Сценарий выпускного утренника для детей первой младшей группы. Выпускной в первой младшей группе

Стали мы уже большими

Сценарий выпускного праздника для детей ясельной группы.

(В зал входит один воспитатель, второй с детьми ждут музыку)

Вед1: Шли денёчки очень быстро,

Подрастала детвора.

Мы уже большие стали,

В садик нам идти пора.

Вот шагают по дорожке

Наши маленькие ножки.

Вы нам хлопайте скорей,

Встречайте деток веселей.

Дети под музыку входят в зал с вторым воспитателем

(садятся на стульчики поставленные полукругом перед сценой).

Вед1: Дорогие ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня зал. Это, потому что у нас праздник. Вы прощаетесь с ясельками и переходите в детский сад.

Вед2: Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас,

Расскажите-ка сейчас.

Двое детей выходят на середину зала

Дети:1 Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

2. Я умею одеваться.

Если захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

Дети встают возле стульев

Песня «В ясли мы ходили» ж-л Музыкальный руководитель 3/09 с.31

Муз. С. Юдина, сл. Е. Лешко

(не садятся)

Вед: Вот какие большие вы выросли и пора вам в детский сад. А чтобы быстрее добраться предлагаю поехать на поезде.

Песня «Поезд»

сб. М. Картушиной «Развлечения для самых маленьких» с.55

Вед: А пока будем ехать мы расскажем и покажем, как мы умеем одеваться, зарядку делать, песни петь, плясать.

Вед: Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами –

Не нарадоваться маме.

Все – спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

Зарядка для малышей.

(на муз. РНП «Ах вы, сени мои сени»)

Руки мы поднимем выше (поднимают руки вверх)

Ля-ля-ля /2 раза

И наклонимся пониже (с вытянутыми руками наклоняются вниз)

Ля-ля-ля / 2 раза

Покачаем головою (руки на поясе, качают головою)

Ля-ля-ля / 2 раза

И покружимся с тобою (кружатся с фонариками)

Ля-ля-ля / 2 раза

Мы запрыгаем как зайка (руки-«лапки» перед грудь)

Ля-ля-ля / 2 раза

Мишки вышли на лужайку (покачиваются из стороны в сторону)

Ля-ля-ля / 2 раза

Дружно сядем (приседают)

Дружно встанем (встают руки на поясе)

Ля-ля-ля / 2 раза

Выросли! Большими стали! (тянутся ручками вверх)

Ля-ля-ля / 2раза

(дети садятся)

Вед: Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятно, аккуратно,

Всем смотреть на нас приятно.

Выходит один ребёнок, читает стихотворение «Водичка»

Вед: А на завтрак детки наши

Кушали обычно кашу.

Но в честь праздника большого

Пирожки испечь готовы.

Из яиц и из муки –

Ай, да чудо пирожки!

Песня «Пирожки»

А.Филиппенко сб. «Учите детей петь», Просвещение,М.1986

(дети остаются стоять)

Вед: После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы звонко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

Хоровод «На прогулку»

М.Картушина Музыкальные сказки о зверятах с.64

(дети садятся)

Вед: После вкусного обеда

Всем положено поспать.

И в кроватке мягкой

Сны цветные увидать.

Ведущая берёт в руки слона.

Все ребятки спать ложатся,

Только спать не хочет слон.

Не найти ему кроватки –

Ну уж слишком толстый он.

Выходит ребёнок

Спать пора! Уснул бычок,

Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон . (А.Л.Барто)

Вед: Ну что же, ребята, раз слоник спать не хочет, давайте с ним поиграем (подносит слона к уху). Слоник мне сейчас сказал, что он хочет кушать, давайте накормим его. (вызывает заранее назначенных детей.)

Игра «Накорми слона»

(Играют по двое детей, на полу лежат два обруча, в одном из них лежат овощи, в другом - фрукты. На некотором расстоянии стоит стул со слонёнком. Играющим детям дают по корзинке, они под музыку собирают каждый в свою корзинку всё что лежит в обруче, и относят слонёнку).

Вед: Какие молодцы! Действительно, вам пора в детский сад. А что вы хотите взять с собой? Наверное, игрушки. Да, ребята?

Дети: Да!

Дети читают стихи А.Л.Барто.

    Лошадка

    Зайка

    . Самолёт

    Грузовик

    Наша Таня

    Бычок

    Мишка

Вед: Ну, а я люблю матрёшку,

Яркую, красивую,

В платочке разноцветном,

Весёлую, игривую.

Вот она, моя матрёшка,

Полюбуйтесь – просто крошка.(Ведущая берёт куклу матрёшку)

А теперь похлопайте, а матрёшка попляшет. (матрёшка качает головой)

Плясать не хочешь? Почему? (воспитатель подносит её к уху, слушает)

Матрёшка говорит, что вы выросли большие, а она – нет. Матрёшка тоже хочет вырасти. А вы хотите, чтобы матрёшка выросла? Тогда вы должны помочь её. Поможем? Надо громко сказать:

«Расти, матрёшка, поскорее,

Спляшем вместе веселее!»

Дети повторяют хором вместе с воспитателем слова и закрывают глаза руками. Вместо игрушки появляется живая матрёшка – взрослый.

Матрёшка:

Ой-ой-ой1 Что со мной?

Стала я такой большой!

Не буду больше горевать,

Буду я для вас плясать.

Матрёшка танцует

Матрёшка:

Вижу много здесь ребят.

Все идёте в детский сад.

А в честь праздника такого

Станцевать со мной готовы?

Парная пляска «Приседай»

Сб. Т. Сауко и А. Бурениной «Топ – хлоп, малыши!» с.56

Сл. Ю. Энтина, эстонская народная мелодия, обр. А. Роомере

(дети садятся)

Матрёшка: А вы любите собирать матрёшки? Я принесла вам две красивые матрёшки.

Давайте с ними поиграем

Вместе их пособираем.

Аттракцион «Собери матрёшку»

Матрёшка:

У Матрёшки есть подарок.

Ну-ка, не зевайте:

Взрослее стали вы на год

Подарки получайте.

Блок представления новых воспитателей.

Вед: Дорогие ребята и уважаемые родители, сегодня к нам на праздник пришли ваши новые воспитатели (И.О.) и теперь вы к ним будете ходить в группу. А пришли они со своими детьми, которые выросли и уходят в школу.

Слово новым воспитателям (кратко)……, а сейчас наши дети исполнят для вас песню.

Выходят 6 детей подг.гр., в руках у них шары исполняют песню:

«Пора в школу» ж-л Музыкальный руководитель 3/2009 с. 24

Муз. и сл. Л. Олифирова

затем дарят свои шарики малышам, остальные подаются с потолка, уходят.

Вед: Все за мной скорей вставайте

Колёса весело стучат.

Подъезжаем, подъезжаем,

Вот уже наш детский сад.

Под весёлую музыку дети вместе с воспитателями уходят в группу.

Сценарий выпускного праздника для детей 1 младшей группы "Малыши - карандаши"

Марченко Ольга Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад №13 МОЩР село Шабельское
Описание: данный материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей.
Цель: создание атмосферы праздника.
Предварительная работа: разучивание стихов; разучивание песенного материала, разучивание музыкально-ритмически движений: «Пляска с платочками », Танец «Подружились».

Ведущий: Собрались сегодня в зале
Неспроста мы в этот час.
Посмотрите, как красивы
Нынче малыши у нас!
(Дети, входят в зал, встают полукругом около центральной стены).

Ребёнок. Мы - весёлые ребята,
Нам уже по три.
И дружнее нас, пожалуй,
В целом свете не найти.

Ребёнок. Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой
Праздник наш начнём.
Песня "Мы уже большие" слова Л.Некрасовой, музыка Е. Тиличеевой
В музыкальный зал влетает воздушный шарик, к нитке которого привязано письмо.
Ведущий. (читает, привлекая внимание детей): Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие, и, наверное, каждый из вас мечтает перейти во вторую младшую группу. Я, веселый клоун Бантик, приглашаю вас к себе в гости.

Ведущий. А вы, хотите отправиться в гости к клоуну Бантику? Я предлагаю вам отправиться на автобусе.
Но сначала нам надо накачать шины.
Мы качаем, мы качаем,
Воздух в шины набираем.
Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш
(Дети поднимают руки вверх, изображая насос, резко опускают руки вниз, и на выдохе произносят слова. Затем делают глубокий вдох и шипят)

Песня «Вот мы в автобусе сидим» (дети выполняют движения в соответствии с текстом песни)
За это время вы многому научились, подружились.

Под весёлую музыку в зал вбегает клоун Бантик.

Клоун Бантик. Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Бантик. А вас? (дети называют свои имена)

Клоун Бантик. Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?

Ведущий. Бантик, сегодня наши ребята прощаются с 1 младшей группой.

А вы чему-нибудь научились за этот год? Расскажите.
/дети читают стихи/
1 ребёнок
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2 ребёнок
Долго в ясли мы ходили
И всему нас научили,
Раздеваться, одеваться,
И конечно умываться
3 ребёнок
Я умею одеваться.
Если захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу.
4 ребенок.
Много книг нам прочитали,
Рисовали мы, играли
А теперь пора прощаться,
В другую группу собираться.

Клоун Бантик. Посмотрите на окно –
Светом залито оно!
Все от солнца жмурятся,
Лето ведь на улице!

Песня «Солнышко»
Клоун Бантик. Молодцы! А поиграть вы хотите? (да)
Давайте поиграем в мою любимую игру «Цветы» (игра повторяется 2-3 раза).

Клоун Бантик. Ой, смотрите-ка, друзья!
Есть корзинка у меня.
В ней лежат платочки
Сыновьям и дочкам.
Пляска с платочками.

Клоун Бантик . Ребята, давайте еще поиграем.

Игра «Кто быстрее соберет игрушки»

Кукольный спектакль (взрослые):
На ширме появляются Котенок и Собачка.
Котенок (хнычет): Я хотел попросить молочка, но не знаю, как.
Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать:»Гав-гав-гав!»
Котенок: Ой, спасибо. Пойду просить молочка: «Гав-гав-гав!»
Собачка: Какой я молодец, что так хорошо научил Котенка.
Ведущий: Песик, ты неправильно научил Котенка. Котята не должны говорить «Гав!»
Собачка: Но меня научила моя мамочка.
Ведущий: Конечно, всех детушек учат мамы, и если бы Котенок внимательно слушал свою маму, он тоже умел бы все делать. Посмотри на наших детишек. Они все послушные и добрые. Они любят своих мамочек и споют для них песенку.
ПЕСНЯ «Пирожки»
Собачка: Какая хорошая песенка! Пойду спою ее своей мамочке. Гав! Гав!
Появляется Котенок. Он снова плачет. За ним прыгает Лягушка.
Лягушка : Ква-ква, почему ты плачешь, малыш?
Котенок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка: Ква-ква. Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»
Котенок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка. Ква-ква!
(Оба убегают в разные стороны).
Ведущий: Ребята! Кто это сейчас учил Котенка квакать?... Правильно, Лягушонок.
Но разве котята умеют квакать, как лягушки? (ответ детей). Ой, беда, беда. Опять у Котенка ничего не получится и никто не даст ему молочка.
А вы знаете, как должны говорить котята? (ответ детей). Правильно.
На ширме снова появляется Котенок, который опять плачет, привлекая внимание детей.
Ведущий: Ну, что же ты опять плачешь?
Котенок: Я уже говорил «Гав-гав!», потом говорил «Ква-Ква!», а меня никто не понимает, и не дает молочка.
Ведущий: Не плачь, Котенок. Сейчас наши дети научат тебя правильно просить маму. А ты внимательно слушай нашу песенку.

ПЕСНЯ «КОШКА» (Котенок радостно мяукает).

Ведущий: Наши ребятки очень дружные и любят танцевать.

Танец «Подружились»

Клоун Бантик. Стали, дети, вы большие!
Во-о-от такие! (Тянет руки вверх.)
Умные, послушные...
И совсем не скучные!
Дальше умнейте, растите...
В общем, во вторую младшую группу идите!
Счастливого пути!

Ведущий. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного.
А праздник продолжается…
Чаепитие начинается!

Общее чаепитие с угощением.

Оксана Еничева
Сценарий выпускного утренника во второй младшей группе

Выпускной утренник 2 младшая группа

Ведущая1 :Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие наши гости : мамы, папы, бабушки и дедушки! Я приглашаю вас на праздник. А это значит, что будут игры, конкурсы, танцы, и конечно подарки. Но день сегодня немного грустный, - мы расстаемся ноне навсегда. Даже когда вы повзрослеете мы всё равно будем с вами встречаться. Итак начинаем наш праздник.

Ведущая2 : Как у наших у ворот

Чудо дерево растёт.

Чудо,чудо,чудо расчудесное!

Не листочки на нём

Не цветочки на нём. А конфетки на нём.

Красную конфетку с дерева снимаю,

Что найду в конфетке, я пока незнаю.

К нам спешит весёлый гость.

(Стук в дверь. Появляется Петрушка)

Петрушка : - Здравствуйте мои дорогие! И маленькие, и большие!

И такие (показывает рукой вниз)

И вот такие (показывает рукой вверх)

А меня то вы узнали?

Я не один к вам пришёл, а с артистами!

Один из них угадайте- ка кто он?

Загадка : На хвосте среди лиан кто висит держа банан?

Кто под свой никчёмный смех может бросить в вас орех?

Не ищите грубияна это просто обезьяна!

Игра : «Собери ягоды и грибы»

Театр одного актёра «Учёные мартышки»

Две проказницы мартышки, полистать любили книжки

Ловко принялись за дело

И очки они надели, книжку к носу поднесли

Ничего в очках не видно и мартышкам так обидно!

Ведущая 2 :

Жёлтую конфетку с дерева снимаю

Что найду в конфетке я пока незнаю.

Здесь весёлая музыкальная игра.

(Стук в дверь, появляется Баба – Яга)

Баба –Яга :

Здравствуйте ребята! Чего развеселились?

Праздник у вас? А меня то не позвали!

Дети водят хоровод вокруг взрослого в костюме Бабы-Яги.

И поют дразнилку.

Дети : (Хором)

Баба-Ёжка – костяная ножка,

С печки упала,

Ноженьку сломала, а потом и говорит

Баба-Яга :

У меня нога болит!

Дети : (поочерёдно)

Пошла на улицу- раздавила курицу!

Пошла на лужайку – напугала зайку!

Пришла в детский сад – рассмешила всех ребят!

Баба-Яга :

А- а –а, вы вздумали смеяться?

Над Ягою потешаться?

Да я если захочу, вас в деревья превращу!

Топает ногой, дети замирают в разных позах.

Баба- Яга с довольным лицом ходит вокруг них

(Звучит грустная музыка)

Баба – Яга :

Да я если захочу, вас в лягушек превращу!

Топает ногой. Дети скачут под музыку как лягушки,

Баба – Яга с довольным видом посматривает на них.

Баба- Яга :

Да я если захочу, вас в собачек превращу!

Топает ногой, дети рычат, наступают на неё,

Баба- яга :

А-а-а, так вы кусаться? Придётся убираться

Убегает. Дети садятся на места

Ведущая2 :

(Снимает с дерева конфету)

Зелёную конфету с ветки снимаю,

Что же в конфете? Сейчас я узнаю.

А здесь ещё один музыкальный номер.

Дети исполняют танец «Чунга- Чанга»

Ведущая1 :

Молодцы ребятки! Хорошо танцевали

Оранжевую конфету с ветки снимаю,

Что же в конфете сейчас я узнаю.

Гость к нам пришёл, отгадайте кто он такой?

Загадка :

В трясине и по склонам гор умный повезёт (шофёр)

Театр одного актёра «Шоферы»

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль

Дворники считают капли- вправо, влево- чистота

Волосы взъерошил ветер – Мы шофёры хоть куда!

Ведущая1 :

Спасибо тебе весёлый шофёр! Оставайся на нашем празднике

Синию конфету с дерева снимаю

Что найду в конфете. Я пока незнаю…

Здесь игры для наших гостей!

1 игра : «Кто вперёд»

2 игра «Пронести шарик на ложке»

3. игра «С зажатым между колен шариком прыгать, как кенгуру.»

Ведущая1 :

Много было здесь конфет, в каждой спрятан был секрет.

А сейчас на тонкой ветке. Лишь одна весит конфетка

Ведущая2 :

Но конфетка не простая, необычная такая,

В руки ты её возьмёшь, сразу в сказку попадёшь!

Ведущая :

Театрализованное представление Сказка «Курочка- Ряба»

С яслями ты простился, идёшь ты в детский сад,

«Ты стал намного старше» - Ведь все так говорят.

Без страха закаляясь совсем уж не болеть!

А в ясельки, ты изредка, к нам в гости забегай

И первых воспитателей своих не забывай!

Песня «Детский сад»

Публикации по теме:

Утренник во второй младшей группе. «Волшебный праздник Новый год!» Снегурочка приходит в группу к детям. Снегурочка Здравствуйте, ребята.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новый год в младшей группе 2006 год Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг елки. Ведущая: Шире круг, шире круг Здравствуй наш зеленый.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Новогодний утренник во второй младшей группе «Теремок» по мотивам мультфильма «Маша и медведь» Действующие лица: Ведущий Маша Медведь.

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе автор Матвеева Е. Н., муз. рук. МБДОУ №31, г. Ангарск «Как Умка Новый год встречал».

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе Дети с листочками под музыку входят в зал. ВЕДУЩИЙ 1: Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать сегодня взрослых и ребят.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе Сценарий проведения новогоднего утренника «Славно встретим Новый Год!» Вторая младшая группа МДОУ Новомалыклинский детский сад «Солнышко».

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

"Маша и Медведь на празднике у малышей"

Составила:

Шанина Е.Я.

Алейск, 2013

1 младшая группа

«Маша и Медведь на празднике у малышей»

Дата: конец учебного года.

Цель: Подвести итоги учебного года, познакомить родителей, с какими навыками и умениями познакомились дети группы раннего возраста за учебный год.

Ход праздника:

Под спокойную музыку дети входят с родителями в музыкальный зал.

Ведущий: Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети целый год ходили в ясли. Они пришли такими маленькими, беззащитными, всего боялись и плакали и конечно звали маму. А теперь посмотрите какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризули. Конечно нет. Они у нас совсем большие, умеют сами одеваться и песню споют и танец станцуют. Давайте покажем, как мы умеем петь.

Песня «Хорошо у нас в саду»

Входят Маша и Медведь. Маша стучит бубнами и поёт. Медведь схватился за голову. Маша видит детей, бросает бубны на пол.

Маша: Ух, ты сколько здесь народу собралось. А что вы здесь делаете?

Ведущий: У нас праздник прощание с яслями.

Медведь: А как это?

Ведущий: А вот послушай!

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили

Раздеваться, одеваться и конечно умываться.

Много книг нам прочитали

Рисовали мы играли, а теперь пора прощаться

В другую группу отправляться.

Медведь: Ой, какой интересный у вас праздник!

Ведущий: Маша, Медведь, а вы умеете зарядку делать?

Медведь: Да, я каждое утро делаю зарядку. А давайте я вас своей зарядке научу.

Медведь проводит зарядку « Как? Вот так!»

Пока идет зарядка Маша раскидывает фантики из корзины, садится на стульчик.

Маша: Вкусновато, но маловато!

Медведь: Маша как тебе не стыдно. Конфеты все съела, да еще и фантики разбросала. Ну-ка иди собирай.

Ведущий: Детки давайте поможем Маше фантики собрать.

Игра «Собери фантик»

Медведь: Маша посмотри какие детки молодцы, больше так не делай!

Маша: Ладно я больше не буду, не ругайся Миша. Давай я тебе песню спою, а дети мне помогут.

Звучит песня «Новые игрушки»

Маша: Миша, Миша достань мне уже шарик, Миш, а Миш ну достань!

Маша донимает Медведя, толкает его.

Ведущий: Разве Маша можно так себя вести, нужно жить дружно.

Маша: А ваши дети умеют дружить?

Ведущая: Да и сейчас они вам покажут.

Танец «Подружились»

Маша: Ой, как здорово мы подружились. Я теперь такая дружная, такая дружная.

Ведущая: А наши детки дружат не только в садике, но и дома. Выходите мамы станцуем все вместе.

Танец «Паровозик из Ромашково» танцуют дети и родители.

Медведь: Маша, а давай деткам подарки подарим, они такие хорошие, мне они очень понравились.

Маша: Подарок? А мне подарок?

Медведь: Маша твой подарок лежит дома, пойдем деткам подарим подарки.

Дарят детям подарки.

Маша: Миш, а Миш уже пошли домой за подарками.

Дети с родителями заходят в зал и садятся на стульчики рядом друг с другом. Всех гостей встречают взрослые клоуны – Веселушка и Топотушка, ряженные в женские костюмы.

Веселушка. Как много здесь гостей! Взрослых и малышей!

Здравствуйте, мальчики!

Топотушка. Здравствуйте, девочки!
Вместе. Здравствуйте, гости дорогие!
Веселушка. Я весёлая девчушка,
Хохотушка и резвушка.

Все зовут меня - Ве – се – луш - ка,
Вот какая я девчушка.
Топотушка. А я озорная То – по – туш - ка,
Игривая девчушка.

Я на месте не стою,
Веселиться я люблю.
Веселушка. Топотушка, а гости скучают,
И почему то не пляшут?

Топотушка. А мы, с Веселушкой, всех развеселим,
И скучать ни кому не дадим.
Отвечайте, малыши, мамочку за ручку возьмём? (Да!)
А танцевать с мамочкой пойдём? (Да!)

Дети исполняют пляску в паре с мамой, из сборника
А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» .
Веселушка. Ах, наши малыши,
Веселились от души.

С мамой дружно поплясали,
Вот какие молодцы.
Топотушка. Верно, Веселушка, наши малыши,
В детский сад ходили.

Многому здесь научились.
Занимались, и так старались,
Веселушка. И чему же научились?
Топотушка. А мы всем песенкой расскажем,

Да движениями докажем.
Дети исполняют песенку «В садик мы ходили» . С. Юдиной
Топотушка. Ай - да, малыши, совсем большими стали,
И все могут делать сами.

Веселушка. Да знаний у них много,

Умений у них столько. (Показывает движениями рук)
И детей можно пригласить,
Волшебную страну посетить.
Хотите, малыши?

В волшебной стране, малыши,
Ваши знания будут нам нужны.
Топотушка. Тогда в путь пора ребятам,
И, конечно, мамам, и папам.

Маму за руку возьмём,
В волшебную страну вместе пойдём.

Выполняют музыкально игровое упражнение «Мы идём» из сборника А. Бурениной и

Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» . На вторую часть музыки дети прыгают, а взрослые хлопают в ладоши.

Веселушка. Стоп!

По дорожке дружно шли,
И наконец – то мы пришли.
Смотрите, кто – то нас встречает,
И нас музыкой привечает.

Под музыку заходит Фея волшебной страны – Игруличка. Взрослый персонаж.

Игруличка. Я фея волшебной страны,

Приветствую, вас малыши.
В моей стране все играют,
Да друг друга развлекают.
Вместе с ними я тоже играю,

И забавы всем открываю.
Поэтому все зовут меня,
Игруличка, друзья.
Топотушка. А с нами поиграешь,

Забавы нам покажешь?
Игруличка. Покажу, всех сейчас развеселю.
Вот волшебный сундучок.
Топотушка. А что в нём?

Игруличка. В нём игрушки!
Игрушки не простые,
Все игрушки озорные.
Стоит их в руки взять,

Дети подходят к сундучку, берут игрушку в руки.
Рассказывают стихотворения о своей игрушке.
Зайку бросила хозяйка -
Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Плюшевый котенок Прошка,
Может говорить немножко.

Нажимаю на животик -
Говорит мне "Мяу" котик.
Этой куклы кто не знает?
Лучше куклы не найдёшь.

Сразу глазки открывает,
Только на руки берёшь.
Хороша моя машина,
Может ездить без бензина.

Только ключик повернётся -
И машина заведётся.
Медвежонка я взяла,
Посадила у стола:

* Угощайся, медвежонок
Ешь ты мёд, он очень сладок!
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Игруличка. Теперь игрушки все хотят,

С вами дружно поплясать.

Дети и взрослые исполняют пляску с игрушками из сборника А. Бурениной и Т. Саука «Топ – хлоп, малыши» .

Топотушка. Мы с игрушками поплясали,
А играть мы не играли.
Поиграем с ними дети?
Мы с игрушками погуляем,

В прятки с ними поиграем.

Проводится игра «Прятки с игрушками» р. н. м.

Дети с мамой и игрушкой идут по залу врассыпную. Взрослые исполняют песню на мотив «Я рассею свое горе» русской народной песни.

«Мы с игрушками шагаем,

Посмотрите все на нас.

Дружно с ними поиграем,

Будет весело сейчас».

Взрослые говорят: «Малыши глазки закрывайте, где игрушка отгадайте» Взрослые прячут игрушку за спину. Дети называют. Взрослые говорят: «Ага, игрушки вы нашли, а теперь убегайте малыши» . Игра проводиться ещё раз.

Игруличка. Все игрушки наигрались!

Все игрушки наплясались!
Снова в сундучок аккуратно,
Мы поставим их обратно.
Игрушки возвращают на место.

Игруличка. Какие вы ловкие ребята,
Как быстро от игрушек убежали.
Веселушка. А это все, потому что,
Наши дети не ленились.

Физкультурой занимались,
Целый год все так старались.
Игруличка. Покажите нам дети,
Как вы спортом занимались.

Дети выполняют физкультурные упражнения под музыку в игровой форме.

Игруличка. Хорошо все постарались,

Вы ребята удальцы.

Топотушка. А теперь, Игруличка, нас развесели,

Что – нибудь, нам покажи.

Игруличка. Есть у меня волшебный телевизор.

Вам его я покажу, и мультики забавные смотреть приглашу.

На интерактивной доске слайды с познавательными играми – заданиями для малышей на различение величины, количества, размер и цвета фигуры. На определение названия животного и детёныша.

Игруличка. Вот смекалистые дети, всех узнали, все угадали. Какие вы большие.

Вас сейчас порадую дети. Прокачу вас на волшебной карусели. Гармонь волшебная заиграет и всех детей прокатит.

Дети выполняют танцевально – двигательные движения, играя в игру «Карусель»

Т. И. Суворовой

Топотушка. Фея, Игруличка, что только ты нам не показала, и волшебный сундучок, и необычный телевизор, карусель. Чем ты нас еще удивишь?

Игруличка.

Покажу вам петушка,
Золотого гребешка.
В доме с бабушкой живёт
Для неё песенки поёт.

Звучит сказочная музыка и на ширме начинается сказочное действие.

Игруличка. Надо бабушку позвать,

Петушка нам показать.

Все зовут «Бабушка! Бабушка!» Под музыку. «Полянка» р.н. п. выходит Бабушка и Петушок.

Бабушка. Малыши в гости пришли,
Да не одни, мам и пап с собой привели.
Мы с петушком вас видеть рады,
Подросли, большими стали.

Ой- ой- ой! Вздыхаю я!
Веселушка. Что, бабуличка, вздыхаешь,
Слёзы льешь и горько плачешь?
Бабушка. Заболел мой петушок,

Он под дождиком промок.
И теперь не может сам,
Кукарекать по утрам.
Я к коровушке пойду,

Молочка у неё попрошу.
За петушком вы посмотрите,
Его вы, дети, берегите.
Веселушка. Хорошо, бабушка, иди!

К нам скорее приходи.
Бабушка уходит.

(К Детям) Ребята, надо Петю выручать, согласны вы со мной? (Да!)

Будем за Петю песни распевать? (Да!)

Дети исполняют песенку «Петушок» Р. Рустамовой с танцевально – двигательными движениями.

Веселушка.

Песенку спели очень звонко,
Вы довольны гости? (Да!)
Ой, смотрите - ка, сюда
Бабушка идет сама.

Под музыку «Полянка» р.н. м. идет Бабушка и ведёт Коровушку.

Здравствуй, Бурёнушка,
Милая коровушка!
Петушок мой захворал,
Кукарекать перестал.

Пожалуйста, помоги,
Молочка мне подари.
Даёт всем здоровье,
Молочко твоё парное.

Корова. Угостить я вас рада,
Только травки поесть надо.
Бабушка. Поешь, поешь, Бурёнушка.
Веселушка. А мы вкусную травку соберём,

И коровке принесем.

Проводиться игра – аттракцион «Собери листочки» . На полу лежат зеленые листочки, дети под музыку собирают их в корзинку.

Веселушка. Бабушка, возьми листочки,

Да Бурёнку угости.

Бабушка дает листочки Корове, корова их ест и причмокивает от удовольствия.

Му – му – му! Спасибо, очень вкусно!
Теперь молочком вас угощу,
И песенку спою.
Веселушка. И мы тебе поможем,

Вместе все споём.

Дети исполняют песню «Коровушка» Г. Вихаревой.

Веселушка. Коровушка, песенку нам спела,

Как вдруг хитрая лиса, появилась из-за куста.

Под музыку идет лиса и поет песенку на мотив песни «Рыбка» М. Красева.

«Рыжей шубкою сверкаю,
Мышек, зайчиков гоняю.
Я хитрее всех в лесу,
И об этом я пою».

Лиса. Ой, как хочется поесть,
Ах, как вкусно пахнет здесь.
Вот Петушка и Бурёнушку съем,
Буду я сыта совсем.

Лиса подкрадывается к Коровушке, оглядываясь по сторонам.

Бабушка. Помогите! Помогите!

Веселушка.

Ой, малышки, помогайте,
И лису вы напугайте.
Ручками похлопайте,
Ножками потопайте.

Дети хлопают и топают, Лиса пугается и с криками «Боюсь!» убегает.

Коровушка.

Спасибо, малыши,
От лисы вы нас спасли.
Возьмите, молоко парное,
Пей, Петушок, на здоровьё!

Коровушка отдаёт бидончик с молоком, Петушок пьёт и громко поёт

«Ку – ка – ре – ку!» .

Петушок. Ку –ка- ре –ку! Вот громко я пою!

Спасибо тебе коровушка,

Спляши со мной, молодушка.

Веселушка. Вы попляшите озорней,

А мы сыграем на погремушках веселей.

Все герои пляшут под музыку «Ах, вы сени, мои сени» русская народная мелодия, а дети играют на погремушках под музыку.

Бабушка. Вам дети спасибо,
Помогли нам, как большие.
До встречи, малыши!
Все герои кланяются и под музыку уходят за ширму.

Игруличка.

Какие вы смелые дети,
Всё научились делать сами:
Песни петь, и танцевать,
Да еще выразительно стихи читать.

Смекалку стали проявлять,
В беде друга выручать.
Топотушка. Мамы, папы тоже рады:
Малыши у нас большие,

Всё умеют делать сами.
Игруличка. Таких малышей надо отблагодарить,
И что - нибудь, вам подарить.
Подарю я вам конфетку. (Показывает большую бутафорскую конфету)

Топотушка. Одну конфетку на всех,

Да это просто, даже смех!

Игруличка. Да нет, не простую, а волшебную.

Её в руки надо взять, да волшебные слова сказать.

Топотушка. Скажи их нам скорее!

Игруличка. Запоминайте, дети.

«Я конфетку покручу,
Вправо, влево помашу.
Чудо, чудо совершись,
Что внутри нам покажись».

Топотушка. Конфетку берём и волшебство начнём.

Выполняет движения медленно под текст заклинания. В конце открывает большую конфетку – а там угощение для детей.

Топотушка. Какая чудная конфетка,

Спасибо тебе Игруличка.
С тобой было весело играть,
Веселиться и плясать.
Но нам пора в детский сад возвращаться.

Игруличка. Хорошо идите,

Ко мне в гости ещё приходите.

До встречи, друзья!

Дети по веселый марш уходят из зала в группу угощаться.

Статьи по теме: