Знакомство с образованием числа 4 в доу. Работа по учебнику

Цель: знакомство с числом и цифрой 4.

1. Познакомить с образованием и составом числа 4, цифрой 4.

2. Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками.

3. Закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам.

4. Развивать математическую речь, умение работать самостоятельно.

5. Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Материалы к занятию.

Демонстрационный – изображения зайчиков, снегирей, карточки с цифрами 1, 2, 3.

Раздаточный - касса цифр, геометрические фигуры, тетради, цветные карандаши.

Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Тип занятия: изучение нового материала.

Ход занятия

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой

Психологический настрой на занятие. (Солнышко)

Посмотрите, какая хорошая погода. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои лучики добра, счастья, здоровья. Солнышко “улыбается”. Давайте и мы улыбнёмся, подарим и поделимся друг с другом прекрасным настроением.

Сегодня мы продолжим путешествие
В мир удивительный и увлекательный –
В мир чисел, в мир математики.

2. Актуализация знаний

1) Игра “Цифры заблудились”.

Необходимо расставить цифры по порядку (от 1 до 10). Молодцы, вы отлично справились с заданием, и все цифры заняли свои места.

Давайте хоромпосчитаем все вместе от 1 до 10, от 10 до 1.

2) Игра “Покажи число”. (Работа с веером)

Какое число следует за числом 4, 7, 5?

Какое число стоит перед числом 8, 3, 5?

Покажите соседей числа 3, 7.

3) Поставь цифры к рисункам . Вам надо сосчитать предметы на рисунках и соединить их с числом, которое обозначает их количество.

Что нарисовано в первой рамочке? Сколько их, сосчитаем. С какой цифрой соединили? И так делаем дальше. (Один ребенок работает около доски с демонстрационным материалом, а остальные в рабочих тетрадях.)

3. Физминутка для глаз

А сейчас, а сейчас
Всем гимнастика для глаз.
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем.
Снова крепко закрываем
И опять их открываем.
Смело можем показать,
Как умеем мы моргать.
Головою не верти,
Влево посмотри,
Вправо погляди.
Глазки влево, глазки вправо -
Упражнение на славу.
Глазки вверх, глазки вниз,
Поработай, не ленись!
И по кругу посмотрите.
Прямо, ровно посидите.
Посидите ровно, прямо,
А глаза закрой руками

4. Сообщение темы и целей урока

Сегодня на уроке мы познакомимся с числом и цифрой.

А с какой – узнайте.(Проблемная ситуация)

Лапок у кошки столько
Ножек у стула столько.
О какой цифре я говорю,
Кто отгадал загадку мою? (Четыре)

Молодцы! Правильно, это число и цифра 4.

5. Работа по теме урока. Знакомство с числом 4

Работа у доски.

Образование числа 4

а) Сколько зайчиков? (4) Сколько снегирей? (3)

Сравните, кого больше: количество зайчиков или количество снегирей?

Как сделать поровну? (Надо добавить ещё одного снегиря.)

Практическая работа

б) На столах у детей геометрические фигуры, каждый работает с раздаточным материалом. Один ребенок работает у доски.

Положите 3 кружка. Добавьте 1 квадрат. Сколько всего стало фигур?

Как получили 4? (3+1)

А что получится, если к одному квадрату добавить 3 кружка? (Тоже 4: 1+3)

Когда переставляются части, результат не изменяется.

Как по-другому можно получить число 4? (2+2, 1+1+1+1)

Составчисла 4

(3+1=4 2+2=4 1+1+1+1=4)

Знакомство с цифрой 4

Число четыре записывают знаком - цифрой 4.

(На доску прикрепляю цифру 4)

На что похожа эта цифра?

Прописываем цифру в воздухе.

6. Закрепление представлений о числе и цифре 4.

1) Выполнение задания №3 с.45

7. Физминутка

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.

2) Выполнение задания №2, в учебнике с.44

Рассмотрите картинки. Почему в квадратике который соединили с цыплятами поставлено 2 точки? (На картинке 2 цыпленка)

Почему в кружочке который соединили с котенком стоит цифра 1? (На картинке 1 котенок)

Что же надо сделать в этом задании? (Записывать в кружочке, который соединен с картинкой, подходящую цифру, а в квадратике – подходящее число точек.)

8. “Мыслительная минутка”

Сколько туфелек потеряла Золушка?

Сколько времён года вы знаете?

Сколько углов у квадрата?

Сколько пальцев на руке?

Какой четвёртый день недели?

9. Повторение изученного материала

Выполнение задания №4 с.45

Разбей группу фигур сначала по цвету (обведи пунктирные линии), а затем по форме и размеру.

10. Итог занятия. Рефлексия

С каким числом познакомились? Какую цифру учились писать? Как можно получить четыре?

Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, но занятие подходит к концу. Давайте оценим свою работу. На партах у вас лежат колобочки, но у них нет рта! Сейчас надо будет нарисовать колобку рот – если урок вам сегодня понравился, то колобочка нарисуйте радостного с улыбкой, а если на уроке вам было не интересно, то нарисуйте грустного.

А теперь покажите родителям своего колобка! Этот колобок остаётся вам на память.

Математика (средняя группа)

Цель: содействовать развитию интереса к математической стороне действительности;

познакомить с образованием множества, обозначаемого числом «четыре» , независимость числа от содержания множества, главное понятие – число четыре образуется четырьмя единицами;

Оборудование: панно с кармашками, мольберт, наборы картинок (птицы, звери, рыбы, цветы, деревья и т.д. – каждая картинка изображает один предмет) , магниты - фишки – 7 шт., машина.

Организация: Мишка сидит, около него машина без одного колеса. Наборы картинок разложены на ленточных столах с двух сторон – для каждого ряда детей.

Мотивация:

(В. и дети подходят к Мишке) Мишка, ты такой радостный, давай рассказывай.

М: Колеса новые купил, для машины.

В: Здорово! А куда ехать собрался?

М: Хотел поехать путешествовать, сделать много фотографий и вам показать, а машина не едет…

В: Почему твоя машина не едет?

М: Не знаю. Колеса новые поставил – все равно не едет.

В: Давайте посмотрим… почему машина не едет, колеса новые (Берет машину и показывает дно машины, где видно, что одного колеса не хватает) .

М: Есть колеса, я же их сам покупал! (Д: одного не хватает)

В: Колеса есть, а сколько давайте посчитаем. А три колеса это много или мало для машины? Иди, Миша, выложи на доске столько кружочков, сколько колес у Мишкиной машины. (Он со стола отбирает из большего количества и ставит три кружка) .

В: Скажите Мишке, сколько колес у его машины? (Три колеса)

М: Колеса есть, что же машина не едет? (Потому что три колеса, а надо четыре) . Что ли убрать надо лишнее колесо? (Нет, прибавить надо одно, чтобы стало четыре. Мишка, ты понял? Да понял я понял, что надо четыре колеса, а как сделать, чтобы стало четыре колеса не знаю.

В: Ты знаешь, Мишка мы сейчас попьем водичку и тебе объясним, как сделать так, чтобы у твоей машины стало четыре колеса.

Общая игра. Игра про грибы, походите на стульчики.

Ход занятия:

Дети садятся

В: - На кого приятно посмотреть, на больших ребят, средних. Мишка, а ты чего развалился? Посмотри Мишка на детей и сядь правильно.

Сидит!...... Задумался, а о чем, Мишка задумался? (полилог)

В: Что, же мы хотели ему объяснить? (полилог) Да, как же сделать, так, чтобы у машины стало 4 колеса.

Так сколько у Мишкиной машины колес? А надо?

М: Так что к 3колесам еще 4 колеса надо?

В: Во дает (улыбается) … Вы согласны? (нет у тебя 3, а надо еще одно)

Вот у Мишки на машине есть три колеса, а вы говорите надо четыре колеса. Иди, Тимур, и выложи столько кружков, сколько НУЖНО колес для машины, чтобы она поехала.

ТАК У МИШКИНОЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ КОЛЕС, (показывает, сравнивая ряды.) ЧЕМ НАДО ИЛИ МЕНЬШЕ? (У Мишкиной машины меньше, а надо больше!)

Чего же Мишка не знал? Чего не умел? (считать, не знал, что на трех колесах машина не едет) Где же Мишка ошибся? Колеса –то где покупал? (В магазине) Да. Он купил колес меньше, чем надо. Купил три, а надо 4.

А что надо сделать, чтобы стало на машине четыре колеса? (Прибавить еще одно колесо) . Иди, Платон, исправь ошибку, пусть Мишка путешествует. (Ребенок добавляет колесо) .

Сколько колес стало на машине? Как ты узнал? Посчитай, пожалуйста. Молодец!

В: Машина готова, поедем путешествовать.

М: Ох выручили вы меня, а со мной в путешествие хотите поехать? Ну поехали, вставайте с дружочком и в путь.

В: Машина, машина идет гудит… (Соловей в саду поет, чувствуете как яблоками пахнет) . Фотографируйте, скорей пока не улетел.

…………………………… (море + брызги) , А это куда мы приехали? Закрывайте глазки, будем слушать и узнавать. Фотографируйте корабли плывут, чайка летает…

…………………………… (лес) . А это мы где узнали. Кукушка летает, жук ползет, дятел стучит……

В: Приехали, присаживайтесь. Сели, сразу видно, что средние.

М: сколько фотографий получилось много. Как здорово! Теперь из них надо выставку сделать! Только я один не справлюсь.

В: Кто Мишке поможет? (я, я, я)

В: надо разложить так, чтобы было ЧЕТЫРЕ и про них можно было сказать четыре ЧЕГО. Дети с синими ленточками идите к ленточным столам, которые стоят вдоль стены, а вы – подойдите ко мне, я объясню задание. Мишка уже разложил по 3 фотографии. Сколько надо добавить еще фотографий, чтобы получилось 4. Подойдите к ленточным столам, возьмите по одной и добавьте к тем фотографиям, чобы про них можно было сказать ЧЕТЫРЕ ЧЕГО …

(Дети свободно идут, выбирают и ставят на панно картинки.)

Вопросы детям, когда они ставят картинки.

В: Объясни, сколько предметов ты принес. Я не поняла, как же у тебя получилось ЧЕТЫРЕ? У тебя четыре репки? (нет, четыре овоща) . Расскажи, как ты считал? (ОДИН ОВОЩ (БОЛЕЕ ТИХО) свекла, ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ капуста два овоща, два овоща, ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ репка три овоща, три овоща ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ огурец. Обводящий жест. Всего ЧЕТЫРЕ ОВОЩА.)

В: А можно сказать, что ты принес ЧЕТЫРЕ РОЗЫ? (Нет, я принес одну розу) . А почему ты говоришь, что у тебя четыре цветка, они ведь все разные? (Да они все разные, но все - цветы) .

Дети возвращаются на свои места

В: Все справились? Сейчас посмотрим. Иди Оля расскажи. МОЖНО ЛИ ОБОЗНАЧИТЬ ТО, ЧТО ты принесла (обводящий жест) ЧИСЛОМ «ЧЕТЫРЕ» .

Кто хочет рассказать?

Выслушиваем 2-3 человек. С остальными будет работать сменщица индивидуально.

Тема урока: «ЧИСЛА 1, 2, 3, 4. ЦИФРА 4»

Цели урока: познакомить учащихся с образованием числа 4 и его графической записью – цифрой 4; продолжать формировать умение детей соотносить числа с соответствующей цифрой; учить писать цифру 4; формировать умение составлять и читать равенства.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Повторение изученного материала.

1. — Ребята, какой сегодня день недели?Какой он по счету?

— А вчера какой день недели был? Какой он посчету?

— Назовите третий день недели.

2. Счет предметов.

1. Реши задачку и запиши в тетрадку.

Ребята, давайте запишем с помощью цифр решение задачки.

На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3) (1+2=3)

На полянке у дубка

Крот увидел два грибка,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов? (3) (2+1=3)

Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей? (2) (1+1=2)

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите-ка мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей? (1) (3-2=1)

III. Новый материал.

1.Составление равенств. Образование числа 4.

Ребята, а теперь вы составьте рассказ по картинке.

Медвежонок собрал сначала 3 ягодки, а потом еще одну. Сколько ягодок стало?

Как ваш рассказ можно записать при помощи цифр и знаков?

(3 + 1. )

Сколько ягодок стало? (Стало 4 ягодки.)

Как записать, что стало 4 ягодки? (При помощи цифры 4.)

Но для того, чтобы записать ответ на поставленный вопрос и закончить запись равенства, необходимо научиться писать цифру 4.

III. Анализ образца и письмо цифры 4.

Учитель вывешивает увеличенный образец цифры 4.

Что вам напоминает цифра 4?

Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

Г. Виеру

Учащиеся анализируют цифру, затем «прописывают» её в воздухе, обводят по точечным контурам, а потом пишут с а м о с т о я т е л ь н о.(т.с.11)

Вот любимая зарядка,

Выполняем по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь,

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели – встали, сели – встали,

Вы, надеюсь, не устали?

Надо всем свободно встать

И спокойно подышать.

IV. Формирование умения соотносить число и цифру.

Р а б о т а с у ч е б н и к о м.

Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 (с. 28, часть 1).

Запишите в тетради цифрами:

сколько морковок;

сколько птичек;

сколько рыбок.

Каких предметов на рисунке столько же, сколько морковок; столько же, сколько птичек; столько же, сколько рыбок?

V. Пропедевтика темы «Задача». Чтение равенств.

Далее учащиеся рассматривают рисунок 2 в учебнике (с. 31, часть 1), составляют краткие рассказы и соотносят рисунки с записанными рядом равенствами. В ходе работы ученики выясняют, что одно равенство (3 – 1 = 2) – «лишнее». Учитель может предложить учащимся самим придумать рассказ к этому равенству.

Встал зайчонок на пенек
Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте.

Два! Руками машут вместе.

Три! Присели, дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

VI. Сравнение чисел. Пропедевтика темы «Равенства. Неравенства».

Учитель может использовать задание 1 учебника (с. 31, часть 1) или наборное полотно и счётный материал.

Что больше: 1 или 2?

На сколько?

Что меньше: 3 или 4?

На сколько?

Что больше: 4 или 2?

На сколько?

Что меньше: 1 или 3?

На сколько? И т. д.

VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся.

— Ребята, у медвежонка случилась беда. Он, когда собирал малину, зацепился за веточку и порвал свои штанишки. И теперь не может найти нужной формы заплатку. Давайте ему поможем.

VIII. Итог урока.

Чему учились сегодня на уроке?

Наталия Малинина
Конспект НОД по ФЭМП «Состав числа 4» (старшая группа)

Тема : Закрепление представлений об образовании числа 4 , его составе , цифре 4.

Цель : Закрепить знания об образовании числа 4 ,его составе . Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками .

Материалы к занятию :

Демонстрационный - карта путешествия, куклы Би- ба- бо, доска, карточки с цифрами, Д/и „Четвёртый лишний, мяч.

Раздаточный - фишки, счётные палочки, индивидуальные карточки, карандаши.

Ход занятия:

1. Коммуникативная игра. У друга тёплая и нежная ладошка,

Поглажу друга по руке немножко,

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом.

Ни ссорится, ни драться нам, ни надо.

2. Д/и „Лови-бросай, одним словом называй,

Грач, ласточка, соловей - перелётные птицы;

Щука, акула, окунь - рыбы;

Малина, клубника, смородина - ягоды;

Пианино, скрипка, барабан - муз инструменты;

Роза, лилия, одуванчик - цветы;

Собака, кошка, корова - дом животные;

Пила, молоток, отвертка - слесарные инструменты;

Шкаф, стул, кровать-мебель;

Пенал, портфель, учебник - школьные предметы;

Кукла, машина, лото - игрушки.

3. Постановка цели.

Жили-были Лиса и Колобок. Надоело им ссориться, и решили они жить дружно. Пригласила Лиса Колобка в гости. А жила она далеко-далеко, сразу и не найдешь. Прислала письмо с планом дороги к её дому. Да, вот беда не умеет Колобок план читать. Поможем ему, ребята?

4. -На плане видно несколько домов и каждый обозначен цифрой. А где живёт Лиса, не знает никто. Кто покажет Колобку дорогу в домик с цифрой 1? Ребенок у доски объясняет путь.

Заяц

Колобок

Заяц :-Хорошо. Но выполни задание вместе с ребятами.

Выложите столько фишек, сколько обозначает число 4 ,

Уберите столько фишек, чтобы осталось 2 фишки,

Добавьте столько фишек, чтобы стало 3 фишки.

Заяц : -Молодцы, ребята, помогли Колобку. Не буду его трогать.

5. -Кто покажет дорогу в домик с цифрой 2? Ребенок у доски объясняет путь Медведь : -Здравствуй, Колобок, я тебя съем.

Колобок :- Не ешь меня, лучше отпусти. Я в гости спешу.

Медведь :- Хорошо, отпущу, если поможете мне задачку решить Задание по карточкам : Рассмотрите картинки.

Почему в квадратике, который соединили с бабочками, поставлено 2 точки? (на картинке 2 бабочки)

Почему в кружочке, который соединили с собачкой, стоит цифра 1? (на картинке 1 собачка)

Что же надо сделать в этом задании? (записывать в кружочке подходящую цифру, в квадратике - подходящее число точек )

Дети самостоятельно выполняют работу. Проверяют.

6. Физкультминутка.

Есть в лесу под ёлкой хата.

Там уснули медвежата.

А меньшой не хочет спать,

Маме стал надоедать.

Капризуля, косолапый «Ужин» - просит,- мне состряпай !

Принеси скорей сюда Мёду, рыбки из пруда!

«Баю-баю, надо спать» -

Напевает сыну мать,- Ты уснёшь, и сон придёт,

Всё в корзине принесёт.

Медведь :- Не буду тебя трогать, Колобок.

7. -Пойдем к 3-ему домику. Покажите дорогу к нему. Ребёнок объясняет путь.

Волк :- Колобок, я тебя съем. Но могу и отпустить, если поможешь.

Колобок :- Я и ребята готовы помочь тебе, Серый Волк.

Задание. Весёлые задачки. Карточки. Дети используют счётные палочки. На доске воспитатель делает записи, раскрывающие состав числа 4 .

1+1+1+1 1+1+2 2+2

Как ещё можно получить 4 (3+1)

8. - Ни в одном из домов, где мы побывали, не живёт Лиса. Остался ещё один домик. Кто подскажет,как пройти к этому домику. Ребёнок объясняет путь.

Лиса : Здравствуй, вот ты и сам пришёл. Съем тебя.

Колобок : Мы договорились с тобой дружить. Я и ребят к тебе в гости привёл. Умные, весёлые и дружные. Они помогли мне.

Лиса : - Умные, говоришь. Сейчас проверим.

Д/и «Четвёртый лишний» Карточки.

Резерв. Повторение свойств предметов по цвету, форме и размеру. Индивидуальные карточки.

Какое число встречалось нам сегодня чаще всего? Как получить число 4 ? В домике, с какой цифрой живёт Лиса? Молодцы! Дома закончите работу на стр. 45. Похлопаем друг другу. Скажем всем спасибо.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Программное содержание:

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал:изображения домов и деревьев (по 4 штуки), изображение

здания книжного магазина, квадрат, прямоугольник

2 полоски-модели, контрастные по длине(одна полоска равна длине сторон квадрата и

короткой стороны прямоугольника, другая - равна длинной стороне прямоугольника), мо-

дели свойств квадрата и прямоугольника.

Раздаточный материал: Двухполосные карточки, цветочные горшки и цветочки (по 4 шт.

на каждого ребёнка), конверты; предметы улицы (дома, деревья, машины), разрезанные

на части.

Ход занятия:

Ребята, вы готовы заниматься?

Ребята, вы готовы все стараться?

Приготовьте глазки, чтобы видеть, приготовьте ушки, чтобы слышать,

приготовьте разумок, чтобы думать нам помог.

1 часть:

Сегодня мы займёмся математикой. И отправимся на прогулку по улицам нашего родного

и всеми любимого города. (Под музыку дети прогулочным шагом подходят к магнитной доске).

Вот улица, на которой находится наш садик. Сосчитайте: сколько домов стоит на ней! (3).

Перед каждым домом растёт дерево. (Дети выкладывают деревья). Сколько деревьев?

Что можно сказать о количестве домов и деревьев?

Строители построили ещё один дом. Давайте сосчитаем:сколько стало домов! Как полу-

чилось 4 дома? Сколько у нас деревьев? Четыре дома и три дерева- сравните что больше!

(4 дома больше, чем 3 дерева). Три дерева и четыре дома- сравните, что меньше!

Какое число больше:4 или 3? Какое число меньше: 3 или 4?

Как сделать так, чтобы домов и деревьев стало поровну? (Дети обговаривают два варианта

уравнивания.).

2 часть:

А теперь присядем и немного отдохнём! (Дети садятся за столы). Жители нашего города

любят зелень и часто ставят на подоконники горшки с цветами. Давайте тоже посадим цветы!

Положите на нижнюю полоску карточки 4цветочных горшка! (Слева – направо).

На верхнюю полоску положите 3 цветка!

(Проводится та же работа: счёт, сравнение групп и уравнивание двумя способами.)

Физкультминутка:

Посмотрите мы пришли к магазину, где продают книги. Как он называется? (книжный)

Как много окон! Какой они формы? Найдите среди геометрических фигур квадрат!

(Выкладываем его на мольберт). Что есть у квадрата? (стороны, углы). Сколько сторон

у квадрата? Сколько углов у квадрата?

А какой формы дверь в магазине? (прямоугольной). Давайте найдём прямоугольник!

(Выкладываем на мольберт и рассматриваем по тому же принципу, что и квадрат.)

Давайте сравним стороны квадрата и прямоугольникапо длине! И помогут нам

полоски - модели.

(Вместе с детьми выясняем:что у квадрата все стороны равны, а у прямоугольника равны

только противоположные стороны.)

Молодцы! У меня есть две модели – загадки, на которых описываются свойства квадрата

и прямоугольника. Давайте отгадаем их и выложим рядом с отгадками!

4 часть:

Нам пора возвращаться в садик! (Дети под музыку шагают к столам и рассаживаются.)

Было очень интересно! А вам понравилось гулять по городу?

Давайте изобразим что мы видели! У вас на столах лист с изображением только дороги,

и конверты с частями объектов улицы – нужно собрать из частей целое, чтобы узнать

что это за объект. Какие объекты встречаются на улице? (дома, деревья, машины).

А потом разместить его на листе бумаги. Подумайте, где по отношению к дороге должен

находится ваш объект! Молодцы!

Рефлексия:

Вам понравилось заниматься математикой на прогулке?

Чем вам понравилось заниматься больше всего?

Будем ещё заниматься математикой?

Статьи по теме: