О способах возлежания.

Текущая страница: 1 (всего у книги 25 страниц) [доступный отрывок для чтения: 17 страниц]

Камасутра.
Энциклопедия любви

От редактора

Уважаемые читатели!

Эта книга представляет собой самое полное собрание секретов древних восточных сексуальных практик. «Камасутра. Энциклопедия любви» – это вдохновляющее, раскрепощающее руководство для тех, кто хочет научиться управлять своим телом, разумом и эмоциями, внести в свою интимную жизнь радость и творчество, стать неутомимым и изобретательным любовником и открыть неиссякаемый источник блаженства и наслаждения.

Цель этого издания заключается в том, чтобы всесторонне представить именно восточный взгляд на сексуальность, который существенно, а зачастую и радикально отличается от тех представлений об интимной жизни, к которым привыкли люди западной, европейской, культуры. Знакомство с сексуальными традициями других народов и культур, время существования которых насчитывает несколько тысячелетий, несомненно, существенно обогатит представления читателя о такой сложной и тонкой области жизни человека, как взаимоотношения между полами. Нет никакого сомнения в том, что знакомство с изысканными и утонченными любовными практиками, которые разрабатывались и оттачивались многими поколениями восточных людей на протяжении нескольких столетий, поможет современных любовникам достичь большей гармонии в интимных отношениях. Предлагаемое вашему вниманию издание – не примитивное руководство с холодным и механических перечислением сексуальных приемов и позиций. Подобных руководств в нашей стране уже выпущено предостаточно, и, как правило, все они не несут в себе ни вдохновения, ни позитивного творческого импульса для сексуальных партнеров.

Наша книга призвана помочь читателю достичь максимальной раскрепощенности и свободы от сексуальных стереотипов, научить партнеров заботиться друг о друге и доверять друг другу настолько, чтобы, дав волю обоюдным порывам и фантазиям, извлечь из сексуальных отношений максимум удовольствия.

Не лишним будет предупредить читателей о том, что в тексте данной книги содержатся довольно смелые и откровенные описания восточных сексуальных техник и приемов, которые не стоит показывать детям.

Введение

Когда мужчина и женщина одни и слиты друг с другом, не существует ничего в целом мире, что могло бы превзойти высшую радость этого момента.

Из древнего восточного любовного трактата

Единение Мужчины и Женщины подобно брачному сочетанию Земли и Неба. Именно благодаря своему поразительному природному соответствию Земля и Небо вечны.

Шан-Ку-Сань-Тай


Пожалуй, ни одна, сфера человеческой жизни не пользуется столь пристальным вниманием и горячим интересом, как секс. И этот интерес понятен и закономерен, так как почти все мужчины и женщины хотят сделать свои интимные отношения максимально разнообразными и гармоничными. Так как же достичь идеального взаимопонимания? Как научиться чувствовать любимого человека так же, как самого себя? Как без слов угадывать его тайные желания? Как стать с ним единым целым и подарить ему истинное наслаждение? Не так-то просто найти ответы на все эти волнующие абсолютно каждую любовную пару вопросы. На пути к сексуальной гармонии и свободе зачастую стоят масса комплексов, заблуждений и ложных моральных запретов. И это неудивительно, ведь все мы – люди европейской, западной, культуры.

Отношение к сексу на Западе формировалось под влиянием религиозных догм, и на протяжении многих веков человеческое тело считалось «вместилищем греха», а сексуальная жизнь – чем-то непристойным, грязным, о чем не следует говорить и ни в коем случае нельзя показывать. Всячески поощряемый европейским обществом раскол между телом и душой, между чувственностью и религиозностью не мог не сказаться на представлениях западного человека о сексе. И нет ничего странного в том, что европейцы обратились к богатейшему опыту народов Востока, отношение которых к чувственной любви кардинально отличалось от сексуальной культуры Запада. В индуизме тело и духовная жизнь, сексуальность и религиозность изначально считались единым целым. И именно через сексуальное единение с любимым достигались и душевная гармония, и совершенство духа. И не только технике, но и духовной стороне секса были посвящены все древние восточные трактаты об искусстве любви, наиболее известным из которых является индийская Камасутра. И сегодня Камасутра является вдохновляющим руководством для десятков и сотен тысяч любовных пар, помогая им научиться управлять своими разумом, телом и эмоциями, позволяя обрести максимальную свободу и раскрепощенность в интимной жизни.

Предлагаемая вашему вниманию книга была создана на основе текстов Камасутры и многих других индийских и китайских учебников любви. Большой удачей для авторов этой книги оказалась возможность исследовать теоретические и практические аспекты восточных сексуальных секретов, опираясь на множество редких первоисточников и малоизвестных восточных текстов. Кроме того, авторы-составители этой книги опирались на свой личный опыт, считая его весьма надежным критерием для оценки эффективности рекомендованных восточными учениями практических сексуальных приемов.

Сексуальные секреты в этой книге представлены в последовательности, наиболее удобной для восприятия и практического овладения различными техниками любви.

Следует помнить о том, что секреты сознательного достижения и максимально возможного продления сексуального акта наиболее полно представлены в даосской традиции Китая. Параллельно с ней развивались индийские тантрические учения, и между ними происходил непрестанный двусторонний обмен техниками и идеями. В Тибет сексуальные практики пришли как из Индии, так и из Китая, и там они совершенствовались и оттачивались на протяжении многих тысячелетий.

На наш взгляд, сексуальные учения даосских и тантрических традиций будут наиболее близки и понятны современному российскому читателю. Они вполне отвечают нашим сексуальным запросам, фантазиям и тайным желаниям.

Решение собрать в одной книге и передать секреты восточной любви в краткой и доступной для современного восприятия форме созрело благодаря нашему наблюдению за появлением новых тенденций в обществе и изменением отношения к сексу. Все более растущий интерес к расширению сознания, своих физических, духовных и творческих возможностей довольно многих людей привел к поиску освобождения через секс. За последние два-три десятилетия сексуальное табу, доминировавшее в сознании европейцев на протяжении многих веков, было разрушено. Естественная потребность человека получать чувственное наслаждение уже не связывается с сознанием вины. Хотя это и шаг в правильном направлении, он может быть чреват многими психологическими проблемами в том случае, если не сопровождается эмоциональной зрелостью.

Сексуальное освобождение должно быть ориентировано в позитивном направлении. В противном случае, когда новизна нового сексуального опыта будет исчерпана, результатом неизбежно окажется скука, внутреннее опустошение и утрата смысла. Западные психиатры и психологи отмечают, что в современном западном, «свободном от запретов» обществе это чувство пустоты все чаще оказывается причиной серьезных неврозов. Психологи считают необходимым помочь человеку обрести смысл и творческое направление в жизни. Отчасти под действием этого чувства духовной пустоты Запад и обратился к тысячелетней мудрости восточных мистических практик «Йога» и «медитация» стали общеупотребительными словами. Разрастание тренингов по развитию чувствительности, интуиции, групп тай-цзи, трансцендентальной медитации и других восточных психотерапевтических техник в Соединенных Штатах и Европе стало результатом внутренней потребности западного человека в обретении более глубокого и осознанного восприятия жизни.

Застарелые догмы сексуального поведения, существующие на Западе, создают психологический барьер, который ограничивает как нашу сексуальную свободу, так и внутренний духовный рост. Все эти ограничения, с детства навязываемые родителями и разными общественными институтами, обрекают многих людей на жизнь, полную разочарований и сексуальной неудовлетворенности. Зачастую неосознанное стремление человека во всем соответствовать общепринятым, хотя, возможно, и неестественным, нормам сексуального поведения ограничивает развитие человека и часто приводит к скрытым извращениям и разрушительному чувству стыда, вины. Однако отказ от общепринятых стандартов сексуального поведения в стремлении достичь личного освобождения до последнего времени неизбежно приводил к осуждению со стороны общества. Многие прекрасно видели и осознавали необходимость расширения границ наших сексуальных норм и стандартов, избавления от старых ограничений и запретов.

Только в последние годы на Западе начали осознавать глубокую мудрость, заключенную в даосских и тантрических учениях, в восточном взгляде на сексуальность. Однако внезапно поднявшаяся волна интереса к этой, в большинстве своем эротической литературе породила также и много заблуждений. Восточные сексуальные практики зачастую доходили до нас в далеко не полном и даже извращенном виде. Эти заблуждения являются результатом того, что упускается тонкий, часто передаваемый иносказательным языком смысл подлинных восточных текстов. Язык этот зачастую может быть доступен и понятен только тем, кто успешно прошел обряды инициации. Кроме того, большая часть литературы доступна лишь ученым, другие же люди не имеют возможности изучать подлинные тексты. Поверхностное знакомство с этими учениями с неизбежностью приводит западных сексологов и популярных авторов сексуальных пособий к незрелым и в большинстве своем ошибочным заключениям.

Эта книга написана не для тех, кем движет корысть и эгоистические устремления. На протяжении многих веков сексуальные секреты ревностно оберегались от глаз и ушей непосвященных именно для того, чтобы предотвратить их применение в эгоистичных целях. Поэтому мы, перед тем как открыть читателям эти тайные знания, должны ответственно заявить, что главной основой этих сексуальных практик является индивидуальная ответственность за своего партнера. Для того кто не захочет взять на себя такую ответственность, путь восточной любви в любом случае будет закрыт.

Эта книга предназначена для любящих пар и для тех, кто собирается вступить в супружеские отношения. Она для тех, кто хочет использовать сексуальное единение как средство освобождения и достижения высшей любви. И особенно для тех, для кого любовь и доверие являются синонимами, кто готов не только брать, но и отдавать что-то взамен.

Мы приводим в нашей книге практические техники для поддержания повышенного чувственного влечения, а также полный арсенал всех известных на Востоке сексуальных позиций. Мы постарались познакомить читателей с магическими сексуальными ритуалами, техниками отсрочки оргазма, взаимным проникновением и поглощением, эякуляцией, оральным сексом, лесбиянством, гомосексуализмом и другими аспектами сексуальности, пристально рассматриваемыми в обширной тантрической и даосской литературе. Нашей целью являлось передать те знания, которые содержатся в древних восточных трактатах о любви, простым и ясным языком, в форме, полностью адаптированной к восприятию человека наших дней.

Мы постарались насытить книгу цитатами из авторитетных восточных текстов, таких как Камасутра, Ананга-ранга и многих других. Выбранные цитаты, несомненно, дадут читателю возможность глубже понять суть и механизм описываемых сексуальных приемов и практик. При сборе материалов для этой книги мы использовали множество редких книг – как художественных эротических романов, так и научных, медицинских трактатов.

Невзирая на разнообразие используемых источников, всех их объединяет одна общая идея – необходимость осознания человеком космического назначения секса, которое придает занятиям любовью глубокий, сакральный, магический смысл. Тантрические и даосские учения свободны от сексуальных запретов и подавлений. Примечательно то, что такой «секретный материал», сохраняемый в строгой тайне во многих независимых друг от друга традициях, имеет одну общую идею.

Наше время требует того, чтобы сексуальные секреты Востока были открыты и доступны всем без исключения, что дало бы возможность многим любовным парам максимально реализовать свой скрытый сексуальный потенциал.

Мы хотели бы выразить надежду, что наши читатели, раскрывая для себя сексуальные секреты Востока и практикуя их в своих повседневных интимных отношениях, смогут в полной мере познать вершины чувственной любви.


Шаг за шагом наша книга рассматривает все естественные циклы сексуального контакта между мужчиной и женщиной – начиная от первых поцелуев и любовных ласк и заканчивая секретами потрясающего оргазма. Многообразие приемов и техник, включенных в книгу, не позволит превратиться вашим отношениям в рутину. Напротив, вы сможете постоянно открывать для себя все новые и новые ощущения, еще ни разу не испытанные прежде.

Освоить эти хитрости будет нетрудно, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Итак, если вы хотите полностью раскрыть свой сексуальный потенциал и сделаться неутомимым, потрясающе изобретательным любовником, тогда эта книга то, что вам нужно!

Глава 1
Что такое Камасутра? Собрание заблуждений и истинная сущность

Камасутра – самый древний в мире любовный трактат, написанный индийским мудрецом Малланагой Ватсьяяной, который жил в III – IV веках н. э. В Камасутре были собраны все древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные тысячами любовных пар на протяжении многих столетий. В Древней Индии было принято дарить руководства, подобные Камасутре, тем девочкам, которые приближались к порогу половой зрелости. Это делалось с целью помочь им раскрыть свою сексуальность и ускорить развитие женственности.

Сегодня Камасутра – вне всякого сомнения, наиболее известная во всем мире книга по эротике. Само название этой книги настолько прочно вошло в наш повседневный язык, что давно уже стало синонимом искусства любви вообще. Говоря «Камасутра», мы имеем в виду изысканные, утонченные и весьма изощренные сексуальные отношения. Однако очень часто наши представления о сексуальных знаниях древних индийцев не соответствуют действительности. Камасутра, как и всякая великая книга, окружена огромным количеством мифов и заблуждений. Так, например, неправильным было бы считать Камасутру всего лишь банальным описанием нескольких десятков сексуальных поз и техник, всего лишь еще одной разновидностью стандартного западноевропейского учебника секса. Существует и другое заблуждение: многие убеждены, что большинство описанных в Камасутре приемов настолько сложны, что практиковать их могут только очень хорошо подготовленные и физически развитые люди. В то время как на самом деле не нужно обладать ни какой-то исключительной силой, ни акробатической подготовкой для того, чтобы использовать знания индийцев на практике.

Большинство подобных заблуждений связано с тем, что на Западе до сих пор не существует своего аналога Камасутре. Подавляющее большинство западных изданий, посвященных этому вопросу, – это либо откровенная порнография, либо медицинские справочники, настолько перенасыщенные анатомическими подробностями, что одного их прочтения вполне достаточно для того, чтобы человек навсегда перестал относиться к сексу, как к высокому искусству. А ведь и в самом деле многие из нас склонны рассматривать секс всего лишь как средство продолжения рода или как возможность удовлетворения низменного физиологического инстинкта.

В противоположность этому сексуальный акт на Востоке изначально считался явлением священным, а отношения между мужчиной и женщиной неизменно описывались в высокохудожественной, поэтической форме. И эта разница между богатейшим любовным языком Востока и нашим собственным потрясает. Да начать хотя бы с того, что в нашем языке до сих пор не существует подходящих слов для обозначения детородных органов. Разве что только забористый мат да трудно произносимые медицинские термины. Камасутра же и другие восточные трактаты предлагает нам множество иносказательных поэтических названий. Приведем здесь некоторые из них. Мужской член называют и Алмазным Скипетром и Верным Слугой, и Стрелою Любви и Нефритовым Стеблем. Санскритское слово лингам – почтительное обозначение детородного органа верховного индуистского бога Шивы. Для женских гениталий предусмотрены не менее возвышенные названия. Санскритское слово йони означает «матка», или «исток». Грот Наслаждения, Нефритовые Врата, Чувствительная

Пещера, Таинственная Долина и, конечно же, Цветок Лотоса – все эти названия недвусмысленно указываю на женский детородной орган как на величайшую драгоценность, как на некий, достойный преклонения священный объект. Камасутра – это самый настоящий гимн женскому началу, и абсолютно в каждом слове, посвященном женщине, звучит неподдельное восхищение. Женщина в Камасутре обладает поистине безграничным всемогуществом, ее сексуальные возможности неисчерпаемы, и мужчина всецело зависит от нее.

«Никому не известны границы любовного потенциала женщины, – говорит Камасутра, – даже тем, кому она дарит свою нежность, потому что женская любовь обладает особой тонкостью. Мужчины практически никогда не познают женщин в их подлинном свете, хотя они могут любить их или быть равнодушными к ним, восторгаться ими или покидать их, даже тогда, когда они пытаются извлечь из женщин все, чем те обладают».

Таким образом, мы встречаем здесь полнейшую противоположность тем представлениям о женщине, которые бытуют как у мужчин на Западе, так и у российских мужчин. В Камасутре женщина отнюдь не занимает подчиненное положение, играя роль «пассивного низа». Женщина – также активная, созидательная сторона, и она вполне может взять на себя ведущую роль в любовном поединке. Камасутра утверждает равенство обоих полов, абсолютное равноправие мужчины и женщины. Ни один пол не доминирует, не утверждает своего главенства, и главенствующее положение могут занимать попеременно то мужчина, то женщина. Ни один из партнеров не может и не должен брать больше, чем способен отдать. В основе всех сексуальных техник, описанных в Камасутре, лежит бескорыстная взаимная любовь. И в отношениях между двумя по-настоящему любящими людьми нет места для эгоистичного стремления к обладанию. И это очень важно понимать всем тем, кто стремится обрести настоящую свободу в сексе и ощутить полноту своего истинного существования. А между тем у нас традиционно принято считать, что мужчина играет доминирующую роль в интимных отношениях. Из этого стойкого убеждения происходит целый ряд заблуждений, способных превратить естественную радость полноценного секса в сущий кошмар. Ведь многие мужчины наивно полагают, что они в состоянии прочесть насквозь мысли любой женщины и с легкостью предугадать ее сексуальные предпочтения, и поэтому действуют весьма бесцеремонно и решительно. Женщины же, напротив, принимая на себя функцию безграничной покорности и послушания, зачастую не знают, что делать, и впадают в полнейшую растерянность, когда не могут понять, каких именно действий от них ожидает партнер. Потому-то многие женщины и ведут себя в постели достаточно скованно, что может ввести мужчину в заблуждение. Если же взаимные ожидания партнеров не оправдаются из-за того, что мужчина слишком много берет на себя, то это обычно приводит к подавленности, обоюдному охлаждению и нежеланию продолжать отношения.


Для того чтобы быть успешным в любви, каждый человек должен постоянно самосовершенствоваться. В Камасутре перечисляются шестьдесят четыре искусства, которые рекомендуется изучать наравне с искусством любви. Это и пение, и музыка, и поэзия, и живопись, и логические упражнения, и изучение иностранных языков, и ведение домашнего хозяйства, и кулинария. Это и спорт, и занятия боевыми искусствами. Это и искусство красиво одеваться, и даже актерское мастерство… Овладение этими искусствами помогает человеку стать более гармоничным, позволяет научиться куда более чутко и тонко воспринимать окружающий мир, красоту человеческого тела… Во-вторых, владея всеми этими искусствами, человек с большой легкостью сможет расположить и привлечь к себе любого. Образованный, изящный, гораздо более привлекательным объектом в глазах противоположного пола.


Камасутра возводит занятия любовью в ранг высочайшего искусства.

Живопись, Кангра, XVIII век


Перейдем к еще одному важнейшему аспекту. В Камасутре, а равно и во всех других древневосточных учениях о любви физическое тело человека воспринимается как храм души, микрокосм Вселенной. В древневосточной мистико-философской концепции, получившей название Тантра, существует представление о том, что ни один храм, построенный людьми, не превосходит в святости храм человеческого тела. В теле человека нашли себе место все элементы жизни – эфир, воздух, огонь, вода и земля. Согласно Тантре, Богом является наше высшее Я, или наша душа, которой мы и служим через храм нашего тела.

У телесного храма девять «ворот», которые разделяются на верхние и нижние. К нижним относятся отверстия половых органов и ануса. Верхними воротами являются рот, нос, уши и родничок на макушке головы. Согласно восточным эзотерическим представлениям, через этот родничок, называемый Отверстием Брахмы, бессмертная душа при рождении входит в телесный храм и после смерти покидает его.

Акт служения в храме тела состоит в концентрации сексуальной энергии и проведении этой энергии вверх. Процесс экстатического просветления начинается в месте расположения половых органов, а потом священный огонь любви постепенно заполняет все человеческого тело, сжигая всю негативную энергию и освещая храм тела. Таким образом, занятие сексом воспринимается последователями Тантры как некое священнодействие, призванное очистить человеческое тело от всего греховного и дурного и принести ему подлинную свободу. Очень важно относиться к собственному телу как к храму, а не как к чему-то постыдному, «нечистому» и греховному, что следует прятать во тьме не только от глаз посторонних людей, но и от глаз любимого человека. Храм тела надлежит содержать в чистоте и здоровье из уважения к тому божественному, что таится внутри нашей собственной физической оболочки. Не нужно жалеть усилий на то, чтобы в полной мере радовать это божественное внутри. Не нужно сдерживать себя и скрывать любые проявления своей страсти, потому что настоящее служение есть спонтанный и всепоглощающий акт любви, подчиняющий всего человека целиком.

Итак, вам нужно относиться к половому акту как к священнодействию, и тогда секс станет для вас неиссякаемым источником блаженства и позитивной жизненной силы. Это главное, о чем следует помнить, открывая Камасутру.

Камасутра

КАМАСУТРА

Индийский эротический трактат - искусство любви - 2 век до н. э. по мотивам скульптурных изображений храма "Черная пагода".

КАМА СУТРА необходима всем возрастам. Она оставляет мужчин мужчинами и женщин женщинами до глубокой старости. У желающих жить 3 цели: познание, любовь и богатство. Начало жизни - познание. Середина - любовь. Конец богатство. Женщина, не владеющая Кама Сутрой, отдает большую часть содержимого ее мужа его любовницам, оставляя себе лишь скудную часть его брачного обязательства.

Прелесть юности прекрасна, но трижды прекраснее искусство, умудренное опытом Кама Сутра.

Любовь несет восторг, облегчение и нежность. Чаша любви будет всегда полна, если пить ее с наслаждением, в меру и с другом.

Мужчина, не владеющий Кама Сутрой делит ложе своей супруги с ее любовником и в чреве ее не одинок. Он уподобляется Карифскому Быку. Особенно красуются его рога.

Влечение человека имеет 3 источника: Душа, Разум, Тело. Влечение души порождает дружбу, разума - уважения, тела - жажду близости. Два наслаждения у души: настаивать и терпеть. Два наслаждения у разума: владеть и отдавать. Два наслаждения у тела: трение и прикосание, выражающее нетерпение близости, ожидание и обладание.

ИСКУССТВО ЛЮБВИ.

Объятия - первая ласка, косание ее тела. Возбуждение ее ласки: он кладет руку на ее плечо, которое дальше от него. Тревожащие движения: он невзначай косается ее груди, но не ладонью. Просьба побыть с ним: он берет ее руку выше локтя. Знак желания близости: кладет руку ей на бок и едва заметно влечет к себе. Он обнадежен: гладит спину все ниже, проводит рукой по бедрам, косается колен из нутри. Он горит желанием: целует ладони, косается груди ладонью, выделяет сосок, целует его, проводит пальцами по шее, целует губы все продолжительнее, покрывает лицо и волосы поцелуями.

"Наслаждение ароматом цветов" - он целует губы, взяв руками ее голову, не касаясь другими частями тела.

"Утренняя свежесть" - он целует ее, обнимая за плечи, чтобы обе ее груди косались его груди.

"Совершенство" - его руки скользят и косаются по всей линии ее рук стана, прижимает к себе.

"Царское объятие" - пропускае руку под ее колени, правой берет за плечи, берет ее на руки, она берет его голову обеими руками и целует в губы.

"Тайное объятие" - она опускает руки вдоль бедер, он берет ее руки в свои и прижимает свои бедра к ее.

Руки бродят по спине, стремясь коснуться ягодиц и ложбинки между ними. Руки соблазняюще движутся сверху вниз. Прием соблазнения - он выставляет вперед свой живот, что-бы она почувствовала огонь его взбешенной плоти.

Внешнее объятие: он стоит за ее стеной, прижимая к себе и лаская грудь и живот. Она держит одну руку на его руках, а второй косается его ниже живота и ниже: члена и мошонки, перебирая пальцами.

Объятия женщин.

"Стыдливое" - прячет лицо на его груди, руками ласкает его грудь и шею, косаясь губами его сосков.

"Работа сверлом" - она, прижимаясь, выставляет вперед грудь, косаясь ею его тела и сопровождая свои движения легким трением живота о живот.

"Манящее" - она косается его бедрами, коленями, позволяя его колену войти между ее коленями.

"Прыжок к счастью" - она охватывает руками его шею, поднимает ноги и прижимается к нему низом живота, стремясь прикоснуться к его члену, возбуждая его к любовному акту.

"Сплетение лиан" - повиснув на его шее, она оплетает своими ступнями его колени и прижимается низом живота к его члену.

"Инато" - нежный поцелуй в губы, неторопливый, одними губами, не косаясь к зубам, но и не оставляя вне поцелуя ни одной части губы.

"Стыдливый" - она целует, слегка двигая нижней губой, стремясь как бы оторваться.

"Ровный" - он берет ее губы в свои, делает свои губы трубочкой и всасывает в себя, стараясь коснуться языка.

"Борьба ртов" - его рот полуоткрыт, ее приоткрыт, оба сосут, слегка прикусывая губы, но осторожно, чтобы в порыве страсти не прикусить губ.

"Игривый" - он слегка прикусывает ее губы. Она движением языка у него во рту возбуждает его страсть.

"Поцелуй зубов" - он в страстном порыве сосет зубы, запрокидывая ее голову все ниже и ниже.

"Самаян" - поцелуй языка. Он берет ее язык в рот и чуть косаясь его зубами сосет его. Она стремиться заглотить его язык и как можно глубже показывая тем самым свое страстное желание иметь в себе, обладать им как мужчиной.

"Нежность" - поцелуй языком его или ее губ, легкое косание языком верхней или нижней губы. Наслаждение в легком косании.

"Мельница" - язык другог берет к себе за щеки и слегка прижимается легкими косаниями своего языка и зубов.

"Раковина" - поцелуй в ухо с легкими покусываниями мочки уха и косание губ за ухом.

"Сари" - поцелуй женщины в ладони со внутренней стороне руки и локтя и выше.

"Изысканный" - язык слегка косается неба другого.

"Лепесток" - он оттягивает ее нижнюю губу и вводит свой язык ей за щеку, возбуждая ее легкими движениями, наклоняющими ее голову назад.

"Ата" (игра) - первым схватить губу другого, вытолкнуть своим языком язык другого и ввести в его рот свой язык, поцеловать кончик носа и подбородок.

"Страстный" - сосание свода груди, сосков. Поцелуй ниже рта, ниже живота, внутренней части бедер, лобка. Поцелуй изгибов рук, ног под коленками, от губ груди и ниже до лобка, обратно к губам.

ОБЪЯТИЯ НА ЛОЖЕ.

ЛОТОС - она садится спиной к его груди на колени. Он ласкает ее шею грудь, живот, бедра, колени, целует в шею и губы. Она прижимается ягодицами к его низу живота и легкими покачиваниями бедер ищет положение, при котором его член попадает между ягодицами, пытаясь зажать его и легкими косаниями возбудить, не позволяя войти ему внутрь.

"УРУПАЧУЕНИЕ" - она садится боком, опустив ногу, и делает возбуждающее движение вдоль его колен, одновременно лаская его грудь и шею руками и губами.

"ВСАДНИЦА" - она садится лицом к нему, раздвинув ноги и косаясь его члена низом живота, внутренними частями бедер к его груди и телу. Особое наслаждение косании внутренними частями бедер.

"ДЖУНГЛИ" - оба лежат на спине. Его голова у нее на груди, нога на ее бедре, ее рука охватывает его бока, его руки ласкают ее грудь и живот.

"ВОДА И МОЛОКО" - она на животе, он на ней, помещая член между ее ягодицами. Его руки пропускаются ей под мышки и сплетаются у нее на шее, слегка нагибая ее голову и прижимая ее ягодицы. Затем его рука вводит член между ее ягодиц и легкими косаниями возбуждает женщину, не вводя однако член во влагалище.

"СЕЗАМ, ОТВОРИСЬ" - оба лежат рядом и косаются всеми частями тела, особенно низом живота, нежно потирая вдоль и поперек низ живота, грудь спину, ягодицы и бедра друг друга. Особое наслаждение вызывает чередование быстрых движений с нежными и медленными косаниями.

"ЯХАМЕНАТУГНАНЕ" - они лежат оба на боку, прижимаясь пупками и низом живота. Особое наслаждение в легкости косаний и нежности движений при соприкосновении лобков.

"ГОНЧАРНЫЙ КРУГ" - он лежит на спине, а она на левом боку, положив голову ему на грудь а правой ногой зажав его член под коленом. Сдавливая легкими движениями ноги член и косаясь его тела своим лобком. Женщина возбуждается сама и возбуждает мужчину.

"ВСАДНИК" - она на спине, он на ней, косаясь животом ее лица, упираясь пахом в ее грудь. Она держит обеими руками его яйца и ласкает губами его член, беря его в рот. Особое наслаждение для мужчин, когда она дует в головку напряженного члена и слегка косается языком его уздечки. Женщина наслаждается своей полной властью над ним и его возбуждением.

"КЕНГУРУ" - она на животе, он стоит над ней на четвереньках, косаясь мошонкой ее ягодиц и далее по ее позвоночнику до шеи и обратно. Косание мошонкой кожи женщины доставляяет ей наслаждение и быстро возбуждает.

"ГАЛЕРА" - они на спине, ногами друг к другу. Она внизу, ягодицами на его бедрах, пропускает член между ног и зажимает его своими бедрами как мачту. Особое наслаждение в косании вертикально стоящего члена наружных губ влагалища и в косании ягодицами мошонки. Легкое покачивание вверх и вниз способствует возбуждению и повышает желание.

С Н О Ш Е Н И Е.

Сношение - вершина любви, цель любовной игры, объединение в едином божественном высшего наслаждения души, тела и ума.

В сношении главная роль принадлежит женщине. Женщина обладающая желанием, всегда заставит мужчину пожелать себя. Женщина в любом акте должна быть послушна и отдаваться мужчине безраздельно, заставляя мужчину ласкать себя, она возбуждает свое желание и передает его мужчине.

Мужчина и женщина будут удовлетворены в любовном акте, если они будут подходить друг другу по размерам и ритму жизни.

По размеру:

Мужчина может иметь: малый - 9 пальцев средний - /жеребец/ - 12 пальцев большой/слон/ - более 12 пальцев

женщина имеет влагалище: маленькое - как у газели среднее - как у козы большое - как у кобылицы очень большое - как у оленихи.

По ритму полового акта.

Она и он может иметь сношение быстрое, нормальное и медленное. Лучше, если при любовном акте он облегчиться первым. Она при желании догонит его позже. Медленные, утомительныу в страстях, но иногда удовлетворенные, достигаемые более или менее полно.

Способы сношения должны быть в соответствии с разделениями по размерам и по ритму жизни и не могут быть одинаковыми для разных случаев.

Мужчина в любовном акте может управлять движениями своего члена: кабаный удар - он/мужчина/ сильно прогибается вниз животом и наносит удар в сторону под лобком женщины, куда она сама направляет член движениями своего тела и рукой.

Копьем - удар член...

Предлагаемая вашему вниманию книга не просто хорошо иллюстрированный альбом сексуальных позиций. В ней мы попытались связать воедино опыт современных сексуальных традиций Запада с мудростью веков Востока, сконцентрированных в одном из самых известных трактатов на тему воспитания сексуальной культуры - «Камасутре», книге сохранившей свою значимость по наши дни.

Первое издание «Камасутры» - буквально «Наставления в каме», т. е. в сфере чувственных желаний человека, - в западном мире состоялось в 1883 году в Англии. Этот перевод Ричарда Бартона и Ф. Ф. Арбетнота вышел крайне небольшим тиражом и анонимно. Дальнейший путь этой книги тоже был нелёгок - тем более у нас, в России, где она ханжески была отнесена к порнолитературе.

Этот памятник древнеиндийской культуры, созданный более полутора тысяч лет тому назад, вообще нельзя отнести исключительно к эротической литературе. «Камасутра» была написана с целью практического и детального просвещения во всех аспектах любовных отношений высших, и по тем временам передовых, слоёв общества.

Древние индийцы считали человеческую личность полноценной лишь в том случае, если она гармонично сочетала три её начала: дхарму - нравственный закон, артху - полезность и каму - удовлетворение чувственных желаний.

«Камасутра» - продукт общества, сильно отличающегося от нашего. Индийские философы справедливо полагали, что нет ничего постыдного в сексуальных удовольствиях. Они разделяли понятия деторождения и занятий сексом. Рожать могут и звери, а получить истинное удовольствие - удел человека. Поэтому цель гармоничного и образованного человека не только в достижении беременности, которая завершает собою старания и удовольствия, но и в достижении сладострастия, которое можно получить, лишь научившись премудростям секса. Именно подробнейшему изучению этих премудростей и посвящена «Камасутра».

Индийцы, в отличие от нас, прекрасно понимали, что залог счастливого брака и устойчивость в целом такого общественного института, как семья, зависит в первую очередь от половой гармонии.

Их правоту подтверждают современные статистические данные Всемирного центра планирования семьи: истинной причиной восьмидесяти восьми процентов разводов является половая неудовлетворённость одного из супругов. С другой стороны, практически все пары, счастливо живущие в браке имеют регулярный и гармоничный секс.

Причины этого кроются в индивидуальных специфике и размере половых органов мужчины и женщины. Мы об этом не задумываемся, но при половом акте значение имеют такие факторы, как кривизна и размеры женских половых органов и пениса, положение клитора, вес партнёров, размер ягодиц женщины, полнота и рост партнёров.

Удивительно, но за полторы тысячи лет до нашего просвещённого века об этом были прекрасно осведомлены древние индийцы. В «Камасутре» приводится детально разработанная система совместимости и взаимодействия половых партнёров в зависимости от типоразмеров их половых органов. Мужчины делятся на «зайцев», «быков» и «коней», а соотносящиеся с ними женщины - на «газелей», «кобыл» и «коров».

Сообразно с этим «Камасутра» определяет и варианты соития:

Равное - «заяц» - «газель», «бык» - «кобыла», «конь» - «слониха»;

Высокое - «бык» - «газель», «конь» - «кобыла»;

Низкое - «заяц» - «кобыла», «бык» - «слониха».

Равное соитие полагается лучшим, высокое - средним, низкое - худшим.

В соответствующих главах «Камасутры» - «О способах возлежания», «Об особых наслаждениях», «О подражании мужчине» и «О мужских способах сближения» - приводятся позиции, применяя и комбинируя которые партнёры смогут добиться оптимальных результатов: мужчина с небольшим половым членом удовлетворит самую взыскательную партнёршу, а мужчина со слишком большим пенисом сможет доставить женщине максимум удовольствия без опасения её травмировать.

Приведённые ниже сексуальные позиции помогут каждой паре подобрать для себя тот вариант, который позволит партнёрам доставить друг другу максимальное наслаждение.

Позиции «мужчина сверху»

Когда оба охвачены влечением, «газель» при «высоком» наслаждении возлежит, расширяя нижнюю часть; «слониха» при «низком» наслаждении - как бы суживая. Где соединение соразмерно, там она лежит естественно.

Так она принимает мужчину нижней частью.

Ватсьяяна. «Камасутра».

О любовном соединении. ч. VI гл. 13.

О способах возлежания

Вероятно, это самая распространённая и наиболее часто практикуемая позиция. Хотя она лишена оригинальности, в ней можно поддерживать быстрый ритм и высокую интенсивность фрикционных движений. Эта поза по справедливости носит название «мужской», так как управляется исключительно мужчиной. Движения женщины в ней ограничены. Достоинством этой позиции является то, что мужчина может комбинировать фрикционные движения с поцелуями в губы, шею, уши и грудь партнёрши. Она также позволяет парам смотреть друг на друга во время соития. Поскольку большинство женщин предпочитает, чтобы в положении «мужчина сверху» партнёр сильно прижимался к её груди своим телом, массивному мужчине следует контролировать свой вес за счёт опоры на руки (или локти), чтобы не причинить вреда партнёрше. Чтобы обеспечить более глубокое проникновение пениса во влагалище, женщина может сжимать своими ногами талию мужчины или поднимать их согнутыми в коленях над его талией. Чтобы компенсировать большую разницу в росте партнёров, под спину женщине можно подложить подушку.

Кама [удовлетворение чувственных желаний] - действие приятное для слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния - каждого в своей области; их направляет разум, что соединён с телом. Преимущественно же кама - это ощущение плодоносное, связанное со стремлением к удовлетворению и вызванное особыми прикосновениями. Пусть достигают её с помощью «Камасутры».

Ватсьяяна. «Камасутра».

Общий раздел. ч. II гл. 2.

О достижении трёх целей.

1. Женщина лежит на спине с раздвинутыми и согнутыми в коленях ногами (в «Камасутре» способ, при котором женщина принимает мужчину, не опуская бёдер и раздвинув их в стороны, называется «растянутым»), таким образом обеспечивая лёгкий доступ к своим половым органам. Мужчина лежит на ней, располагаясь между её бёдрами, опираясь на локти и колени. Недостатком этой позиции является то, что при длительном половом сношении мужчина в этом положении сильно устаёт.

2. После введения члена во влагалище, женщина вытягивает левую ногу, помещая её между ногами мужчины. В такой позе мужчина, удерживая большую часть своего веса на левом боку, имеет возможность ласкать женщину правой рукой. По сравнению с первой эта позиция имеет то преимущество, что половые органы партнёров расположены не на одной оси, поэтому они оказывают друг на друга большее давление, так как член входит во влагалище под углом.

Камасутра - самый древний в мире любовный трактат, написанный индийским мудрецом Малла-нагой Ватсьяяной, который жил в III - IV веках н. э. В Камасутре были собраны все древнеиндийские эротические понятия, знания и мудрость, накопленные тысячами любовных пар на протяжении многих столетий. В Древней Индии было принято дарить руководства, подобные Камасутре, тем девочкам, которые приближались к порогу половой зрелости. Это делалось с целью помочь им раскрыть свою сексуальность и ускорить развитие женственности.

Что такое Камасутра?

Сегодня Камасутра - вне всякого сомнения, наиболее известная во всем мире книга по эротике. Само название этой книги настолько прочно вошло в наш повседневный язык, что давно уже стало синонимом искусства любви вообще. Говоря "Камасутра ", мы имеем в виду изысканные, утонченные и весьма изощренные сексуальные отношения. Однако очень часто наши представления о сексуальных знаниях древних индийцев не соответствуют действительности. Камасутра, как и всякая великая книга, окружена огромным количеством мифов и заблуждений.

Так, например, неправильным было бы считать Камасутру всего лишь банальным описанием нескольких десятков сексуальных поз и техник, всего лишь еще одной разновидностью стандартного западноевропейского учебника секса Существует и другое заблуждение: многие убеждены, что большинство описанных в Камасутре приемов настолько сложны, что практиковать их могут только очень хорошо подготовленные и физически развитые люди. В то время как на самом деле не нужно обладать ни какой-то исключительной силой, ни акробатической подготовкой для того, чтобы использовать знания индийцев на практике.

Большинство подобных заблуждений связано с тем, что на Западе до сих пор не существует своего аналога Камасутре. Подавляющее большинство западных изданий, посвященных этому вопросу, - это либо откровенная порнография, либо медицинские справочники, настолько перенасыщенные анатомическими подробностями, что одного их прочтения вполне достаточно для того, чтобы человек навсегда перестал относиться к сексу, как к высокому искусству. А ведь и в самом деле многие из нас склонны рассматривать секс всего лишь как средство продолжения рода или как возможность удовлетворения низменного физиологического инстинкта.

В противоположность этому сексуальный акт на Востоке изначально считался явлением священным, а отношения между мужчиной и женщиной неизменно описывались в высокохудожественной, поэтической форме. И эта разница между богатейшим любовным языком Востока и нашим собственным потрясает. Да начать хотя бы с того, что в нашем языке до сих пор не существует подходящих слов для обозначения детородных органов. Разве что только забористый мат да трудно произносимые медицинские термины.

Камасутра и другие восточные трактаты предлагает нам множество иносказательных поэтических названий.

Приведем здесь некоторые из них. Мужской член называют и Алмазным Скипетром и Верным Слугой, и Стрелою Любви и Нефритовым Стеблем. Санскритское слово лингам - почтительное обозначение детородного органа верховного индуистского бога Шивы. Для женских гениталий предусмотрены не менее возвышенные названия. Санскритское слово йони означает "матка", или "исток". Грот Наслаждения, Нефритовые Врата, Чувствительная Пещера, Таинственная Долина и, конечно же, Цветок Лотоса - все эти названия недвусмысленно указываю на женский детородной орган как на величайшую драгоценность, как на некий, достойный преклонения священный объект.

Камасутра - это самый настоящий гимн женскому началу, и абсолютно в каждом слове, посвященном женщине, звучит неподдельное восхищение. Женщина в Камасутре обладает поистине безграничным всемогуществом, ее сексуальные возможности неисчерпаемы, и мужчина всецело зависит от нее.

Позы из Камасутры

Поза Камасутры: Аталаса - девушка лежит на животе, вытянув и расставив ноги. Юноша ложится сверху, вводит член и, просунув одну руку под живот девушки, ласкает ее лобок, груди и клитор, одновременно усиливая прижатие ее к себе, а другой рукой ласкает ягодицы, бедро, живот и грудь или, при небольшом росте девушки, достает до груди, обняв ее сверху за шею; а девушка, повернув к нему голову, целует его рот. Рукой обнимающей девушку у лобка, юноша может ласкать пальцами ее губки, дополнительно прижимать их к своему движущемуся члену с обеих сторон, доставляя тем самым большинству женщин максимальное дополнительное наслаждение. Этим приемом пользуются для повышения сладострастия утомившейся женщины - он помогает ей быстрее прийти к финишу.

Поза Камасутры: Аталаса (два) - только девушка лежит, слегка приподняв или согнув в колене одну ногу.

Поза Камасутры: Пирамида - девушка становится у края ложа, стены или дерева и тому подобного, спиною к нему, наклоняется не сгибая ног, и опирается о ложе, пол или землю руками. Юноша, введя член, ложится на нее сверху и если он значительно выше девушки, то опирается своими руками рядом с нею, а если он ниже девушки, то опирается руками о ее подмышки.

Поза Камасутры: Козочка - девушка стоит на четвереньках, опираясь о ложе коленями и локтями, максимально прогнув спину и подняв вверх ягодицы. Юноша вводит в нее член присев и опираясь на таз руками и продолжает игру. Девушка может делать любые движения навстречу юноше и в стороны, приподнимать-опускать ягодицы и тому подобное.

Поза Камасутры: Слониха - девушка стоит на коленях и опирается о ложе грудью, максимально прогнув и подняв ягодицы. Юноша неподвижно стоит перед нею на коленях, лишь прижимая ее к себе за ягодицы, а девушка делает все движения, приподнимая и опуская ягодицы или вращая ими в стороны.

Поза Камасутры: Собачки - девушка стоит на четвереньках, но юноша введя член, стоит на коленях, лишь наклоняясь над нею и, подражая приему собаки, обнимает ее живот у бедер и прижимает к себе. Бедра девушки могут быть широко расставлены или сжаты, или, при желании, даже перекрещены, что дает возможность использовать все приемы, от мягкого до очень жесткого.

Поза Камасутры: Газель - девушка стоит на коленях в положении слониха, но ее руки вытянуты назад и подняты вверх. Юноша, введя член, берет девушку за руки и как бы натягивает на себя. Или, навалившись на нее, прижимает ее руки к своей груди и так продолжает игру.

Поза Камасутры: Лошадки - девушка стоит на коленях и опирается о ложе ладонями выпрямленных рук. Юноша, присев, вводит член и ложится животом на спину девушки, вытянув вперед ноги и сжав ими ее бедра, а руками обнимает и ласкает ее груди. Девушка раскачивается вперед и назад, тем самым движет на себя юношу в противоположных направлениях; игра так и продолжается.

Поза Камасутры: Петушиное - девушка лежит на животе, широко раздвинув бедра. Юноша садится между ними, поджав под себя ноги и обняв девушку за бедра - натягивает ее на себя, вводит член и, держась за ягодицы, раскачивает ее на себе вперед-назад, регулируя силу прижатия, а девушка обнимает его за бедра и помогает или мешает прижимать себя, регулируя тем самым продвижение члена.

Поза Камасутры: Веер венеры - девушка лежит, поджав под себя ноги, сжатые в коленях и раздвинутыми ступнями, вытянув руки вперед или разбросав их в стороны. Юноша садится на корточки, приподнимает ее за ягодицы и, введя член, прижимает ее к себе. В дальнейшем он может делать движения вперед-назад вращая своим тазом или натягивать и отталкивать ягодицы девушки руками, или вращая своим тазом в стороны. Девушка помогает ему, поднимая или опуская свой таз или делая им движения в стороны, обратные движениям юноши. В этом положении юноша, если он достаточно высок, может, наклоняясь, обнять девушку не за ягодицы, а за груди и так прижимаясь к ней или прижав за груди к себе, делать все движения тазом.

Поза Камасутры: Сложный веер - то же самое, только юноша ложится сверху девушки, вытянув ноги, а она приподнимает ягодицы вверх.

Представьте себе профиль Клеопатры, вычеканенный на древних монетах. Правда же, у нее неприлично длинный нос, да и вообще красотой она не блещет? А скольких мужчин с ума свела, лишила совести и чести! Но заметьте: как ее спорная внешность, так и бесспорные умственные способности к этому не имели никакого отношения. Клеопатра брала в основном губами в прямом, пардон, смысле слова, ибо признана непревзойденной исполнительницей феллацио. Второй после нее в мировой истории стала Ева Перон. Хочешь поговорить об этом?…

Не роскошь, а норма жизни

С тех пор как Завьера (Завьера Холландер, известная американка, знает о сексе в буквальном смысле все. Опыт, полученный посредством богатой практики, она тщательно структурировала в стройную теорию. Которую и преподает всем интересующимся аудиториям любых возрастов, вероисповеданий и, что самое главное, различной степени подкованности в этом вопросе.) прочитала первую лекцию по минету, прошла пара десятков лет. Тем не менее тема не теряет своей актуальности. Слава Богу, отношение к данному деликатному предмету сегодня почти потеряло дух скандальности и запрета. Говорить о вкусности и полезности этого дела, в общем, нравится всем. Так что начнем по порядку.

Давайте сразу условимся: под оральным сексом сегодня мы подразумеваем только минет. О том, как сподвигнуть мужчину доставить подобным образом максимум удовольствия тебе, поговорим отдельно.

Первое, что необходимо запомнить, дорогие дамы: для нормального среднестатистического мужчины много орального секса не бывает. Чтобы вам ни говорили «бывалые» подружки и даже сами мужчины, помните: ЭТОМУ они готовы подвергаться в абсолютно неограниченном количестве. Проверяя истинность Завьериных слов, я провела небольшой опрос среди мужчин в возрасте от 20 до 50 как женатых, так и холостых. Все были единодушны, а ответы можно сформулировать одной фразой: хоть каждый час лишь бы дама не устала! Осознаете теперь всю важность этой «отрасли» сексуальной жизни? Владей виртуозно губками и язычком и все недостатки твоего характера, а также полное нежелание готовить ужин из трех блюд милому будут попросту незамечены... Переходим к конкретике.

Открываем рот

Как утверждает Завьера, в отрицание минета как такового женщины приводят два конкретных довода.

1. Глубокое поглощение члена ртом вызывает рвотный рефлекс. Это правда, такое случается. Придется немного потренироваться. Кончиками пальцев по нескольку раз в день массируйте основание языка в районе гланд. Перемежайте упражнение с практическими занятиями на очищенном банане среднего размера. Через неделю вы готовы к «приему» живой плоти. 2. Положение «голова ниже тела» через 5-10 минут грозит сильным головокружением. Проблема решается чисто технически: выбором правильной позы. Вы ложитесь на спину (горло и рот находятся в одной плоскости), мужчина «коленопреклоняется» над вами и медленно начинает возвратно-поступательные движения. Для полного отсутствия негативных ощущений подгоните дыхание под движения члена (вдох-вход, выдох-выход). Подобная поза имеет также дополнительный положительный эффект: наблюдая за вашими действиями, мужчина испытывает двойное возбуждение физическое и психологическое.

«Ставим» губы и язык

По мнению Завьеры, нет двух мужчин, которым нравилась бы одна и та же схема орального секса. Поэтому к данному процессу вы должны подходить исключительно творчески, методом «научного тыка» выясняя, что ему нужно непосредственному сегодня. Однако техникой овладеть необходимо в принципе. Итак, минет состоит из:

1. Скольжения крепко сжатыми губами вверх-вниз по всей длине пениса, имитируя его движение внутри вагины. Это несложно. Можно потренироваться опять же на банане; 2. Быстрой вибрации языком часто меняя направление и уделяя особое внимание головке и уздечке как самым чувствительным частям мужского достоинства, богатым нервными окончаниями. В идеале следует научиться развивать языком виртуозную скорость: в зависимости от желания партнера ее всегда можно замедлить. Виртуозность достигается исключительно путем практики на живом «предмете». Но поверьте на слово: любой мужчина с удовольствием примет участие в ваших тренировках! Тем более что его совершенно необязательно посвящать в детали учебного процесса; 3. Чувства глубокого уважения не только непосредственно к самому члену, но также к мошонке, яичкам и исключительно эрогенной зоне между яичками и анусом. Оная при достойной стимуляции может вызывать у мужчине вполне самостоятельный оргазм. Здесь к месту придется чисто практический совет: для получения обоюдного удовольствия неплохо приучить партнера к регулярному пользованию бритвой. Если он научится выбривать гениталии с той же тщательностью, что собственное лицо, вы оба выиграете. Он получит море неведомых доселе ощущений (прямой контакт ваших губ и языка с чувствительнейшей кожей его «нежных мест»). А вы однозначно избавитесь от часто случающейся при минете неприятности, когда (пардон за подробность) в рот попадает волос. Кстати, как правильно говорит Завьера, «побривка» гениталий вашего партнера может служить прекрасной прелюдией для страстного полового акта! Ведь эту процедуру можно и нужно осуществлять вдвоем, предварительно доведя мужчину до состояния полной эрекции, при которой яички твердеют, подбираются и бритва скользит по ним не хуже, чем по скулам! А гладенько выбритые гениталии так и хочется расцеловать, нежно проводя язычком и губами по избавленному от лишней растительности «полю деятельности».

О них забывать нельзя

При оральном сексе никогда нельзя забывать о руках и зубах. Первое одна из составных частей желанного успеха. Второе вещь спорная.

Статьи по теме: