Сценарий праздника мыльных пузырей. Сценарий летнего развлечения для средних дошкольников
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей группе
Кретова Л.Г.
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей игруппе
Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.
Ход развлечения
Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?
Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.
А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)
Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
1. Игра «Да-нет»
Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
А он похож на мандарин? (Да)
А на яблоки в саду? (Да)
А на рыбку, там в пруду? (Нет)
Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
А на мячик надувной? (Да)
Он похож на телефон? (Нет)
А на большой магнитофон? (Нет)
Круглый он, как солнце в небе? (Да)
И как колесо на велосипеде? (Да)
А ещё, похож на дом? (Нет)
А на белый снежный ком? (Да)
Молодцы!
В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!
А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.
2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».
Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
3. Проводятся соревнования:
У кого мыльный пузырь больше всех?
У кого пузырь летит выше?
4. Песня - игра «Пяточка – носочек»
5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку
Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.
Ход игры.
Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.
Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!
(Выставляют ноги поочередно на пятку.)
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)
Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
(Выходят ловишки)
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!
(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.
Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.
Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!
Праздник в детском саду с мыльными пузырями - интересное представление для малышей, участие в котором развивает их фантазию, внимание, а также провоцирует двигательную активность. Однако удовольствие от этого каждый ребенок получит только в том случае, если мероприятие будет максимально безопасным и продуманным до мелочей.
Праздник в детском саду с мыльными пузырями. Сценарий
Итак, подробнее. Что представляет собой праздник в детском саду с мыльными пузырями? В первую очередь, это отличное развлечение для любого возраста и хороший способ поднятия настроения малышам.
Во вторую очередь, подобное мероприятие помогает детям довольно быстро адаптироваться в новом для них коллективе. И в третью очередь, такой праздник - один из игровых элементов, входящих в образовательную программу ДОУ.
История
Такую историческую справку можно вставить в сценарий праздника, но при условии, что он проводится для детей старших групп дошкольного образовательного учреждения. Совсем же маленькие крохи быстро устанут на мероприятии, поэтому уделять подобной информации время все-таки не стоит.
Итак, точное время появления мыльных пузырей нигде не зафиксировано. Однако бытует мнение, что их «возраст» совпадает с «возрастом» мыла, которое было изобретено более 5.000 лет назад.
При этом первые пузыри появились благодаря контакту мыла с водой при стирке. Конечно, они были «хрупкими», быстро лопались, но сколько радости приносили детям.
Сегодня же производство мыльных пузырей шагнуло далеко вперед. И для получения красивых радужных пузыриков используется специальный раствор, в который иногда даже добавляют красители.
Аналог некоторых из таких растворов можно получить и дома, добавив к основным составляющим глицерин или детский шампунь.
Подготовка к празднику
Ни один праздник мыльных пузырей не может обойтись без них самих. Поэтому при подготовке к мероприятию следует либо приобрести пузырики в магазине, либо сделать их самостоятельно. Кстати, второй вариант более предпочтителен для ДОУ.
И для того, чтобы дети в полной мере насладились праздничной атмосферой, воспитатели заранее подготавливают:
- любое моющее средство;
- дистиллированную воду;
- глицерин.
Кроме того, им необходимо приобрести:
- большие соломинки (по количеству детей в группе);
- одноразовые разноцветные стаканы для сока;
- веревку;
- мыльные пузыри по количеству детей (несколько штук необычной формы: бабочка, вертолет).
Сценарий
В роли главных действующих лиц могут выступать абсолютно любые сказочные или мультипликационные персонажи. В данном случае праздник в детском саду проводят Симка и Нолик.
Симка (входит одна) :
Сегодня к вам пришли недаром,
Мы всем подарки принесли.
Здесь есть вода, соломинки и мыло,
Скажите, что получим мы?
Дети (хором): Мыльные пузыри!
Симка: Ой, а где же Нолик? У нас тут праздник начинается, а он куда-то спрятался.
Симка начинает звать Нолика, он входит.
Нолик: Дети, Симка, здравствуйте. Простите, я с Дим Димычем заболтался. А я много пропустил?
Симка: Спроси у наших маленьких друзей.
Нолик: Дети, расскажите мне, пожалуйста, что вы уже узнали от Симки? Это правда, что мы будем сегодня с вами пускать пузыри?
А из чего состоят мыльные пузыри, вы знаете? Чтобы вам легче было ответить на вопрос, я дам вам две загадки-подсказки.
Итак, первая загадка: «Без меня не вымыть рук, без меня не помыть фрукт. Без меня нельзя купаться, а зимой на льду кататься» (Вода).
Вторая загадка: «Только меня ты намочил, сразу пену получил. Со мной весело играть, но я в глаз могу кусать» (Мыло).
Симка: Видишь, Нолик, какие умные детки ходят в этот детский сад. Они все-все знают. Так не пора ли нам вместе с ними устроить самую настоящую битву мыльных пузырей?
Нолик: Конечно, пора!
Все дети собираются вокруг стола, где мыльные пузыри ведущие праздника в детском саду начинают изготавливать. И пока Симка «колдует» над тарой, Нолик предлагает детям сделать большой мыльный пузырь. Для этого все ребята становятся в хоровод и держат друг друга за выпрямленные руки.
После чего начинает играть задорная музыка, и пузырь начинает двигаться (дети идут по часовой стрелке). По знаку Нолика музыка меняется, и дети движутся в другую сторону (против часовой стрелки). Как только кто-то из детей разомкнет руки, музыка прекращается, и пузырь объявляется лопнувшим.
Симка: Дети, мыльные пузыри готовы. А вы не хотите немного посоревноваться?
Нолик натягивает веревку между двумя предметами, пока Симка делит детей на две команды. Каждому ребенку выдается стакан с мыльным раствором и соломинка.
После этого по команде дети начинают выдувать мыльные пузыри, стараясь направить их через веревку на сторону соперников. Ведущие считают количество пузыриков. В результате объявляется ничья.
Нолик: Как замечательно проходит наш праздник мыльных пузырей в ДОУ! А хотите, я покажу вам фокус?
Дети (хором): Да!
Нолик берет стакан и через соломинку начинает дуть в него. Появляется много-много пены.
Нолик: Ребята, а вы так сможете? У кого будет самая большая пенная шапка?
Все дети начинают дуть в свои стаканы с мыльным раствором.
Симка: У вас у всех получилось просто замечательно! А теперь давайте потанцуем.
Дети начинают веселиться под музыку, а ведущие выдувают на них мыльные пузыри. В этом случае можно использовать и специальные приспособления, задача которых - одновременное выдувание большого количества мыльных пузырьков.
Нолик: Ну что ж, настало время выяснить, кто из вас может надувать самый большой пузырь.
Все дети садятся полукругом и начинают дуть. Ведущие контролируют процесс. Выигравший ребенок получает приз: мыльные пузыри необычной формы, купленные в магазине.
Симка: Теперь давайте посмотрим, чей пузырь улетит дальше (выше) других.
Все происходит аналогичным образом. Выигравшему ребенку также вручаются пузыри в баночке нестандартной формы. После этого всем оставшимся детям в качестве утешающего приза раздаются обычные покупные мыльные пузыри.
Нолик: Ребята, вам понравился наш праздник?
Дети (хором) : Да.
Симка: И нам он очень понравился, но настало время уходить. Мы с Ноликом пойдем, а вы надуйте нам, пожалуйста, много-много мыльных пузырей, чтобы мы не грустили.
Дети дуют пузыри, ведущие уходят. Вот и все.
Вопросы безопасности
Праздник мыльных пузырей (сценарий описан выше) - увлекательное мероприятие для детей. Однако, чтобы все прошло гладко, воспитатели должны следить:
- за тем, чтобы дети не проглатывали мыльный раствор;
- за тем, чтобы у ребенка не закружилась голова;
- за тем, чтобы малыши не испачкались (в том случае, если к мыльному раствору добавляются пищевые красители);
- за тем, чтобы дети не облили друг друга.
Шоу больших мыльных пузырей
Готовая игровая программа с гигантскими мыльными пузырями, в которых помещают всех детей поочередно, сегодня есть в каждом городе. Но для того, чтобы пригласить подобное шоу в садик, следует соблюсти некоторые формальности.
- Нужно согласовать праздник в детском саду с мыльными пузырями с заведующей ДОУ.
- Следует уточнить у аниматоров информацию о наличии у них всех необходимых медицинских справок.
- Надо обговорить с организаторами шоу, какой минимальный размер помещения нужен им для работы.
- Необходимо заранее обсудить с аниматорами план представления (какие пузыри будут выдуваться, будут ли дети погружаться в гигантский пузырь и пр.).
Роль мыльных пузырей
Несмотря на тот факт, что пускание мыльных пузырей считается чисто детской забавой, взрослые также с удовольствием предаются подобному развлечению. Более того, даже существуют истории о взрослых известных людях, которые уделяли мыльным забавам повышенное внимание.
Например, по одной из версий, сам Альберт Эйнштейн очень много своих открытий сделал в ванной, в окружении мыльных пузырей. Ведь именно невесомые пузырики оказывали на ученого расслабляющее действие, погружая его в другую реальность.
Еще один довольно известный взрослый человек - физик Чарлз Бойз, который написал о мыльных пузырях целую книгу. В ней он подробнейшим образом описал, что они представляют собой с технической точки зрения.
Так вот, праздник в детском саду с мыльными пузырями можно проводить как в помещении, так и на улице. Например, марафон, развивающий физическую выносливость малышей, целесообразней проводить на открытом воздухе. Поскольку ветер помогает движению пузырей.
А шоу, напротив, лучше проводить в помещении, поскольку его сценарий предусматривает много игр с пузырями. И они не должны разлетаться.
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 29 города Ейска
муниципального образования Ейский район
УТВЕРЖДАЮ:
заведующий МДОУ ДСКВ № 29
г. Ейска МО Ейский район
____________ Н.И.Сахно
Летнее развлечение
«Праздник мыльных пузырей»
Подготовил:
Музыкальный руководитель
МДОУ ДСКВ №29 г. Ейска
МО Ейский район
Васильева Оксана Павловна
Цель:
Способствовать созданию праздничного настроения, привлечь детей к активному участию в играх и забавах. Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Действующие лица:
Клоунессы: Кнопочка и Веснушка- воспитатели,
Атрибуты:
Мыльные пузыри, 2-3 тазика для аттракционов, мыльная вода, коктейльные трубочки, окрашенные мыльные пузыри, листы белой бумаги.
Праздник проводится на воздухе. Звучит веселая музыка, дети собираются на центральной площадке детского сада.
Выходят клоунессы.
Кнопочка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Кнопочка.
Веснушка: А я- Веснушка!
Вместе: Мы приглашаем вас на праздник мыльных пузырей.
♫ Звучит фонограмма песни «Мыльные пузыри» (Учитель танцев)
Кнопочка:
Сегодня дивный праздник,
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Веснушка:
Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Кнопочка и Веснушка дуют пузыри.
Кнопочка:
Выдуваем пузыри.
Вот какие, посмотри!
Все они воздушные
И очень непослушные!
Веснушка:
Как бы нам их поймать,
На ладошке подержать!
Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувают клоунессы)
Кнопочка: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Веснушка:
Ведь они такие легкие, воздушные.
Аттракцион «Лети, пузырь через веревочку» (участвуют две команды по 5 человек, каждый участник выдувает пузырь и пускает его через натянутую веревку)
Кнопочка:
А теперь все в круг вставайте, веселый танец начинайте!
♫ Песня-танец «Четыре шага»
Веснушка: Милые дети, посмотрите, что мы принесли с собой! (показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из проволоки и веревок). Сейчас мы покажем, какие большие пузыри получатся с помощью этих приспособлений.
Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри.
Кнопочка: Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри?
Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.
Веснушка: Ну а сейчас настало время поиграть!
♫ Танец- игра «Лавата»
Кнопочка: А вы знаете, что пузыри можно не только дуть, но и рисовать ими? Хотите попробовать?
Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (дети дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги)
Веснушка: А я тоже придумала необычный конкурс для вас и назвала его вкусным словом- Виноградинки.
Аттракцион «Виноград из пузырей» (дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену)
Кнопочка: Замечательные виноградные гроздья у вас получились. Просто здорово!
Веснушка:
Разлетелись пузыри,
Словно капельки зари.
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие!
Кнопочка и Веснушка раздают детям мыльные пузыри и под веселую музыку ребята их дуют.
Кнопочка: Ребята, вот и подошел к концу наш праздник. Он получился веселым и задорным. Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы нарисовали мыльными пузырями. Они получились очень красочными и необычными.
Продолжает звучать музыка, дети рассматривают рисунки и дуют мыльные пузыри.
(для детей 3 - 6 лет)
Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.
Задачи:
- Расширить представления о свойствах воды и мыла.
- Развивать у детей воображение и фантазию.
- Формировать уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: 2 столика, комплект форм для мыльных пузырей, мыльный раствор, веревка, две перчатки или варежки, 6 обручей, фишки.
Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.
Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)
Здравствуйте, уважаемые взрослые и гости! (ответ взрослых)
Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний
солнечный день! Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей) .
Так давайте устроим сегодня веселый праздник! Для этого в ладоши все
похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!»
Дружно мы ребята скажем.
Дети: Здравствуй, праздник!!!
Под весёлую музыку появляются Клоун Пузырик и Фея Радужка.
Клоун Пузырик: Здравствуйте, ребятишки!
Фея Радужка: Девчонки и мальчишки!
Клоун Пузырик: Я – Клоун Пузырик!
Фея Радужка: А я Фея Радужка!
Клоун Пузырик: Мы пришли сюда не зря!
Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать!
Фея Радужка: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри,
на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь,
а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а
если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да» )
Фея Радужка: А он похож на мандарин? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А на яблоки в саду? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да» )
Фея Радужка: А на мячик надувной? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: Он похож на телефон? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на большой магнитофон? (дети «Нет» )
Клоун Пузырик: Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да» )
Фея Радужка: И как колесо на велосипеде? (дети «Да» )
Клоун Пузырик: А ещё, похож на дом? (дети «Нет» )
Фея Радужка: А на белый снежный ком? (дети «Да» )
Ребята, а вы хотите отправиться в королевство Мыльных Пузырей?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и
драться. У вас получиться быть дружными?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Отправляемся в путешествие.
В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри.
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и Пузыриком
в волшебной стране.
Звучит весёлая музыка, Фея Радужка и Клоун Пузырик выдувают пузыри.
Дети их ловят.
Клоун Пузырик: Вот мы и прилетели!!!
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Фея Радужка: Соломинку простую
Сейчас возьму я в рот,
Воды в нее втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку - и вот
Сияя гладкой пленкой,
Растягиваясь вширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь!
Клоун Пузырик: Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?
Дети: Да!!!
Фея Радужка: Давайте поиграем!
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузырь через верёвочку
Заставим мы летать.
1. Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»
(Клоуны натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё) . Аттракцион проводится 3-4 раза.
Клоун Пузырик: Молодцы!
Праздник продолжатся?
Дети: Продолжается!
Клоун Пузырик: Дети улыбаются?
Дети: Улыбаются!
Клоун Пузырик: Эй, ребята, поднялись,
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
И немножко потанцуем.
Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.
Исполняют танец «Заячья зарядка» . После танца садятся на места.
Фея Радужка: Замечательно потанцевали, а сейчас садитесь на места.
Милые ребята, хотите увидеть большие пузыри?
Звучит музыка, клоунессы надувают гигантские пузыри, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
Клоун Пузырик: А вы хотите попробовать надуть такие пузыри?
Дети по желанию пробуют надуть большие мыльные пузыри.
Аттракционы:
2. "Пронести мыльный пузырь в варежке" (4 -5 раз) .
3. «Мыльное чудо в руке» . Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!
4. «У кого пузырь больше?» Соревнование - кто надует самый большой пузырь.
Фея Радужка: Застоялись мы немножко
Чтобы косточки размять,
Предлагаю вам побегать,
Пузырями побывать.
Подвижная игра «Мыльные пузыри» .
Клоун Пузырик: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.
Давайте скажем волшебные слова:
«Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри».
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете
бегать по участку.
У пузыриков есть домики. Это обручи.
По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в
«домике» . Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и
превращается снова в мальчика или девочку.
(По ходу игры Клоун и Фея убирают по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей - «пузыриков» хвалят)
Фея Радужка: А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри.
Фея Радужка: Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Клоун Пузырик: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Фея Радужка: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.
Он получился веселым и радужным.
Клоун Пузырик: Мы приглашаем вас на выставку рисунков, которые вы
нарисовали мыльными пузырями.
Они получились очень красочными и необычными.
Фея Радужка: А чтоб праздник завершить,
Хотим с Пузыриком, вас угостить.
Звучит музыка, клоуны угощают детей яблоками (отдают воспитателям, педагоги раздают яблоки детям) .
Клоуны прощаются, уходят.
Сценарий летнего развлечения:
«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).
Задачи:
1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления
3. Закреплять знания о средствах личной гигиены
4. Развивать ловкость, быстроту
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь
Действующие лица: бантик и шарик
Ход праздника
Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака... (шарик)
А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?
Ребята, а давайте вместе его позовем!
Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!
Шар воздушный. Шар воздушный.
Вырывается из рук
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать.
Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".
Игра № 1 "Кенгуру"
Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.
Игра № 2 "Сестрица Аленушка"
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.
Игра № 3 "Неуклюжий мишка"
В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.
Бантик:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Желтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу, небо все я расцвечу.
(мыльные пузыри)
Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.
Бантик: почему мыльные пузыри так называют?
Шарик: какие сорта мыла бывают?
Бантик: для чего нужны мыла?
Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.
Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?
Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:
Мыльный пузырь похож на апельсин?
А он похож на мандарин?
А на яблоки в саду?
А на рыбку там в пруду?
Мыльный пузырь похож на шар земной?
А на мячик надувной?
Он похож на телефон ?
А на большой магнитофон?
Круглый он, как солнце в небе?
И как колесо на велосипеде?
А еще похож на дом?
А на белый снежный ком?
Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра № 5 "Змейка"
Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.
Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри
Бантик:
К концу подошла наша игра,
Расставаться нам пора.
Шарик:
Молодцы, все веселились,И прекрасно порезвились!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения:«ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (подготовительные группы).
Задачи:
1. Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение
2. Закрепить представления о мыльных пузырях и о способах их изготовления
3. Закреплять знания о средствах личной гигиены
4. Развивать ловкость, быстроту
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь
Действующие лица: бантик и шарик
Ход праздника
Проходит мероприятие на свежем воздухе. Бантик встречает детей на площадке.
Бантик: здравствуйте ребята! Сегодня у нас праздник мыльных пузырей! Мыльные пузыри забавная и интересная игра. А вы, любите пускать мыльные пузыри? Хорошо, сегодня на празднике мы будем пускать мыльные пузыри, играть с ними. Но прежде всего, познакомимся со старшими братьями мыльных пузырей. Вот послушайте загадку и сразу отгадаете, что же это за старшие братья мыльных пузырей:
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел за облака... (шарик)
А скажите мне, нет ли среди вас моего друга шарика? Я так хочу с ним поиграть, но куда же он от меня спрятался?
Бантик ищет среди детей Шарика.
Ребята, а давайте вместе его позовем!
Дети зовут: "Шарик! Шарик!". Звучит музыка, на площадку выбегает шарик с воздушными шарами в руках.
Шарик: я к вам так спешил, так спешил. Но я очень легкий, меня подхватил ветерок и понес в другую сторону. Хорошо что я за дерево зацепился и услышал как вы меня зовете. И вот я здесь. Как у вас красиво!
Шар воздушный. Шар воздушный.
Вырывается из рук
Непослушный, непослушный
К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать,
И за хвостик привязать.
Ребята, а вы любите прыгать? Ну мы сейчас и проверим. Поиграем в игру "Кенгуру".
Игра № 1 "Кенгуру"
Дети прыгают дистанцию с воздушным шариком, зажатым между ног. На шее у ребенка должна быть небольшая тканевая сумка или рюкзак (карман). В качестве кенгуренка может быть любая мягкая игрушка. Кенгуренок прыгает до конуса и обратно, передает шарик и сумку следующему члену команды.
Игра № 2 "Сестрица Аленушка"
Нужно на скорость повязать шарику платок и нарисовать лицо.
Игра № 3 "Неуклюжий мишка"
В паре дети проходят дистанцию, зажимая воздушный шар между животами.
Дети садятся на веранд. Бантик загадывает загадку.
Бантик:
Я богатая шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой -
Желтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу, небо все я расцвечу.
(мыльные пузыри)
Правильно! Это мыльные пузыри. А теперь мы проверим, какие вы у нас умные и сообразительные.
Бантик и Шарик задают детям вопросы.
Бантик: почему мыльные пузыри так называют?
Шарик: какие сорта мыла бывают?
Бантик: для чего нужны мыла?
Шарик: какие средства гигиены вы знаете? Назовите.
Бантик: из чего можно самостоятельно изготовить мыльные пузыри?
Игра № 4 " На что похож мыльный пузырь"
Шарик: Ребята, а вы знаете, как выглядит мыльный пузырь? Сейчас проверим. Мы будем вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы если согласны, кричите громко "да" и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко "нет" и топайте ногами:
Шарик и Бантик по очереди спрашивают, на что похож мыльный пузырь
Мыльный пузырь похож на апельсин?
А он похож на мандарин?
А на яблоки в саду?
А на рыбку там в пруду?
Мыльный пузырь похож на шар земной?
А на мячик надувной?
Он похож на телефон ?
А на большой магнитофон?
Круглый он, как солнце в небе?
И как колесо на велосипеде?
А еще похож на дом?
А на белый снежный ком?
Бантик: молодцы ребята! Все вы знаете, на все наши вопросы правильно ответили. А теперь давайте поиграем с мыльными пузырями.
Дети становятся снова в две команды.
Игра № 5 "Змейка"
Дети поочередно проходят вокруг конусов выдувая пузыри.
Игра № 6 "Все мы - дружные ребята"
Всем детям выдаются мыльные пузыри, и под музыку они танцуют и выдувают пузыри
Бантик:
К концу подошла наша игра,
Расставаться нам пора.
Шарик:
Молодцы, все веселились,
И прекрасно порезвились!