Запуск шаров на выпускной. Выпускной утренник в детском саду." Путешествие на воздушных шарах"

Выпускной бал в детском саду

Звучат фанфары, в зал входит ведущий.
Вед: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И всех по-своему любимых
И одинаково родных!
Встречайте их!
-Выпускники детского сада №16 2015 года!
Звучат фанфары.
Дети с шарами в руках по очереди заходят через середину зала, встают полукругом.

Вед: Сегодня в нашем светлом зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости и капелька печали:
От нас они уходят в первый класс

Звучит песня «Куда уходит детство» дети исполняют танец с шарами. По окончанию танца выпускают шары.


Дети:
1. С волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплее взгляд у папы
И подмигивает брат.

2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой её внучок.

3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь выпускники.

4. Дошколёнок, дошколёнок
Слышу я почти с пелёнок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня!

5.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад,
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

6. До свиданья наши сказки,
Наш весёлый хоровод,
Наши игры, песни, пляски
До свиданья, школа ждёт!

Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»

7. С нежной грустью «До свиданья»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

8. Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотню раз
Отдыхали сотню раз.

9.Накрывали стол к обеду,
Изучали этикет.
И в альбомах рисовали,
Дом, деревья и рассвет.

10.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

11. В сентябре другие дети
В группу новую придут.
Ну, а мы закроем двери
Нас дела большие ждут.

12.Куклы, мишки и машинки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки.
До свиданья, детский сад.

13. С любимыми игрушками станцуем мы сейчас,
Любимые игрушки, не забывайте нас!

Исполняют песню: «Прощаемся с игрушками».

Реб: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами -
Повзрослели мы и подросли.

Ведущий: И, правда, как быстро пролетело время! Не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Реб: - Да, дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими.
Реб:- Давайте вспомним, как 5 лет назад
Мы приходили в детский сад!
Реб: Да что ты! Приходили! В колясках нас возили!
Реб: - На ручках часто я сидел,
Ногами топать не хотел!
Реб: Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Реб: - А я такое вытворял!
В обед над супом засыпал!
Ещё и кушал плохо я,
Кормили с ложечки меня.
Реб: Да, все мы были хороши!
Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Реб: - Все это в прошлом, а сейчас нас провожают в первый класс!

Реб: Споём, ребята, на прощанье!
Не будем мы сейчас грустить!
Хоть мы и cкажем: "До свидания!",
Но будем в гости приходить!

Исполняют песню «Наш любимый детский сад».
Вед: Я хочу предложить вам вернуться в то незабываемое время, когда родители в первый раз привели своих детей в наш сад и вспомнить какими они были!
-Встречайте! Вас, ребята, от души спешат поздравить малыши!
Входят дети II мл. группы, исполняют танец «Губки бантиком».


Дети мл. гр: 1. Поздравляют от души
Вас сегодня малыши.
В первый класс идите смело.
Впереди большое дело.
2.Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны.

3.Пусть мы малы сегодня,
Но скоро подрастём.
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём!

4. Мы вам чуть-чуть завидуем,
Вы школьники почти.
И от души желаем вам
Доброго пути!
Выпускники дарят малышам подарки и под музыку провожают их.
Вед: Детство-это всегда сказочный мир, чудеса! Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.
-Вы любите сказки? (Обращается к детям)

К нам герои добрых сказок
В детский сад с утра спешат.
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!

Под музыку в зал входит Ученый Кот.
Ученый кот: Мяу, Здравствуйте! Я опять задержался, пока ходил по своим сказочным делам и опоздал к вам на бал.
Вед: Не волнуйтесь, уважаемый! Наш праздник только начинается. Посмотрите, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня!
Ученый кот: Мяу, тогда все в порядке! А вы меня узнали?
Вед: Ну конечно! Дети, кто это? Правильно, это Ученый Кот.
Ученый кот: Я, Кот Ученый с самого сказочного Лукоморья, пришел вас проводить в школу и проверить, готовы ли вы школьные науки изучать? Готовы? А сейчас и выясним!

Игра "Это я, это я, это все мой друзья"
1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто хочу у вас узнать любит двойки получать?
3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
4. Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
5. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки, и тетрадки?
6. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
7. Кто из вас не ходит хмурый, любитспорт и физкультуру?
8. Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
Какие молодцы, справились с заданием!
А теперь разминочка для вас, родители.
Игра "Это я,это я, это вся моя семья"
1. Кто в 7 утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
2. Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
3. Зарядку делать кто готов, чтобы ребенок был здоров?
4. Кто уроки пропускает и на море отдыхает?
5. Кто детям наливает дома фанту, пепси, кока-колу?
6. Кто водит деток по кружкам, все условия тут и там?
7. Кто больше всех на белом свете желает, чтобы были счастливы все дети?
Какие молодцы! И родители справились с заданием! Значит и у ребят проблем в школе не будет.
Ребята, скажите, а вы буквы знаете?
- А читать у меете?
Ведущий 2: Конечно умеем, сейчас нам об этом расскажут
Реб 1: Я уже все буквы знаю,
Даже вывески читаю,
И названия аптек,
И бумажки от конфет!
Реб 2: И по книжке - расскрадушке
Я учу читать игрушки.
Мишка плюшевый и Кошка
Могут прочитать немножко.
Ученый Кот: Ребята, а считать вы умеете? Вот сейчас я проверю. Мы поиграем с вами в игру: «Кто скорее соберёт кружок»
Проводит игру: «Собраться в круг по заданному числу».(Кот называет или показывает любое число, дети строят круг)
Ученый Кот: А ещё проверю, умеете ли вы задачки решать, Будьте внимательны!
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди?
(пять)
3.Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно, считает,
Сколько из теперь играет?
(четыре)

Учёный Кот: Молодцы ребята! Проверку вы прошли успешно! Изучать школьные науки - готовы. А кто же научил вас всему этому?
Дети: Воспитатели!
1.Кого так любят «почемучки»
И уважают непоседы?
К кому детишки тянут ручки?
Кто знает детские секреты?
Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы!
2.Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.

Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –
Нам посчастливилось вас встретить!

Исполняют песню: «Воспитатель».
Учёный Кот: Какая хорошая песня, мне очень понравилась и воспитательница у вас замечательная.
Вижу я вы недаром в садик ходили.
Полезные знания здесь получили,
Желаю и в школе учиться отлично,
Ну, а сейчас разрешите проститься!

Учёный кот уходит.

Вед: Наш праздник продолжается. Я предлагаю послушать откровения из детсадовской жизни.
Реб: Бил нередко я посуду,
Говорил всегда: «Не буду!»
И разбрасывал игрушки,
На площадке в детсаду.
Реб: Рвал частенько я штанишки,
Прятал от девчонок книжки,
Ждал ответа на вопросы
Бесконечных «Почему?»
Реб: Мы росли и подрастали,
А родители не знали,
Что в детском саду влюбляются
Девчонки и мальчишки.
Они друг другу драят ….
Делятся печеньем и игрушкой,
А как они скучают друг без дружки.

Вед: Растут эстрадным звёздам конкуренты,
А как поют, танцуют – достойны аплодисментов.

Исполняют танец: «Мы маленькие звёзды».

Вед: А сейчас я объявляю шутки-малютки.

Шутка первая – « Проводы в школу».
Вед: Постучит в который раз
Веточка в окошко.
Провожала в первый раз
Мамочка сыночка.
Мама -реб: оглядывается
-Туфли есть, брюки есть, белая рубашка. Ты платочек носовой положи в кармашек.
Вед: Все тетради положил,
Книжки и карандаши
Мама: (поднимает портфель)
- Ох! Недюжиною силой обладают малыши.
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро всё изучит.
Реб-сынок: Слушай, мама, если так всё тебе знакомо
В первый класс иди сама - я дождусь второго.
Вед : Шутка вторая.
-Пошел Сережа в первый класс.
С Сережей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
Реб: - Два пирожка
Тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один да Два, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
Реб: - Вот молодец! - сказал отец.
- И в самом деле - три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Вед: Ребята, а вы не чего не слышите? Мне кажется, что кто – то ещё спешит к нам на праздник.
В зал под музыку входит Старуха Шапокляк.


Старуха Шап: Ой, как много здесь народу.
Что за праздник тут у вас?
Вед: У нас праздник « Выпуск детей в школу».
Старуха Шап: Учиться, вот это правильно! Быстренько записывайтесь в нашу школу.
Вед: А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть?
Стар Шап: Наша школа – «Школа вредных наук».
Приём без экзаменов, обучение бесплатное.
Вед: А чему учат в вашей школе?
Стар Шап: Во - первых научат хитрить,
Всегда неправду говорить.
Во- вторых – девчонок задаваться,
А мальчишек классно драться!
И главное в короткие сроки научитесь прогуливать уроки.
Обманывать бабушку, маму, братишку.
А ещё забывать пеналы и книжки.
Вот!
Вед: Постой, Шапокляк, разве ребята захотят идти в такую школу? Думаю, что нет! Правда, ребята?
Стар Шап: А в какую же школу вы собираетесь?
Вед: Сейчас тебе ребята расскажут.
Дети: 1. Что такое школа? Это, куда по утрам спешат все дети.
Что за вопрос, если уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.
2. Что такое школа? Это где ты узнаёшь обо всём на свете.
О таблице умножения, о глаголах и сложении.
Про планеты и моря, то что круглая Земля.
Стар Шап: Наверно очень интересно в вашей школе.
А вы уже знаете буквы? А не путаете их в словах?
Вед: Нет! Наши ребята буква не путают, говорят правильно.
И умеют из букв составлять слова.
Ведущий выставляет кубики с буквами.
-Буквы решили пошалить и разбежались. А раньше это были какие - то слова.
Давайте, ребята, попробуем их найти!
Дети составляют слова из кубиков.
Проводится игра: «Найди слово».
Стар Шап: Подумаешь! А вот у меня сила есть и мне ума не надо!
Вед: А наши ребята не обделены ни умом, ни силой!
Стар Шап: Но меня никто не победит!
Вед: А я предлагаю всем поучаствовать в весёлой аэробике. В ней нет ни победителей, ни побеждённых
Дети выполняют: «Весёлую аэробику».
Шапокляк: Пожалуй и я в вашу школу запишусь, а сейчас мне пора, до свидания! До новых встреч, ребята!
Вед: А мы продолжаем наш праздник.
-Наши ребята научились в детском саду не только читать и считать, но они ещё стали настоящими артистами.
Сейчас они покажут шуточную сценку: «Петя идёт в школу».
В ценр зала выходит ведущий.
Вед: Почему сегодня Петя просыпался десять раз?
Потому что он сегодня поступает в первый класс!
Он теперь не просто мальчик,
Он сегодня – первоклассник.
Он по улице идёт-
Удивляется народ.
Только Петя – не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портретом,
Бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Вед: Кто за Пететей ковыляет?
Бабушка: - Бабушка!
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка: - Дедушка!
Вед: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Вед: Сам!
Мама: А кто портфельчик понесёт?
Вед: Сам!
Бабушка: А кто маслом булочку намажет?
Вед: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Вед : Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!
Вед : Это просто ерунда!
Не годится никуда.
Заберём его от вас:
-Проходи, Петруша в класс!
Скоро будет Петя сам отвечать на всё: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю! А вам, родители, наказ!
…отправляйте в школу нас!
Все герои кланяются и садятся.
Девочка: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться.
Девочка на плече у папы обходят зал, и звенит колокольчиком.
Вед: Вот потихоньку подходит к концу наш праздник.
Дети встают.
1Реб: Ну вот и всё,
Прощай мой детский сад!
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу,
Частичку их возьму с собой в дорогу.
2Реб: Мы свой любимый детский сад,
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся
Ведь мы большими стали.
3 Реб: Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.

Исполняют песню: «Очень жалко расставаться».
Дети:
1. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
2.Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!

3. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы.

4.Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Исполняют прощальный танец: «Мы видим грусть у вас в глазах».

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики(костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены,Девочки-5 феечек, Пятерка

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая : Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

Эти шарики - наши мечты!

Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

Хоть мечты и не так уж просты!

2 реб : Ну, а чтоб мечты сбывались,

Надо только захотеть.

И ступенька за ступенькой

Трудности преодолеть!

3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

Жалко с ним нам расставаться,

Загрустила детвора.

4 реб: Но для грусти нет причины,

Пусть последний этот день,

Нам запомниться счастливым,

Полным сказок и затей.

ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но, таких, как этот,

Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

7реб: Не мало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рождения, елки!

А этот- самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

8 реб : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощание

Станцуем вальс для вас!

Песня-танец" Дошкольный вальс"

(садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? (замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Ведущая: Это кто сказал? (детям...) Это ты, Ваня, сказал? (нет...) Это ты, Лиза? (нет..)

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? (Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

(передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла : Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка : Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Выпускница: Милые наши, игрушки,

Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

(дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая : Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится
.
Двойка : Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий : Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка : Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра « Игра – встань по порядку»

(ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий : Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий : Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей, она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

« 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1 : Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2: В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3 :И вы как раз попали на сказочный зачет.

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

Мы чудо подарим для всех!


(подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. (одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…(одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде, чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения, которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …(только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени : Добрый день,Господа! Я - Хранитель времени!(приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: (перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

Поиграем с вами в школу, время нечего терять

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени : Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
- Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
- Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
- Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
- Да!
Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб .Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая : - Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков в небо

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!


СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

С добрым утром, дорогие друзья!

С добрым весенним утром!

Майское раннее утро

Брызгами солнца согрето.

Зелени яркие кудри

Бисером света одеты.

Пух тополиный летает-

Скорого лета примета.

Радости день и печали,

День расставания с детством.

Встречали малышей мы у порога.

Ну, а сегодня прощаться пора

С теми, кто вырос, уходит в дорогу.

Вам, кто сегодня шагнёт за порог,

Вам, кому жизнь открывает просторы,

Мы посвящаем последний звонок,

С вами прощается первая школа!

Дедушки, бабушки, папы и мамы,

Учителя и ученики!

Встречайте виновников нашего праздника:

Идут любимые выпускники!.

(Звучит торжественная мелодия , выпускники выходят на линейку).

11 класс, классный руководитель Капцова Лидия Викторовна.

Ведущий:

Торжественная линейка, посвящённая празднику День последнего звонка объявляется открытой. (гимн)

На нашем празднике присутствуют гости. (Представление гостей.)

По традиции первое слово предоставляется директору школы Запорожской Е.А.
(Выступление директора.)

(слово для поздравлений предоставляется гостям…)

Вручение цветов.

Напутствий и поздравлений много, но самые важные и главные вы услышите сейчас! Слово вашему первому учителю Маликовой Любовь Владимировне.

Первый учитель: Дорогие дети! Кажется, только вчера вы пришли в первый класс! Я хорошо помню, как вы стремились к учёбе, как все хотели быть первыми, заслужить похвалу, как огорчались, если что-то у вас не получалось. Быстро пролетели эти школьные годы. И вот вы прощаетесь со школой. Вы вновь вступаете в первый класс школы, но школа эта называется «Жизнь». Возьмите с собой всё лучшее из детства: веру в себя, в свою мечту, желание быть первыми в своём деле. Красивой мечты вам, друзья мои! Счастливых дорог и больших открытий!

Выпускник: В жизни человека происходит много интересного каждый день. И что-то запоминается, а что-то нет. Но то, что происходило с нами первые четыре года учебы, мы не забудем никогда. Потому что это были самые чудесные школьные годы. И спасибо за это надо сказать нашим первым учителям Калюжной Валентине Ивановне, Маликовой Любови Владимировне, Сериковой Людмиле Александровне. Мы благодарны судьбе и своим родителям, что они отдали нас в руки таких замечательных людей, профессионалов своего дела. Вы смогли нас многому научить, вы привили нам любовь к знаниям, к учебе. И именно благодаря вам мы сейчас стоим здесь и говорим вам слова благодарности. Спасибо вам за все то, что вы сделали для нас!

Ведущий: От имени всех учителей школы выпускников приветствует классный руководитель, Капцова Лидия Викторовна.

Капцова Л.В.:

Исполнение песни «Белая сирень»

Плачут девчонки, мальчишки вздыхают,

Мамы тихонько слезу вытирают.

Кончилось детство,

Как птица вспорхнула,

Взрослая жизнь нам в глаза заглянула.

Припев:

Школьная парта, с пятеркой тетрадка,

Взгляд на соседку Иришку украдкой,

Здесь мы учились, влюблялись, дружили

Над чем-то смеялись, о чем-то грустили.

Припев:

Белая сирень нам машет, словно птица,

Последний школьный день он в прошлое умчится,

а мы сейчас сойдем со школьного крылечка,

лишь детскую мечту возьмем с собой навечно.

Вот и закончен урок наш последний

все, что учили возьмем без сомнений.

в новую жизнь мы с тобою так просто

Детство умчалось и стала взрослой.

Припев:

Белая сирень нам машет, словно птица,

Последний школьный день он в прошлое умчится,

а мы сейчас сойдем со школьного крылечка,

лишь детскую мечту возьмем с собой навечно.

Ведущий: -Дорогие выпускники, поздравить вас пришли самые маленькие обитатели нашей школы - учащиеся первого класса, для которых это первый звонок на летние каникулы.

А солнышко смеется

Спеша издалека!

Оно спешит на праздник

Последнего звонка!

От самой юной вашей смены.

От всех, кому немного лет.

Выпускникам любим

Все хором:

Наш пламенный большой привет!

Вы уже большими стали,

А когда-то много раз

Стать большими лишь мечтали.

Как мечтаем мы сейчас.

Набрались не сразу силы,

Были крошками сперва.

Вас в детясли приносили

И качали «А-а-а».

Лет одиннадцать назад

Вас водили в детский сад

И обидно было вам

От наказов ваших мам.

  1. первоклассница (имитируя маму)

«На дорогу не ходите -

Под машину угодите.

Шарф затягивайте туже

И не бегайте по лужам!»

Было многое запретно.

Сами помните, друзья:

«Есть мороженое вредно.

Много сладкого - нельзя».

Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

За окном весна в разгаре,

Но экзамены у вас.

Будут вас манить прохладой

Зелень леса, гладь реки.

Не поддайтесь на соблазны,

Вы теперь - выпускники!

Но плакать в этот светлый час
Не надо, мы вам не позволим.
Для вас, для вас и лишь для вас
Сейчас мы кое-что устроим.

Дарим солнышко на память,
Чтоб теплее было вам.

Пусть оно вас согревает,
Лаской, светом и добром.

Никогда не покидает,
Радует всегда, во всем!

Частичку солнышка примите,
Её у сердца приколите.
Дарите людям добрый свет!

Все вместе: Такой даем мы вам завет!

(первоклассники дарят выпускникам маленькие солнышки)

Ведущий :- А теперь слово героям нашего праздника – выпускникам!

Выпускник.

Дорогие друзья, любимые родители и уважаемые педагоги! Накопилось столько слов благодарности и признательности всем вам - за труд, за поддержку, за любовь, за дружбу, что кажется, будто начнешь говорить и закончишь только завтра после обеда.

Выпускница.

Благодаря вам, наши уважаемые учителя, мы преодолели первую жизненную ступень. Сколько таких ступеней будет в жизни каждого из нас, мы пока еще не знаем, однако не строим розовых иллюзий и не считаем, что всё нам поддастся легко и без всяческих усилий.

Выпускник.

Благодаря вам мы узнали, что такое настоящий, упорный труд. Мы поняли, что ничего не дается в жизни просто. Честно говоря, оглядываясь назад, мы с уверенностью можем сказать, что ни одна оценка не далась нам легко. Наверное, в процессе учебы нас это даже немного злило, но теперь-то мы понимаем, как важно приучить себя преодолевать жизненные преграды своими силами.

Выпускница.

Мы представляем, сколько вам пришлось пережить из-за нас бессонных ночей. Наверное, за что-то нам стоит попросить у вас прощения, дорогие наши учителя. Ведь в процессе учебы мы не всегда понимали, что поступаем плохо и доставляем вам беспокойство, а иногда и боль. Мы старались вести себя хорошо. Но сами понимаете, это не всегда получается. Так что вы уж простите нас за шалости. Где же нам еще было шалить, как не в школе. Больше ведь и пошалить-то негде будет.

Выпускник.

Вот насчет шалостей ты права на все сто! Может быть, еще задержимся в школе на пару лет?

Выпускница.

Думаю, наши учителя больше нас не выдержат.

Выпускник.

Ладно, мы бы себя хорошо вели, дисциплину бы не нарушали, учились бы еще лучше, чем прежде. Ведь так не хочется расставаться со школой, правда, друзья? Честно говоря, только сейчас понимаешь, как хорошо было здесь учиться. Так взял бы и первого сентября через три месяца снова пошел бы... в выпускной класс. А еще лучше - в первый!

Выпускница.

Вот уж размечтался... Ты ведь уже и читать и считать умеешь... И таблицу умножения знаешь... И таблицу Менделева... И про пифагоровы штаны... И про инфузорию туфельку... И про интегралы... И о том, как из восьмерки получить знак бесконечности... Ну вот, видишь, ты уже все знаешь. Ты уже выпускник. Тебе уже нужно в вуз поступать, а ты в первый класс захотел.

Выпускник.

Согласен. Я только лишь хотел сказать, что наши учителя создали в школе такую хорошую и дружелюбную атмосферу, что теперь совсем не хочется покидать это здание.

Интересно, сколько требуется учителей, чтобы выучить всем школьным наукам одного человека?!

Выпускница.

Не знаю. Наверное, не очень много.

Выпускник.

Ты так думаешь? А давайте-ка пригласим всех наших учителей, начиная с первого класса, и посмотрим, сколько педагогов понадобилось для нашего обучения.

Звучит музыка, ученики идут за учителями и вручают им цветы,

звучит гимн школы «Ученики, учителя…»

Вот видишь! Теперь убедилась, что выучить одного человека - это чрезвычайно сложная задача?

Выпускница.

И низкий поклон тем людям, которые учили нас все эти годы! Спасибо вам за то, что вы нашли к нам подход, очаровали множеством затей, своим умом, своим нравом, своей добротой.. Спасибо вам за то, что вы воспитали в нас настоящих людей. (идут к остальным выпускникам, взяв оставшихся учителей)

Ведущий - А сейчас торжественная минута! К своей торжественной дате выпускники приготовили шары. С ними их мечты и пожелания.
Внимание выпускников школы! К запуску шаров приготовиться!

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а вы сегодня, став выпускниками,

Отпустите в небо фейерверк шаров.

Ведущий. Дорогие выпускники и учителя! Давайте загадаем желания и под дружный счет, на раз, два, три выпустим шары в небо!

Ведущий: Все загадали желания? На счет три отпускаем шары в небо и пусть Ваши мечты сбываются.! Раз-два-три!

Вместе с учениками учителя запускают шарики.

Ведущий.

Что ни говори, а все возвращается к школе. Без нее никак нельзя обойтись. Ее ничем невозможно заменить. Никак нельзя избежать последнего в своей жизни звонка.

Наверное, выпускников можно сравнить с огромным айсбергом, который откалывается от Антарктиды и пускается в свободное плаванье.

Как это ни грустно, но все-таки придется отдать приказ, который отделит наших сегодняшних выпускников от остальных школьников.

Сегодня школа - как цветущий сад,
Девчонки в белых фартуках и бантах,
Мальчишки присмиревшие стоят
В костюмах настоящих, элегантных.

На лентах - золотое - "ВЫПУСКНИК",
Почетное, торжественное звание.
Еще чуть-чуть, еще какой-то миг
И все! Прощай, нет, школа, до свидания!

Для вас сегодня прозвенит звонок,
Последний, самый звонкий, грустный самый...
Рука в волненьи теребит платок,
И слезы прячут бабушки и мамы.

Вас ждут экзамены. Теперь билетов нет,
(ЕГЭ внедрился новым испытанием!)...
Ждет школьный бал, и взрослый ваш рассвет,
И с детством беззаботным расставанье...

Все это будет завтра, а пока
Звенит, звенит, звенит звонок-прощанье!
И машет чуть дрожащая рука:
"За все спасибо, школа! До свидания!..."

Ведущий. Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса ___________ и ученице 1 класса …

Последний звонок, звени!

Выпускник и первоклассник дают последний звонок, объявляя о конце торжественной линейки.

- Торжественная линейка, посвященная Празднику последнего звонка, объявляется закрытой. /звучит гимн./

  1. Музыка на выход.
  2. Гимн.
  3. Белая сирень.
  4. Музыка на выход учителей.
  5. Ученики учителя.
  6. Гимн.

Не важно какая перед вами аудитория, предстоящее событие они воспримут с энтузиазмом. Гости любого возраста будут рады принять участие в запуске.

Зрелище отличается своей эффектностью и безусловно запомниться собравшимся. Запуская шары по окончанию торжества, это станет прекрасным завершающим этапом. Запуск воздушных шаров подойдет как для взрослой аудитории, так и для детей. Свадьба или детский праздник , день рождения или последний звонок , корпоративное мероприятие или государственный праздник – на любом событие это будет красиво и уместно.

Вариант с запуском шаров промоутеры активно используют на многих мероприятиях – открытие салонов красоты, клубов, кафе или ресторанов. Помимо всего прочего удается поднять настроение собравшимся гостям и простым прохожим.

Запуск довольно яркое и масштабное мероприятие, шары с гелием стремительно взлетят в небо, поэтому проводить его следует за пределами помещения. Лучше всего подходит ясная погода без осадков. Поэтому желательно заранее ознакомиться с прогнозом метеорологов, и если намечается снегопад, дождь или сильный ветер, то лучше отказаться от такой затеи и подготовить альтернативную замену.

Стоит отметить, что подобрать достойную замену такому мероприятию сложно. Стремящиеся ввысь разноцветные гелиевые шарики подобно облаку плавно поднимаются над головой присутствующих гостей или случайных прохожих. Это великолепное зрелище непременно привлечет внимание и запомниться еще надолго.

Чтобы ваши усилия оправдались, а запуск получился зрелищным, очень важно правильно рассчитать необходимое количество шаров. Опытные специалисты в области организации праздников полагают, что необходима как минимум тысяча воздушных шариков. Наилучший вариант – 2-3 тысячи гелиевых шариков. Только в таком случае удастся добиться потрясающего зрелища.

Подготовительный этап и эффект от мероприятия напоминает процесс сброса шаров. Отличие заключается в технических тонкостях. Для сброса необходимы тяжелые шарики, поскольку их основная задача опуститься вниз.

Шары для запуска должны быть легче воздуха, чтобы беспрепятственно подняться вверх. Именно поэтому необходимо использовать гелий – инертный газ для наполнения шаров. Именно с его помощью шарики смогут взлететь и затеряться в облаках.

Для запуска шаров необходимо заранее обговорить с организаторами порядок действий. Шары могут запустить в определенное время или по какой-либо команде. Возможно предварительно предупредить гостей и привлечь их внимание к предстоящему событию, или же сделать запуск полной неожиданностью для собравшихся.

Для маскировки шариков подойдет огромная коробка, что чаще всего используется на свадебной церемонии. Например, как только молодожены выйдут из дверей ЗАГСа коробка открывается и шарики поднимаются в небо. Это своеобразное приветствие. Стоит помнить, что количество шаров, которое поместиться в короб, не велико.

Помимо этого, можно использовать сетку, которая предназначена для любого количества шаров, а наблюдать со стороны как они томятся в «заключении» и стремятся вырваться наружу, довольно любопытно.

Для спортивных и корпоративных мероприятий можно заказать воздушные шары с логотипом или любыми другими надписями

Статьи по теме: