Сценарий спортивного праздника "Румяные щеки". Открытие спортивного праздника

Инсценировка была написана, как номер самодеятельности для "Осеннего бала", на котором по сценарию господствовали Осенняя хандра и Скука. Осень всё время плакала мелким дождиком. Задача детей - рассмешить её. Егорка тоже заразился осенней хандрой и пришёл на приём к врачу, а у него оказалось обыкновенное воспаление...хитрости

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как врач Егорку лечил.

Сценка в стихах к «Осеннему балу»

(За столом сидит доктор, что- то пишет. Другой доктор приводит мальчика)

1-ый доктор: - Добрый день, коллега.
2-ой врач: - Здравствуй!
1-ый – В медосмотре поучаствуй.
у меня тут пациент...
2-ой(пишет):
- Подожди, один момент.
Ну-с? (поднимает голову от стола)
1-ый –Вот смотри – девятиклассник,
Парень модный, стильный, классный,
Но осенняя хандра
Его в больницу привела.
Он устал, он вял, не весел,
Хмуро голову повесил.
Весь он выбился из сил.
Да ты сам его спроси.
2-ой – Расскажи-ка нам, больной,
Что с твоею головой?
Почему не ешь, не пьёшь,
Целый день баклуши бьёшь?

Егорка: -Почему не ем-не пью?
Не-е-е, похавать я люблю!
Вот сегодня за урок
Скушал с мясом пирожок.
Пятиклашки молоко
Перестали пить да-авно,
Мне приносят свой пакет
Сразу деся-ять человек!
2-ой (смотрит на коллегу):
- С аппетитом все в порядке.
1-ый – Только школьные тетрадки
Залежались без работы.
Видно парня сглазил кто-то.
2-ой – Что же ты, пацан, до срока
Перестал учить уроки?

Егорка: - Для меня такою мукой
Стало грызть гранит науки...
Если б кто мне разжевал,
А потом бы в рот поклал...
Я бы, может, проглотил.
Самому учить – нет сил.
Химия, потом лит-ра,
Весь день забита голова.
А там история опять,
Как-будто всё я должен знать.
Училка:"Кто да почему?"...
Сама не знает, что к чему,
А норовит поставить "два-а"!
И на фиг мне она нужна?
Иль алгебра. Кому охота
Решать аж до седьмого пота?
На физкультуре кувыркаться?
Как-будто нечем мне заняться.
(доктора переглядываются)

1-ый – На уроках стал дремать,
Храпом девочек пугать.
2-ой – Что ж такое, милый друг?
Может старческий недуг
Раньше времени пришел,
Тебя, родимого, нашёл?

Егорка: - Ой, да что Вы, доктор, нет!
Виноват тут Интернет:
Я ж в сети сижу всю ночь
И потом поспать не прочь,
А меня, лишь я усну,
Будят рано поутру,
Мамка ранец собирает,
Меня в школу отправляет.
1-ый – До школы пять минут идти,
А он приходит к девяти.
2-ой – Что ж так? Иль нет прямой дороги?

Егорка: - Да уж меня не держат ноги...(врач подаёт ему стул)
Я заболел, лишился сил...
Вы пропишите витамин.
И справку дайте, чтобы я
Учиться не ходил три дня.
Весь первый день я буду спать,
Потом в "стрелялочки" играть,
А там, глядишь, пришла суббота
И дискотека... Эт-то что-то-о...(вскочил со стула, пританцовывает)
1-ый – Да-а, трудный случай, что сказать,
Лекарство надо прописать.
2-ой (подаёт пакет)
- Вот, передай-ка это маме.
Рецепт, проверенный годами.

Егорка: - И буду я тогда здоров?
1-ый – Конечно. И без докторов...

Егорка: (отходит в сторону)
- Посмотрим, что там за пилюли
Мне в пакетик завернули.
(заглядывает в пакет, достает оттуда ремень)
- Ремень? Да что за "Домострой"?
Я же здоровый, не больной!
(убегает)
2-ой доктор первому:
- Лекарству больше тыщи лет,
А ты смотри – како-ой эффект!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предложения с однородными членами в тексте художественного произведения (по рассказу Л.Н. Толстого «После бала») 8 класс

Интегрированный урок русского языка и литературы...

Данная презентация предназначена для проведения урока рефлексии по теме "You should go to the doctor" в 6 классе на базе УМК В.П.Кузовлева "ENGLISH 6"...

Памятка-рекомендация учителя-дефектолога для учителей начальных классов "Как помочь ребенку с нарушениями зрения в школе?"

Чехов - врач. Отражение этой темы в творчестве писателя.

В статье дается подробный анализ взаимосвязи между врачебной деятельностью А.П.Чехова и его отражением в творчестве писателя...

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов». (памяти поэта) (В произведении использованы стихи и фрагменты произведений А.С.Пушкина) Сценарий написан в стихах для учащихся старших классов и

«Негромкий плеск волны далекой у Лукоморья берегов»....

«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».Доклад на региональной конференции.2017-2018 уч.год.

В работе представлены формы и методы интеграции при обучении письму ребёнка с интеллектуальным нарушениями....

Доклад на методическом объединении.«Интегрированные уроки письма, развития речи и изобразительного искусства в 6 классе как эффективная форма формирования познавательной активности в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».2017-2018 учебный год

Каждый учитель, работая с такими детьми, сталкивается с проблемой: ученики, приходя на урок по одному предмету, не готовы использовать знания, полученные на других уроках. Успешное изучение...


ПОЛОЖЕНИЕ

О фестивале КНИТУ «День Первокурсника - 2016»

Фестиваль студенческого творчества «День первокурсника» является одним из наиболее популярных и традиционных в нашем вузе.

Фестиваль КНИТУ проводится в рамках XXIII казанского межвузовского фестиваля «День первокурсника-2016» в соответствии с постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г. Казань.

1. Организаторы

Ректорат

Учебно-воспитательный центр

Культурно-досуговая студия

Деканаты

Студенческий клуб

2. Цели и задачи

Фестиваль призван содействовать:

· выявлению талантливой студенческой молодежи;

· вовлечению молодых коллективов и исполнителей в творческую жизнь вуза;

· повышению исполнительского мастерства студенческих творческих коллективов;

· развитию разносторонних профессиональных и культурных связей между факультетами, институтами и филиалами;

· развитию культурного и гуманитарного воспитания студентов КНИТУ, развитию у студентов творческой активности, популяризации студенческого творчества;

Решаемые задачи:

· объединение широкого круга студентов на основе их собственного творчества;

· поиск талантливых исполнителей и коллективов;

· предоставление возможности для выступления студенческих коллективов;

· предоставление возможности выхода студенческих коллективов на профессиональную сцену.

3. Место и время проведения

Конкурсный тур фестиваля «День первокурсника-2016» проводится в актовом зале корпуса «Д» 26 октября – музыкальное направление, 27 октября – танцевальное направление, 28 октября – театральное и оригинальное направления.

Гала-концерт фестиваля состоится в период с 9 по 14 ноября 2016 года в актовом зале корпуса Д.

4. Условия и порядок проведения

В конкурсе принимают участие отдельные коллективы и исполнители художественной самодеятельности КНИТУ, прошедшие предварительный отборочный тур в конкурсных программах или просмотрах институтов.

В целях повышения качественного уровня исполнительского мастерства участников художественной самодеятельности фестиваль проводится в 2 этапа:

1 этап - конкурсы институтов, где определяются участники 2 этапа;

2 этап – конкурсный тур по номинациям, где определяются участники городского конкурса в рамках межвузовского фестиваля «День первокурсника».

1. В составе выступающих коллективов и исполнителей должно быть не менее 75% студентов 1 курса, в творческих коллективах, состоящих из 2 человек, допускается соотношение 50/50%

3. Заявки (информационные листы) на участие в фестивале «День первокурсника-2016», заверенные деканатом, направляются в Культурно-досуговую студию (КДС) до 24 октября 2016 года. Без подачи заявки исполнитель или коллектив не допускается к конкурсу . Заявки могут быть посланы по электронной почте.

4. Каждый участник или творческий коллектив представляет на конкурс один концертный номер в номинации. Исполнитель может быть заявлен по нескольким номинациям в рамках направления. Решение об увеличении регламента выступления принимаются коллегиальным советом жюри по необходимости.

5. Музыкальное сопровождение концертных номеров должно быть представлено на USB-носителе, СD, которые должны быть снабжены памяткой: название института (факультета), исполнитель, название номера, номер трека. Фонограммы, предоставленные на других носителях воспроизводиться не будут. Условия звукового обеспечения инструментальных групп обговариваются индивидуально для каждого коллектива со звукооператором КДС.

6. Заявка должна включать в себя:

а) название исполняемого произведения,

б) название коллектива или Ф.И.О. отдельного исполнителя,

в) Ф.И.О. руководителя коллектива, его регалии, контактный телефон,

г) полный список участников (Ф.И.О.), № группы на каждый номер отдельно (Приложение 1).

7. Решение спорных вопросов отнесения коллективов и исполнителей к тому или иному институту принимаются оргкомитетом. Расписание конкурсов по номинациям составляется КДС в соответствии с количеством заявок на участие, поступивших от оргкомитетов институтов. Конкурсный тур проводятся в форме открытого просмотра по направлениям в соответствии с П.5 (см. ниже).

8. Каждый участник, прошедший на отборочный тур межвузовского фестиваля, должен иметь при себе студенческий билет. При отсутствии студенческого билета участник к конкурсу не допускается.

9. В институтах и на факультетах создаются оргкомитеты, которые ведут всю оперативную работу по организации и проведению фестиваля.

10. Итоги фестиваля по институтам подводятся исходя из разработанных критериев (Приложение 2.)

11. Награждение лауреатов фестиваля будет проводится на гала-концерте КНИТУ. Программа составляется из номеров-участников, соответствующих сценарной концепции гала-концерта.

5. Направления и номинации фестиваля

Программа фестиваля включает в себя следующие направления:

Музыкальное;

Танцевальное;

Театральное;

Оригинальное;

Журналистика.

В каждом из направлений установлены следующие номинации:

Музыкальное направление:

· Вокал эстрадный (соло и вокальные ансамбли)

· Вокал джазовый

· Вокал фольклорный (народный)

· Вокал классический

· Бардовская песня

· Инструментальные группы и инструменталисты

Танцевальное направление:

· Популярный эстрадный танец

· Современная хореография (модерн)

· Танец фольклорный (народный)

· Стилизованный народный танец

· Танец современный (формейшн, секвеин, шоу-программа),

· Танец классический

· Танец бальный

· Танец спортивный

· Хип-хоп

Театральное и оригинальное направления:

· художественное слово (сольное выступление и коллективное выступление),

· СТЭМ (групповое выступление 1-4 человека),

· театр малых форм,

· конферанс,

· театр моды,

· пантомима,

· пластический этюд,

· театр теней,

· буффонада,

· синхробуффонада,

· пародия,

· эксцентрика,

· световой театр,

· боди-арт,

· цирк.

Журналистика:

· печатная журналистика

· видео журналистика

6. Оргкомитет

В соответствии с приказом «О проведении фестиваля КНИТУ «День первокурсника – 2016»» для подготовки и проведения фестиваля создается оргкомитет. В состав оргкомитета входят представители ректората, ЦУВ, КДС, Студклуба, деканатов.

Оргкомитет:

Планирует и координирует работу по подготовке и проведению фестиваля, осуществляет контроль за ее выполнением;

Осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению конкурсных дней фестиваля, гала-концерта и отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника»;

Утверждает:

· положение о фестивале,

· состав жюри фестиваля,

· график проведения конкурсного тура и гала-концерта фестиваля,

· отчет об итогах фестиваля.

7. Жюри

Жюри формируется оргкомитетом. В состав жюри включаются профессиональные артисты и исполнители, режиссеры, педагоги.

Дает оценку выступления участников;

Представляет оргкомитету на присвоение звания Лауреата в каждом жанре отдельных исполнителей и творческие коллективы;

Представляет оргкомитету кандидатуры претендентов на участие в конкурсной программе отборочного тура городского межвузовского фестиваля «День первокурсника».

Жюри оставляет за собой право устанавливать дополнительные номинации.

Жюри вправе не присуждать первое, второе, третье место в одной или нескольких номинациях.

При решении спорных вопросов председатель жюри имеет право на один дополнительный голос.

Решение жюри оформляется протоколом.

Критерии оценки жюри по направлениям:

· музыкальное направление – зрелищность, артистизм, диапазон и постановка голоса, дикция, звучание, работа с микрофоном, техника исполнения;

· танцевальное направление - зрелищность, сценическая культура, артистизм, создание сценического образа, оригинальность, техника исполнения, индивидуальность, стиль, сценический костюм;

· театральное и оригинальное направления – идейное содержание, смысл, манера исполнения, артистизм, зрелищность, оригинальность, содержательность, культура речи, индивидуальность, актерское мастерство;

· конферанс - импровизация, юмор, личное обаяние, сценический костюм;

8. Финансирование

Финансирование фестиваля осуществляется в рамках программы «Воспитательная работа…», согласно утвержденной сметы.

9. Контактная информация

Адамович Дмитрий Евгеньевич – директор Культурно-досуговой студии ЦУВ КНИТУ. Корпус «Д», к.12, т.231-40-67.

Адрес электронной почты: [email protected]

Проект вносит Согласовано:

Директор КДС _____________ Ероова Д.Р.

Галиуллина Г.Н.

Д.Е. Адамович _____________ Сагадеев В.В.

Игнатьева Г.И.

Вахитова О.Е.

Маляшова А.Ю.

Кулевцов Г.Н.

Азизова М.К.

Богданова В.И.

Абзальдинова Е.В.

Буянова А.Г.

Богданова В.И.

Храмова Е.В.

Фильченкова Е.В.


Приложение 1

ЗАЯВКА

на номер художественной самодеятельности

1. Факультет (Институт) (полное название)
2. Направление
  • Музыкальное
  • Танцевальное
  • Театральное
  • Оригинальное
  • Журналистика
3. Номинация (указывается в соответствии с пунктом 5 Положения о фестивале)
4. Название коллектива, или имя, фамилия исполнителя
5. Члены коллектива (Ф.И.О. полностью, № группы)
6. Худ.руководитель (Ф.И.О. полностью)
7. Контактный телефон исполнителя, рук-ля
8. Название номера
9. Автор (Ф.И.О. полностью)
10. Продолжительность выступления
11. Фонограмма · USB-носитель · Компакт-диск · Не используется
12. Необходимое кол-во микрофонов
13. Необходимое доп.оборудование
14. Подпись зам.декана (декана) по ВР и дата

Внимание! Информационный лист заполняется на каждый номер отдельно, перед заполнением внимательно с Положением о фестивале.


Приложение 2
Система подведения итогов
фестиваля "День первокурсника-2016" среди институтов КНИТУ
Институт Всего номинаций Кол-во представленных номинаций Коэффициент участия Количество призовых мест Количество гран-при Спецприз Сумма баллов Баллы с коэффициентом участия Коэффициент качества Итого Место
ИХТИ
ИХиНМ
ИУЭиСТ
ИНХН
ИП
ИППиБТ
ИТЛПМД
ИУАиИТ
| следующая лекция ==>

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

Сценарий спортивного праздника

Цель: Формировать в учащихся здоровый образ жизни, учить ловкости, быстроте коллективизму.

Задача: Укреплять здоровье детей, обеспечивать гармоническое развитие личности.

«Спортивный зал празднично убран: использованы плакаты с пословицами, эмблема олимпийских колец, внизу подпись.

В зале сидят болельщики, почетные гости, члены жюри занимают свои места. Команды готовятся к торжественному маршу.

Звучит марш, под его звуки входят участники соревнований, одетые в спортивную форму.

Звучит гимн РБ, поднимается флаг.

Открытие спортивного праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики! Мы приглашаем вас на спортивный праздник. Это веселый отдых, помогающий ощутить радость движения, приобщиться к спорту.

Спорт любят все и взрослые, и дети. Сегодня соревноваться будут у нас две команды.

Командам поочередно предоставляется слово для приветствия.

Соперникам

Всем известно, всем понятно.

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать,

Как здоровым стать.

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет Вот и весь секрет.

Привет соперник!

Не робей!

И даже, если мы сильней,

Не падай духом, не беда!

Веселой будет пусть игра!

У жюри, что ни говори,

Больше полномочья.

Просим вас, судите нас

Правильно и беспристрастно.

(Команды вместе поют песню).

Песня

Выходят на арену крепыши,

Уверены в победе малыши,

Они всегда играют для души

Эй, крепыши, крепыши, крепышитрам, трам!

Соперники – то наши все сильны,

Но будем до конца мы все смелы.

Победу может одержим и мы.

Эй, крепыши, крепыши, крепыши _

трам, трам!

Разбросало по опушке солнце рыжие веснушки,

А у них чудесный, золотистый цвет От большого солнца маленький портрет.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтоб силы испытать

И чтоб победу присудить

Сильнейшему из нас.

Пусть будет трудно нам подчас,

Но мы не подведем.

Мы внуки солнышка сейчас

И в ногу с ним идем.

Еще вчера были друзьями,

Сегодня мы - соперники,

И будем состязаться с вами

Мы в спорте и в терпении.

Эй, жюри, эй, жюри,

Ты нас строго не жури,

Баллы нам не занижай

И победу нам отдай.

Мы на болельщиков надеемся –

Они помогут в трудный час:

Поднимут лозунги, поддержат,

А это главное для нас.

И вот сейчас мы в бой,

Спортивный бой, неравный,

И группу мы не подведем,

И победим в спортландии.

Ведущий: А теперь наш первый конкурс

Друг веселый, мячик мой,

Он всегда, везде со мной.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи быстрей играть!

1 . Эстафета с мячом (передача)

Команды становятся на расстоянии 3 – 4 шагов друг от друга. Первые игроки команд берут по одному мячу. По сигналу мяч нужно передать поднятыми вверх руками через голову следующему участнику. Последний игрок, получивший мяч, бежит вперед и становится в начале команды и снова передает мяч через голову назад. Выигрывает команда первая окончившая эстафету.

2 . Эстафета с мячом (прыжки)

Игрок стоящий первым зажимает мяч ногами, по команде прыгает до черты, возвращается назад и передает мяч следующему. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Номер художественной самодеятельности.

Частушки

«Эх, топну ногой»

3. Игра « Посадил дед репку»

Команды выстраиваются в колонну, впереди на расстоянии 15 метров стоят кегли. По команде бежит первый игрок, оббегая кеглю, возвращается обратно и берет за руку следующего и бегут вдвоем и так далее. Пробегая, последний игрок забирает кеглю. Выигрывает команда первой окончившая эстафету.

4.Игра « Кто быстрее перенесет игрушку?»

Каждый участник должен перенести по одной игрушке из обруча на стул и, возвращаясь, передать эстафету своему товарищу. Выполнивший задание становится в команде последним выигрывает команда, которая быстрее перенесет все игрушки.

Музыкальный номер

5. Игра « Кто быстрее повяжет платок?»

Начинают игру два участника. Один участник сидит на стуле, а другой по сигналу с платком в руках подбегает к сидящему и быстро завязывает платок. Затем, взяв его за руку, бежит к команде. Игрок уходит назад, становится в колону последним. Игрок в платке берет следующего участника. Они бегут к стулу. Игрок снимает с шеи платок и повязывает его сидящему и т. д.

Внимание! Вся команда дважды выполняет задание. Когда первому игроку в команде платок попадает в руки третий раз, он высоко поднимает его вверх. Игра закончена.

6. Белорусская народная игра « Змея»

Команды становятся друг за другом, взявшись руками за пояс друг друга.

По сигналу « голова» должна ловить « хвост», если звено отрывается, то команда проигрывает. « Голова», поймавшая « хвост», становиться «хвостом» --- команды поворачиваются кругом. Игра повторяется трижды (по 1 минуте). Жюри засекает время.

7. Игра « Летает - не летает»

(развивает внимание)

Все участники команд становятся в общий круг. Ведущий ведет игру: называет летающие и нелетающие предметы, все время, поднимая руки вверх. Участники поднимают руки только тогда, когда назван летающий предмет. Кто ошибается, тот выходит из круга, садится на скамейку.

Внимание! Следует говорить в быстром темпе и как можно больше слов.

В конце игры подсчитывается количество оставшиеся участников. Побеждает команда, в которой осталось большее количество участников.

8. Конкурс капитанов:

« Нарисуй зайцам усы»

Капитаны команд сначала рассматривают рисунки, затем им завязывают глаза платком, два раза поворачивают, и они начинают выполнять задание. Рисунки оценивает жюри. Жюри объявляет результаты конкурса и поводит итог спортивному празднику.

Награждаются участники команд, активные участники, а также самый активный болельщик.

Звучит гимн РБ, опускается флаг.

1.Ведущий .Я верю, что женщина -
Чудо земное
Какого на Млечном пути
Не сыскать,
И если женщина -
Слово святое,
То трижды священное-
“Женщина-Мать”.

2.Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

1.Ведущий. Здравствуйте.

2.Ведущий. В последний день русской осени - 30 ноября мы отмечаем замечательный праздник - День Матери.

1.Ведущий .В этот день мы говорим о самых близких людях - наших мамах и бабушках, благодаря которые дают нам уют и тепло.

2.Ведущий О, как прекрасно это слово - мама!
Все на земле от материнских рук.
Она нас, непослушных и упрямых
Добру учила - высшей из наук.
Да, слово “мама” издавна в народе
Возносят выше самых ярких звезд.

(Номер художественной самодеятельности - песня Мамонтенка ).

1.Ведущий: Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя”. Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам.
2.Ведущий. Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются матери.
1.Ведущий По некоторым источникам традиция празднования Дня матери берет начало еще в женских мистериях древнего Рима, предназначенных для почитания Великой Матери – богини, матери всех богов.

2.Ведущий. Также известно, что в Англии XV века отмечалось так называемое "Материнское воскресенье" – четвертое воскресенье Великого поста, посвященное чествованию матерей по всей стране. Постепенно этот праздник приобрел другое значение – чествовать стали не матерей, а "Матерь Церковь", так что праздник стал отчасти церковным.

1.Ведущий Во многих странах мира, например в Германии, США, Греции, Украине, Дании день Матери отмечается во второе воскресенье мая.

1.Ведущий В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента РФ Б.Н. Ельцина. В этот день по традиции поздравляют женщин, добившихся успехов в воспитании детей, многодетных мам и матерей-одиночек.

2.Ведущий Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле. Они почти одинаково звучат на языках разных народов мира. Сколько тепла таит слово, которым называем самого близкого, дорогого и единственного человека!

1.Ведущий. Каждую секунду в мире рождается три человека, и они тоже вскоре смогут произнести слово “мама”. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Любовь матери также естественна, как цветение сирени, как первый весенний дождь. Солнце согревает землю и все живое, а ее любовь согревает жизнь малыша.
2Ведущий. Но главное, мать приобщает дитя к своей Родине. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства поколений. Она наполняет его жизнь духовной силой, помогая постичь вечные ценности. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки на свете.

Сценка “3 мамы”

(В центре стоит стол и 4 стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла)

Ведущий:

Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила…

Танюша:

Как, дочка, дела?
Опять ты запачкала ручки и ножки,
Наверно, играла с собакой и кошкой?
И съела не суп, а конфетку одна.
С этими дочками просто беда!

(Усаживает куклу за стол)

Ведущий:

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила…

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать”, – кричала бабуся 100 раз.
А ты отвечала: “Сейчас да сейчас”
С этими дочками просто беда!

(Мама усаживает дочку за стол)

Ведущий:

Тут бабушка, мамина мама пришла
И маму спросила…

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашла ни минутки,
А вечером столько съела сухой бутерброд.
Ведь столько у вас там забот и хлопот!
Нельзя же сидеть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа –
Ты ведь, родная, так молода.
С этими дочками просто беда!

(Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все: Ох, как непросто быть мамами!

1.Ведущий: Мама – это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд… Мамины уроки – на всю жизнь.


  1. Сынок, проснись, выпал первый снег!

  2. Доченька, посмотри, расцвел подснежник!
Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.
Хором :

Мамы разные нужны
Мамы всякие важны!

2.Ведущий. Наши мамы имеют еще одну профессию – хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.

1.Ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

2.Ведущий Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

1.Ведущий В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

2.Ведущий А если мамы еще работают? То дети должны мамам помогать!
Сценка “Праздник каждый день”

Сцена первая

Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит

Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама.

Сцена вторая

Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поет на мотив “Бременские музыканты”

Ничего на свете лучше нету
Чем гонять футбол хоть до рассвета.
И в хоккей сражаться до упаду
Только это мне для счастья надо
ля-ля-ля.

Сын. Мама, я пришел! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивленно) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поет) Ля-ля-ля.

Сцена третья

Из школы приходит дочь. Поет (на мотив “У нее глаза…” гр. “Премьер-министр”)

Мой сосед не спит, не ест –
Про меня лишь говорит.
Говорит, что нет прекраснее,
Ладнее девушки, что с ним сидит
Посмотрите не спеша,
Разве я не хороша?
Про себя отмечу…. да!

Припев:

У меня глаза – два брильянта в три карата,
Локоны мои – сходят все с ума ребята.
Губки у меня – створки две ворота рая,
И вообще, я вся, вся такая-растакая!

Дочь. Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замерзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоуменно) Ничего не понимаю!

Сцена четвертая

Появляется сын с хлебом, напевая песенку.

Дочь. Тише ты! Маму разбудишь!

Сын. Как?... Она еще спит? Ну, ничего себе! Ее надо срочно разбудить! я ведь есть хочу!

Дочь. Да я уже пробовала, ничего не получается.

Сын. Тогда ты корми меня, видишь я голодный!

Дочь. Еще чего! У меня ногти красивые! Я устала…

Сын . А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь!

Дочь. Ну и что! А я в музыкальной.

Сын. Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у нее это… летаргический сон?

Дочь. Что?

Сын. Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить?

Дочь. Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая!

Пауза.

Сын. Придумал! Давай сами приберем здесь все, а мама проснется и обрадуется. Вот здорово я придумал!

Дочь. Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Все! С этого дня начинаем маме помогать!

Сын. Классно!

Сын и дочь поют песню на мотив “Песенка водовоза”.

. Дочь.

Маму надо уважать
Маме надо помогать
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори.

Я открою вам секрет
Лучше мамы нашей нет
Ничего не говори
Здесь убери, там не сори

Дочь. Я буду гладить белье!

Сын. Так ведь ты не умеешь!

Дочь. Ничего научусь!

Сын. А я тогда буду мусор выносить! Вот!

Дочь. Врешь!

Сын. Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам?

Дочь. По рукам! Договорились!

Сцена пятая.

Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают ее и целуют.

Сын. Мама!

Дочь. Мамочка!

Мама (удивленно ). Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник?

Дочь. Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать!

Сын. Ага!

Мама. А что так вдруг?

Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботься, помогать и поддерживать друг друга.

Сын. Всегда! Правильно, мама?

Мама. Правильно дети!

Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна”

1.Ведущий. Не надо не ссориться с самым близким для нас человеком. И как бы порой ни пытались мы вытеснить его из сердца, заменив своими лучшими друзьями и подругами, – ничего не получится. В трудные и горькие часы мы все равно вспоминаем о своей маме – самом близком и родном человеке.


Ученик

Легче всего обидеть мать,
Она обидой не ответит,
А только будет повторять:
“Не простудись – сегодня ветер!”

Легче всего обидеть мать.
Пройдут века, Мы станем старше.
Но кто–то губы сжав, опять
Возьмет бумагу и напишет
“Легче всего обидеть мать”
И, может быть, его услышат.

2.Ведущий. Неумолимо бежит время, родители стареют на наших глазах, но душа у них все также молода!

1.Ведущий. В нашем зале сидят бабушки. Уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по духу людей! Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими.

2.Ведущий .Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Уважения и признательности достойны бабушки за их любовь к нам, внукам.

Учитель. Среди многочисленный праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему мне хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! И пусть каждая из вас почаще слышит теплые слова от своих родных! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах!

Сценка «Робот»

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама : Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
(сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).

1.Ведущий :
Сегодня мы будем в игры играть,
Для вас будем петь и танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!
шоу-программа


- Кто написал сказку, в которой попугай Кеша говорит: "Вы не были на Таити?"?

А) КУРЛЯНДСКИЙ;

Б) БИАНКИ;

В) УСПЕНСКИЙ;

Г) МАРШАК.

(правильный ответ: А) КУРЛЯНДСКИЙ)

Какую из перечисленных сказок написал Шарль Перро?

А) ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА;

Б) ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕЗНАЙКИ И ЕГО ДРУЗЕЙ;

В) СНЕГУРОЧКА;

Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

(правильный ответ: Г) КРАСНАЯ ШАПОЧКА)

Как звали воробья, приятеля попугая Кеши?

(правильный ответ: Б) КОЛЯ)

6конкурс. МЫСЛИ НА РАССТОЯНИИ
Ведущий раздаёт участникам листы ватмана (формат А3) и фломастеры.
Ведущий: Дети и родители иногда достигают такого взаимопонимания, что могут читать мысли на расстоянии. Посмотрим, удастся ли это нашим участникам. Мам я чуть позже попрошу выйти из зала на 3 минуты. За это время их дети должны будут нарисовать одну пословицу, не используя ни единой буквы. Они могут рисовать животных, людей, стрелочки, любые предметы. Глядя на рисунок своего ребёнка, каждая мама должна прочесть пословицу. За правильно угаданную пословицу команда получит 5 баллов, за неправильный ответ - 0 баллов. Под аплодисменты зрителей проводим наших мам из зала. Теперь, когда мам здесь нет, я раздам юным участникам записки с пословицами, которые они должны изобразить в картинках. Прочитали? Готовы рисовать? Начали!
7конкурс. АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.
2.Ведущий : Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли от 1 до 10 баллов! За работу, друзья!
8конкурс. ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ
Дома семьи участников шоу-программы готовят один концертный номер (танец, песню, стихотворение, миниатюру, цирковой номер и тому подобное). К участию в концертном номере разрешается привлекать любых родственников в неограниченном количестве. Жюри оценивает выступления от 1 до 20 баллов.

1.Ведущий : Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве?

А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли.

Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы?

2.Ведущий : Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”).

1.Ведущий : Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”).

2.Ведущий : Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”).

1.Ведущий : Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”).

2.Ведущий : Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”).

1.Ведущий : Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”).

Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки.
9.КОНКУРС “ФАБРИКА ЗВЕЗД”

В этом конкурсе вам могут помогать ваши дети. Вы услышите фонограмму песни и должны ее угадать, а так же пропеть несколько слов из этой песни.

Это было последнее задание.

А пока жюри подводит итоги, для вас звучит эта песня
1.Ведущий .Дорогие, мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть ВЫ

Сценарий Дня Учителя «Премия Оскар»

Золотарева Елена Леонидовна, учитель биологии и химии МКОУ СОШ п. Октябрьский Зуевского района Кировской области.
Цель: Воспитание уважения к профессии учителя.
Задачи:
1. Поздравление учителей с праздником – Днем учителя;
2. Развитие познавательных интересов, творческих способностей, сценических навыков.
Аннотация: Данный материал полезен педагогам-организаторам и классным руководителям, рассчитан на учащихся любого возраста. Сценарий «Премия Оскар» построен на процедуре награждения учителей. Учителя поднимаются на сцену по красной дорожке. Премии вручают учащиеся 11 класса. После вручения премии (это зависит от фантазии учащихся) исполняется номер художественной самодеятельности. Во время представления номинантов их портреты проецируются на экран.
Оборудование: мультимедийный проектор, красная дорожка, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1. Добрый день, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию вручения «Премии Оскар»!
Ведущий 2. На торжественной церемонии присутствуют гости – ветераны нашей кинокомпании (название школы).
Представление учителей-ветеранов, присутствующих на празднике. Для вас, дорогие ветераны, наш музыкальный подарок.
Ведущий 1. Внимание! Приступаем к долгожданной церемонии вручения «Премии Оскар».
В номинации «Боец невидимого фронта» представлены: Рихард Зорге, Человек-невидимка и (называет учителей начальных классов).
Итак, победителями становятся (называет учителей начальных классов). Самые загадочные люди в кинематографе. Они уже многие годы работают на невидимом фронте, их ученики, встав на ноги, уходят, чтобы прославить других, а они, не жалея сил, снова берутся за новый фильм.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под музыку «Не думай о секундах свысока» из кинофильма «17 мгновений весны»).

Ведущий 2. В номинации «За лучший подсчёт бюджета фильма» представлены: Дядюшка Скрудж, налоговый инспектор, пожелавший остаться неизвестным, и (называет учителей математики).
Итак, победителями становятся (называет учителей математики). Они отлично умеют считать деньги. У них уже немало учеников, которые продолжают их дело, они популярны не только в нашей стране, но и за рубежом, их способности оценены многими специалистами.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Бухгалтер» из репертуара А. Апиной).
Номер художественной самодеятельности.
Ведущий 1. В номинации « Лучший сценарий года» представлены Аркадий Инин, Эльдар Рязанов и (называет учителя русского и литературы).
Итак, победителем становится (называет учителя). Она по праву признана лучшим сценаристом. Под её руководством создано столько сценариев, что их хватило бы на несколько жизней. Страна ждёт продолжения её сериалов.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Школьный вальс»).

Ведущий 2. В номинации «Лучший дублёр года» представлены Надежда Румянцева, Наталья Державина и (называет учителя иностранного языка).
Итак, победителем признана (называет учителя). Качественный перевод и озвучивание фильмов – большая заслуга (называет учителя), миллионы зрителей просто очарованы этим голосом и желают успехов в этом нелёгком труде.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под музыку группы «Битлз»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации « Лучшая эпизодическая роль представлены Фаина Раневская, Евгений Моргунов и (называет библиотекаря).
Победителем становится (называет библиотекаря).
Роль в эпизоде не менее важна главной роли, помня об этом, наша кинокомпания занимается тщательным отбором актеров, способных своим талантом украсить эпизод фильма.
Приглашаем Вас для получения премии (библиотекарь поднимается на сцену под песню «Есть только миг» из кинофильма «Земля Санникова»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Мастер по созданию реквизита к фильму» представлены Валентин Юдашкин, Коко Шанель и (называет учителей технологии, ИЗО).
Победителями признаны (называет учителей). Это люди, про которых говорят, у них золотые руки, всё, к чему бы они ни прикоснулись, превращается в шедевр. Всё яркое в фильме это от них.
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Не кочегары, мы не плотники» из кинофильма «Высота»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший трюк года» представлены Стивен Сигал, Джим Керри и (называет учителей физкультуры и ОБЖ).
Победителями становятся (называет учителей). И, конечно, ни один фильм не обходится без умопомрачительных трюков. Это задача неутомимого каскадёра (называет учителя физкультуры), ну а чтобы всё прошло без негативных последствий, за этим следит тренер (называет учителя ОБЖ).
Приглашаем Вас для получения премии (учителя поднимаются на сцену под песню «Каскадёры» из репертуара группы «Земляне»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации: «Мастер спецэффектов» представлены: Старик Хоттабыч, Змей Горыныч и (называет учителя физики и информатики). Победителем признан (называет учителя). Световые эффекты – незаменимый приём в кинематографии, не достиг бы Арнольд Шварценеггер успеха в роли «Терминатора» без шикарного эффекта, созданного великим пиротехником (называет учителя).
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Играю роль» из репертуара М. Боярского).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Искатели приключений» представлены: Федор Конюхов, Николай Дроздов и (называет учителя географии).
Итак, победителем становится (называет учителя географии). Она любит играть роли в приключенческих фильмах.
(Называет учителя) уже в течение многих лет не изменяет нашей кинокомпании, ею совершенно немало походов в поисках материала для наших фильмов. Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под песню «Если долго, долго» из кинофильма «Красная шапочка»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучшее неигровое кино» представлены Эдвард Радзинский, Виталий Вульф и (называет учителя истории). Победителем признана (называет учителя). Самое сложное - это показать правду жизни, но с этим делом легко справляется (называет учителя истории), её фильмы всегда отличаются четкостью, ясностью и объективностью.
Приглашаем Вас для получения премии (учитель поднимается на сцену под григорианский мотив).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 1. В номинации «Лучший режиссёр года» представлены Светлана Дружинина, Никита Михалков и (называет завуча школы).
Победителем становится (называет завуча школы). Только один человек на площадке знает все этапы, которые проходит фильм до появления перед зрителем, и это ведущий режиссёр (называет завуча школы). Выбор сценария, актёров, монтаж и озвучка – всё под её чутким руководством.
Приглашаем Вас для получения премии (завуч поднимается на сцену под песню «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман»).
Номер художественной самодеятельности
Ведущий 2. В номинации «Лучший продюсер» представлены Федор Бондарчук, Сергей Жигунов и (называет директора школы).
Победителем признан (называет директора школы). Продюсер, какое красивое и непонятное слово и сегодня оно для (называет директора школы). Кто как не он знает, где найти людей, организации, фирмы, способные вложить крупные суммы в неизвестное, не начатое кино, благодаря его усилиям каждый год в нашей кинокомпании выпускается фильм и начинается съёмка нового.
Приглашаем Вас для получения премии (директор поднимается на сцену под песню «Мани-мани» из репертуара Лайзы Минелли).
Номер художественной самодеятельности
Все участники художественной самодеятельности выходят на сцену.
Ведущий 1. Школа - наш родной дом. Две центральные фигуры в этом доме - ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами былых улыбок.
Ведущий 2. Дорогие наши учителя!
В этот день торжественный осенний
Вам желаем счастья и тепла!
Пусть отличным будет настроенье
И успешно сложатся дела!
Все участники концерта исполняют песню «Мы желаем счастья вам» из репертуара группы Стаса Намина. В зал летят воздушные шары.
Статьи по теме: