Конкурсы с зонтиком для детей. Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы "праздник зонтика"

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

обиженно) : Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Игра “Солнышко и дождик”

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

передразнивая ): Сапожки, Сапожки!

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются — дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!

По выбору муз.руководителя звучит “Песня о дождике”.

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?

Видно дождь не переждать — всё равно пойдём гулять

Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы — весёлые ребята, дружно, весело живём,

И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда?

(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить… Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети.

ПРАЗДНИК ЗОНТИКА

(сценарий осеннего мероприятия)

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике! Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят И летят, летят, летят…

Когда это бывает?

Дети отгадывают загадку.

Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём – Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Игра “Солнышко и дождик”.

Дети гуляют по золу ; но сигнал прячутся под большой зонтик в центре зала г, который держат Зонтик

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!

Ведущая: Ребята сейчас мы с вами разойдемся по всему залу. Я буду читать стихотворение и выполнять некоторые движения, а вы за мной их будете повторять.

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается!

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи? А теперь давайте немного разомнемся и сделаем несколько упражнений с листочками под музыку.

Ведущая раздаёт листочки

Ведущая: Д ети посмотрите какая красивая корзина у нас получилась! Ведущая ставит корзину на пол и неожиданно влетает ветерок и разбрасывает все листочки по залу и улетает.

Ведущая : Ох уж этот ветерок проказник, все листья наши разбросал! Давайте все вместе соберем их и положим обратно в корзину!

Начинается игра «Собери листочки»

Зонтик играет вместе с детьми

Ведущая : Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить.

Зонтик и Сапожки раздают конфеты.

Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети

Сценарий осеннего праздника в начальной школе

Осенний праздник в младших классах «Зонтики». Сценарий.


Матвеева Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника, который направлен на организацию досуговой деятельности детей младших классов в осенний период. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, организаторам праздников и воспитателям групп продлённого дня.
Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи:
- обогащать и расширять представления детей о зонтиках;
- способствовать развитию положительных эмоций;
- организовать интересный и познавательный отдых детей.
Предварительная работа: разучивание стихов и песен, постановка и репетиция танца, разучивание и репетиция сценок, оформление помещения, подготовка докладов и презентаций.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Если дождик моросит
И асфальт дождём залит,
Ты с собой его берёшь
И на улицу идёшь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
Ведущая: Что это такое? О чём эта загадка.
Все: О зонтике.
Ведущая: Молодцы! Конечно, это – зонтик.
Звучит музыка, дети танцуют танец с зонтиками.


Ведущая: Немного истории…
Далее ученики рассказывают заранее подготовленные доклады, если есть возможность, то выступления могут сопровождаться презентациями.
Примерные выступления:
На самом деле история возникновения зонтика, весьма невероятна и увлекательна.
Слово «зонтик» произошло из голландского «zondek» , дословно оно обозначало zon «солнце» и dek «покрышка», «навес», а от этого затем образовалось слово «зонт».
Первое упоминание зафиксировано в XI веке до нашей эры! Исторической родиной зонтика считается Китай.
Вот одна из красивейших легенд, которая посвящена этому предмету. Давным-давно много- много веков назад жил китаец, он очень любил свою жену. В знак своей заботы, преданности и любви он придумал для неё «крышу, которая всегда была при ней», чтобы она могла гулять по саду, дышать свежим воздухом, любоваться цветками сакуры в любую погоду…
Так появился зонтик, который теперь завоевал весь мир…
Изначально зонт использовался только как защита от солнца. Послушайте ещё одну древнюю индийскую легенду о девушке Зите, у которой было очень доброе сердце. Она умела очень хорошо готовить. Но замуж её всё равно никто не брал, потому что с красотой у Зиты вышла большая проблема. Она много времени проводила в хлопотах по хозяйству на кухне, и на солнце её лицо покраснело и распухло. Тогда бог Брахма решил выдать девушку замуж. Для этого он подарил ей сделанный из перьев диковинных птиц и листьев священных деревьев навес над головой с персональной ручкой. Больше солнце не обжигало носик Зиты, к нему вернулись естественные цвет и размеры, и все увидели, какая же она красавица. А люди поняли, какое чудо - простой зонтик.
Если есть такая возможность, то можно подготовить с учащимися инсценировку этих двух легенд.
В Древнем Китае зонтик являлся привилегией только царей и императоров, простым людям пользоваться зонтами, было запрещено. Сначала он применялся исключительно в качестве защиты от солнца, вес доходил до нескольких килограмм, а длина до двух метров. Трость изготавливали из бамбука, спицы из костей огромных рыб, а полотнище - из пропитанного специальным составом папируса или же пальмовых листьев и перьев птиц.
Мастера, изготавливавшие зонтики составляли целые тайные сообщества, секреты и традиции, которых хранились за семью печатями.
В Западной Европе XVI в. зонтиками пользовались исключительно женщины, ведь иметь болезненную бледность было признаком аристократии. Загар в то время считался особенностью низшего сословия.
В середине XVIII века английский путешественник Джонас Хэнвей перевернул взгляды общественной морали на использование зонта мужчиной да ещё и в дождь!
Однажды мужчина появился с зонтом во время ливня. Смеялись окружающие недолго, очень скоро они проверили на себе пользу этого уникального предмета, ведь до этого средством защиты от осадков были только плащи и шляпы с широкими полями. Именно с тех пор зонт становится атрибутом истинного джентльмена.
Позже французская мода на кружевные зонтики с бантами и рюшами охватила и всю Россию. Ценились эти изделия русскими кокетками необычайно высоко, ведь на европейский стиль накладывались и национальные элементы: натуральный мех, вышивка, бахрома! Таким зонтикам не могла ещё похвастаться ни одна европейская модница!


Ведущая: Мода на красивые зонты существует и в наше время, поэтому зонтик, как предмет древности, никогда не станет её пережитком, он меняется, совершенствуется, но главная его особенность – это радость, которую он дарит своему обладателю. На сегодняшний праздник Вы все пришли со своими зонтиками. Давайте мы на них посмотрим. Нет ни одного одинакового зонтика!
Все зонты расставляются в ряд. Каждому зонтику присваивается свой номер.
Ведущая: Предлагаю провести беспроигрышную лотерею. Помогут определить счастливчиков, обладателей памятных сувениров, считалочки. Только говорить их нужно всем вместе и дружно. Договорились?
Все: Да!
Считалочки:
Вышел зонтик погулять,
В прятки с дождиком играть.
На ногах сапожки:
Маленькие ножки.
Дождик в зонт: - Скажи, кто тут?
-Может маленький верблюд?
-Может добрый бегемот?
-Может волк иль кашалот?
Нет, под зонтиком Анютка,
Глазки, словно незабудки.
-Не достанешь, не промочишь,
Даже если очень хочешь!

Дождик, дождик, посильней
Рассыпайся жемчугами,
Чтобы в комнате моей
Сладко пахло тополями!
Дождик, дождик, шибче лей,
Лей потоки золотые -
На траву, на голубей,
На берёзки молодые!
Дождик, дождик, поливай
Нашу Лизу веселее!
Лиза, Лиза, вырастай
Нам на радость поскорее!

Дождик, дождик,
Глянь, глянь!
Дождик, дождик,
Грянь, грянь!
Ждут тебя в саду цветы,
Дождик, дождик,
Где же ты?
Ждут поля,
И ждут берёзы,
Тополя,
Дубы и розы,
Незабудки
И быки,
Куры, утки,
Индюки.
И мы тоже,
Дождик ждём,-
Бегать будем
Под дождём!
Обладатель зонтика, на котором останавливается считалочка, получает приз.


Далее все вместе поём песенку.
ПЕСЕНКА О ЗОНТИКЕ
Дырявый зонтик мне оставил дед,
И с ним - недугов дикую ораву.
Мне от простуд с тех пор покоя нет;

Он завещал мне дырок не латать:
Он был чудак и человек лукавый.
Меня как губку можно выжимать;
Как жаль, что зонтик мой - дырявый!

Вон, у соседа - просто благодать,
Такая сушь… А у меня - хоть плавай!
Но мне совсем не хочется менять
Мой зонтик, старый и дырявый.

На празднике появляется герой из сказки Андерсена Оле-Лукойе, в руках у него два зонтика: цветной и простой.
Оле-Лукойе: Никто на свете не знает столько сказок, сколько знаю их я, Оле-Лукойе. Под мышками у меня всегда по зонтику: один с картинками, который я раскрываю над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки, а другой совсем простой, гладкий, который я раскрываю над нехорошими детьми; ну, они и спят всю ночь как чурбаны, и поутру оказывается, что они ровно ничего не видели во сне!
А Вы знаете, ребята, и уважаемые взрослые, что существует очень много народных примет о зонтиках, особенно в Европе. Мои помощники сейчас Вам о них расскажут.
Выступают дети, которые заранее подготовили доклады и презентации.
Примерные выступления:
1 ученик: Нельзя раскрывать полностью зонт в доме, это может принести несчастье владельцу и его близким. Над этим мало кто задумывается и смело сушит свой спаситель от дождя. Возможно, от этого действия удача и отворачивается от людей.
2 ученик: Не следует размещать зонт на кровати, - это ограничит приток денег в дом. Если данный предмет ненароком упал на землю, не нужно спешить возвращать его в исходное положение. Считается, что если его поднял владелец, то вскоре, у него появятся проблемы.
3 ученик: А в Испании существует поверье, что если поднимает упавший зонт незамужняя женщина, то выйдет замуж она не скоро.
4 ученик: В некоторых странах не рекомендуется дарить зонт на день рождения. Если же есть очень большое желание преподнести такой подарок, можно его продать за пару копеек имениннику.
5 ученик: Девушки, который используют зелёный зонт, таким образом, привлекают семейное благополучие. А вот оранжевый цвет предаёт всю негативную энергию, привлекает воров и делает его обладателя неуравновешенным.
6 ученик: Когда находят зонт – плохой знак для человеческого здоровья. Если, всё-таки, ситуация неизбежна, тогда не нужно проходить мимо и делать вид, что не заметили предмет. Следует его подобрать и вновь оставить в другом месте, где много людей, а это снимет всю негативную энергию.
Оле-Лукойе: Естественно, это ещё не полный перечень народных примет и суеверий, они создаются годами. А верить в это или нет – дело каждого человека!
Под музыку появляется Мэри Поппинс с зонтиком.


Мэри Поппинс: Оле-Лукойе, что это ты рассказываешь только о плохом? Давай ка, лучше поговорим о хорошем. Ты знаешь, например, что такое «Ноу-хау»? А Вы ребята? Ноу-хау – это что-то новое, изобретённое.
Мои помощники сейчас расскажут ноу-хау о зонтах.
Далее следуют выступления детей.
Примерные выступления:
7 ученик: «Визжащий зонт» недавно раздали служащим почты в Канаде. Почтальоны не могли вовремя разносить письма и посылки получателям из-за бездомных и домашних собак. Но местные умельцы вмонтировали в ручку зонтика устройство, которое при нажатии на кнопку издаёт специальный громкий звук для отпугивания собак.
8 ученик: В США создали зонт, который помогает переходить не освещаемые участки проезжей части. У него на макушке установлена специальная лампочка. Она загорается при нажатии кнопки, а питается от обычной батарейки, встроенной в ручку.
9 ученик: Разработкой самого необычного зонта сейчас занимаются корейские дизайнеры. Особенность в том, что у него вместо материи мощный поток воздуха, который как бы отталкивает капли дождя, как теннисный мяч ракеткой.
10 ученик: Необычное использование старого зонта предлагает журнал «Наука и жизнь». Например, из его частей можно сделать большую иглу, шило, отвертку для мелких винтов, из ручки - саму рукоятку для отвертки, а из других частей с помощью фантазии - даже элементы декора.

«ЗОНТИК И ДОЖДИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы

Действующие лица (взрослые): Ведущий , Зонтик, Дождик (может быть ребёнок).

Дети входят в зал под музыку, выстраиваются полукругом.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво в нашем зале. Это осень постаралась и разукрасила всё вокруг своими красками.

1-й реб.: Реже солнышко блестит
Теплыми лучами.
К югу стая птиц летит,
Расставаясь с нами.


2-й реб.: Частый дождик за окном,
Небо тучкой плачет,
Листья желтые кругом:
Это осень, значит.

3-й реб.: Осень кисточку достала,
Всё вокруг разрисовала!
На цвета сменила моду,
Разукрасила природу.

Песня «Осень» Л. Лукониной

Ведущий: Посмотрите, как хмуро стало на улице. Как бы дождик не начался. Значит, кто-то сегодня точно не останется без работы. А чтобы узнать кто это, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: Зонт!

Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, дождь начинается. Нужно срочно звать Зонтик! (Дети зовут. Входит Зонтик.)

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, для чего я нужен? (Дети отвечают.)

Ведущая: Мы знаем, как плохо под дождём, если нет зонтика: можно промокнуть и заболеть. А зонт спасает от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас укроет от дождя?

Ведущий: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем все сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Игра «Дождик» Е. Макшанцевой

После игры Зонтик обиженно обращается к детям.

Зонтик: Ну и что! Ваши ножки, может быть, и будут сухими, зато одежда будет сырая. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками! Я на вас обиделся…

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Мы не хотели тебя обижать! Оставайся у нас на празднике! Дети увидят, какой ты хороший и полезный!

(Появяется Дождик, бегает, машет султанчиками.)

Ведущая: А вот и сам дождик к нам в гости пожаловал!

Дождик: Смотрю, вы весело живёте,

Меня в гости не зовёте.

Я не лаю, не кусаюсь,

На прохожих не бросаюсь.
Почему же, кто куда, от меня бегут всегда?

Очень мне порой обидно – никого вокруг не видно.
Ведущая: Здравствуй, Дождик. Ребята, скажите Дождику, почему вы от него прячетесь?

(Ответы детей.)

Ведущая: Дождик, мы тебя любим, но уж больно осенью ты холодный и так долго льёшь, а нам так хочется гулять.

Игра “Солнышко и дождик”

Ведущая: Вот видите, ребята, если бы не зонтик – мы бы промокли с вами насквозь под таким проливным дождём.

Дождик: Хоть вы от меня и прячетесь, я всё равно буду поливать землю, ведь растения так ждут моей водицы.

Ведущий: Да, действительно, если бы не дождик, мы бы не собрали такой богатый урожай ягод, фруктов и овощей.

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

4-й реб: Прохудились в небе тучи -
Льёт из дырочек вода.
День сегодня очень скучный,
Не идём мы никуда.

5-й реб: Вот купил мне зонтик папа,
В треугольниках, цветной.
На меня не будет капать,
Даже дождик проливной.


6-й реб: Парашютик надо мною,
Ручку зонтика верчу!
Тучки радугой закрою,
Если только захочу.

Ведущая: Ну что, Зонтик и Дождик, понравились вам наши стихи?

Зонтик: Очень понравились!

Дождик: Спасибо!

Ведущая: Дождик, хочешь, мы тебе песенку споём?

Дождик: А вы про меня песню знаете?

Ведущая: Конечно, вот послушай!

Песня «Осенние слезинки” Г. Вихаревой

7-й реб.: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,

И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Танец (на выбор музыкального руководителя)

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком и Дождиком?

Дети: Да!

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за такой хороший праздник.

Дождик: А я теперь буду знать, что мне здесь всегда рады!

Зонтик и дождик дарят подарки детям.

Дождик: Дети, больше никогда меня не бойтесь.

Зонтик: Всегда берите меня с собой – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья! Зонтик и Дождик уходят, а за ними и дети.


Праздник Зонтика (Ср.гр.)-2014г.

Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности

Дети входят в зал под музыку «Дождь»

Ведущий:

Проходите, не скучайте, будем с вами танцевать!

Дождь идет на улице, но не будем унывать!

Дети танцуют под песню «Тучка »

Ведущий: Весело мы танцевали,а посмотрите сколько листочков под ногами? Мы листочки соберем, танцевать с ними пойдем!(Дети берут по листику)

Танец с листочками

Ведущий: Гость спешит к нам непростой, он забавный, озорной!

Для него дождь не беда – Он даже ждет его всегда!

Чтобы имя гостя вы смогли узнать –Я хочу загадку вам загадать:

Шляпка большая на ноге сидит,

В дождик вырастает, хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой, не нужна мне шляпа,

Разверну над головой,если дождь закапал . (Зонтик)

(Дети отгадывают загадку,под музыку входит Зонтик -взрослый)

Зонтик:

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Я спасаю людей от дождя, снега и от солнца. Разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет Зонтика. Мокнет одежда и волосы. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Давайте поиграем в игру, и вы посмотрите, как хорошо, что я у вас есть.

Песня - игра «Дождик »(за окошком дождик)

1.. За окошком дождик весело шумит

Капает, играет деток веселит

Припев: Кап – кап – кап, кап – кап – кап, весело шумит

Кап – кап – кап, кап – кап – кап, деток веселит

2. С зонтиками детки вышли погулять

С дождиком осенним хорошо играть

Припев: Кап – кап – кап, кап – кап – кап, вышли погулять

Кап – кап – кап, кап – кап – кап, хорошо играть

3. Капельки устали капать и шуметь

Детки захотели тихо посидеть

Вед. 1-2-3, дождик деток догони!

(Вед. догоняет деток «дождиком»(султанчиком)и они у бегают под Зо нтик , он предлагает сделать глубокий вдох, на выдохе сдуть «капельку дождя» с рук. Повтор 3-4 раза. )

Вед: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.

Песня «Кап-кап-кап» ( Видеопрезентация с минусом песни)

Ведущий: А давайте отдохнем со стихами под зонтом!

(дети берут зонтик и читают стихи)

1 .Бедный зонтик мой промок, с головы до самых ног,

Потому что он полдня, от дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел, я воды ему нагрел,

А потом попарил в ванне, в полотенце завернул.

Т-с-с! Смотрите, на диване, он пригрелся и уснул!

2. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета,затерялось где-то лето.

3. .Дразнит дождь: «Ау, ребятки!» –

Он играет с нами в прятки.

Всё сильней стучат дождинки

По ветвям и по тропинке.

Мы мешать дождю не будем-

Нужен дождь земле и людям.

4. Мы лопатки взяли, огород вскопали,

А потом рядами картошку там сажали.

Попросили дождик грядки все полить

Солнышко просили ярче нам светить!

Солнце землю прогревай! дождик грядки поливай,

И на нашем огороде урожай подрастай!

Хоровод «Есть у нас огород»

Зонтик: А теперь играть пойдем, свою лужу мы найдем!

Игра «Найди свою лужу»

(По залу в беспорядке лежат лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и «топают» ножками в ней.)

Зонтик :Хорошо и весело с вами поиграли, а вы хотите, чтобы вам сказку рассказали?

Я ведь зонтик-волшебник!1-2-3,(кружится) ,сказочку смотри!

Сказка про зонтик (Слайд-шоу)

Вед. Ребятки, а что делать после дождика?

Дети– На радуге качаться!

Вед – Что делать после дождика?

Дети– Друг другу улыбаться!

Танцевальная игра «Передай зонт» (Под муз. передают зонтик, по кончании музыки, у кого зонт, тот танцует с ним.)

Ведущая: Ребята,а вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить на память раскраски –зонтики,и еще хочу вас угостить конфетами. Никогда больше не бойтесь дождя. Берите меня всегда с собой, и я спасу вас от любой непогоды. (Зонтик угощает детей сладостями).

До свидания, друзья! (Дети благодарят и прощаются)

Статьи по теме: