Колобок лепка 2 младшая. Интегрированное занятие по художественной литературе и лепке во второй младшей группе «Колобок

Изетта Иригова
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобки»

Цель : 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.

2. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы.

3. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки , к игровым персонажам.

Предварительная работа :

Чтение р. н. сказки «Колобок » ,

Беседа с детьми по иллюстрированным картинкам.

Методы и приемы :

Игровой прием, игровая ситуация.

Словесный метод художественное слово.

Наглядный метод.

Материал и оборудование :

персонажи к сказке, пластилин желтого цвета, синего и красного, дощечки, салфетки, игрушки по сказке.

Индивидуальная работа : Раяна, Б. Кантик, Лари, Азрет.

Словарная работа : круглый, желтый, дружить, покатился.

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

На сметане мешен

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Кто же это? (Колобок ) .

Колобок катился , катился и прикатился к нам в детский сад.

Как ты у нас оказался?

И колобок запел свою песенку из сказки :

Я колобок , колобок ,

Я по коробу скребен,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел. (воспитатель по ходу песни показывает

Я от бабушки ушел, персонажей, кого встретил колобок ).

Я от зайца ушел,

Я от медведя ушел,

Я от волка ушел,

И даже от лисы укатился

И к вам в садик прикатился!

Воспитатель : Молодец, колобок ! Какой ты ловкий, смелый и веселый.

Ребята, пойдемте мы с вами с колобком поиграем .

Физминутка «Колобок »

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

Достала из печи,

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(поворот туловища влево-вправо, руки на пояс)

Как поставила на стол, (приседания)

Он от бабушки ушел. (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопают в ладоши)

Это желтый колобок !

Воспитатель : Ой, смотрите, что-то колобок наш заскучал . Что с тобой случилось?

Колобок : Вас ребята так много и вы все дружите, играете вместе, а я один, вот если бы у меня тоже были друзья-колобки .

Воспитатель : Ребята, давайте поможем колобку , приобрести друзей, мы их слепим из пластелина.

Давайте сядем за столы.

Воспитатель показываем детям колобка . Посмотрите, какой он круглый, круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу?

Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок пекли мы сами

Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка .

Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Теперь из него можно лепить колобка . Я возьму желтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатываю круговыми движениями.

После показа дети лепят колобка , раскатывая комок пластелина в ладонях круговыми движениями.

Воспитатель подходит к Б. Кантику и спрашивает :

Какого цвета твой колобок ?

Подходит к детям, которым необходима помощь (помогает детям, используя наглядный метод) .

Затем воспитатель подходит к Раяне и спрашивает :

Какой формы у тебя получился колобок ?

Круглый.

Молодцы ребята, как вы старались! Колобок , посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты.

Воспитатель помогает детям изобразить глаза и улыбающийся ротик.

Колобок : Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Колобок приносит угощения для детей.

Публикации по теме:

«Погремушки для Петрушки». План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Погремушки для Петрушки» План-конспект занятия по лепке во II младшей группе. Цель: учить лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика.

Конспект интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Подарок зайчику» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад комбинированного вида№87» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия по конструированию и лепке во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать умение детей рассказывать знакомые стихи, потешки. Закрепить умение строить домики, отражать в постройке.

Конспект занятия по лепке «Веселая ракета» во второй младшей группе Конспект занятия по лепке «Волшебная ракета» во второй младшей группе Составила Шутанова Надежда Владимировна Воспитатель МКОУ Чантытырская.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобки»

Цель : 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета.

2. Формировать навык раскатывать ком пластилина круговыми движениями ладоней рук, закреплять навык лепки предметов круглой формы.

3. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки , к игровым персонажам.

Предварительная работа :

Чтение р. н. сказки « Колобок » ,

Беседа с детьми по иллюстрированным картинкам.

Методы и приемы :

Игровой прием, игровая ситуация.

Словесный метод художественное слово.

Наглядный метод.

Материал и оборудование :

персонажи к сказке, пластилин желтого цвета, синего и красного, дощечки, салфетки, игрушки по сказке.

Словарная работа : круглый, желтый, дружить, покатился.

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

На сметане мешен

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Кто же это? (Колобок ) .

Колобок катился , катился и прикатился к нам в детский сад.

Как ты у нас оказался?

И колобок запел свою песенку из сказки :

Я колобок , колобок ,

Я по коробу скребен,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел. (воспитатель по ходу песни показывает

Я от бабушки ушел, персонажей, кого встретил колобок ).

Я от зайца ушел,

Я от медведя ушел,

Я от волка ушел,

И даже от лисы укатился

И к вам в садик прикатился!

Воспитатель : Молодец, колобок ! Какой ты ловкий, смелый и веселый.

Ребята, пойдемте мы с вами с колобком поиграем .

Физминутка « Колобок »

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки,

(руки сцеплены в замок, круговые движения влево-вправо)

Достала из печи,

(руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи,

(поворот туловища влево-вправо, руки на пояс)

Как поставила на стол, (приседания)

Он от бабушки ушел. (прыжки)

Кто же бегает без ног? (хлопают в ладоши)

Это желтый колобок !

Воспитатель : Ой, смотрите, что-то колобок наш заскучал . Что с тобой случилось?

Колобок : Вас ребята так много и вы все дружите, играете вместе, а я один, вот если бы у меня тоже были друзья-колобки .

Воспитатель : Ребята, давайте поможем колобку , приобрести друзей, мы их слепим из пластелина.

Давайте сядем за столы.

Воспитатель показываем детям колобка . Посмотрите, какой он круглый, круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу?

Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок пекли мы сами

Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка .

Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Теперь из него можно лепить колобка . Я возьму желтый ком пластилина, положу его на ладошку, зажму другой ладошкой и раскатываю круговыми движениями.

После показа дети лепят колобка , раскатывая комок пластелина в ладонях круговыми движениями.

Воспитатель подходит к Б. Кантику и спрашивает :

Какого цвета твой колобок ?

Подходит к детям, которым необходима помощь (помогает детям, используя наглядный метод) .

Затем воспитатель подходит к Раяне и спрашивает :

Какой формы у тебя получился колобок ?

Круглый.

Молодцы ребята, как вы старались! Колобок , посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты.

Воспитатель помогает детям изобразить глаза и улыбающийся ротик.

Колобок : Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Колобок приносит угощения для детей.

Цель : 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета. Развивать интерес к русской народной сказке « Колобок»

2. Учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями, передать образ веселого колобка , изображать палочкой – стекой глаза, рот.

3. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.

Предварительная работа :

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки « Колобок » с эпизодами встречи Колобка с персонажами . Рассматривание иллюстраций, в которых дан образ веселого, поющего свою песенку Колобка .

Методы и приемы : - игровой прием, игровая ситуация. - словесный метод художественное слово. - наглядный метод.

Материал и оборудование : Фасад избушки с окошком и ставенками, солёное тесто желтого цвета, стеки, салфетки для рук. Игрушки – персонажи, с которыми Колобок встретился : Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь, Лиса

Словарная работа : круглый, желтый, дружить, покатился.

Ход занятия:

Организационный момент . Воспитатель: -Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать. На сметане мешен На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Кто же это? (Колобок) . Колобок катился, катился и прикатился к нам в детский сад.

Как ты у нас оказался?

И колобок запел свою песенку из сказки :

Я колобок , колобок ,

Я по коробу скребен,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел. (воспитатель по ходу песни показывает

Я от бабушки ушел, персонажей, кого встретил колобок ).

Я от зайца ушел,

Я от медведя ушел,

Я от волка ушел,

И даже от лисы укатился

И к вам в садик прикатился!

Воспитатель : - Молодец, колобок ! Какой ты ловкий, смелый и веселый.

Ребята, пойдемте мы с вами с колобком поиграем.

Физминутка «Колобок» Колобок, колобок, (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс) Колобок – румяный бок. По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе) И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя, волка, зайку) Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке) У лисы спел на носу, - (пляшут в присядку) Больше нет его в лесу (разводят руками) .

Воспитатель : - Ой, смотрите, что-то колобок наш заскучал. Что с тобой случилось?

Колобок : - Вас ребята так много и вы все дружите, играете вместе, а я один, вот если бы у меня тоже были друзья-колобки.

Воспитатель : - Ребята, давайте поможем колобку, приобрести друзей, мы их слепим из солёного теста. - Давайте сядем за столы.

Воспитатель показываем детям колобка. Посмотрите, какой он круглый, круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу? Воспитатель : -Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков. Тесто делали мы сам Вот так, вот так. Колобок пекли мы сами Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.

Воспитатель: - Мы сегодня с вами, будем лепить колобок. Я сейчас раздам вам Солёное тесто, оно мягкое. Потрогайте, ребятки, возьмите тесто в ручки и погрейте его. Погрели? Теперь положу его на ладошку, зажмите другой ладошкой и раскатываем круговыми движениями. Колобок делали мы сами
Вот так, вот так.
Колобок катали сами
Вот так, вот так.
Крутим, крутим кругляшок!
Крутим, крутим кругляшок!
Получился… кто, ребятки?

Воспитатель:

Ребята, а какого цвета твой колобок?

А какой формы у тебя получился колобок?

Воспитатель : - Молодцы ребята, как вы старались! Колобок, посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты. Воспитатель помогает детям изобразить глаза и улыбающийся ротик.

Колобок : - Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Колобок приносит угощения для детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок»

Цель : 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета. Развивать интерес к русской народной сказке « Колобок»

2. Учить самостоятельно лепить форму шарика путем раскатывания комка пластилина круговыми движениями, передать образ веселого колобка , изображать палочкой – стекой глаза, рот.

3. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости детей к процессу лепки, к игровым персонажам.

Предварительная работа :

Предварительная работа. Чтение русской народной сказки « Колобок » с эпизодами встречи Колобка с персонажами. Рассматривание иллюстраций, в которых дан образ веселого, поющего свою песенку Колобка.

Методы и приемы: - игровой прием, игровая ситуация. - словесный метод художественное слово. - наглядный метод.

Материал и оборудование : Фасад избушки с окошком и ставенками, солёное тесто желтого цвета, стеки, салфетки для рук. Игрушки – персонажи, с которыми Колобок встретился: Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь, Лиса

Словарная работа : круглый, желтый, дружить, покатился.

Ход занятия:

Организационный момент . Воспитатель: -Ребята, я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать. На сметане мешен На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Кто же это? (Колобок). Колобок катился, катился и прикатился к нам в детский сад.

Как ты у нас оказался?

И колобок запел свою песенку из сказки :

Я колобок , колобок ,

Я по коробу скребен,

По сусекам метён,

На сметане мешен,

На окошке стужён,

Я от дедушки ушел. (воспитатель по ходу песни показывает

Я от бабушки ушел, персонажей, кого встретил колобок ).

Я от зайца ушел,

Я от медведя ушел,

Я от волка ушел,

И даже от лисы укатился

И к вам в садик прикатился!

Воспитатель : - Молодец , колобок ! Какой ты ловкий, смелый и веселый.

Ребята, пойдемте мы с вами с колобком поиграем.

Физминутка «Колобок» Колобок, колобок, (идут в полуприсидя, поставив руки на пояс) Колобок – румяный бок. По дорожке покатился (бегут на носочках, держа руки на поясе) И назад не воротился. Встретил мишку, волка, зайку, (Встают лицом в круг, изображают медведя, волка, зайку) Всем играл на балалайке, (изображают игру на балалайке) У лисы спел на носу, - (пляшут в присядку) Больше нет его в лесу (разводят руками) .

Воспитатель : - Ой, смотрите, что-то колобок наш заскучал. Что с тобой случилось?

Колобок : - Вас ребята так много и вы все дружите, играете вместе, а я один, вот если бы у меня тоже были друзья-колобки.

Воспитатель : - Ребята, давайте поможем колобку, приобрести друзей, мы их слепим из солёного теста. - Давайте сядем за столы.

Воспитатель показываем детям колобка. Посмотрите, какой он круглый, круглой формы и желтого цвета. Он может кататься по столу. А почему он может катиться по столу? Воспитатель : -Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков. Тесто делали мы сам Вот так, вот так. Колобок пекли мы сами Вот так, вот так.

А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.

Воспитатель: - Мы сегодня с вами, будем лепить колобок. Я сейчас раздам вам Солёное тесто, оно мягкое. Потрогайте, ребятки, возьмите тесто в ручки и погрейте его. Погрели? Теперь положу его на ладошку, зажмите другой ладошкой и раскатываем круговыми движениями. Колобок делали мы сами
Вот так, вот так.
Колобок катали сами
Вот так, вот так.
Крутим, крутим кругляшок!
Крутим, крутим кругляшок!
Получился… кто, ребятки?
Ко-ло-бок! (хором вместе с детьми)
Воспитатель:

Ребята, а какого цвета твой колобок?

А какой формы у тебя получился колобок?

Воспитатель : - Молодцы ребята, как вы старались! Колобок, посмотри, сколько у тебя теперь друзей, они такие желтые и круглые, как и ты. Воспитатель помогает детям изобразить глаза и улыбающийся ротик.

Колобок : - Спасибо, ребята! Какие вы молодцы!

Колобок приносит угощения для детей.


Цель: продолжить знакомство со сказкой «Колобок»

Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Развивающая: Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями.

Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №140»

«Колобок - румяный бок»

Воспитатель: Гурина О.С

г.Дзержинск

2015 г.

Конспект занятия по лепке во 2 младшей группе

«Колобок - румяный бок»

Цель: продолжить знакомство со сказкой «Колобок»

Задачи:

Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Развивающая: Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями.

Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности.

Материал: Резиновые или мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса;

Используемый прием лепки

Разминание – надавливание руками и пальцами на кусочек теста.

«Шлепанье» - энергитичное похлопывание по тесту напряженной ладонью с прямыми пальцами. Размах движений можно варьировать.

Скатывание (2-й способ) – формирование больших шариков при помощи круговых движений между прямыми ладонями.

Предварительная работа.

1.Чтение и рассматривание иллюстраций русской народной сказки «Колобок».

2. Рисование «Колобок».

3. Упражнения из психогимнастики направленные на формирование выражения эмоций.

Индивидуальная работа:

Дифференцированный подход :

Ход занятия

Ответы детей

Дети сидят за столами. На столе перед ними герои сказки «Колобок»

В. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня?

В. Отгадайте мои загадки:

Зимой беленький, летом серенький

Никого не обижает, а всех сам боится.

На овчарку он похож.

Что ни зуб, то острый нож.

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Он всю зиму в шубе спал.

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной...

В птичник повадится – жди беды.

Рыжим хвостом заметает следы

В. Молодцы! А в какой сказке мы можем встретить всех этих зверей вместе?

В. Предлагаю Вам слепить сегодня главного героя сказки. Кто это?

В. Правильно. А какой он, опишите его.

В. Чтобы начать работу нужно пластилин разогреть.

Дыхательная гимнастика: вдох носом, выдох через рот на пластилин

В. У каждого из вас маленький кусочек пластилина, а у меня большой. Как вы думаете, из маленького кусочка какие получатся колобки? А из большого?

В. Покажем на пальчиках, какие колобки могут быть у нас (пальчиковая разминка “Колечки”).

«Колечки»

Сомкнуть указательный и большой пальцы правой руки, а на левой – большой палец и мизинец. Получилось два «кольца». Пальцы рук ребенок должен сомкнуть так, чтобы на каждой руке поочередно получались «большое» и «малое» колечко.

Давайте вспомним, какие существуют способы раскатывания колобка (о стол, между ладонями).

В. Давайте посмотрим, настоящие получились колобки или нет. Покатаем от руки к руке.

Давайте покажем, где у наших колобков лицо.

А какую форму имеют наши колобки?

В. Предлагаю добавить нашему колобку ручки и ножки и поставить его на подставку.

Вот какие красивые колобки у нас получились!

Д. Игрушки

Конспект Нод по лепке во второй младшей группе «Мы лепили колобок»

Выполнила воспитатель Щербакова.А.А

Цель: развитие творческих способностей через устное народное творчество.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать учить детей навыкам работы с пластичными материалами: скатывать шарик из соленого теста,

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать речь;

Развивать творческое воображение.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою;

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Материалы и оборудование : сказочный персонаж «бабушка», мячик, разноцветные шарики, тесто, салфетки, доска для лепки, тарелка.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок».

    Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте

(По группе расставлены декорации: дом, деревья, кусты)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый домик.

Отгадав загадку, мы узнаем кто в нем живет

Загадка про бабушку

Кто рукавички нам теплые вяжет?
Сказочку добрую кто нам расскажет?
Вкусный-превкусный пирог испечет?
И колыбельную песню споет?

Давайте постучимся и узнаем, кто там живет.

(Дети вместе с воспитателем подходят к домику и стучаться )

Бабушка, что случилось? Почему ты плачешь?

Бабушка: Испекла я Колобок, положила его на окошко остыть, а он убежал в лес, найти его никак не могу. Может, вы мне поможете отыскать колобка?

Воспитатель: Ребята, поможем отыскать Колобка? (Ответы детей ). Бабушка ты пока присаживайся вот здесь на стульчике, а мы пойдем, поищем колобка. Хорошо?

Бабушка: Ой, спасибо. Ребята, мой колобок был круглый и гладкий. Не забудьте.

Воспитатель: Хорошо, бабушка, не забудем. Ребята, идем все за мной в лес.

    Основная часть.

( )

Воспитатель:

Где же, где же колобок?

Где же ты румяный бок?

(Останавливаются возле куста )

Воспитатель: Вот мы дошли и до леса. Ребята, бабушка говорила, что Колобок ее был круглый. Давайте посмотрим под этим кустом. (Находим мяч). Что это? Ребята, этот мяч похож на колобка? (Ответы детей). Правильно, мячик круглый, может катиться, и похож на колобок. Давайте покажем бабушке.

Воспитатель: Ну, что, бабушка, нашли мы твой Колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, колобок был желтый, а ваш мяч не желтого цвета. Мне нужен желтый колобок.

Воспитатель: Ну вот, ребята, не нашли мы колобок. Пойдем еще искать.

(Дети за воспитателем идут в лес )

Воспитатель:

Выглянуло солнышко, светит высоко

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Где же, где же колобок?

Где же ты румяный бок?

(Останавливаются возле другого куста)

Давайте посмотрим под этим кустом.

Физкультминутка

(На полу рассыпаны шарики разных цветов, нужно их собрать по цветам в корзины). Ребята, а здесь есть мячи желтого цвета? (Ответы детей) Соберем их в корзину и покажем бабушке.

Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзину.

Воспитатель: Молодцы! Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки. Бабушка, мы нашли колобки. Посмотри?

Бабушка: Вот молодцы, ребята. Спасибо вам большое. Ой, ой… ребята. Мой Колобок был теплый. А этот то холодный. Я тесто замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился Колобок. А вы умеете катать шарики? (Умеем .)

Воспитатель: Ребята, так, давайте лучше, слепим колобков нашей бабушке. Подойдите все к столу.

III. Лепка.

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете из чего бабушка лепила колобка?

Дети:Из теста

Значит нам нужно замесить тесто

Тесто мнем, мнем, мнем!

(Руками имитируем процесс вымешивания теста)

Тесто жмем, жмем, жмем!

(очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно)

Колобок мы испечем!

(руками совершаем движения, как будто лепим снежки)

Ребята, мы с вами может слепить колобок и из теста и смять его из салфеток и, конечно, из пластилина, так же за этмим столом у нас есть глина, из которой тоже могут получиться очень хорошие колобки. Прошу вас выбирайте стол

Воспитатель: Ребята, Посмотрите на меня. Сначала разомнем наше тесто,пластилин.глину, чтобы они стали мягкими. А теперь берем материал , а другой ладошкой круговыми движениями скатываем шарик, вот-так, посмотрите. Теперь лепите колобки для бабушки.

Дети начинают лепить. В процессе лепки воспитатель оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

IV. Рефлексия.

Вылепленные колобки выкладываются на тарелочку, стоящую перед Бабушкой.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Бабушка, посмотрите. Вам нравятся наши колобки?

Бабушка: Да, очень нравятся. А теперь, ребята, я пойду домой и поставлю ваши колобки в духовку. Чтобы они были румяные и вкусные. За хорошую работу я вам оставляю подарок.

Воспитатель: Ребята, скажем бабушке до свидания.

Дети: До свидания, бабушка!

Воспитатель:

    Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил?

    А почему она плакала?

    Что мы лепили?

Ребята, вы сегодня молодцы. Посмотрим, что нам подарила бабушка? (Открывают коробку, а там смайлики). Ребята, на что похожи смайлики?Правильно, на колобки.


Статьи по теме: