Второе возрождение новелла скачать на русском. Пересказ сюжета


Краткое руководство
Всегда посещайте места с восклицательными знаками (сперва розовые, затем голубые)
Для хорошей концовки нужно купить веревку, плетку и наручники в магазине игрушек и выполнить квесты с плеткой и наручниками.
Сделайте до конца оба квеста для хороших концовок Лезеттэ и Гардиса. (во 2м раунде в 1м месяце или в самом начале 2го обязательно отыграйте спектакль в театре)
Выходя из замка на выходных всегда выбирайте себе спутника (если у вас рут Гардиса или Лезеттэ)
Ходите с ним в паб в свободное от восклицательных знаков время, дарите подарки и разговаривайте с ним (Гардису - Вино из Глейдс, Лезеттэ - кулон ламеи, а еще оба любят куклу кристины, которую можно купить в магазине игрушек или случайно найти в розовом саду)
Розовый сад: во втором раунде там вы сможете найти куклу кого-то из персонажей, вино из глейдс, деньги.
Если же этих руководств оказалось не достаточно, далее следует подробное прохождение.

Раунд 1 Месяц 1
Бордель

Раунд 1 Месяц 2
Паб
Паб ---> Появляется подсказка 1
Первый выбор
[Сохранение 1]
Не мог ты оставить меня одну? ---> рут Гардиса
Не мог бы ты остаться со мной? ---> рут Лезеттэ
Прогуляйся без меня. ---> рут Дзина
Гардис
Раунд 1 Месяц 3
Паб: Выпить вина и поболтать (необязательный пункт)
Площадь ---> Появляется подсказка 2
Раунд 1 Месяц 4

Паб: просто поговорить: Тогда в следующий раз я угощу тебя
куда хотите, туда идите (Можно еще раз сходить в паб поговорить с Гардисом. Вопрос будет тот же, но поинты любви добавятся)
Раунд 2 Месяц 1
Бакалейная лавка Купить:
Мужская сила
Святая вода
Слезы Бога Солнца
Слезы Богини Луны
Убийца демонов
После покупки обязательных вещей у нас остается 20 монет. Можно купить:
10 монет Коктель Колберри или 15 монет Заколка для волос (Побочный квест Любовный треугольник - необязательно)
15 монет Фуражка армии демонов (побочный квест на 1000 монет)
10 монет Глейдское вино (Его нужно дарить Гардису в пабе для улучшения отношений)
Площадь
Театр: Согласиться (отыграть пьесу и заработать разноцветные жемчужины) или Площадь (чтобы увидеть встречу Лезеттэ и Дзина - необязательно)
Пьеса 1: Борись до последнего вздоха
Твои глаза излучают доброту
Добрый
Театр (если перед этим ходили на площадь) или Паб: Просто говорить: Да (если купили вино то перед разговором выбирайте "подарить что-нибудь")
Раунд 2 Месяц 2
Паб: Просто говорить: Важна внутренняя красота?
Замок(если купили коктейль) или Площадь (если купили заколку)
Площадь
Паб
Раунд 2 Месяц 3
Провести время с кем-то - Гардис
Паб: подарить если есть что или Просто говорить: Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?
Площадь
Площадь
Паб
Раунд 2 Месяц 4
Провести время с кем-то - Гардис
Площадь
Бакалейная лавка
Можно сходить куда угодно (например купить что-нибудь в магазинах (вино из Глейдс в бакалейной лавке или Куклу кристины в магазине игрушек) или в розовый сад - вдруг повезет что-то найти =))
Паб: Подарить что-нибудь
Получаем хорошую концовку
Если не делать обязательные квесты (подсказка 1 и 2) - получаем плохую
Лезеттэ
Загружаем [Сохранение 1] и выбираем соответствующее Лезеттэ
Действия те же самые, что и с Гардисом, различаются только подарок - Кулон Ламеи и варианты ответов
Ранд 1 Месяц 4
Разговор в пабе: Я вложила в него свои чувства
Раунд 2 Месяц 1
Разговор в пабе: Ты мне нарвишься таким, какой ты есть
Раунд 2 Месяц 2
Разговор в пабе: Какая одежда тебе нравится?
Раунд 2 Месяц 3
Разговор в пабе: Потому что тогда не останется времени на жену?
Раунд 2 Месяц 4
Разговор в пабе: Я все-таки женственна?
Дзин
Загружаем [Сохранение 1] и выбираем соответствующее Дзину
В руте Дзина квесты на мужскую силу и ученого из паба не выполняются
Для хорошей концовки нужно купить веревку, плетку и наручники и выполнить квесты с плеткой и наручниками.
Раунд 1 Месяц 3
Идем куда хотим
Площадь
Раунд 1 Месяц 4
Прогуляться
Паб
Замок
Раунд 2 Месяц 1
Прогуляться
Розовый сад
Площадь
Площадь
Идем куда угодно
Раунд 2 Месяц 2
Прогуляться
Магазин игрушек: Купить наручники, плетку и веревку
Делаем что хотим
Паб
Бакалейная лавка
Раунд 2 Месяц 3
Прогуляться
Замок
Идем куда угодно
Бордель (квест с наручниками)
Раунд 2 Месяц 4
Прогуляться
Площадь
Площадь
Бордель
Идем куда угодно
Дополнение
Меню:
Option
Event
Нажмите на изображение кристины
Планы на Валентинов день

Ух, как давно я не писала чего-нибудь в блог!
Впрочем, это было совсем чуточку оправдано:
из-за сессии, потом из-за подготовки к Новому Году (подарки сплести своими руками тоже нужно время), а также лень, усталость и прочее-прочее - все это нахлынуло на меня удушливой волной, изредка выпуская только для того, чтобы я могла создать очередное стихотворение или написать пару страниц рассказа.

И в последние часы своих каникул, я внезапно так вспомнила и про блог. Не очень из меня публицист, наверное. Недобросовестный, непостоянный...

The Second Reproduction


Итак. Милейшая история о мире, что, по сути, разделен на две части: страны демонов и людей. Следуя традиции, они враждуют друг с другом.

Прекрасная и величественная королева одного из них, милосердная и подозрительная, отправляет свою любимую младшую мужеподобную дочь на верную смерть, а именно - убить короля демонов.
Естественно, что в путь она отправляется не одна, а вместе с верным рыцарем Лезетте, который в нее естественно безумно влюблен и ревнует к каждому столбу, но героически жертвует своими чувствами во имя взаимной любви - как вы думаете, кого? - именно, Кристины (ГГ) и Гардиса, Короля Преисподней.
То, что последний сперва-наперво хотел их убить, а потом и вовсе нацепил ошейник на Лезетте потом объясняется в наиболее романтическом и неправдоподобном свете.

Но, кроме иронии. ГГ хоть и безбожно тупит, не догоняет, постоянно удивляется, мечется вес это время, а для того, чтобы, черт побери, не погубить любовь главных героев в самом конце, нужно сделать два мимолетных квеста в самом начале, что без прохождения совершенно невозможно... история оказалась довольно милой и проникновенной, красиво оформленной. Начиная от слезных ванильных сцен:

И заканчивая сценами постельными о_О

Нет, блин, я совсем , абсолютно не в порядке. Потому что в этой чертовой игре воспроизведены почти все звуки, которые только допустимы цензурой. А под окончание постельных разговоров главная героиня начинает вполне так правдоподобно стонать!

Самое интересное, что подобный ироничный взгляд на сие творение у меня возникает только тогда, когда я не играю в него. Стоит мне погрузиться с головой в историю, как я вновь начинаю кусать губы, охать, ахать, хохотать над шутками Дзина (правая рука Гардиса, безумно мил, чертовски ехидный, обладатель белоснежных длинных волос и склонности к садо-мазо)

Это не было похоже на предыдущие новеллы, в которые я играла. При всем при том, что ГГ по канону тупит, совершает милые (по мнению всепрощающих и терпеливых мужчин) поступки, она все же является довольно взрослой девушкой. Тема сисек хоть и не раскрыта, но присутствуют вполне осязаемые намеки на сие непотребство. А рамка из Мировой войны, в которой каждый поступок ГГ является решающим (черт побери, я всего-то не заглянула в паб - а игра меня огорошила Концом Света!) только добавляет пикантности игре.

Общий вердикт: самое то, когда чувствуется острая нехватка чего-то теплого, светлого и нежного. Или чего-то с плеткой. Потому что мужские персонажи чувствуются довольно отчетливо - начиная с преданного и робкого Лозетте, любящего детей, Гардиса, пылкого и неистового, и заканчивая милым, улыбающимся, но явно обладающим садистскими наклонностями Дзина. Выбирайте любого, не пожалеете.

И, что особо порадовало: ГГ, она же Кристина, она же Крис, обладает собственным мнением, характером. На сей раз не удастся представить себя в роли героини: скорее, получится представить себя тенью, что блуждает по Бреши, собирая ключи и пытаясь найти "Того самого" (на правах спойлера)

Таким образом, я вполне неплохо так отдохнула и выместила свою потребность в любви, ласке и доброте. Хоть так и не смогла привести несчастных ГГ к счастливой концовке: 6 часов утра сообщили мне, что пора бы и честь знать, а не пускать слюнки на скрины постельных сцен с Гардисом.

Парочка запомнившихся фразочек:

Признание греха его не искупит

Я решила написать свои впечатления от игры «Quenn of darkness: the second reproduction». Но для начала, думаю, надо объяснить, что же такое отоме-игра или визуальная новелла (ВН), что бы люди имели хотя бы примерное представление о чем пойдет речь.

Отоме - игры, изначально предназначавшиеся, исключительно для женской аудитории (С Яп. "Отоме" - девушка). Конечно, сейчас существует немало визуальных новелл и для сильной половины человечества(Как правило, хентайных), но я, понятное дело, в них не играла(Не знаю, «Under the Moon» все-таки хентай или нет?). Смысл подобной игры заключается в том, что Героиня, проходя какой-либо сюжет, должна построить романтические отношения с одним из предложенных на выбор юношей(Не, девушки, конечно, тоже бывают, но... кхм). Всего количество потенциальных "женихов" может варьироваться от двух до.. Да, до скольких угодно, тут, как говориться, лишних не бывает.

Но поговорка, что "путь к сердцу мужчин лежит через желудок" на деле миф и обман, ибо дорога наша будет не просто ухабистой и тернистой, но и прокладывать нам ее придется собственноручно! Чего нам только не придется делать для завоевания прекрасных прЫнцев: качать разные навыки и умения, правильно отвечать на вопросы, выполнять какие-то миссии и задания, по несколько раз проходить один и тот же сюжет, а вершиной всего этого станет поход к нужным персонажам энное количество раз в определенное время за отведенные триста ходов! Да-а-а, чего нам только не придется делать для "охумутания" цифровых красавцев(Поэтому, девушки, переходим на натурал)

Но все эти свистопляски и потраченные нервы еще не станут залогом к хорошему финалу! Как правило, на одного персонажа приходится несколько концовок: от одной до пяти(Было в какой-то игре, но где - не помню), - хотя, чаще всего, их две-три: BadEND, END и BestEND. Порой, что бы открыть определенную концовку/рут надо делать не только вышеперечисленные вещи, но и закончить какую-то другую сюжетную линию(Если не все). Конечно, с одной стороны, игры с единственной концовкой на героя хороши, ведь не придется волноваться: "а вдруг у меня будет BADEND, где мою гг убьют/изнасилуют/оставят одну/превратят в тентаклю/сожгут и запихнут прах в плюшевого медведя и тд". С другой же, конец истории может изначально быть печальным и его, в отличие от первого примера, изменить будет уже нельзя. Увы.

Еще не могу не сказать, что на русском языке(И на английском тоже!) официально отоме-игры не выпускаются - их перевод осуществляется добровольцами. Но, как бы переводчики не старались, за всем им не поспеть, так что играть в основном приходится.. на японском. Как, вы спросите? А это отдельная тема, замешанная на валкрутсах и чиитрансах с эплокалами(Но данная игра переведена)

Так же:

CG - бонусная игровая графика, которая появляется после определенной сцены в специальной игровой галерее и которую после можно выдернуть из новеллы.

Рут/ветка/гайд - прохождение, нацеленное на завоевание определенного ЛИ. К примеру: "Рут Оками-сана"; "Ветка Блада"; "Гайд Одже" и тд.

А теперь, после того, как мы разобрались – как я надеюсь – что из себя представляют визуальные новеллы, можно перейти непосредственно к самой игре.

Собственно, сюжет игры на первый, да и на второй взгляд банален до зубной боли: наш протагонист – принцесса королевства Алменан, которая ничего, кроме как махать мечом и не умеет(Арфы рвутся под ее пальцами, а Фиона из «Шрека» в конкурсе «по-убиванию-птиц-пением» нервно курит в сторонке), причем машет она очень даже неплохо, если считать, что ей принадлежит титул Двадцать Пятого Чемпиона, то есть одного из лучших воинов среди людей. Жила Крис самой обычной жизнью: выполняла приказы Матушки, Королевы Хеларис VIII, искореняла всемирное зло в лице расы демонов, дружила со своим Первым Рыцарем и много-много всего. Так бы и было дальше, если бы в один не очень прекрасный день последний Повелитель Демонов Гардис не уничтожил бы королевство Крофт из-за того что они решили сохранить нейтралитет в войне между людьми и демонами. Вот и решила Хеларис отправить свою дочу в Детрайд, дабы та убила Гардиса, что бы убрать главное препятствие с пути «Альянса против демонов», который возглавляет.. как думаете, кто? Правильно, королева Алменана. Но возвращаясь к нашим помидорам, а точнее канонам, нужно упомянуть еще одного значительного персонажа – Лезетте, который, собственно, и есть тот самый Первый Рыцарь принцессы, давно и безнадежно в нее влюбленный.

Долго ли, коротко, но добрались они до Детрайда. Пробравшись ночью в замок и попутно оглушив бедную служанку, Крис и Лезетте врываются в покои Повелителя Демонов.. и, скажем так, застают его за крайне интересным занятием(Увы, хентая тут не будет, хоть рейтинг и 15+ - почему, кстати, 15+ я так и не поняла). Но канон есть канон, так что Повелитель не растерялся и драка все же была, но опять же по «всемогущему-закону-седзе», Гардис одел на Лезетте «ошейник», из-за которого тот не сможет пересечь границ Детрайда, объявив принцессу и рыцаря.. своими гостями.

Теперь же поговорим о потенциальных «женихах». Всего их три: уже известные нам Гардис и Лезетте, а так же Дзин – премьер-министр Повелителя Демонов. «Роли» их можно охарактеризовать, примерно, так: стандартный бесенен-Повелитель с добрым сердцем, стандартный бесенен-друг с щенячью верностью и бесенен-яндере с замашками садиста и собственника, соответственно. Но не спешите расстраиваться таким малым количеством рутов, ведь в этой игре самое главное – сюжет! Хоть он и кажется самым обыденным, с кучей штампов и роялей в зарослях канона, но как только вы углубитесь в игру, то сразу создастся впечатление, что вы вновь читаете «Всадников Перна» Макфери или «Сагу о видящих» Хобб, забравшись в кресло около горящего камина…


Да и мир в игре проработан неплохо: нет впечатления «картонности» - ты видишь перед собой мир со своими устоями, легендами и историей. Хотя лично я так и не поняла до конца, кем же был этот «Тень» и что это за «двери» такие. Но ответ тут, возможно, кроется в другой игре, ведь недаром же перед самим названием игры стоит еще и приписка «Queen of darkness»(Хотя многие ее почему-то не добавляют). Собственно, данная игра является продолжением «Королевы», где героиней выступает бабка Гардиса – Первая Королева Тьмы Ристи(Гаремчик у нее, к слову, много больше). Но, к сожалению, в эту игру я еще сыграть не успела, так что многое для меня так и осталось тайной, покрытой мраком.

Не малым плюсом данной отоме являются и сами персонажи. Хоть характеры самые, что ни на есть стандартные, но, во-первых, не всем героям быть, как в «diabolik lovers», иначе бы это было скучно. А во-вторых, когда это отаку останавливали заевшие каноны?

Лично мне, из доступных ЛИ, не понравился только Лезетте – его рут я, если честно, просто прокрутила, что бы получить бонус. Как-то он меня раздражал своим поведением. Вот уж точное сравнение – песик, тут разработчики не прогадали.

А вот с двумя другими – Дзином и Гардисом – с точность до наоборот. Кого из них в итоге полюбила больше, я так и не смогла для себя решить. А бонус с ними просто великолепен! Тут, пожалуй, только стоит отметить, что по прохождению рут Дзина – самый легкий(Хотя там все же можно получить плохую концовку, но без CG). А вот ветки Лезетте и Гардиса практически идентичны, за исключением небольших деталей.

Нет, минусы в этой игре так же есть и, на мой взгляд, самый существенный – это озвучка. Нет, сами сэйю свою работу выполнили на «отлично», смущает лишь количество озвученных и «нарисованных» персонажей. Если «увидеть» мы сможем только пятерых героев: Хеларис, Гардиса, Дзина, Лезетте и Кристину – то услышать и того меньше – только Крис и парней. Остальные герои этой истории так и останутся «за кадром». Увы.

В принципе, тут можно упомянуть еще один минус, который для меня здесь, кстати, роли не играет, но я не раз видела возмущенные комментарии по этому поводу. Дело в том, что общее количество CG равно тридцати двум, что немного проигрывает огромному количеству текста. Лично мне было достаточно и того, что есть(Одну я, кстати, так и не открыла – с плохим концом Лезетте), но, вполне возможно, если бы я играла на китайском или японском мое мнение было бы другим.

Но есть одна вещь, за которую я бы стерпела и простила этой отоме многое – музыка. Она просто великолепна. Начиная от немного грустной мелодии, когда мы только входим в игру и заканчивая ритмичными и быстрыми ОСТ-ами сражений – каждый трек так подобран, так точно отражает суть.. Тут, наверно, можно понять, только сыграв. А оппенинг я, разве что, могу сравнить только с «Алисой», «Akazikin to mayoi», «Zettai Meikyuu Grimm», «Juuzaenjy» и «Diabolik lovers», настолько он великолепен.


В завершение, хочу сказать, что эта игра как нельзя лучше подходит для тех людей, что только хотят ознакомиться с этой отраслью игр. Да, может в ней, как и в других ВН, нет яростных погоней, драк, экшена или умопомрачительного геймплея, но, разве, это настоящая ценность для хорошей игры? Разве, все это в свое время привлекло каждого из нас к таким шедеврам, как «Baldur"s gate», «Neverwinter Nights», «Gothic», «KotOR», «Dragon Age» и многие другие? Лично меня в этих играх покорил сюжет, который, на мой взгляд, в отоме «The Second Reproduction» просто великолепен.

На диалогах заострять внимания не буду. Слегка пройдусь по сюжету игры. Основная цель этой статьи — помощь в получении хороших концовок, плюс небольшой пересказ для тех, кто давно проходил игру и в этот раз хочет пойти по другому сценарию. В самом начале я выбрала рут Гардиса, затем Лезетте, последним был пройден рут Дзина (некоторые моменты в сценариях дополняют друг друга, пройдя все 3 рута получаем наиболее ясную картину происходящего). В том же порядке и будут идти инструкции. Выделенные слова в статье и есть варианты ответов. Все картинки кликабельны.

Пролог.

Вас ждет первый выбор. Если вы еще ни разу не проходили эту новеллу, стоит все же выбрать «Нет» на предложение пропустить пролог. Там мы знакомимся с персонажами игры.
В самом начале видим руки, обагренные кровью, слышим гнетущие звуки музыки и мысли девушки. Совсем не женские… Далее картинка сменяется на совершенно противоположную: нежная чарующая мелодия, разговор девушек в прекрасном саду. Тема разговора плавно перетекает из легкомысленной в серьезную. Заодно мы узнаем некоторые подробности жизни героини и ее семьи, а так же получаем задание от ее матери, королевы Хеларис.

Так как Кристина — Чемпион (их предназначение и заключается в убийстве повелителей демонов), именно ей выпало это опасное задание, из которого девушка и не надеялась вернуться живой.
Вместе с Кристиной, невзирая на ее возражения, на встречу с опасностью отправился и Лезетте, Первый рыцарь принцессы (по сути — личный телохранитель).
После длительного путешествия спутники проникают в замок в большой бочке торговца. Хватают в коридоре служанку, спрашивают о местонахождении повелителя демонов Гардиса, затем отправляются к нему.
Разговор и сражение с демоном проводит Кристину в смятение. За короткое время девушка испытала восхищение, страх, злость, надежду, отчаяние и удивление. Поведение Кристины и Лезетте заинтриговало Гардиса. Тогда же он заметил симпатию рыцаря к его принцессе. Демон оставляет девушку в живых, не смотря на то, что она пыталась убить его, и предоставляет ей и Лезетте комнату в замке. Гарантией того, что «гости» не покинут королевство демонов, послужил ошейник, одетый Гардисом на Лезетте.

Кристина решает не оставлять попыток убить повелителя, не взирая на чудовищную разницу в их силе.
Далее смотрим и слушаем (замечательная музыкальная композиция) небольшую заставочку, где нам демонстрируют имена и лица героев.

На этом пролог заканчивается. Если в самом начале вы все же выбрали «Да» , то именно с этого момента у вас и начнется игра.

Раунд 1. Гардис.

Раунд 1, Месяц 1.

Здесь снова могут предложить пропустить сцену (обычно такое случается при повторном прохождении, при первом в этом месте у меня не было такого предложения). Выбираем «Нет» .
Кристина просыпается в роскошной комнате, предоставленной им в замке Гардиса.
Читаем небольшой диалог Кристины и Лезетте. Затем в комнате появляется связанная ими накануне служанка. Поведение которой для подобной ситуации было необычным: Кирия (именно так ее зовут) не держала зла них. Этому поспособствовало сдержанное обещание не убить ее, если та скажет им нужные сведения.
По дороге в тронный зал Кристина немного узнает об их хозяине и других демонах. Это вызывает в ее мыслях небольшую путаницу и рождает сомнения.

Раунд 2. Гардис.

Раунд 2, Месяц 1.

Открываем глаза и видим, что все в порядке. Что это? Сон? Вспоминаем о своем задании — убить Гардиса, но уже нет того желания… В ходе развития дальнейших событий на ум приходит мысль о том, что она видела будущее.
Теперь поведение и мысли Кристины совершенно иные.
Но все это немного сбивает с толку остальных. Напросившись на поход с Гардисом, Кристина помогает выжившим демонам.
В замке встречает таинственного человека, который рассказал ей довольно любопытную вещь о ее «сне».
Встречаемся с Гардисом, он приводит Кристину к портрету его бабушки Ристи, мечтавшей о мире между демонами и людьми.

Теперь открылась карта. Так как подсказок нет — идем в «Бакалейную лавку» , чтобы купить компоненты для лекарства и «Мужскую силу». Нажимаем «Купить что-нибудь» .

Мужская сила
Святая вода
Слезы Бога Солнца
Слезы Богини Луны
Убийца демонов

Вариант 1.

Я еще купила «Коктейль Колберри» для побочного квеста и «Глейдское вино» для подарка Гардису. Как только все купите, нажимаете «Отмена» . Наличие предметов проверяем нажав правую кнопку мыши и выбрав Item . Далее «Выйти из магазина» .
На карте видим подсказку возле «Площади» . Идем туда. Слушаем разговор молодых людей (демонов). Это и есть наш квест, ради которого мы покупали «Коктейль Колберри» (уж на что хватило монет). Отдавать пока ничего не нужно, просто слушаем и уходим.

Следующий пункт — «Театр» (можно не обращать внимания на восклицательный знак возле площади, там вы всего лишь подслушаете разговор Дзина и Лезетте). Нам ведь нужны Разноцветные жемчужины? Нажимаем «Согласится» в ответ на предложение заменить заболевшую актрису. Играем роль принцессы Хеларис. Сначала нам дают почитать сценарий. Затем начинается сама пьеса.
Вам нужно выбрать правильный вариант ответа из предложенных. Вспоминаем сценарий. Ничего сложного — это всегда первый вариант из двух.
Первый ответ — ;
Второй — ;
Третий — «Добрый» .

Пьеса закончена. Получаем 50 монет и жемчужины.
Идем в «Паб» , выбираем пункт «Подарить что-нибудь» и отдаем Гардису купленное «Вино из Глейдса» , выбрав его в инвентаре и нажав «Принять ». Далее идет разговор о языке магии. На заданный Гардисом вопрос отвечаем «Да» .

Вариант 2.

Можно купить в магазине фуражку армии демонов. На подарок Гардису денег при этом уже не хватит.
Следующий пункт — «Театр» . Нажимаем «Согласится»
— «Борись до последнего вздоха» ;
— «Твои глаза излучают доброту» ;
— «Добрый» .
Видим подсказку возле Бакалейной лавки . Идем туда и отдаем Фуражку, получив в награду 1000 монет.
Идем в Паб , выбираем «Просто поговорить» , отвечаем «Да» .

Вариант 3.

Покупаем в магазине «Серебряную заколку» для волос. Снова на подарок Гардису денег уже нет. Далее
Площадь . Получаем квест «Любовный треугольник».

«Театр» . Нажимаем «Согласиться» . Правильные варианты ответов:
— «Борись до последнего вздоха» ;
— «Твои глаза излучают доброту» ;
— «Добрый» .
Идем в Паб , выбираем «Просто поговорить» , отвечаем «Да» .
Следующая сцена — Лезетте и Гардис на поле боя.

Раунд 2, Месяц 2.

Обсуждаем с Гардисом, Дзином и Лезетте портрет, увиденный Кристиной ранее, цепляем тему об украшениях. Девушка просит снять ошейник с шеи Лезетте, но рыцарь просит не делать этого, чтобы демоны не боялись его.
Сегодня — день посещения Деревни Ветров. Кристина ушла переодеваться перед посещением жителей деревни. Дзин и Лезетте остались одни. Короткая беседа между ними…
Вот вы и в деревне. Беседа за столом о детях этой деревни и о их безопасности плавно перетекла в разговор об их с Гардисом будущим общем ребенке, что весьма смутило девушку.
Церковь и разговор с Тенью. Кристина просит передать письмо королю Роланда. Взамен Тень просит у нее ключ от Бреши, чтобы он смог встретить одного нужного ему человека. Девушка соглашается. Она больше не хочет заново пережить все это, поэтому без сожалений расстается с ключом.

Следующий день. Разговор с Дзином и Гардисом. Из разговора следует, что за покупками можно было сходить сейчас (именно так я и сделала в первом прохождении).
Банкет и сцена ревности Кристины, закончившаяся… поцелуем.

Вариант 1.

Раз уж мы все купили, то после банкета идем в «Паб» для общения с Гардисом.
Выбираем «Просто поговорить» «Важна внутренняя красота?» (этот ответ повысит количество очков Любви).
Затем, следуя подсказке, идем в «Замок» . Там отдаем «Коктейль Колберри» влюбленному, получив взамен «Куклу Кристины» .
Идем на «Площадь» (восклицательный знак розового цвета). Там встречаем сестру Кристины (вторую принцессу Алменана и жену короля Роланда) — Селес. Узнаем, что брак сестры с Федексом сложился удачно, вот только… Здесь нам и пригождается «Мужская сила» , отдаем ее сестре.
После идем в «Паб» (снова розовый восклицательный знак). Там опять слышим диалог доктора с барменом. Отдаем ему ингредиенты. Слышим предложение вернуться сюда через месяц в то же самое время. Ложимся спать.

Вариант 2.

Используем, если не купили ни одного подарка для квеста «Любовный треугольник». Идем в «Паб» . Выбираем «Просто поговорить» . Идет разговор о девушках, в предложенном варианте выбираете «Важна внутренняя красота?» Снова в «Паб» . Выбираем «Просто поговорить» , затем «Важна внутренняя красота?»
Идем на «Площадь» (восклицательный знак розового цвета). Встречаемся с Селес и отдаем «Мужскую силу» .
Теперь заходим в «Паб» . Общаемся с доктором.

Вариант 3.

Используем, если купили Заколку для квеста «Любовный треугольник».

«Паб» . Выбираем «Просто поговорить» , далее «Важна внутренняя красота?»
Идем на Площадь и отдаем Заколку, взамен получаем Куклу Кристины .
Идем на «Площадь» . Встречаемся с Селес и отдаем «Мужскую силу».
Теперь заходим в «Паб» . Общаемся с доктором.

Утром на площади разговаривают Лезетте и Гардис, сбежавший от Дзина (ненадолго), чтобы избежать бумажной волокиты.

Раунд 2, Месяц 3.

Кристина и Лезетте с помощью стражи из замка, которую прихватили с собой, расправились с солдатами, напавшими на Деревню Ветров. После прилетает Гардис. В момент разговора с ним Кристину, пытавшуюся уберечь повелителя от опасности, ранят в плечо. Гардис в порыве ярости жестоко убивает нападавшего. Затем лезетте просит снять с него кольцо, полностью освободив при этом девушку от чувства вины.
Вернувшись из деревни, Кристина идет в церковь. Там ее находит Гардис и рассказывает историю их народов. Значение существования демонов для людей было невероятным. Защита мира?
Следующий вечер. Выбираем «Провести время с кем-то» , затем «Гардис» .

Вариант 1.

Так как подсказок на карте нет, выбираем излюбленное место Гардиса — «Паб» . Выбираем «Подарить ему что-нибудь» , дать ему Куклу Кристины . Затем идет разговор, где выбираем вариант ответа

В соответствии с подсказкой идем на «Площадь» . Там видим Лезетте с куклой принцессы. Похоже, у каждого свои вкусы… Следующая подсказка — снова «Площадь» . Там опять встречаем Селес, на этот раз она приехала вместе с мужем Федексом. После разговора с ними снова идем в «Паб» . Там встречаем доктора Самила, о встрече с которым вы договаривались месяц назад. Он отдает вам лекарство от Джирардской Лихорадки. Вот мы и снова в своей комнате.

Вариант 2.

Идем в Паб . Просто поговорить , выбираем вариант ответа «Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?»
Игнорируя подсказку снова идем в Паб , Просто поговорить, «Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?»
«Площадь»
Теперь в «Паб»

Вариант 3.

«Паб» . Выбираем «Подарить ему что-нибудь» , дать Гардису Куклу Кристины, ответить «Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?»
Паб , Просто поговорить , «Разве не ужасно жить после того, как твой любимый человек умер?»
«Площадь» , говорим с сестрой и ее мужем.
Теперь в «Паб» , забираем лекарство у Самила.

Разговор Лезетте с министром о том, что ему стоит держаться подальше от повелителя, учитывая свой невысокий статус. Примерно в середине разговора вмешивается подошедший Гардис. Беседа о дружбе.

Раунд 2, Месяц 4.

Утром в комнату входит Марина. В тот раз именно ее девушка видела умирающей в Деревне Ветров. Сейчас, в благодарность за спасение деревни, девушка становится личной помощницей Кристины. Кирия же отправляется служить Лезетте (что-то в этом кроется).
Марина угощает хозяйку необычными фруктами и девушки разговаривают о чувствах Гардиса. Переводят тему снова на фрукты и Марина обещает сходить за ними в Марейд. Затем Кристина идет гулять.
В коридоре наталкивается на Дзина и, почти сразу же, на Гардиса. Пока они разговаривали подошел воин с сообщением, что на Марейд (именно туда ушла за фруктами Марина!) напали. Кристина моментально бежит на выручку, ее подхватывает Гардис и вместе с ней поднимается в воздух.
Снова девушка видит следы жестоких убийств и разрушение. В поисках Марины Кристина расправляется с убийцами. Затем находит ее, но… поздно.
Следующая сцена в церкви. Разговор с Гардисом об ошибках и сожалении. Затем о любви.

Утро. «Провести время с кем-то» , «Гардис» . Подсказка на этот раз на «Площади» . Встречаем канцлера Джирарда — Эвенана ле Золанда из Алменана, больного Джирардской Лихорадкой. Он один из сочувствующих демонам людей. Отдаем Эвенану лекарство и получаем обещание помочь Кристине.
Идем в «Бакалейную лавку» . Там видим Гардиса, затрудняющегося сделать выбор между украшениями.

Вариант 1.

Снова идем в Бакалейную лавку, выбираем «Купить что-нибудь» , берем «Глейдское вино», Отмена, Выйти из магазина . Идем в «Паб» , выбираем «Подарить ему что-нибудь» , отдаем «Вино из Глейдса» .

Вариант 2.

Идем в Театр , Да , ответы:
— Будет считать тебя злодеем!
— Истратил всю МЭ (магическую силу)
— Сказать ей, что ты не предавал ее.
Идем в Паб , «Просто поговорить» .

Вариант 3.

Церковь , Спросить совета , Гардис .
Паб , «Просто поговорить» .

Возвратившись в замок подслушиваем разговор Лезетте и Гардиса, в котором последний просит его убить, если придется.
В руте Гадиса больше возможности выбора не будет, поэтому можно расслабиться и дочитывать до конца всю историю.

Следующий день. Волнения на границе, там находится и родная деревня Лезетте. Беспокоясь о безопасности родных Лезетте хочет отправится туда. Но Гардис уже опередил их — часть семьи Лезетте уже в замке демонов. Остальные жители (в том числе и другие родственники рыцаря) также в безопасности.

Раунд 2, Месяц 5.

Утро с Гардисом, приход Дзина и затем Джейда — сына Марины.
Позже Кристина узнает о том, что ждет ребенка.
Сцена с Лезетте на озере — рассказ о нападении армии Алменана.
Узнав о событиях, Кристина решает помочь Гардису, не взирая на запрет выходить из замка. Вместе с Лезетте она отправляется на встречу с королевой Хеларис.
Смотрим концовку.

Рут Гардиса закончен.

Раунд 2. Лезетте.

Раунд 1. Месяц 3.

Переходим к руту Лезетте. Для этого загружаем первую сохранку с выбором (ту, что не желательно перезаписывать). Нужный вариант ответа «Не мог бы ты остаться со мной» .
Прогуливаемся до площади, там слушаем разговор жителей о трагедии в «Деревне Ветров». Кристина чувствует свою вину из-за того, что раньше точно также уничтожала демонов, и потому даже не сопротивляется, когда мать, потерявшая ребенка, пытается ее убить. Лезетте спасает Кристину. Девушка не дает стражникам наказать женщину, сочувствуя ее горю. Объятия Лезетте…


Далее открывается карта города. Идем в «Паб» . Выбираем пункт «Выпить вина и поболтать» . Читаем информацию о демонах-полукровках. Снова выход на карту города. На этот раз там можно увидеть подсказку в виде сиреневого восклицательного знака, что указывает нам на следующий пункт — «Площадь» . Здесь читаем диалог мужчин. Один из них ищет напиток «Мужская сила». Появляется сообщение «Подсказка номер 2 добавляется в список подсказок». Чуть позже это нам пригодится.
Возвращаемся в замок. Лезетте и Гардис спорят, но Кристина так и не узнала по какой причине.

Раунд 1. Месяц 4.

Портовый город Глейдс. Появляется сообщение о пропуске сцены. Если рут Лезетте проходите первым, то стоит все же прочитать, что там дальше, не пропуская. Нажимаете «Нет» . Гардис с Лезетте спорят, как обычно. Дальше Лже-Чемпион нападает на женщину (демона) и Кристина убивает его. Договорившись о встрече в церкви, все расходятся. Кристина же пытается разобраться в себе. После разговора с Гардисом в церкви ей становится чуть легче.
Если вы выбрали «Да» на предложение пропустить сцену, то начинаем отсюда.
После сна, появится предложение как провести сегодняшний вечер. Выбираем «Провести время с кем-то» . Далее «Лезетте» (на данном этапе выбор уже определен, потому этот вариант там единственный). Карта города. Синий восклицательный знак возле «Паба» , идем туда. Общаемся с пьяным Гардисом (то еще веселье), убегаем от него на площадь.
На открывшейся карте города выбираем «Паб» , далее «Просто поговорить» , так как дарить Лезетте пока нечего. Там Кристина вспоминает, что скоро у него день рождения и спрашивает, какой подарок он хотел бы себе. Так как подаренный ему в прошлом году кулон божественной птицы раскололся, защитив при этом жизнь Лезетте, то берем себе на заметку желаемый им подарок. Причиной, по которой кулон спас рыцаря, выбираем: «Я вложила в него свои чувства» .
Следующая сцена — комната в замке. Постучав в дверь, туда входит неизвестная женщина, передавшая Кристине письмо от ее матери, в котором та приказывает дочери убить себя.
Девушка бродит по площади в раздумьях. Далее приходит к озеру, где и пытается покончить с собой, не выдержав отчуждения матери.
Лезетте мешает ей сделать это, оба промокают и не могут вернуться в таком виде, чтобы не отвечать на вопросы о их состоянии. Чтобы обсохнуть они разводят костер и раздеваются (бедный парень).

Раунд 1. Дзин.

Раунд 1, Месяц 3

Переходим к руту Дзина. Пожалуй, наиболее специфический сюжет именно здесь (начинать именно с этого рута лично я не советую). Но для полноты картины желательно все же пройти все три рута.
Загружаем первую сохранку и выбираем вариант ответа «Прогуляйся без меня» .
В саду сталкиваемся с Дзином. Говорим о его погибшей сестре.
Идем в «Паб» , выбираем «Выпить вина и поболтать» . Читаем о демонах.
Дальше видим восклицательный знак возле «Площади» . Получаем подсказку номер 2 («Мужская сила»).
Спор Гардиса и Лезетте в замке.

Раунд 1, Месяц 4

Портовый город. Нажимаем «Нет» , если хотите посмотреть сюжет и «Да» — если пропустить его.
В замке выбираем «Прогуляться» . Идем в «Паб» , там общаемся с пьяным Гардисом, лезущим с поцелуями. Убегаем от него. Дальше идем в «Замок» , где сталкиваемся с Дзином, несущим кучу книг. Предлагаем свою помощь и, не смотря на уговоры Гардиса, идем в комнату Дзина. Повелитель демонов увязывается за вами.
После возвращения девушки из комнаты Дзина, к ней входит женщина и приносит письмо от королевы Хеларис. Расстроенная письмом девушка подходит к окну и падает вниз. При этом Кристина слышит голос, просящий ее о помощи…

Раунд 2. Дзин.

Раунд 2, Месяц 1

Проснувшись, принцесса разговаривает с Лезетте и Кирией, далее в тронном зале с Гардисом. Разрушенная приграничная деревня. Там Кристина с Лезетте помогают выжившим.
В замке Кристина гадает, что же ее вернуло в прошлое. Встречает Дзина. Тот предлагает девушке выпить с ним.


В комнате Дзин напоил Кристину, сам при этом оставаясь трезвым. Девушке стало жарко и он предложил ей раздеться, а затем соблазнил ее.
Утречко для Кристины было «веселое».
Встреча с Лезетте по пути из комнаты премьер-министра всколыхнула в душе девушки запоздалое чувство ярости, с трудом ею подавленное.
Кристина просит Гардиса об усилении охраны на фестивале Лунарии.
Новый день. Выбираем «Прогуляться» . Подсказка возле «Розового сада» Идем туда и говорим с Дзином. Тот заигрывает с Кристиной. Всего несколько его слов превращают ярость девушки в нечто совершенно иное.
Дальше идем на «Площадь» , следуя подсказке на карте. Там слушаем условия побочного квеста «Любовный треугольник».
Теперь снова «Площадь» , где мы можем прочесть диалог Дзина и Лезетте о книге «Принцесса и ее рыцарь».

Магазин игрушек, вариант: Купить что-нибудь , выбираем Наручники , Хлыст и Плетеную веревку (после нажатия на каждый предмет выбираем «Принять» ). Далее жмем «Отмена» и «Выйти из магазина» .

Раунд 2, Месяц 2

Кристина говорит с Гардисом о Дзине. Повелитель рассказывает девушке о похищении Лже-Чемпионом сестры Дзина и причине ее смерти.
Прогуляться. Театр .
Да , варианты ответов:
— Мои навыки владения мечом заржавели
— Чемпион, пришедший на этот континент тысячу лет назад
— Дарующая надежду

Церковь, выбираем «Спросить совета» , затем «Дзин» .
Идем в «Паб» , где говорим с Гардисом, Лезетте и Дзином о пирожных.
Теперь отправляемся в «Бакалейную лавку» , где застаем Дзина. Гоняемся за ворами, которые приводят вас в засаду, легко расправляемся с ними. Общаемся с Дзином.
На площади Лезетте играет с детьми. Там его находит Гардис, а затем и Дзин.

Раунд 2 Месяц 3

Розовый парк. Кристина благодарит Дзина за помощь в спасении Деревни Ветров.
Другой день. Выбираем «Прогуляться» . Следуя подсказке идем в «Замок» . Встречаем Гардиса, зачем-то ищущего Кристину. Тот предложил ей выпить с ним, не подозревая что именно теперь значат эти слова для Кристины. Но все же она соглашается. В коридоре появляется Дзин с книгами и предлагает девушке ему помочь. Гардис предлагает свою помощь, но Дзин упоминает о неотложных делах Повелителя и тот поспешно уходит.
В комнате Дзина повторяется уже привычная ситуация.

На карте выбираем «Театр» , «Да» .
— Крофтс
— Поразила молния
— Что ты хочешь этим сказать
«Бордель» , там отдаем полицейскому Престо купленные наручники. В замке говорим с Гардисом и Лезетте о дружбе.

Раунд 2, Месяц 4

Гардис находит Кристину и дарит ей духи. Аромат синих роз, тех, что так любила сестра Дзина. Пока девушка раздумывает над тем, пользоваться ли духами, Гардис неожиданно целует ее. Эту картину и наблюдает Дзин.

Кристина догоняет ушедшего Дзина, чтобы все объяснить.

Небольшой сюжет из Алменана. Таинственный разговор между девушкой и мужчиной. Кто они?

Комната Кристины. Выбираем «Прогуляться» . Восклицательный знак ведет нас на «Площадь» . Там Дзин ругается с кондитером из-за того, что торт маленький, Кирия спасает бедолагу и уходит с Дзином.
Снова идем на «Площадь» , сталкиваемся с Дзином и тот предлагает девушке съесть с ним торт. Но сладкий десерт был испорчен бандитом, которого ловила полиция. Дзин разозлился и с помощью магии обездвижил преступника, а затем искусно связал. В комнате они все же решили съесть помятый торт. Но отвлеклись на предложение Кристины научить ее так же хорошо связывать. Дзин показывает, но развязать потом отказывается и решает покормить ее сам.

Снова идем в «Бордель» . Отдаем одной из ночных бабочек хлыст и получаем взамен куклу Гардиса.
Идем в «Паб» . Выбираем «Выпить вина и поболтать» . Там говорим с Равилем, он ищет наставника для своих солдат. Кристина соглашается помочь ему.

Больше варианты ответа выбирать не придется.
Новый день. Пожар на приграничных землях Алменана, где живет семья Лезетте. Дзин с солдатами, по приказу Гардиса, вывели всех в безопасное место.

Раунд 2, Месяц 5

За чашкой чая в саду Гардис рассказывает Кристине о Дзине.
После того, как Гардис уходит, Кристине передает письмо незнакомая демонесса. В письме говорилось о заложнике, пойманном теми ворами, с которыми они с Дзином разбирались.
В пещере, куда она вошла, заложница ударила ее по затылку и Кристина потеряла сознание.
В замке Лезетте и Дзин разговаривают о пропаже девушки, заодно Дзин рассказывает о участии Кристины в гибели королевства Крофтс.

После ухода Лезетте, Дзину также доставляют письмо.
Кристина в пещере говорит с главарем банды. Тот считает, что Дзин придет девушке на выручку, но она сама так не думает.

Дзин все же приходит. Заложница-приманка, которая одурачила ее, снова была связана. Кристина хочет сказать Дзину, чтобы он был осторожнее, но ее снова вырубают. На этот раз с помощью лекарства.

Дзин, все же, не поверил лже-пленнице и убил ее. А затем расправился и с остальными.

Гардис: после смерти Кристины безжалостно истребляет все живое, а тело девушки превращает в куклу.
Лезетте: после убийства Гардиса Кристина становится новой «Повелительницей демонов» и 10 лет готовится к войне против своей матери.

Плохую концовку при прохождении рута Дзина мы получим, если не выполним квест с плеткой и наручниками. Отдельного сюжета для такой концовки, как в руте Гардиса или Лезетте, не будет. Разве что развитие событий в пещере, где держали похищенную девушку, будет иным.

Старенькая отоме игра (2008) на базе новеллы - жалуем.

The Second Reproduction


Компания: Heterodoxy
Тип: Визуальная отоме-новелла с элементом выбора

Предыстория :
«Люди и демоны воюют очень вечно. Демоны намного сильнее людей из-за своих врождённых способностей. Они поклоняются Богине Лунарии, которая когда-то воевала с Богом Солнца,а тот в свою очередь занял сторону людей. Демоны – безжалостная раса, которая прислушивается только к личным желаниям, варвары и бандиты недостойные существования …», мрачно, правда? Такая история исповедуется во всех странах. Цель людей состоит в уничтожении «Короля Демонов», из-за которого на Землю пришли все несчастья. А Кристина, Чемпион, принцесса, женщина с прекрасным бюстом и верный рыцарь Алмена, должна выполнить эту миссию. Она обязана проникнуть в Детрайд и уничтожить самого Повелителя Демонов Гардиса, до того, как прибудут войска. Проникнув в замок и проигрывая поединок, Гардис надевает на Лезетто ошейник, который не позволяет ему или Принцессе Кристине выйти за пределы Детрайда, ведь в таком случае Лезетто погибнет. С этого момента начинают каникулы Кристины и её верного подопечного.

История ведётся от 1 лица.

Кристина Ранзаад :


Младшая дочь правительницы Алмена, рыцарь, имеет титул «Чемпиона», демонесса. Не умеет петь и играть на инструментах, но прекрасно владеет мечом. Гордится особым отношением Матушки к себе. До определённого времени считала, что её смысл жизни состоит в том, чтобы служить своему королевству и уничтожать демонов. и долгое время отрицала, что демоны имеют право на жизнь. Не умеет пить, но любит сладости. Ненавидит, когда кто-то заостряет внимание на том, что она принцесса, так как в принципе сторонится аристократии. Никогда не рискуют близкими людьми и готова подставить себя под удар, даже если нужна помощь простым гражданским. Не терпит пошлостей в свою сторону, смущаясь от любой похвалы. Не видит в мужчинах объект влечения. Равнодушна к романтике. Возможно, просто не проходила уроки анатомии в школе. Тцундере.

Лезетто
:


Первый рыцарь Принцессы Кристины. Знает Кристину лучше её самой. Всегда обращается к ней с почтением, те госпожа или принцесса. Ненавидит, когда кто-то неуважительно говорит с ней, оскорбляет, а тем более флиртует. Любит детей и в будущем планирует обзавестись целой оравой маленьких сорванцов. Обожает серию сказок «Принцесса и Рыцарь». Влюблён в Принцессу, но скрывает свои чувства, так как аристократам, а тем более потомственным принцессам, запрещено выходить замуж за простых рыцарей. Хранит свою верность и жизнь только для Кристины. Смущается, когда остаётся с ней вдвоём и пойдёт на всё, чтобы спасти её. Очень не опытен в вопросах романтики. Если Крис принимает его чувства, будет невероятно счастлив, бережно оберегая её от всех остальных мужчин. В плохой развязке, после смерти Гардиса, вместе с ней клянётся отомстить за его смерть и разгромить бывший Алмен.

Гардис :


Повелитель Демонов Детрайда. Никогда не рискует чужими жизнями. Часто флиртует с женщинами. На первый взгляд самодовольный, но на самом деле достаточно добрый. С сарказмом «играется» с Крис и Лезетто. Владеет фехтованием. Ненавидит, когда ЛжеЧемпионы рассуждают на тему «правосудия». а больше этого - выполнять бумажную работу, которую ему поручает Дзин. Издевается над Лезетто из-за его верной любви к Принцессе, часто сравнивая его с псом. Знает, что в любой момент может погибнуть, поэтому не хочет подпускать к себе Кристину. Как он сам говорил, если бы у него был выбор, уничтожить всех демонов, чтобы люди продолжали жить, он бы согласился. Никогда не подвергнет Кристину опасности по собственному желанию, из-за чего не хочет, чтобы она общалась с Дзином. Когда Принцесса отвечает на его чувства взаимностью, каждый день дарил ей разные украшения. В плохой развязке, когда Кристина умирает от рук собственной матери, Гардис сходит с ума и уничтожает всех людей. В хорошей, Кристина будет беременна от него и сама убьёт свою мать, в свою очередь Фиона занимает её место на троне и объединяет все 3 государства. Даже если Кристина не признаёт его чувства, никогда больше не изменит ей с другой женщиной.

Дзин :


Первый министр Детрайда. Всегда улыбается, хотя в большей части случаев его улыбка подделана. На самом деле является самым сильным демоном. Ненавидит цветы, хотя и имеет собственный сад с розами. Винит себя в смерти своей сестры, утверждая, что «убил» её. Долгое время верен только своему королевству и Гардису, готов на всё, чтобы тот был в безопасности. Не подпускает никого к себе, держа сердце под засовом. Не любит сладкое. Очень хороший актёр, он до ужаса вежлив в присутствии Гардиса и других, но впадает в ярость, когда кто-то мешает ему. Никогда не признает своих истинных чувств. Любит нагружать Гардиса бумажной работой. Имеет полное собрание книг «Принцесса и рыцарь», из-за чего быстро смог найти общую тему для разговоров с Лезетто. Если чего-то желает, то делает это немедленно. Немного удивляется на проявленную к нему доброту со стороны Кристины. Может говорить даже самые ужасные вещи с улыбкой, ведь он настоящий садист. Увлекается связыванием Кристины да и просто BDSM темой. Если вы раскрываете чувства Дзина, то в скором времени выходите за него замуж. Даже если вы ещё не успели понять, что он вам нравится, он всё равно напоит вас и изнасилует.

Матушка (Её Величество Хеларис Ранзаад Восьмая) :


Мать Кристины, правительница Алменана, демонесса. Желает уничтожить всех демонов. Готова пойти на любые жертвы, дабы сохранить статус непоколебимой королевы, даже если на кону жизнь её дочери. Относится к Кристине не иначе как к войну. Если нужно укрепить отношения между странами – использует принцесс, как дипломатический инструмент. При желании могла уничтожить целые города, не оставляя ни одного свидетеля.

Концовка:
Всего в игре 6 концовок. Какая из них истина – я так и не понял. В целом, угадать их во время перекуса достаточно сложно. Могу сказать, что в «лучших» концовках ожидания оправданы.

!Если быть очень ленивым, вас может постичь «BAD END»!

Так же, если вы будете не слишком активны, то в любой концовке вас ожидает страшная трагедь. Так что, не скупитесь и покупайте разные вещи, бродите по местам и говорите с людьми.
Поясняю – в игре есть 1 развязка, 2 развязка (2 акт) и BAD END. 1 развязка – самая лучшая концовка у любых персонажей. 2 развязка – плохой конец, где кто-то умирает. BAD END –самый плохой конец, где мало того, что кто-то умирает, гг тоже покидает игру.

Как я понял, 2 развязки нету только в концовке Дзина, но у него есть BAD END.

Процесс игры:

Лично я играл в эту игру на английском, но если покопаться, можно найти на японском и русском.
На прохождение с прочтение большей части текста у меня ушло около 5-6 часов. Если пропускать прочитанные части, где-то 2-3. Порадовала озвучка (большая её часть, так как озвучено частично), но сильно огорчило, что в игре только один выбор. Когда вы того не подозреваете, вы сами решите исход игры. Немного заинтересовало возможность «бродить» по городу.
Те – в качестве бонуса вы можете побродить по городу, помогать жителям, покупать извращенные штучки и даже сыграть роль в театре.

Примечание: в игре озвучено лишь 4 героя (те: Кристина, Гардис, Лезетто, Дзин). Озвучены не все диалоги.

Рисовка:

Мужские персонажи в оригинале нарисованы достаточно хорошо, даже их эмоции достойны почтения. Но! У мужских персонажей проблема с руками – они чересчур большие. Хотя, если подумать и сравнить общую рисовку игры, то всё нормально. А вот Героиня немного огорчила – к примеру, когда её чем-то удивляют, у неё просто поднимаются глаза. Не раскрывается, а тупо увеличиваются пропорционально лицу. Но эмоции были покрыты самым важным – величиной бюста. Признаюсь, редко встречаются отоме новеллы, где у гг такая грудь (были гг с грудью и больше, но сами игры с такими героинями были, мягко говоря, плохи). Фон в целом неплох, но на некоторых улицах используют 3-D графику, что немного расстраивает. В остальных местах задний план прорисован прекрасно.

Артов самих не очень много, приблизительно 32 на всю игру.

Музыка:

Стандартная, кажется игра на клавишах. В целом от игры не отвлекает. По сюжету их несколько, где-то 6-10 . Про звуковые эффекты – они тоже есть. Достаточно неожиданные, но при повторном прохождении начинают раздражать. Их не так много – звук падающего клинка, клинка в бою, эфеса бьющего по голове, рубленной плоти, рвущейся цепи, ветра и т.д.

Рисовка: 4,5 (для игр конкретного 2008 года)
Концовка: 4
Персонажи: 3,5
Взаимоотношения персонажей: 3
История: 4,5
Пошлости есть, но вызывающих или более-менее обнаженных артов нет.

Статьи по теме: