Циклограмма работы воспитателя детей с сохранным развитием.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СОВЕТСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «БЕРЕЗКА» СОВЕТСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Циклограмма деятельности воспитателя

в старшей группе ДОУ

Бибик

Маргарита Борисовна,

воспитатель высшей

квалификационной категории

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе ДОУ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

1. Беседа по впечатлениям. (Р, С-К)

Сюжетно-ролевая игра (С-К)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа – ФЭМП (количество и счет) (П)

3. Развитие навыков самообслуживания (С-К)

4. Настольно-печатные игры (П, С-К)

НОД:

1. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – рисование).

3. Физическое развитие.

Прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых. (П)

Д/и по ознакомлению с предметным миром. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование навыков исполнения танцевальных движений (Х-Э)

3. Общественно-полезный труд на участке. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

II половина дня

1. Конструирование. (Х-Э, П)

Театрализованная игра. (С-К, Р, Х-Э)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением) (П)

3. Общественно-полезный труд (дежурство по столовой) (С-К)

4. Иллюстративный материал (книги) (Р, Х-Э)

Прогулка

Д/и по формированию элементарных математических представлений. (П)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2 . Инд. работа – Речевое развитие (связная речь) (Р)

(С-К)

4. Выносной материал.

ВТОРНИК

Утро

1. Беседа по формированию основ безопасного поведения в природе. (С-К)

Конструктивно-модельная деятельность. (Х-Э, С-К, Р)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа Изобразительная деятельность (аппликация). (Х-Э)

3. Труд в природе (дежурство в уголке природы). (С-К)

4. Строительный материал.

НОД:

1. Познавательное развитие (краеведение / познавательно-исследовательская деятельность).

2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).

Прогулка

Словесная игра. (Р, С-К, Ф)

Д/и (с подгруппой детей) по сенсорному развитию. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (ориентировка во времени). (П)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы (Р)

II половина дня

1. Работа с палочками Кюизенера «Цветная логика». (П)

Сюжетно-ролевая игра. (С-К, П, Р)

2. Инд. работа – Речевое развитие (звуковая культура речи). (Р)

3. Общественно-полезный труд в группе (С-К)

4. Иллюстративный материал (открытки, фотографии).

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой (природные явления). (П, Р)

Д/и (с подгруппой детей) по ознакомлению с миром природы. (П)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф)

3. Культурно-гигиенические навыки. (С-К)

4. Выносной материал.

СРЕДА

Утро

1. Этическая беседа. (С-К)

Пальчиковая игра. (Р, Ф)

Подвижная игра (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (форма). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Приобщение к искусству (репродукции картин). (Х-Э)

НОД:

1. Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность – лепка / аппликация).

3. Физическое развитие.

Прогулка

1. Наблюдение за живой природой (растения). (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с миром природы). (П)

3. Общественно-полезный труд на участке – помощь малышам. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

II половина дня

1. Прикладное творчество. (Х-Э).

Д/и (с подгруппой детей) по речевому развитию. (Р)

2. Инд. работа – Изобразительная деятельность (рисование). (Х-Э)

(С-К)

4. Настольно-печатные игры. (П, С-К)

Прогулка

1. Беседа по формированию основ безопасности собственной жизнедеятельности. (С-К)

Д/и по формированию основ безопасности. (С-К)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (формирование словаря). (Р)

3. Воспитание культуры поведения. (С-К)

4. Выносной материал.

ЧЕТВЕРГ

Утро

1. Наблюдение за неживой природой (погода). (П)

Сюжетно-ролевая игра. (С-К, П, Р)

Подвижная игра. (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (грамматический строй речи). (Р)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Работа в книжном уголке (ремонт книг). (Х-Э)

НОД:

1. Речевое развитие (развитие речи).

2. Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность - рисование).

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность).

Прогулка

1. Пеший переход. (Ф)

Наблюдение за социальным окружением. (С-К)

Д/и по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром). (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф.)

3. Общественно-полезный труд (дежурство по столовой). (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. (Р)

II половина дня

1. Вечер развлечений (Х-Э, Р)

Конструктивно-модельная деятельность. (Х-Э, С-К)

2. Инд. работа – Изобразительная деятельность (лепка). (Х-Э)

3. Воспитание культуры поведения / совершенствование культурно-гигиенических навыков. (С-К)

4. Конструкторы, мозаика. (П)

Прогулка

1. Беседа о здоровом образе жизни. (Ф)

Народная игра. (С-К, Ф, Р)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (ориентировка в пространстве). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Выносной материал.

ПЯТНИЦА

Утро

1. Наблюдение за неживой природой. Познавательно-исследовательская и экспериментальная деятельность. (П)

Д/и (с подгруппой детей) по формированию элементарных математических представлений. (П)

Подвижная игра. (Ф)

2. Инд. работа – Познавательное развитие (ознакомление с социальным миром). (П)

3. Общественно-полезный труд в группе. (С-К)

4. Складные кубики, мозаика, пазлы. (П)

НОД:

1. Познавательное развитие (ознакомление с предметным окружением, с социальным миром и миром природы).

2. Физическое развитие (на прогулке).

Прогулка

1. Наблюдение за живым объектом. (П)

Д/и по ознакомлению с миром природы. (П)

Д/и (с подгруппой детей) по формированию основ безопасности. (П)

Подвижные игры – 2-3 (Ф)

2. Инд. работа – Речевое развитие (выразительное чтение). (Р)

3. Развитие культурно-гигиенических навыков. (С-К)

4. Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы. (Р)

II половина дня

1. Самостоятельная художественная деятельность. (Х-Э, Р).

Сюжетно-ролевая игра (С-К, П, Р)

2. Инд. работа – Формирование элементарных математических представлений (величина). (П)

3. Развитие навыков самообслуживания. (С-К)

4. Рассматривание изделий народных промыслов, мини-коллекции. (Р)

Прогулка

1. Беседа по формированию основ безопасности на дорогах. (С-К)

Д/и по речевому развитию. (Р)

Подвижные игры – 1-2 (Ф)

2. Инд. работа – Физическое развитие. (Ф)

3. Труд в природе. (С-К)

4. Выносной материал.

1. Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая).

2. Индивидуальная совместная деятельность взрослого и детей.

3. Образовательная деятельность в режимных моментах.

4. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

«Программа безопасности в ДОУ» - Основы безопасности детей дошкольного возраста. Дорожная безопасность. Основные источники опасностей. Фактор безопасности. Правила поведения на природе. Безопасность. Формирование основ безопасности. Реализация образовательной области. Правила безопасного поведения на улицах. Методические пособия по теме.

«Деятельность ДОУ» - Определение маркетинговых целей ДОУ (внедрение на рынок новой услуги). Маркетинговые исследования -. Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Этап первый – анализ рыночных возможностей ДОУ. Анализ опасностей и возможностей, исходящей из маркетинговой среды ДОУ.

«Интегрированное обучение в ДОУ» - Создание банка образовательных программ. Основное содержание деятельности. Интегрированное обучение и воспитание детей в ДОУ. Модель интегрированного обучения. Модель интегрированного обучения и воспитания детей. Модель интегрированного обучения и воспитания. Анализ теории. Наличие ряда противоречий.

«Безопасность в ДОУ» - Безопасность в ДОУ (законодательная база). Альбом -эстафета. Образовательная область «Безопасность». Охрана жизни и здоровья детей. Как дома знакомите детей с правилами дорожного движения. Закон РФ «Об образовании». Взаимодействие детского сада с семьей. Достижение целей формирования основ безопасности.

«Опыт работы в ДОУ» - Ангарочка. Основые направления. Флешка. Педагоги, имеющие опыт работы менее 5 лет. Педагоги, которые периодически не входят ни в одно из сообществ. «Мастерская успеха» - творческая группа. Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации по теме «Социоигровая технология». Управление инновационным процессом в ДОУ на основе взаимодействия педагогических объединений.

«Дошкольные образовательные учреждения» - Показатели эффективности дошкольного образования. Родительская плата (с учетом частичной компенсации из бюджета)?. Показатели, отражающие повышение доступности услуг для детей дошкольного возраста. На дошкольную образовательную услугу. Выделение расходов. Разработка проектов нормативно-правовых актов в сфере закона об автономном учреждении.

Наталья Кузнецова
Циклограмма деятельности воспитателя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 134»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Детский сад

общеразвивающего вида №134»

Л. М. Полякова

от «___» ___2017 года

Циклограмма деятельности воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №134»

Советского района Г. Воронежа

Кузнецовой Натальи Юрьевны

Турковой Юлии Анатольевны

на 2017 – 2018 учебный год

Смена Время Вид деятельности

1 С М Е Н А 7.00 - 8.20 Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) . Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах. Дидактические игры : игры на развитие творческого воображения, словесные игры, игры экологического содержания, игры на классификацию, речевые игры, игры на развитие фонематического слуха, рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи.

Построение на зарядку. Утренняя гимнастика.

8.20. – 8.50 Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки. Прием пищи (завтрак)

8.50. – 9.00 Подготовка к образовательной деятельности . Формирование навыков подготовки рабочего места. Игры по интересам.

9.00 – 9.20 Образовательная деятельность :

понедельник : Физическое развитие;

вторник : речевое развитие;

среда : познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) ;

четверг : познавательное развитие (формирование целостной картины мира) ;

пятница (музыка) .

9.20 – 9.30 Динамическая пауза, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, двигательная разминка или свободная двигательная активность.

9.30 – 9.50 Образовательная деятельность :

понедельник : художественно-эстетическое развитие (музыка) ;

вторник : физическое развитие;

среда : художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) ;

четверг : художественно-эстетическое развитие (рисование) ;

пятница : физическое развитие.

9.50 – 10.00 Динамическая пауза, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, двигательная разминка или свободная двигательная активность.

10.00 – 10.20 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания : одевание в определенной последовательности, называние предметов и элементов одежды.

10.20 – 11.40 Прогулка : наблюдения : за погодой, за сезонными изменениями в природе. Труд в природе, на участке. Совместная и самостоятельная деятельность : сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры на внимание и эрудицию, подвижные игры. Индивидуальная и коррекционная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

1 И 2 С М Е Н Ы 11.40 – 12.00 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения . Игры на психологическую разгрузку, чтение художественной литературы (прослушивание в аудиозаписи) ; пальчиковая гимнастика, речевые игры, слушание музыки.

12.00 – 12.40 Подготовка к обеду. Культурно - гигиенические навыки.

Прием пищи (обед) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой

12.40 – 13.00 Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение, гигиенические процедуры, засыпание.

13.00 – 15.00 Дневной сон детей. Планирование, изготовление наглядно-практического, дидактического материала. Подготовка материала к проведению образовательной деятельности . Педсоветы, семинары. Передача смены и уход домой 1 смены.

2 С М Е Н А 15.00 – 15.20 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа, упражнения на профилактику плоскостопия, элементы дыхательной гимнастики). Гигиенические процедуры.

15.20 – 15.40 Подготовка к полднику. Прием пищи (полдник) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

15.40 – 16.15 Чередование различных видов деятельности эмоционально-развивающей и оздоровительной направленности (чтение художественной литературы, досуги, развлечения) . Игры малой подвижности, дидактические игры, самостоятельные игры детей по интересам, индивидуальная работа.

16.15 – 18.00 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания : одевание в определенной последовательности, называние предметов и элементов одежды. Вечерняя прогулка : игры, деятельность по интересам , свободная двигательная активность, подвижные игры, поручения, наблюдения. Беседы с родителями.

18.00 – 18.30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения . Подготовка к ужину. Прием пищи (ужин) : формирование правил культуры еды и поведения за столом, рассказ о пользе принимаемой пищи, называние блюд. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

18.30 – 19.00 Индивидуальная работа : конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование, развитие мелкой моторики рук, развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, работа над выразительностью речи, обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Личное время ребенка. Работа с родителями. Уход детей. Приведение рабочего места в порядок, уход домой.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в младших группах циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы по разделу театрализованной деятельности в 1 и 2 младших группах УТРО: ПОНЕДЕЛЬНИК.

Циклограмма деятельности социального педагога МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №17 «АЛЁНУШКА» ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Заведующий.

Циклограмма деятельности воспитателя (в виде таблицы) Время Деятельность педагога 7.30-8.00 Прием детей в группе (на улице). Индивидуальная беседа с родителями. Самостоятельные.

Циклограмма деятельности воспитателя. Средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата 1 смена: время и мероприятия воспитателя 7.00 – 8.00. Прием детей в группе. 1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по.

Статьи по теме: