Воспитание целомудрия в девочке. Воспитание девочки в славянкой традиции

Воспитание ребенка напрямую зависит от варновой принадлежности. Как понять, к какой варне принадлежит детская душа? Вот что говорится в преданиях наших Предков о понимании детского характера.

Дети, принадлежащие к варне ведающих, как правило, очень способные и имеют стремление к познанию, науке, книгам и мистическим умениям. Со временем, при верном воспитании, из них вырастают ученые, священники (настоящие духовные проводники), первооткрыватели, духовные учителя и тому подобное. Эти дети стремятся к глубинному познанию Истины и дают это знание другим людям. Они с детства желают что-то изучать, внимательно слушают то, что им говорят. Для таких детей самое главное — это понять смысл и суть. Они волнуются и испытывают неудовлетворение, если чего-то не понимают, поэтому часто пребывают в размышлениях. Главная черта этих людей — честность. Такого человека нельзя купить. Если ребенок не имеет честности и покупается на что-то, значит, у него другая варна.

Воспитание в варне ведающих.

Важно, чтобы и сами родители имели соответствующий уровень духовности, иначе им трудно будет понимать такого ребенка. Если вы не уверены, что можете дать ребенку необходимое воспитание, отдайте его на учебу человеку, который действительно, является духовной личностью и принадлежит к варне ведающих; только тогда ребенок возьмет от него то, что ему нужно. Воспитывать нужно в доброте и справедливости. Давать возможность читать книги, обеспечить доступ к информации. Ребенок быстро изберет сам свое направление работы, которое со временем может поменяться. Если вы видите, что у ребенка есть еще склонность к суровому управлению, это значит, что он недавно вышел из варны воинов и, когда ситуация не развязывается, он опирается на старую и проверенную модель влияния на людей.

Воспитывайте у него чувство прекрасного: душевного отношения к людям, красивой музыки, красоты природы, понимания себя и Бога. Учите его собственным примером, добрым словом. Такой ребенок понимает доброе отношение, ценит любовь, родителей. Отношения должны быть дружескими и нежными. К такому ребенку нужно относиться с вежливостью, считаться с его мыслями, стремлениями. Не принуждайте, а убеждайте, иначе ребенок будет сильно сопротивляться вашей грубой физической силе. Любимые игрушки таких детей — это книги, развивающие игры. Рано учатся читать, писать.

Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов)

Дети, принадлежащие к варне витязей (воинов), независимо от пола проявляют свой характер в стойкости, выносливости и даже некотором упрямстве. Они всегда уверенно идут к своей цели, стремятся к управлению людьми. Постоянно занимаются своим физическим и психическим совершенствованием. Они большие защитники правды, установления правил, законов. Они любой ценой стремятся сделать жизнь справедливее, правильнее, часто поддерживают власть, руководят или как-то принимают участие в структурах власти. Важная их черта — это стремление к справедливости и милосердию. Если человек стремится к справедливости и считает, что должен вынуждать всех делать правильно, и сам пытается быть примером в этом — это значит, что в вашей семье растет воин. У таких людей ярко выражено желание защищать слабых и обиженных. Они готовы отстаивать справедливость даже с оружием в руках. Часто реализовывают себя в разных структурах руководства. Интересуются политикой или становятся политиками, военными, руководителями больших предприятий. Стремятся к государственной работе в результате чувства большой ответственности и долга перед Родиной.

Ребенок-воин отличается независимым характером, стойкой волей и сильным стремлением.
Воспитывать нужно в дисциплине и порядке. Мальчикам нужно дать возможность заниматься боевыми искусствами, что помогает реализовать нравственность и духовность воина. Честность, справедливость, преданность Родине и тому подобное — главные черты характера, которые вы должны развить у ребенка. Иначе он перейдет на другую сторону и воспримет мораль других учителей, которые вам могут не понравиться. Для девочки воспитание тоже должно проходить в дисциплине, но материнская ласка должна быть наравне. Учите ее искусству управления людьми, лидерству, обязательно выберите для нее какой-то вид спорта. Главное задание — научить любить людей и уважать их. Уметь руководить людьми, заботиться о них— вот на что должны обратить внимание родители. Отношения с родителями должны быть как у ученика и учителя. Эти дети уважают авторитет, потому если родители будут жить так, как они учат, то для своих детей станут настоящими учителями, и те их отблагодарят служением и уважением.

Дети из варны весей (хозяев)

Дети из варны весей (хозяев) склонны к реализации в материальном мире и получению прибыли. Они в своем детском мире быстро настраивают отношения между детьми так, чтобы иметь прибыль. Им нравятся экономические игры, эти дети заботятся о своем доме, о достатке семьи. Они не тратят средств зря, а, наоборот, постоянно думают, как их приумножить. Таким детям родители должны обеспечить карманные деньги, иначе они сами начинают искать пути их получения. Не бойтесь, когда ребенок учится руководить деньгами, он не будет их зря тратить. Часто дети их просто откладывают и радуются, что имеют свой запас. А еще склонны коллекционировать, быть на высоте в каком-то деле, то есть имеют стремление к выгоде в любой ее форме. Когда становятся взрослыми, в основном занимаются торговлей и хозяйственной деятельностью. Главная черта, которую в них необходимо развивать, — это щедрость и благодушие по отношению к людям.

Ребенок-хозяин не менее одаренный и умный, чем дети воины и ведающие. Его талант — в умении творить и организовывать материю. Материальное состояние — это тоже энергия, и очень важная. Человек не станет воином и ведающим, если не будет хорошим хозяином. Каждый мужчина в своей семье и специалист, и хозяин, и воин, и ведающий, как и женщина. Воспитывают ребенка в понимании и доверии. Доброта и щедрость должна занимать важное место в воспитании, потому что иначе вырастите озлобленного и жадного ребенка. Учите его экономическим наукам, купите ему копилку, расскажите о деньгах, достатке, научите этим пользоваться для себя и для мира. Учите не бояться денег, чтобы ребенок с возрастом понимал и легко руководил большими потоками денег. Объясните, что он и мир — единое целое, что это замкнутая система, поэтому необходимо что-то отдавать, чтобы получать что-то взамен. Учите ответственности и правдивости и благодарности Богу.

Это души, которые только стали на путь хозяина. Дети-труженики совершенствуются через труд своих рук. Они любят делать какую-то конкретную практическую работу, мастерить и тому подобное...
Это люди, которые могут в совершенстве делать свою работу, но у них нет особого желания организовать эту работу как бизнес, предприятие. Они мотивируют это тем, что не стремятся руководить людьми, заниматься бухгалтерией и тому подобное... В действительности это еще не их уровень компетенции — заниматься бизнесом или управлением, основное качество их характера — трудолюбие. Они лишь учатся организовывать пространство вокруг себя.

Главное задание родителей — научить терпению и трудолюбию. Трудолюбивость — вот за чем такая душа приходит в это рождение. Таким детям тяжело в учебе, они быстро устают от умственной деятельности, поэтому не нужно их насиловать, ведь они учатся прорабатывать себя. Как правило, они очень добрые, покладистые и душевные. Найдите ту профессию, которая будет по душе ребенку, — вышивание, шитье, ремесло, — и ребенок это будет делать с удовольствием, и окружающие будут с удовольствием покупать его товар. Не пытайтесь сделать из них ученых или бизнесменов, это не их жизнь, и не станут они такими. Если вы действительно хотите счастья ребенку, дайте ему возможность делать то, к чему лежит душа. И в этом русле направляйте и помогайте.

Сегодня в результате того, что славянские ведические знания были недоступны, поскольку волхвы физически были истреблены и воцарилось материалистическое понимание мира, воспитание детей разных варн смешалось в одно, и все потеряли понимание своего предназначения. Родители не способны были обнаружить характер ребенка при рождении или потом задавили проявление способностей, заданных ребенку от роду. В итоге позитивные проявления характера были нарушены, поэтому такой человек не знает, чем ему заниматься. Он не понимает ни своих способностей, ни в чем заключается цель его жизни. Если посмотреть сегодня на человечество, то этим страдают 90 процентов людей. Главная их проблема — найти себя в жизни. Такие люди очень несчастны. Ведь это хуже всего, когда ты не знаешь, что тебе приносит счастье в работе.

Поэтому для родителей очень важно понять, к какой варне принадлежит их ребенок.

Воспитывать в соответствии с моральными и духовными установками варны намного важнее, чем отдать ребенка в престижную школу или университет или сделать его богатым. Необходимо с детства обнаружить наибольшие способности ребенка, дать им максимальное развитие, именно так развивается душа.

Воспитание детей в славянской традиции

Воспитание нужно начинать с себя

Воспитание начинается с самых первых дней и заканчивается тогда, когда ребенок уже выходит в самостоятельную жизнь.

Дети сейчас другие, новое время, новые энергии, мир поменялся. Меняемся и мы.

Все гениальное просто. Все знания лежат на поверхности, нужно только уметь видеть главное.

Воспитание в ведической традиции - это понять, какой пришел ребенок и развить его.

Ведические принципы воспитания детей вытекают из славянского ведического мировоззрения. Рассмотрим основные моменты.

Первое. Душа проживает много жизней. Душа воплощается в теле не единожды. Исходя из этого, меняется весь взгляд на воспитание. Советские педагоги нам говорили: ребенок - чистый лист, что ты на нем напишешь, таким он и будет. А оказывается, на этом листе уже очень-очень много написано. Нам остается только прочитать этот текст, понять его и дописать следующую главу.

Душа, которая пришла, может быть намного старше и опытнее, чем её родители. И здесь интересно получается: с одной стороны мудрая, старая душа, а с другой стороны пока еще абсолютно беспомощное младенческое тело, которое вы должны вырастить и научить ориентироваться в этом мире. И здесь рождается великая мудрость и искусство: уважение к этой душе и умение потребовать дисциплину.

Второй принцип в славянском миропонимании звучит так: Я - часть вселенной, вся Вселенная часть меня. Задача родителей - научить ребенка самому находить ответы на свои вопросы внутри себя. Задача родителей - научить ребенка понимать: кто я?

Он должен в результате воспитания родителями к 17-18 годам уже понимать: кто я, каково мое предназначение, чем я хочу заниматься? Ведь сейчас часто, закончив школу, дети понятия не имеют, куда податьСЯ. Или идут туда, куда родители сказали. В результате мы получаем, что среди взрослых людей мы видим, что так никто и не повзрослел.

Третий принцип воспитания - варновая система. Нужно понять, какая душа, какого уровня к вам пришла. Каждая душа имеет свой уровень развития. Например, если пришла душа из варны витязей, ему интересны боевые искусства, что-то организовывать, активно себя проявлять, а его все время заставляют сидеть за учебниками, готовиться к олимпиадам, учить языки… это не соответствует его внутренней природе! Это не приведет его к реализации. Определить варну ребенка самим родителям можно попробовать от года до трех лет. Как понять варну ребенка . Важно наблюдать за ребенком, к чему у него склонность. И поддержать его в этом. Не в том поддержать, чего бы вам хотелось, что вы не реализовали, а поддержать ребенка в его способностях. Именно в его! Мама хотела посещать балет и отдает дочку в балет, потому что сама внутри себя не реализовала эту мечту. Но ребенок может быть ведающий! Ему может быть, интересно читать умные книги, смотреть в микроскоп и ходить на факультативы. Поддерживайте ребенка в том направлении, которое соответствует его природе!

Четвертый принцип - Почитание старших. Это очень важно. Для того, чтобы быть успешными людьми, чтобы эффективно функционировать в этом мире, нужно почитать опыт старших. Чтобы в семье царил лад, должны быть чётко очерчены позиции "старший - младший". Чтобы ребенок смог воспринимать от родителей знания, должны быть четко очерчены именно эти позиции. Если нарушены эти позиции, в семье возникают конфликты. Детям нужно объяснять: "Я - старший, потому что у меня много обязанностей, потому что я кормлю семью, потому что несу ответственность, воспитываю детей. Старший заботится о младшем, дает ему свою любовь, опеку, а младший дает старшему уважение и почёт". Таков Кон, так было у наших Предков. Так выстраивался Род, так процветал Род. Часто можно услышать, что у детей старшего и младшего конфликты. Здесь тоже самое - нужно четко расставить позиции «старший-младший», даже если разница у детей в возрасте совсем небольшая. Все равно один из них старший, другой - младший. Старшему - большой кусок пирога, он выполняет больше обязанностей. А ты - младший, у тебя зато поблажки есть такие-то. Ребенок, проходя опыт младшего, учится уважению и подчинению. Когда в семье энергетически все стоит правильно на своих местах, выстраивается Душа и эгрегор семьи. В семье царит Лад. Например, раньше на Руси (в царское время) младшие дети старших называли "на Вы". Это помогало выстроить семью.

Папа в семье - старший. И первая, кто должен уважать папу и видеть в нем старшего - мама. Если мама не уважает мужа, его мнение, постоянно его оспаривает и критикует, дети будут делать тоже самое. Им потом поэтому будет очень тяжело во взрослой жизни ощутить тыл, отцовское плечо и справляться со всеми ситуациями, которые будут встречаться на их пути. Отец - это воплощение внешнего мира, защиты. Если ребенок вырастает с осознанием, что мой отец - никчемный и слабый, ваш ребенок потом постоянно с внешним миром воюет. Он никогда не чувствует себя в безопасности и защищенности. Поэтому, важно родителям сохранять позицию старшего как между собой, так и между самими детьми. На высоком уровне это дает понимание в жизни отношений с Богом. Легко будет принять, как устроен мир. Принятие - великая вещь. Оно позволяет выстроить гармонию внутри и снаружи. Принять - позволить этому быть. Современный человек живет в претензиях и критике: правительство не такое, куда смотрит министерство образования, во всем виноват президент, врачи виноваты, что я заболел, медицина - плохая, люди - не те, что были раньше… Поверьте, лучше нашу жизнь такие мысли не делают.

Изначально родители для детей - Боги. Все, что говорят родители детям, как себя ведут, все это воспринимается детьми как истина. Плюс еще этот эффект, когда родитель выше значительно ростом, идет «голос сверху». И вот представьте, как это ложится на психику ребенка, когда мама или папа говорят: «у тебя вечно ничего не получается!», «ты такой неряшливый!», «наказание ты моё!», «как ты мне надоел!», «мальчики не плачут!» и подобное. Детский мозг буквально запрограммирован на то, чтобы ловить каждое сказанное родителем слово и воспринимать его как руководство к действию или, выражаясь профессиональным языком психологов, директиву. Не фиксируясь, казалось бы, сознанием (ребенок не обратил внимания, не среагировал, забыл), директивы уходят в сферу бессознательного, исподволь формируя личность и определяя жизненный сценарий. Необъяснимые болезни, немотивированная агрессия, беспричинная плохая успеваемость, - все это может оказаться следствием брошенных в раздражении и тут же, казалось, забытых и мамой и малышом слов.

Когда это говорит чужой человек, это не так значимо, но когда говорит это тот, кто для него Бог, это очень-очень важно. Вспомните сами, что бы вы сами хотели услышать от своих родителей? ... Любовь, поддержку, одобрение.

Поэтому, отсюда вытекает пятый принцип: Любовь, поддержка и одобрение . Эти 3 вещи дают детям огромные силы и огромное желание работать над собой и меняться в лучшую сторону. Вспомните, как действует на вас критика. Вспомните, когда вам кто-то сказал, что у вас что-то плохо получается. Вы конечно, же «вдохновились» и сразу же пошли исправлять. Никогда так не бывает! Охватывает депрессия, делать ничего не хочется и вера в себя от этого не добавляется…И не добавляется ни любви, ни света в вашей жизни. Любовь, поддержка и одобрение - это три вещи, которые помогут вашему ребенку быть счастливым. Это то, что сделает счастливыми и вас, эти принципы годятся и для семейных отношений. Если вы будете общаться со своим супругом/супругой, выказывая ему/ей любовь, поддержку и одобрение, в ваших отношениях будет все замечательно. Многие даже не знают таких слов, как проявить любовь, поддержку и одобрение.. оказывается, у многих совсем нет в этом опыта. Как критиковать - знаем, а как похвалить, как поддержать, как одобрить… увы. Почему так? Зачастую препятствие в этом - свой внутренний раненый ребенок. Когда внутри у самого больно, тяжело кому-то оказывать поддержку. И эта рана внутренняя постоянно забирает силу, туда уходит часть жизненной энергии. Для того, чтобы быть эффективным родителем, нужно сначала самому стать взрослым, нужно чтобы у вас самого внутри жил счастливый ребенок. Может быть, родители сами вам этого не додали, может быть сами не дополучили.. не умели, не знали… Это все неважно… Важно, что сейчас вы читаете эти строки, а значит, уже осознанно можете изменить свою жизнь, уже здесь и сейчас. Вы можете многое в своей жизни поменять. Есть огромное количество техник, медитаций и семинаров . Все это возможно, нужно лишь ваше желание. Итак, если вы хотите стать родителем, нужно самому стать взрослым, потому что будучи ребенком, родителем стать сложно. Ребенок отличается от взрослого значительно. У взрослого есть опыт и зрелая нервная система, зрелое физическое тело. Взрослый способен уже нести ответственность за себя, своих детей и даже иногда и за своих родителей. За всю семью. Поэтому взрослому легче. Ребенок - это другая история, он на все вышеперечисленное не способен. Он только начинает жить и просто познает пока этот мир. Возлагать на него обязанности, ожидания и функции взрослого - все равно, что мягкое неокрепшее деревце начать гнуть, оно сломается сразу. Другое дело, когда это большое дерево с толстым стволом, способное многое принять и выдержать. Часто мы возлагаем на своих детей ту ответственность, к которой они еще не готовы. Ребенок должен нести ответственность, но она дается частями и он привыкает к ней потихонечку. Но мы когда возлагаем на него слишком много, это чревато для детской психики. Сначала нужно, чтобы он что-то делал со взрослым, потом какое-то время сам, а потом это просто становится его умением. Дети обучаются за счет многих повторов. Так устроен их мозг.

Какое счастье, когда Боги-Родители говорят своему ребенку: "для меня ты самый-самый! У тебя все получится! Ты - умничка, ты молодец!" Ребенок верит в это и с этой верой идет по жизни. Никто, кроме родителей не может дать ребенку веру в себя. Именно родители дают ребенку веру в себя . Какими бы большими и взрослыми не были бы ваши дети, они до сих пор задумываются: а что думает обо мне мама? А что подумал папа? Тот маленький ребенок, который живет внутри каждого, он никуда не девается, он жив в каждом из нас до сих пор. Это наш фундамент. Не дополучив чего-то в детстве, человек всю свою взрослую жизнь старается компенсировать этот опыт, это чувство, это понимание себя. Человек, который не вышел из детства с ощущением: я - ценность, я важность, я в жизни со всем справляюсь.. такому человеку очень тяжело идти по жизни. И ему нужно проделать очень огромную работу над собой, чтобы взрастить в себе то, что у него нет. А это реально возможно! У нас очень много возможностей и компенсаторных функций, мы очень выживаемы, несмотря ни на что.

Но в то же время это непросто взрастить веру в себя, это состояние «я - могу». Для этого нужно иметь горячее желание изменить что-то в своей жизни. Мы очень много делаем поступков и затрачиваем очень много энергии жизненной только лишь на то, чтобы доказать себе - я ценный, я важный, я нужен. Иногда доказываем это всем вокруг, на самом деле доказывая себе… только лишь потому, что этого нет внутри…

Очень часто, люди, не дополучив чего-то от своих родителей, говорят себе: ну, уж со своим-то ребенком я этого не допущу! У него будет все, что нужно! Он не будет ни в чем нуждаться!

Но проходит время, и они ловят себя на мысли: о, Боже, я веду себя так же точно, как вела себя моя мама! Я говорю её словами…

Почему так получается? Да потому что другого сценария нет. Потому что папа и мама - это единственные люди, которых мы в детстве наблюдаем 24 часа в сутки: как они говорят, как едят, как одеваются, как общаются с родителями, подругами, детьми… Для того, чтобы поступать по другому, должна быть написана другая программа, другой сценарий.

Приглашаем на наши семинары , где мы все вместе занимаемся гармонизацией и выстраиванием благоприятной судьбы, будущего. Все только в ваших руках!

Шестой принцип , которым руководствовались всегда славяне при воспитании детей - открытый Путь .

Сейчас я слышу от мамочек, у которых подрастают детки: «то нельзя! Это нельзя! Миша, не ходи туда! Нельзя! Не лезь! Миша, я тебе говорю - так нельзя!» А как можно?!

А теперь сами произнесите про себя слово «нельзя». Закройте глазки и посмотрите, какой образ возникает перед глазами после этих слов? Обычно, у многих - это закрытая дверь или стена. А если этих нельзя становится намного больше, чем «можно»? Образ закрытого Пути становится значимым для ребенка и начинает иметь большое место в жизни.

Откуда берутся эти нельзя? До 5 лет ребенок впитывает 80 процентов информации, той, которую получает за всю свою жизнь. Это колоссальный объем! До 5 лет - это невероятная жажда познавать мир. Если эта жажда не утоляется, начинается ребенком переваривание самого себя. Задача мамы - предоставить возможность ребенку для такого развития. Если ребенок проводит большую часть времени в квартире и в этой квартире ничего такого интересного не присутствует, то он начинает искать что-то новое, чтобы удовлетворить свою жажду познания. И вот тут начинаются безконечные «нельзя» от мамы. Каков же выход? Держать в голове не страхи «попадет в розетку», «упадет», «разобьется», «нож, аааа! страшно!», а образы такие: «мой ребенок хорошо справляется», «мой ребенок может распознать, где опасно, а где нет»… Если мама бежит с вытаращенными глазами: стой! там опасно! - это только вызывает интерес, это что-то такое новое, что вызывает у мамы интерес и конечно же я должен непременно там побывать, чтобы увидеть, как мама мне уделяет столько внимания!

Я наблюдаю забавную картину: мой маленький племянничек в этом случае (запретов) делает все ровно наоборот! Молодец!

На самом деле у ребенка нет склонности к суициду, у него психика этого возраста направлена как раз на то, чтобы выжить. Все травмы детям создают как раз именно родители.

Найдите возможность сказать своему ребенку «можно». Например, возьмите нож и сделайте вместе с ребенком желаемые им действия ножом. А когда-то потом он сделает это сам, и это будет для него безопасно.

Да, нельзя трогать провода, но с мамой можно! Нельзя зажигать спички, но можно с папой! Находите возможности для можно. И у детей будет складываться представление о Пути, который для них всегда открыт. Нет преград, есть варианты решений, их множество!

"Ничего, что не получилось сегодня, получится завтра, получится в следующий раз. Не получается писать «а» - с каждым днем будет получаться все лучше и лучше. Ничего страшного, немного усилий - и наступит момент, когда все получится". А дети верят родителям, ибо они Боги для детей. Слово родителя очень значимо для ребенка.

Конечно, «нельзя» быть должны. Но их должно быть ограниченное количество. И ребенок тогда будет понимать - если мама это так редко употребляет, значит, это действительно пока нельзя. И если уж папа сказал нельзя, тогда это точно нельзя! И... это легче послушать.

по материалам лекции от Светолады Баби ч

Вопрос пришел к нам на почту: Когда можно брать деток из детского дома, при каком мировоззрении?
Ответ (очень эмоциональным людям его лучше не читать):
Начнем с того, что душа в детском доме - это безродные дети, от которых отказался их род, это их рок по душе. И именно эта душа так должна развиваться здесь, в мире Яви. Частая ошибка - из жалости люди берут таких деток. Не нужно включать эмоционально-чувственное восприятие, жалость (от слова "жало"), сострадание (совместное страдание), а нужно понимать ситуацию, не входить во взаимотношения с безродными людьми из жалости, не понимая всей общей картины, Род ведь не так просто отказался от своего этого ребенка, причина есть, это особый мир. Лучше заведите себе собаку, если не о ком заботиться и некому дарить любовь.

Когда и кому можно брать таких деток:
1. Если программа по душе стоит у таких родителей - воспитание безродных детей - брать ребенка из детского дома в таком случае нужно без условно и без корыстно (а не потому, что пора рожать пришла, а родить не получается, что родители/социум давят, некому дарить свою любовь итп), понимая, что назад дороги нет, назад его возвращать будет уже нельзя, ибо это не игрушка.
2. Когда пара, муж и жена, всех детей мира воспринимают как своих. Это такое своеобразное служение. Но это пара должна быть очень высокого уровня. Я лично знаю одну такую пару, они воспитывают 7-х деток из разных детских домов.

Бывает еще так (я знаю несколько таких случаев), что взяли ребенка из детского дома, а потом поняли, что ошиблись, ребенок оказался проблемный, агрессивный, больной итд и отдали его обратно в приют. Нужно понимать, что это ошибка и будет воздаяние. Потому что возникла завязка уже с этим ребенком и всеми, кто в этом участвовал.

В любом случае, решение принимаете всегда вы сами.
Прежде чем сделать выбор, самостоятельно подумайте, насколько целесообразно вмешиваться в божественный замысел, потом посовещайтесь со своей соВестью, и еще хорошо бы с ведающим человеком (здравомыслие), каковы могут быть последствия и нужно быть готовым нести ответственность за последствия своего выбора.

P.S.Если задела этим сообщением чьи-то личные чувства, подумайте, почему Вас это зацепило. А информацию просто отложите в сторонку, вдруг пригодится (в свое время).

«Исполняющие Небесные Устои Светлых Богов, Мать-Природа дарует жизненные силы, а Небесные Боги даруют Роду его, счастье в сердце и богатство детьми. Боги-Покровители Рода оберегают сего благостного человека и близких его, от всякого зла, кривды, тьмы и обмана, и сия Благость, также истинна и верна, как свет Ярилы-Солнца в Небесах, и как постоянное течение воды в реке».

Слово Мудрости волхва Велимудра

ВЕДИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВОЧЕК.

Воспитание девочки - это дать ей понимание значимости: что такое семья, зачем она нужна, чтобы девочка правильно ориентировалась во всех семейных делах и взаимоотношениях. В Ведической культуре девочка воспитывалась дома, и часто маме помогали подруги и знакомые, искусные в разных областях: в кулинарии, вышивании и т. д. Конечно же качества характера девочки воспитывались в соответствии с поведением взрослых женщин, на которых она смотрела.

Когда в мир приходит душа, она приходит с большой любовью в сердце, и только от родителей, зависит, будет ли девочка счастлива. Как её воспитают, сколько тепла, ласки и знаний вложат в неё, так она и будет строить свой мир. Словно нежный цветок, расцветает девичья душа. Помните об этом, дорогие родители!

Наши мудрые предки воспитывали своих детей в традиции. Как для мальчика, так и для девочки очень важно вовремя проходить Возрастные Посвящения.

Что такое возрастное посвящение? Душа, проходя возрастное посвящение, взрастает и меняется. Чтобы перейти из одного состояния в другое, необходимо «умереть» в старом качестве и возродится в новом. Самый яркий и всем понятный пример: девушка выходит замуж, она «умирает» как девушка и рождается как женщина, это переход.
Каждое возрастное посвящение - это испытание не только для ребенка, но и для родителей. Когда ребенок проходит этот экзамен, он свидетельствует о готовности к новому отрезку жизни.

Посвята дает внутренний стержень и дополнительную духовно-магическую защиту. В дальнейшем это позволяет стать более успешным. Ребенок обучается определенным навыкам и умениям, которые позволяют ему перейти в соответствующую его возрасту группу и занять соответствующее место в обществе. При возрастном посвящении всегда присутствовал весь Род, вся семья собиралась провести ребёнка на следующий этап. Для родственников это был настоящий праздник, к посвящениям относились очень трепетно, ребёнок чувствовал единство всего Рода и с детства берёг эту традицию. Сопровождалось такое действие обрядом и на каждом посвящении славились те Боги и Богини, которые приходили благословить ребенка. На обрядах пели народные счастливые песни, читались гимны Богам, приносились пожертвы. Большую роль в такой день играет и обрядовая одежда, которую мама подготавливает для дочери. На каждое посвящение шилась своя одежда с определённой вышивкой. Комнату украшали рушниками, на божницу (в красный угол) ставили образы Богинь.

Обряд Имянаречения . Когда ребенок рождается, то этот обряд проводят на девятый день или до сорокового. Маленькому человечку дается тайное и явное имя и вкладывается сила исцеления - Жива. Явное имя используется в миру, им представляются, оно отображает предназначение души для данного воплощения. Тайное имя - это имя нашей души, ключ к родовой памяти, по этому имени нас узнают в других мирах. Имянаречение дает возможность человеку самому отвечать за свои поступки, в ином случае за все действия отвечают наши родители, а если они не наречены, то цепочка уходит вдаль. При наречении у ребенка появляются вторые родители - божатые, это женщина и мужчина, хорошо, если они являются мужем и женой, как единое целое. Это духовные родители, которые будут присутствовать на всех посвящениях, и будут научать, и наставлять ребенка по жизни. Для девочки важна божатая мать, а для мальчика играет большую роль божатый отец.

Посвящение, которое проходит девочка после обряда Имянаречения - это Обряд Пострижен. Когда девочке исполняется годик, ей подстригают волосы. Но полностью головку не подстригают, состригают только пушок. Девочка рождена берегиней, которая приводит в мир души детей, то есть она связана с навью, миром потусторонним, через свои косы. А мальчикам наоборот нужно состригать волосы полностью, чтобы отрезать его от влияния мира Нави, мальчик связан с Правью, вышним миром Богов.
До года ребенка ни кому не показывали, только близким родственникам доводилось нянчиться. Когда после годика ваше чадо находится на «чужих» глазах, его стоит «защищать». Наши бабушки повязывали красную шерстяную ниточку на правую руку ребенка от сглаза. До года ребенок находился под опекой Божича Коляды.



Девочки от 3 до 6 лет. Обряд Зарницы-Провестницы.

В этом возрасте девочкам очень хочется быть похожей на маму: надеть платье, бусики, серьги. При этом посвящении девочке обрядово надевают её первое украшение. Серьги подготавливают божатые родители заранее. Цвет камня в золотых колечках символизирует то, к чему более расположена малышка. На каждое посвящение родители готовят пожертву Богиням и купель для омовения девочки. Воду настаивают на травах, добавляют зерно, как символ плодовитости, и мама, если она счастлива в семейной жизни, кладет на дно купели своё обручальное кольцо, благословляя тем самым дочь на счастливую жизнь. Родители прославляли Вечернюю Зорьку, приносили её пожертву. А на рассвете с молитвами и дарами обращались к Богине Утренней Заре, чтобы было благословение дочери. С этого момента девочка посвящена в будущую Берегиню Рода . Обряд соединяет девочку с женскими божественными проявлениями стихий. Так же благоприятствует осознанию ребенком своего пола и закладке правильного образа будущей женщины. Наполняет девочку женской сутью.

В таком возрасте девочку уже можно приучать к рукоделию. Показывать дочке, как вышиваете сами. Научить её свивать веревочку, делать самую простую куклу. Одевать девочку нукжно, как девочку. Если дочка будет с детства знать, что есть красивые платья и бусы, то это поможет ей развить в себе один из аспектов женственности. Но она должна не только на себе видеть такую одежду, и мама должна показывать пример своим внешним видом. Ребенок всегда подражает взрослым. Рассказывать нужно девочке про то, какие добродетели взращивают в себе Богини. Нужно развивать ещё в маленькой доченьке такие качества как нежность, мягкость, чувствительность, любовь к окружающему миру и животным.

Учите девочку, что мир вокруг нас дышит, он живой. Живые цветы, деревья, трава, живая земля. Вода слышит и чувствует, как и мы. Помните об этом и сами. Рассказывайте дочке о Богах и Богинях. Как земля - Макошь дышит, как она всех любит и дарит всем плоды свои, кормит всех. И как все должны свято относиться к нашей Матери. Рвать травку и цветы и не использовать их в еду по ненадобности нельзя. Если просто сорвать, играться и бросить - это неуважительное отношение, то и каждый разрешает так же неуважительно относиться и к себе. Все травы, деревья и цветы - это волосы нашей Матери. Помните, что Макоша Матушка - это проявление рождения. Она рождает и дает нам право родить. Это старшая Рожаница, именно к ней, женщины, обращаются со своими молитвами, дабы привести в мир Яви светлые души наших предков.

Рассказывайте, что у огня есть несколько проявлений. Это Солнце - Батюшка Дажьбог, который дает нам жизнь, согревает всех нас. Встречайте вместе по утру солнышко молитвами и песнями.

Расскажите своей маленькой Ладушке, что солнце может нас исцелять, если мы его попросим. Еще одно проявление огня, за него отвечает Огнебог, - это огонь, который горит на капищах и в наших печах, на нём мы готовим еду. Относитесь к нему с уважением. Пусть на обеденном столе во время приёма пищи горит свеча. Подарите вашей дочке ответственность, пусть она зажигает свечу перед едой. Так же читайте молитву перед приёмом пищи и благодарите Богов после. Вышнее проявление огня - Отец Сварог, вместе с Матушкой Ладой порождают они Вселенные. Рассказывайте, что ручейки, речки, дождик - вся вода живая. Дана - Богиня воды, маленькая Лада, её влагоречивое проявление в мирах Прави, Яви и Нави. Мы можем нашептать добрые пожелания и обратиться с молитвой к Матушке Дане о здоровье и красоте.
Рассказывайте дочке, что ветерок, который дует на нас, это Стрибог Батюшка. Он нам может помогать в делах.

От Зарницы до Закосычения Богиня Утренняя Заря - вкладывает в девочку свою силу.

Девочки от 6 до 12 лет. Обряд Закосычения.

Это когда девочке обрядово заплетают две косы. Одну косу заплетает мама, другую - отец. В косы заплетают красивые ленты, благоухающие травы. Девочке дарят гребешки, заколки, ленточки. Хорошо, если с этого момента начните больше приучать девочку к домашнему труду, будете учить её готовить, шить, вышивать. Прививайте ей такие качества, как терпение, хозяйственность, аккуратность, трудолюбие. Развивайте в ней мягкость и нежность. В этом возрасте так же учили женской магии и правилам хорошего тона. То, что вложите в этом возрасте в неё и будет ей подмогой в жизни. Закладывайте в неё только самые светлые образы. Садите вместе цветы, рассказывайте ей, как цвета сочетаются между собой. Это скажется на её вкусах в одежде и в быту. Девочка природно будет понимать значение цветов. Хорошо, если девочка будет учиться ответственности с детства. Объясните ей, что за цветами нужно ухаживать, их нужно поливать и подкучивать, а если на цветок не обращать внимание, то он может завянуть. Можно поручить ей уход за животными, например за щенком, объяснять, что его нужно кормить, купать, гулять с ним и убирать за ним. Выпекайте вместе пироги - она будет хорошей хозяйкой. Если девочка будет вышивать, то она будет терпеливой.

Учите девочку общаться с Богами и Богинями молитвами, учите правильно приносить пожертвы. Рассказывайте, к каким Богам нужно обращаться в той или иной ситуации.

Обряд направлен на выход из состояния ребенка в состояние девочки. Это переход от обучения в Роду, то есть у мамы, к обучению в общине, группе сверстников. Так же учит правильному восприятию общества и благоприятствует наполнению девочки женской энергией стихий. В этот период до следующего обряда девочку под свою опеку брала Богиня Леля - Богиня девичьей нежности и кротости.

Посвящение в Лельник девушка проходит, когда ей исполняется 13 лет. Это первый общественный обряд девочки-подростка. Её готовят к состоянию женщины.
Тогда девушка уже могла хороводы водить и песни с девушками петь, на праздниках участвовать в игрищах и гадать на суженного. Такая девушка одевалась уже по-другому, наряжалась в красивые сарафаны и вплетала яркие ленты в косы. Кстати, цвет ленты мог рассказать о том, каким мастерством владеет девушка. Парни обращали на неё своё внимание. Такую девушку уже воспитывали другие девушки, которые прошли обряд Лельника. После Лельника девушку уже могли сватать. С этого момента она усердно готовилась к замужеству. Вышивала себе приданное, готовила одежду, училась домашнему ведовству.

Невесту себе парень выбирал по родословной, которая, как картинка разворачивалась в вышивке, в символике и цветах одежды. Выбирал по волосам, чтобы здоровые и густые были - это здоровье женщины. Выбирал по глазам - это зеркало души. Девушки пели народные песни, которые с младенчества вливались в детскую душу с голосом матери и бабушки. Песня раскрывает внутренний мир человека.

Само посвящение проявляет зрелые божественные качества стихий, он «запускает» её на новый этап и наполняет душу, тело и ум ещё большей силой любви, нежности и женственности. Девушки в таком возрасте проходят обучение, которое раскрывает в ней все силы и умения будущей женщины. Такую подготовку проходят все девочки, а обряд проводится для тех, кому исполняется пятнадцать лет.

После Лельника отдавала Леля девочку под опеку Вечерней Зореньке - Весте, покровительнице девушек, которые должны замуж выходить и девушка проходила следующий обряд.


Обряд Вестунки. Девушки 16 до 20 лет
. В таком возрасте проводилась глубокая духовная работа над собой, принятие себя как будущей жены и матери. Проявление чувств, магия стихий. Женственность, любовь и материнство. Девушка обучалась рукоделию, семейным и родовым обрядам. Раскрывала понятие мужчины и принятия его в свой мир.

Каждая девочка в роду является основой будущей семьи, поэтому традиционным воспитанием в ней развивают высокие душевные качества, которые должны проявиться в чистоте помыслов и мудром использовании родовых ведических знаний.

Матери очень внимательно относились к воспитанию девочек и прохождению ими всех возрастных посвящений и обрядов. Чем старше становится дочь, тем большим пониманием о мире и его построении родители должны её наполнить.

Всегда необходимо помнить, что перед вами живая душа, и вы должны помочь ей осознать своё место в этом мире!


В подготовке данной информации использовались ведические материалы и изображения из ресурсов Интернета.

Культурно-познавательный тур

"ВЕДИЧЕСКАЯ РОДОВАЯ ЗДРАВА АЛТАЯ"

Стоимость тура

63.000 рублей

Обязательная предоплата 10%.

Что включено в стоимость

Трансфер от аэропорта до места и обратно, проживание на культурно-туристическом комплексе "Сокол" + трёхразовое питание + семинарские занятия + медитации + оздоровительные сеансы+ экскурсии + баня + страховка от клещей

Общая продолжительность

11 дней/10 ночей

Продолжительность активной части

Количество туристов в группе

Количество мест ограничено!

Группа формируется из 16 человек

Количество преподавателей

Размещение

Культурно-туристический комплекс "Сокол" в гостевых домиках. (Алтайский край, Алтайский район, урочище Усть-Уба, Айский тракт, 42)

Трёхразовое в кафе турбазы

Дополнительные услуги

(заказываются и оплачиваются самостоятельно)

Питание в дороге, размещение в гостиницах г. Барнаула; дополнительная баня, личные расходы

Внимание!

Организаторы мероприятия оставляют за собой право вносить изменения и корректировки в программу занятий и экскурсий

Внимание!

Тур по Местам Силы требует от участников уважения к сакральным древним местам Алтая, и строгое соблюдение правил. Трезвый образ жизни, без вредных привычек. Данный тур требует особого правильного миропонимания, а не развлекательного характера.

Это переход сознания по мосту Родовой памяти через прошлое в будущее

Алтай сильнейший энергетический центр Земли. Он изобилует древними курганами, пещерами древних людей, магическими наскальными знаками, оставленными предшествующими цивилизациями и каменными изваяниями, подобными Стоунхенджу. На Алтае сконцентрированы уникальные Места Силы, производящие особое воздействие на энергетику человека. Согласно многим легендам, что здесь есть вход в мистическую страну Шамбалу - страну прикосновения к тайне, познания истины и просветления.

За время тура, вам предстоит окунуться в волшебным мир сакральных энергий и загадочных мест Горного Алтая.

Посещения Мест Силы Алтая способны полностью изменить и преобразить вас и вашу жизнь. Обучение в таком месте схоже с прочтением книги. Не все доходит сразу до ума, но каждая часть сознания получает свое, а душа питается радостью от получения новой волны интереса к познанию.

Вы увидите этот удивительный край с нетронутой богатой Природой, буйством растительности, разнообразием трав и красок, край горных рек, озёр и вершин. На волшебных берегах этих рек и озёр можно сидеть часами, не думая ни о чем, очищаясь от негативных мыслей и заряжаясь энергией первозданной Природы. Вы вдохнёте целительный воздух чистоты и напоите Душу свою родовыми мелодиями колыбели человечества. Звуки Природы раскроют образы тайн Мироздания, а сверкающие звёзды на ваших ладонях станцуют вальс Вселенной красоты!

Концепция программы оздоровления

«Ведическая Родовая Здрава»

Программа направлена на изучение и осознание человеком Ведических Родовых Кононов. Познание Ведических знаний даёт возможность обрести родовые ключи к восстановлению связи с забытыми Родными Истоками. Познание своей Сути в миропонимании Ведической Культуры Семьи и Рода в Наследии Предков есть Новое рождение Души. Где вместе в одном ритме дыхания Природы происходит восстановление самосознания и совершенства Триединства: Духа, Души и Тела.

Как встать на здравый путь долголетия? Как достичь гармонии взаимопонимания с родными и близкими? Как выровнять материальную и духовную чаши жизни? Как взрастить здравых и достойных наследников? На такие вопросы можно получить ответы, подняв свою родовую память, где они, и записаны на генном уровне от Первоистоков, от своих Предков - Богов. Родовые ключи откроют многие двери, за которыми были спрятаны тайники богатства Ведических знаний многомудрого народа. Это даст возможность планирования дальнейшей судьбы на основе осознанного исполнения своего Рока, сотворение дальнейшей добродетельной судьбы. Ведание и применение техники безопасности взаимодействия с Силами Природы во избежание «кармического удара», осознанное исправление кармы. Создание добродетельной кармы. Создание добродетельного потомства. Осознание и управление Силой Триединства Рода для: оздоровления тела, улучшение отношений в семье и трудовом коллективе, обретения любимого дела Жизни, достижения финансовой независимости, восстановления Родовой Памяти, осознания Правды Рода, исполнение долга перед Родом, осуществление своего высшего предназначения на Земле.

Задачи программы:

Научить каждого желающего участника программы разбираться в потоках энергий, которые проникают в слои жизни. И включить родовую память в жизненный поток, чтобы обрести гармонию.

Научить человека развивать свои психофизические возможности для самостоятельного нормирования здоровья и событий жизни на основе ведических родовых знаний, чтобы изменить свои духовные и душевные качества, которые включат процессы самоисцеления тела, чтобы вернуть утраченное здоровье и радость жизни.

Научить человека самому правильно нарабатывать положительную энергию, сохранять её, а уже потом правильно делиться ею и дарить её.

Дать человеку самому реализовать свои возможности и проявить свой талант при полной ответственности и правильном понимании Космических Законов.

Программа включает в себя:

1. Ряд семинарских занятий «Ведать, значит знать или ведические ключи развития человека» , которые делятся на темы:

  • По следам исчезнувших цивилизаций: Секретные экспедиции. Наследия древних ушедших Культур. Влияние древней цивилизации на современную, причины и следствия этого влияния. Археологические памятники.
  • Древняя связь ведической традиции России и Индии.
  • Историческим корням Руси - миллионы лет или ведическая теория эволюции (летопись, откуда пришли предки Ведической культуры).
  • Ведическая Русь: Вспомнить забытое - Родные Истоки. Что такое - Ведическая культура? Кто такие Русы и Арии, а также происхождение их предков? Родственная связь Славян и Арийцев.
  • Колыбель человечества - Беловодье.
  • Древние русские Веды: Боги - суть Предки наши, Любовь, Вера, Культура, Правда, Совесть, Честь, и их настоящие смысловые образы. Триединство Мiра: Духа, Души и Тела. Мысли, Слова, Действия. Мать, Отец, Дитя.
  • Время существования Вселенной. Строение нашей Вселенной - Малого Сварожья.
  • Славяно-Арийский духовно-энергетический крест: Чары, чакры, биоэнергетические каналы, составляющие энергии тел человека, их влияние на структуры энергетических и физических тел. Шестнадцатеричная русо-арийская чакровая система каналов восприятия, составляющие энергии тел Человека.
  • Юджизм. Мировоззрение, Мировосприятие, Миропонимание. Ведическое Наследие Предков (коренные отличия мировосприятия от мировоззрения, где аккумулируется энергия наших мыслей, чистота помыслов, законы и строение Вселенной. Структура Земель нашей Солнечной системы. Звёзды и Земли по славяно-арийскому миропониманию). Ведическое образное восприятие мира - раскрытие образов и понятий: 1. Чистые помыслы. 2. Самоосознание. 3. Честь. 4. Совесть.
  • Древняя Ведическая символика: солярные знаки мудрых Предков. Их значение и применение. Сакральные символы - родовые ключи во Вселенной.
  • Ведическое летоисчисление наших Предков - Даарийский Круголет Числобога «Коляды Дар». Ведическая астрология и чертоги Богов Ведическая Древнерусская Руническая Образная Русская Азбука. Энергия и значения слов.Представление романа-исследования «Путями великого Россиянина» - А.С. Иванченко.
  • Ведическая грамота: разбор слов, золотое сечение, русская саженевая и пядевая система мер, определение мерности при использовании чётко структурных изображений, славянские образы чисел Жизни.
  • Причины болезней - результат невежественных мыслей, слов и действий, что нужно знать о своем сознании, подсознании, сверхсознании, подподсознании, подсверхсознании или по-ведически - это Миры: Навь, Явь, Славь, Правь, Здравь. Родовое вместилище разума с пяти энергетических каналов, которые отвечают за настоящее, прошлое, будущее - за единство противоположностей.
  • Два великих начала - две энергии: мужская и женская, взаимное отношение между мужчиной и женщиной. Единства противоположностей, искусство любви и сочетание двух великих начал мужского и женского, в одно целое - семейный союз. Семья и правильные жизненные приоритеты. Законы Рита, телегония.
  • Духовное Наследие - Родовое Древо. Генетическая связь поколений. Влияние Предков на нашу жизнь. Для чего нужна Родословная? Как восстановить связь с Предками? Обретение Родовой Силы. Пробуждение Родовой Памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков.
  • Сказы. Русская волшебная сказка - Ведическое учебное пособие жизненной мудрости Предков. Понимание смысловой энергетической сути сказок, легенд и их применение в жизни.
  • Цивилизационное существование или Жизнь ПРИ РОДЕ. Любовь в истинном смысле слова, жизнь по биоритмам природы, создание Родовых Отчин, вотчин, экологических поселений - здоровое и благодатное наследие нашим детям, внукам и правнукам.
  • Гармонизация своего внутреннего «АЗ» (что может человек? саморегуляция человека, какова взаимосвязь между нашим духовным, душевным и физическим здоровьем?)
  • Осознание - Сегодня. Итоги - потерянных знаний.

2. Изотерапия
3. Сказкатерапия
4. Урок - Добрых слов
5. Психологические тесты «Познай себя»
6. Научение составления жреческого магического квадрата. (Славяно-арийские образы числа Жизни (кому, что дано от рождения), определение графиков жизненной и энергетической активности, жизненные циклы, основные средние меры, основные большие меры, меры времени). Научение участников семинара составлению своего индивидуального графика гороскопа жизненной и энергетической активности человека, числа жизни.
7. Статические и динамические медитации:

Статические медитации - это методы погружения сознания в родовые каналы и выравнивания родовых нитей от «кармических узлов». Методы погружения в подсознательное состояние через статические медитации, с помощью которых, возможно, достичь Гармонию внутреннего и внешнего состояний человека, наладить взаимоотношения в семье и в своём Роду, раскрыть родовой потенциал и творческие способности. Медитации имеют оздоровительный эффект Триединства Духа, Души и Тела.

Медитации динамические - это снятие энергетических блоков и нервных напряжений тела, которые препятствуют поступлению жизненной энергии Живы (ЦИ). Такие медитации высвобождают всю подавленную энергию и восстанавливают жизненные потоки. В их процессе очищается родовая карма 16 поколений во всём Малом Сварожье и восполняется родовыми вихревыми энергиями Триединство Духа, Души и Тела.

8. Оздоровительные индивидуальные сеансы :

  • Биоэнергоинформационная диагностика и коррекция состояния здоровья. Определение негативных воздействий на биополе человека с помощью методик биолокации и Ведической методики по русской шестнадцатеричной системе, позволяющей определить состояние биополя человека, его отдельных органов и систем, а также выявление имеющихся нарушений (т.е. энергетические пробои) в биополе и энергоинформационных центрах человека, с установлением первопричин появления отклонений в здоровье или появления негативных событий в жизни человека. Коррекция проводится с учетом индивидуальных особенностей человека.
  • Восстановление единой целой Родовой связи человека с его Родом, Предками и шестнадцатеричной системы восприятия, семейно-родовых связей через очищение и коррекцию ауры.
  • Открытие Родовой памяти через духовное, душевное, физическое и нравственное Наследие Предков, что способствует укреплению взаимоотношенийв своих Родах и Семьях, которые и будут являться залогом настоящего и будущего благосостояния Духа, Души и Тела, а значит процветание Родового Древа.
  • Очищение сознания, сверхсознания, подсознания, подключение родовых каналов через родовые энергетические каналы Предков мужского и женского начала, чакры Лада (Сурья-Солнце), кровные родовые предки по мужской линии - (подсверхсознания - энергия откровения) чакры Леля (Чандра- Луна), кровные родовые Предки по женской линии (подподсознание - энергия сокрытия).
  • Устранение энергетических блоков, нарушающих правильное Родовое мировосприятие.
  • Индивидуальная работа с причинно-следственными проблемами.
  • Индивидуальные рекомендации.

9. В процессе целения индивидуально каждому участнику происходит восполнение «Волшебного Слова» сакральной силы, в виде стихотворного послания из «Небесного Свитка Богов», которое и бывает так необходимо именно в этот жизненный период. Хроника Акаша.

10. Составление персонального гороскопа Славяно-Арийского Коляды Дара Сварожьего круга

11. Нумерология

12. Фитотерапия

13. Русская баня с использованием целебных трав + молодильный чан

14. Апитерапия - оздоровительный сон на пчелах

15. Иппотерапия - верховая езда на лошадях

16. Путешествия по местам Силы Алтая (Практики единения с природой: работа с деревьями в этих местах и наполнение себя энергиями Природы). Мы посетим места, где сама природная сила помогает и направляет сознание на гармоничные волны. На местах Силы растут самые сильные травы, исцеляющие сердца. Места истечения благих сил Земли становятся светлыми храмами Земли, независимо от того, есть на них строения или нет. Не храм делает место святым, но место делает сооружение таковым. Если рукотворные храмы строятся десятки лет, то кедровая тайга, источающая ладан от солнечного жара, — лучшее пристанище для уставшей души. Мать Природа сама создала великие храмы, в которых можно напрямую общаться с Родом, Высшими Силами, молиться и постигать великую мудрость пространства. Особенность Мест Силы в том, что они за короткое время способны изменить человека в духовном и в образовательном плане, развив даже незначительные зачатки его способностей и талантов. Человек может значительно продвинуться в своем интеллектуальном и духовном развитии. Места Силы Алтая, напитаны природной световой силой, имеют купол психической энергии, которая убирает с человека темное покрывало невежества и дает пробуждение Духу и Душе.

- Экскурсия этнокультурного комплекса Алтай. История Россия" Полеводка.

- Экскурсия на озеро Манжерок, на г. Синюха (Тёс-Кан) с подъемом по канатно-кресельной дороге. Озеро расположено в двух километрах от Чуйского тракта. Озеро уникально - его вода прогревается летом до 20-24 градусов и имеет лечебные свойства. Возле озера живут птицы, занесенные в Красную Книгу. В озере много рыбы. А в конце августа в воде созревает водяной орех - чилим. За отдельную плату можно подняться на горнолыжном подъемнике на обзорную площадку на г. Манжерок и сделать красивые панорамные снимки.

- Тавдинские пещеры - Пещеры имеют карстовое происхождение. Скалы, в которых находятся пещеры, образуются цепочку примерно пять километров. Входы в них расположены в отвесных утесах и скалах, что, впрочем, не мешает им являться в большинстве своем доступными для осмотра.

- Путешествие на туристический кластер г. Белокуриха-2. Место Силы - Ступа Будды. Архитектурный комплекс "Андреевская Слобода"+ ресторан "Гоголь". Канатно-кресельная дорога на гору Церковка.

- Рафтинг - Средний сплав 2 часа Песчаная коса - п. Катунь. 15 км - 2 часа (1 час на воде)

- Каменные лабиринты древних народов с ритуалом на открытие удачи, успеха, достатка. Каменные лабиринты - это культовые сооружения, пришедшие к нам из глубины времени, инструмент магов, эзотериков, жрецов, друидов. В лабиринте происходит синхронизация четырех стихий с человеком и подключение к пятой стихии - стихии Космоса.

- Посещение стоянки скифов (V - IV вв. до н.э.), далее гребень Чергинского хребта, не далеко от КТК «Сокол».

В итоге завершения программы «Ведическая Родовая Здрава» - достигнутые результаты закрепляются дальнейшей самостоятельной духовной работой каждого участника. Всем участникам индивидуально каждому выдаются для самостоятельной работы рекомендации - в виде «домашних заданий» для закрепления действия оздоровительной программы.

Только от совместных усилий целителя и желания самого человека изменить себя, пересмотреть свою жизнь и принять на себя ответственность за свое здоровье, возможен стойкий положительный результат, а не сиюминутное облегчение. Мы только помогаем каждому понять и устранить первопричину, а остальное может каждый сам.

Ведите себя к совершенству во всей гармонии Триединства: Духа, Души и Тела! Будьте всегда здравы, радостны и счастливы, успешны и удачливы, любите и будьте любимы!

Программа рассчитана на человека, достигшего 18 летнего возраста, с учётом добровольного желания оздоровления по ведическим методам.

Ведущие специалисты:

Панькова Алеся Олеговна - нумеролог, рунолог, профессиональный дизайнер, педагог дополнительного образования, специалист по арт-терапии, дизайнер и соавтор серии книг «Наследия Предков Ведических Родовых Истоков», «Небесный свиток», автор различных бизнес-проектов.

Познав Ведические Родовые Знания Наследия Предков,

вы обретёте родовые ключи к восстановлению связи

с забытыми Родными Истоками…

Справки по телефонам:

89609492190 - Елена Геннадьевна

89039106268 - Алеся Олеговна

Но не менее важно воспитать в ребенке правильные нравственные принципы, жизненные ценности, любовь к родной земле, целостность восприятия мира. Эти важные навыки и качества помогут нашим детям занять достойное место в обществе, и выполнить в будущем свой долг перед Родом и с достоинством пройти свой жизненный путь. Для выполнения этой непростой задачи как нельзя лучше подходит славянская традиция воспитания ребенка...

Не у многих родителей есть возможность в точности придерживаться всех тех правил воспитания ребенка, которым следовали наши мудрые предки, принимая во внимание то, что большинство из нас живет в городах, а не в славянских общинах. Но, тем ни менее, многие основы и принципы мы вполне в силах перенять и применить...

В отличии от современной системы образования, где ребенка пичкают большими объемами зачастую ненужной ему еще информации, не объясняя целостности и сути вещей, никогда не воспитывали детей с помощью отрицательных форм: не лезь, не трогай, не нужно, не делай и т.д.

В общепринятой системе образования полностью игнорируется принадлежность души ребенка к определенной Варне. А ведь склонность ребенка к тому или иному роду занятий полностью определяет его дальнейший Путь. Еще с раннего возраста родители стремились распознать в ребенке волхва, витязя, купца или труженика. Для этого чадо сажали по центру, а по сторонам света ложили четыре прадмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент. Ребенок делал выбор. Родители внимательно наблюдали за проявлениями индивидуальности характера и поведением на протяжении всего этапа взросления.

С раннего возраста процесс обучения и нравственного воспитания проходил посредством чтения детям былин, сказов (сказок), стихов...

До 3-х лет детей не разделяли по половому признаку и называли ребенка "Чадо ".

Дети до 8-ми лет получали домашнее воспитание: участие в обрядах, приобщение к фольклору (песенному, обрядовому, сказочному ), приобретение трудовых навыков.

Учителями, что немаловажно, были мужчины, а вместо итоговых экзаменов проводилось состязание с преподавателем.

После прохождения обряда совершеннолетия и имянаречения ребенку давались два имени, общинное и тайное. Тайное имя (ключ к родовой памяти), передающее сущность человека, знал только ребенок, а обращались к нему по общинному имени. Обряд проводился в 12 лет, когда ребенок становился семи пядей во лбу (пядь - славянская мера длины, семь пядей=1.24см.); дальше мальчики и девочки обучались отдельно.

Мальчики 12-15 лет обучались в дружине, где приобретали необходимые навыки ведения боя. Девочки также обучались в коллективе, постигая основы морали...

В зрелом возрасте происходило закрепление навыков и дальнейшее развитие знаний на практике именно в той области, к которой у ребенка лежит душа, и в которой он проявил себя более творчески...

Доченька…. Как счастливы те, в чьей жизни есть этот чудесный человечек! Дочка – это, пожалуй, лучший подарок от Богов женщине, и лучшая награда мужчине. Недаром говорят, что девочки рождаются в тех семьях, где женщина полностью довольна своим мужчиной, уверена в его надёжности. Как вырастить правильно этот хрупкий цветок? Как не испортить нежную душу? Как вложить в эту хорошенькую головку добрые знания и светлые мысли? В этом нам помогут наши мудрые предки, давайте посмотрим, они воспитывали детей. Весь жизненный цикл у наших предков проходил неотрывно от Природы, со строгими соблюдениями обрядов и ритуалов.

Славянские обряды жизненного цикла

Очень большое значение славяне придавали волосам, они считали, что волосы связывают человека с потусторонними мирами, поэтому важные этапы жизни женщины были связаны с различными изменениями её причёски. Взять хотя бы свадьбу: до неё девушка ходила с косой, а после и до конца жизни – только с двумя. Но вернёмся к тому моменту, когда нашей малышке ещё только исполнился один год. Её ждёт обряд «Пострижен». - Детские волосики немного подстригают, но не полностью. Потому что через косы девочка связана с потусторонним миром Нави, ведь маленькая девочка - это будущая Берегиня. Кстати, мальчиков наоборот подстригали наголо, чтобы отрезать его от влияния Нави, и усилить связь с Правью.

С трёх до шести лет малышку ждало её первое украшение - серьги, ей протыкали ушки, она проходила обряд «Зарницы-Провестницы». Это время, когда девочка уже начинает интересоваться красивыми нарядами, мамиными бусами и браслетами, то есть, ребёнок уже начинает осознавать свой пол, и формирует правильное представление об образе женщины. В этом возрасте начиналось воспитание славян, будущую Берегиню Рода учили рукоделию, делать простых кукол, помогать по дому. Девочку постепенно знакомили с Родными Богами, с Природой, учили любить животных и ценить всё живое на Земле.

А с достижением шести лет ребёнка опять ждёт обряд, связанный с волосами: «Закосычение». Он проводится в возрасте от шести до двенадцати лет. Девочке заплетают две косы, одну мама, вторую отец. В косы вплетают красивые ленты, цветы. Гребешки, заколки, ленточки – вот подарки на этот важный обряд. Теперь девочка готовилась стать девушкой, её начинали учить женской магии, правилам хорошего тона. Все больше внимания уделялось домашнему труду, готовке, рукоделию.

В этом же возрасте проводился и важный обряд «Имянаречение». Перед ним девочку увозили на год далеко от дома – в скит, где жили опытные женщины. Они готовили её ко взрослой жизни, учили разным женским премудростям, нужным обрядам и заговорам.
Вот, как описывается жизнь в ските героини Рыжухи из новой сказки "Как Резы стали чаяния выполнять" книга "Магия Славянских Рез Рода" - ЗДЕСЬ

Жизнь Рыжухи в ските. Воспитание славян. (Отрывок из новой сказки)
Рыжуху устроили в большой избе, с девочками, примерно её возраста. Жили они вроде обычной жизнью, за хозяйством смотрели - были курочки, две пятнистые коровы и козочка - по хозяйству хлопотали, в печке еду готовили, стирали у реки да в доме прибирались. Но что-то во всём этом было волшебное, как в сказке. Наверное, из-за мудрых женщин, что любой домашний труд украшали своей ворожбой, да песнями, да рассказами. Вот собрались, к примеру, девчонки приданое себе готовить, одежду ткать, шить да расшивать. А старшие женщины объясняют:
- На рубаху, что красными нитками расшита, одевайте фартук с вышивкой особой. На фартуке надо вышить узоров орепий столько, сколько хотели бы деток у себя в семье народить. А вот, почему вздевалка, что надо носить поверх рубахи и фартука, цвета синего? Кто знает?
- Я знаю, мне мама говорила, - весело отвечала Рыжуха. - Это цвет девичий, цвет текучей воды, течёт она между двух берегов, и не девочка, и не замужняя мать. А ещё такая одежда -защитная, и внимания лишнего к телу не привлекает, и от сглазу защищает.
- Верно говоришь! Но суженые-то ваши не только на наряды смотреть будут, а на умения домашнее ведовство творить. Чем лучше у вас чародейство получается, тем надёжнее ваш дом защищён, тем дети здоровее да умнее, да и сами вы молодость и красоту надолго сохраните.
- Василина, расскажи про травки, говорила ты как-то, что они красу женскую долго хранят.
- Завтра начинаются Зелёные Русалии и мы отправляемся крестить кукушку. Вот у Мавки и спросим про травы. Кому, как ни ей, главной русалке в наших краях, знать о тайном!……

Продолжение этой волшебной сказки читайте в нашей новой книге «Магия Славянских Рез Рода».
- Как пройдёт встреча с русалкой Мавкой, чему ещё научат девочку в ските, какое имя она получит на имянаречении и где найдёт своего суженого-ряженого.

Воспитание девочек. Наши дни

Да, сейчас не просто соблюсти древние традиции наших предков. Но связь наших поколений так сильна, что мы интуитивно воспитываем своих дочерей по этим неписаным законам.

Учите детей любить все живое, не обижать братьев наших меньших. Вместо современных электронных игр заведите кошку или собаку - это лучший друг для маленького ребёнка! И прекрасный способ научить о ком-то заботиться, нести ответственность за живое существо. Вместо телевизора с заморскими мультфильмами читайте малышке сказки, наши, славянские - прекрасные, добрые, волшебные. Так вы не только познакомите своего ребёнка с Родными Богами, с родными традициями и с родной культурой, но и разовьёте его словарный запас, благодаря чему он вырастет образованным человеком.

Своим примером показывайте дочке, что надо всегда быть красивой, носите платья, украшения. И её наряжайте, хвалите, балуйте - ведь это можете сделать только вы! Если девочка с рождения окружена заботой и любовью, то она вырастет счастливой женщиной, и подарит миру таких же счастливых детей.

Статьи по теме: