Сочинение- описание предмета.«Моя любимая игрушка. наблюдения над особенностями описательного текста

Крутяк! 28

Школьное сочинение на тему: «Моя любимая игрушка» написана от лица мальчика, который рассказывает про свой мяч.

Сочинение на тему: «Моя любимая игрушка»

Я, как и многие другие ребята, часто мечтаю о новой современной и модной игрушке, о новеньком планшете или смартфоне, о разных интерактивных и радиоуправляемых моделях, которые имеют множество интересных, удобных функций. Иногда мне дарят или покупают вещь, о которой я давно мечтал. Такая замечательная игрушка всегда очень радует меня. Я могу сутками не расставаться с подарком, пытаясь пройти новый уровень или пробуя преодолеть возникающие сложности в управлении новой моделью вертолета.

Через некоторое время, эти игрушки немного надоедают и больше не приносят такой радости, как прежде. Но есть у меня одна игрушка, которая всегда приносит огромное удовольствие и настоящую радость. Игрушка, которая со мной уже не один год, и вместе мы пережили много интересных и веселых событий.

Моя самая любимая игрушка - это простой футбольный мяч. И пусть кому-то покажется, что это простая и слишком скучная игрушка. Я то, знаю, что если у тебя есть хороший мяч и площадка для игры, то больше ни о чем и мечтать не надо.

А сколько плюсов и положительных сторон у такой игрушки, как футбольный мяч! С ним можно бегать, прыгать и скакать, сколько вздумается, а не сидеть на одном месте, уткнувшись в пульт игровой приставки или планшет. Это много-много движения и конечно, чистого воздуха, ведь, как правило, играть я выхожу во двор дома или на поле.

Кто-то скажет, что игры с мячом это только физическое развитие, тогда как компьютерные игры и разные конструкторы развивают ум и находчивость. Но это совершенная неправда. Игры, в которых используется мяч, требуют от игрока не только силы и ловкости, они заставляют задумываться о стратегии, включать логику и просчитывать все свои действия на несколько шагов вперед.

А самая главная причина, почему я так люблю свою игрушку, это то, что одному играть с мячом практически невозможно. Можно потренироваться и отработать новые приемы, но по-настоящему поиграть не получится. Для хорошей игры, нужна большая и дружная команда.

Мой мяч объединяет всех моих приятелей, и даже любой спор можно решить, устроив дружеский матч. Любимый мяч, выручает меня, когда мне грустно и одиноко. Ведь стоит только выйти во двор, держа под мышкой мячик, как меня окружают друзья и товарищи. Игра помогает стать нам еще дружней. Мы учимся общаться, поддерживать и помогать друг другу.

А еще, мой мяч, позволяет мне не только стать еще ближе со старыми приятелями, но и обрести новых знакомых. Приезжая на дачу или летний отдых, самое важное, это не забыть прихватить с собой мяч для игры. Тогда уж точно, на новом месте найдутся хорошие друзья, которые тоже не прочь поиграть со мной.

Моя любимая игрушка, это прекрасный способ общения и обретения новых знакомых. А что еще нужно, чтобы никогда не было скучно и одиноко? Благодаря своему футбольному мячу, у меня есть много верных друзей, приятных воспоминаний и куча планов на новые приключения и знакомства.

Еще больше сочинений на тему: «Моя любимая игрушка»

Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях, когда-то произошедших с ним. Плюшевые мишки, длинноухие зайцы, куклы-барышни в пышных нарядах, первый модельный самолетик или машинка с пультом управления…. Возьмешь такую игрушку в руки, и на тебя сразу нахлынут трогательные воспоминания, охватит светлая грусть от понимания того, что детство уходит и больше никогда не вернется. Но оно оставляет нам на память о себе вот такой небольшой «кусочек радости» в виде любимой игрушки.

У меня очень много игрушек. Я их все очень люблю и бережно к ним отношусь. У каждой есть своя неповторимая история появления в моей жизни. Но я хочу рассказать о своей самой любимой игрушке.

Это маленький котеночек по имени Пунька. Она родом из Соединенных Штатов Америки. Мы с мамой и папой придумали ей это имя не случайно, потому что её настоящее, родное имя – Pounce, что означает по-английски «коготь». Эту игрушку мне подарил папа, а ему – его коллеги по работе, когда мне было всего два года. С тех пор мы неразлучны.

Пунька небольшого размера и легко может уместиться на ладони. Только хвост будет свешиваться. Она сшита из мягкой ткани, напоминающей велюр. Котенок ярко-коричневого, почти шоколадного цвета. Мордочка и брюшко у неё белые, а на лапках – светлые носочки. Ушки у неё маленькие, острые, с белыми треугольными вставочками. Небольшие черные глазки похожи на бусинки и смотрят на всех с интересом. Хвост у Пуньки длинный и тонкий. Животик у неё набит маленькими шуршащими шариками. Они перекатываются по всему телу. Очень забавно раскатить их по всем лапкам, тогда животик станет тонким и пустым, как-будто Пунька сильно проголодалась, а можно собрать их все в животике, тогда, наоборот, кажется, что котёнок плотно покушал. Благодаря этим шарикам Пунька очень пластичная. Она может лежать, широко раскинув лапки, или закинуть их друг на друга, а может сидеть или свернуться в клубочек.

Я очень люблю играть со своим котенком, одевать её в разные наряды, строить для неё домики, кормить и укладывать спать. Мама с папой тоже любят её потеребить. Если мы куда-то едем, то я беру свою маленькую подружку с собой. Когда мне было шесть лет, я попала в больницу. Пунька была со мной и помогала мне выздоравливать. Многим детям в палате она тоже пришлась по душе, и мы играли с ней все вместе или по очереди. Всем нам нравилось тискать её шуршащий животик.

Пунька навсегда останется моей самой любимой игрушкой. Она мне очень дорога потому, что напоминает о моем раннем детстве. Я люблю её до сих пор и жалею – ведь она осталась без усиков, которые ей отрезал мой младший брат.

Источник: sochinyalka.ru

В детстве у меня было очень много игрушек. В основном плюшевые, мягкие медвежата, зайцы, мышки. Были у меня и простые машинки, которые я любил возить по полу. Были различные солдатики и куклы. Но тогда я еще и мечтать не мог о том, что у меня появится самолет с пультом управления.

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт, с помощью которого можно управлять движением самолета, определять направление.

Сам самолет очень красивый. Он покрыт серебристым лаком, имеет заостренные крылья, а спереди у него имеется открывающаяся кабина, в которую можно посадить водителя. В качестве такового я использую одну из моих кукол - солдатиков. Сбоку самолета имеется надпись на английском: «Russia».

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Мяч - удивительная, самая древняя и любимая игрушка всех детей, которой в последнее время уделяют незаслуженно мало внимания как родители, так и педагоги дошкольных образовательных организаций.
Как правило, мяч рассматривают как средство развития физических качеств личности ребенка (ловкости, меткости, силы, быстроты, координации, глазомера, согласованности и выразительности движений), однако его возможности намного шире. Подвижные и спортивные игры с мячом способствуют разностороннему развитию детей дошкольного возраста и дают им большие возможности для проявления инициативы и индивидуальности. Поэтому мы уделяем особое внимание играм с мячом. Мы создали условия, чтобы разные мячи (резиновые, футбольные, баскетбольные, теннисные, медболлы, фитболлы, тряпичные, от пинг-понга, вязаные, надувные, пластмассовые) постоянно находились в свободном распоряжении наших воспитанников для их самостоятельной двигательной деятельности.
Для того чтобы дети могли проявлять свою инициативу и индивидуальность в играх с мячом, мы ведем большую работу по формированию у них основных навыков владения им. Обучение действиям с мячом начинаем с трех лет. Детей этого возраста мы учим сначала простым игровым упражнениям - прокатывание и бросание мяча удобным для них способом, с каждым годом навыки владения мячом у детей усложняем за счет введения более сложных способов выполнения упражнений с мячом.
В работе с детьми старшего дошкольного возраста, учитывая их индивидуальные и возрастные особенности, мы используем специальный игровой физкультурно-оздоровительный комплекс, который благотворно воздействует на формирование навыков владения мячом, вызывает активный интерес детей и позволяет им проявлять свою инициативу и индивидуальность в самостоятельной двигательной деятельности.
Мы знакомим наших воспитанников с упрощенными правилами разных спортивных игр с мячом, используя подводящие упражнения, подбираем доступные и интересные коллективные игры, включая и народные игры с мячом, в которых результат команды зависит от проявления творческой инициативы каждого ребенка, действующего независимо от своих партнеров. Активная работа с мячом содействовала активизации самостоятельной двигательной деятельности детей, проявлению волевых усилий в игровых ситуациях, инициативы, воспитанию у наших воспитанников интереса к активному образу жизни.
В результате систематической и целенаправленной работы наши воспитанники достигли сравнительно высоких результатов в выполнении действий с мячом. Они:
- овладели многообразием действий с мячом и умением правильно выполнять их;
- научились самостоятельно выбирать, выполнять необходимые действия с мячом в зависимости от условий игры; осознанно изменять, перестраивать их в зависимости от получаемого результата в конкретных ситуациях;
- узнали много интересно об играх с разными по форме, диаметру и плотности мячами и основные правила этих игр.
Наши воспитанники в процессе игр демонстрируют повышенную ответственность перед командой, действуя с мячом наиболее эффективным способом, мобилизуя максимальные усилия для достижения наилучшего результата игры.

Светлана ФАЗЛЫЕВА, гимназия №1409

Тема: Сочинение- описание предмета.

«Моя любимая игрушка»

Цели: 1. формировать способности детей к написанию творческих работ (текст- описание)

2. создать условия для развития речевых умений и навыков творческого мышления при помощи реализации взаимосвязи с изобразительным искусством (использование изобразительного творчества детей)

способность формировать ключевые компетентности через умение отвечать на вопросы и через работу с текстом

3. воспитывать эстетический вкус

1.орг.м.

Ростом мал да удал,

От меня ускакал. (мяч)

2. постановка темы и целей

Догадайтесь почему я загадала эту загадку?

Сегодня на уроке будем писать сочинение про мяч с использованием рисунка.

Дети дома рисовали свой мяч.

Моя любимая игрушка-мяч.

Что такое мяч?

Вот какое определение мяча есть в словаре Ожегова С.И.

Мяч- предмет для игры- сплошной или полый внутри шар из упругого материала, при ударе отскакивающий от твердой поверхности.

Какие виды мячей знаете?

Виды мячей:

волейбольный, баскетбольный, футбольный, регбийный, теннисный…

Показываю фотографии с мячами или имеющиеся мячи.

3. наблюдения над особенностями описательного текста

на доске:

Прочитайте самостоятельно, вспомните какие виды текстов знаете и определите его вид

Мой мяч.

Мне подарили мяч. Большой резиновый мяч. Одна половина у него синяя, другая- красная, а посередине желтая полоса. Мяч упругий и замечательно прыгает. Играть с ним- одно удовольствие.

(1 ученик читает вслух)

О чем узнали из текста?

Можно ли представить себе мяч, который описан?

Как называется текст? (описание)

На какой вопрос отвечает этот текст? (какой?)

Какие признаки, названные в тексте, помогают представить мяч?

Какова главная мысль этого текста?

Приходилось ли вам использовать в сочинениях описания? В каких?

Для чего нужны описания?

Когда мы создаем текст и отвечаем на вопросы: как выглядит предмет? какой он?- мы создаем описание.

Для чего мы проводили работу над этим текстом?

4. обсуждение темы и основной мысли текста

Что значит описать игрушку?

На какой вопрос ответите в сочинении?

По вашему описанию должно быть легко представить себе игрушку. А что еще должно быть понятно из вашего описания?

Что мы сейчас определили?

5.обсуждение структуры текста

На доске:

1.Как появилась игрушка?

2.Описание игрушки.

3.Свое отношение к игрушке.

Как начать сочинение? О чем можно рассказать во вводной части?

О чем будет основная часть?

Как закончить сочинение?

Каждую часть писать с красной строки.

6. орфографическая подготовка

К каждой части записаны слова с пропущенными буквами. Если не знают какую букву писать, то ее карандашиком.

7. запись текста

Наглядно представить мяч помогут вам ваши рисунки

Соответствует ли описание данному рисунку?

Удалось ли тебе передать свое отношение к игрушке?

9. итог урока

Чему учились?

Что получилось в результате?

Кто доволен своей работой? кто бы хотел что-то исправить?

Расписание занятий детских объединений на 2018-2019 учебный год

Название

Детского объединения

Руководитель

детского

объединения

Программа Расписание работы
"Волшебнык краски"

Воспитатель

по изобразителной деятельности

Нятюнова Екатерина

Александровна

"Волшебные краски"

Вторник

15.30-15.50

группа

"Колоколчики"

Среда

15.20-15.50

группа "Солнышко"

"Занимательная матеметика"

Воспитатель

по ФЭМП

Конова Нина Александровна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Занимательная математика"

Четверг

15.20-15.40

группа "Почемучки"

"Весёлые нотки"

Музыкальный руководитель

Ханипова Юлиина Николаевна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Весёлые нотки"

Четверг

16.05-15.30

группа

"Дружная семейка"

"Добрый мир"

Воспитатель

Кунакова Алевтина Николаевна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Добрый мир"

Вторник

15.20-15.45

группа

"Добрая семейка"

"Мяч -

моя любимая игрушка"

Инструктор по ФИЗО

Михайлова Наталья Владимировна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"Мяч-моя любимая игрушка"

Пятница

15.20-15.50

группа "Солнышко"

"От звука к букве" Воспитатель Конова Нина Александровна

Рабочая программа дополнительного образования детей

"От звука к букве"

Четверг

16.15-16.45

группа

"Дружная семейка"

Кружок " Весёлые нотки"

Руководитель Ханипова Юлиина Николаевна,

музыкальный руководитель, высшая квалификационная категория

Образовательная деятельность кружка осуществляется по рабочей программе дополнительного образования детей "Весёлые нотки". Цель программы - воспитывать музыкальную культуру, исполнительское мастерство, развивать музыкальные способности через приобщение детей к певческой деятельности, совершенствовать певческий голос, вокально-слуховую координацию, закреплять умение петь самостоятельно, индивидуально и коллективно, с музыкальным сопровождением и без него. Посещая кружок, дети знакомятся со старинными и современными песнями, фольклорными и православными. С помощью инсценирования песен, распевок, дидактических игр, пения хором, ансамблем, сольно и а-апелла у детей формируются певческие навыки, умение петь лёгким звуком, эмоционально передавать характер мелодии, развивается песенный музыкальный слух.

Кружок "Мяч - моя любимая игрушка"

Руководитель Михайлова Наталья Владимировна,

инструктор по ФИЗО

Содержание занятий определяется авторской рабочей программой "Мяч - моя любимая игрушка" и соответствует возрастному диапазону детей (5 - 7 лет). Данная программа представляет систему работы по формированию действий с мячом и развитию способности эффективного их использования в подвижных играх, а также в играх с элементами спортивных игр. Дети учатся выполнять действия не только с маленьким мячом, но и большим резиновым, большим надувным, теннисным, мягким мячом из поролона, целлулоидным. Данные упражнения обеспечивают развитие координационных способностей детей и ловкости, подготавливают руку ребенка к успешному овладению письмом.

Кружок "От звука к букве"

воспитатель

Введение ребёнка в языковую действительность в момент, когда у него особенно обострено «языковое чутьё», является наиболее эффективным средством для овладения этой действительностью. Занятия в кружке по программе «От звука к букве» направлены на реализацию задач освоения дошкольниками словесной стороны языка, которое происходит посредством перехода от смыслового значения слова к звуковому. В дидактических играх и упражнениях, организуемых педагогом, речевое и языковое развитие каждого ребёнка плавно протекает в рамках его возрастных возможностей и индивидуальных особенностей.

Кружок "Весёлые краски"

Руководитель Нятюнова Екатерина Александровна,

воспитатель по изобразительной деятельности

Занятия в кружке по программе «Весёлые краски» направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях кружка дается возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Целью кружковой работы является развитие художественно-творческих способностей детей посредством нетрадиционных техник рисования.В рамках кружковых занятий дети не ограничены в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приёмов способствует выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий, оформлять их до узнаваемых изображений.

Кружок "Добрый мир"

Руководитель Кунакова Алевтина Николаевна,

воспитатель, первая квалификационная категория

Кружок работакт по программе "Добрый мир", целью которой является воспитание настоящего патриота Отечества, всесторонне развитого духовно и нравственно, настроенного на творческое созидание и самосовершенствование. Познать жизнь и достигнуть истинного счастья может лишь духовно развитая личность, способная гармонично воспринимать окружающий мир в его вселенской целостности. Для постижения этого человеку необходимо уметь оценивать мир высшими нравственными категориями, осознавать ответственность за свои поступки перед людьми и собственной совестью.

Кружок "Занимательная математика"

Руководитель Конова Нина Александровна,

воспитатель по ФЭМП

Образовательная деятельность кружка осуществляется по рабочей программе дополнительного образования дошкольников "Занимательная математика" для детей 4-5 лет. Цель программы - создание условий для расширения кругозора, развития математической одарённости детей. Игровая форма образовательной деятельности в рамках кружка содействует лучшему пониманию детьми математической сущности действительности, уточнению их математических представлений. Наряду с этим процесс игр и игровых упражнений стимулирует общение, способствует развитию взаимоотношений между детьми, формированию более непринуждённого и эмоционального их характера.

Статьи по теме: