Развлечение для младших дошкольников "путешествие в страну сфетофорию". Летнее развлечение для младших дошкольников

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Малыши - крепыши».


Родионова Ирина Викторовна, воспитатель д/с №169 "Лесная сказка"
АНО ДО "Планета детства "Лада" г. о. Тольятти Самарской области.
Описание: В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности.
Что такое здоровье? Самый простой ответ: здоровье - это отсутствие болезней. Здоровье - это когда ты весел и всё у тебя получается. Здоровье - это счастье!
Назначение: Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре. Данное мероприятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Способствовать укреплению здоровья детей.
Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: Костюм Петрушки, корзинка с погремушками по количеству детей; большие мячи по количеству детей; медали по количеству детей, бубен.
Ход:
Дети под музыку вбегают в зал.
Воспитатель: - Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться.
Ребята, отгадайте загадку.
Загадка:
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок,
Я - веселая игрушка,
А зовут меня...(Петрушка)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Это Петрушка. Только почему-то его нет. Может заблудился и не может найти наш детский сад? Вы хотите увидеть его? Давайте позовем.
Дети: - Петрушка! Петрушка!


Петрушка:
- А вот и я, а вот и я!
Привет вам, все мои друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
- Здравствуйте девчонки и мальчишки! Очень рад встречи с вами! Какие вы большие! Все здоровы? Что нужно, чтобы не болеть?
Дети: Делать зарядку, гулять на свежем воздухе.
Петрушка: - Молодцы! Правильно питаться, принимать витамины, закаляться и заниматься спортом!
Ведущий: - Послушай Петрушка, ребята расскажут как живут в нашем детском саду.
Рассказывают дети:
Стихотворение:
1 ребенок: - Мы день зарядкой начинаем
И танцуем, и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
2 ребенок: - Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Петрушка: - Это правильно! Нужно каждое утро делать зарядку. Предлагаю не скучать, а с разминки начинать!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
(Выполняется под музыку разминка.)


Разминка:
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите….
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: - Понравилась вам разминка?
Дети: - Понравилась!
Петрушка: - Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись и разогрелись. Я теперь просто готов на всякие подвиги.
Воспитатель: - Петрушка, да ты, оказывается, хвастун?
Петрушка: - Не-ет! Я так просто. Давайте, лучше играть! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка:
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают - назад скачет.
Дети: Мяч!

Петрушка: Правильно! Сейчас я посмотрю, дети, какие вы ловкие да умелые! Возьмите мячи.
Дети берут мячи.
Упражнения с мячом:
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали (дети шагают по кругу)
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать (останавливаются, лицом в круг, выполняют упражнения)
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячиками об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Дети снова зашагаем,
И тихонько отдыхаем (спокойная ходьба).
Петрушка: - Молодцы, ребята! Теперь следующее задание. Нужно прокатить мяч до флажка и не потерять его.

Игра «Докати мяч» .
Дети по команде прокатывают мяч до флажка. Проводится 2 раза.
Дети убирают мячи в корзину.
Петрушка: - Молодцы, ловко у вас получается. Я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте что лежит у меня в корзине?
Загадка:
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием...
Дети: - Погремушка.

Петрушка: - Дети, вставайте дружно в круг. Поиграем в игру: «Кто быстрее».
Игра «Кто быстрее»:
Дети стоят в кругу. Петрушка в середине круга. Он расставляет вокруг себя игрушки, на одну-две меньше, чем детей. По сигналу бубна, дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши.
Петрушка командует: «Раз-два-три, погремушку бери!».
Кто не успел схватить погремушку, танцует вместе с Петрушкой, остальные хлопают.
Игра проводится 3-4 раза.
Петрушка: - Молодцы! Какие все ловкие, сильные и смелые! Я вижу, вы все любите заниматься спортом. Я решил вас наградить за спортивные успехи.
Петрушка: Будьте здоровы!
Петрушка награждает детей медалями.

Воспитатель: - Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни - это ЗДОРОВЬЕ!

« В лесу Здоровья»

Программные задачи:

    Воспитывать у детей потребность в движении и заботе о своем организме.

    Cовершенствовать двигательные навыки.

    Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Коррекционные задачи:

    Совершенствование осанки, походки, навыков координации и ориентировке в пространстве;

    Развивать остроту зрения, фиксацию взора посредством зрительных ориентиров и атрибутов.

Оборудование: ориентыры-3шт., ленточки под цвет ориентиров, бабочка, мяч, указатели полянок.

Ход занятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Я приглашаю вас на прогулку по волшебному лесу здоровья! Вы согласны? Но в этом лесу все необычное, вы не испугаетесь? Тогда в путь!

Тропинка, по которой мы с вами пойдем, называется «Тропинка медвежат». Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем как медвежата

«Тропинка медвежат» - ходьба на внешней стороне стопы

поляну «Глазастик». Для чего нам нужны глаза?

Дети: Чтобы смотреть, видеть, телевизор смотреть, книжки, рисовать.

Ведущая: К нам на поляну прилетела бабочка, она предлагает нам сделать гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Проследи за бабочкой»

Ведущая: А сейчас я предлагает вам поиграть в игру. Когда звучит музыка, вы идете по площадке, но как только она перестанет звучать, вы должны собраться в кружочек по цвету ваших ленточек. Возле синего кубика собираются те, у кого синие ленточки.

Игра «Найди свой цвет»

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке зайчат.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы прыгаем как зайки

«Тропинка зайчат» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Ушастик». Для чего нам нужны уши?

Дети: Чтобы слышать, слушать музыку, пение птиц, общаться друг с другом, различать разные звуки.

Ведущая: Давайте сделаем массаж для ушей, чтобы они у нас никогда не болели

Массаж для ушей

Потрите ладошки друг об друга, чтобы они стали горячими.
Правую ладошку положите на правое ушко, левую ладошку на левое ушко.
Потрите ушки, делаем это бережно.
Возьмите мочки уха и аккуратно потяните их вниз 3 раза – раз, два, три
Возьмите середину ушной раковины и потяните ушки в стороны – раз, два, три.
Возьмите верхний край, потяните вверх 3 раза – раз, два, три.
Пощипайте ушки снизу вверх, сверху вниз. Молодцы!

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке лисичек.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем легко на носочках как лисички

«Тропинка лисичек» - ходьба на носочках

И мы с вами пришли на поляну «Нюх-нюх». Ребята, для чего нам нужен нос?

Дети: Нюхать, запахи различать, воздух вдыхать, выдыхать.

Ведущая: Предлагаю сделать вам гимнастику для ваших носиков.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Подул теплый ветерок, зашелестели листья

(Дети поднимают руки вверх и шевеля пальцами произносят звук «Ш – ш – ш..»)

Подул холодный ветер

(Дети машут руками, поднятыми вверх, произнося звук «С – с - с»)

Ветер затих, не шевелятся ни листочки, ни ветки

Всё выполняется 2 раза.

Ведущая: Мы отправляемся дальше по тропинке ежика.Как вы думаете ребята, как по ней надо идти? (Ответы детей). Правильно, мы идем, топая как ежики

«Тропинка ежика» - топающий дробный шаг.

Ведущая: И мы с вами пришли на поляну «Вкусик». Я предлагаю поиграть в игру «Вкусные слова». Встаем в круг и передаем мяч стоящему рядом и называем «вкусное слово», например - яблоко, апельсин и т.д.

Игра «Вкусные слова»

Ведущая: Наше путешествие по волшебному леса здоровья подошло к концу, надеюсь вы запомните все, чему научились в лесу! До свидания!

.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку».

Образовательная область: познание.
Форма работы: развлечение.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация.
Цель: Развитие положительных эмоций, положительного настроения.
Задачи
Образовательные:
— закреплять знания основных цветов;
— обогатить познавательно — речевое, музыкально – двигательное развитие;
— способствовать развитию речи ка средства общения;
— развивать внимание, память, слуховое восприятие.
Воспитательные:
-воспитывать интерес к играм на свежем воздухе;
— создать радостное настроение, доброжелательную атмосферу;
— развивать интерес к совместным действиям с взрослыми и сверстниками.
Оздоровительные:
— оптимизировать эмоциональное и нервно-психическое состояние детей;
-предупреждать утомляемость детей;
— создать условия для двигательной активности детей.
Методы: наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, практический.
Приемы: демонстрация, объяснение, показ, иллюстрация.
Предварительная работа: беседы, разучивание потешек, рассматривание

иллюстраций, подвижные и дидактические игры.
Участники: дети.
Оборудование: аудиозапись «Автобус» С. и Е. Железновы, «Паровозик из рамашкино», костюм лисы и солнышка, игрушка ежик,

лепесточки и серединки разных цветов, мыльные пузыри на каждого ребенка
Ход развлечения:
Ведущий: Сегодня праздник лета и солнышка, и света!
— Ребята, а вы были у солнышка в гостях? (Ответы детей) Хотите?
Ведущий: Тогда предлагаю отправится в гости к солнышку на автобусе!

(Звучит музыка «Автобус» С. и Е. Железновы.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.)
Ведущий: Вот и домик, может здесь, солнышко живет? (Выходит Лисичка) Лиса: Здравствуйте, ребята! Ведущий: Здравствуй, Лисичка! Ты знаешь где солнышко живет? Лиса: Поиграете со мной, скажу!

Ведущий: Будим с Лисой играть? (Ответы детей)

Игра «Зайчата и лиса» По лесной лужайке разбежались зайки. (дети бегают в рассыпную) Вот какие зайки, зайки-побегайки! Сели зайчики в кружок, (приседают на корточки и «роют» землю)
Роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки!
Вот бежит Лисичка, рыжая сестричка. (ходит ищет зайчат) Ищет где же зайки, зайки-побегайки! (дети убегают от Лисички) Ведущий: Видишь, Лисичка какие у нас ловкие зайчата, никого ты не догнала.
Лиса: Молодцы, ребята – зайчата! А возьмите меня с собой к солнышку.
Ведущий: Ребята, возьмем с собой Лисичку? (ответы детей)

Номинация: интересные мероприятия в детском саду.

ромашкино»)

Ведущий: Сморите какая полянка, только что-то здесь не хватает? (предположения детей)

Ведущий: Ой, смотрите, ежик! (поднимая игрушку ежик из травы). Ежик рассказывает, что налетел сильный ветер и все лепесточки раскидал.

Воспитатель показывает лепесточки.
Ведущий: Ребята поможем, ежику и сделать полянку красивой? Давайте украсим ее цветочками.
Игра «Собери цветок» Воспитатель раскладывает разноцветные серединки от цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету.
Ведущий: Сколько здесь цветов? (варианта ответа детей) Ежик: Какая красивая полянка! И как много здесь цветов. Спасибо Вам ребята.
Ведущий: Ребята смотрите еще один домик! Смотрите на домике что-то нарисовано, что это? (ответы детей) Ведущий: Правильно, это солнышко, давайте его все вместе позовем.

Прочитать вместе с детьми потешку «Солнышко — ведрышко»
Солнышко – ведрышко,
Выгляни в окошко,
Твои детки плачут, по камушкам скачут.
Солнышко, появись,
Красное покажись.
(Выходит солнышко и предлагает детям поиграть)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Солнышко: Молодцы, ребята, вы внимательные. Капельки дождика не попали на вас.
Солнышко: Ребята для вас у меня есть подарки! (Солнышко раздает мыльные

пузыри каждому ребенку) Ведущий: Давайте все вмести будим пускать мыльные пузыри. Вы умеете надувать мыльные пузыри? (ответы детей) Звучит веселая музыка, дети совместно со взрослыми пускают мыльные пузыри.

Номинация: .

Должность: воспитатель 1 категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромской район

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Моя семья».

Цель: Доставить детям радость в летний период.

Задачи:
1. Развивать умения детей внимательно слушать стихотворения, понимать их содержания.
2. Уметь рассказывать о любимых занятиях, увлечениях своих родных.
3. Воспитывать уважение к родным людям.
Дети входят в зал, рассаживаются на места.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: Лето, мы очень любим лето.
Воспитатель: А почему вам нравится это время года?
Дети: Летом жарко, можно долго гулять на улице, можно купаться, загорать.
(Раздаётся стук в двери, входит Машенька, у неё в руках книга).
Машенька: Здравствуйте, ребята! Сейчас лето, все отдыхают. И я отдыхаю в гостях у дедушки с бабушкой, помогаю им.Но я уже соскучилась за мамой и папой. Мне мама сказки читала, прочитайте мне мою любимую книгу.
Воспитатель: Присаживайся, Маша, рядом с ребятами, а я прочитаю название книги. Книга называется «Моя любимая семья», в ней написаны стихи о семье. А семьёй мы называем самых близких людей,с которыми мы вместе живём. Это мама, папа, бабушка, дедушка, сестра и брат. Сейчас я прочитаю стихотворение, а вы, ребята, узнайте, о ком оно.
Чтение стихотворения про бабушку.
Бабушки нашей
Нет в мире родней,
Часто читаем
И вяжем мы с ней.
Вместе играем,
Готовим обед.

Будем друзьями
С бабулей сто лет! (

Воспитатель: А чем любит заниматься ваша бабушка? (дети называют любимые занятия бабушек).
Маша: А моя бабушка любит вязать, она мне связала носочки и варежки. Я принесла разноцветные клубочки, хочу с вами поиграть.
Игра: «Смотай клубочек».
Воспитатель: Молодцы, ребята, быстро клубочки сматываете, хорошие помощники для бабушки. А теперь пора читать следующее стихотворение.
Чтение стихотворения про дедушку.
Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться! (
Воспитатель: А чем любит заниматься дедушка? (дети называют любимые занятия дедушек).
Маша: А у моего дедушки есть инструменты, которыми он мастерит.
Воспитатель: Я предлагаю мальчикам разложить инструменты по коробочкам.
Игра «Разложи инструменты».
Воспитатель: Молодцы, ребята, очень быстро разложили инструменты. А теперь читаем следующее стихотворение.
Чтение стихотворения о маме.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя! (
Воспитатель: А как ласково вас мама называет?
Дети: Солнышко, доча, сыночек, ягодка, зайчик.
Воспитатель: А как вы маме помогаете? (дети говорят, как они помогают маме). Давайте для мамы споём песню.
Песня: «Прянички для мамочки».
Воспитатель: А вот и последнее стихотворение.
Чтение стихотворения о папе.
Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!
Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать! (
Воспитатель: А таперь для всей семьи расскажем стих «Семья».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Воспитатель: Молодцы, ребята,я вижу, что вы хорошие помощники, всех членов семьи вы любите и вас тоже любят, я рада, что у вас хорошая семья.
Маша: До свидания, ребята, мне пора идти к дедушке и бабушке. (дети тоже уходят в группу).

Развлекательная программа «Вот оно какое наше лето!»

Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Описание: Игровая программа «Вот оно какое наше лето!» предназначена, для младших дошкольников. Подобраны стихи, загадки и песни о лете. Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам-организаторам, учителям начальных классов, вожатым в летнем лагере.

Цель: Создание эмоционально радостного настроя детей.
Задачи:
- Расширить кругозор, способствовать развитию мышления, речи, внимания,
смекалки, ловкости и быстроты.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.


Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная и насыщенная программа, а посвящена она…, вы узнаете, когда послушаете стихотворение:
- Рисуем лето
Опоздало нынче лето.
Может, бродит лето где-то
За высокими горами?..
Нарисуем лето сами.
Солнце - Саша,
Травку - Толя,
Одуванчик желтый - Оля.
Птичек в небе голубом,
Я раскрашу и Артем.
А пока мы все трудились,
Солнце жарко припекло.
«Как же так? - мы удивились. -
Это ж лето к нам пришло».
Е. Соколова
Воспитатель: Вы, наверное, догадались, о чем сегодня наша программа?
Ответы.
Воспитатель: Ребята, а что же такое лето?
Ответы – рассуждения детей.


Воспитатель: А как вы думаете, чем пахнет лето?
Ребенок: Лето пахнет земляникой,
Теплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами,
И душистыми цветами.
Серебристою рыбешкой,
И прохладною окрошкой.
Лето пахнет синим морем,
Хвойным лесом, чистым полем,
Яблоками и грибами,
И созревшими хлебами,
А еще пчелиным медом,
Увлекательным походом,
Мятой, клевером, полынью,
Ароматом груш и дыни.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета.
Лето очень вкусное,

И ничуть не грустное.


Воспитатель: Ребята, о каких цветах говорилось в стихотворении?
Ответы.
Воспитатель: А чем можно заниматься летом?
Ответы: играть, отдыхать, купаться, загорать, ходить в походы, радоваться и т. д.
Воспитатель: Представьте, что мы с вами собираемся в поход и нам нужно собрать необходимые предметы для похода. Предлагаю вам разделиться на три команды по 6 человек. Перед вами лежит большая корзина, в которой находятся разнообразные предметы, вам нужно выбрать только те, которые вы считаете, вам понадобятся в походе. К корзине мы с вами будем подходить по одному человеку, но мы играем на скорость. В конце программы, подведем итоги.
Игровое упражнение: «Собираемся в поход».
Включаю музыку…
Воспитатель: Следующее наше задание: нужно вспомнить правила поведения в походе.


Воспитатель: Отвечают команды по очереди, сначала одна команда говорит одно правило, затем следующая и т. д. Если какая – либо команда не может вспомнить правила, ход переходит другой команде.
Воспитатель: После похода на месте где вы отдыхали, осталось много мусора. Ваши действия:
- Унести домой и выкинуть в мусоропровод.
- Закопать в яму.
- Оставлю все как есть, там и так много мусора.
Воспитатель: Ответ вы должны написать на бумажке, которая лежит на столе. Пишите просто или 1, или 2, или 3.


Воспитатель: Чтобы нам было приятно возвращаться на нашу полянку, нужно беречь природу. Вы согласны?
Ответы.
Ребенок: Чтоб могли леса цвести,
И сады, и реки,
Все живое береги,
Ты на этом свете.
Ты природу полюби,
Каждую травинку,
С птицами давай дружи,
Береги былинку.
Мусор, друг не оставляй
В лесу на полянке
Реки ты не засоряй
Бой- объявим склянке.
Не неси домой ежа,
Бабочку не трогай
Ребята, помните всегда
Их не так уж много.
Воспитатель: Следующее задание, небольшая викторина. Надеюсь вам понравится и вы сумеете ответить на вопросы.
- Что нужно делать, чтобы не случился солнечный удар? (одеть головной убор)
- Как назвать человека, который выращивает цветы? (цветовод)
- Над цветами порхают,
Крыльями машут.
А крылья не простые,
А все расписные.
Кто это?(бабочки)
- Зеленый попрыгунчик, прыгает с травинки на листок и обратно?(кузнечик)
- Это лакомство растет на кусту, его очень любит медведь, а также из него варят варенье и применяют при простуде?(малина)
- Как одеваются люди летом?(легко, мало одежды)
- Какая летом должна стоять погода?(солнечная, теплая, жаркая и т. д.)
- Любимые детские летние забавы?(катание на велосипеде; купание в озере, реке, бассейне; игры с песком и т. д.)
- Растет на огороде,
Черные зернышки внутри.
К солнышку тянется,
Желтая головка.
Что это?(подсолнух)
Воспитатель: Я знаю, что вы очень любите музыкальные паузы. Так что следующий конкурс – музыкальный.


Вспомните песенки о лете и нужно пропеть, или просто произнести эти строчки.
- Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.
- Я на солнышке сижу,
Я на солнышко гляжу,
Всё сижу и сижу,
И на солнышко гляжу.
- Что такое лето? – Это –
Мы идем в поход с рассвета,
По таким крутым тропинкам,
Где почти нельзя пройти.
И тебе спасибо, лето,
За цветы любого цвета,
И за то, что ты нам даришь
Невозможные пути.
Воспитатель: Молодцы, песенки о лете вспомнили.
Ярко светит солнышко,
В открытое окно.
Опять смеется лето,
И солнышка, и света,
Полным, полным-полно!
Каждой команде предлагаю написать слово «Лето» , но мы будем писать необычным способом, из бросового материала. Есть буквы из ткани, есть пуговицы, цветы, ягоды и многое другое. Выбираем понравившийся материал и приступаем к работе.


Воспитатель: Давайте вспомним поговорки и пословицы о лете. Я буду читать первую половину пословицы или поговорки, а вы должны её продолжить.
Летний день ……- год кормит.
Лето - припасиха,…… а зима - подбериха.
Худо лето, когда…….. солнца нету.
Что летом родится, …….то зимой пригодится.
В августе до обеда - лето,………после обеда - осень.
Летом грозы ……..- зимой морозы.
Дважды лета в году ……..не бывает.
Воспитатель: Предлагаю немного порезвиться, побегать.
Игра «Ловишки»
Детям раздаются ленточки, которые прикрепляются к поясу ребёнка сзади. Произносится текст:
Мы- весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать!
Дети разбегаются, ловишка догоняет детей и забирает у них ленточки.
После слов взрослого: «Раз, два, три, в круг беги!»- дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.
Воспитатель: Наша программа подошла к концу. Надеюсь вы все остались довольные и счастливые. Пока подводим итоги, вы можете устроить конкурс рисунков на песке. А потом награждение, вручение призов и всеобщее летнее компото -питие.
Статьи по теме: