«День семьи». Сценарий мероприятия для младших дошкольников и их родителей

День семьи

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо общаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Во время праздника создать атмосферу эмоционального комфорта.

Украшение зала: воздушные шары, игрушки, букет ромашек, открытки в форме ромашек.

Предварительная работа: проведение беседы о празднике, изготовление открыток-ромашек для родных, родителей, повторение песен, разучивание стихотворений о семье, разучивание пальчиковой игры «Семья». Рассматривание семейных фотографий. Изготовление приглашений для родителей.

Ход праздника:

Ведущий: Қайырлы күн, құрметті ата-аналар мен балалар! Отбасы күніне арналған мерекеге қош келдіңіздер!
Добрый день наши милые родители, дети! Как приятно видеть вас на нашем празднике, посвященном «Дню семьи».

Адам баласының ой-санасы өсіп, ақыл-ойының кемелденуі үшін де тіршілік нәрі санға отбасынан сіңеді. Отбасында көрген жақсы-жаман қылықтардың бәрі бала өміріне әсер етеді. Қазақ салтында отбасы тәлімі – ерекше дәстүр.

Что такое семья?

Вы спросите меня.

Я отвечу вам с удовольствием,

Что семья - это дом,

Садик мой за окном,

И семья - это малая Родина!

Под пургой и дождём

Нас согреют теплом

И помогут в любых ситуациях

Мамы милой глаза,

И улыбка отца,

И ватрушки, и булочки бабушки!

В мир идём из семьи,

Там и корни твои,

Твоя долгая жизнь начинается.

И основа основ -наш родительский дом,

И семьёй в мире жизнь продолжается.

Слово для поздравления предоставляется :

1.

2.

Ведущий:

Семья самое главное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению, семья – это место, где тебя ждут и любят .

    Пословицы.

Ещё наши предки п одметили, насколько важна семья в жизни каждого человека . О семье в народе сложено много пословиц и поговорок. Давайте вспомним эти пословицы . Я буду произносить начало пословиц, а вы постарайтесь их закончить .

Әкені көріп ұл өсер, шешені көріп қыз өсер.

Cын берет пример с отца, дочь - с матери.

«Не родись красивой, а родись богатой » (счастливой)

Жақсы әке - жаман балаға қырық жылдық ризық

Добрая слава отца сорок лет служит непутевому сыну.

«Любовь кольцо, а у кольца нет проблем »(нет начала и конца)

Балалы үй - базар, баласыз үй - мазар

Дом с детьми, что базар - шумлив и весел, дом без детей, что могила - тих и печален.

«У семи нянек дитя в доглядке »(без глаза)

Ағайын тату болса ат көп. Абысын тату болса ас көп.

Братья в ладу – коней много, невестки дружны – еды много.

«Милые бранятся только по пятницам »(тешатся)

Ведущий: А теперь вам нужно продолжить пословицу:

Ата - балаға сыншы

Отец главный судья своего ребенка

Гость на пороге - счастье в….(доме)

Дом без хозяйки…….(сиротка)

Анасын көріп қызын ал

Возьми замуж дочь, прежде узнав, кто ее мать

Дом вести…..(не бородой трясти)

Яблоко от яблони ….(не далеко падает)

Сыйласуға жат жақсы, Жыласуға өз жақсы.

Веселиться хорошо с чужими, горевать – со своими.

Чем богаты…..(тем и рады)

В гостях хорошо….(а дома лучше)

Тату үйдің тамағы тәтті

Когда в семье лад, всё вкусно подряд.

Семья в куче – (не страшна и туча).

Ана алдында құрмет, Ата алдында қызмет
Не нужен и клад, (когда в семье лад).

Ананың ойы ұяда, Баланың ойы қияда.
Когда семья вместе,(и сердце на месте).
Где любовь и совет,(там и горя нет).

Баланың білегі ауырса ананың жүрегі ауырады.

Хоть тесно, (да лучше вместе).
С милым рай и (в шалаше).
Живут душа(в душу).

Ақ шашты ана: "жастығым - балам" дейді.
Ақылды бала: "ай-күнім - анам" дейді.

Ведущий

А сейчас давайте поближе познакомимся с семьями – участницами нашего праздника. На сцену приглашаем семью ……………….

(родители с детьми по очереди представляют свои семьи).

Вопросы родителям

- С колько лет существует ваша семья

Любимое блюдо вашей семьи? Кто его готовит?

Наз овите дату рождения вашей семьи

Есть ли в вашей семье любимый праздник? Какой?

Какую телевизионную передачу вы

любите смотреть всей семьей?

Как вы проводите лето? Есть ли у вас любимое место

отдыха?

Есть ли в вашей семье домашнее животное? Какое?

Как проводите свободное время

Самое нелюбимое занятие -Самое любимое занятие

Что красит женщину

Чего в ам не хватает для полного счастья - Какие бы три желания Вы загадали золотой рыбке

Сокровенная мечта вашей семьи, сбылась ли она

Любимая песня семьи

Ведущий:

Познакомимся с присутствующими сем ьями

- Встаньте, пожалуйста, у кого многодетная семья.

- Встаньте, пожалуйста, у кого есть бабушки и дедушки?

- У кого есть двоюродные братья и сестры

- У кого дядя и тетя живут в одном городе?

- У кого есть старшие братья и сестры?

Ведущий : А теперь немного отдохнем.

Музыкальная разминка «Соседи»

Ведущий:

Приглашаем наших мам от каждой семьи на сцену.

Сейчас к аждая мама приготовит для вас свой любимый салат и представит его нам.

Ведущий:

Пока наши мамы готовят, мы тоже немного поработаем.

Кто загадки отгадает,

Тот своих родных узнает:

Кто-то маму, кто-то папу,

Кто сестренку или брата,

А узнать вам деда с бабой -

Вовсе думать-то не надо!

Все родные, с кем живете,

Даже дядя или тетя,

Непременно вам друзья,

Вместе вы - одна СЕМЬЯ!

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… ( семья )

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» -

Что получится? ( Семья )

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

- Всех милее наша… (мама )

Днем работает она,

Вечером она - жена,

Если праздник, она - дама,

Кто же это? - Моя… (мама )

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? -

Лишь заботливая… (мама )

Фотография стоит

В золотистой рамочке,

Чей взгляд солнцем согревает?

Взгляд любимой… (мамочки )

Кто любимей всех на свете?

И за всю семью в ответе?

От зарплаты до зарплаты

Что б мы делали без… (папы )

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? -

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш… (папа )

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, -

Это наш любимый… (папа )

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша… ( бабушка )

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш… (дед )

Кто веселый карапузик -

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка -

Это младший мой… (братишка )

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? -

Очень модная девчонка -

Моя старшая… ( сестренка )

Мамы старшая сестра -

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (Тетя )

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» - говорит мне… (дядя )

Угостит всегда вареньем,

Стол накроет с угощеньем,

Лада наша ладушка,

Кто? - Родная… ( бабушка )

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед -

Мой родной, любимый… (дед )

А теперь попробуйте отгадать необычные загадки.

Загадки-звучалки.

Ведущий:

А теперь послушаем наших мам и посмотрим , что у них получилось.

(презентация блюд)

Ведущий:

Давайте поблагодарим наших мам и подарим им самые ласковые слова, какие вы знаете.

Назов ите ласковые слов а о маме (каждый из присутствующих называет одно ласковое слово).

Песня «Мамонтенок» исп.

Ведущий: Ребята, наверняка, ваши бабушки, мамы или папы рассказывали вам сказки перед сном. Давайте вспомним эти сказки. Наше следующее задание называется «Сказки водят хоровод » . Для участия в нем я приглашаю бабушек (мам) . А помогать им будут, конечно же, дети. Я буду поочередно задавать вопросы сказочной викторины, а бабушки (мамы) , можно с помощью внуков (детей) , отвечаете мне. Внимание на экран!

Слайды о сказках

Готовы?

- В сказке С.Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (Три) - Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя)

- В какой ск азке идёт речь о нелёгком пути хлебобулочного изделия до потребителя («колобок»)

- Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (подснежники)

- Из какой сказки Шемаханская царица? («Сказка о золотом петушке»)

- В какой сказке показано фермерское хозяйство по выращиванию овощей («Репка»)

- Сколько разбойников перехитрил Али-баба (40 разбойников)

- Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье)

- В к а кой русской сказке любовь превратила чудовище в человека ("Аленький цветочек") В какой сказке идёт речь о преимуществе каменных строений перед соломенными («Три поросёнка») .

- В какой сказке рассказывается о головокружительной карьере и крахе женщины из

Приморского края («Сказка о рыбаке и рыбке») .

Ведущий :

- Вижу снова вы устали

выходите поиграть….

свои пальчики размять.

Проводится пальчиковая игра «Наша семья»

(По очереди разгибайте пальчики, начиная с большого)

Этот пальчик большой -

Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка -

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш -

Это славный наш малыш.

Ведущий: Символ праздника Дня семьи - ромашка. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок.

Ромашка – это символ любви!!! Мы предлагаем вам приготовить открытки с этим символом и подарить их друг другу.

Изготовление открыток

Ведущий : Осымен отбасы күніне арналған мереке аяқталды. Баршаңызға отбасында бақыт, ырыс-дәулет, жақсылық пен шаттық болсын деп тілейміз!
Дорогие наши мамы, ребята! Мы благодарим вас за участие в нашем празднике, посвященном семье.

Ведущий:

Семья

Ведь:

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Ведущий

Ну, а сейчас прозвучит, без сомнения,

В нашем меню самый главный аккорд:

На удивление и восхищение

Вносим торжественно праздничный торт!

Торт со свечами

Дети задувают свечи, чаепитие.

Сценарий семейного праздника «Мы – одна семья»

В. Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! 15 мая во всем мире отмечается Международный . И сегодня вы пришли к нам в гости на «Мы – одна семья». Итак, что такое семья? Слово это понятно всем как слова «хлеб» и «вода». Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, печали и радости, привычки и традиции. До начала ХХ века семья состояла из нескольких поколений. В ней были не только папа, мама, дедушка, бабушка, но и прадедушки и прабабушки. Жили дружно, друг другу помогали, старшие защищали младших, старость уважали. Семьи были большие и крепкие. Об этом свидетельствуют и народные пословицы. Давайте их вспомним! Я начну, а вы продолжите!

В гостях хорошо, а … (дома лучше);
Не нужен клад, когда … (в семье лад);
Когда семья вместе, так … (и душа на месте);

В. Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Наш сегодняшний праздник мы решили провести в форме встречи –
знакомства с нашими уважаемыми гостями. Сегодня у нас в гостях семья:

1. Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович)
2. Миннекаевых)
3. Землянушиных
4. Пайцевых (Мария Александровна)
5. Чухвачевых (Евгения Михайловна)
6. Проскуряковых (Наталья Николаевна)
7. Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович)
8. Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич)

В. Ваши семьи не похожи друг на друга. Но объединяет их одно: все они крепкие и счастливые! И хотя известный классик говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга, но нам кажется, что у каждой из присутствующих здесь семей есть свой особый, фирменный рецепт семейного счастья. И мы надеемся, что в конце нашей встречи мы сможем определить эти составляющие и составить универсальный рецепт под названием «Счастливая семья» .

Пусть огонек этой встречи горит в ваших сердцах, пусть звучат шутки и смех, пусть веселые игры и конкурсы создают радостное настроение.
Давайте разгоним последние мрачные мысли чудесным напитком, имя которому – чай! Чай не попьешь – откуда силы возьмешь?
Сил для конкурсов и танцев сегодня потребуется немало. Дорогие гости, милости просим отведать нашего чая.
А пока вы пьете чай, для вас музыкальный подарок.

Пусть не гаснут огни

В. В основе зарождения каждой семьи лежит любовь. Еще Роберт Рождественский писал:
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви.
А если в семье живет любовь, значит в ней много детей. Признаем, что государство не всегда может помочь всем многодетным семьям в полной мере. И как прекрасно, что есть люди, которые неравнодушны к трудностям и проблемам таких семей.
Мы выражаем огромную признательность за помощь в проведении нашего праздника специалисту по социальной работе Новопокровского сельсовета Науменко Елене Владимировне (слово, вручение грамоты).

А теперь давайте познакомимся с нашими семьями, которые сегодня у нас в гостях.

1. Итак, у нас сегодня присутствует семья Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович).
(Представление семьи)
Пожалуйста, расскажите о вашей семье, как вы познакомились, сколько лет вместе, какими талантами обладают ваши дети.
2. Сегодня у нас в гостях семья Миннекаевых.
Чем интересна ваша семья? Как вы любите проводить свой досуг? (визитная карточка семьи)
3. у нас сегодня присутствует семья Землянушиных.
При каких обстоятельствах познакомились вы? Пользуетесь ли вы советами родителей при принятии семейных решений? (Рассказ семьи о себе)
4. С нами сегодня семья Пайцевых (Мария Александровна).
Чем занимаются ваши дети? Какое фирменное блюдо вашей семьи?

В. Итак, дорогие гости, мы познакомились с четырьмя семьями и прежде чем продолжить знакомство с остальными семьями, мы вам предлагаем сделать небольшой перерыв. Мы приготовили для наших гостей несколько вопросов. Но вопросы не простые, а с «изюминкой», смешные. Так что просим быть повнимательней. Отвечать можно прямо с места. Семья, ответившая на большинство вопросов, получит диплом, как «Самая веселая семья».

Итак: С чем обычно сравнивают пару? (с двумя сапогами)
С кем олицетворяются муж и жена? (с сатаной)
Назовите имя специалиста по «отстрелу» невлюблённых (Купидон или Амур)
Что ожидает милых в шалаше? (рай)
Чем обычно объедаются мужья? (грушами)
Без кого не обходится ни одна семья? (без урода)
Какая геометрическая фигура может разрушить семью? (треугольник)
Когда муж может по закону рассчитывать только на четверть жены? (когда жена – клад)
Желание жениться появляется, когда пропадает желание… (учиться)
Продолжите пословицу «Жена не гусли – поиграв, на ….(стену не повешаешь)

Награждение

В. А сейчас пришла пора объявить музыкальную паузу.

Представь себе

В. Продолжим знакомство с семьями, которые пришли к нам в гости.
1. Итак, приветствуем семью Чухвачевых (евгения Михайловна).
Какие семейные традиции сложились у вас? В чем секрет вашего семейного счастья? (Визитная карточка семьи)
2. У нас сегодня присутствует семья Проскуряковых (Наталья Николаевна).
Скажите, пожалуйста, какие семейные традиции вы принесли из родительского дома? В чем, по-вашему, состоит секрет семейного счастья?
(Представление семьи)
3. Приветствуем семью Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович).
Кто в вашей семье глава? Кто должен первым уступать в семейных спорах?
4. И наконец, поприветствуем семью Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич).
Есть ли у вашей семьи свои традиции? Отличительная черта вашей семьи?

В. На нашей встрече присутствует много детей. Как, известно, дети – это цветы жизни. Без них семья не может быть по- настоящему счастливой. Если в доме звучит детский смех, то это значит, что жизнь продолжается. Ведь дети- это наше будущее. И наше настоящее. Сейчас мы попросим от каждой семьи подойти по одному ребенку. Каждая семья мечтает о своем доме. Ваша задача – нарисовать дом вашей мечты. А пока дети будут рисовать, мы с вами выясним как хорошо мужчины знают женщин, а женщины- мужчин. Сначала мы попросим ответить на несложные вопросы нашу сильную половину.

Вопросы для мужчин:

1. Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не поползла «стрелка»)

2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: нитка или иголка? (иголка)

3.Что такое мелирование? (осветление отдельных прядок волос)

4. Для чего нужны мулине и канва? (для вышивки)

5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа? (косметичка)

6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)

7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)

8. Для какого процесса могут использоваться воск, крем, лазерные и механические приборы? (для депиляции)

9. Что такое перманентный макияж? (это «постоянный» макияж, нанесённый на длительное время)

10. Что такое плойка? (приспособление для завивки волос)

11. Что такое клатч? (это небольшая сумочка, которую нужно носить преимущественно в руке)

Мужчины хорошо справились с женскими вопросами. А теперь вопросы для женщин на «мужском языке».

Вопросы для женщин:

1. Составной частью чего является карбюратор? (мотора)

2. Где используют понятие «Октановое число»? (в бензине)

3. Чем отличается долото от стамески? (это одно и то же)

4. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

5. В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)

6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (в хоккей)

7. Для чего нужен перфоратор? (для сверления отверстий, для штрабирования стен….

8. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде «галочки»? («Найк»)

9. Лучший четвероногий «друг» мужчины (диван)

Женщины тоже хорошо справились с мужскими вопросами.

А теперь пришла пора посмотреть, что же нарисовали ваши дети. Внимание! Сейчас мы покажем рисунки детей, а вы, уважаемые родители должны будете отгадать, какой рисунок нарисовал ваш ребенок.
(Потом ведущий просит встать каждого ребенка со своим рисунком). Если родители правильно угадали рисунок своего ребенка, семья награждается дипломом «Самая творческая семья».

Награждение

Деревенька

В. Я хочу рассказать вам притчу. Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла береговую линию. А в это же самое время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жилье и все имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом, оказался тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».
Вот видите, как порой важны в семье, несмотря на любые невзгоды, взаимопонимание и взаимовыручка.
А сейчас я объявляю наш следующий конкурс. И называется он

«Самая обаятельная и привлекательная семья»

Для участия в конкурсе приглашаются только мамы. Задание: участницы двигаются под музыку, по сигналу Ведущего участницы должны быстро сесть на стул и громко сказать: «Я самая обаятельная и привлекательная!» (По итогам победившая семья награждается дипломом).

Награждение

А сердцу не прикажешь

В. Следующий наш конкурс называется «Самая эрудированная семья».

Я сообщаю вам понятие какой – то вещи, предмета, а вы должны угадать, о чем идет речь.
 Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят. (мундир)
 Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно; раньше их надевали в дождь. (галоши)
 Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос.(картошка)
 Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)
 Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают.(листок)
 Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)
 Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)
 Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают.(коса)
 Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)
 Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана.(баранка)
 Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым. (зайчик)
 Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался. (трубка)

Награждение

Калина-рябина

В. Наш следующий конкурс «Самая театральная семья»

(Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение).

 Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу): Оба –на!
 Дед (потирая ладони): Так –с!
 Бабка (кланяясь): Кушать подано!
 Внучка (машет рукой): Всем привет!
 Жучка: Гав-гав!
 Кошка (умываясь): Мяу – мяу!
 Мышка (бегая на месте): Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Сказка: Посадил Дед Репку, выросла Репка большая, пребольшая. Ухватился Дед за Репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Дед за Репку, бабка за Дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку, Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучку Кошку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку, тянут, потянут, вытянули Репку.

Награждение

Шар голубой

В. Следующий конкурс называется «Самая музыкальная семья»

Участники вспоминают старинные песни, которые напевали в юности и исполняют их.

Награждение

В. Ну что ж, попели, давайте теперь поиграем. Я предлагаю конкурс с шариками (кто под музыку удержит дольше всех шарик, номинация « Самая спортивная семья»).

Награждение

В. Я смотрю, настроение у вас хорошее. Что сегодня за веселье?
Скажем громко: «Мы-одна семья».(кто громче всех крикнет, получает грамоту в номинации «Самая дружная семья».

Награждение

В. Можно петь и танцевать,
И конфеты уплетать,
Можно всем шутить, играть,
И, конечно, танцевать!

Танцевальный блок.

А любовь рядом была
Ой, как ты мне нравишься
Где была

В. Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.
И закончит нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы словами:

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?

Сценарий праздника в начальной школе «День семьи, любви и верности»

Резанова Любовь Сергеевна, вожатая МБОУ Газимуро-Заводская сош Газимуро-Заводского района, Забайкальского края
Описание: Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника в начальной школе «День семьи, любви и верности». Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальных классов, классным руководителям.
Цель: формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность.
Задачи: 1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях.
2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви.
3. Провести конкурсную программу для формирования семейных ценностей у детей.
4. Воспитывать бережное отношение к семье, близким людям.
Предварительная работа: От каждого класса нужна пара и музыкальный номер.
Ход мероприятия

Звучит отрывок из «Гимна семьи» (И. Резника) , музыка затихает, ведущий читает стихотворение:
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле! (Тараданова Д.)

Семья! Именно с нее начинается жизнь человека, именно здесь происходит познание любви и уважения, радости и добра, именно в семье нас учат общению с окружающим миром, именно здесь складываются традиции и передаются из поколения в поколение.
Притча о родителях. Видео
Символично, что Всероссийский день семьи, любви и верности впервые отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи.

Идея праздника возникла несколько лет назад у жителей города Мурома, где покоятся мощи святых супругов Петра и Февронии, покровителей христианского брака.
Святые Петр и Феврония - идеал супружеской любви. Благодаря их неординарному житию, воспевающему "союз любви, мудрый брак", известны всему миру. "Повесть о Петре и Февронии Муромских" была любимым чтением русских людей от царей до простолюдинов, а сейчас это произведение называют «жемчужиной древнерусской литературы».
Как повествует житие, молодого князя Петра поразила некая тяжёлая болезнь, от которой всё его тело покрылось язвами. Никакие лекари и снадобья не могли ему помочь. До князя дошёл слух о том, что некая премудрая дева Феврония, дочь простого бортника из села Ласково, славится искусством лечить травами. Князя привезли к дивной лекарке, и она согласилась его исцелить, поставив необычное условие: «Если будет мне супругом, да будет вылечен». Пётр согласился взять Февронию в жены после того, как она его вылечит.
Будучи исцелён, он не пожелал выполнить свое обещание. Как взять в жёны простую крестьянку? Вместо этого он послал Февронии богатые дары, но она не приняла их.
Нарушивший своё слово князь Пётр снова заболел, и Феврония снова согласилась его исцелить с тем же условием: взять её в жёны. На сей раз выздоровевший Пётр повёл Февронию под венец, несмотря на сословное различие.
Муромская знать не пожелала принимать Февронию в качестве княгини и чинила благоверным супругам разные козни. Петра поставили перед выбором: либо он разводится с незнатной Февронией и берёт себе другую, родовитую жену, либо ему придется отказаться от власти и покинуть Муром. Пётр выбрал верность супруге и отправляется вместе с любимой в изгнание.
Но лишения благоверных князей не продлились долго: Петра снова позвали княжить, чтобы прекратить наступившую в Муроме смуту.
До преклонных лет Пётр и Феврония правили Муромским княжеством, а перед смертью удалились в разные монастыри и приняли там постриг.
После смерти, пришедшей к ним в один день, их тела нашли чудесным образом оказавшимися в общей гробнице.
Пётр и Феврония были прославлены в лике святых на церковном соборе 1547 года. Сегодня их святым мощам можно поклониться в Троицком монастыре города Мурома.
Песня «День семьи, любви и верности»
Ребята, мы очень рады, что сегодня в нашем уютном доме собралась наша дружная семья. И мы предлагаем вам поучаствовать в нашей конкурсной программе, посвящённой этому замечательному празднику.
Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.
(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы, презентуют свою пару)
1 пара, учащиеся 4а класса
2 пара, учащиеся 4б класса
3 пара, учащиеся 3а класса
4 пара, учащиеся 3б класса
1 конкурс «Разминка»
Каждая пара по очереди выбирает номер вопроса, на который они должны дать правильный ответ. (Интерактивная презентация)
1.Что является символом любви? (Сердце)
2.Назовите имя специалиста по отстрелу невлюбленных (Купидон)
3.Какая птица приносит счастье? (Аист)
4.Какой цветок является символом семьи? (Ромашка)
5.В каких сказках говорится о любви? ("Царевна - лягушка", "Сказка о царе Салтане..." и др.)
6.Произнесите дразнилку, которой обычно дразнят влюблённых.(Тили - тили тесто, жених и невеста...)
7.Богиня любви в греческой мифологии. (Афродита)
8.Какое животное упоминается в известной пословице: «Любовь – зла, полюбишь и…» (Козёл)
9.Птица – символ любви и верности (Голубь)
10.Цветок – символ любви (Роза)
11.Один из главных символов дня влюблённых (Сердечко)
12.Какое слово состоит из 7Я? (Семья)
13.Что поют под окном любимой? (Серенада)
14.О какой семье говорят: «Семеро по лавкам»? (О большой)
15.Что в известной народной сказке пустил царевич, желая найти хорошую невесту? (Стрелу)
16. Как называют родителей мамы и папы? (Бабушка и дедушка)
17.Когда отмечается мамин праздник? (8 марта)
18. В какой праздник мы поздравляем всех мужчин? (23 февраля)
Выступление 3а класса
2 конкурс «Подари ромашку»
Ромашка – символ семьи. Её дарят любимым в знак верности и чистоты.
Задание: кто быстрее вырежет ромашку и красиво подарит своей девочке.
Мальчики вырезают ромашки по готовому шаблону и дарят девочкам, произнося красивые слова.
Выступление 3б класса
Важней всего погода в доме, а всё другое – суета. В нашем доме сегодня дождливая погода. Следующий конкурс так и называется.
3 конкурс «Дождливая погода»
Для конкурса необходимы два зонта и две пары обуви на пару размеров больше, чем у детей (можно использовать калоши или резиновые сапоги).
Отмечаем линию старта и линию финиша. На протяженности между стартом и финишем располагаем лужи, которые заранее надо вырезать бумаги. Задача участников – быстрее добежать до зонта, взять его и вернуться к старту, при этом, не замочив ноги и не потеряв обувь.
Выступление 4а класса.
Кто главный в доме? Ну конечно, мама. Наша мама – умница, красавица, на все руки мастерица, она успевает сделать много дел, причём одновременно. Наш следующий конкурс «На все руки мастерица».
4 конкурс «На все руки мастерица»
Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание - необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой - собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги и делать это очень быстро. Конкурс завершается, когда кто-то из участников произнесёт: «Я всё!»
Выступление 4б класса.
Какой обычно папа в семье? Сильный, трудолюбивый, смелый и т.д. Нашим мальчикам сейчас предстоит проявить смелость и поучаствовать в конкурсе «Самый смелый»
5 конкурс “Самый смелый”
Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой и подарить своей даме.
Пока жюри подводит итоги, проводится игра «Самое ласковое слово»
Большое «сердце» кидается в зал (или шарик с нарисованным сердцем). Кто его поймал, называет любое ласковое слово.
Слово жюри.
При подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара”, «Самая загадочная пара»
Заключительное слово
Мы благодарим всех участников нашего праздника и желаем, чтобы…
Любили тебя без особых причин
За то, что ты - внук,
За то, что ты - сын,
За то, что малыш,
За то, что растёшь,
За то, что на папу и маму похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.

Международный день семьи. Сценарий для детского сада

Игра-развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Как Лунтик семью нашёл"

Описание работы:
Материал будет полезен, как для итогового занятия, так и для праздника "Международный день семьи", который отмечается во всём мире 15 мая.
Семья в жизни каждого человека занимает огромное место. Для малышей семьёй являются мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сёстры. Прививать любовь и уважение к семейным ценностям нужно с самого детства, чтобы вырастить в своей семье достойного человека. Одним из хороших способов показать значимость семьи ребёнку является праздник семьи, который можно подготовить. На таком мероприятии очень желательно присутствие родителей, которые также могут участвовать вместе с детьми в выступлениях или просто быть благодатными зрителями.

Задачи и цели:

1. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге.
2. Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память.
3. Способствовать развитию доброжелательности, понимания.
4. Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.

Словарная работа:

Семья, бабушка, дедушка, брат, сестра, родственники.

Материал:

"Лунтик" - кукла или костюм;
ноутбук и проектор с экраном;
рисунки детей на тему "Моя семья";
семейные фотографии с сюжетами из жизни семьи детей;
атрибуты для игры "Кому, что надо для работы":
1). Сюжетные картинки: мама варит обед, бабушка вяжет, дедушка ловит рыбу, папа мастерит скворечник.
2). набор предметов: для мамы (сковорода, ложка, кастрюля), для папы (пила, молоток, гвоздь), для бабушки (спицы, очки, моток ниток для вязания), для дедушки (леска, поплавок, рыболовный крючок).
(Все предметы быта для игры должны быть игрушечными во избежания несчастного случая)

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок "Репка", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", Л.Толстой "Старый дед и внучек", стихотворение Я.Акима "Моя родня"; рисование с детьми на тему "Моя семья"; разучивание стихов о маме, папе, дедушке, бабушке; разучивание песни с группой девочек "Про мою семью".

Музыкальный ряд:

1. Песня "Про мою семью" (свободно и бесплатно скачивается с интернета + текст песни)
2. Фоновые музыкальные заставки для игр и физминуток (по вашему усмотрению).
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Ведущая:
Здравствуйте, мои друзья!
Встрече нашей рада я.
Собрались мы в этот раз,
Чтоб послушать ваш рассказ,
Много ли родных у вас?
Дети, точно знаю я,
есть у каждого семья!
У мышонка и котёнка,
У слона и поросёнка... .
Что мне всех перечислять?
Вы должны об этом знать.
На планете всей "Земля"
Есть у каждого семья!

(слышны всхлипы и плачь за дверью)

Что случилось? Не пойму!
Дети, мне не показалось?
Кто-то плачет, там за дверью.
Нужно нам помочь ему!

(входит Лунтик, он плачет)

Ведущая:
Лунтик! Здравствуй, что с тобой?
Очень грустный ты такой?
Говори нам поскорей,
Ты среди своих друзей!

Лунтик:
К вам с Луны ведь я попал
И семьи я не видал.
Никого нет у меня.
Дети, где моя семья?
Что за слово дорогое
Произносите, «семья»?
Может быть, она найдётся,
Та семья и для меня?
(Стихи собственного сочинения, автор С.Ягунова)

Ведущая:
Не плачь, дорогой Лунтик! Конечно же, мы тебе расскажем, что обозначает это дорогое слово – «семья». Скажите, дети, что такое – семья? Как вы думаете?

(Дети отвечают примерно так: Семья – это когда все живут в одном доме. Семья – это когда есть мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Живут дружно, в семье все заботятся друг о друге.)

Семейные фотографии.

Ведущая:
Сегодня на праздник дети принесли семейные фотографии и сейчас они расскажут, что изображено на этих фотографиях.

(Фотографии воспроизводятся проектором на экране. Достаточно троих детей, которые рассказывают о своих семейных фотографиях)

Например:

1. На моей фотографии моя семья вечером. Мама накрывает на стол ужин, папа читает газету, а я с сестрой играю. Бабушка с дедушкой смотрят телевизор.
2. На моей фотографии наша семья трудится. Мама моет окно, я вытираю пыль, а папа с братом занимаются ремонтом игрушек.
3. На моей фотографии наша семья на отдыхе. В воскресный день мы отдыхали на озере. Папа и брат ставят палатку. Дедушка собирается на рыбалку, а мама и бабушка разводят костёр и собираются варить кашу.

Ведущая:
Молодцы, дети, очень интересно вы рассказали о семье. А теперь, давайте поиграем. Лунтик, ты тоже иди с нами играть.

Физминутка.

(Выполняют движения по тексту. Воспитателю даётся возможность самому придумать движения сопровождающие текст)
Я в семье своей живу.
Помогаю, как могу.
Мама утром щи варила,
А отец рубил дрова,
Бабушка носки вязала.
Рыбу дед ловил с утра.
Я хотя и очень мал,
Но, как мог, так помогал.
Маме утром щи варить,
А отцу дрова рубить.
Бабушке носки вязать.
Дедушке червей копать.
Очень рада вся семья,
Что помощник славный я!
(Собственное сочинение, автор С.Ягунова)

Ведущая:
Браво! Подвигались немного. Занимайте свои места. Дети приготовили стихи о своих родственниках, давайте послушаем.

1 ребёнок:
Мама с папой - моя родня,
Нет роднее родни у меня.
И сестрёнка родня и братишка.
И щенок лопоухий «Тишка».
Я родных своих очень люблю!..
А ещё есть друг у меня,
Друг Серёжка мне тоже родня.
Я к нему прибегаю с утра,
Без него мне игра не игра…
(Автор Я.Аким)

2 ребёнок:
Много мам на белом свете.
Всех душёй их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
(Автор В.Руссу)

3 ребёнок:
Очень бабушку свою
Маму мамину, люблю,
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
(Е.Благинина)

4 ребёнок:
Мы с тобою, дед, друзья,
Куда ты, туда и я.
Вместе ходим на рыбалку,
Я бегом, а ты в развалку.
Собираем мы малину:
Ты – с куста, я – из корзины.
Только ты сомнений нет,
Самый лучший в мире дед!
(А.Громова)

5 ребёнок:
У меня родился брат.
Я, конечно очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю –
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший.
Он немножко на меня…
На меня похожий.
(Г.Соломатин)

Ведущая:
Спасибо, ребята! Очень хорошие стихи вы нам прочитали. А сейчас давайте проведём пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик-бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я,
Вместе дружная семья!

Игра «Кому, что нужно для работы»

Давайте с вами поиграем в игру «Кому, что нужно для работы».
(В игре принимают участие 4 ребёнка. Они подходят к воспитателю и выбирают одну картинку с сюжетным изображением.
1. Мама варит обед.
2. Папа мастерит скворечник.
3. Бабушка вяжет.
4. Дедушка ловит рыбу.
На столике находятся предметы быта: сковорода, ложка, кастрюля, пила, молоток, гвоздь, спицы, очки, моток ниток для вязания, леска, поплавок, рыболовный крючок).

Цель игры: каждый из играющих должен собрать набор предметов для своей картинки:
Для приготовления еды – для мамы, для изготовления скворечника – для папы, для рыбалки – для дедушки, для вязания – для бабушки.

Ведущая: Молодцы дети, постарались, собрали правильно все предметы.

Рисунки детей на тему «Моя семья»

Ведущая: А сейчас мы с вами посмотрим, как вы выполнили домашнее задание. Вам предлагалось нарисовать рисунок о своей семье и придумать короткий рассказ по рисунку.
Смотрим на экран, узнаём свой рисунок и рассказываем, что нарисовано.
(примерно 3 – 4 рисунка будет достаточно)
Спасибо дети, очень хорошие у вас рисунки и вы замечательно рассказали о своей семье.

День семьи. Праздники и традиции

В семье человек рождается не только физически, но и духовно! Семья – это дом, это место, где всегда приятно и интересно находиться, где уютно и спокойно, где всегда поймут и поддержат, помогут решить проблемы и искренне разделят радость! Особенно все это важно для детей. Малышам все время нужны новые эмоции и впечатления, они хотят участвовать во всех семейных делах, праздниках, приготовлениях, приятных волнениях, хлопотах. Как себя чувствует ребенок в семье и кем, полностью зависит от нас – родителей. И сделать все для того, чтобы чувствовали себя комфортно, чтобы их жизнь была интересна и насыщена, в наших силах, нужно только захотеть!

День семьи. Семейные традиции

Семейные традиции – это огромнейшая мастерская, в которой рождается радость, игра, искусство, умения, вдохновение и много, много всего! Традиции, которые мы чтим и соблюдаем даже преображают пространство, творят особую атмосферу! Атмосфера семьи – какая она?

В каждой семье она своя, особенная. У каждой семьи своя душа, свой цветущий сад, свои родники, питающие живой влагой могучие, глубоко проросшие в землю, корни дерева, ветвями уходящего высоко в небо. Добрые семейные традиции – это и есть родники, питающие корни семьи, укрепляющие и питающие ее. Испокон веков в каждой семье были свои сокровища традиций, обрядов, обычаев, которые вместе с приданным передавались из поколения в поколение. Эти вечные традиции – драгоценные сокровища семейного духа, это золотой фонд нашей общей культуры! Давайте помнить традиции наших семей, чтить их и передавать нашим детям!

День семьи. Повседневность и культура

Каждый день, который мы проживаем, наполнен разными событиями, эмоциями, встречами, делами, чувствами, настроениями! Культура повседневности – это культура расставаний и встреч, простой суеты, слов, прогулок, взглядов, жестов. Родительское благословение ребенку, выходящему за порог дома, превращает его день в радостный и полный положительных эмоций. Это программа, которую мы закладываем в ребенка, это позитив и добро, которое мы привлекаем в каждый его день! Немного чуда, совсем чуть-чуть стараний могут превратить обычный ужин в замечательную праздничную трапезу, и для этого совсем не нужно накрывать шикарный стол с разными деликатесами. Прекрасно, когда в каждом доме живет счастье, радость и согласие! Соблюдайте и чтите свои семейные традиции, создавайте новые свои, приучайте к этому детей, дарите им радость и счастье!

День семьи. Как его провести?

В каждой семье такой день может стать любимым праздником! Конечно, всей запомнится день, проведенный вместе на природе, с играми и забавами! Но кроме этого можно придумать много разных интересных семейных занятий. Несколько идей, как провести День семьи мы предлагаем вам на нашем сайте

Можно смастерить всем вместе чудесную рамочку для семейного фото. Для этого можно использовать различные материалы: соленое тесто, глину, природные материалы: желуди, шишки, всякие предметы из загашника, например пуговицы. Можно сделать витражную рамку, мягкую из ткани, из картона, да из чего угодно. Даже если вы купите красивую рамку и поместите в нее семейную фотографию, это уже будет большое дело! Глядя на это фото вы всей семьей будете вспоминать этот день!

Можно сделать . Это может быть простая кукла, домовой, подкова, сердце – много разных вариантов. Этот оберег нужно поместить на почетное место.

Можно придумать и сделать герб своей семьи. Это вообще очень увлекательное занятие! Обязательно приобщайте к такому творчеству детей, они очень любят все придумывать.

Составлять родословное древо не менее интересно и увлекательно! Для того чтобы собрать более полную информацию можно пригласить разных родственников: бабушек, дедушек, тетушек, дядюшек. От этого ваша семья будет крепче, семейные связи будут теснее.

Ну а приготовление вместе с ребенком праздничного угощения и приглашение вечером всех родственников доставит немало приятных минут всей семье! Будет настоящий семейный праздник! И для этого не нужно готовить какие-то необыкновенные блюда, достаточно будет небольшого чаепития, но зато вся семья соберется вместе и отпразднует День семьи , а это очень важно!

Стихи о семье

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!

Екатерина Жданова
СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ

Смотрел я на улицу —
Холодно, сыро,
Никто не гуляет,
Сидят по квартирам.
Ворчал телевизор,
Молчал телефон,
Пылился на полке
Магнитофон…
Как вдруг я увидел
Смешного щенка,
Он был без хозяина,
Без поводка!
Я сразу решил, что
Он будет моим.
Накинул пальто,
Чтоб спуститься за ним.
Но мама закрыла
Дверь на замок:
— Зачем нам какай-то
Блохастый щенок?
Порядок сперва
У себя наведи,
А то в твою комнату
Страшно войти.
И бабушка с дедом заладили:
— Они вон весь двор загадили!
И прямо в пальто я
Упал на кровать
Над горькой судьбою
Своею рыдать.
И вот наконец-то
Мой папа пришел.
— А ну ка, смотрите,
Кого я нашел!
Несите скорее
Сосиски и сыр,
Сейчас мы устроим
Веселье и пир!
Для полного счастья
Собака нужна.
Какой он красавец,
Согласна, жена?
И мама с ним спорить не стала,
А молча отрезала сала.
И бабушка с дедом
Тут переглянулись,
Немного помялись
И улыбнулись:
— Но прежде, чем гладить
Щенка и кормить,
Вам надо б его
Хорошенько отмыть.
Теперь у щенка
Появилась семья:
Бабушка, дедушка,
Мама и я.
Но визгом щенячьим
И танцем собачьим,
Верченьем хвоста
И мельканием лап
Он папу встречает
И твердо он знает,
Что папа наш лучший
Из всех в мире
Пап!

Семья – основа государства,
Семья – основа жизни всей,
От одиночества лекарство,
И остров преданных людей.
Семейного желаем счастья,
Свою любовь не растерять,
В семейной жизни настоящей
Добро и радости познать.

Пусть крепнут с годами семейные узы,
Сердца пусть трепещут от страсти взаимной,
Пусть радуют смехом своим карапузы,
И счастье общение бежит пусть не мимо!
Пусть бизнес семейный вовсю разовьется,
Финансовый кризис от страха взорвется,
Взаимность во всем и семейный полёт –
Достигнете вместе неузнанных высот!

Семья — это счастье и дружба,
заливистый .
Семья это вечная служба —
Родным прислужиться не грех.
Семья обогреет, поможет,
Даст дельный совет в трудный час.
Поздравить семью свою тоже
Спешу я сегодня, сейчас.

Семья для каждого ценность,
Это вечные чувства: любовь и верность,
Это дар подаренный судьбой,
Обновленье чувств приходит с весной.
В международный день Семьи
Желаем искренней любви,
Желаем светлых чувств взаимных,
Мгновений больше чудных, дивных.

Каким четверостишием,
В словах еще каких
Прославить ценность высшую
Могу я в этот миг?
Пускай ячейки общества
У каждого свои,
Но мне Вас очень хочется
Поздравить с днем семьи!

Семья – как много смысла в этом слове…
Когда детишек хохот в доме,
Так сразу хочется и жить,
Творить, заботится, любить.
Каждой семье я пожелаю,
Взаимности, терпенья и добра,
И к Господу молитвы возлагаю,
Пусть день семьи подарит чудеса.

День семьи - вот день чудесный,
Хорошо с родней гулять!
Мы признаемся вам честно,
Узы дружбы не разнять!
Мы горою друг за дружку
Враз готовы постоять,
Так давай поднимем кружку,
За детей, отца и мать!
Автор: Наталья Сухомлин
Не забудьте подписаться на обновления нашего , чтобы не пропустить ничего нового и интересного!

Статьи по теме: