Тип внешности по кибби описание типов. Тест Кибби онлайн David Kibbe

Имя Дэвида Кибби хорошо известно тем, кто интересуется вопросами моды. Стилист и художник Кибби предложил прекрасному полу интересную теорию, суть которой состоит в определении собственного типа внешности. За точки отсчета Кибби взял телосложение женщины, форму ее лица, объем и длину волос и многое другое, что позволяет каждой из нас «найти» саму себя и, соответственно, свой гардероб. Помните, некрасивых людей нет, просто надо правильно преподнести данное нам природой.

Хотите поближе познакомиться с теорией Кибби и подчеркнуть свою природную красоту? Тогда, начинаем!

КОСТНАЯ СТРУКТУРА (1-4)

1. Вертикаль и рост по ощущению и со стороны

Рост может сильно различаться в разных регионах мира, то, что в одной стране считается средним ростом, в другой будет считаться высоким. Например, Южная Европа ниже Северной, Америка ниже России и т.д. Кроме того, люди становятся выше и средний рост со времен Кибби изменился. Нас не интересует ваш реальный рост. Для ответа на этот пункт важно, как вас определяют другие. Совершенно необязательно, если ваш рост 175 см, окружающие будут считать вас высокой и наоборот. Поэтому для ответа на этот вопрос, ориентируйтесь на то, как вас воспринимают окружающие. Назовем это – рост по ощущению и со стороны.

А. Я высокого роста (окружающие считают меня более высокой, чем я есть).

Б. Мой рост умеренный (кажусь чуть выше настоящего роста).

В. У меня средний рост (как правило, окружающие верно определяют мой рост).

Г. Я имею небольшой рост (обычно его люди воспринимают более низким, при этом люди замечают округлости и формы моего тела, а не рост).

Д. Мой рост маленький (никто не ошибается в его определении - вы небольшого роста).

2. Форма плеч

А. Имеют узкую и острую форму.

Б. Довольно широкие и тупые.

В. Ровные и с обеих сторон симметричные.

Г. Покатые, чуть наклонной формы, напоминающие конус.

Д. Покатые и наклонные, но довольно округлые.

3. Длина и форма рук и ног

А. Они удлиненные, довольно узкие.

Б. Они удлиненные, но довольно широкие.

В. Средние, их длина пропорциональна по отношению к моему росту и длине туловища.

Г. Скорее маленькие, немного коротковатые.

Д. Маленькие и короткие в сравнении с моим ростом и длиной моего туловища.

4. Форма и размеры кистей рук и стоп

А. Они удлиненные и узкие.

Б. Они довольно широкие, большого размера.

В. Имеют средний размер.

Г. Небольшого размера, изящные и узкие.

Д. Маленькие, но чуть широковатые.

ТИП МЯГКИХ ТКАНЕЙ ТЕЛА (5-9)

Про изгибы и округлости. Вы конечно помните, но все же еще раз - улыбка самый прекрасный изгиб на женском теле!

5. Общие очертания тела

А. Тело длинное, худое и мускулистое.

Б. Тело широких очертаний, стремящееся к «мускулистой» форме.

В. Мое тело симметричное, пропорциональное.

Г. Тело очень стройное, тип, который можно отнести к изящным «песочным часам».

Д. Форму тела можно описать как мягкую и пышную, пышные «песочные часы».

6. Очертания бюста или торса

А. Бюст подтянутый и довольно плоский (даже при возможном излишнем весе).

Б. Я довольно широкая в верхней части тела, имею тенденцию к лишнему весу в этой области.

В. Средние очертания, то есть пропорциональные к очертаниям бедер и талии.

Г. Бюст довольно выступающий по отношению к талии, торс имеет укороченные размеры. Всегда поправляюсь этой части тела при избыточном весе.

Д. Сильно выступает, с пышными изгибами (независимо от общей массы тела).

7. Расположение и форма талии

А. Вытянутая, немного коническая (как у мальчика).

Б. Вытянутая, но ровная (при любом весе).

В. Средняя, слегка обозначенная.

Г. Весьма тонкая, пропорциональная по отношению к бедрам и груди.

Д. Мягко очерчена, но немного широковата.

8. Форма и полнота бедер

А. Имеют коническую форму, по-мальчишески узкие (но имеют тенденцию к полноте при наборе излишнего веса).

Б. Выглядят прямыми и широкими, чуть конической формы. Излишки веса скапливается именно здесь.

В. Средние, пропорциональны по отношению к окружностям талии и бюста.

Г. Округлых очертаний, четко выражены по отношению к талии.

Д. Округлой формы, мягкие и ярко выражены при любом весе.

9. Плоть плеч и бедер

А. Удлиненной формы, гибкая и довольно жилистая.

Б. Удлиненная, с тенденцией к мускулистости.

В. Средняя, без каких-то крайностей.

Г. Мягкой формы, но плотноватая.

Д. Очень мягкой формы, широкая и немного рыхлая, то есть – «мясистая».

КОСТНАЯ СТРУКТУРА ЛИЦА (10-12)

10. Форма челюсти и подбородка

А. Подбородок острый; сильно выступающий вперед или квадратных очертаний.

Б. Подбородок четко обрисован или скруглен, слегка широковат.

В. Средний и симметричный.

Г. Деликатно обрисован или чуть заужен.

Д. Округлых очертаний, имеет мягкое расширение.

11. Линии и тип носа

А. Он выступает вперед, имеет острый кончик.

Б. Выражен достаточно ясно, но скруглен. Возможно большое расширение в его нижней части.

В. Имеет средние пропорции и четкую симметрию.

Г. Нос тонкий, небольшой, узкой формы.

Д. Нос имеет округлую форму и мягкое расширение в нижней части.

12. Форма и линии скул

А. Высокие и сильно выступающие.

Б. Широкие скулы.

В. Средние и симметричные.

Г. Узкие, имеют небольшое закругление.

Д. Имеют четкие закругленные линии.

ФОРМА ЧЕРТ ЛИЦА И ВОЛОСЫ (13-16)

13. Форма и размер глаз

А. Расположены близко друг к другу. Узкие. Могут быть неизогнутыми или миндалевидными.

Б. Расположены далеко друг от друга. Узкие.

В. Расположены равномерно. Имеют средний размер.

Г. Расположены близко. Круглые или чуть миндалевидные.

Д. Большого размера и круглой формы.

14. Форма губ

А. Прямой формы, узкие и тонкие.

Б. Прямой формы, чуть широкие, имеющие небольшую полноту.

В. Средние, верхняя и нижняя губа примерно одинаковой полноты.

Г. Немного полноватые, имеют округлую форму.

Д. Имеют очень округлую форму и полные. Обычно такие губы называют «сочными».

15. Наполненность и мягкие ткани на скулах

А. Ровную и подтянутую даже при избыточном весе.

Б. Подтянутую, но при излишнем весе плоть становится слегка «пухловатой».

В. Среднюю, довольно мягкую, но не пухлую.

Г. Мягкую и довольно мясистую. При лишнем весе – очень полную.

Д. Даже при небольшом весе очень мясистую, мягкую и округлую.

16. Структура и плотность волос

А. Имеют слабую текстуру, прямые или чуть изгибающиеся. Гладкие и шелковистые.

Б. С сильной текстурой, упругие и густые; могут быть прямыми или волнистыми (кудрявыми).

В. Имеют среднюю текстуру, немного волнистые или прямые (с небольшим изгибом).

Г. Густые, волнистые или довольно вьющиеся.

Д. Очень густые, сильно вьющиеся. Поверхность волоса мягкая и гладкая.

Важный совет! Самой себя оценить довольно трудно, потому тест лучше проводить вдвоем или втроем с подругами.

Проверяем результаты

Костная структура: 1-4;

Тип моего тела (мускулы и другие мягкие ткани): 5-9;

Кости моего лица: 10-12;

Черты моего лица: 13-16.

Если ответы преобладают в строке:

«А» – «драматический » тип (Dramatic), экстремальное резкое Ян;

«Д» – «романтический » тип (Romantic), экстремальное, но мягкое Инь;

«В» – «классический» тип (Classic), баланс между двумя крайностями;

«Б» – «натуральный» тип (Natural), мягкое Ян.

«А» и «Д» в равном количестве – «озорной» тип (Gamine), сочетание двух противоположностей (Ян и Инь);

Чистые А, Д, В и Б встречаются очень редко. В основном, большинство людей имеет смешанные типы.

Если в ответах больше «А» и есть несколько «Д» – тип «мягкий драматический» (Soft Dramatic).

Если в ответах преобладает «Д» и/или «Г» и есть немного «А» – тип «театральный романтик » (Theatrical Romantic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «А» и/или «Б» – тип «драматическая классика» (Dramatic Classic).

Если в ответах больше «В» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий классический » (Soft Classic).

Если в ответах больше «Б» и есть «А» – «яркий натурал » (Flamboyant Natural).

Если в ответах больше «Б» и есть несколько «Г» и/или «Д» – тип «мягкий натурал» (Soft Natural).

Если в ответах почти равное число «А» и «Д», есть несколько «Б» – тип «яркий озорной » (Flamboyant Gamine).

Если в ответах равное число «А» и «Д», есть несколько «Г» – тип «мягкий озорной» (Soft Gamine).

Проверили?

Reference:

David Kibbe"s Metamorphosis: Discover Your Image Identity and Dazzle As Only You Can, 1987

Для вступления немного о самом Дэвиде Кибби.

В 1982 он издал книгу под названием «Метаморфозы». Тогда не было многочисленных ТВ-шоу с перевоплощениями и Дэвид, можно сказать, стал родоначальником прототипов «Модных приговоров». Его философия стиля нашла отзыв у большинства знаменитостей и простых женщин, до сих пор раскупающих его книгу.

Типологиия Кибби, на мой взгляд, достойна того, чтобы потратить на нее свое внимание. Концепция найдет отклик у тех, кто умеет понимать образы и формы. У большинства людей хоть в какой-то мере имеется образно-ассоциативное мышление, поэтому данный метод поможет понять геометрию стиля, свои линии и формы.

Кроме того, здесь заложен простой и важный принцип определения внешности: энергии Инь и Ян. То есть Мужское и Женское, Острое и Плавное.

Представьте что есть некая шкала: на одном ее конце инь, на другом - ян.

Крайний Ян это Драматик - острое, удлиненное, четко прорисованное, квадратное.
Крайний Инь это Романтик - круглое и изгибающееся, больше широкое, чем узкое. Мягкое, женственное.
И между ними по шкале идет растяжка с типажами, о них я и буду рассказывать.

Важно понимать,что математически точно вычислить тот или иной типаж невозможно.
К тому же, типажи близкие друг другу по шкале, могут заимствовать какие-то вещи.
Как говорится, дьявол в деталях. Когда вы поймете себя лучше, мелочи, по началу выпадающие из пазла, сами собой соберутся в стройную картинку.

Не притягивайте за уши какой-то типаж к своей внешности. Если сложно разобраться по этой системе — забудьте о ней. Не Кибби единым. статья с сайта сайт

к типажам:

По шкале Кибби, Ян это драматик, Инь - романтик.

Ян (мужская энергия ) не несет в себе никакой трагедии и не нужно срочно драпироваться рюшами и бантами, чтобы усилить свою женственность. Как раз, такой подход и скрывает ту самую ошибку, когда одна женщина в типичном женственном платье выглядит органично (много Инь во внешности ), а другая — комично, потому что пытается «девочковостью» замаскировать свой Ян.


Чтобы упростить для читателя задачу, к каждому типажу я прилагаю визуальную подсказку, Коллаж, в середине которого - пустой квадрат.
Можно подставить свое фото в это окно и визуально оценить результат.

Я специально убрала из описаний такие подробности как волосы. Слишком уж неустойчивый параметр, который будет путать. Смотрите на лепку, линии, общую атмосферу, заряд, который несут типажи.
Не советую также слишком серьезно относиться и к показателям роста. Они скорее нужны для того чтобы четче обрисовать общий силуэт и внешний цельный вид, чем дать конкретные цифры.
Не путайте себя. Не высчитывайте «на калькуляторе».
Фокусируйтесь на общем настроении картины, а не на отдельных деталях.

Ключ к пониманию и дальнейшему применению киббологии:

В том чтобы сначала отсеять от себя все неподходящее, и сосредоточиться на индивидуальной геометрии и архитектуре стиля.
Сложно понять какой именно ваш типаж? — отсеивайте те, что точно не ваши и берите самое полезное у оставшихся.

Я всегда пишу в статьях о кибби, что нужно обойтись без точных расчетов, это важно, я специально не указываю имена знаменитостей здесь - это просто лица, модели, смотрите именно на те фото, которыми я сопровождаю статью.

Я также нарочно пишу, что какие-то вещи «не украшают» или «портят» - не украшают еще не значит портят, а именно не украшают, не дают дополнительных бенефитов. Можно ли Романтикам носить грубые ботинки? - можно, если хочется, но скорее всего смотреться они будут не так классно, как, например на Драматике.

Мне нравится Кибби по одной, главной причине: вовлечении в понимание своей внешности мужской и женской энергий Ян и Инь. Именно это по-настоящему интересно. Ведь все мы замечаем что женская внешность действительно бывает более женственной или более «спортивной», как принято говорить, то есть, несет в себе заряд стихии Ян.как определить типаж по кибби как найти стиль кибби типажи полный список

5 ноября 2015, 23:01


Текст и фотографии сайта its-possible точка ру. Автор не несет никакой ответственности за несовпадение желаемого с действительным и уровень эстрогена в статье.

Тест на определение типажей по Дэвиду Кибби можно найти на множестве сайтов. Однако кое-где он дополнен комментариями переводчиков таким образом, что их невозможно отличить от текста самого Кибби. Я все же за оригинал. Поэтому текст, написанный Дэвидом Кибби (полный и без отсебятины), идет обычным шрифтом, а мои собственные комментарии выделены курсивом.

И, конечно, фотографии подобраны мной, поэтому не являются истиной в последней инстанции. Но все же, при сложностях с типированием, рекомендую сделать фото (всегда надежнее видеть себя со стороны) и сравнивать их с предлагаемыми образцами.

Костная структура

Вертикальная линия (не рост, а то, насколько высокой вы кажетесь окружающим):

a. Удлиненная (людям постоянно кажется, что я выше, чем на самом деле).

Рост Анджелины Джоли всего лишь 169 см, но создается впечатление, что она гораздо выше.

b. Относительно удлиненная (иногда людям кажется, что я выше, но лишь слегка).

c. Средняя (обычно люди правильно определяют мой рост или же не удивляются, когда я его называю).

d. Коротковатая (обычно людям кажется, что я чуть ниже, чем на самом деле, но изгибы моей фигуры заметнее, чем рост).

Внимание! Важнее, каким кажется со стороны ваш рост, так как на изгибы (если они, конечно, имеются) внимания в нашей стране всегда обращают больше:)

e. Миниатюрная (каждому очевидно, что я невысокого роста).

Кажется, что Селена Гомес ниже Линдси Лохан, но на самом деле рост у этих актрис одинаковый – 165 см.

Форма плеч:

a. Узкие и острые.

b. Широкие и притупленные.

c. Симметричные и ровные. Подумайте дважды!

d. Покатые и заостренные.

e. Покатые и округлые.

1 – a (Вайнона Райдер); 2 – b (Эль Макферсон); 3 – c (Грейс Келли); 4 – d (Наталья Водянова); 5 – e (Сальма Хайек)

Руки и ноги:

a. Удлиненные и узкие.

b. Удлиненные и широкие.

1-2 – а (Амаль Аламуддин); 3-4 – b (Синди Кроуфорд)

c. Средней длины, пропорциональные по отношению к росту и верхней части тела.Подумайте дважды!

d. Маленькие и коротковатые.

e. Маленькие, очень короткие по отношению к росту и верхней части тела.

1 – с (Брижит Бардо); 2 – d (Ким Кардашьян); 3 – e (Хейден Панеттьери)

Кисти и стопы:

a. Длинные и узкие.

b. Крупные и широкие.

1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Мария Шарапова)

c. Средние: ни длинные ни короткие, ни большие ни маленькие. Подумайте дважды!

d. Маленькие, узкие, изящные.

e. Маленькие и слегка широкие.

1 – c (Катрин Денев); 2 – d (Джада Пинкетт Смит); 3 – e (Ким Кардашьян)

Тип фигуры (мягкие ткани)

Фигура :

a. Удлиненная, худощавая, жилистая.

b. Широкая, тенденция к мускулистости.

c. Симметричная, пропорциональная. Вы выбрали этот пункт? И снова: подумайте дважды. Типичная ошибка – считать себя симметричным. Но, на самом деле, встречается это довольно редко. А типаж Чистый Классик и вообще можно считать если не вымершим, то занесенным в «Красную книгу».

d. Пропорциональная, намек на «песочные часы».

e. Очень мягкая, c пышными изгибами, настоящие «песочные часы».

1- а (Аня Рубик); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Марион Котийяр); 4- d (Хэлли Берри); 5 – e (Келли Брук)

Грудь/верхняя часть тела :

a. Плоская, подтянутая (кажется, я никогда не полнею в этой части тела, даже когда у меня серьезный излишек веса).

b. Широкая (я слегка полнею в этой части тела, когда у меня есть лишний вес).

c. Средняя, пропорциональная талии и бедрам.

1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Округлая, хорошей формы, выделяющаяся на фоне талии (моя верхняя часть тела несколько короткая и когда я набираю лишний вес, он откладывается в этой области).

e. Очень заметная, пышная (не важно, стройная я или полная, грудь всегда заметна).

1- d (Скарлетт Йоханссон), 2 – e (Ким Кардашьян)

Талия :

a. Удлиненная, по-мальчишески коническая (ситуация не меняется даже при лишнем весе).

b. Удлиненная, но при отсутствии лишнего веса прямая, а при его наличии теряется.

c. Умеренная, не сильно выраженная.

1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Жизель Бундхен); 3- c (Кейт Мосс)

d. Очень тонкая по сравнению с грудью и бедрами.

e. Мягко очерченная, но несколько широковатая.

1 – d (Ким Кардашьян); 2- e (Ванесса Хадженс)

Линия бедер :

a. Конические, прямые, по-мальчишески узкие (однако я заметно полнею в этой области, когда у меня лишний вес).

b. Прямые, слегка конические и слегка широкие (кажется, лишний вес всегда откладывается у меня на бедрах).

c. Средние, пропорциональные груди и талии.

d. Округлые, выражены на фоне талии.

e. Чрезвычайно мягкие и округлые, каким бы ни был мой вес.

1 – a (Эванджелин Лилли); 2 – b (Риз Уизерспун); 3 – c (Марион Котийяр); 4 – d (Бейонсе); 5 – е (принцесса Беатрис)

Руки (от локтя до плеча) и ноги (от колена до бедра):

В названии подраздела Кибби четко указывает, что речь идет о мягких тканях, но если смотреть по пунктам, то видно, что не о них одних.

a. Длинные, подтянутые и жилистые.

b. Удлиненные, с тенденцией к мускулистости.

c. Умеренного размера, не слишком мягкие, но и не слишком жилистые/мускулистые.

d. Мягкие, слегка короткие.

e. Очень мягкие, широковатые и мясистые, слегка короткие.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Кейт Миддлтон); 3 – c (Дженнифер Лоуренс); 4 – d (Сальма Хайек); 5 – e (Америка Феррера)

Костная структура лица

Подбородок :

a. Резкий: либо очень острый, очень выступающий, либо очень квадратный.

b. Широкий или скругленный, слегка великоват.

c. Среднего размера, симметричный: не широкий, не резкий, не округлый. Будьте бдительны, не переоцените свою симметричность.


1 – a (Амаль Аламуддин) ; 2- b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, слегка заостренный или немного узкий.

e. Округлый или немного широкий.

1- d (Дженнифер Лопес) ; 2 – e (Мэрилин Монро)

a. Острый или выступающий.

b. Широкий или затупленный.

c. Среднего размера, симметричный, не слишком большой и не слишком округлый.

1 – a (Тильда Суинтон) ; 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, узкий, заостренный.

e. Округлый: мягко расширяется, но не становится крупным.

1 – d (Шерон Стоун); 2 – e (Мэрилин Монро)

Скулы :

a. Высокие, выступающие.

b. Широкие.

c. Симметричные, среднего размера.

1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Катрин Денев)

d. Изящные, узкие, слегка округлые.

e. Округлые, мягко расширяющиеся «щечки-яблочки».

1 – d (Рианна); 2 – e (Хейден Панеттьери)

Черты лица

Форма глаз :

a. Узкие, близко посаженные, прямой или миндалевидной формы.

b. Узкие, прямой формы, широко посаженные. Редко кто готов признать свои глаза узкими и во время типирования многие страшно обижаются на подобное предположение. Но все же лучше смотреть правде в лицо, тем более что узкие глаза точно также могут быть красивыми.

c. Равномерно расположенные, симметричные, среднего размера.

1 – a (Лорен Викерс) ; 2 – b (Кейт Мосс); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Округлые, посажены относительно близко, возможна слегка миндалевидная форма или же наружные углы глаз могут быть немного приподняты.

e. Очень круглые и очень большие.

1 – d (Одри Хепберн) , 2 – e (Кристина Риччи)

Форма губ :

a. Прямые, узкие, иногда таких женщин называют «тонкогубыми».

b. Прямые, твердые, слегка широкие, но не полные.

c. Среднего размера, равномерной формы, не очень прямые и не очень полные.

1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Кейт Бланшетт); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Полноватые и округлые.

e. Очень полные, очень округлые и очень сочные. Конечно, губы как у Джоли встречаются редко, но они должны быть однозначно больше, чем у Селены Гомес.

1 – d (Селена Гомес); 2 – e (Анджелина Джоли)

Щеки :

a. Подтянутые и нерельефные даже при лишнем весе.

b. Довольно подтянутые, но становятся пухлыми при наборе веса.

c. Средние, мягкие, но не пухлые.



1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Рейчел Вайс)

d. Мягкие и полные, могут стать чрезвычайно толстыми при лишнем весе.

e. Очень мягкие, очень полные, очень круглые даже при минимальном весе.

1 – d (Хейден Панеттьери во время набора веса); 2 – e (Мэрилин Монро в нормальном весе)

a. С чрезвычайно тонкой текстурой (мягко-шелковистые), как прямые, так и слегка вьющиеся.

b. С сильной текстурой (шероховатые, тяжелые, густые и прямые или волнистые/кудрявые).

1 – a (Кристен Стюарт); 2 – b (Сара Джессика Паркер)

c. Со средней текстурой, слегка волнистые или с совсем легким намеком на волну.

d. В меру густые, с легкой волной, волнистые или вьющиеся.

e. Чрезвычайно густые, сильно волнистые или кудрявые (с мягкой поверхностью).



1 – c (Кэти Холмс), 2 – d (Хейден Панеттьери); 3 – е (Шакира)

Ваш типаж:

пункт а , то вашей внешностью управляет экстремальный, резкий Ян. Вы – Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е , то вашей внешностью управляет экстремальный, мягкий Инь. Вы – Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с , то Инь и Ян в вашей внешности сбалансированы. Вы – Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , то вашей внешностью управляет мягкий Ян. Вы – Натурал.

Если ответы поделены между пунктами а и е , то ваша внешность – сочетание противоположностей. Вы – Гамин.

Если больше всего ответов приходится на пункт а (костная структура), плюс некоторое количество ответов из пункта е (мягкие ткани и/или черты лица), то вашей внешностью управляет сильный Ян с выраженным намеком на Инь. Вы – Мягкий Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е и/или пункт d (мягкие ткани и черты лица), плюс некоторое количество ответов из пункта а (костная структура), то вашей внешностью управляет мягкий Инь с легким намеком на Ян. Вы – Театральный Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с (мягкие ткани и черты лица), плюс несколько ответов из пункта а и/или b (костная структура), то ваша внешность сбалансирована, с легким перевесом Ян. Вы – Драматический Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то ваша внешность сбалансирована, с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , плюс несколько ответов из пункта а , то вашей внешностью управляет сильный Ян (но при этом кости с тупыми краями). Вы – Яркий Натурал.

Примите во внимание, что костная структура должна быть подвержена чрезвычайно сильному влиянию Ян, тогда как мягкие ткани и черты лица будут подвержены умеренному влиянию Ян.

Если больше всего ответов приходится на пункт b (костная структура),плюс несколько ответов из пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то вашей внешностью управляет мягкий Ян с намеком на Инь. Вы – Мягкий Натурал.

пунктами а и е, пункта b , то ваша внешность – комбинация противоположностей плюс с небольшим перевесом Ян. Вы – Яркий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура тела и лица, а также мягкие ткани должны находиться под влиянием Ян, тогда как черты лица и рост – под влиянием Инь.

Если ваши ответы почти поровну поделились между пунктами а и е, а также у вас есть несколько ответов из пункта d , то ваша внешность – комбинация противоположностей с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура должна находиться под влиянием Ян, тогда как мягкие ткани – под влиянием Инь. При этом черты лица – под экстремальным влиянием Инь.

В 80-х годах XX века американский стилист Дэвид Кибби придумал уникальную методику создания стиля по определению типа внешности, который учитывает природные черты лица и характер строения тела.

Среди подходов в стилистике, которые советуют подгонять визуально фигуру к идеалу – , а лицо к форме овала, выделяется метод американского стилиста Дэвида Кибби.

Авторская методика базируется на определении типа, который описывает внутренний потенциал женщины и ее индивидуальность, по каждому типу имеются советы, какую одежду лучше носить, а также по созданию образа в целом, учитывая прическу, макияж и аксессуары.

Автор много лет работал в Голливуде, создавал образы для киногероев, а после создания своего метода, описанного в книге «Метаморфозы Дэвида Кибби» 1987 года выпуска, он стал популярным стилистом, к которому обращались голливудские звезды.

Суть метода Кибби

Методом наблюдения стилист выявил во внешности своих клиентов общие черты, линии и формы. Изучал он в основном женщин, однако сейчас метод Кибби адаптирован и для мужчин. За основу методики взят принцип гармонии инь и ян.

Янские линии прослеживаются в строении скелета, костей и форме тела:

  • удлиненные конечности;
  • острые углы;
  • жесткие и резкие черты.

Иньские линии можно обнаружить в округлостях груди и бедер, в форме кистей рук и чертах лица, основные их характеристики:

  • пухлость;
  • плавность;
  • округлость;
  • пышность;
  • мягкость.

Также на определение типажа по Кибби влияет рост женщины, хотя современные стилисты предлагают делать поправку на акселерацию, ведь книга была написана в 80-х годах XX века, поэтому к росту по Кибби следует прибавлять минимум 5 см.

Преимущество метода и его цели

Зная типаж, который соответствует природному строению тела, вы можете пользоваться советами по , что позволит сформировать собственный уникальный образ. Возможно, вы обнаружите, что всю жизнь старались соответствовать ложному идеалу и увидите, почему некоторые предметы одежды не идут вам.

Описание типажей

Исследуя преобладающие черты, стилист описал 5 типов , в каждом типе выделяется несколько подтипов, которые описывают промежуточные состояния каждого типа.

То есть для самотипирования необходимо сначала выделить основной тип, а потом увидеть в нем особенности.

Драматик

Тип драматик выделен по преобладающим янским чертам – острые, длинные и резкие линии.
Драматик – это женщины худощавого , не бывают низкого роста (от 167 см) с длинными и худыми ногами, изящными и немного костистыми руками, плечи у них шире, чем бедра, а фигура имеет несколько мальчишеский тип. Типичный драматик – Кейт Бланшетт.

Мягкий драматик

Мягкий драматизм присущ худощавым женщинам, имеющим неожиданные округлости, например, это может быть большая грудь или округлые черты лица, такие, как губы или глаза.

Классик

Классик – это типаж, сформированный резкими и плавными чертами одновременно, при формообразовании они как бы смешиваются между собой и создают баланс инь и ян. Классическая красота присуща миниатюрным (до 170 см) женщинам с симметричной фигурой. Как отличить классика? Рассматривая такую фигуру, невозможно понять, прямые линии или округлые, его линии не резкие, но и не плавные.

Драматический классик

Классик с ноткой драмы – это женщины, имеющие гармоничную внешность, в которой есть заостренные, выразительные черты. Например, фигура может быть классической, но черты лица угловатыми: большой нос, резкие скулы, удлиненные «эльфийские» ушки.

Мягкий классик

Мягкая классика – это смесь классики и романтики. Миниатюрная фигура, сбалансировано сложенная, однако большие глаза, пухлые губы, выразительное лицо.

На фото Кейт Босуорт.

Натурал

Натурал – это средний янский тип, во внешности которого есть жесткие линии, но они перетекают в плавные.

Отличительной чертой натурального типа является отсутствие резких и угловатых черт.
Это рослые, коренастые девушки, со , не худощавые, с четкими формами. У них широкие бедра и выраженные плечи, талия у натуралов неярко выражена, плечи на ширине бедер. Лицо у натуральной красавицы открытое и дружелюбное, как у Дженнифер Энистон, даже простое, в нем может быть легкая асимметрия. Глаза широко посажены, а все черты лица плавные.

Мягкий натурал

Талия

A) накачанный пресс без живота;
B) прямая или незначительный изгиб;
C) обхват талии – 2\3 обхвата бедер (+\-5 см.);
D) линия талии очень плавная, пресс не накачан, может быть под талией небольшой животик, ее ширина 2\3 или больше.

Бедра

A) узкие бедра;
B) бедра могут быть узкими, но хорошо выражены лодыжки;
C) обхват бедер равен обхвату груди;
D) широкие округлые бедра.

Оценка костей лица

Нос

A) острый, треугольный, с горбинкой;
B) крупный, но прямой, или вогнутый (без горбинки);
C) крылья носа помещаются в расстояние между уголков глаз;
D) заостренный, курносый, крылья носа шире уголков глаз.

Подбородок

A) квадратный;
B) массивный, хорошо очерченный;
C) плавный и прорисованный;
D) круглый и пухлый или широкий.

Скулы

A) резкие, хорошо выраженные, диагональные;
B) широкое лицо, скулы нерезкие;
C) нерезкие и неширокие, гармоничной формы;
D) полное лицо, скулы незаметны.

Форма глаз

A) близко посаженные, миндалевидной формы;
B) узкие, широко посаженные с острыми уголками;
C) ширина глаза равна расстоянию между глазами;
D) круглые и большие.

Форма губ

A) тонкие и узкие;
B) крупные, но не пухлые;
C) середина кончика губы находится в середине глаза;
D) пухлые губы.

Каждая женщина конечно же уникальна, но существуют обще принятые параметры тела. В связи с чем у прекрасной половины человечества возникают трудности с определением своего типа внешности.

Существует много методов определения. Предлагаем вам один из популярных на сегодняшний день, которым пользуется большинство стилистов, подбирая гардероб для своих клиентов.

Девид Кибби — Нью – Йорский стилист восьмидесятых годов, описавший типологию женской внешности в своей книге «Метомарфоза». Так же он стал первым имиджмейкером (имидж – консультант), положив начало этой чудесной профессии.

И так, разберём, как определить свой тип внешности по методу Кибби

Для определения подтипа необходимо знать, что в основе теории лежит принцип разделения на Инь и Ян (женское и мужское начало). Именно набор этих черт делает человека уникальным.

В зависимости от проявления женских и мужских черт (рост, набор веса, структура костей, телосложение, черты лица), стилист разделил женщин на пять основных типажей: Натурал, Драматик, Классик, Романтик, Гамин и их подтипы, который рассмотрим далее.

Определяем типаж по Кибби — Видео — обзор

Описание Тринадцати подтипов Кибби

Soft (мягкий) Natural

от среднего к маленькому, не больше 171 см.

У «Свежей и чувственной леди» , угловатая структура костей, но смягченная пышностью тела.Черты лица с полными и притупленными углами, глаза от больших к маленьким округлой формы. Маленький широкий нос или немного не соразмерный, полные губы, мягкие щеки.

Плечи широкие и квадратные. Конечности средней длины или короткие. Ладони и стопы средних размеров и пышные, или немного маленькие и широкие.

Талия у Мягких Натуралов маленькая относительно груди и бедер.

Фигуру можно отнести к «Песочным часам», но не ярко выраженная.

При наборе лишней массы, тело становиться пышным, мягким и плотным. Верхняя часть рук, ног накапливает жировые отложения наиболее быстро .

Natural

от среднего к высокому, не больше 174 см.

«Соседская девчонка» — харизматична и открыта. В ней проявляется мягкий Ян, это выражается небольшой широковатости и угловатости, присутствует несоразмерность черт.

Её глаза от небольшого до среднего размера. Щеки подтянуты, при лишнем весе как правило не изменяются. Форма губ прямая, тонка.

Структура кости у них угловатая со слегка притупленными краями, немного прямая и квадратная, как и контур лица. Плечи широкие.

Кисти и ступни среднего размера, могут быть крупными.

Чистый натурал имеет гибкую, худощавую, но при этом мускулистую, прямую фигуру. Бедра прямые и подтянутая грудь. Удлиненные руки и ноги. Талия длинная.

Лишний вес распределяется в области талии, за счет чего фигура становится коренастой, напоминающей квадрат.

Flamboyant (яркий) Natural

от среднего к очень высокому, от 165 см и выше.


«Свободная духом женщина»
имеет высокий рост, длинные ноги от Ян и от Инь широкие скругленные кости, гибкое тело, женственное, и при этом сильное. Их черты лица, открытые и широкие. Форма губ прямая и тонкая. Глаза от очень больших открытых к прямым и маленьким. Впалые щеки.

Фигура прямая, широкая, угловатая. Грудь и бедра подтянуты. Имеют мускулистые руки и ноги. Фигура «Песочные часы» у ФН отсутствует.

Набирая лишний вес лицо становится пышное и пухлое, тело коренастым и квадратным. Жировые отложения накапливаются на талии.

Soft Dramatic


«Дива/Примадонна»
с сильным доминирующим Ян и примесью Инь. Кости лица, выступающие и резкие, с экзотической ноткой: большие глаза, полные губы и щеки.

Структура кости крупная, угловатая, выражается в плечах, запястьях, ладонях, ступнях. Конечности длинные, плечи широкие.

Если МД не худой, то его фигура пышная в области груди и бедер. Талия средняя, также может быть полной.

Лишний вес видно на более мягких частях тела: на лице, верхней части рук, груди, талии, бедрах.

Dramatic

от среднего к высокому, от 165 см и выше.


«Величественная леди»
, крайнее проявление Ян. В их внешности присутствует угловатость, все линии острые. Черты лица всегда резкие. Глаза имеют миндалевидную или щелевидную форму. Области щек впалые. Губы прямые, могут быть тонкими, узкими.

Строение костей на лице, выразительное, резкое (нос, скулы, подбородок). Удлиненная костная структура с резкими углами, за счет чего руки и ноги длинные. Конструкция плеч квадратная или узкая.

Телосложение в ширину достаточно узкое. Имеют плоскую грудь, узкие бедра, как правило ярко выраженная талия отсутствует.

При наборе лишнего веса, бедра и верхняя часть ног становится тяжелая, в отличии от верхней части туловища.

Dramatic Classic

средний, до 171 см.


«Лаконичная дама»
соразмерна, слегка угловата в структуре костей и чертах лица. Глаза от среднего размера к большим. Губы и нос немного заостренного среднего размера. Щеки подтянутые.

Плечи узкие, квадратные или заостренные. Квадратные ладони и стопы. Нос, скулы, подбородок заостренные или квадратные.

Находясь в идеальном весе, фигура аккуратная, компактная. Грудь – талия – бедра равномерно пропорциональны. Талия короткая, завышенная.

У ДК существуют исключения: фигура выглядит как не ярко выраженные «Песочные часы».

Удлинённые или средней длины руки и ноги.

Лишняя масса распределяется от талии вниз. Фигура приобретает форму груши.

Classic

средний, от 162 – 171 см.

Баланс Инь и Ян, от сюда и «Утонченная леди» . Все черты лица, а также фигура, симметричные и пропорциональные. Костная структура средняя. Плечи заостренные, конические.

В форме все пропорционально, тело гибкое или жилистое.

Лишний вес распределяется равномерно с верху вниз .

Soft Classic

от среднего, не больше 168 см.

Типаж «Изящная леди» соразмерный, округлый, с мягкими и симметричными, не экзотическими чертами. У них большие глаза, мягкие щеки и полные губы.

У МК фигура с мягкими или закругленными углами. Руки и ноги по отношению к телу умеренно короткие. Размер ладоней и стоп от средних до маленьких, слегка широкие.

Плечи конические или покатой комплекции.

Фигура склонна к небольшой полноте. Равномерные пропорции, грудь – талия – бедра, талия слегка завышена.

При излишнем весе тело становиться мягким, черты лица становятся пышными. При избыточном весе фигура приобретает более плотный вид.

Romantic


«Создательница мечты»
, так известный имиджмейкер назвал обладательницу крайнего Инь с деликатными чертами и пышными изгибами. У Романтиков укорочена вертикальная линия, кости широкие, но изящные и не большие. Плечи округлые и покатые. Ладони и ступни небольших размеров.

Их черты лица чувственные, округлые, пышные, изящные, слегка широкие, но не угловатые. Губы полные. Большие выразительные глаза.

Фигура напоминает песочные часы с пышными руками и ногами.

При наборе массы лицо становиться плотным, тело округлым.

Theatrical (театральный) Romantic

от среднего к миниатюрному, от 165 см и меньше.


«Роковая женщина»
сочетает в себе мягкость Инь и угловатость присущую Драматикам.

ТР маленькие и деликатные со слегка резкими углами, такими как нос, скулы, подбородок, плечи. Маленькие ладони и стопы.

Фигу в форме ярких «Песочных часов» с тонкими костями.

При наборе лишней массы, талия остается ярко выраженной. Полнеют лицо, руки, бедра.

Soft Gamine

от 166 см и ниже, обычно миниатюрны.

Скомбинированная сущность «Темпераментной барышни» проявляется в женственной форме округлых черт фигуры и миниатюрном росте, с угловатой структурой костей.

Деликатный контур со слегка заострённым носом, скулами и подбородком. Конструкция округлая с кукольными чертами лица. Ноги и руки короткие.

При наборе веса фигура становится округлой, и накапливается в области груди и бедер. Лицо становится пышным, верхняя часть рук может стать мягкой. Данный типаж чувствует лишние килограммы, даже если это не так.

Gamine

от 166 см и ниже.


«Девушка с изюминкой»
сочетала в своей внешности две противоположности. Миниатюрный рост. Небольшой размер костей от Инь и прямые немного заостренные линии Ян. Большие глаза, тонкие губы, бывают средние.

Плечи с тенденцией к узости квадратные или конические. Руки и ноги длины, а вот ладони и стопы от среднего до маленького размера.

Фигура худая с подтянутой грудью и бедрами, жилистая мускулатура

Лишний вес появляется в районе талии и бедер, редко выше.

Flamboyant Gamine

от 168 см и ниже.

Скомбинированные тип «Бойкой девчонки» выражается моложавостью и свежестью. Их лицо широковато или удлинено (очень круглое или продолговатое). Кости широкие, притупленные и квадратные, или заостренные. При отсутствии лишнего веса щеки упругие. У ЯГ большие глаза, широкий нос, губы средние или полные.

Структура кости широкая, угловатая. По отношению к росту большие ступни и кисти рук, квадратные плечи, длинные по отношению к телу руки и ноги.

Они имеют прямую, подтянутую фигуру, с плоской грудью и бедрами, даже при минимальном весе не будут выглядеть хрупкими.

Если Яркий Гамин набирает лишний вес, тело становится коренастым и квадратным. Форма лица может стать пухлым и пышным. Руки и ноги становятся плотными. Жировые отложения собираются от талии вниз.

Благодаря данной методике, вы можете определить свой тип внешности и с лёгкостью подобрать капсулу гардероба.

Статьи по теме: