Конкурсная программа на день влюбленных для школьников. Молодежная конкурсная программа

Сценарий игровой программы ко Дню Святого Валентина для учащихся 7 -9 классов.

Турнир «Сладкая парочка»

Цель: формирование у детей коммуникативных навыков

Задачи:
- создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
- привлечь учащихся для активной деятельности по организации досуга;
- развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.

Способы: конкурсы, стихотворение.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты, мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды).

Ход мероприятия:
Ведущая:Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин. Священника казнили 14 февраля 269 г. НЭ
Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим - ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

ВЕДУЩИЙ: В такой день одного разговора о любви мало. Нужен турнир. Турнир в честь прекрасной любви. А если турнир, то нам понадобятся рыцари. Сейчас мы их найдем!
Жаль, что приходится искать. А ведь было время, когда мужчин на свете не было… а были сплошные рыцари. Время они проводили в турнирах и сражениях, а досуг посвящали служению Прекрасным Дамам.
И дамы любили рыцарей, потому что их часто и подолгу не было дома…
…Поскольку подвиги чаще совершали на стороне. На чужой. И опять же во имя Прекрасных Дам.
"Во имя Прекрасных Дам!" — так называется первая часть нашего турнира. Итак, приветствуйте смелых юношей, рыцарей наших дней, готовых выйти на эту сцену.

Звучит музыка на выход мальчиков.

Ведущая представляет участников.

Знает ли кто-нибудь из вас, что означает имя Валентин?"
Ответы: Валентин в переводе с латыни означает "здоровый".

1. Разминочный конкурс для рыцарей «Комплимент»
Ведущая.
Рыцари! Женщины, как известно, любят ушами. Эта истина не требует доказательств, но требует ласковых слов. Вспомните, что вы могли бы сказать любимой девушке, какой преподнесете комплимент.

Участники по очереди говорят комплименты. При затруднении одного из участников, ведущие обращаются к следующему, и так до выявления победителя. После окончания конкурса слово представляется жюри. Подводятся итоги. Победителям вручаются небольшие сердечки-жетоны из красной плотной бумаги.(за каждый правильный ответ).

Ведущая. Первая конкурс турнира в честь прекрасной любви рыцари прошли успешно. Теперь рыцари с помощью жеребьевки выберут себе Прекрасных Дам. Спешим представить наших дам.

Ведущая. Ну что же теперь настала очередь прекрасной половины показать, на что они способны.

2. Разминочный конкурс для Прекрасных Дам "Назови пару".

Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Ромео…- (Джульетта)
Адам..- (Ева)
Руслан…- (Людмила)

Ведущая. Ну что же пары образовались, начинаем основной турнир.

3. Конкурс "Знание-сила".
На сцене 5 пар девушки и юноши. За правильно угаданное задание один жетон.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Ведущая. 4. Конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какого цвета глаза у твоего парня?

Какую музыку предпочитает твой парень?

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Какой длинны волосы у твоего парня?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какие книги читает твой мальчик?

Что из музыки предпочитает ваш мальчик?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Какой марки сотовый телефон у твоего парня?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

Любит ли твой мальчик животных? Каких?

Ведущая. 5. Конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее с помощью немой сцены покажут нам, где и как они познакомились.

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина для школьников

Введение
День Святого Валентина - необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. Помимо воспитательной цели, День Святого Валентина проводится еще и для того, чтобы расширить знания детей о культуре и традициях жителей других стран.
14 февраля можно провести игровую программу. Детям дается «домашнее задание» - сделать сердечки-валентинки.
Для проведения праздника зал хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.
Цель программы: формирование у детей коммуникативных навыков.
Задачи программы:
1.создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
2.привлечь воспитанников для активной деятельности по организации досуга;
3.развивать навыки общения, умения работать в коллективе, чувство взаимопомощи.
Описание материала: Материал будет интересен учителям и организаторам внеклассной работы. Мероприятие проводится перед праздником 14 февраля.
Методы работы: методика проведения литературно-игровой программы.
Оформление: зал оформлен в стиле праздника, сердечки, шары, плакаты.
Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Ход мероприятия

Действующие лица: Ведущая-педагог.
Педагог:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!
Под красивую мелодию выходит «Валентин»
Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или может быть вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявление любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь это всегда чудо. А потому разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви – Афродита. Встречайте!
Выходит Афродита – звучит песня о любви.
Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а возможно к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой сценки к Дню Святого Валентина.

2.Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"
Действующие лица:
Ведущий
Маман
Пьер
Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!
Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок – крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!
Ведущая: Вот такая бывает любовь…
Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.
Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.
Педагог: А это значит пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.
(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо статься, чтобы в программе приняли участие все)
Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

3. Игра к Дню Влюбленных «Пусть цветут цветы».
Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.
Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.
(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

4.. Конкурс «Из чего же сделана валентинка»
Каждой паре выдается по листу бумаги и ручке.
Суть игры: придумать вдвоем и записать как можно больше слов, которые можно составить из букв, встречающихся в слове «валентинка».
(дартс определяет следующие 2 пары для конкурса)

5. Конкурс «Наряди избранницу»
Из реквизита нужны 2 атласные ленты длиной около семи метров.
Суть игры: скрученную ленту девочки держат в левой руке, мальчики берут ее конец губами и без помощи рук, начинают разматывать, стараясь как можно красивее «нарядить» свою партнершу по игре.
(при необходимости парных конкурсов можно сделать больше)

6. Общий конкурс «Танцевальный марафон»
На полу лежат разрезанные (произвольным образом) на две части каждый должен найти себе пару для участия в танцевальном марафоне. Две половинки разрезанных сердечек как в пазлах могут сойтись только друг с другом. Это не обязательно будут мальчик-девочка, но та пара игроков, которая найдется быстрее других, признается победившей в первом туре.
Второй тур – танцевальный марафон. Включаются нарезки из самых разных мелодий народных и страдных, какая пара лучше - оценивают Афродита и Валентин.
(Афродита и Валентин раздают маленькие призы всем, особо отличившимся по медальки в форме сердечка)
7. Романтическая почта
Объявляется музыкальная пауза, в течение которой каждый может бросить в приготовленный «почтовый ящик», подписанную кому-то валентинку. Потом почтальон (педагог) раздаст их адресатам

Валентин: Молодцы! Мы видим, что вы умеете дружить, а значит и любовь не обойдет вас своим вниманием.
Афродита; А я вот вижу, что ребята уже любят
Валентин: А не рановато им?
Афродита: Тебе ли не знать, что любви все возрасты покорны, да и я сейчас говорю о любви к жизни, к этому чудесному празднику, который назван в твою честь Днем Святого Валентина
Валентин: А в твою честь - Днем Всех Влюбленных!
Афродита: А что же мы пожелаем ребятам?
Валентин: Давай сначала проверим, чего хотят они сами. Для этого сыграем в игру на внимание.
Афродита: Сейчас мы с Валентином будем читать желание, если согласны кричите: «да-да-да», если не согласны и не хотите этого, то: «нет-нет-нет»

8.Кричалка про «желалки»
Валентин: Нравится вам День влюбленных?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: И, меню из жаб зеленых?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Вы хотите, чтоб вас любили?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: А чтоб конфет купить забыли?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Вы хотите стать большими?
Ребята: Да-да-да!
Афродита: С бородавками смешными?
Ребята: Нет-нет-нет!
Валентин: Крикливыми, драчливыми?
Ребята: Нет-нет-нет!
Афродита: А что, умными, красивыми?
Ребята: Да-да-да!
Валентин: Что ж, всех будем поздравлять?
Ребята: Да-да-да
Афродита: Всем любви – добра желать?
Ребята: Да-да-да

Валентин: Тогда все поздравляю с чудесным праздником – Днем Святого Валентина!
Это праздник, когда мы не стесняемся проявлять свои чувства.
Афродита: праздник, который дает повод для объятий, поцелуев и разных приятных подарков и сюрпризов
Валентин: Любите друг друга!
Афродита: Берегите друг друга!
Валентин: И, обязательно, будьте счастливы и любимы!

Цели конкурса:

  • Расширять кругозор учащихся, познакомить с происхождением и традициями нового праздника;
  • Развивать эмоционально-чувственную сферу личности, формировать доброжелательное отношение старшеклассников друг к другу;
  • Воспитывать чувство любви к Родине, родителям, близким, чувство взаимопомощи окружающим.

Ведущий: Добрый вечер!

Ведущая: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Ведущий: Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Ведущий: В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным.

Ведущий: В этот день девушкам позволяется признаваться в любви, а юноши получают подарки и в зависимости от их качества и количества, узнают, как к ним относятся.

Ведущая: Конечно, любовь бывает разной: мы любим родителей, лучшую подругу, учительницу, эстрадного певца. Мы влюбляемся и хотим узнать - а что же такое любовь?

Ведущий: Один древний философ сказал: "Влечение души порождает дружбу, влечение разума - порождает уважение, влечение тела порождает страсть. Соединение этих трёх влечений и есть любовь".

Ведущая: Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная:"

Ведущий: Оценивать наших участников будет жюри в составе____

Ведущая: На сцену приглашаются самые очаровательные, самые привлекательные и обаятельные девушки. Это_________

Ведущий: Встречайте не менее обаятельных, незаменимую половину 10 класса - юноши! Это_____________________

Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства:

Ведущий: "Знакомство" - наш первый конкурс. Каждому участнику дается 1-2 минуты для того, чтобы вы представились, а мы познакомились.

(Представление участников, жюри оценивает участников)

Ведущая:А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется танец в исполнении студии танца "Эдельвейс"

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку.

Ведущая: Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу.

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание, жюри оценивает участников)

Ведущий: Так сложилось, что женщины прежде всего ценят в мужчинах ум. И сейчас нашим участникам придется продемонстрировать ум и интуицию. Вопросы каждому участнику по очереди, на размышление 10 секунд.

Назовите имя первой женщины-летчицы? (Баба-Яга)

Что есть у автомата и фотоаппарата? (Затвор)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой)

В каких войсках служил дядя Степа? (В морфлоте)

В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (В феврале)

Ведущая: Жюри подводит итоги этого конкурса, а мы приглашаем на сцену девушек. Всем известно,что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

  • Джульетта - (Ромео)
  • Жозефина - (Наполеон)
  • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
  • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
  • Дульсинея - (Дон Кихот)

(Жюри оценивает участников)

Ведущий: А мы начинаем 4-ый конкурс. В день Святого Валентина принято дарить сувениры, открытки, сладости. Вот и наши ребята угостят девушек конфетами.

Ведущая: А для этого им надо быстро развернуть конфету двумя вилками и угостить девушку, которая вам больше нравится.

Ведущий: Успех будет зависеть от вашей скорости и ловкости.

Любовь не ждут, к любви надо идти,
Как на вершину, выбраться, подняться.
Чтоб половинку вам свою найти,
Даже играя, надо постараться!

Ведущий: Следующий конкурс "Разбитое сердце". Вам раздадут конверты, в которых осколки разбитого сердца. Ваша задача - как можно быстрее собрать разбитое сердце в целое.

Ведущая: Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушайте песню в исполнении _______________________.

В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
- А как разбитые лечить?
- Для этого их оживляют!

Ведущая: Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.

(Жюри подводит итоги этого конкурса)

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой и горькой, взаимной и безответной, любовь-радость и любовь-страдание: Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких:

Ведущий: Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущая: А мы подводим итоги нашего конкурса. Слово жюри.

(Победителем становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Награждение)

В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет!

Ведущая: Наш праздник завершился, до новых встреч!

… саундтреки к популярным мультфильмам о любви «Красавица и чудовище», «Бэмби», «Мулан» и др. тоже будут восприняты на «Ура!». Единственный совет - чередуйте игровою (организованную) программу с танцевальной (произвольной).

Полумрак (праздник желательно планировать на вторую половину дня), хорошая музыка и улыбки сразу настроят юных участников вашего праздника на положительный лад. Стеснения, скованность, косноязычие останутся за дверью сказки. Ваш класс - это дом, в котором сегодня поселился святой Валентин. Прислушайтесь к своему сердцу, будьте искренними и у вас получиться все то, о чем мечтали так долго!

Кстати, о музыке. Вы уже составили плейлист для школьного вечера? Дарю вам несколько своих идей. А вдруг, пригодятся?

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНОГО ДНЯ ВАЛЕНТИНА

Мы уже с вами говорили ранее, что планировать развлекательную программу нужно отталкиваясь от точного количества участников. Если, например, у вас в классе 20 человек, то лучше сразу разбить всех участников вечеринки на команды. Например, по 10 человек. Пока вы с первой десяткой будете соревноваться за сердце благородной дамы, вторая десятка - будет делать валентинки или сладкие бусы для любимых.

Впрочем, такой подход может стать «яблоком раздора», если, допустим, в одной команде будет влюбленный парень, а в другой - симпатичная ему девушка. Зная все эти «амурные» настроения, планировать команды нужно очень мудро, так, чтобы все были рады и счастливы.

АКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ВЕЧЕРИНКИ

Игра 1. Рыцарский турнир

Реквизит: упаковка соломинок для сока, несколько розовых (красных) салфеток, несколько небольших пакетов (по 2 на каждого игрока), ножницы.

Приготовление: с салфеток вырежьте небольшие сердца. Соломинку разрежьте напополам.

Количество участников: все желающие мальчики. Девочки в конкурсе не участвуют.

Правила: вырезанные легкие «салфеточные» сердца лежат перед каждым «рыцарем» в пластиковом пакете на стульчике. Задание «рыцаря» с помощью соломинки (втягивая воздух) перенести сердечко с одного конца комнаты в другой (там тоже должен стоять стул с раскрытым пластиковым пакетом). Время - 3 минуты. По истечению 3 минут ведущий подсчитывает количество перенесенных сердечек и объявляет победителя.

Вознаграждение: поцелуй девочки, которую выберет сам рыцарь - победитель.

Игра 2. «Вершина любви»

Девочкам тоже нужно дать возможность сделать выбор «Рыцаря своего сердца». Для них - специальное соревнование.

Реквизит: миска с маленькими плоскими конфетами - сердечками, таймер.

Количество участников: неограниченно.

Правила: построить, используя максимальное количество сердечек, пирамиду. Время - три минуты.

Вознаграждение: поцелуй понравившегося мальчика.

Игра 3. «Любовь по-китайски»

Реквизит: миска с конфетами, две пары китайских палочек.

Количество участников: минимум 2 пары (2 девочки, 2 мальчика).

Правила: используя китайские палочки для еды, вдвоем выложить сердечко из конфет. Время - 3 минуты. Та пара участников, которая успеет выложить самое большое и красивое сердце и будет действовать организованнее всех - побеждает.

Может возникнуть вопрос: «По какому принципу формировать пары участников?». Смотрите по ситуации. Можно - добровольно. А можно - посредством жребия. Так даже интересней. А в качестве вознаграждения подарите паре-победителю возможность станцевать танец под лирическую мелодию.

Игра 4. «Сердечный матч»

Реквизит: половинки сердечек, с именами девочек и мальчиков.

Подготовка: сердечки нужно раскрасить в разные цвета. Каждая девочка на одной стороне должна написать свое имя, каждый мальчик - на другой, не видя, какая девочка и где писала. Потом - сердечки разрезать на две части и по одной половинке спрятать по всей комнате.

Правила: все девочки получают перед конкурсом свою половинку сердца. Их задача - найти вторую половинку к своему сердечку и узнать имя мальчика, которое написано. Часто бывает так, что заветные мечтания, и имя на второй половинке сердечка совпадают…

Вознаграждение: совпавшим парам «Валентин» и «Валентинов» полагается 10 минут побыть наедине.

Игра 5. «Зарядка для сердца»

Предложите ребятам нейтральную игру. Ведь не обязательно в День Валентина быть влюбленным в мальчика или девочку. Можно ведь любить цветы, домашних животных, книги и спорт. Вы со мной согласны? Именно на влюбленных в активный образ жизни рассчитана следующая игра!

Реквизит: плакат с изображением разных видов спортивной деятельности, плюшевое маленькое сердечко.

Количество участников: все желающие.

Правила: положите на пол плакат с клеточками - спортивными упражнениями. С расстояния 3 шагов ребята должны бросать плюшевое сердечко и исполнять то упражнение, которое изображено в той клетке, куда упало сердечко. Продолжать игру можно, пока не надоест.

Игра 6. «Цепочка сердечной дружбы»

Эта игра очень актуальна для детей среднего школьного возраста. Для них понятие дружбы сейчас важнее, чем любви. А с чисто психологической стороны - хороший ход для сплочения коллектива.

Реквизит: бумажные сердца, шариковые ручки.

Правила: дети выстраиваются в цепочку. У каждого из них в руках - бумажное сердечко. На нем нужно написать доброе слово о человеке, который стоит сзади в цепочке. Напишите о том, какой он умный, добрый, талантливый, скромный, отважный и др. На выполнение задания - 5 минут. Через пять минут все участники должны отдать свои сердечки тому, о ком они писали. Последний в цепочке - отдает первому. Масса позитива и хорошее окончание вечера вам гарантировано!

Игра 7. «Горячее сердце»

Реквизит: большое плюшевое сердце - подушка.

Правила: дети становятся в круг, чередуясь, мальчик- девочка. Их задача - передавать по кругу подушку под музыку. Тот, у кого в руках останется сердце, когда музыка остановиться - должен поцеловать следующего в цепочке парня или девушку.

Кроме активных игр и танцев (вы же о них, я надеюсь, не забыли?) стоит предложить детям несколько творческих конкурсов и забав.

ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ЗАБАВЫ ДЛЯ ДНЯ ВЛЮБЛЕННЫХ

Все участники конкурса получают необходимые для создания ожерелья материалы: конфеты в обертках и ленточки. Время на творческое задание: 15 минут. Победителя определяют голосованием. Все участники могут, как забрать свои ожерелья домой, в качестве сувенира, так и подарить друг другу.

Развлечение 2. «Кусочки сердца»

Сделайте самодельный пазл - сердце, разрежьте его на части и устройте для детей викторину. Задавайте вопросы по истории праздника, попросите назвать самые известные влюбленные пары и пр. А за правильные ответы - давайте кусочки сердца.

Всю информацию для викторины можно найти у нас на сайте!

Используя ранее вырезанные бумажные сердечки, клей и конфеты на палочках, можно сделать очень оригинальные «сердечные» букеты. Изобретателя самой необычной идеи обязательно нужно вознаградить.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

ПРОЛОГ.

Видео ролик ко дню всех влюбленных.

Муз. Отбивка

Ведущий(1): Добрый день, дорогие друзья и преподаватели!

Ведущий(2): Здравствуйте!

Ведущий(1): День Святого Валентина - светлый праздник февраля
День Святого Валентина нынче знает вся земля!
Влюбленным дарят валентинки, конфеты и цветы
Ведь 14 февраля - день радости, любви и красоты!

Ведущий(2): Этот праздник начали отмечать сравнительно недавно. Его стали ждать, весело отмечать, заранее готовя подарки и называя его Днем всех влюбленных.

Ведущий(1): Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Святого Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий(2): Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина - веселый праздник. И мы будем отмечать его весело.

Ведущий (1) : Правильно, ведь в нашем зале присутствуют влюблённые пары.

Ведущий(2) : Сейчас мы приглашаем для конкурса 3 влюбленные пары на сцену.

Ведущий (1):

На крыльях любви

Участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти к любимым через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый дойдёт до своей невесты, тот и выиграл! Если конкурс понравится, то можно провести конкурс наоборот - дамы "летят на крыльях любви" к своим суженным.

Ведущий (2) : Молодые люди готовы на всё ради своей второй половинки. Какие молодцы, вы справились со всеми трудностями.

НОМЕР

Ведущий(1): А сейчас:

Конкурс песен про любовь

Ведущий(2): На сцену приглашаются 10 человек. Поем песню про любовь (можно фразу) по очереди. Если до вас дошла очередь и вы не вспомнили новую песню, то вы выбываете из игры.

Ведущий (1): Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Посмотрите друг на друга повнимательней и теперь повернитесь спинами друг к другу.

Конкурс "Опиши партнера"

Участники становятся спиной друг к другу. Юноше задают вопросы о внешности девушки. Затем вопросы задают девушке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий(2): Друзья! А теперь, давайте мы немного отдохнём и послушаем отрывки из стихотворений, написанные известными поэтами, ведь они, как никто другие, прекрасно знали, что есть истинная любовь!
Николай Алексеевич Некрасов.
Пока еще застенчиво и нежно
Свидание продлить желаешь ты,
Пока еще кипят во мне мятежно
Ревнивые тревоги и мечты -
Не торопи развязки неизбежной.

Ведущий(1): Василий Андреевич Жуковский.
С тобой, один, вблизи, вдали -
Тебя любить одна мне радость;
Ты мне все блага на земле;
Ты сердцу жизнь, ты жизни сладость.

Ведущий(2): Джордж Гордон Байрон.
Любовь глубокой нежности полна,
В соблазнах, горестях закалена,
Крепка в разлуке, вдалеке - горда,
Все та же - чудо, долгие года.

Ведущий(1): Иван Алексеевич Бунин.
Позабыв про горе и страданья,
Верю я, что, кроме суеты,
На земле есть мир очарованья,
Чудный мир любви и красоты!

Ведущий(2) Ну а теперь, пришло время конкурсов! Итак, следующим будет:

«Нахохлившийся»

Реквизит: разноцветные резинки для волос.

Ведущий(1): Мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Побеждает спутница самого «нахохливающееся».
Ведущий(2): Ооо, если бы наши молодые люди были птицами, от противоположного пола не было бы отбоя!

НОМЕР

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
Несчастен - кто, любя, любим не может быть.
Несчастнее его - кто, не любя, томится,
Но всех несчастней тот, кто к счастью не стремится,
Кто больше никогда не в силах полюбить.
Ведущий(2): Дорогие, мы очень надеемся, что всю жизнь вы будете в силах полюбить! И все мы очень хорошо знаем, что любовь – это неотменный труд! И сейчас для вас конкурс:
«Любовь по крупицам»

Любовь по крупицам собирают, вот и влюбленным парам следует попробовать себя в подобном деле. Задача игроков: собрать рассыпанный на полу горох с помощью плоскогубцев.

Ведущий(1): Что ж, видно, как вы бережно относитесь к этому делу! А теперь мы хотим проверить, хороши ли в вас задатки следователя?


Ведущий(2): Как вы уже поняли, следующий конкурс:

Следствие ведут знатоки (Таинственная личность) – Для команд поддержки.
Ведущий(1): Выходят три парня. Три девушки перед началом вечера получают карточки, на которых они должны написать свои приметы, а мужская половина найти их по ним.
Если парень отгадает, он должен:

1.сочинить четверостишье с признанием в любви;

2.пронести по залу свою даму;

3.сказать даме комплимент.
НОМЕР

Ведущий(2): Александр Александрович Блок.
Зимний вечер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником,
Я один. Я прощу. Я молчу...

Ведущий(1): Ребята, все мы знаем, что разбитое сердце – не есть хорошо. Так давайте же мы вместе с нашими замечательными парами его воссоединим!
Ведущий(2): Конкурс называется:

"Сложи сердечко"- для пар

Парам даются разрезанные бумажные сердечки (осколки). Побеждает та пара, которая быстрее соберет сердечко.

Ведущий(1): Фёдор Иванович Тютчев.
В разлуке есть высокое значенье -
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон, а сон - одно мгновенье,
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен наконец проснуться человек...
Друзья, пусть ваши сердца всегда будут наполнены любовью! А сейчас, мы хотим провести интересный конкурс
«Угадай мелодию».

Ведущий(2): В этом конкурсе участвуют две команды. Их задача – внимательно слушать музыку, которую вы им поставите, после чего попытаться отгадать название песни и исполнителя. Та команда, которая больше другой отгадает песен, побеждает в этом конкурсе.

Вот примерный набор песен:
Самая самая - Егор Крид
Санта Лючия - Quest Pistols
Мама, я в Дубаи - Мот
No twerk - Arashe
Мне не смешно - Кристина Си
I"m a Hustla - ZUR
Boom boom - Pitbull
Candy shop - 50 cent feat Olivia
I know you want me - Pitbull
Wiggle - Jason Derulo feat Snoop Dogg
Noca noca - Michel Telo
НОМЕР

Ведущий(1): Давайте похлопаем нашим замечательным артистам!
Ведущий(2): А теперь:

Конкурс: вырежи сердце

Ведущий (1) : Каждая пара получает по листу ватмана, на котором изображено сердце. Участники должны взять ножницы - девочка одно кольцо в правую руку, мальчик второе кольцо тоже в правую руку. Посмотрите, как надо это сделать. (Ведущие демонстрируют, как держать ножницы.)

Ведущий(2) : А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Ножницы нужно держать только так, как было показано. Вырезанное сердце сразу же поднимайте вверх. Оно - символ вашей победы. (Участники вырезают бумажные сердца. Определяется пара-победительница.)

Ведущий(1): Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

Ведущий(2): Вы - изумруд,
Вы - драгоценный камень!
Вы - в небе мрачном белая голубка.
С росою распустившийся цветок,
Вы - розы юной лепесток.

Ведущий(1): Без вас я не могу, я это точно знаю,
Не будет вас - умру я от рутины.
И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе: Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие: До свидания! До новых встреч!
Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Статьи по теме: