессировать. Я назову ее Тяпой.

Иритков Яша

У моей крестной мамы Надежды есть кошка. Кошку зовут Ундина, а мы ее зовем Уна. Ей 6 месяцев. О на серая с черными и белыми полосками, а порода у нее британская. Она любит куриное мясо и рыбу, а больше всего – «Вискас». Когда мы приходим в гости, Уна нас всегда встречает и ласкается к нам. Она очень умная кошка и знает, что царапаться нельзя. А когда она громко мяукает, я понимаю, что она злится, и мы с Софией от нее отходим, отступаем. Когда мы сидим и грустим, Уна приходит ласкаться, мурлычет, и мы ее гладим. Она очень смешная, потому что любит залезать и сидеть в пакете. Как только мы собираемся домой, она сидит и провожает нас вместе со всеми.

Очень жду, когда у Уны появятся котята, потому что Надежда обещала мне подарить одного. Я назову его Васькой и буду за ним ухаживать, и обязательно научу не обижать Лизу.

Страна, в которой мы живем. Наша столица

  1. Побеседуйте о нашей Родине, рассмотрите карту России, расскажите о столице нашей страны Москве.
  2. Подумай и ответь на вопросы:

Как называется наша Родина, наша страна? (Россия или Российская Федерация)

Какие народы живут в России? (русские, чуваши, татары, украинцы и др.)

Как называется главный город (столица) нашей страны?

На какой реке стоит столица России?

Какие еще города России ты можешь назвать?

Чем богата наша страна?

Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы - кошки, собаки, кролики. В других - черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они - наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

Как составить план

Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?


Рассказ о кошке

"Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково - Тишка.

Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету - бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.

Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.

Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!"

Рассказ про домашнее животное: собака

"Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.

Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает - встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.

Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!"

В нашей семье живёт котик. Зовут его Масик. Скоро ему исполнится один год. Он у нас — как член семьи. Когда мы садимся за стол обедать, он тут как тут. Бьёт своей лапкой по скатерти — есть просит. Получается смешно. Он любит рыбку и хлеб. Ещё он любит, когда я с ним играю. А днём, если нет никого дома, он нежится на балконе на солнышке. Спит Масик со мной или старшей сестрой Кристиной.

Я его очень люблю.

Тымин Антон, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

У меня дома есть пернатый питомец — попугай Кеша. Он появился у нас два года назад. Сейчас он умеет разговаривать, довольно смело чувствует себя с людьми. Мой попугайчик очень весёлый, умный и талантливый.

Я очень люблю его и очень рада, что он у меня есть.

Варфоломеева Екатерина, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Мой дружок

Мы с мамой пошли на рынок, купили котёнка и принесли его домой. Он стал везде прятаться. Мы назвали его Тишка. Он вырос и стал ловить мышей. Скоро мы узнали, что это кошечка, и теперь мы ждём котят.

Белевич Ксения, 2-а класс, школа №11, г. Белгород

Моя черепашка

У меня дома живёт маленькая черепашка. Её зовут Дина. Мы с ней ходим гулять. Она ест на улице свежую траву. Потом я несу её домой. Она ходит по квартире и ищет себе тёмный уголок. Когда найдёт, то спит в нём час или два.

Есть я её приучила на кухне. Дина любит яблоки, капусту, мочёный хлеб, сырое мясо. Один раз в неделю мы купаем черепашку в тазике.

Вот такая у меня черепашка.

Мирошникова Софья, 2-а класс, школа №11, г.Белгород

Мой любимый кролик

У меня есть маленький кролик. Он такой миленький, у него малюсенькие красные глазки. Он самый красивый на свете! Когда я увидел его первый раз, то не мог глаза оторвать от его красоты.

Кролик от меня никогда не убегает, а наоборот, как увидит меня, то сразу просится ко мне на руки. Ну совсем, как мой младший брат! Он очень шустрый. Любит есть травку и кукурузу.

Обожаю моего кролика!

Бобылёв Денис, 7 лет

Котик Самик

Дома у меня животных нет, но мой друг кот Самсон живёт у моей бабушки в деревне. Красивый, пушистый, чёрный с белыми пятнами на грудке.

Обычно дома охраняются собаками, а у бабушки охранником является Самик. Сначала он прогнал всех мышей из всех сараев, из подвала. И вот уже несколько лет ни одной мыши! Но это ещё не всё. Он не пускает чужих котов, собак ни в огород, ни в сад, ни во двор, и этим помогает моей бабушке! Даже если кто-нибудь подойдёт к дому, Самик начинает громко мяукать, и бабушка знает уже — пришёл кто-то чужой!

Своего охранника бабуля балует молоком, рыбкой, колбаской. Ведь он такой умница! Он этого заслуживает!

Байдиков Владислав

Когда я была маленькой, мы жили на Севере в городе Ноябрьске. Мы с папой и мамой на рынке и купили двух кроликов. Один был белый, а другой — серый. Я была очень рада! Мы купили для них еду. Они жили в клетке на балконе. Я их каждый день кормила морковкой и капустой, убирала у них в клетке. Я очень любила кроликов и играла с ними.

Когда мы уезжали с Севера, то не смогли взять кроликов в дальнюю дорогу. Боялись, что они погибнут. Мама сфотографировала меня с ними. Я часто о них вспоминаю и скучаю.

Еремеева Сабина, 7 лет, 2 "А" класс, школа №11, г. Белгород

Людмила Корякина

Комментировать статью "Детские рассказы о животных"

рассказы о животных зарубежных писателей. Книги. Ребенок от 7 до 10. рассказы о животных зарубежных писателей. кроме даррела и херриота ничего в голову не приходит. но они длинные - а мне нужны страниц по 20-30...

Мелким домашним животным лакомиться этими растениями ни в коем случае нельзя. Жизнь на свету. Помогите с рассказом по окр. миру?!!! Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли.

Обсуждение

Как-то так может:

Для жизни растений нужны определенные условия. Условия жизни зависят от влияния разных факторов природы. Очень важную роль в жизни растений сыграют факторы неживой природы: свет, вода, температура, минеральные соли. На растения влияют также факторы живой природы: деятельность разных живых организмов, в том числе и человека.

Свет необходим для жизни и роста растений. Почему? У затененных растений побеги поблекнут и станут длинными и тонкими.

Но не все растения нуждаются в ярком освещении. Например, квасенция, грушанка, тонконог лесной и другие растения растут в тенистых местах. Листья этих растений темно-зеленые. У них большое количество хлоропластов, способных улавливать рассеянный свет.

Тепло также необходимо для жизни растений. Одни растения теплолюбивые, другие - холодоустойчивые. Теплолюбивые растения походят с юга. Из культурных растений это кукуруза, фасоль, тыква, огурцы, помидоры.

Вода нужна растениям. Но потребность в воде у разных растений неодинаковая. Например, водяная лилия живет в воде. Растения, подобные капусте, растут на суше, но им необходимо много воды. Кактусы и некоторые другие растения нуждаются в небольшом количестве воды. Это объясняется тем, что эти растения накапливают запасы воды в разных органах: кактусы - в стебле, другие - в сочных стеблях, в корнях.

Минеральные вещества поступают в растение из почвы. Из них растениям наиболее нужны те, в которых содержатся азот, фосфор и калий.

Кроме того, на растения влияют живые организмы - животные, другие растения и микроорганизмы. Животные питаются растениями, опыляют их, разносят плоды и семена. Большие растения могут затенять меньшие. Некоторые растения используют другие, как сопротивления. Кроме того, растения изменяют состав воздуха. Как? Расскажите.

Корневые системы растений закрепляют склоны оврагов, холмов, речных долин, защищая почву от разрушения. Лесные насаждения защищают поля от сдвигов.

В школе дали ребенку задание придумать сказку про животное.Накидайте хотя бы идей. Девочки,помогите мне придумать голубую или розовую сказку, сыну задали придумать Я с сыном вместе сочиняла сказки с его лет 6 до 14 в качестве любимой домашней игры.

Обсуждение

ну апример, я быстро, можно обрастить подробностями: жили обезьяны на деревьях, все у них было хорошо, кроме того, что они часто хотели пить. Около воды рос камыш и отлично закрывал крокодилов от обезьян. Каждый раз, когда обезьяны спускались к воде, крокодилы хватали самое близкое к ним животное и лопали:). Обезьяны стали мучиться жаждой, но очень боялись спускаться к воде. Тогда самый главный вожак придумал, вырвать камыш, сделать из нее большую трубочку и теперь обезьяны пили воду, не спускаясь на берег. Вскоре и крокодилы ушли из этого места, так как кушать им стало нечего..

Раздел: Книги (короткие рассказы для детей о животных). посоветуйте короткие рассказы и что -то про животных. Смешные истории от наших любимцев. Очень нравится история, когда многих людей уже достали собаки и защищая себя и своих детей на прогулку один...

Статьи по теме: