Сценарий детства чудная страна. Сценарий праздника «Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты

Игровая программа « Детство- это Я и ТЫ! »

Звучит песня «Маленькая страна».

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий 2: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Звучит песня «Детство- это Я и ТЫ»

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались такие красивые мальчики и девочки. Одним словом – Дети!

Презентация.

1. Ребёнок:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

2. Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

3.Ещё зверюшек разных много
Леса, луг,. посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

4. Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

5. И сильный папа очень нужен
И умной мамы нежный взгляд
И хлеб, и масло всем на ужин
И сказка на ночь для ребят.

Ведущий:
У всех пап и мам на свете есть кто?

Все: любимые дети!

6. Голубоглазые. С веснушками. Вихрами
И кудрявыми макушками,
Спокойные, вертлявые
Нас много, и все мы такие разные

7. Мы появляемся на свет
В любое время года
Весной. Зимой
И в снег. И в зной
Осенней непогодой.

8. А я родился во время летнее
И бабушка отметила
Что уже подрос заметнее
А маме говорят, что дети
До восемнадцателетия- несовершеннолетние!

9. А мой папа сказал,
Что однажды в какой – то Европе
Собрались очень важные дяди и тёти
Я пока не знаю, где эта страна
Ой! Я знаю, знаю я!
Там объявили все детские наши права!

Ведущий: Это, ребята, такие правила и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. А мы все ваши родные и близкие должны выполнять их.

Танец – игра «Буги – вуги»
Под весёлую музыку вбегают два клоуна.

Чупс: Здрастье! А вот и мы!
Чупа: Привет, велосипед!
Чупс: Салют, парашют!
Чупа: Давайте знакомиться, нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Чупа: Чупа! (раскланивается)
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.
Чупс: Своё имя назовите – раз, два, три (ответы)
Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
Чупс: А всех девчонок «сю-сю-сю»
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак. приготовились! Начали! Как настроение?
Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс.
Чупа: Значит, можно начинать нашу игровую программу.

Чупс: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю?
Звучит песня «Улыбка»
Чупа:
Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот.

Игра «Наоборот»
Чупа:
Мы говорим «сладко», а вы… .
Чупс: Горько!
Чупа: Мы говорим «хорошо», а вы…
Чупс: Плохо.
Примеры: (добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, мног,. темно, день, тихий, холодный и т. д.)
Чупа: Не устали отвечать?
Чупс: Разрешаем помолчать.
Чупа: А вы, ребята, послушные? (да)
Чупс: Тогда давайте поиграем!

Чупа: Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру.(Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов).

Игра «Смешные ответы и вопросы»

ВОПРОСЫ:

1. Вы любите поспать?

2. Что вы делали в прошлую среду?

3. А мы с вами знакомы?

4. Вы прочитали хоть одну книгу?

5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел?

6. Можно вас поцеловать?

7. Как растут деревья?

8. Споем?

9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки?

10. Что это вы так раскисли?

11. Почём костюмчик брали?

12. Где находится нофелет?

13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться?

14. Вас легко перекричать?

15. Бабушка, почему у тебя такие зубки?

16. Ну вот мы и встретились! А вы кто?

17. Что вы так на меня смотрите?

18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку!

19. Вас легко обмануть?

20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете?

Ответы:

1. Ни за что!

2. А почему бы и нет?

3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)!

4. А вам какое дело!

5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе!

6. Жизнь так сложна…

7. Уйди, старуха, я в печали!

8. Я подумаю над вашим вопросом!

9. Откуда вы знаете?

10. Всю жизнь мечтал об этом!

11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе!

12. Видимо, кто-то донес на меня!

13. Полная чепуха!

14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом?

15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска!

16. С чего бы это вдруг?

17. Ну конечно!

18. Я это просто обожаю!

19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась!

20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

Ведущий: Сегодня сенсация! Здесь и сейчас. Сказка-экспромт «Бычок, серый бочок»
Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное весело.
Вот например:
Дядя Фёдор съел медведя;
Степан – таракан
Маша – простокваша
Татьяна – сметана.
Чупс: Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды два. А теперь внимание! Игра! Мы начнём – вы продолжаете. Отвечайте дружно хором, а мы вам будем помогать.
Чупа: Из одуванчиков венки плетут, конечно, (девочки)
Чупс: Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)
Чупа: Болтали час без передышки,
В цветастых платьицах (Иришки)
Чупс: Боятся темноты трусишки
Все как один одни.
Чупа: Мальчишки!
Дети: Нет, нет! Это девочки трусишки!
Чупа : Ой, ой! какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!
Чупс: А танцевать – то вы умеете? (да)

Танец «Если весело живется»… Чупа: А теперь веселье продолжается
Чупс: Соревнования начинаются!
Игра «Карандаши»

Ведущий: На асфальте наши дети
Очень любят рисовать
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать…
Приглашаем детей для участия в конкурсе «Нарисуй картину» (5 участников)

Загадываются загадки.

    Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый

Кружевной и тёмно-синий. (Небо)

    Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

    Кто отправился в полёт,

В клюкве веточку несёт. (Птица)

    Непоседы маленькие,

Прыгают, как заиньки,

Конфеты сладкие едят,

Смеются громко и кричат! (Дети)

    Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Ну конечно…это (Мама)

    Кто не в шутку, а всерьёз
    Нас забить научит гвоздь?
    Кто научит смелым быть?
    С велика упав, не ныть,
    И коленку расцарапав,
    Не реветь? Конечно, …(Папа)

    Голова на ножке, в голове горошки (Цветы)

Чупс: Вот и готовы картины!!! Молодцы, ребята!

Чупа: Сияйте, улыбки, солнцем согреты
Мира и счастья вам,наши дети!

Звучит песня «Солнечный круг». Чупс: Праздник весёлый удался на славу.

Чупа: Я думаю, всем он пришёлся по нраву?

Сценарий «Праздник детства»

(Звучат фанфары – позывные к началу праздника)

Ведущий: Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня 1 июня, а это значит, что отмечается замечательный праздник « День защиты детей» и пришла пора каникул, а каникулы - это здорово!

(Под музыку выходят дети и читают стих)
Первый день погожий лета
Славный праздник нам принес!
Этот праздник – без букетов,
И без жгучих горьких слёз!

Это – праздник ребятишек,
Всех детей со всей Земли!
День девчонок и мальчишек,
Тех, кто рядом и вдали!

Это праздник и для взрослых,
Что детишек берегут,
Тех, кто думает серьезно,
Тех, кто уважает труд.

Кто готов без проволочек
Выдержать удар волны!
Защитить сынков и дочек
От насилий и войны!

Вед: Ребята, сегодня на свете.
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

Песня «Праздник детства»

Вед:- Ребята, сегодня 1 июня, праздник всех детей на нашей планете, а какой же праздник без поздравлений! И я с большим удовольствием предоставляю слово директору нашего детского дома Вихровой Валентины Васильевны.
(Выступает с поздравлениями к ребятам директор Вихрова В. В.)

(появляется Карлсон танцуя, с шарами в руках под песню «Толстый Карлсон»)

Карлсон: Стоп, машина!
Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!
Я прилетел не просто так,
Сегодня праздник - знает всяк!
Ведь без меня, ну что за праздник?
Я - Карлсон, главный безобразник!
Привет, привет!
Перед вами воспитанный и в меру упитанный, самый веселый на свете мужчина в полном расцвете сил.
И сегодня на праздник в своих волшебных шарах я принёс хорошее настроение! (раздаёт шары)
Для начала ребята, я предлагаю поприветствовать друг друга.
– Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему… (Привет!)
– С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылает свой… (Привет!)
– При встрече через много лет
Вы крикните друзьям… (Привет!)
– И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго… (Привет!)
– И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям… (Привет!)
– Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы… (Привет!)

Карлсон: Ну вот мы с вами и поздоровались.
Интересно, что же сейчас делает Фрекен Бок? Ну, помните, это та самая домомучительница, которая воспитывала Малыша? Да, вреднее женщины я в жизни не видел!
Но сейчас Фрекен Бок изменилась и стала добрее. О, слышите, кто-то идет! Наверное, это она. Пора сматывать удочки!

(Карлсон прячется. Под музыку выходит Фрекен Бок и выкатывает сундук)

Ф. Бок: Странно, Малыша нет, он наверное уехал в гости к дяде Федору в Простоквашено. Нет и уважаемого, милого Карлсона, а ведь сегодня праздник детства на всей нашей необъятной планете. Я знаю, что у Малыша и Карлсона много друзей, и я, для всех приготовила сюрприз. Но видно зря старалась.

(выкатывает сундук)

Звук моторчика.

Ф. Бок: Ой, кто здесь? (появляется Карлсон). Мой дорогой Карлсон, как я рада вас видеть!

Карлсон: Мадам, я не один! Я тут с друзьями. (показывает на зал).

Ф. Бок: Дети!!! Замечательно! Как их много! А кого же здесь больше: девочек или мальчиков? Я бы хотела познакомиться с ними поближе.

Карлсон: Хорошо, сейчас в игру мы поиграем
кто на праздник к нам пришел – узнаем!

Ну-ка Насти и Алёши! громко хлопайте в ладоши!
Паши, Гоши, Вики, Вани, вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Юли, Гали и Надюши!
Помашите мне скорей те, кого зовут Андрей!
А вприсядку попляшите Тёмы, Саши и Алёны!
Громко крикните «Ура! » Кто Антоном был с утра!
А Максимы, Димы, Вали и Мараты,
Повертите головой …

Ф. Бок: Как вас много! Боже, мой!

Карлсон: И теперь на раз – два – три … Своё имя назови!

(Ответ детей)
Ф. Бок: Вот мы и познакомились, я очень вам рада.

Карлсон: Мадам, а вы знаете, что сегодня самый веселый праздник на планете?
Ф. Бок: Мой дорогой, кому, как не мне – самой замечательной домоправительнице – не знать про праздник День защиты детей!

Карлсон: Ф.Бок, а чем вы любили заниматься в детстве?
Ф.Бок: - Ну как же, друг мой, как и любой ребёнок я очень любила играть, танцевать, петь, мечтать и конечно же рисовать.

Песня «Я рисую на окне»

Карсон: Действительно, детство - это самый важный момент в жизни каждого человека. Это море стихов, песен, танцев, рисунков на асфальте, игр и, конечно же, подарков. И сегодня к нам на праздник поздравить ребят приехали наши шефы:
Слово для поздравления предоставляется……..
Ф.Бок: Карлсон, а ты знаешь, что детство называют маленькой страной с чудесами, сказками, добрыми феями. Очень жаль, что от меня и многих в зале людей детство ушло безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Звучит песня «Страна детства».

Карлсон: Мадам, я не согласен, вы же воспитательница моего друга Малыша, поэтому вы всегда будете жить в этой сказочной, вечно молодой стране. В этой чудесной стране живут ещё и мои друзья. Я думаю, что им в этой стране хорошо живётся!
Ф.Бок: - А вот сейчас мы это и узнаем.
(под музыку)
Предлагаю поиграть в игру которая называется «Если весело живётся…»

Карлсон: Видишь Ф Бок, ребятам действительно здесь весело живётся! Ф.Бок: Значит у вас отличное настроение?
Карлсон: Ох, отлично поиграли, а помните ли, мадам, как мы с вами лихо отплясывали!?
Ф. Бок: Конечно, помню!
Карлсон: Я предлагаю дальше веселиться, в танце весело кружиться.
Давайте все вместе станцуем «Танец маленьких утят» - повторяем все за нами и так начали.
(Дети выполняют танцевальные движения, повторяя за Карлсоном и Ф.Бок)

Карлсон: Так, что-то я проголодался! Уважаемая Фрекен, а нет ли у вас маленькой трёхлитровой баночки варенья?
Ф. Бок: Дорогой Карлсон, для вас у меня есть все, что пожелаете! Но вы в курсе, что не только вы любите варенье.
Карлсон: А у вас молоко убежало!
Ф. Бок: Господи! Молоко убежало! Постойте, какое молоко? Ах, шутник!
Карлсон: Да, я люблю шутить, играть, петь, танцевать, а ещё загадки загадывать! Слушайте очень внимательно.
ЗАГАДКИ

Ф.Бок: Мой дорогой друг, я совсем забыла, что для твоих друзей приготовила сюрприз, помоги мне.
(поправляет сундук)
Карлсон: Сундук? Но зачем нам сундук?

Ф.Б. – Этот сундук необычный, всё таки как никак наступило лето… Пора менять обстановку в доме. Сейчас мы все это передвинем…
К – Как праздник, так надо обязательно испортить настроение..

(ПРИСАЖИВАЮТСЯ НА СУНДУК)
Фон ПРИВЕДЕНИЯ.
Карлсон и Ф.Б. в разные стороны.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие!
(Приведение бегает по сцене.)
Приведение: В темноте всегда летаю
И людей порой пугаю.
А наряд мой - загляденье,
Может, это простыня?
Узнаете Приведенье?
Полюбуйтесь на меня!
Ф.Б. –Фу, напугал, шалунишка…
Приведение: А почему добро без присмотра оставляете?
(Ф.Б ищет ключ)
Ф.Б: Ребята, Карлсон, что же я наделала, по-моему я потеряла ключ от волшебного сундука, всё пропало, сюрприза не получиться?

Приведение: Да не расстраивайтесь вы так, пока вы ищите свой волшебный ключ, я с детьми поиграю.
Ручки вверх свои подняли!
Правой ручкой помахали
Рука левая пока опускает слегка
На плечо, но не свое.
А соседа своего.
Влево, вправо повернулись
И соседям улыбнулись.
Чтоб счастливой была детвора
Крикнем дружно мы: «Ура!».
- Какие дружные ребята, молодцы! Давай те ещё викторину проведём? У меня и вопросы готовы.
1.Белка песни распевает
И орешки всё грызёт.
Вспоминайте эту сказку.
Угадали?.. («Сказка о царе Салтане».)

2.Чтобы Кая отыскать,
Герда, смелая девочка,
В путь отправилась далёкий
В сказке... («Снежная королева».)

3. Превратились братья в диких лебедей,
Рубашки из крапивы нужны им поскорей.
Плетёт сестра рубашки много дней и ночей
В сказке знакомой... («Дикие лебеди».)

4. Очень маленький конек,
Он Иванушки дружок,
Выручал его всегда
В сказке... («Конек-Горбунок».)

5. «Дети, быть грязнулями
Для здоровья вредно!» -
Умывальник говорит
В сказке... («Мойдодыр».)
6. Вместе урожай растили,
А потом его делили
Медведь с мужиком
В сказке... («Вершки и корешки».)

7. Сшить королю костюм из ничего - Такие вот таланты
Обнаружились у хитрецов
В сказке... («Новое платье короля».)

8. Туфельку хрустальную в спешке потеряла, Когда в полночь с бала от принца убегала... Эту героиню называйте смело, Да не ошибитесь... (Золушка.)

9. Кот, Петух, Осёл и Пёс
Всем на удивление
Лихо пляшут и поют
В сказке...
(«Бременские музыканты».)
Приведение: Ну что нашли?
-Вместе: -Наконец- то, нашли.
Приведение: - Ладно, хорошо у вас на празднике, а мне пора домой.
Карлсон: Оставайся с нами на нашем празднике. ИГРОВАЯ музыка Ф.Б открывает замок.
Ф.Б: А вот теперь я хочу вручить вам то, что здесь так долго хранилось.
ОТКРЫВАЕТ СУНДУК – шарики полетели в небо!

Сегодня все ликуют,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Вместе.
Разные-разные,
Голубые - красные,
Желтые – зеленые
Воздушные шары.
- Я дарю вам дети лето.
(Выходит Лето)
Лето: Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я,
Вы подросли, большими стали,
Скажите Вы меня узнали?
Я соткана из зноя,
Несу тепло с собой,
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю
И все вы меня за это любите
Ну так скажите кто я?
(Дети отвечают «ЛЕТО»)
Как здорово, что наступило лето! Уже начались каникулы! И я пришла к Вам в гости, чтобы поздравить Вас с этим замечательным событием! Я вам предлагаю поиграть в кричалку-отвечалку «КАК НАМ ПОВЕЗЛО!»
- Ребята, сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Лето долгожданное,
Весёлое и жаркое!
Дети: Как нам повезло!
Учебники заброшены!
Настали дни хорошие!
Дети: Как нам повезло!
Всюду птицы распевают,
Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
Летом можно нам купаться,
На траве, песке валяться!
Дети: Как нам повезло!
За грибами в лес ходить,
В лукошках ягоды носить!
Дети: Как нам повезло!
Можно сентября дождаться,
Чтобы в школу собираться!
Дети: Как нам повезло!

Лето: Дорогие друзья, вот и наступил для вас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Вед.: - Мы хотим, чтобы дети не знали страшных ужасов грозной войны.
Только в мире пока не спокойно. Где-то дети в кроватке не спят.
И лишенные пищи, и крова, в небо грозное плача глядят.
В детский сад никогда не ходили, не учились читать и писать.
Мы хотим, чтобы детям отныне, не пришлось никогда голодать.
Мы за мирное, доброе небо, мы за детство без взрослых проблем!
Воспитанник. Спасибо вам, взрослые! Спасибо тем, кто рядом с нами! Благодаря вам мы весело поём, задорно пляшем, рисуем, достигаем высоких результатов в учебной, трудовой и творческой деятельности. Спасибо!!!

Песня «Праздник детства»

Карлсон: Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься – а уж пора домой!
Ф. Бок: Да в пору ли печалится? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
Приведение: Поздравляем всех с праздником, с началом лета, с началом школьных каникул!
Вед: А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Песня «Об улыбке»

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, веселые и находчивые ребята.

Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить её!

Ведущий 2: Сегодня веселый праздник - День защиты детей. И не зря этот праздник попадает на первый день лета. Ведь детство, как лето - теплое, ласковое, наполненное цветами и пением птиц. И все это для вас. С праздником вас, ребята!

Ведущий 1: Все вы, сидящие здесь, друзья. Давайте убедимся в этом!

Игра «В этом зале все друзья!»

Ведущий 1. Итак, мы еще раз убедились, что мы все - друзья. А где дружба, там радость и смех! Давайте дружно посмотрим веселый танец!

Ведущий 2: Вы внимательно смотрели, как танцуют другие. А давайте сами попробуем станцевать под задорную музыку!

Ребенок - 1:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Ребенок - 2:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит песня «Куда уходит детство?»

Ведущий 2:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 1:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство в сказку иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете сказки? Давайте проверим, как вы их помните.

Загадки по сказкам:

Ведущий 1: А у нас ещё припасена веселая игра: «Баба Яга в тылу врага!» Выходи, кто играть хочет!

Молодцы, хорошо играли! Немного устали. Давайте отдохнем и посмотрим танец наших гостей.

Не пойму я взрослых этих,

Все у них наоборот!

Сразу тянутся к котлете,

И не смотрят на компот!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В магазин приходит повар, -

Там горою карамель

Ну а он берет к обеду

Колбасу и вермишель!

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

В класс вчера принес мышонка,

Я нашел его в саду.

Закричал учитель громко:

«Я сейчас с ума сойду!»

Жалко взрослых мне бывает

Ничего не понимают!

Ведущий 2: Летняя пора! Самя любимая пора детворы. Купайся, загорай, никаких уроков! Вот бы нам лето круглый год, как на острове Чунга-Чанга!

Песня «Чунга-Чанга».

Ведущий 1. мы убедились, что вы- умные и веселые. А давайте проверим, какие вы внимательные. Выходи, кто играть хочет!

Уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Мы в юность уходим по радужным тропам,

По снегу и травам густым.

Мы в юность уходим, мы время торопим,

А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: А на прощание посмотрим еще один танец.

Звучит музыка, появляются ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1 :Всем-всем добрый день! Пришло время лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День Детства!!!

ВЕД УЩИЙ 2: Всё начинается со школьного звонка: Мечта, наука, дружба – что хотите! Дорога к звёздам! Тайны океана! Всё это будет поздно или рано! Всё впереди, ну, а пока… Отправиться хотите на планету ДЕТСТВА? Которую придумали наши дети. Все за руки крепко возьмитесь! Закройте глаза и вперёд устремитесь!

ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, вы представляете, у нас сегодня чудо, Ведь мы на праздник ДЕТСТВА собрались. Сюрпризы поджидают Вас повсюду, Уже волшебные огни зажглись! Волшебная страна откроет двери, Пора друзья нам праздник начинать, Быть может, кто-то удивится, не поверит - Вас шуткой будут здесь встречать

В ЕДУЩИЙ 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки, Мальчики и девочки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.

ВЕД УЩИЙ 1: : Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

В ЕДУЩИЙ 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

В ЕДУЩИЙ 1 : Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

В ЕДУЩИЙ 2 :: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.В ЕДУЩИЙ 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

В ЕДУЩИЙ 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

В ЕДУЩИЙ 1: Давайте, сегодня, в День детства, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

В ЕДУЩИЙ 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад.

Эстафета «Водители»

Приглашаются 2 команды по 6 человек.Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: Молодцы!!!

В ЕДУЩИЙ 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

В ЕДУЩИЙ 2: У нас таким «тихим часом» будет музыкальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

В ЕДУЩИЙ 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

В ЕДУЩИЙ 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

В ЕДУЩИЙ 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

В ЕДУЩИЙ 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.

В ЕДУЩИЙ 1: Приглашаем 2 юношей и 2 девушек, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

В ЕДУЩИЙ 2: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

В ЕДУЩИЙ 1: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!

В ЕДУЩИЙ 2: Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?

В ЕДУЩИЙ 2: Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.
В ЕДУЩИЙ 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.

В ЕДУЩИЙ 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно
.

В ЕДУЩИЙ 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.

В ЕДУЩИЙ 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

В ЕДУЩИЙ 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.

В ЕДУЩИЙ 2: Хорошо было в детском саду!

Там нас любили, растили,

кормили и учили быть настоящими

Людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:

В ЕДУЩИЙ 1: «До свиданья, детский сад! –
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»

В ЕДУЩИЙ 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

В ЕДУЩИЙ 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

В ЕДУЩИЙ 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.

В ЕДУЩИЙ 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.
Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
В ЕДУЩИЙ 1: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.
Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками .

В ЕДУЩИЙ 2: Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

В ЕДУЩИЙ 1: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

В ЕДУЩИЙ 2: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

В ЕДУЩИЙ 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Статьи по теме: