Конспект занятия по лепке в средней группе. Конспект занятия по декоративной лепке

Распечатать Спасибо, отличный урок +9

Поэтапный фото урок:

В этом уроке мы вам покажем лепку коричневого варианта поделки, поэтому, если вы захотите в точности повторить шедевр, вам следует приготовить брусок коричневого пластилина и стеку.

Разомните массу в руках, скатайте шарик. Для этой заготовки следует использовать большую часть подготовленной массы.

Вытяните угловатую деталь, но затем ее скруглите в области угла. Это будет туловище животного, плавно переходящее в шею.

Начинайте крепить конечности. Сначала можно прикрепить коричневые лепешки в качестве верхних частей ног. Сзади присоедините хвостик.

Затем добавьте нижнюю часть ног, можно плавно перевести цвет в черный. Ноги у козла должны быть короткими. После того, как детали будут полностью собраны, можно стекой нанести насечки, продолжая меховой покров.

Из следующего коричневого кусочка сделайте овальную голову со слегка заостренной мордой.

Сделайте глаза, рот и нос.

Прикрепите голову к шее.

И последние – самые важные детали облика козла – длинные рога, торчащая бородка кустиком. Прикрепите к голове также уши. Следует разместить их строго под рогами.

Теперь нашей козочке будет нескучно, ведь мы слепили для нее козла из пластилина.

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел: Изобразительная деятельность. Лепка

Тема: «Козленочек»

Возрастная группа: средняя группа

Составитель:

Воспитатель

Мардамшина

Динара

Расулевна

г Туймазы

2017 г

Программное содержание:

Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина.Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями прямыми и круговыми движениями,прикрепление частей к вылепленному телу животного,сглаживание мест скрепления,прищипывание,вытягивание частей из целого куска,прищипывание мелких деталей(ушки,рожки)

Развивающие: Развивать память,мышление,речь, сенсомоторный опыт.

Воспитывающие: Продолжать развивать интерес детей к лепке,воспитывать аккуратность,творчество

Материалы и оборудование для занятия:

для воспитателя: игрушка Козленок, пластилин, стек, доска для лепки;

для детей: доска для лепки, пластилин, стека, салфетки,готовый образец козленка.

Ход занятия:

Воспитатель: - Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Нам нужно «Здравствуйте» сказать!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Мы пожмем друг другу руки

Побежит тепло по кругу!

Воспитатель: Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.А теперь поделимся теплом, добротой и хорошим настроением с нашими гостями.

(Подходим к гостям и жмем руки имитируя передачу доброты и хорошее настроение через руки)

Дети, сегодня к нам в гости придет необыкновенный гость. Отгадайте, кто это?

Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?

Дети:- Козленок

Воспитатель : - Верно,это козленок.

Посмотрите, какой красивый козленок. Только почему-то он грустный, не весело ему.

Козленочек мне шепнул на ушко,что он совсем один. Он просит нас, чтоб мы ему помогли найти его друзей. А его друзья спрятались в сказке.

Скажите, а вы знаете сказки про козлят?

Дети:- Да

Воспитатель:- Какие?

Дети: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: - Молодцы.

Козленочек говорит, что его друзья спрятались в одной из этих сказок,но не знает в какой и просит,чтобы я вам прочитала отрывок из этой сказки.Вы внимательно послушайте и попробуйте отгадать,из какой же сказки этот отрывок.

(читаю отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»)

«- Козлятушки, ребятушки!
Отопритеся, отворитеся!
Ваша мать пришла - молока принесла;
Бежит молоко по вымечку,
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. Только один козленочек спрятался в печке.»

Вот такой отрывок небольшой,скажите из какой сказки он?

Дети: -Этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: - Да правильно вы сказали,этот отрывок из сказки «Волк и семеро козлят»

А как мы можем помочь нашему козленочку,как вы думаете?

Дети: -Слепить друзей из пластилина.

Воспитатель: -Конечно, мы сейчас поможем козленку найти своих друзей,мы с вами слепим из пластилина.

Прежде чем начать лепить я предлагаю сделать физминутку.

Физминутка.

Утром козлик наш проснулся, потянулся, улыбнулся.

Раз – росой он умылся, два – изящно покрутился,

Три – нагнулся и присел.

На четыре он привстал, а на пять он побежал. (Повторить 2 раза)

Воспитатель:- Посмотрите дети на козленочка

(Обращаю внимание детей на игрушку Козленочка)

Воспитатель: -Из каких частей состоит наш козленочек?

Дети: - Из головы,туловища, ножек, хвостика,

Воспитатель: -Правильно. Посмотрите дети,какой формы голова козленочка?

Дети: -Голова козленка имеет круглую форму,или круглой формы.

Воспитатель:-А что есть на голове?

Д ети: Ушки и рожки.

Воспитатель: -Какой формы туловище?

Дети: -Туловище имеет форму овала или овальное,овальной формы.

Воспитатель: -На что похожи ноги и хвостик?

Дети: -Ноги и хвостик похожи на палочки.

Воспитатель: -Дети посмотрите какого козленочка я вылепила.Вот оакого козленочка мы вылепим.

(Объяснение задания: последовательности лепки козлика)

Пластилин мы разделим на 3 части: большую, поменьше, маленькую часть.

Из большой части пластилина мы лепим туловище козленка, которая имеет форму овала.Для этого мы наш пластилин раскатываем на ладошках. Округляем концы нашего туловища давящими движениями указательным пальцем. Туловище козленка готова.

Из части,которая поменьше, мы лепим голову козленка.

Воспитатель:- Какой формы голова?

Дети:- Круглая.

Воспитатель: Раскатываем пластилин круговыми движениями. Голова козленка готова.

Из маленькой части нам остается слепить ноги. Для этого мы пластилин делим на 2 ровные частей. Каждую часть при помощи стека делим пополам на одинаковые части и раскатываем колбаску,палочки между ладонями.Ноги нашего козленочка должны быть одинаковыми.Вот и готовы ноги козленка.

Теперь мы будем соединять каждую деталь поочередно.

Сначала мы соединяем туловище и голову. Затем соединяем поочередно передние ножки, задние ножки путем сглаживания между собой.

Остается нам слепить ушки и рожки, хвостик.Их мы будем вытягивать.Так же вытягиваем мордочку.

С помощью большого и указательного пальца мы прищипываем боковую сторону головы и вытягиваем ушки с обеих сторон,с верхней стороны головы также вытягиваем рожки.

А глазки,можно сделать другим цветом,чтобы было видно.

А сейчас мы с вами разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

Пластилин в руки мы возьмем,

И получше разомнем.

На кусочки все разделим,
Козлика лепить начнем:

Мы скатаем голову,

Ноги – раскатаем.
Штанишки словно колокол,

Их соединяем.

Выполняют движения за воспитателем:

(сжимают и разжимают пальчики)

(показывают, как отрывают кусочки)

(движение, имитирующее скатывание шарика между ладонями)

(движение, имитирующие скатывание колбаски между ладоней)

(соединяют пальцы двух рук друг с другом в виде домика)

(Самостоятельная продуктивная деятельность детей).

Рефлексия:

Воспитатель: -Какие красивые получились у нас козлятки, веселые, шаловливые.

Молодцы! Подойдите ко мне, поставьте игрушки на подставку, вот какие замечательные козлики у вас получились!

Посмотрите как повеселел наш козленочек,обрадовался,что нашел своих друзей.

На этом наше занятие подошло к концу, всем спасибо!


Конспект занятия по лепке в средней группе

ʼʼКозленокʼʼ

Программное содержание˸

Учить создавать выразительный образ козленка, передавать в лепке объёмные формы, пропорции, детали.

Учить лепить козленка конструктивным способом. Закреплять умение делить глину на неравные части, раскатывать её прямыми и круговыми движениями, дорабатывать форму пальцами. Продолжать учить соединять части путем примазывания, сглаживать поверхность пальцами.

Воспитывать аккуратность, развивать творческие способности.

Подготовка к занятию˸

Рассматривание с детьми разнообразных игрушек, иллюстраций.

Материал и оборудование˸

Сказка, козлик-игрушка (или образец), глина, стека для показа способов лепки (для педагога); глина, поворотные круги, влажные салфетки, стеки, большая полянка (для детей).

Методика проведения занятия˸

Часть

Предложить детям сесть за столы.

Послушайте, ребята, какую интересную историю я вам расскажу˸

Однажды, один грустный художник гулял по саду и увидел козленочка. Это был очень веселый, озорной козленок. Козленок резвился на зеленой травке, бегал то за бабочкой, то за стрекозой. Его звонкое ʼʼме-еʼʼ слышалось то в одной, то в другой стороне сада. Потом он отдыхал, щипал травку. Грустному художнику так понравился козленок, что он развеселился. Давно не было у него на душе так легко и хорошо, что решил он слепить себе такого же козленка, чтобы потом долгими зимними вечерами он мог вспоминать этот счастливый, летний день.

Давайте и мы с вами тоже слепим веселого козленка, вот такого (воспитатель показывает игрушку или образец). Посмотрите, какой он симпатичный. А сейчас мы козленка рассмотрим.

Какие крупные части есть у козлика?

На какую форму похожа голова, туловище? (обрисовывающий жест – сравнение с объёмной формой – шар, столбик).

- Что больше голова или туловище?

На какую форму похожи ноги у козленка?

Что есть у козленка на голове, на туловище?

Полный показ способов и приемов лепки козленка. Все свои действия воспитатель сопровождает словесным объяснением. Показ проводится сидя за столом.

Уточнить последовательность лепки. Напомнить детям, что козленок может выглядеть по-разному.

Все образцы и игрушки необходимо убрать.

Часть

Индивидуальная работа с детьми˸

а) инд. показ на материале педагога;

б) дополнительное рассматривание игрушки или образца;

в) советы, напоминания, уточнения

Часть

Предложить выставить всех козлят на зеленую лужайку (на ней цветы с именами детей - необходимо помочь детям правильно расположить фигурки. Предложить ребятам найти самых веселых и озорных козликов, а потом самых грустных.

Задание 15˸ Выписать из Программы воспитание и обучения детей в детском саду (под ред. Васильевой) основные задачи обучения лепке в старшей и подготовительной группах.

Конспект занятия по лепке в средней группе - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Конспект занятия по лепке в средней группе" 2015, 2017-2018.

Нина Минченко

Я рада представить свою последнюю работу- лепка из пластилина дымковских игрушек. Давно хотелось сделать и вот итог.

Цель: пополнения уголка изобразительной деятельности для знакомства детей с дымковской игрушкой; формировать знания об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Продолжать воспитывать на народных традициях.

Лепка из пластилина дымковских игрушек (баран, козлик, лошадка).

Прежде чем начать лепить барашка, рассмотрим, из каких он частей состоит.

Это туловище, голова, шея, ноги, хвост, уши, рожки.

Лепим самую большую часть игрушки – туловище

1. Скатать шар.

2. Затем, шар, слегка прижимая между ладоней, продольными движениями раскатываем в толстый валик.

Лепим голову и шею из одного куска.

1. Кусок пластилина, продольными движениями, раскатываем между ладонями

2. Затем, слегка прижимая один край, раскатать.

3. Загнуть край в тонкой части валика – это часть и будет голова барашка

Лепим ноги.

1. Раскатать кусок пластилина (продольными движениями) в длинный валик

2. Разделить валик пополам - затем каждую половинку еще пополам. (У каждой ноги для более удобного крепления срез под наклоном). В работе с детьми можно использовать и другую схему лепки. Тогда туловище (оно будет длиннее) с обоих концов надрезают вдоль. Валик загибают дугой, а из надрезанных концов формируют ноги.

Лепим уши и хвостик

1. Скатать 2 одинаковых маленьких шарика.

2. Пальцами сплющить.

3. Нижний край блинчика соединить.

4. Хвостик у барашка -короткий –для этого достаточно раскатать короткий валик и заострить конец валика

Лепим рожки. У этого барашка рожки большие

1. Раскатать два длинных валика (не тонких, чтобы держали форму). Валики с одного конца сделать тоньше.

Соединяем части игрушки.

1. Примазываем ноги к туловищу

2. К голове примазываем рожки

3. Не забываем про уши, челку, хвост для барашка

4. Аккуратно примазать шею к туловищу.

Барашек готов.

По такой же схеме я слепила козлика и лошадку.

Замем вылепленные фигурки загрунтовала на несколько раз белой водоэмульсионной краской. Расписывала гуашью.

Публикации по теме:

Уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию фотоотчет о проведении занятия по лепке из пластилина. Наши дети очень любят лепить.

Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка Е. А. Копанова МБДОУ «ДСКВ №68» г. Братск Лепка из пластилина, как один из факторов развития ребёнка. Лепка является одним из любимых видов.

Лепка из пластилина в подготовительной группе Конспект занятия по лепке будильника из пластилина в подготовительной группе. Цель: тактильно закрепить знания о форме и особенностях будильника.

Готовим соленое тесто: Мука - 300 г (2 чашки) Соль - 300 г (1 чашка) Вода - 200 г (200 мл) Мука: белая пшеничная мука высшего сорта. Соль:.

Задачи для родителей: 1. Учить родителей творческому взаимодействию с детьми, игровым приёмам организации совместного творчества. 2. Учить.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 комбинированного вида» Конспект открытого интегрированного занятия с использованием ИКТ Тема: Путешествие по сказкам. Лепка Козленок Средняя группа Монахова Н.В. Ухта 2015г.

2 Интегрированное занятие (с использованием ИКТ) с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: Художественно эстетическое развитие, Cоциально коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие Целеполагание: развитие художественно творческих способностей детей. Задачи: Образовательные задачи: Вспомнить содержание знакомых сказок, отгадывая загадки. Закрепить умение детей передавать характер образа. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки: из целого куска, по частям. Формировать умение оценивать свою работу и работу товарища. Развивающие задачи: Развивать чувство формы Развивать творческое мышление, художественный вкус. Воспитательные задачи: Воспитывать уверенность, инициативность в детской деятельности. Воспитывать умение работать в коллективе. Предварительная работа с детьми: Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, названия сказок с использованием ИКТ. Оборудование и материалы: Игрушки к сказке про козленка, кораблик из строительного материала, стеки, дощечки, клеенки, бумажные салфетки, пластилин, деревянные палочки (для рожек), материал для глаз на выбор (бусинки, бисер)

3 Методы и приемы: Беседа, объяснение, звуковое оформление, вопросы к детям, ответы на вопросы воспитателя, ИКТ, художественное слово, сюрпризный момент, отгадывание загадок, побуждение детей к действию, самостоятельная деятельность детей, игровые моменты, проблемная ситуация, предварительная работа, показ воспитателя, чтение художественной литературы, похвала, частично- поисковый метод (проявление творчества). Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы. Планируемые результаты: Умеет раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней, оттягивать и прищипывать часть от основного куска, экспериментируя с ним. Умеет занимать себя самостоятельной художественной деятельностью. В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, участвует в разговорах во время рассматривания предметов. Испытывает положительные эмоции от продуктивной деятельности. Ход занятия Вводная часть Картинка сказочного леса, под музыку «Паровоз Букашка» (слайд 1) дети входят в игровую комнату, едут змейкой на импровизированном поезде. Воспитатель. Вот и первая остановка нашего с вами путешествия. Она называется «Поляна загадок». А загадки не простые, они все из сказок. Сейчас мы посмотрим, хорошо ли вы знаете сказки. Миша по лесу идёт, Короб на спине несёт Пироги для бабы с дедом Внучка Маша напекла, Несговорчивого Мишу, Вокруг пальца обвела! Дети: (Маша и медведь) (слайд 2) Эта рыжая плутовка, Обманула меня ловко. Хвать и кинула в мешок.

4 Хорошо, что спас дружок. Дети: («Кот, петух и лиса») (слайд 3) Нравом зол, цветом сер, Семерых козлят он съел. Дети: (Волк и семеро козлят) (слайд 4) У Алёнушки сестрицы, Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала. Дети: (Гуси-лебеди) (слайд 5) Вижу, знаете вы сказки хорошо, но мы можем продолжить путь, лишь в том случае, если узнаем из какой сказки пришли к нам эти герои. (слайд 6) «Лиса, заяц и петух» Как называется эта сказка? Дети: «Лиса, заяц и петух» Путь открыт, и мы можем продолжить свой путь в сказочный лесной городок. Звучит музыка Паровоз Букашка. Видео леса с пением птиц.(слайд 7) Поезд останавливается (музыка заканчивается, дети выходят и идут к лесу). Посмотрите-ка, ребята, В лес зеленый мы пришли И корзинки с кузовками Мы с собою принесли. Мы походим по полянкам, По дорожкам мы пойдем,

5 Мы рассмотрим все на свете, Интересное найдем. Светит солнце на опушке Птички весело поют Ну а в озере лягушки развеселые живут. Дети подходят к озеру. Посмотрите-ка кораблик Он красив и быстрокрыл Из какой же это сказки К нам кораблик вдруг приплыл? Дети: Из сказки «О козленке, который умел считать до десяти». А чтобы вы вспомнили героев этой сказки, умный козленок прислал нам их вот на этом кораблике. ребята, давайте вспомним героев сказки и уточним, что в сказке жили: Козленок, Теленок, Корова, Бык, Конь, Свинья, Баран, Петух, Кот и Пёс. На предыдущих занятиях мы с вами лепили животных, и чтобы сказка вновь ожила, давайте посмотрим, все ли животные у нас есть для сказки. Кого не хватает? Дети: Козленка Да, ребята, козленка. А, что нам надо сделать,чтобы на нашем кораблике появился главный герой сказки? Дети: Нам надо козлёнка слепить. Сейчас я вам расскажу, как нужно это сделать. Возьмем кусок пластилина, который разделим на две неравные части. Ноги и туловище слепим из одного большого куска, голову и шею из куска поменьше, а рожки сделаем из спичек. Раскатываем столбик, сгибаем его дугой, затем, опущенные вниз концы разрезаем стекой, и раздвигаем, чтобы устойчиво стоял,

6 заглаживаем пальцами ноги, затем оттягиваем пальчиками хвостик. Туловище и ноги готовы. Берем второй кусочек поменьше и лепим голову, вытягиваем ушки, а глазки сделайте на выбор из бусинок или бисера. Нам осталось сделать рожки из спичек. Заготовки готовы. Теперь соберём все в одно целое. Места соединения заглаживаем пальчиками. Вот такой озорной у нас получился козлёнок. Давайте наши ручки разомнем и погреем. Пальчиковая гимнастика. Дружат в нашей группе (руки в замок, поднимая и Девочки и мальчики, Как с тобой подружатся Маленькие пальчики опуская одновременно пальцы) Здравствуй, здравствуй (каждый палец встречается) Под спокойную музыку, дети лепят козленка. Ребята, вы молодцы! Теперь давайте своих козлят поставим на наш кораблик и помашем уплывающему кораблику. Плыви кораблик в сказку По речкам и морям Пусть ветерок попутный Несет тебя к друзьям. А нам, ребята, пора возвращаться домой. Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей) Какое у вас настроение? Почему? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)


Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ласточка» Интегрированное занятие по экологии. «Зимующие птицы» 2013 год Воспитатель Няурене И.М. Развивающие цели: развитие общей моторики, координации

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района - детский сад комбинированного вида «Сказка» Конспект НОД по развитию речи с использованием средств ИКТ в первой младшей

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «НЕПОСЕДЫ». Конспект интегрированного НОД по речевому и художественно-эстетическому развитию. Тема: Путешествие по русской народной сказке «Колобок». Цель: Развитие связной речи детей.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности По образовательной области «Художественно эстетическое развитие»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 109» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Грибы для белочки» Выполнила: воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Конспект НОД Познание (Безопасность) Воспитатель: Румянцева И.М. Калязин, 2014г. Тема: «Научим Машеньку правилам личной безопасности» Цель:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 113» г. Магнитогорска Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок 3» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Прогулка в весенний лес» Воспитатель: Мадаминова А.Н, 2 младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект Развлечения для детей средней группы на тему: «Путешествие в страну сказок» Выполнила: воспитатель первой квалификационной

Конспект занятия в средней группе по конструированию из природного материала с использованием ИКТ «Друзья на день рождения Бабы Яги - собачки» Цель занятия: научить детей составлять образ животного из

Конспект непосредственно образовательной деятельности (ФЭМП) на тему: «Путешествие с Красной Шапочкой» (для детей старшего дошкольного возраста) (Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 с. Иглино» Муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан Конспект организованной образовательной деятельности

Администрация Городского округа Подольска Комитет по образованию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 15 «Медвежонок» Конспект образовательной деятельности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 37 «РАДУГА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ПОСЁЛКА МОНИНО ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 141171, Московская область,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей 115» Конспект «В гости

Козикова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Шегарский детский сад 1 комбинированного вида» Развлечение «Путешествие в цветочный город» с использованием музыкального сопровождения и медио презентации.

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы «Путешествие по «Нашей Родине» Цель: воспитание у детей II младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1.

Сценарий развлечения во второй младшей группе на тему: «В гостях у сказки» (посвященное «Дню Книги») Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 236» общеразвивающего вида г. Барнаула Конспект НОД во второй младшей группе Тема: «В гости к ежику». Составитель: Ерёмина Н.Е.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 105 Г. МУРМАНСКА КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Познавательное развитие Конспект ООД «К ёжику в осенний лес» С использованием этнокультурных элементов Вторая младшая

Муниципальная бюджетная дошкольная образовательная организация «Детский сад 17 «Ягодка» общеразвивающего вида» с. Новые Параты Волжского муниципального района Республики Марий Эл Приключения колобка Конспект

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приключения колобка» Задачи: 1. Закреплять сенсорные эталоны цвета, формы и величины. 2.Развивать тактильные ощущения. 3. Продолжать развивать координацию,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 35 комбинированного вида» «Необыкновенное путешествие в сказку» конспект занятия в старшей группе Составитель: О.Б.Воронова, воспитатель

МА ДОУ ЦРР Д/С 77 «Золотая рыбка» Конспект НОД по обучению чтению с помощью методики Н.А. Зайцева детей средней группы Тема: «Лесная история» Педагог по развитию речи: Карпук М.В. г. Златоуст 2015г. Цель:

МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида» Воспитатель: Морарь Е.П. 2015 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности ФИО педагогического работника Место работы (наименование дошкольного образовательного

Конспект НОД «Снегурушка и лиса» с детьми второй младшей группы, разработан в соответствии с тематической неделей «Неделя детской книги», Бондяева Елизавета Викторовна Воспитатель МБДОУ «Детский сад 397»

План-конспект открытого занятия в средней группе на тему «По следам Бабы-Яги» Воспитатель Щербакова Татьяна Альбертовна Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное

Управление образования Ростовского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 41 р. П. Петровское» Конспект совместной деятельности педагога с детьми на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 «РАДОСТЬ» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ

МБДОУ Детский сад 29 Организация непосредственно организованной Образовательной деятельности по ФЭМП «Гуси-лебеди» Подготовительная логопедическая группа Составила: Емельянова А.Н НОД "Гуси-лебеди" подготовительная

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «ЛЕСНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» (вторая младшая группа) Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством рассказывания сказки и конструктивной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая

Конспект образовательной деятельности Тема «Чтение сказки «Снегурушка и лиса»». Вторая младшая группа Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской

Конспект специально организованной деятельности Тема: «Путешествие в страну вежливых слов» 2 младшая группа. Образовательные области: Социально-коммуникативное и художественно- эстетическое развитие. Воспитатель:

Мастер-класс «Зимняя прогулка» (средняя группа) Цель: формирование познавательной активности и расширение кругозора детей через организацию игровой деятельности. Задачи: Пополнять словарный запас детей.

Конспект НОД по ФГОС во второй младшей группе на тему: «Какая прелесть, эти сказки!» Разработала воспитатель МКДОУ «Детский сад 1» г. Поворино Воронежской области Лунева Анна Викторовна 2016 г. Задачи:

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по мотивам сказки «Репка» в средней группе 6 Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная Интегрируемые образовательные

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 20 «ЗОЛУШКА» Проект «Сказки всегда с нами!» 2 младшая «А» группа 2016г. Педагог: Домченко М.Р. Тип проекта: художественно- эстетический

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20» Конспект интегрированной образовательной по сказке В. Сутеева «Елка» для детей 4-5 лет Подготовила:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 64 Калининского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 40 г. ЕЛЬЦА» Конспект образовательной деятельности на тему: «Мои домашние животные» в средней группе Воспитатель: Карташова Н.В.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» рп Пачелма Конспект непрерывной образовательной деятельности (музыка) с детьми 2-3 лет на тему «С мамой весело играем» образовательная

Технологическая карта ОД с детьми средней группы Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (речевое развитие) Возрастная группа: средняя. Воспитатель: Бахилова Алла Викторовна Образовательная

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1комбинированного вида Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Воспитатель Кожина Г.Б. П.г.т. Никель

Тема недели: «Осень. (Домашние животные и птицы)». Тема НОД: «Птичий двор» Возраст детей: 3-4 лет. Время проведения: октябрь 2015г

Цель: Конспект занятия «Страна волшебных слов» - с использованием сказкотерапии (средняя группа) Обучение детей вместе со взрослым пересказывать сказку Кот, петух и лиса. Развивать умение входить в определенный

Статьи по теме: